замок водительской двери вольво

Volvo S80 II Гламурный Лосяра › Logbook › Ремонт замка двери своими руками. Решение извечной проблемы.

Здравствуй, Дорогой Друг)))

Прошу прощения, что долго ничего не писал. То времени не было. То вдохновения. Ведь обещал рассказать о том, как решить болезнь Вольво — как отремонтировать умирающие замки. Ведь проблема насущная, ОД решают ее путем замены, а стоит это много денег.
Я решил так — раскурочу замок, попробую оживить. Ведь купить новый всегда успею. Тем более медлить было нельзя, ибо дверь водительская уже открывалась через раз, а жена достала капать на мозги по поводу проблем с дверью.
Фоток мало. Фото замка в разборе нет. Но я расскажу все на словах. И думаю, Вам будет понятно. Тем более при наличии инструментов работы минут на 30.

Я разбирал водительскую дверь.
1) Снимаем обшивку двери.
Под ручкой, за которую мы ЗАКРЫВАЕМ дверь есть окошко, закрытое пластиковой крышкой. Снимаем пластиковую крышку, под ней два болта под звездочку. Откручиваем их. Все болтов больше нет. Все остальные элементы на клипсах. Снимаем в углу окна пластик закрывающий пищалку (он тоже на клипсах). Далее аккуратно снимаем дверную карту. Я для этого использовал пластиковые лопатки.

2) Разбираем дверь.
Сняв дверную карту, аккуратно отсоеденив проводку мы увидим щит, прикрученный к двери. На этом щите будет две резиновые заглушки. Снимаем их, чтоб получить доступ к стеклоподъемнику. Далее подключаем блок управления стеклоподъемниками и опускаем стекло, пока в отверстиях (которые стали доступны после удаления резиновых заглушек) не будут видны болты крепления стекла к механизму стеклоподъемника. Ослабляем эти болты, только осторожно. А то я переусердствовал и создал дополнительный геморой, выкрутив болт полностью и уронив его. Стекло руками поднимаем вверх и закрепляем скотчем, либо если рядом друг, просим подержать. С торца двери находим маленькую резиновую заглушку в районе ручки. Под заглушкой болт под звездочку. Отручиваем его, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. При этом ручку нужно держать открытой. Делаем пять оборотов. Далее вынимаем личинку. Затем стягиваем ручку (отсоединяем внешнюю часть ручки от механизма). Далее откручиваем металлический щит и вынимаем его из двери со всеми механизмами.

3) Ремонтируем замок.

Снимаем замок. Там будет одна проблема. На замке (по крайней мере у меня) была одна клепка. Но это не проблема. Разбираем замок. Внутри два моторчика. Один большой, другой поменьше. Нам нужен тот что побольше. Это он отвечает за запирание и отпирание. Снимаем его и разбираем. Чистим контакты и собираем обратно.

Далее все собираем в обратной последовательности.

Проблема чаще всего в грязных щетках моторчика. Из-за этого падает его мощность. И происходит то, что происходит. А именно — дверь не закрывается с первого раза, нужно несколько раз нажимать на кнопку закрытия. А то и вообще не закрывается, как было у меня.
Загрязняется моторчик графитовой пылью. Манипуляции описанные выше помогут Вам бесплатно или с минимальными затратами решить эту извечную проблему Volvo s80.

Хочу сказать сразу, метод не 100%. Говорят там что-то еще ломается вроде как, но редко.

Как пишут, данным способом проблема решается в 95% случаев.

Спасибо за внимание. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.

Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Замок передней двери – снятие и установка

Снятие замка передней двери

7 Опустите стекло примерно на 290 мм.

8 Отсоедините проводку от отрицательной клеммы аккумулятора.

9 Снимите стекло, но вместо того, чтобы извлекать его из двери, полностью поднимите вверх и прикрепите скотчем к рамке.

10 Снимите наружную ручку открывания двери.

11 Отсоедините проводку привода наружного зеркала от монтажной панели.

12 Отверните три болта (типа Тогх) крепления замка, расположенные в задней части двери, и один винт (типа Тогх), расположенный в основании направляющей стекла (рис. 669).

Рис. 669. Отверните три болта крепления замка и винт, расположенный в основании направляющей стекла (указан стрелкой).

13 Отверните винт (типа Тогх) крепления рамки наружной ручки (рис. 670).

Рис. 670. Винт (указан стрелкой) крепления рамки наружной ручки.

14 Для снятия замка передней двери отверните девять винтов крепления монтажной панели (рис. 671).

Рис. 671. Панель крепится девятью винтами (указаны стрелками).

15 Высвободите фиксатор и отсоедините проводку электрооборудования двери.

16 Заведите руку внутрь двери, сдвиньте стопор, сожмите фиксаторы и заведите жгут проводки внутрь двери (рис. 672).

Рис. 672. Поднимите стопор, сожмите фиксаторы (указаны стрелками) и заведите разъем внутрь двери.

17 Снимите монтажную панель с двери (рис. 673).

Рис. 673. Снимите панель с двери.

18 Отсоедините тягу кнопки запирания замка, отсоедините от него проводку и трос (рис. 674, 675).

Рис. 674. Отсоедините тягу кнопки запирания замка.

Рис. 675. Снимите фиксатор (указан стрелком) и отсоедините проводку от замка.

19 Высверлите заклепку, расположенную в основании замка (рис. 676).

Рис. 676. Высверлите заклепку (указана стрелкой), расположенную в основании замка.

20 Отсоедините от панели механизм наружной ручки и два троса (рис. 677, 678).

Рис. 677. Высвободите три фиксатора (указаны стрелками).

Рис. 678. Отсоедините от замка два троса.

21 Снимите замок передней двери с монтажной панели.

Установка замка передней двери

22 Установка замка передней двери выполняется в обратной последовательности. Перед установкой панели отделки двери убедитесь в работоспособности замка.

замок водительской двери volvo

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери. Часть 1.

Автомобиль не молодеет…
Пришлось столкнуться с проблемой, на которую удавалось даже некоторое время закрывать глаза.
А проблема в том, что в какой-то чудесный осенний день вдруг на мгновение стал в движении загораться красный треугольник на панели приборов.
Причем все происходило так молниеносно, что не хватало реакции заметить что за надпись появлялась на дисплее бортового компьютера.
Происходило это не так часто, пускай и напрягало, но не доставляло каких-то неудобств.

Но со временем происходить стало достаточно часто…кочки…выбоины на дорогах…потом дохлые полицейские.
Тогда и удалось заметить что та самая надпись на бортовом…это «водительская дверь открыта».
Особенно приятно стало, когда глюк замка происходил в темное время, в движении зажигая свет в салоне.
Не знаю как долго этого я готов был бы терпеть, если бы этот контактный глюк не стал мешать закрывать дверь.

Дома то понятно, машина остается с ключами в зажигании, никто ее не закрывает.
Но вот где-то у магазина, заправке, автомобиль приходится закрывать, а удавалось это сделать не всегда.
А точнее, всегда не с первой попытки.
Стоишь как дурак, открываешь-закрываешь дверь по 10-20 раз…хлопаешь нежно…или со всей дури…лишь бы микрик отработал свое положение «закрыто» и авто наконец-то можно было закрыть.
Очень сильно вынесло это и без того маленький мозг.
Дальше было тянуть уже некуда.
Лезем.
Нет…ЛЕЗЕМ!
Для демонтажа обшивки двери, под ручкой нужно выкрутить два винта под torx 25.

Перед демонтажем самого замка придется демонтировать направляющую стекла. Для чего потребуется высверлить две заклепки.

Volvo XC90 Бензомасложор › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери

Предыстория
Проблемы с водительской дверью стали возникать давно, но очень редко. В основном это было зимой и всего пару раз. На ходу загорался красный треугольник и появлялось сообщение Driver door open. Поскольку это было редко и после пары раз открывания/закрывания двери проходило, то я особо и не заморачивался.
Но недавно данная проблема опять стала обеспокоить, а точнее уже напрягать. Как-то обратил внимание, что машина закрыта, а светодиод сигналки не моргает.
Снял с сигналки, закрываю дверь, а она мне говорит, что дверь не закрыта.
Я опять закрыл/открыл дверь раза 4 и сообщение погасло. Сел и поехал. Было это уже в темное время суток. И тут на каждом повороте, на каждой яме, кочке у меня загорается сообщение, треугольник и САЛОННЫЙ свет.
Представьте картину, когда едет машина и как цветомузыка мигает. Кое-как доехал до своего гаража, взял WD-40 и решил побрызгать замок (наивный чукотский мальчик), как в ВАЗах. Почему-то мне казалось, что где-то там внутри замка должен был быть микрик, который и окислился. Но не все так просто в Вольво. После манипуляций сообщение погасло и все нормализовалось. Прошло еще 3 недели. И опять знакомое сообщение.
Только теперь еще добавилось срабатывание сигнализации на закрытой машине, к которой никто не подходил. Это стало последней каплей.
Решил, что надо резать не дожидаясь перитонита.

Ремонт
Чтобы добраться до замка нужно снять дверную панель. Здесь было много сообщений, как это сделать. Опишу процесс без фотографий.
0. Поднимаете стекло до полного закрытия.
1. Снимаете накладку на ручке двери.
2. Под ней 2 болта Torx 20. Выкручиваете.
3. Снимаете треугольник с высокочастотным динамиком. Он ничем не держится. Просто поддеваете со всех сторон и на себя снимаете. Отсоединяете клемму под ней.
4. Снимаете колечко на кнопке закрывания двери (в простонародье — пипка 🙂 ).
5. Теперь самое ответственное — СНЯТИЕ самой ПАНЕЛИ. Сколько я не пробовал различными пластиковыми монтажками и прочими рычагами сдернуть панель с места — так у меня ничего и не получилось. Кроме того, еще в одном месте панель треснула. Благо внизу. После 30 минут плясок с бубном решил действовать грубо. Подсунул на сколько смог снизу под панель пальцы рук, уперся коленом в край двери и потянул на себя. С третьей попытки она слетела. Именно слетела вся панель сразу, а не так, как я думал, что смогу постепенно сдергивать с клипс. Может сказалось, что в гараже было градусов 5-6. Обошлось только согнутой «пипкой».