Замена масла в коробке автомат митсубиси паджеро спорт

Содержание

Как заменить масло в коробке АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Замена масла в коробке передач Митсубиси Паджеро Спорт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi Pajero Sport позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси Паджеро Спорт:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Митсубиси Pajero Sport сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Pajero Sport можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Mitsubishi Pajero Sport для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Митсубиси Паджеро Спорт называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси Pajero Sport. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport:

  • Частичная замена масла в коробке Митсубиси Pajero Sport;
  • Полная замена масла в коробке Митсубиси Паджеро Спорт;

Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Митсубиси Pajero Sport производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Mitsubishi Pajero Sport. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Митсубиси Pajero Sport. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: anremont.ru

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП МПС

Столкнулся в одном из комментариев с тем, что одному владельцу МПСа директор одного из сервисов сказал, что не возможно в АКПП поменять полностью все масло. Подальше нужно объезжать подобные сервисы.

Поднимаем авто. Снимаем защиту. Отсоединяем шланг (красный) соединяющий масляный радиатор и АКПП. На металлическую трубку, с которой сняли шланг, надеваем кусок шланга и направляем его в емкость (ведро, тазик, канистра для отработки).

Заводим авто на нейтральной передаче. Из металлической трубки, через подсоединенный шланг в емкость начнет вытекать старое масло, как только масло прекратило вытекать, сразу глушим авто. Откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем еще старое масло. Закручиваем пробку обратно.

Вытягиваем щуп АКПП и заливаем через щуп новое масло около 6 литров или же объем равный сумме слитого старого масла со шланга и со сливного отверстия АКПП. Заводим авто на нейтрально передачи. Со шланга опять польется старое масло, как только со шланга прекращает вытекать старое масло, глушим авто. Заливаем через щуп новое масло, объем которого равен только что вытекшему маслу через шланг. Опять заводим и сливаем через шланг старое масло. И так повторяем процедуру, пока не увидим, что старое масло прекратило вытекать, и вытекает уже чистое масло. Вытягиваем подсоединенный шланг и соединяем с металлической трубкой на место шланг от масляного радиатора АКПП. Заводим авто, выжимаем тормоз, и рычаг коробки переключаем по всем положениям задерживаясь на каждой передаче по 5 секунд. Переводим рычаг в нейтральное положение. Даем поработать авто пару минут. Проверяем уровень масла на щупе. Должно быть в районе отметки «COLD», при необходимости доливаем масло. Главное не переборщить. После, нужно поездить и довести масло до температуры 80-90 град., и опять проверить уровень масла. Теперь уровень должен быть в районе отметок «HOT». Рекомендую держать уровень масло на 2 мм ниже верхней (максимальной) отметки «HOT».
Объем масла в АКПП моделей до 2002 г.в. — 9,3 л. после 2002 г.в. — 9,7 л. Покупаем 11 литров, так как при замене естественно израсходуется и чистое масло.

При замене масла в АКПП нужно заменить и фильтр АКПП. Тема о замене фильтра тут.

Источник: www.drive2.ru

Mitsubishi Club Kazakhstan

Масло В Коробку На Монтеро Спорт

GriFon 26 ноя 2010

Ром 4.2. это без фильтра так написано в мануале, а у меня с фильтром фиг с ним 4л(под риску максимум).. А в мануале фильтр еще 300г.

Перелистывал в очередно раз мануалку нашел такую весчь. что в коробку нужно лить MITSUBISHI Diamand SP-II M, кажыся в таком обозначение, а я чегото втюхал SP-III вот теперь задумался в чем отличия SP-II M от SP-III? Щас пойду еще раз полистаю может че перепутал.

MoLoDoI 26 ноя 2010

Ром 4.2. это без фильтра так написано в мануале, а у меня с фильтром фиг с ним 4л(под риску максимум).. А в мануале фильтр еще 300г.

Перелистывал в очередно раз мануалку нашел такую весчь. что в коробку нужно лить MITSUBISHI Diamand SP-II M, кажыся в таком обозначение, а я чегото втюхал SP-III вот теперь задумался в чем отличия SP-II M от SP-III? Щас пойду еще раз полистаю может че перепутал.

а я нашел вот такое:

прямая зависимость от года выпуска.

GriFon 26 ноя 2010

MoLoDoI 26 ноя 2010

C этим понятно, буква M смутила.
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроде для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия. Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотреть 2000 г.в.

мне кажется различие в рынках распространения.

К13 26 ноя 2010

gremlin 26 ноя 2010

C этим понятно, буква M смутила.
Вот тоже различие DIA QUEEN и Diamond. Первое вроди для япов рекомендуют, для мерикотов второе. В чем отличия. Или просто названия разные для разных рынков. Чем АКПП Челленжера отличается кроме доп. радиатора? Если смотерть 2000 г.в.

Уже писал — диамонд для америки, диаквин для азии, аутран для европы. это торговые названия для разных
рынков сбыта. По версиям -SP3 можно лить взамен SP2, наоборот — нет.

Tekk 26 ноя 2010

Уже писал — диамонд для америки, диаквин для азии, аутран для европы. это торговые названия для разных
рынков сбыта. По версиям -SP3 можно лить взамен SP2, наоборот — нет.

Лью BP (British Petroleum) Autran SP3, раза 3 уже заливал. В фирменном магазине на разлив из больших бочек. Полный аналог. Дешевле в разы.

К13 26 ноя 2010

gremlin 26 ноя 2010

Лью BP (British Petroleum) Autran SP3, раза 3 уже заливал. В фирменном магазине на разлив из больших бочек. Полный аналог. Дешевле в разы.

Это даже не аналог — это настоящее официальное фирменное масло для европы. ну и для нашего региона. есть в 20л канистрах.

zeki_ 09 дек 2010

Angelou 09 дек 2010

Хочу поменять масло в АКПП какое лучше заливать, а также как лучше с промывкой или без? и замена ГРМ и всех сопутсвующих роликов сколько стоит и где лучше покупать?
И очень большая просьба просветите какие магазины или № бутиков на кар сити, где покупаете запчасти?

в АКПП если мне память не изменяет ДИКСТРОН, а на счет кто где у каждого восновном свои, а так у Поршня, на виноградова Гагарина

gremlin 09 дек 2010

в АКПП если мне память не изменяет ДИКСТРОН

Нужно раз и на всегда забыть и не произносить это название!
У Мицубиси есть свои требования к трансиссионным жидкостям, а потому — только SP2 или SP3 — в зависимости от типа коробки.
С «ДИКСТРОН»ом как то условно совместимо только SP2 и то такая совместимость ничего хорошего не сулит.

VipSlayer 09 дек 2010

В монтеро спорт ДИКСТРОН нельзя лить совершенно!

а я нашел вот такое:

прямая зависимость от года выпуска.

-Жека- 10 мар 2011

shurik_kz 10 мар 2011

И сколько у нас влазиет масла в АКПП с полной заменой и промывкой радиатора,
сколько всего нужно покупать масла ?

С полной заменой наверное литров 10. Сам менял частично, сливом. Ушло где-то 6-7 литров, брал 2 канистры (вспомнил, Рома ) по 4 л. Фильтр тоже менял.

gremlin 11 мар 2011

И сколько у нас влазиет масла в АКПП с полной заменой и промывкой радиатора,
сколько всего нужно покупать масла ?

Вся система в зависимости от года выпуска и проведенных доработок — порядка 8 -12 литров.. Промывка радиатора — ну то — обычный теплообменник — че его мыть то.
можно и китайчевым снадобьем збрызнуть. Сия процедура уже не раз описана и расшифрована паджеро.ру ..
Если вопрос — о количестве масла — необходимом и достаточном для полной замены и вытеснении из всех закоулков темной системы АКПП — то тут можно говорить
о порядка 20литрах.
А вообще — есть хорошее правило хорошего тона — меняешь масло в двигле — слил коробочное масло из потдона коробки — и добавил вместо слитого — свежего.

GriFon 11 мар 2011

Вся система в зависимости от года выпуска и проведенных доработок — порядка 8 -12 литров.. Промывка радиатора — ну то — обычный теплообменник — че его мыть то.
можно и китайчевым снадобьем збрызнуть. Сия процедура уже не раз описана и расшифрована паджеро.ру ..
Если вопрос — о количестве масла — необходимом и достаточном для полной замены и вытеснении из всех закоулков темной системы АКПП — то тут можно говорить
о порядка 20литрах.
А вообще — есть хорошее правило хорошего тона — меняешь масло в двигле — слил коробочное масло из потдона коробки — и добавил вместо слитого — свежего.

Карбом конечно можно то сложно будет не снимая радиатор вымыть весь Декстрон. ди и потом еще продувка нужна будет, так что через аппарат меньше гемору будет.

gremlin 11 мар 2011

Карбом конечно можно то сложно будет не снимая радиатор вымыть весь Декстрон. ди и потом еще продувка нужна будет, так что через аппарат меньше гемору будет.

Хм.. тайный смысл сего действа? И каким образом аппарат промывает радиатор?
Если свежим маслом — то он так или иначе будет мыться после замены.. — Теплообменник — там простая трубка внутри радиатора, если хочется промыть — снять
трубки и залить чего душе угодно — обьем там незначительный.
Аппарат — несмотря на громкое слово — просто для удобства — фактически — снимаются трубки с радиатора — и опускаются в емкости.. из одной
насос АКПП засасывает свежее масло, а в другое сливается старое.

Источник: mitsubishi-club.kz

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт возможна трема наиболее значимыми способа. Однако мы обойдемся легким, классическим и более правильным.

Шаг 1
Первым делам мы прогреваем масло в автоматической трансмиссии. Для этого проезжаем около 5 километров и заезжаем на яму. Останавливаем работу двигателя и отвинчиваем отверстие для слива масла с АКПП.

Шаг 2
Сливаем масло в максимальном количестве. Для этого нужно подождать какое-то время. Затем аккуратно откручиваем поддон, так как определенная часть масла осталась именно в нем.

При неосторожных действий присутствует вероятность попадания масла на тело. Промываем поддон от отработанной жидкости и прочего загрязнения, также снимаем фильтр и промываем. Затем ставим все в обратной последовательности, предварительно заменяя прокладку поддона. В отверстие щупа льем такое же количество масла, сколько было слито. Можно немного больше.

Шаг 3
Затем маслоотводящие от охлаждающей системы трубки отсоединяем и отодвигаем в сторону. Надеваем специальные шланги для масла и опускаем в предварительно подготовленную для отработанной жидкости емкость. Стартуем силовой агрегат. Уже через несколько секунд масло польется.

После того как вы увидите, что оно приобрело чистый цвет, глушим двигатель. Вынимаем эти шланги, а патрубки соединяем на место. Проверяем по холодным и горячим меткам, соответствует ли уровень в трансмиссии.

Шаг 4
При помощи домкрата поднимаем автомобиль и вынимаем защиту. Виднеется красный шланг, который служит магистралью между трансмиссией и радиатором. Отсоединяем его. Снова надеваем подготовленный для слива отработанного масла шланг и направляем в нужную емкость.

Шаг 5
Устанавливая автомобиль в нейтральную передачу, заводим. Через шланг, который мы успели подсоединить, начнет вытекать отработанное масло. После того как течь прекратилась, глушим двигатель. Отвинчиваем сливное отверстие и сливаем масло. Затем закручиваем обратно.

Шаг 6
Льем новое масло обратно через щуп объемом примерно 6 литров или же столько, сколько было слито старое. Заводим автомобиль. С этого же самого шланга опять будет идти старое масло. Как только виднеется свежее — останавливаем работу двигателя.

Заливаем снова масло в объеме равному слитому через шланг жидкости. Повторяем эту процедуру, пока старое масло полностью не перестанет вытекать. Устанавливаем патрубок на место и заводим автомобиль. Задерживаемся пять секунд на передаче, и переводим в нейтральное положение. Автомобиль должен поработать несколько минут. Если уровень масла низок, слегка доливаем. Главное не переборщить.

Затем следует поездить и довести рабочую температуру до 90 градусов. Опять проверяем обозначения уровня. Необходимо держать уровень масла практически на максимальной отметке. Процесс замены масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт можно считать завершенным.

Источник: www.expertscar.ru

Замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро

Автоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса. Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.

Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)

Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:

  • увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
  • нечеткое или затрудненное переключение передач;
  • рывки и задержки при переключении передач;
  • появление запаха горелого масла в салоне.
  • удары при переключении передач во время движения
  • двигатель «ревет», машина не едет

Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля. В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега. Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня. Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.

Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:

  1. автомобиль помещают на подъемник;
  2. демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
  3. откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
  4. откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
  5. внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
  6. снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
  7. устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
  8. в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
  9. автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
  10. с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
  11. по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .

В нашем автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла. Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут.
Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников. После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

Источник: www.mmcclub.ru

Замена масла в Паджеро

Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

Плановая замена различных жидкостей

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

ЭУР и ГУР — это современные системы, помогающие в управлении автомобилем. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось создавать лишние усилия при повороте руля. ГУР обязательно требует регулярного обновления жидкости. Подробнее о том, как заменить масло ГУР.

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса. Если нет, и «паджерик», к примеру, арабской сборки, то придется искать наиболее приемлемые варианты.

Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

Хотя, можно позвонить в официальный сервис и объяснить ситуацию по телефону. Там посчитают, и в течение 10 мин ответят, во сколько обойдется замена.

В большинстве случаев замена лубриканта в официальных сервисах обходится в разы дешевле, чем в гараже. Но это зависит от определенного места жительства. Бывает и так, что гаражные услуги обходятся почти вдвое дешевле.

Высокая цена услуг часто объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант, некоторые нет.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Замена ТЖ в таблице

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

  • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
  • машина заводится;
  • начинается процесс обновления АТФ.

Грязное масло из АКПП

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

Полная замена своими руками

Вот, что надо сделать:

  • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
  • поднять машину на эстакаду;
  • мотор заглушить;
  • снять пробку картера;
  • подождать, пока жидкость сольется;
  • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
  • вынуть фильтр и очистить его бензином;
  • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
  • вставить фильтр обратно;
  • обновить жидкость;
  • отсоединить трубки;
  • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
  • завести мотор;
  • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

Как узнать время замены

Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

Вот несколько полезных советов:

  • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
  • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

  • автомат неожиданно «глючит» в жару;
  • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

Какое масло заливать

Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

Источник: info-mitsubishi.ru

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).

4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4.

Источник: akpphelp.ru

Практические советы по выбору и замене моторного масла

Замена масла Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2015 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны выполняться беспрекословно и в срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не такое трудозатратное дело. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, баклажку под слив отработки равную количеству масла в двигателе и новые расходные материалы.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Паджеро Спорт рекомендуют заливать в двигатель масло вязкостью 5W-40.

Обратите внимание! Полная замена масла выполняется для дизельных двигателей один раз в 10 000 км, для бензиновых агрегатов 15 000 км, либо раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации к которым можно отнести низкую/высокую температуру, запыленность дороги, плохое дорожное полотно, движение старт/стоп в городских пробках срок обслуживания может сократиться.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Источник: masllo.com

Замена масла в коробке автомат митсубиси паджеро спорт

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 01:21

Недавно пролистав бумаги по ТО моей машины ,я обнаружил что замена масла в АКПП не была проведена и я решил обратится к официалам с вопросом о замене масла в коробке и цене вопроса этой замены.
Дилеры озвучили мне цену замены масла в АКПП и всех редукторах около 11 000 рупий.
Цена меня особо не смутила и я решил уточнить детали замены , а именно какой фильтр в АКПП будет установлен новый оригинал или совместимый, на что я получил ответ что фильтр АКПП они не меняют и менять его не надо.

Их ответ меня не удовлетворил и я поехал к приятелю , хозяину авторемонтной мастерской , который сам ездит на новом 4 падже и сам занимается и ремонтом и ТО.
Приятель мне объяснил, что замена масла в АКПП практикуемая нашим «славным ОД» без замены фильтра , это слив через нижнюю пробку 4 литров масла и залитие через щуп свежих 4 литров, что по сути является пустой тратой денег и времени, а вся грязь оставшаяся в фильтре по прежнему будет находится в коробке и толку от такой замены никакого, поэтому было решено заменить и масло и фильтр.

Для начала я поехал в магазин и заказал фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона производитель NAKAMOTO тайвань и масло Liqui Moli



Далее непосредственно 2 часа процедуры замены :

1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
2. Подставляем упор , для вывешивания коробки

3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.

4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)

5. Откручиваем все болты на поддоне коробки ( поддон останется висеть на трубке щупа, его вытаскивать необязательно:

6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :

На вид он реально страшный, после снятия

Далее отчищаем остатки герметика прокладки с поддона и коробки

И все собираем в обратной последовательности. Спускаем машину на подъемнике пониже , но чтобы колеса могли крутиться свободно.

Затем ставим воронку в щуп АКПП под капотом и заливаем 5 литров чистого красного масла для АКПП, запускаем двигатель и даем поработать на холстом ходу в режиме парковка минут 5-10, переводим рычаг в режим драйв на холостом ходу , не газуя крутим коробку еще минут 5-10, не забывая отключить кнопку АБС .

И в завершении сливаем все из АКПП через нижнюю сливную пробку ( около 4 литров) ставим на место защиту и отпускаем машину , чтобы залить чистое масло в щуп АКПП ( 4 литра).

На этом грязная операция завершена и масло в коробке заменено на 90%.
После замены я был крайне доволен работой автомата, переключения вообще не чувствуются, коробка ведет себя как новая .

Фильтр NAKAMOTO 900 рублей
Масло Liqui Moli 2 канистры по 5 литров 4000 рублей
За работу автомеханик (он свой человек ) попросил 1000 рублей, но так как он провозился с моей машиной больше двух часов и моя совесть не позволила подать 1000 рублей я заплатил 1500 . Думаю кому-то пригодится мой мануал, потому как лично присутствовал все время замены в мастерской и фотографировал ключевые моменты на телефон.

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 02 апр 2013, 14:22

Коллега!
Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать. К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать.

Спасибо за фото! Наглядненько все.

На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал — 1200 рублей.
Это понятно.
Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной. Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
— Какой брали герметик?
И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 «Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.»
Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 14:47

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение FEAR89 » 02 апр 2013, 18:47

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Stason » 02 апр 2013, 19:00

Bart писал(а): Коллега!
Спасибо за информацию! Тоже собираюсь самостоятельно поменять масло в АКПП и собираю инфу как все это сделать. К сожалению никак не найду информацию по важным нюансам без которых эту процедуру и не сделать.

Спасибо за фото! Наглядненько все.

На коробке фильтра АКПП от NAKAMOTO есть номер это F040006. Я понял это заменитель оригинала. Наш оригинал идет под Mitsubishi MR 528836. Заменитель стоит порядка 900 рублей, а оригинал — 1200 рублей.
Это понятно.
Есть вопрос по поводу того, что на схеме я нифига не разобрался где этот фильтр стоит и как крепится. На фото вижу его, он в кожухе и с горловиной. Так он прикручен? Есть какие-то нюансы по его креплению?
— Какой брали герметик?
И вот по откручиванию поддона я не понял фото №3 «Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.»
Вот схема и я обозначил красным. Речь идет об этих болтах?

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение Bart » 02 апр 2013, 19:08

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 20:37

1.Там необычная металлическая сетка, там многослойный фильтр, во входящем отверстии виден материал похожий на войлок.
2. Обычная металлическая сетка стояла на 3 паджах с 4х ступовыми автоматами.
3. Дилеры так обычно и говорят всем , потому как замена проделанным мной способом -реальный гемморой и по нормочасу у дилера (2400 рублей нормочас) замена будет стоить больше 5 тыр. Кто согласиться?
4. На поддоне есть отложения которые отмывали бензином.
5. Мой знакомый одноклубник «менял» уже зимой масло у ОД, есть и бумаги и чеки , но сегодня он тоже поменял масло со снятием поддона, увиденная грязь и черное как мазут масло его просто впечатлило . Кто не верит спросите сами , его ник Stason .

6. Насчет заблуждения о дремучести нашего города — развею сомнения : живу в городе Череповце, именно там где находится Северсталь и много крупных заводов , уровень жизни здесь на порядок выше многих регионов, есть и станции экспресс замены масел, НО Я ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР.

И последнее: Bart меняй моим способом, увидишь и фильтр и сколько срани на поддоне. По поводу фильтра бери именно NAKAMOTO , он идет с резинкой и прокладкой поддона, оригинал идет без прокладки, а значит тебе нужно будет ставить поддон на герметик, вопрос выбора был только с этим связан .

ЗЫ: ездил сегодня целый день, вечером захотел проверить уровень и был сильно удивлен-масло в коробке прозрачное на щупе, а не как был мазут

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 21:01

Bart ответ на твой вопрос по поводу траверсы АКПП ( Это большая, железная, тяжелая хрень,размером на 2/3 ширины машины, одному без помощника ставить и снимать не вариант

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 21:32

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение vlaivan » 02 апр 2013, 21:53

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП С ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА

Сообщение alexxx73 » 02 апр 2013, 23:24

Синтетика в коробасе это хорошо, знакомый ездит на L200 на этом масле 3 года, меняет каждый год по весне, зимой на синтетике очень хорошо. Знакомому доверяю , так как человек много лет занимается бизнесом связанным с автозапчастями, поэтому посоветовал Liqui Moli, его поддельного практически нет, масло немецкое и очень качественное.

На канистре есть коды по которым можно пробить на сайте дилера Liqui Moli продавшего это масло, дополнительная гарантия от того что не зальешь бадяжное масло и не угробиш коробас.

Свойства
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Как применять
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

Соответствия и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF;

Источник: pajero4-club.ru

MITSUBISHI PAJERO SPORT. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero Sport с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Паджеро Спорт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Pajero Sport (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Паджеро Спорт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

8 Comments

Здравствуйте добрый день ! У меня Паджеро — спорт 3 — 3.2 дизель АКПП — 2008 гв . Пробег 204 000 км . Не включается задняя передача .На драйве едет но как бы на низшей передаче не сразу набирает обороты .На панели знак D моргает при движении . На диагностике ошибок не нашли .

Найдите нормальный сканер — должны быть ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Автомашина Паджеро спорт двиг 6g72, АКПП V4A51. При переключении передач с 1-2-3, происходит как бы задержка при преключении. Чувствуется момент переключения передачи. При переключении с верхней передачи на нижнию все нормально. В аварийный режим не уходит. Разгоняется нормально. Скажите в чем может быть причина или это нормально. Ранее на машинах с АКПП никогда не ездил.

Нужно сделать диагностику со сканером в режиме реального времени. Пока не понятно, к сожалению.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сегодня двигаясь в» пробке»
Загорелся знак Акп/temp.
Масло есть.
Через 10 мин значок погас.
Оставил авто на стоянке..
Перед этим «сбивался» драйвер D
и чувствовал что нет переключения…на другую
передачу.

Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня паджера спорт 3.2 2008г.в. не давно началось: при движении не санкционированно отключается D и не светится на панели,обороты увеличиваются,а движения нет.Быстро переключив на N.а потом на D движение идёт в обычном режиме.Сегодня при движении с места заметил 2-х миллиметровый люфт в ручке переключения коробки т.е. на включённом D чуть двинешь ручку вперёд ( на теже 2 мм) вперед идет отключение D . чуть назад всё нормально.Я предполагаю что это же случается и при движении.Подскажите что это может быть и как это исправить .За ранее благодарен и с уважением…

Отрегулируйте трос переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла в автоматической коробке Mitsubishi Pajero 4

У нас можно приобрести:

www.autotuning-service.com.ua / Замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4

Выставляем автомобиль Mitsubishi Pajero 4 вагон 2008 года на подьемник для начала плановой замены масла в автоматической коробке передач вместе с фильтром АКПП.

Сливаем старое масло коробки автомат, замена масла ровно через 40 000т.км. Поскольку хозяин эксплуатирует автомобиль регулярно и переодически с определенными нагрузками масло АКПП не первой свежести. Наблюдаем помутневшее масло коробки автомат митсубиси паджеро.

Далее снимаем участок выхлопной системы паджеро, другими словами «штаны», открутив шесть болтов. Лямбда-зонд можно не откручивать, достаточно отсоединить разьем и демонтировать его вместе с участком трубы.

Предварительно страхуем коробку и раздатку, откручиваем подушку коробки автомата Mitsubishi Pajero и снимаем ее.

Крепление коробки автомат Митсубиси Паджеро на земле.

Окуратно откручиваем поддон автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero и снимаем его.

Сняв поддон АКПП мы видем загрязненный коробочный фильтр Mitsubishi Pajero.

Окуратно снимаем фильтр АКПП с коробки автомат. Виден загрязненный фильтрующий элемент коробочного фильтра.

Далее все очищаем от грязи, отмываем поддон коробки, очищаем магниты от фрикционной пыли и обезжириваем поддон.

Устанавливаем оригинальный коробочный фильтр Mitsubishi на место. Оригинальный номер фильтра MR528836. Коробочный фильтр для Mitsubishi Pajero у нас всегда есть в наличии.

Далее приступаем к процессу сборки. Заливаем коробочное масло в автомат-коробку. Рекомендуем своевременно менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero каждые 40000т.км.

Источник: www.autotuning-service.com.ua

Mitsubishi Pajero Sport TRUSTY PARUSSNIK › Logbook › ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПООПЕРАЦИОННО В Pajero Sport 3,0 A/T

. Ремонтируя автомобили, многие сталкиваются с заменой масла в АКПП, вот столкнулся и я, замена прошла без заминок, так как был к ней приготовлен заранее . Вот весь процесс разложил пооперационно, может кому будет так удобнее ознакомится и применить на практике у себя…
Для того что бы выкачать и заменить все масло с АКПП на 100%, нужно провести такие операции:

ОПЕРАЦИЯ № 1 — Рассоединяем именно МАГИСТРАЛЬ ОБРАТКИ охлажденного масла ( которое по ней возвращается с радиатора охлаждения в АКПП) . Магистраль выходит от выходного патрубка радиатора охлаждения масла АКПП маслостойким резиновым шлангом Ф17мм и соединяется с металлической трубкой Ф10мм и зажата металлическим хомутом, которая идет дальше к АКПП и расположена БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ! Соединение это расположено в районе под генератором.
Но, так как там идет еще одна такая же точно параллельная магистраль, А, это уже МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ масла с АКПП на радиатор охлаждения (по ней горячее масло идет на охлаждение в радиатор), и она расположена дальше от двигателя и ближе к правому колесу . Эти две магистрали расположены горизонтально (типа двухстволки горизонталки) и можно легко перепутать какую нужно рассоединить, вот и тут БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
НАМ НУЖНО РАССОЕДЕНИТЬ МАГИСТРАЛЬ ВОЗВРАТКИ (левый ствол), ИМЕННО ТУ ЧТО БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ !
ЕЩЕ РАЗ, — МАГИСТРАЛЬ ВОЗВРАТКИ ПРОХОДИТ БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ (вот эту и рассоединяем), А, МАГИСТРАЛЬ ПОДАЧИ В РАДИАТОР, которая расположена дальше от двигателя и БЛИЖЕ К ПРАВОМУ КОЛЕСУ (правый ствол) — НЕ ТРОГАЕМ! Думаю ясно будет всем…

ОПЕРАЦИЯ №2 — В выходной резиновый шланг на месте рассоединения магистрали обратки, я вставил метал. трубку одним концом, наружный Ф10мм и длинна которой около 250мм, на другой конец надел прозрачный шланг, длинна которого должна быть такой что бы он доставал до того места, с какого будет виден другой конец прозрачного шланга, что бы самому следить за выкачиванием масла с АКПП когда вы заведете двигатель . Другой конец прозрачного шланга опускаем в приготовленную, желательно тоже прозрачную 5ти литровую емкость, для слива отработанного (старого) масла с АКПП.

ОПЕРАЦИЯ №3 — ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАВОДИМ авто на нейтральной передаче и даем работать на холостом ходу. Во время работы двигателя с магистрали обратки, через надетый прозрачный шланг, в приготовленную емкость потечет отработанное (старое) масло АКПП . Как только отработанное (старое) масло прекратило вытекать и начало выплевывать масло с воздухом, сразу же глушим мотор. У меня его выкачало с АКПП через прозрачный подсоедененный шланг, около 4х литров.

ОПЕРАЦИЯ №4 — Откручиваем сливную пробку поддона АКПП (не перепутать с поддоном двигателя), и сливаем еще не слившийся остаток отработанного (старого) масла с поддона АКПП (у меня его слилось около 1л.с «копейками». Наживляем сливную пробку и затягиваем слеганца, можно и от руки (что бы масло не капало за воротник).

ОПЕРАЦИЯ №5 — У кого поперечная балка с задней опрой коробки мешает открутить и снять поддон АКПП, поддомкрачиваем АКПП . Снимаем поперечную балку откручивая восемь болтов шестигранник 17 (если они не видели смазки возможны обломы болтов как пить дать, придется высверливать…) и заднюю опору АКПП, доступ ко всем болтам поддона АКПП открыт . Вынимаем щуп . Откручиваем по периметру поддона много болтиков, и как только все болтики поддона откручены, ЕЩЕ РАЗ открутите сливную пробку поддона, с него еще сбежит то что за это время накапало с системы в поддон, пока вы крутили болтики поддона и снимали поперечную балку с коробочной опорой, или при снятии поддона масло будет на голове если не слить еще раз как я рекомендую.
Поддевая чем то плоским (кто на что гаразд) и постукивая по уголкам поддона резиновым молоточком или через деревяшку, аккуратно стараясь не деформировать снимаем поддон АКПП (он может быть сильно приклеен на герметику), также сразу и снимаем масляный фильтр АКПП, открутив два болтика.

ОПЕРАЦИЯ №6 — Аккуратно очищаем плоскость прилегания поддона к корпусу АКПП от остатков герметика и протираем, так же очищаем прилегающую поверхность поддона . Моем поддон не потеряв магнитиков, там их в потаях три штуки. Промываем болты крепящие поддон АКПП. При необходимости подрыхтовываем уголки поддона, так как его можно легко подогнуть при отрыве от корпуса КПП и можно продуть сжатым воздухом.

ОПЕРАЦИЯ №7 — Ставим обратно, прикрутив на место новый масляный фильтр АКПП, предварительно смазав уплотнительное резиновое колечко заходного патрубка фильтра .

ОПЕРАЦИЯ №8 — Обезжириваем место прилегания поддона к корпусу АКПП по всему периметру на корпусе АКПП, можно применить бензин калоша, растворитель и т.д. что бы снять масло, также обезжириваем прилегающее место на самом поддоне. Наносим герметик на поддон и даем ему схватится немного, минут 10 , а тем самым временем желательно промазать болты крепящие поддон, даже тем же нигрольчиком ( что бы потом не высверливать обломаные ), ставим поддон на место, обращая внимание что бы выходящая трубка с поддона для щупа, вошла в верхнюю трубку для щупа. Зажимая болты крест на крест начиная от середины до края, с усилием согласно мануала, это 6Нм ( это важно что бы усилие зажима было одинаковое на всех болтах пользуемся динамометрическим ключем ), затягиваем сливную пробку с усилием тоже согласно мануала. Пока герметик на затянутом поддоне продолжает застывать, очищаем и смазываем резьбы в раме, болты крепления поперечной балки и опоры, и ставим прикручивая поперечную балку (если она снималась) с усилием затяжки 69Нм.(восемь болтов повторяю, не ленитесь их предварительно обязательно смазать нигрольчиком ну и т.п.), и прикручиваем заднюю опору АКПП, но время выжидания на застывания герметика перед тем как залить новое масло, я давал полных 60 минут после того как обжал поддон (плюс давал десять минут для схватывания = итого 70 мин.), можно и дополнительно проверить рукой стадию отвердения герметика, бывают всякие герметики ( это инфа для тех кто на паровозе…) За это время можно очистить и посмазывал резьбы в раме, болты и т.д.

ОПЕРАЦИЯ №9 — Вытягиваем щуп и через отверстие щупа заливаем —первый раз в АКПП 5 литров нового масла. Это объем масла сумированный, объем который был выкачан через прозрачную трубку с магистрали обратки в операции №3 — 4л., и плюс количество масла слитое с поддона через сливную пробку в операции №4 — 1литр с копейками, итого получается эти 5литров с копейками.

ОПЕРАЦИЯ №10 — ВТОРОЙ РАЗ ЗАВОДИМ двигатель на нейтральной передаче и даем работать на холостом ходу. Во время работы двигателя с магистрали обратки, через надетый прозрачный шланг, в приготовленную емкость снова потечет отработанное (старое) масло с АКПП, которое вытесняется уже новым маслом залитым в поддон, залито оно в операции №9.
Так сливаем еще 5 литров старого масла ( в конце выкачивания этих пяти литров оно будет уже быть в перемешку с новым, а дальше пойдет новое, так и должно быть).
Итого всего выкачано за два раза заводки и слито с поддона в сумме 10 литров с «копейками» СТАРОГО масла с АКПП (так как пятилитровые пластиковые бутылки из под мин.воды заполнены под крышечку), но в АКПП осталось только 5 литров нового масла, залитого в операции №9.

ОПЕРАЦИЯ №11 — Вынимаем мет.трубку с резинового шланга магистрали обратки с прозрачным шлангом и подсоединяем штатный резиновый шланг к металлической трубке обратки на свое место и стягиваем хомутом.
Заливаем —второй раз через щуп 4 литра нового масла, плюс остаток нового масла залитого в операции №9 , ИТОГО имеем залитого 9 литров нового масла .

ОПЕРАЦИЯ №12 — Заводим авто, нажимаем педаль тормоза и удерживая ее нажатой, рычаг переключения передач АКПП перключаем на все положения с пяти секундной задержкой на каждой передаче, после выполнения ставим рычаг в нейтраль и даем поработать на холостом ходу еще несколько минут.

ОПЕРАЦИЯ №13 — Вытягиваем щуп на работающем двигателе, протираем и снова всовываем до упора, вытягиваем и смотрим, уровень масла должен быть около отметки «COLD» (это уровень для холодного масла), при необходимости по немного доливаем через трубку щупа, постоянно проверяя и доводим до нужного уровня «COLD».

ОПЕРАЦИЯ №14 — Нужно проехать, что бы разогреть масло в АКПП до рабочей температуры 80-90 градусов цельсия.

ОПЕРАЦИЯ №15 — Вытягиваем щуп на работающем двигателе, протираем и снова всовываем щуп до упора, вытягиваем и смотрим, уровень масла должен быть около отметки «HOT» (это уровень для масла прогретого до рабочей температуры), при необходимости доливаем новое масло через трубку щупа до нужного уровня или отбираем тонким шлангом и мед.шприцом, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ УРОВЕНЬ БЫЛ НА 2мм НИЖЕ ОТМЕТКИ «HOT».

ДЛЯ СПРАВОК : Для полной замены масла в АКПП, советуют покупать 11 литров масла. В автомобилей после 2002 года выпуска, объем масла в АКПП равен 9,7 литра. В моем случае покупалось 12литров масла Kixx ATF Multi Fully Synthetic (три канистры по 4л.), я выкачал и слил полностью две полных пятилитровых бутылки из под мин.воды под крышечку, это 10литров с «копейками», залил в АКПП 9,5 литра нового масла, остаток 2,5 литра, уровень на 2-3 мм ниже отметки «HOT . В случае замены фильтра АКПП учесть: в 2001 году мицубиси произвела замену фильтра (MR357710) и поддона из за перегрева ATF в АКПП (поддон стал глубже, у фильтра (MR528836) появился удлиненный заборник + новый щуп контроля уровня ATF).
По применяемости — Мицубиси рекомендует для автомата жидкость DIA QUEEN ATF SP III, можно BP Autran MM-SP III и т.д.
Я пользовался своим изобретенным самодельным нагнетателем, были сухие и чистые руки от масла, фотки выложу позже, кто желает или планирует сделать полную замену масла в АКПП, заезжайте, все сделаем на хорошо, так как отлично — это злейший враг хорошего… Для тех кто, не совсем опытный, подумайте, стоит ли вам замазываться, понимаете ли вы что нужно сделать и как? Если сомневаетесь, тогда не мешайте машине работать пока, а сами читайте и не одну мою статью, а много, и никого не слушайте что нужно о машине забыть на целую ночь что бы застыл герметик, а потом уж только заливать масло, полный бред . Опыт — это сила, и его в институте не преподают, а нарабатывают десятилетиями в гараже на «тет-а-тет» с автомобилем . Кто желает сделать полную замену масла в АКПП, заезжайте, все сделаем.

Источник: www.drive2.com

Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция

Сегодня у нас автомобиль Мицубиси Паджеро, с двигателем 3,2 литра, дизель, 2008 года выпуска на котором необходимо заменить масло в автоматической коробке передач АКПП. Покажем как это сделать своими руками правильно.

Поднимаем машину, снимаем защиту. Чтобы снять поддон, нам необходимо демонтировать траверсу, на которую ложатся крепления коробки и раздатки. Для начала сливаем старое масло с АКПП, откручиваем сливную пробку головкой на 17:

Подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработка. Сливаем также масло с радиатора коробки, для этого отсоединяем вот эти шланги:

Снимать их хомуты удобно при помощи круглогубцев. Откручиваем 2 болта крепления траверсы с левой и правой стороны:

Головкой на 14 откручиваем 2 гайки крепления траверсы (отмечены красным):

Подставляем упор под раздаточную коробку и выкручиваем оставшиеся крепления траверсы с левой и правой стороны:

Поддон освобождён, теперь по периметру откручиваем все его болты при помощи головки на 10:

Отвёрткой подрываем герметик и снимаем поддон. Откручиваем масляной фильтр АКПП:

Сидит он на двух болтах, один спереди, другой сзади. Снимаем фильтр. Очищаем сам поддон, магниты и его посадочное место. Новый фильтр у нас фирмы NAKAMOTO номер в каталоге F-040006, в комплекте с ним идёт прокладка на поддон. Устанавливаем его на место. Устанавливаем прокладку поддона и ставим его на место, герметик при этом не используем. Ставим на место траверсу, резьбы болтов при этом смазываем медной смазкой.

Ставим воронку в щуп коробки, заливаем новое масло, у нас оно оригинальное ATF SP3, номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320216 и канистры на 1 литр MZ320215.

Заводим машину, прогоняем на всех режимах. У нас к примеру вначале был перелив, затем после прогона, щуп наоборот показал недолив.

Видео замена масла в АКПП автомате Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП:

Источник: remontautohelp.ru

Особенности смены масла в АКПП Pajero 4

Мицубиси Паджеро — уникальная линия внедорожников, отличающаяся гармоничным соотношением между качеством и ценой. Такие авто несколько лет подряд завоёвывали первое место в гонке по пересечённой местности в ралли Dakar, что ещё раз подтверждает их надёжность и высокое качество.

Смена жидкости в коробке передач такого автомобиля должна быть регулярной, как, впрочем, и смена всех остальных жидкостей. Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя сменить смазочное трансмиссионное масло, ведь промедление чревато всевозможными неприятностями с транспортным средством. К тому же, смена смазки в некоторых случаях настоятельно рекомендуется и самим производителем, однако заявленные сроки такой процедуры довольно расплывчаты.

Особенности замены смазки для КПП Pajero 4

Коробки передач Мицубиси Паджеро зачастую очень требовательны к качеству смазочной жидкости, поэтому изготовитель рекомендует использовать только несколько отобранных им масел. Желательно также производить замену в специально отведённом для этого месте, имеющем современное оборудование, силами высококвалифицированных специалистов.

Следует ещё раз упомянуть о том, что замена масляной жидкости в коробке передач – обязательная и регулярная процедура. Помимо КПП, жидкости подлежат регулярной замене и в других конструктивных узлах, таких как радиатор, дифференциал, тормозной бачок, ГУР и раздаток.

АКПП является довольно сложным механизмом, поэтому производитель рекомендует заменять масляную смазку в специальном центре сервисного обслуживания. К тому же, если гарантия на транспортное средство ещё не истекла, можно воспользоваться официальным сервисом. Иногда замена смазки в профессиональных центрах может обойтись даже дешевле, чем процедура, выполненная своими руками, однако это зависит от того, в какой точке земного шара используется автомобиль. Зачастую же всё происходит с точностью до наоборот – именно замена смазки своими силами оказывается намного дешевле сервисной, иногда цена такой процедуры может отличаться на 50% в меньшую сторону от цены официальной услуги.

Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло – многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.

Официально фильтрующий элемент коробки передач Pajero 4 рассчитывается на весь срок использования транспортного средства и должен обновляться лишь в единичных случаях.

Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4

Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру. Читать далее.. »

  1. Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
  2. Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.

Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.

Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
  2. Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
  3. Масляный состав сливается в ёмкость;
  4. Пробка снова завинчивается обратно;
  5. Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.

Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.

Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.

Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.

Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:

  1. В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
  2. Заводится мотор автомобиля;
  3. Запускается процесс, обновляющий АТФ.

Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:

  • Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
  • Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
  • Откручивается пробка сливного отверстия;
  • Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
  • Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
  • Заливается новая масляная жидкость;
  • Закручивается пробка;
  • Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
  • Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
  • Измерить уровень масла при помощи щупа;
  • Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
  • В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.

Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров. Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя. Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.

Видео: замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4

Меховые накидки для сидений из 100% натуральной овечьей шерсти. Надежные и износостойкие, мягкие и очень удобные. Сохраняют тепло зимой и прохладу летом. Подходят к абсолютно всем автомобилям. Успейте купить!.

Источник: avtotehnar.ru