замена переднего подшипника вольво s80

Замена ступицы, ступичного подшипника в Вольво s80, фото и видео инструкция.

На ремонте у нас находится автомобиль Вольво S80, на котором необходимо заменить ступицу (ступичный подшипник). Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно. Если вы будете полностью повторять наш способ замены ступицы, то после её замены не придётся проходить заново сход развал.

Стоит сразу отметить, что к сожалению на данной машине нельзя отдельно произвести замену ступичного подшипника, только ступицу в сборе. Работа будет проводится на переднем правом колесе. Старая ступица начала завывать, в таком состоянии автомобиль ездил ещё почти год, пока к неприятному звуку не добавилась характерная вибрация.

Перед заменой проведите диагностику, так как звук неисправного подшипника привода легко спутать со ступичным (именно с правой стороны). Для этого отсоедините привод и по отдельности проверьте каждый из подшипников.

Приступаем к ремонту, поднимаем нужную сторону машины. Откручиваем скобу суппорта:

Разжимаем между собой колодки и снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находился под нагрузкой. Демонтируем тормозной диск. После того как мы сняли всё лишнее, освободили привод, нам необходимо снять шаровую.

Лёгким постукиванием через оправку выводим привод. При помощи монтажки высвобождаем рычаг и вытаскиваем привод из шлицов ступицы. Выкручиваем 4 болта крепления ступицы:

Снимаем ступицу. Тщательно зачищаем все посадочные поверхности щёткой по металлу, рекомендуется смазать затем их медной смазкой и собираем в обратной последовательности. Если вы ищите замену оригинала, то могу порекомендовать на собственном опыте ступицы от компании SKF или FAG, отзывы у них более менее приличные.

Видео замена ступицы в Вольво S80

Резервное видео как заменить ступицу, ступичный подшипник в Volvo S80:

MegaSergei — Volvo

Замена ступицы Вольво

  • MegaSergei
  • 02.12.2016
  • 438
  • 4 комментария

Пришло время заменить ступицу переднего правого колеса. Старая выла и в последнее время издавала пульсирующую вибрацию. Важно понимать, откуда идет гул, из ступицы, или из подшипника привода. Так как оба узла, могут звучать примерно одинаково.

Итак, прежде всего нужно понять что воет (правая сторона автомобиля). Для этого необходимо скинуть привод и по отдельности проверить подшипник привода и саму ступицу. В случае выхода из строя подшипника привода, его можно поменять на Фордовский, номер не подскажу, но найти можно. Ставили недавно на XC90. Есть небольшое отличие, заменитель немного уже нашего, но это не влияет на конечный результат.

Замена передней ступицы.

Вывешиваем автомобиль. Снимаем переднее колесо.

Откручиваем тормоз колеса в сборе и подвешиваем к стойке.

Далее. Выкручиваем болт крепления привода к ступице и легким постукиванием по торцу привода, страгиваем его в шлицах.

Откручиваем шаровую опору. Освобождаем нижний рычаг и вытаскиваем привод из шлицов ступицы.

Теперь нам открывается крепление ступицы. Откручиваем четыре болта и молотком выбиваем ее.

Ставим новый узел, затягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Я всегда, при ремонте подвески, использую резьбовый герметик. В собранном виде, вся конструкция выглядит вот так.

К сожалению, на наших моделях, замена ступичного подшипника не предусмотрена. Замена ступицы производится только в сборе.

Прошу вас посмотреть видео: Замена ступицы Вольво. В котором все показано подробно.


С уважением, MegaSergei.