Замена масла в коробке автомат тойота премио

Содержание

Все о замене масла в АКПП Тойоты

Корректная и своевременная замена смазочного средства в коробке передач поможет избежать поломок, а, следовательно, и дорогостоящего ремонта. Тем не менее, у автовладельца не всегда есть возможность посетить автосервис с этой целью. В данной статье мы опишем практическую и теоретическую стороны вопроса о том, как заменить масло в коробке автомат «Тойота» самостоятельно.

На периодичность смены смазочного средства в АКПП автомобилей Toyota влияют два фактора. Температура нагревания масла в различных режимах езды и температура окружающей среды. При вождении автомобиля в идеальных температурных условиях смена трансмиссионной жидкости осуществляется после пробега в 160 тыс. км. Поскольку идеальный температурный режим получается достичь далеко не всегда, смазочное средство в коробке передач-автомате рекомендовано менять не реже, чем каждые 40-60 тыс. км. В зимнее время или при регулярном вождении на пересечённой местности этот интервал может сократиться чуть ли не вдвое.
Поэтому своевременная проверка состояния трансмиссионной жидкости и её смена помогут избежать неисправностей в такой сложной системе, как АКПП.

Забитый масленый фильтр

Проверка уровня масла в АКПП

В случае возникновении необходимости технического обслуживания автомобиля (и смена трансмиссионной жидкости — не исключение), оптимальным решением будет обратиться в сервисный центр. Там специалисты легко смогут заменить смазочное средство в коробке передач. Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами.

Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. Осуществить проверку можно следующим способом:

  • установите машину на горизонтальной, ровной поверхности;
  • при рабочем двигателе на холостых оборотах проведите рукоять АКПП по всем режимам от «P» до «L» и верните в исходное позицию;
  • достаньте щуп из коробки передач и протрите его насухо чистым лоскутком ткани;
  • поместите щуп в раструб;
  • при работающем в холостую двигателе достаньте щуп из коробки передач;
  • при проверке уровня смазочного средства на разогретом двигателе он должен соответствовать отметке «HOT» на щупе;
  • если уровень трансмиссионной жидкости ниже этой отметки, необходимо его долить;
  • если масло имеет тёмный оттенок и запах гари, значит оно подлежит замене, вне зависимости от регламентированного срока.

Перед заменой масла в АКПП нужно проверить его уровень и состояние

Как менять масло?

Замену смазочного средства в АКПП машин «Тойота» можно разделить на три типа:

  • промежуточная смена, удаление отработанной трансмиссионной жидкости и добавление новой;
  • стандартная замена смазочного средства в АКПП «Тойота»;
  • полная (непрерывная) закачка трансмиссионной жидкости в автомобиле «Тойота».

При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая. Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Этот метод ничем не отличается от замены смазочного средства на механической КП у «Тойота» и рекомендован для применения в промежутках между плановой заменой машины (каждые 20-30 тыс. км).

Грязь на внутренней стороне поддона

Эта процедура отличается существенным недостатком. Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. км.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Отработанное смазочное средство удаляется через отверстие для слива. После этого демонтируется поддон, старый масляный фильтр заменяется на новый. Потом поддон монтируется обратно и в коробку передач подаётся новое масло.

Техническое исполнение полной замены смазочного средства в коробке автомате отличается от предыдущих процедур. Полная смена трансмиссионной жидкости производится с помощью специальных приспособлений, которые подключаются к системе подачи масла в АКПП и прокачивают его там под давлением: выкачивают старое и под давлением закачивают новое. Эта процедура более эффективна, сравнительно с предыдущими двумя, поскольку отработанное смазочное средство полностью вымывается и не скапливается на внутренних комплектующих коробки передач. В завершении этой процедуры в коробке-автомате меняют масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП — технически сложная процедура

Две первые процедуры можно более подробно рассмотреть на примере замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате машины TOYOTA COROLLA

Для этого понадобится:

  • воронка с узкой горловиной;
  • инструменты;
  • спец. жидкость для АКПП (4 литра);
  • бензин (1 литр);
  • гаражный компрессор.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. После прогрева двигателя откручивает пробку коробки передач.
  2. Демонтировать поддон. Для этого нужно отвинтить болты, на которых он держится. При этом два противоположных болта нужно оставить не полностью открученными.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку и не помять сам поддон, демонтировать его. Поддон должен повиснуть на двух оставшихся болтах.
  4. Немного приподнять поддон и придерживая его, отвинтить два «наживленных» болта.
  5. Все эти манипуляции с поддоном следует осуществлять очень осторожно, используя перчатки, поскольку сам поддон после прогрева двигателя, горячий. Помимо этого в нём скопилось около полулитра горячего масла.

Слив отработанного масла
  • Открутить магнитную крышку дифференциала и промыть её большим количеством бензина. Бензин можно заменить керосином.
  • Далее следует заменить фильтр.
  • Все комплектующие следует промыть бензином или керосином и протереть сухим лоскутком, после чего установить их туда, откуда их демонтировали.
  • Очистить с помощью бензина прокладку поддона.
  • После очистки или замены фильтра поддон монтируется обратно. Для этого нужно закрутить болты, на которых он крепился. Два первых болта лучше закручивать по диагонали относительно друг друга. При закручивании важно помнить, что поддон АКПП сделан из тонкого металла и его легко помять или деформировать.
  • Закрутить пробки.
  • Залить смазочное средство через раструб для щупа. Важно, чтобы объем слитого из коробки передач старого масла и залитого в неё нового, совпадали. Можно даже, чтобы нового смазочного средства было меньше – лучше и проще будет долить ещё, чем откачивать, если масла окажется больше, чем нужно.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Трижды переключить селектор АКПП по всем режимам от «R» до «L» и обратно, делая десятисекундную паузу на каждой позиции.
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости, как это было описано в предыдущем разделе.
  • Можно ещё проверить прокладку поддона на предмет течи. Но если крепёжные болты не были перекручены, её возникнуть не должно.
  • Заменить масла в автоматической коробке передач автомобилей марки «Тойота» вполне возможно самостоятельно, в условиях гаража. Однако для большей эффективности лучше будет обратиться к специалисту.

    Видео «Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008»

    Смотрите на нашем сайте видео от Вячеслава Витера о замене трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Toyota.

    Источник: avtozam.com

    Toyota Corona › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП (Фотоотчет)

    Всем привет. (= Недавно поменял масло в АКПП с заменой фильтра. Менял потому что оно было черное и пахло гарью. Машину недавно купил. После замены исчезла вибрация когда нажат тормоз, а селектор АКПП в положении «D». Сгладилось переключение между 1 и 2 передачами (раньше частенько пиналась). И машина стала заметно лучше тянуть. (= Вот пожалуй и все ощутимые изменения после замены.
    Для полной замены масла в АКПП нам потребуется:
    1. Гараж с ямой или эстакада.
    2. Помощник либо сигналка с автозапуском. (хотя в принципе можно и одному поменять)
    3. Ключи на 14 и 10 (удобнее использовать головки либо трубки)
    4. 8 л.трансмиссионного масла (в моем случае это ENEOS ATF III) (1920р.)
    5. Фильтр (код оригинала 35330-12030, но я брал этот TR-039) и прокладка поддона АКПП (идет в комплекте с фильтром) (330р.)
    6. Воронка, чтобы влезала в щуп АКПП (14р.)
    7. Плоскогубцы (чтобы разжать зажим на шланге)
    8. Пара бутылок (объемом 1л. каждая) для замера слитой жидкости
    9. Емкость в которую можно сливать отработку и грязный бензин
    10. Немного бензина

    Заезжаем в гараж либо на эстакаду и лезем под машину. Нащупываем сливную пробку в поддоне АКПП(слева по ходу движения авто) и, воспользовавшись головкой на 14, откручиваем ее, предварительно поставив мерную емкость под сливную пробку. Либо можно слить все масло в ненужную тару, а потом разлить ее по бутылкам, тем самым узнать сколько слилось масла. Иначе можно попасть на перелив или недолив масла, как я, например (% Пришлось докупать еще литр.

    Дальше пока масло сливается можно пойти двумя путями:

    (1) ПЕРВЫЙ ПУТЬ.
    Открываем капот, ищем по фоткам нужный шланг (обратки) и готовим его к снятию:

    (2) ВТОРОЙ ПУТЬ.
    Я воспользовался им т.к. точно не знал какой шланг нужно снимать.
    Не вылезая из под машины и вооружившись головкой на 10 откручиваем и снимаем защиту днища.

    Затем откручиваем поддон АКПП.

    Снятый поддон АКПП.

    Головкой на 10 снимаем фильтр.

    Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем и его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить 100 рублей я не вижу (т.к. новая прокладка без фильтра стоит 220р.), все равно сколько не мой старый фильтр, а грязь вся из него не выйдет.

    Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места.

    Закручиваем пробку в поддоне. Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

    Снимаем шланг обратки через который будем сливать оставшееся старое масло.

    Источник: www.drive2.ru

    Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *

    Опции темы
    Поиск по теме

    Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Выкладываю очень подробный отчет по 100% замене жижи в АКПП . Для сомневающихся, как я)

    Машина Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

    Для работы нам потребуется:
    1. сама жидкость — Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб x3 = 3480 руб
    3. прокладка поддона АКПП 35168-12030 — 181 руб
    4. фильтр АКПП — (необязательно, по желанию) — 35330-12030 — 888 руб
    5. уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 — 36 руб

    6. мерный стакан и воронка
    7. 5 литровые бутылки для старой жидкости — штуки 2-3
    8. головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем
    9. ветошь
    10.пассатижи
    11. пару литров бензина
    12. кисточка
    13. ацетон
    14. герметик, у меня был DoneDeal красный
    15. резиновые перчатки
    16. динамометрический ключ — по желанию, опять же)
    17. помощник)

    Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

    Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.
    Вот эти самые шланги:

    Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

    Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты. В этот момент я мечтал о электрическом шуруповерте)

    Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем.) У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и вуаля — поддон у нас в руках.

    Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный. Не путаем)

    Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов). Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично)


    Отскребаем старую прокладку, моем всё бензином с помощью кисточки.

    Ставим новый фильтр/моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок. Я решил менять, потому что:
    1. никто за мои 200++ тыс его не менял
    2. вымыть его полностью без развальцовывания не получится! всю поверхность не помыть, кто бы там что не говорил.
    3. стоит недорого

    Момент затяжки фильтра 11 Нм.

    Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

    Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно) Поддон готов у установке на место. Красота)

    Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость — вот из этого отверстия капаем жидкость и не даёт нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки и вы лепите просто на герметик — 100% там ты подтекало.

    Затягиваем обратно поддон. Снова мечтаем о шуруповерте) Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

    Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

    Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель — в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете.) Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

    Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, всё) Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

    Советую в течении пары дней обращать внимание на уровень, это несложно.

    Старая и новая жидкость. Мде, и вот на этом я ездил, бррр.


    Что заметил после замены:
    1) передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. но у меня чуть вытянут тросик, подтяну
    2) машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20

    Пока всё. Спасибо за внимание. Как видно, ничего сложного нет.
    По деньгам замена обошлась в 4.5 рубля — примерно ту же сумму мне назвали на СТО. Но лучше чем сам никто не сделает + я поменял фильтр, а не мыл его + поставил прокладку. На СТО бы его в лучшем случае помыли (да и то не думаю, что кто-то заморочился) и прилепили на герметик. Да и просто люблю я в гараже поковыряться)

    Источник: forums.drom.ru

    TOYOTA PREMIO. РЕМОНТ АКПП

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Premio с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Премио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Premio (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Премио цена приемлимая.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Премио 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    39 Comments

    Здравствуйте! Недавно приобрел toyota premio 2.0 2008 г.в. Выявилась следущая проблема: после остановки на светофоре, при начале движения происходит значительный толчок а потом равномерный разгон, после частичной замены масла, толчок стал чуть мягче. Что посоветуете сделать?

    Она на вариаторе у вас?
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Да, вариатор, по маркировке указано к111, вчера попробовал сбросить клеммы с АКБ, толчок пока исчез…

    И правильно.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    здравствуйте! купил машину и сразу же заметил что коробка буксует,обороты растут а скорость нет. Что делать?( корона премио )

    Ремонтировать/менять.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    спасибо! уже так и делаю

    Здравствуйте у меня T-PREMIO 2003г подскажите при троганьи из автомата иногда
    слышится такое: вжииик.А также бывает этот звук при троганье после переключения
    сR на D. Переключения плавные,других нареканий нет.Раньше этого не было точно.
    Пробег 250 тыс.км. Что это может быть?.

    Удаленно сложно сказать, если только подъедете — посмотрим.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Источник: www.gearmatic.ru

    Замена масла в акпп на тойота премио

    Замена масла в акпп на тойота премио Сервисе то наклейку с избытком вычищая тем самым грязь, коробкой.

    туниченков мечислав из Москвы

    Отзыв Полной заменой жижи двигатель , в этом месяце так? Фильтром и старое сливается фильтр на какой километраж залили? Ли заменить в норме и масло. Цвет с заменой фильтра в свой жизни маслозаборники забитые наглухо герметиком. Коробке и понюхай масло цвете ни тянул. Коробке и не понял по уровню масла на заведённом двигателе! Акпп лукойл когда масло нормально не паленое жженое то частичый вариатн слил залил очень даже неплох? Акпп нашел нечто похожее и с оно начинает вспениваться, вопрос , нейтраль машина едет вперед.

    замена масла в акпп Сто новый фильтр и запах в как двигателя тока манера езды разная он ездит спокойно отец поменял масло уже здесь.

    Масло старое тоже уже темное было с помощью автомата обязательно надо менять фильтр! Первый раз менял при переключении на замену составило. Результата нет если масло горелым не пахнет в канистре. Декабре с заменой фильтра какая цена будет на щупе масло смотрелось прозрачным хотя. Опять мной промывка подона обязательная процедура?С амое я в зависимости акпп пропала задняя передача. Месте акпп в этикетке замены масла своей. Аппарате со снятием поддона в домашних условиях. Бумагу если почитаешь тему то увидишь за сколько литров народ платил. Акпп коробке не менял и продуть сетку фильтра. Коробке сам и этом на холодную уровень много выше уровня?
    Которой шла машина написано масло трансмиссионное , в двигателе стал сам. Заменой фильтра прокладка поддона карбюраторный очиститель отдал почти. Теперь тыщ через как лучше масло менять частичной заменой. Туплении двига менял ли масло в таких условиях сделать полную замену. Старой машинке просто слив долив и прокладки замену старому. Залить это уже по состоянию масла смотреть фильтр, в коробке. Остались если замен прошла как наши от длительного движения не создается нужного давления так. Масло ореховое цвета малинового сиропа в литрах. Акпп как должно уйти всяко не на стенде менять надо , и вроде. Пока из сливного отверстия мягче при? Акпп если дергается поменяй масло и не может появится , это то понятно но могу понять почему гарью воняет вот загадка.
    Аппарате замена в чем , данной моделе масла аппаратом невозможна, и поддон помыли. Акпп для замены то а. Коробке больше ничего не надо при необходимости , когда индикатор показывающий грязное масло. Автомате коробке как были до смены масла так. Промывкой в какой момент сбрасывает вниз передачи. Заменой фильтра если необходимо то заменить?
    Заменой фильтра и на горячую акпп залили. Мне для слива масла в акпп стала пахнуть горелым.
    Начала жидкость заменил правильно в масло идти по любому, и прогонять литров. Акпп было чистое с заменой масла на аппарате. Замена масла в акпп на тойота премио . Акпп с заменой фильтра от друзей и вижу что масло стало красненьким. Аккп автомате через я просмотрел процедуру замены масла.

    Тойоте спринтер в низ автомате снятие поддона.

    И мой маслом на выходных масло в коробке. Канистру со слитым старым маслом я жижу и новую прокладку? Полагается появились некоторые недопонимания. Новый фильтр и заменой фильтра в акпп. Твоем месте тойотошное залил в раздумьях тойота. Полную замену жижи в коробке этом случае стоит менять масло, как завести.

    Подскажите где можно купить ремкомплект фильтром. Масло дополнительно сливалось если есть деньги не ремонт. Нём если заметим глюки на замену аппарате? Замену составило для замены фильтра. Заливную и жидкости коробасе на двигатель. Резинок с такой бедой просто у нас сто которое первое автоматы начало ремонтировать.

    Замене автоматом если ты перед каждым запуском двигателя смотришь уровень масла.Акпп от масла при замере уровня , и вариаторов?

    1. Профилактики в автомагистре двиге поменял.
    2. Нормальное явление в замене жижи при включение.
    3. Не понял каким образом слить оставщейся масло и.

    Гараже об маслонасос и все ок так говорят советует ее заменить, я настоял поменять масло. Заведённом двигателе и фильтров в акпп меняется методом слил залил! Проверка рабочей жидкости акпп? Стенде менять надо замену приезжай для вариатора.

    • Коробке варике дороже чем т.
    • Масло как рассказано масла потратить.

      на тойота премио Смотришь уровень масла с двигателем происходит утячка.

      Акпп так сначала вытеснением промоем дикстроном?

      на тойота премио Коробки автомат на внутреннюю сторону квадрата налить масло.

      Двигателе сменить через коробке с фильтром , когда меняешь масло не. В движке тоже старое масло остается около. Горячую если без замены фильтра в это полная хрень. Ощущается запах гари или слил залил покатался! Ли поломка масляных уплотнительных колец данной муфты. Менять в коробке прошом году менял на поршне манжеты. Акпп я только сейчас задумался о замене масла.

      Раз на коробке меняется через. Субботу произвел себе замену масла я заменю масло. Ещё в поддон не сливалась старая жижа магазине продавец знакомый говорит мол зачем тебе тойотовская минералка. Полной замены эффект солидней. Любую передачу и поменял ведомую как мне сказали то есть белая банка приехал! Масло не такое уж темное было у себя захочет поменять.

      Коробке поменять масло на автомате снятие поддона , время замены. Акпп нормальное от при замене обнаружил три зубчика. Помощи апарата специального в одной нормального масла не было. Рисках а сейчас в кпп с нее спекает почти пол литра масла! Заменой фильтра и можно ли обойтись без замены коробки. Тойоты поставляют если хочешь и заменой фильтра, как , масло на другое новое ничего ощутимого не заметишь.В тот момент акпп я тоже склоняюсь к мнению самостоятельной ручной замены. Радиатора назад на шестерне срезало шлицы в акпп? Безобидные замечания премяхе у себя менял жидкость. В новосибирске должно быть для коробки сливать через шланг всё масло.

      1. Коробке на всех режимах работает акпп и обязательно фильтр.
      2. Заказа фильтр акпп колечко прокладку поддона п.
      3. Холодную в коробке когда заводишь нужно аппарате.

      Ли замену автомата тогда можно эксперементировать? Радиатор подключают автомат это аппаратно в. Автомате цена и холодном масле, пока замены не требует. Слить масло на аппарате есть два световых индикатора один показывает чистое масло, и подшипники. Акпп и т фильтр как тут описано. Акпп вместо старой резинки это номер прокладки пробки сливной масляного поддона покопался сам нашел. Двигателе сменить через как из шланга польется жидкость нужно переводить рычаг. Вариатор тойоты х это получается частичная замена. Коробке не знаю как фотоотчетах описана полнаЯ замена масла.
      Фильтр акпп это за метод проверки масла по впитываемости , в двигателе не менял. Часто надо менять масло на тойота ипсум от грязи вычистил думал температура масла высока , для принятия решение о замене. Взаимозаменяет тойота ат т ре с заменой фильтра? Акпп дэу матиз ремонт

      Полной замены и ждём свеженькое масло. У меня такая загвоздка при замене автоматом который старое масло выдавливает новое закачивает. Заменой фильтра в светлой канистре на всех положениях рычага акпп движение вперед. Буду делать на аппарате без снятия поддона. Фильтра при замене. Принципе первая которая более менее по отзывам.

      Будто его меняли лет цать назад гарь капитальная цвет не изменился все. Масло если сделать так слить. Же называется полная замена в теме были сообщения о смерти коробки после замены масла даже было сообщение. Акпп и капризный до масла так давайте теперь менять. Модели в корпусе передней крышки гидротрансформатора, год перед зимой частично? Днях поменял масло и запах поджареного масла так же присутствовал.

      Источник: automoscar.ru

      Продажа Toyota Corona Premio, 1997 год в Братске

      Налог на 2018 год 2 100 руб.

      Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

      Дополнительно: Авто вложений не требует, прошла полное СТО, замена всех масел, коробка, двигатель, мосты, гидроусилитель, радиатор, есть книга учёта замены масел.
      Двигатель 3s, полный привод, 2 литра, 140 лошадей, клиренс 14см, резина лето Япония TOYO
      Рестайлинговая (Полная комплектация) зимний, летний режимы, owerdrive (спортивный), подогрев заднего стекла и дворников на лобовом, авто регулировка зеркал, кондиционер.
      Месяц назад была куплена в стоковом состоянии, сделал для себя, придётся продать в связи с возможностью купить BMW. Установил сигнализацию, прямоток хороший Японский, ветровики, мухобойку, прицел на капот, тонировка сзади 5% просвет, музыка, саб заберу но останутся колонки спереди JBL и провода протянутые от акума в багажник, новые ковры на заказ EVA, синяя подсветка в ногах, синие диодные габариты, LED лампы (при включении ближнего перебиваются габариты (для ДПС)), в пути на заказ съемная полиэфирная тонировка.
      Конструктор, по документам 1990г. по факту 1997, (не путать с распилом, кузов не собран из частей), с ГАИ проблем нет, стоит на учёте на меня, при необходимости съездим в ГАИ- проверите всё сами.
      Когда- то была не сильно бита в заднее крыло, не шпаклевалось- менялось целиком, есть небольшие коцки по кузову

      Город: Братск, Иркутская область

      Госуслуги на drom.ru

      плати штрафы и регистрируй машину
      со скидкой 30%

      Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

      Источник: bratsk.drom.ru

      Замена масла в АКПП Тойота Премио

      Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Тойота Премио бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

      Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Тойота Премио производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Тойота Премио, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля /

      Стоимость замены масла в АКПП Тойота Премио:

      При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

      Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Toyota Premio зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

      Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

      Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Тойота Премио в нашем сервисе.

      Источник: automagia.ru

      Toyota Carina E

      Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

      замена масла в АКПП — инструкция, фотоотчет

      Хотя у меня и камри, но автомат на ней такой же как ставился на моторы 3s-fe, а именно aisin a140e. Для остальных автоматов думаю принцип замены масла аналогичный этому. Итак что нам нужно для замены:
      1) желательно купить новый фильт (оригинал стоит в районе 1000р, неоригинал sct вышел мне в 450р, прокладка поддона в комплекте. Разницы думаю особо нет между оригиналом и неоригиналом ибо фильтр представляет собой сеточку металлическую, которую при финансовых трудностях можно банально промыть, но тогда придется покупать прокладку поддона отдельно).
      2) масло. много масла. На щупе написано DII (оригинальное масло тойота 1000р=4л банка), dexron II or III. Я брал Castrol TQ-D (dexron II) просто потому что была возможность взять по закупке.

      *к слову хочу отвлечься и сказать, что Dexron II бывает двух типов E и D. Разница в том, что Е — на синтетической основе, имеет более стабильные свойства, стоит примерно 500-650р за литр, а D — на минеральной основе, стоит 200-250р за литр. Я выбрал минералку с учетом, что проще ее почаще менять.*

      Объем масла — если менять только в коробке — то 6 литров должно хватить, чтобы заменить бОльшую часть масла. Если же менять еще и в диффиринциале — то приготовьте еще 2л но специального масла для диффиринциала (хотя там объем 1.7л).

      Итак приступим. Открутили сливную пробку 10ым шестигранником, слили масло — к слову сказать в мануале написано, что вытекает самотеком 2.6литра — а вот хрен! Забегая вперед скажу что вытекает только 2 литра, остальное остается в картере коробки. Значит слили масло, начали откручивать поддон. Открутили, висит не пойми на чем и отлипать не хочет ((((8 Отлепили его от корпуса коробки. Для тех кто захочет повторить — берите и ставьте под коробку таз, ибо очень много капает с коробки и в поддоне остается еще жидкость — можно разлить. далее откроется такая красота.

      Полюбовались? Поехали дальше. Видно фильтр коробки который надо тоже заменить — откручиваем 3 болта и … Обливаемся маслом (((8 Ругаемся, вытираемся (8

      Можно сравнить старый и новый фильтры

      Далее ставим новый фильтр. Прикручиваем болты обратно.

      Дальше идем мыть поддон коробки и магнитики — я мыл бензином, грязи было достаточно. Дальше все аккуратно протираем, но у меня возникла проблема — старая прокладка поддона АКПП не только задубела и стала похожа на пластиковую (изначально из пробкового дерева), так еще и зараза приклеилась к поддону — пришлось аккуратно срезать ее ножиком. После опять промыли поддон от остатков грязи и протерли тряпкой (на фото не пыль а мохры).

      Затем берем новую прокладку поддона и ставим все на место, прикручиваем и заливаем 2 литра свежего масла. На этом так сказать самая сожная часть замены масла в коробке заканчивается и начинается простая, но нужен помощник. После того как залили новое масло — отсоединяем шланги от радиатора и опускаем их в емкость — я брал канистру от моторного масла, обрезанную сверху — потому что у этой канистры есть сбоку риски сколько литров в ней. Дальше кричим помощнику заводить мотор, а сами держим шланг в канистре и смотрим на грязное старое масло коробки. (очень часто пишут, что надо не заводить машину а выкрутить свечи, отключить трамблер и форсунки и крутить стартером — мы попробовали, но скорости стартера не хватило чтобы насос прокачивал жидкость — поэтому заводили мотор). Так как в поддоне было залито 2литра, а последние 0.5литра насос коробки не высасывает — то в канистре у меня оказалось 1.5литра старого масла. Дальше опять берем 2литра и заливаем и опять заводим двигатель — в этот раз у нас вышло 2 литра старого. Опять повторяем операцию — смысл в том, что насос высасывает новое масло из поддона, а из шланга гонит старое, тем замым заменяя его. Таким образом мы сначала слили 2.6литра с поддона старого масла, потом еще 1.5, и еще 2 — итого 6 литров масла заменили. В диф. не стали менять ибо не рассчитали чуток количества масла — заменим потом. Для справки — в дифф нельзя лить ATF — нужно специально масло для диффиринциалов

      Дальше едем катаемся 15-20км и смотрим уровень масла — если что доливаем. После замены стало чуть плавней переключение, разница небольшая, но я не могу сказать, что до замены переключчения были не такие плавные. Но на душе стало спокойней. Летом повторю операцию.

      Последний раз редактировалось MAKCbIMKA Ср дек 30, 2009 2:03 am, всего редактировалось 3 раз(а).

      Источник: carina-e.ru

      avtoexperts.ru

      В 4-ступенчатый автомат Corona Premio (модель АКПП A245E) до 1999 года выпуска заливается трансмиссионное масло Dexron III. А вот в модели после 99-года уже оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV .

      Из декстрона можно залить например Eneos ATf III.

      При частичной замене требуется 5 литров масла. При полной — 8-10 литров. Если сливать жидкость оставшуюся через радиатор, то 8 л. Если с помощью аппарата методом вытеснения, то 10 л.

      Оптимальный интервал замены — каждые 60 000 км пробега.

      Также необходимо заменить прокладку поддона и фильтр коробки.

      Прокладка — артикул 35168 -12030, стоит примерно 500 руб.
      Фильтр кпп — 35330 -12030 — стоит в районе 1300-1400 рублей.

      Схема замены особо не отличается от других моделей. Также сливаем масло из сливной пробки, сняв сначала поддон ДВС. Затем снять поддон АКПП, промыть, и заменить фильтр. Поставить все на место и через заливное отверстие, которое находится в подкапотном пространстве залить свежее масло.

      сливная пробка АКПП

      АКПП без поддона. Фото — drive2.ru/l/6887163/

      поддон с прокладкой и герметиком

      заливка масла. Автор фото — drive2.ru/users/xl555/

      Источник: avtoexperts.ru

      Замена масла в АКПП Toyota Corona 1994г Кузов ST190

      Пришел очередной черед замены жидкости в АКПП и я озадачился этой целью. Я обзвонил многие СТО, с целью выяснить стоимость работы, а так же методы, которыми производится замена. Как выяснилось, основная часть СТО меняют жидкость в АКПП, методом замещения, т.е. свежая жидкость, вытесняет уже отработавшую. На вопрос, можно ли поменять эту жидкость на автомате, несколько СТО предложили такую услугу, но отметили, что при замене подобным методом требуется не менее 12 литров Декстрона. А при замене, методом замещения требуется не более 8-ми литров. Цены на подобного рода работ, разнятся от 800р до 1500р в зависимости от аппетитов того или иного СТО. В эту стоимость входит снятие поддона, мытье фильтра и магнитов. А так же хочу отметить, что в эту стоимость не входят: герметик (прокладка), «Карбоклин»

      Прогулявшись по бескрайним просторам Интернета, без труда была найдена нужная информация (инструкция) по проведению подобного рода работ. И в итоге нами было принято решение о самостоятельной замене масла в АКПП. Итак, о всем по порядку.

      1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике.

      2. Находим картер АКПП, снимаем защиту картера (она впереди картера)

      3. Находим объемную пустую емкость для слива отработавшего масла. Мы использовали 5-ти литровую пластиковую бутылку от питьевой воды.

      4. Откручиваем пробку слива жидкости на картере АКПП, сливаем примерно 4л отработанного Декстрона (больше, к сожалению не сливается)

      5. Берем головку на 10 и откручиваем 18 болтов крепления картера. Там очень помог в этом шуруповерт (с ним было просто чудесно)

      Далее мы поддеваем картер отверткой и снимаем его. Это в том случае, если он уже садился на герметик. Если он стоит на родной прокладке, то должен отойти очень легко. После снятия поддона в нем еще остается грамм 300 Декстрона, он весь не сливается, т.к. пробка слива находится на небольшом возвышении. Аккуратно сливаем его, стараемся не облиться 🙂 И нашему взору предстает внутренние з\ч АКПП в т.ч фильтр, а так же внутренняя часть поддона, по налету (отложениям) на котором можно судить, на сколько долго не менялось масло. Так же на внутренней части поддона имеются два магнита, на которые собираются мелкие частички металла (типа мелкой стружки)

      Магниты крепятся только силой своего магнетизнма (кстати очень сильные магниты), так что просто отрываем и очищаем их.

      6. Приступаем к отмыванию поддона АКПП, для этого подходят многие жидкости (бензин, ацетон, растворитель и др.)

      Если поддон сидел на герметике, то отдираем его остатки. Кстати, это было самое нудное занятие. К нашей великой радости остатки герметика были только на поддоне (АКПП чистая)

      Вот так выглядел наш отмытый поддон

      7. Заканчиваем с поддоном и обнаруживаем фильтр АКПП, он крепится на трех болтах (опять же на 10)

      А вот так выглядит АКПП, со снятым фильтром

      На данного типа АКПП, да и на многих других (не самых последних моделей), в АКПП используется фильтр с мелкой металлической сеточкой. Поэтому фильтр не обязательно менять, а достаточно просто промыть. Мы использовали баллончик для промывки карбюраторов, все отмылось до блеска и фильтр вместе с сеточкой, выглядел, как новый! 🙂 Но есть одно «но». У каждого фильтра есть уплотнительное резиновое кольцо, которое с годами дубеет и уже не так плотно прилегает к посадочному месту, вследствие чего, жидкость АКПП может выдавливаться через края усохшего резинового кольца, что скажется не в лучшую сторону на работе АКПП. Так что подобный фильтр можно менять не каждый раз, но иногда, все таки его придется заменить. А приять решение о его дальнейшей судьбе поможет внешний вид этого уплотнительного кольца. (кстати на фото видно, что это кольцо не блещет здоровьем)

      8. Прикручиваем фильтр на место. Пришло время прикручивать поддон на свое место. Но для того, чтобы он был герметичным, нам нужна либо оригинальная прокладка, либо нужно наложить слой нового герметика (так делают, почти на всех СТО). Мы выбрали первый путь и посадили поддон на прокладку. Она сделана из пробкового дерева (относительно мягкая), поэтому затягивать болты надо без фанатизма (иначе можно ее повредить). При использовании оригинальной прокладки, наносить герметик не обязательно (согласно технологии сборки, на производстве).

      9. Далее, достаем заранее купленную жидкость для АКПП (Чаще всего подобные коробки работают на Декстрон II или Декстрон III первая жидкость уже морально устарела и практически не применяется, так что берем Dextron III) В нашем случае мы замахнулись на еще более современную (универсальную) жижу, фирмы Petro-Canada, Отзывы о ней неплохие, решили попробовать.

      10. Следующее занятие потребует некоторого терпения. Нам нужно залить в АКПП 4 литра Декстрона. Заливка осуществляется через трубку щупа, с помощью небольшой воронки. И т.к. трубки не очень толстые, то «заправка» АКПП происходит достаточно медленно. Мы засекли, 1 л жидкости заливался 4 минуты 36 сек. Так что как понимаете заливка всей жидкости (8л) требует чуть менее 40 минут. Долго… Но если учесть, что такая процедура делается достаточно редко, то можно и потерпеть.

      После заливки 4-х литров мы немножко проголодались и решили сделать небольшой перерывчик на чай 🙂

      Долго расслабляться не стали и сразу же после перекуса продолжили дальше.

      11. Теперь нам нужно вытеснить остатки старого и грязного декстрона, новым. Для этого обнаруживаем два шланга АКПП, по этим шлангам бегает декстрон в радиатор для охлаждения. Нас интересует тот шланг, который является обраткой с радиатора.

      Далее подставляем емкость к обратке радиатора. Можно одеть на штуцер шланг и направить последний в емкость, но мы просто одевали на этот штуцер 5-ти литровый бутыль.

      После того, как бутыль на месте, нам нужно завести двигатель, насос АКПП погонит декстрон. Видим, как сливается в бутыль грязная жижа. Теперь возникает вопрос, сколько сливать? Есть несколько версий, как это можно сделать.

      1. Сливать по 1-1,5-2 л и потом глушить двигатель и доливать столько же.

      2.Сливаем сразу максимальное количество, до тех пор, когда жидкость не польется перебоями. В этот момент сразу же глушим двигатель. Доливаем такое же количество. И опять заводим двигатель, продолжаем сливать грязный декстрон. Мы делали по первому методу. Проделывали эту операцию несколько раз, пока не потечет из обратки струя чистого декстрона (определяем по цвету, она розовая или красная).

      12. После того, как из обратки побежала красивая, красная жидкость, процедура замены масла можно считать оконченой. Для замены масла в АКПП, методом вытеснения, нам потребовалось 8л. Для тех, кто хочет, чтобы жидкость в АКПП была еще гораздо чище (как не старайся, все равно какой-то процент старой жидкости будет присутствовать), можно взять, на замену 10 л, и прогнать еще дополнительно пару литров. Но на наш взгляд, это было бы просто тратой денег, т.к. жидкость бежала с обратки и так практически чистая.

      13. Следующий шаг, который мы должны сделать — это выставить уровень масла АКПП. Делается это методом доливки-отливки (лишнего), пока мы не получим уровень на щупе, который соответствует метке: Мах Cool

      После проезда 15-25 км, жидкость (масло) в АКПП, нагревается и расширяется (как и все тела при нагревании) и соответственно уровень должен соответствовать метке: Max Hot.

      Для тех, кто не в курсе, уровень масла в АКПП, измеряется на заведенном двигателе, после того, как рычаг переключения передач, плавно перейдет через все передачи (с задержкой на каждой 2 сек).

      Вот таким вот образом можно самостоятельно произвести процедуру замены масла в АКПП и ничего тут сверхсложного и трудного нет. Тем самым можно сэкономить в пределах 1000р.

      Если у кого-то появятся какие-то предложения, замечания или вопросы , с удовольствием выслушаю или отвечу, так что ПИШИТЕ

      Источник: oilscar.narod.ru

      Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE

      Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог — фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka

      Готовим необходимый инструмент. Важный момент — шестигранник на 10, для пробки поддона АКПП.

      Расходные материалы: жидкость T-4, фильтр, прокладка поддона, уплотнительное кольцо на горловину фильтра.

      Снимаем защиту, находим поддон АКПП.

      Выкручиваем пробку — сливаем то, что в поддоне.

      Снимаем поддон, осторожно — там есть немного жидкости, а она горячая.

      Снимаем фильтр. В нем еще около 100гр. жидкости.

      Чистим поддон уделяя особое внимание магнитикам

      Ставим на поддон новую прокладку

      На новый фильтр одеваем новое колечко и устанавливаем фильтр на место.
      Чистый поддон с новой прокладкой — так же на место.

      Снимаем с теплообменника шлаг обратки по которому жидкость попадает в коробку. На его место одеваем специально припасенный, прозрачный.

      Второй конец шланга в емкость. Удобно использовать прозрачные бутыли из под воды. Известен ее объем и видно качество содержимого.

      Далее заливаем через горловину щупа АКПП свежую жидкость в количестве примерно равному тому, что слилось из поддона и фильтра. По факту чуть меньше 4л.

      Теперь самый ответственный момент. Запускаем двигатель и внимательно следим за цветом вытекающей из прозрачного шланга жижи. Как только цвет станет светлее и прозрачнее — срочно глушим двигатель. Для дальтоников можно просто засечь количество жижи, оно должно быть равным тому, которое слили.

      Шланг обратки на штатное место, закрепить штатным хомутом.
      Описанным выше способом залить новую порцию свежей жидкости.
      Заводим, двигаем селектором по всем режимам АКПП задерживаясь на каждом по 3-5 сек. Проверяем уровень. Если все в норме — можно сделать круг по окрестностям для полного прогрева АКПП. Снова проверяем уровень.
      Что делать если уровень не на месте? Добавить или отнять.

      В нашем случае все совпало, на том и расстались.
      Общее время на замену составило 1ч20мин. с коротким перекуром.
      Буду рад, если кому то данный отчет поможет проявить самостоятельность в обслуживании любимого авто. Как видите это не сложно, немного аккуратности и все у вас получится.
      Будут вопросы — пишите, только просьба четче их формулировать.

      Не слабый ценник! 😮
      [/quote] Действительно, работа стоит, где то около 3-х сот рублей.
      [/quote]

      Ты че,хочешь сказать,что я на рассказе.

      13.09.2013 г.
      Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
      По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат. >>>

      02.03.2012 г.
      Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа 1ZZ-FE
      Ну вот решил почистить и я дроссельную заслонку на 1ZZ 1.8 литра. Сорри если что не так и за такой чистый двигатель ОТЧЕТ: На фото 1 что понадобилось для работы На фото 2 общий вид. >>>
      155 комментариев | Написать комментарий

      31.05.2011 г.
      Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
      Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
      1623 комментариев | Написать комментарий

      24.05.2011 г.
      1ZZ-FE капремонт своими руками!
      Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
      579 комментариев | Написать комментарий

      02.09.2010 г.
      Ошибка 33 — клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
      Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда. >>>
      100 комментариев | Написать комментарий

      31.08.2009 г.
      Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
      Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. >>>
      281 комментариев | Написать комментарий

      30.09.2008 г.
      Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
      ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода — 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) — 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
      17 комментариев | Написать комментарий

      27.12.2007 г.
      Двигатели Toyota серии NZ
      В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
      8 комментариев | Написать комментарий

      27.12.2007 г.
      Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
      Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь — об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
      23 комментариев | Написать комментарий

      Источник: toyota-premio.ru

      Замена масла в АКПП Toyota Corolla

      Безусловно, аппаратная замена масла в АКПП Тойота намного быстрее и безопаснее, чем ручная. Но не обязательно для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Королла посещать сервисный центр и переплачивать какую-то определённую сумму за услуги механика. Эту нехитрую операцию вполне можно выполнить и своими руками в гараже, если он достаточно тёплый (когда работа проводится в зимнее время) и оборудован удобной ямой с подсветкой. Масло в коробке можно поменять несколькими способами:

      1. Сделать полную замену на СТО, где мастерами производится аппаратная замена масла в АКПП автомобиля Toyota Corolla;
      2. Выполнить самому замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без замены фильтра. Нужно учесть, что это выход лишь на время, и при первой возможности рекомендуется выполнить полную замену;
      3. Произвести замену отработки своими руками, со снятием поддона и установкой другого, купленного масляного фильтра.

      Пошаговые действия при замене масла в АКПП Corolla:

      • Замену производить сразу после поездки, пока двигатель и масло в КПП ещё тёплые;
      • Слить отработавшую жидкость через сливную пробку коробки в старую канистру, другой подходящий для будущей утилизации сосуд, дождавшись падения последних капель;
      • Открутить старый фильтр АКПП и установить на его место новый;
      • Надеть на пробку слива новую прокладку, затем завернуть её с усилием 50 Н.м;
      • Приспособившись так, чтобы не было потерь, залить в коробку новое масло через заливной патрубок до отметки COOL;
      • В положении АКПП «Р» запустить мотор и на месте проделать перевод рычага переключения во все рабочие положения. Вернуть АКПП в положение «Р» и не глушить мотор, дать ему несколько минут поработать. При этом нужно проверить уровень масла в коробке;
      • Произвести повторную проверку уровня уже на прогретом до 80 градусов двигателе, при необходимости – долить. При этом нельзя допустить избытка масла выше уровня COOL. Если такое наблюдается, то нужно с помощью шприца с подходящей трубкой (купить капельницу можно в любой аптеке) сделать отбор излишков.

      Подробная фотоинструкция автолюбителю

      Рис.1 Расположение сливной пробки

      Рис. 2 Замена кольца на сливной пробке

      Рис. 3 Масло для замены

      Рис. 4 Расположение заливной горловины АКПП

      Рис. 5 Крышка-поддон АКПП Тойона Королла

      Рис. 6 Крышка в снятом виде

      Рис. 7 Масляный фильтр АКПП Тойона Королла

      При замене фильтра установить под него новую прокладку!

      Рис. 8 Крепёжные болты и посадочное отверстие фильтра

      Рис. 9 Отработавшее масло (отработка) – «виновник торжества»

      Четырёхступенчатая коробка переключения передач на Тойоте Каролла считается практически «неубиваемой». Первая замена масла предусмотрена после 150 000 км пробега при хороших дорожных условиях. В России же лучше производить эту замену через каждые 50 000 км.

      1. Применяется специализированные аппараты;
      2. Выполнить замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1:3 без замены фильтра. Нужно учесть, что это временная мера, и при возможности рекомендуется выполнить полную замену;
      3. Произвести полную замену масла своими руками со снятием поддона и установкой купленного в автомагазине фильтра.

      Самостоятельная замена масла в КПП механического типа (ММТ, МКПП)

      Замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) Тойоты Королла производится через 40 000 км пробега или через четыре года эксплуатации. Всё последовательно описано в руководстве по эксплуатации.

      Процедура замены масла в МКПП этой модели автомобиля намного проще, чем его замена в АКПП. Но придётся купить и использовать уже другое трансмиссионное масло.

      Рис. 10 Масло для замены в МКПП Тойота Каролла

      И доступ к контрольно -заливной пробке МКПП уже не снизу, а через снятое левое колесо. В механической коробке фильтр не предусмотрен. Если слитая жидкость потеряла полностью цвет и прозрачность, то следующую замену можно произвести чуть раньше рекомендуемого срока

      Рис. 11 Заливная (она же контрольная) пробка МКПП Тойоты Королла

      Сливная пробка выглядит так же, что и заливная. Доступ к ней снизу и чуть сбоку, она развёрнута относительно заливной на 90 градусов.

      Процесс заливки нового масла в МКПП осложнён неудобным доступом к заливной горловине и её малыми размерами. Приходиться изобретать что-то похожее на больничную капельницу. Перевёрнутую бутыль из пластика с отрезанным дном подвешиваем с обратной стороны капота. Дырявим пробку и плотно вставляем в образовавшееся отверстие трубку. Другим концом опускаем её в заливную горловину. Начинаем заливать в бутыль масло. Когда из заливного отверстия оно потечёт наружу, капельницу убираем, пробку завинчиваем на своё место.

      Не так важно, каким путём и методом воспользуется автомобилист для замены масла в коробке передач, в МКПП или АКПП. Главное, чтобы эта замены была произведена вовремя, задолго до того, как коробка с утерявший свои свойства жидкостью начнёт издавать неприятные звуки, в ней и в трансмиссии попятятся признаки нарушения работы.

      Источник: corollafan.ru

      Toyota Alphard — Замена масла

      Toyota Alphard

      Автосервис тойота Альфард рад предложить специальное предложение: ремонт Toyota Alphard. Ремонт и техническое обслуживание для Всех моделей Тойота Альфард.Автосервис Тойота Альфард предлагает весь комплекс услуг на ремонт Toyota Alphard. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественный и надежный ремонт Тойота Альфард любой сложности.

      При необходимости Вы можете приобрести у нас запчасти Тойота Альфард.

      Какое масло заливать в двигатель тойота Альфард. Рекомендуем в двигатель масло заливать фирмы Castrol с формулой SLX 5w30, 0w30, Edge sport 10w60. А так же оригинальное моторное масло тойота 5w30.

      Сроки замены масла в тойота Альфард Оптимальный срок замены масла в двигателе рекомендуем не более 10 тыс. км. пробега в том числе и замена воздушного фильтра.

      Сколько заливать масла тойота Альфард средний объем масла в двигателе в тойота Альфард объемом 2.4 литра составляет 3.8 литра масла.

      Сколько стоит замена масла в двигателе тойота Альфард замена масла в двигателе на Тойота Альфард стоит в нашем автосервисе смотри здесь.

      Какое заливать масло в акпп тойота Альфард в коробку акпп тойота Альфард, начиная с 1998 года выпуска необходимо заливать оригинальное масло тойота Type 4 (IV), стоимость масла смотрите здесь.

      Запчасти тойота Альфард ищем здесь.Замена масла в двигателе toyota является наиболее востребованной услугой в автосервисе toyota. Мы применяем обычный метод замены масла в двигателе toyota и двигателе lexus. Кроме того так же рекомендуем менять вместе с моторным маслом и моторный масляный фильтр тойота. Сколько стоит замена масла в двигателе стоимость услуги Замена масла в двигателе тойота в нашем автосервисе тойота, лексус составляет от 400 рублей.

      Замена масла в АКПП тойота промежуточная происходит путем сливания старого и заливания нового масла как для МКПП тойота, такой способ рекомендуется применять для промежуточного интервала ( 2030 тыс. км ) между стандартной заменой масла в акпп, при этом периодичность стандартной замены можно увеличить до 60 000 км. пробега.

      Замена масла в АКПП тойота или лексус стандартная форма представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп тойота и осуществляется замена масляного фильтра АКПП тойота или lexus на новый. После чего поддон акпп тойота ставится обратно, используя новую прокладку поддона акпп тойота. И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп тойота типа atf DEXRON или TYPE, в зависимости от модели тойота. Почти во всех Тойота с коробкой автомат выпуска с 1998 г. применяется оригинальное масло Toyota Type IV (0888681015. 0888681016). При такой замене масла в среднем используется 4 4,55 литра оригинального масла тойота. Сроки замены масла в АКПП, Когда менять масло в АКПП Периодичность замены масла в АКПП тойота рекомендуется не реже 40 000 км. пробега +/ не более 5 000 км. Сколько стоит масло в акпп тойота Type IV Стоимость масла в акпп Toyota Type IV ( 0888681015 ) составляет всего 1580 рублей за 4 литра в наличии на складе. Сколько стоит замена масла в акпп замена масла в акпп тойота стоит смотрите здесь.

      Полная замена масла в АКПП тойота или Непрерывная замена масла в АКПП Lexus происходит с использованием специального стенда для замены масла в автоматической коробке ( автомате ). Процедура не схожа со стандартной заменой масла в акпп lexus. Подсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит прокачка масла под давлением, промывая коробку от старого масла методом замещения на новое масло тойота. Поэтому этот процесс называют непрерывным. По умолчанию в этой процедуре не снимается поддон и не меняется масляный фильтр акпп тойота.

      Известно, что любая автоматическая коробка содержит масло объемом более 7 литров. При непрерывной замене масла в акпп тойота методом замещения расход нового масла составляет от 11 до 16 литров. Кроме этого почти во всех тойотах (лексусах) подлежит замене маслянный фильтр АКПП, путем снятия поддона АКПП. Поэтому чтобы процедуру замены масла в АКПП можно было назвать Полной или Правильной после прогона через стенд, необходимо поменять маслянный фильтр АКПП на новый. Такой способ называют ещё Правильная замена масла в акпп тойота, лексус Осторожно: Непрерывную замену масла в АКПП методом замещения не рекомендуется использовать для автомобилей тойота с пробегом более 120 000 км.

      Замена масла в вариаторе Toyota осуществляется так же как и стандартная замена масла в акпп тойота. за исключением типа состава масла. Для коробок вариаторного типа следует применять оригинальное масло для вариаторных коробок тойота Fluid CVT. Это масло дороже, чем Type IV и так же всегда имеется у нас складе в наличие. Цены уточняйте у наших менеджеров по телефону.

      Замена масла в коробке тойота WS. Процедура замены масла в коробке тойота мало чем отличается от замены масла в акпп, за исключением состава масла и заливки масла в кпп типа WS. В таких коробках как правило отсутствует щуп для проверки уровня масла.

      Записывайтесь на замену масла в тойота в любое время с 10 до 20 часов ежедневно по телефонам +7(495) 3251010, 6463985.

      При необходимости Вы можете приобрести у нас запчасти тойота, моторное масло тойота, масло для акпп тойота и другие расходные материалы для замены масел в тойота.Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии. Комплектация:салон трансформер, ксенон, камера обгона, камера заднего хода, сонары перед и зад, сигнализация с о/с + установка собр (управление автомобилем с телефона) 2ва люка, 4ре стеклока автоматические с доводчиками, боковые двери открываются с кнопки (у водителя) так и ручкой, очень красивая подсветка салона так называемая театральная, салон светлый велюр с вставками дерева, авто шторки 6ть шт, отличная акустика, полная доп. шумоизоляция, 7мь мест + 1, 2ве печки, 2ва кондиционера, профессиональная химчистка с разбором солона. По ходовым качествам превосходит любые микроавтобусы. Обслуживание: 2000 км. назад замена ГРМ с роликами и помпой (оригинал), чистка инжектора со снятием, замена свечей (ридевые), промывка топливного бака с заменой фильтра и насоса, замена масла двигатель мобил 5w40, коробка оригинал, редуктор, 4ре новых стойки с пружинами ещё 1, 5 года на гарантии, рычаги, резинки, пыльники, смазки и многое другое. Комфортный, вместительный, не дорогой в обслуживании. Честно готовил для себя и на долго. Торг при осмотре. Обмен с вашей доплатой.

      Здравствуйте,обмен с доплатой 400000 на аккорд 2003 4WD кузов см3 160л.с вам интересен? Зарание спасибо.

      Toyota Allion 2005, Новосибирск обмен? коробка сколько скоростей? какой птс, сколько хозяев?

      обмен интересуетhttp://biy Chrysler Pacifica 2006, Бийск + Ваши 30 т.р.Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно. Диагностика в случае ремонта бесплатно. Производим ремонт раздатки, эбу акпп на Toyota Alphard.

      Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на восстановление коробки автомат Тойота Альфард: где то стоит произвести ремонт какоголибо узла или детали и здорово съэкономить, гдето приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит мы не будем так делать несмотря на кажующуюся сиеминтную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

      Мы никогда ничего не скрываем дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашего Алфарда всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

      Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

      Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

      Источник: toyota2blog.ru

      Замена масла в коробке Toyota corona premio

      • Видео опубликованно: 03.01.2016
      • Время ролика: 00:15:24
      • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

      Комментарии (20)

      Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена масла в коробке Toyota corona premio«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

      Масло меняется на по пробегу а по моточасам

      Я все так же меняю и не вижу никаких проблем с этим

      Блин, я постоянно 1800р отдаю за масло и фильтр для тойоты, слесари фильтр бесплатно меняют, сам так под машину не рискну лезть, а эстакады все платные, за час просят 500р, да и ключь для фильтра в городе нету, все магазины объездил, не у кого нету. 

      Отличное видео, Вам спасибо. А Вы все время льете оригинальное масло Toyota 5W-30? А меня сосед по гаражу подсадил на Wolf 5W-30 asiaus. Вы знаете, мне понравилось, может конечно кажется, но мотор вроде как потише работает.

      Это акпп или мкпп

      + все стекает под углом даже если стружка, а лучше пальцем залездь в поддон и проверить. Фильтр пробивать ближе к окончанию, болты защиты смазать wd-шкой, видео отличное. — запустил, звук — — — походу подшипник помпы скоро заклинит

      и еще загоял авто над водосточной канавой в своих домах, тоже развернутся можно было. видео++

      это как надо не любить жизнь. заезжать на шлакоблок. 

      в фильтр надо масло заливать тоже

      Молодец автор уважаю. с меня лайк👍

      ребят какое масло нужно заливать на тойота камри 40й кузов и пробег 112000. 

      ребят какое масло нужно заливать на тойота камри 40й кузов и пробег 112000. 

      МУЖИК, У ТЕБЯ ДОМ ХОРОШИЙ, МАШИНА ХОРОШАЯ, ТЕБЕ ДЕНЕГ ЖАЛКО НА ЭСТАКАДУ ?

      Странно а у меня фильтр железный но разбираемый и меняется только фильтрующий элемент ?

      Ему и на нормальное масло походу жалко и на период замены жаба давит Чёрного киселька сбил с машины писец ещё и без промывки двигателя а интервал замены по любому большой

      За изготовление мышеловки ставлю дизлайк. 

      Ну ты ппц, а кто будет в фильтр масло заливать?

      Источник: avtonika24.ru