Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора сонар отзывы

СОНАР УЗ 201

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, Санкт-Петербург, ООО «ПКФ СОНАР».
ОСОБЕННОСТИ: устройство с преобразованием частоты (импульсное).
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автомат.
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световая индикация тока заряда.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 5 А.
ГАБАРИТЫ: 180х92х76 мм.
МАССА: 0,5 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 2,8 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 15 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда примерно 20% в сторону уменьшения.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Перейдем к рассмотрению более совершенных устройств, в которых преобразование напряжения происходит на более высоких частотах. Основным плюсом таких устройств, и в особенности устройства СОНАР УЗ 201, является их совсем малый вес и небольшие размеры. Внешне данное устройство выглядит очень просто и слегка неказисто — черный пластиковый корпус с отсеком под провода и шкалой индикации. Крышка отсека довольно плохо закрывается, провода приходится тщательным образом сматывать.
Данный прибор наделен системой стабилизации тока, правда, довольно слабой. То есть оно не работает, как большинство автоматических зарядных устройств, а начинает понижать ток заряда практически сразу. Но зато устройство умеет бороться с неожиданными отклонениями напряжения в сети (от 220 В). При уменьшении напряжения в сети ток зарядки не падает, а даже немного возрастает.
К сожалению, протестированный экземпляр показал весьма неточные результаты по току заряда. Максимальный ток составил всего 2,8 А при заявленных пяти. Кроме того, фактическое значение тока расходится с показаниями прибора. Из-за того, что реальный ток меньше ожидаемого, увеличится время зарядки аккумулятора. Например, при напряжении 13,7 В ток заряда составляет 1,2 А. Аккумулятор еще не до конца заряжен, а ток заряда уже стал совсем малым. Простые расчеты показывают, что током 2,8 А аккумулятор емкостью 50 А·ч будет заряжаться 18 часов.
Что касается защиты от короткого замыкания и подключения к обратной полярности, то они присутствуют в данном устройстве. Хотя, если невнимательно читать инструкцию и подключить сначала прибор в сеть 220 В, а затем к неправильным клеммам на аккумуляторе, то устройство сгорит. Протестированное устройство сгорело и уже вряд ли подлежит ремонту.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: очень малые габариты и вес. Стабилизация тока при перепадах напряжения в сети.
НЕДОСТАТКИ: малый максимальный и средний ток зарядки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: поскольку устройство является автоматом, оно отлично подойдет для людей, которым не нужны различные параметры зарядки. Подключить к аккумулятору и воткнуть вилку в розетку — этого достаточно, чтобы аккумулятор гарантированно зарядился.

KIA Rio Argentum › Бортжурнал › Устройство зарядное «Сонар».

Устройства зарядные УЗ 207.01 и УЗ 207.01П предназначены для зарядки автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 Вольт, емкостью от 25 до 75 Ампер*час. Устройства реализуют оптимальную двухшаговую процедуру зарядки аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения. Устройства обеспечивают оптимальный для свинцово-кислотных аккумуляторов режим хранения с компенсацией тока саморазряда. Устройства полностью автоматизированы и защищены от перегрузок по входным и выходным цепям с помощью встроенной электронной защиты, работают в широком диапазоне входных напряжений, без изменения выходных параметров. Благодаря этому могут использоваться в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания.

Напряжение питающей сети:
номинальное 220 Вольт
рабочее 180 — 245 Вольт
Частота сети 50±0,5 Герц
Диапазон зарядного тока от 0 до 5,0 Ампер

Устройство обеспечивает индикацию:

правильности подключения клемм к аккумулятору
работоспособности при подключении к сети (при подключенном аккумуляторе)
величины зарядного тока с помощью стрелочного индикатора (УЗ 207.01П)
режима заряда аккумулятора

Габаритные размеры не более 190x135x100 мм.
Масса не более 500 гр
Электрическая мощность, потребляемая от сети не более 90 Ватт.
В процессе работы устройства допускается повышение температуры корпуса до 60°С.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора сонар отзывы

Я давно уже хотел приобрести для своего аккумулятора в автомобиле зарядное устройство. У меня уже давненько был случай, когда аккумулятор полностью разрядился прямо на дороге за городом. Пришлось долго останавливать другие машины и просить в них зарядки. После этого случая я решил приобрести себе компактное устройство, которым можно было бы хоть немного подзарядить аккумулятор в критических ситуациях или помочь другим людям.

Прошерстил много тематических форумов, так как не хотелось выбрасывать деньги на ветер, а приобрести действительно качественное устройство по небольшой цене. Я обратил внимание на зарядное устройство 12V 5А 75Ач 220V СОНАР. Эта модель подходила мне почти по всем своим параметрам: по выходному напряжению, максимальному току зарядки и, конечно же, емкости.

Привлекли меня и небольшие габариты 190×135×100 миллиметров с маленьким весом – всего 0,5 килограмма. Такое компактное устройство можно спрятать в багажнике или даже в салоне и использовать его в критический момент. Согласитесь, это очень удобная штука.

Одно из главных преимуществ зарядного устройства 12V 5А 75Ач 220V – это его низкая цена. Когда я начал поиски такого прибора, думал что его стоимость будет гораздо выше. Но эта вещица меня сильно обрадовала.

Простота в эксплуатации – еще один большой плюс. Оно заряжается от простой розетки при помощи предусмотренной вилки. А для заряда батареи есть специальные зажимы – крокодилы, как их называют все водители.

Я заметил интересную вещь, что заряд аккумуляторной батареи сохраняется намного дольше, если автомобиль стоит в сухом и вентилируемом помещении. Это позволяет избавится от частых подзарядок, а также от непредвиденных ситуаций на дороге. Но когда я купил новое зарядное устройство, то перестал заботиться об этом. Я теперь могу спокойно ездить в далекие коммандировки, не переживая за свое авто. В нем довольно много электроники, которую я охотно использую, поэтому моя аккумуляторная батарея разряжается намного быстрее.

Я считаю, что такое устройство должно быть у каждого водителя, который львиную долю своего времени проводит в дороге. Никто не знает, что приключится с ним через пару километров, поэтому лучше перестраховаться. Конечно, можно приобрести более дорогостоящее устройство, которое имеет большую емкость. Но я не считаю это строгой необходимостью. Во-первых, никто в дороге не будет заряжать аккумулятор полностью. Достаточно лишь немного подзарядки, чтобы доехать до пункта назначения. Во-вторых, стоимость таких агрегатов не каждому по карману. Поэтому это не лучшая покупка. Главным фактором, который определил выбор именно этого устройства, являлась его стоимость. Как я уже говорил, я даже не почувствовал какого-то опустошения в кошельке, как при покупке многих других деталей для своего автомобиля.

В виду всех вышеизложенных мною фактов, я настойчиво рекомендую приобрести зарядное устройство 12V 5А 75Ач 220V СОНАР. Да, у него нет режима быстрой зарядки, да и корпус его пластиковый, но это лучший вариант за такие деньги, который подходит среднестатистическому водителю.