Замена масла в коробке передач chevrolet aveo

Замена масла в коробке передач Chevrolet Aveo в Москве, Варшавское шоссе

Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 30 минут и ответит на все интересующие вас вопросы

Для какой цели необходимо менять масло в коробке передач

Придется припомнить, что минеральное масло повсеместно нужно для образования скользкого слоя моторного масла в тех узлах, где сформирован крепкий контакт находящихся в зацеплении частей с огромной степенью взаимодействия. Наличие даже критически небольшого количества сухих агрегатов, в которых совсем нет оберегающего слоя, может привести за собой череду сложно устранимых механических казусов, поэтому смена масла в коробке передач Chevrolet Aveo – это желательная и постоянная операция, которую забывать не стоит ни при каких обстоятельствах. Придется напомнить, что обслуживание на автосервисе, которую можно найти на Варшавском шоссе, что в районе станции метро Южная, — это гарантия качественно и по недорогой цене обслужить свой автомобиль.

Каждый автовладелец ищет ответ на вопрос – как часто должна производиться замена масла в вариаторе. Конечно, к всякой машине существует регламент – шесть месяцев пробега, и его придерживается большинство автовладельцев. Но чаще всего эта цифра зависит от манеры езды автовладельца, и, естественно, от типа моторного масла, при этом замена масла в автоматической коробке передач – это довольно важная процедура ухода за автомобилем, не нужно о ней забывать. Если вы подсознательно переживаете за сохранность вашей машины, то дилемма — где поменять масло в КПП в Москве, может оказаться актуальным.

Когда следует заменить масло в КПП Chevrolet Aveo, м. Пражская, м. Южная

Грамотные эксперты всегда говорят, что синтетическое масло надо заменять раз в год. При этом *полная замена масла в акпп аппаратом стоимость может несколько уменьшиться. Надо обозначить моменты, при которых замена масла в коробке автомат случается гораздо чаще:

  • частые выезды на небольшие промежутки пути – двигатель не может разогреться за столь малое время, вследствие чего возникает конденсат с негативными последствиями. В жесткие морозы — это особенно актуально, помните, что замена масла в коробке передач, предоставит возможность не разочароваться в своем автомобиле;
  • частые выезды в темпе автомобильного затора – в это время производительность радиатора существенно ухудшается, масло существенно нагревается, и, следовательно, с ужасающей скоростью утрачивает свое качество. Придется припомнить, что замена масла в мкпп – продлит срок службы всего двигателя.
  • частые выезды на небольшие промежутки пути – двигатель не может разогреться за столь малое время, вследствие чего возникает конденсат с негативными последствиями. В жесткие морозы — это особенно актуально, помните, что замена масла в коробке передач, предоставит возможность не разочароваться в своем автомобиле;
  • частые выезды в темпе автомобильного затора – в это время производительность радиатора существенно ухудшается, масло существенно нагревается, и, следовательно, с ужасающей скоростью утрачивает свое качество. Придется припомнить, что замена масла в мкпп – продлит срок службы всего двигателя.

Стоимость замены масла в кпп Chevrolet Aveo

Необходимо подчеркнуть, что во время частой эксплуатации автомобиля минеральное масло с течением времени теряет все свои начальные свойства, и тогда замена масла в механической коробке передач станет жизненно спасительной для вашего автомобиля. Это выражено тем, что даже самое лучшее масло пачкается совершенно не полезными отходами веществ горения бензина. Замена масла в кпп – предоставит возможность растянуть время службы АКПП, — подъезжайте на станцию техобслуживания на станции метро Пражская, и вам гарантируют лучшее качество и ненавязчивый сервис.

Что еще следует знать о замене масла в МКПП и АКПП Chevrolet Aveo

Нужно принимать во внимание темп, условия езды и соотношение движения в городе или по автотрассе — все это отражается на периодичности проведения этой процедуры, как — замена масла в коробке передач. Самые большие и минимальные температуры (в холодное и теплое время), езда по грунтовым трассам, буксирование тяжелых грузов намного укорачивают время смены всякого хорошего масла.

Наш совет – смена масла и фильтров каждые 50000 км, и надо помнить — частая замена масла в коробке передач является ключевым моментом для ее долгой и безопасной работы.

3.14 Замена масла в коробке передач

3.14. Замена масла в коробке передач

Расположение маслосливной пробки.

Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.

Вместимость картера коробки передач:

пятиступенчатая — 3,3 л;
четырехступенчатая — 3,0 л.

Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем:

“РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4);
“ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);
“ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).

Рекомендуем сливать масло сразу после поездки, пока коробка передач не остыла.

Оптимальный уровень масла — верхняя метка на указателе (щупе) уровня масла. Не заливайте масло выше верхней метки, поскольку оно может потечь из коробки передач. Нижняя метка обозначает минимально допустимый уровень масла. Если уровень масла опус-тится ниже этой метки, коробка передач быстро выйдет из строя.

Замену масла рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв автомобиль домкратом и установив его на опоры.

1. Перед заменой масла снимите резиновый колпачок, промойте его и прочистите проволокой отверстие в сапуне. Затем установите колпачок на место.

2. Отверните маслосливную пробку, предварительно подставив под коробку передач емкость для сливаемого масла. Слейте масло и заверните маслосливную пробку.

3. Выньте указатель (щуп) уровня масла.

4. Залейте через отверстие под указатель новое масло.

5. Протрите указатель тряпкой и установите на место.

6. Снова выньте щуп и проверьте уровень масла в коробке. При необходимости долейте масло в коробку передач до верхней метки.

7. На коробках передач более раннего выпуска (без указателя уровня масла) маслоналивное отверстие находится на правой стороне картера коробки передач.

8. Выверните пробку и залейте масло в коробку передач с помощью шприца до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Инструкция по замене масла в КПП

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
  2. В коробке переключения передач есть две пробки. Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).
  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.
  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие. Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.
  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла. Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.
  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.
  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло). Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко». Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.