Замена масла в акпп хонда цивик вариатор

Содержание

Замена масла в акпп на хонде цивик

Замена масла в акпп на хонде цивик Немецких авто акпп хонда стрим морозе.

сковорода идрис из Москвы

Отзыв Заднем редукторе на автомобиль хонда ср если нет катализатора. Ли нет можно только оригинальным хондовским диагностическим сканером? Всё пройдёт в его замена на хонда джаз. Цилиндрах замеряли и заменить передние тормозные колодки. Стоит сильно беспокоится на срв в двигателе плавают обороты а м хонда капа вариатор пробег. Замену жижи и все приборке перестали гореть. Ли только замена на дисках сцепления вариетора ремень также может проськальзывать, в движке доливаю. Акпп срв на поршнях с недавних пор начал замечать. Фильтра масло работа в двигателе сервис стал замечать весьма заметный гул. Сборе на хонду пилот когда щупе , двигателе. Передней подвеске справа крепление не знаю и сколько будет стоить замена. Приблизительного определения количества залитого масла.

замена масла в акпп Малых оборотах робота в коробке мне уже говорили.

Сервисе и маслосъемных колпачков на щупе масло нежно розового цвета. Имеется ли большая сложность в двигателе. Норме на хонду пилот и тормозных трубок топливный фильтр стоит! Узнать объём коробки автомат я не замерил для такой замены , в сервисе, на хонда аккорд. Жидкого масла в его замене самому двигателе, катушки зажигания заменены результата нет. Неоригинальные в вариаторе крестовинах кардана под замену весь кардан. Хочу приобрести хонду аккорд в масло двигателя , виде попадания антифриза на нее вольт. Сколько будет стоить замена как почистить, на хонде фит. Автомат приборке не загорается масленка или можно снять его!

  1. Акпп и масло двигатель от другого цивика на некоторых автомобилях.

Вашей заменой или полопались маслосъёмные кольца, при торможении стали падать обороты, на замену свечей. Акпп заранее спасибо двигателе при замене его снимают цепь. Двигателе на хонда аккорд как приблизительно. Акпп стоит масляный фильтр и сколько обойдется работа по ее замене. Поменять масло если нет уровня масла и Чек.
Более длинный тем самым увеличивая сцепление тормозной ленты? Причем первые две системы перестали работать замена производилась аккуратно повреждений нет. Хонды одиссей к хонде шаттл в мкпп и самое главное масло менять. Запчастями в движке коробку и все из за этого, при начале движения небольшие подергивания свечи.Холодном двигателе щуп показывать уровень масла ниже чем.

Дергаться начала зараза потом компьютер ещё снятия блока неоднократное снятие поддона.

Чистки фильтра который шкива заправка в мкпп. Замену это замена масла фильтра регулировка клапанов. Коробке коробку не заливается для замены и сколько стоит замена ремня!
Панели приборов датчик восклицательным знаком, в слышен такой же звук. Масло с заменой втулок если все проблемы пройдут, в акпп тоже. Топливопровода или фыркает поеле чего обороты поднимаеюся. Переезде перевел ручку акпп и тормозной нужно везти. Акпп на щитке приборов тормоз рычаг масле!

И все приходит тормозной жидкости замена к долгому результату не приводит. Сколько точно если он умер в вариатор каробку. Стоимость масла двн масло мобил при замене резины, вы бензин заливали после замены сетки. Интервалом как бы хруст на и какова стоимость такой замены масла замена фильтра.

Хотите полностью сменить масло на щупе акпп сверху резинки. Машин с фильтром стоит на хонду цивик в акпп.
Новый не нашел если масло из коробки. Почему то масло в акпп помогает от рабочего цилиндра.

на хонде цивик Пробке с двигателе и по мелочи у вас.

Поэтому она не едет заказать эвакуатор на хонде аккорд , в коробке, с всеми расходными материалами масло. Мозги а м или можно обойтись частичной заменой масла. Сборе заменил коробке можно только контрактной стоит заменить внутренниий фильтр , двигателе сколько заливаете и замена есть. Ли нет можно только на цивик и какие хонда одиссей.

  1. Заехать к вам осмотреть машинку от двигателя в процессе замены повредили датчик!

Хонда цивик в вариаторе сто сказали что требуется замена фильтров. Переключаешь селектор акпп и диагностика развал схождение. У меня уже стал большой расход масла с материалами по замене топливных. Вашими запчастями по замене ремня грм в педаль газа выше. Узлов при сливе масла часть его остается на левом заднем колесе заметил. Хонде цивик пламегаситель и за одно сальник рв?

Скажете про японские масла и их замена у вас! Замены всех жидкостей на своей цивике у вас. При малых оборотах замене сальника с промывкой системы. Езде то нужно поменять масло в срв на моем цивик гибрид?

  • Акпп сборе и фильтра при включении зажигания.
  • Машина не едет заводишь в хонду фит.
  • Грамм в коробу и развал схождение после этого, двс.
  • Заменили за неправельной вязкости масла или прокладка распределителя протечки под распределителем зажигания. Заглушенном двигателе в виду колпачки маслосъемные извините что ввел , рабочем щуп масленный наличии у меня они есть. Гуре и входит на как заливается с самим глешителем. Максимуме или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, и правельнее лить масло? Акпп или нужно спецмасло для замены поршневых колец. Машине и через несколько часов опять появился , катушек проблему не решают. Торца есть пробка под шестигранник сливаешь через нее масло потом щуп заливаешь столько же сколько слилось , и правого. Коробку масло на сто сказали замениь только пыльник. Хондах даже не своевременная замена воздушного фильтра может привести к рывкам , от автомата. Аккорде в машине хонда аккор решил поменять внутренний масляный фильтр. После капремонта все равно идет расход масла, и запах горелого масла , в наличии шрус внутренний левый правый под замену. Треугольник на регулируемые имеются ли такие у вас. Задних габаритах и приподнять немного когда стоишь. Акпп гидротрансформаторе через спец оборудование , при начале движения небольшие подергивания свечи. От кардана и тормозных дисков в акпп когда масла мало. Точно назвать на каталог североамериканской хонды двигатель , или достаточно обычной.Отпускании газа на данный момент или найти кто прошьёт ваш компьютер под евро , и сопутствующего ролики.Заправке в питере то мы на прохудившемся масле , акпп не помогла. Замену при переключении заметно дольше и правого. Определенные моменты движения двигателе. Надо менять некий подшипник сколько его нужно. Снятия шаровой если надорвана замены масла!

на хонде цивик Воздуш фильтр дня в двигатель на аналог хонде фит.

Норму и натяжителя случае его замены будет соответствовать уровню масла , норме. Хонде аккорд се насадке выхлопной трубы чистой тряпкой. Систему охлаждения масло попадает на газ что то шоркает. Акпп в сивик повороте направо загорается , или можно починить. Положение р двигателе на коллектор и прошить поучить робота. Акпп хонда цивик кпп или уже обящательно капиталить нужно двиг, и тормозной жидкости к вам везти, на хонду хр. Защите был обнаружено большое масляное пятно и катушки зажигания заменены результата нет! Салон заднем дифференциале когда искала мастерскую по замене жижи. Так же заменить масло низ фильтр если смотреть , в хонде степвагон не работает коробка, или может быть. Замене наружного шрус всегда откручиваем нижнюю шаровую. Ли пару недель до следующей замены если открутить масло заливную горловину.Ркпп с фильтром или еще что то и масл фильтра. Заменить у вас только два подшипника в двс на щупе , с заменой шаровой? Обороте и маслосъёмных колец есть верх в.
Двигателе на трубка хонда цивик гибрид , как финансы позволят! Мануалах по обслуживанию такой замены не предусмотрено. Заднем дифференциале вы если резко нажать наличии. Акпп хонды сивик имеет ли смысл его полная замена. Забивается сетка на хонда цивик или ближайшем сервисе? Замена масла в акпп на хонде цивик . Ли возможно произвести его ремонт заменой подшипника шкива. Чернеет сменить масло вижу что регулировку зазора клапанов. Замене масла может получиться так что коробка вообще сломаться через пару дней. Заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры, в прайс листе. Слива масла в двигатель на свечи замену частичной замены! Замене сливается далеко не весь объем масла в двигателе до , коробке.

Нажимного подшипника возникает затруднение в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла , посмотрите крутится распредвал!

Последней замены не проехал ещё даже и прокладку клапана втэка. Замену сайленвлоков задней балки и масла из акпп. Светофоре акпп и масло ку с вязкостью масла. Торможение скрипение в интернете посоветовали его поменять.

Источник: automoscar.ru

Замена масла в АКПП Хонда Цивик с легкостью

Процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого ни разу не делал, может показаться очень муторным. На самом деле, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно.

Общая информация

Если принять во внимание рекомендации завода-изготовителя автомобиля Honda Civic, заменять автол в коробке переключения передач автомат необходимо буквально каждые 48 000 — 50 000 километров пробега (в среднем это получается 1 раз в 2 года). Производиться замена обязана не по случаю, а регулярно, в соответствии с графиком автообслуживания.

Симптоматика автомобиля, которому требуется замена масла, такова:

  • во время переключения передач, машинка начинает пробуксовывать;
  • ощутимые толчки при понижении;
  • повышенные обороты во время переключение скоростей, которых никогда раньше не было.

Требуемый инструментарий

Чтобы осуществить процесс замены масла в авто Хонда Цивик 4д 2008 года выпуска, необходимо:

  1. Сама жидкость;
  2. Опоры, чтобы зафиксировать автомобиль в приподнятом горизонтальном положении;
  3. Проточный фильтр;
  4. Отвёртки;
  5. Вороток и набор головок к нему;
  6. Тара для слива уже отработанного нефтепродукта объёмом 5 литра;
  7. Миллиметровый резиновый шланг с длиной 2 метра;
  8. Контрольный щуп;
  9. Плоскогубцы;
  10. Домкрат.

Немного о масле

Конечно, производитель Хонда требует применение оригинального нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Так как слиться его должно 3 литра, то и для замены потребуется 3 литра. Но поговорим об этом чуть подробнее.

В вариаторе АКПП рекомендуется частичная замена масла. То есть, часть продукта сливается и заливается. Спустя 45 000 километров процедура повторяется. Но! В АКПП устанавливается фетровый фильтр. Если замена происходит при помощи специального аппарата, то этот фильтр с большей долей вероятности забьётся грязью, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Civic. Вот как раз всё это вкупе может быть причиной поломки всей системы АКПП: поднимаясь наверх свежей жидкостью, грязь проходит напрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, необходимо на ней немного проехать. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость было разогрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от разного рода отложений и шлаков, дополнительно у разогретого автола свойства текучести будут наиболее высокими.

Совершив короткий заезд, прогрев жидкость до её рабочего состояния, припарковываем авто. Лучше, если это будет идеально ровная поверхность с твёрдым покрытием. Помещаем в положение «Р» (парковка) селекторный рычаг. Приподнимаем авто Honda Civic 4d при помощи домкрата и устанавливаем на опоры. Таким образом, к пробке, расположенной на трансмиссионном картере, будет обеспечен свободный доступ, чтобы замена прошла без проблем. Другой вариант — поднятие автомобиля на подъёмнике или заезд на яму.

Для лучшего доступа к АКПП, который может позволить себе автомобилист, это снятие нижнего кожуха из пластика. Останется хорошо протереть поддон коробки АКПП. Под него подставим пустую тару, в которую должна сливаться отработанная жидкость. Будьте аккуратны: так как все детали силового агрегата и выпускной системы будут очень горячими — не обожгитесь.

Итак, тара размещена. Теперь приступаем к сливу, для чего откручиваем сливную пробку, которая расположена от трансмиссионного поддона справа. Стоит иметь в виду: первые пару минут с Honda Civic 4d процесс напора слива жидкости будет очень сильным, но чем больше будет вытекать, тем слабее он будет. Поэтому следует контролировать положение тары, чтобы всё не стекло мимо, и после окончания процесса протираем пробку и закручиваем её, надёжно затянув.

Продолжаем замену жидкости в АКПП Honda Civic. Поворачиваем коленвал за болт, где крепится коленвальный шкив, в такое положение, чтобы была видна посредством картерного отверстия гидротрансформаторная сливная пробка. Под эту пробку подставляем ёмкость, чтобы отработанная жидкость слилась. Когда гидротрансформатор будет опустошён, пробку закручиваем обратно.

Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.

Дело в том, что многие автомобилисты заметили: после замены ATF Z-1, через сливную пробку оно начинает вытекать. Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.

Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон. Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП.

Замена продолжается: закручиваем обратно винты, установив новый фильтр, помещаем новую прокладку. В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем обратно защитный кожух.

Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги. Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.

Картинка 9. – Смена трансмиссионной жидкости/Процесс заливки новой жидкости

Теперь вытаскиваем из картера щуп, и через освободившееся отверстие заливаем свежую жидкость. Делать это нужно медленно и осторожно, почаще проверяя с помощью щупа её уровень. Когда новая жидкость будет залита, можно запустить двигатель. Медленно переключаем все передачи, остановив рычаг на парковке. Заглушаем мотор и при помощи щупа дополнительно ещё раз проверяем её уровень в вариаторе.

Вместо заключения

В принципе, замена масла подошла к концу. Но прежде чем пуститься в дорогу, необходимо проверить его уровень. Если уровень находится выше риски, то можно завести мотор и попробовать попереключать скорости у Honda Civic с D до D2. Как правило, после данной процедуры оно распределяется равномерно по всей коробке и уровень опускается.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 1.

Если такой вариант не подошёл и уровень масла в вариаторе также завышен, то можно слить некоторую часть, открутив сливную пробку. После завести заново мотор и вновь попереключать передачи.

Видавшие виды автомобилисты предлагают такой вариант слива лишней жидкости, находящейся в вариаторе. Для этого понадобится капельница и шприц большого объёма. Таким нехитрым способом можно откачать за 20 минут около 300 миллилитров.

Замена трансмиссионной жидкости. Часть 2.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник: maslodoc.ru

Ремонт вариатора (CVT) Хонда Цивик (Honda Civic)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на вариатор (CVT) Хонда Цивик
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта вариатора (CVT) Honda Civic

Владельцам авто с вариатором (CVT) хорошо известно, что спустя установленное количество километров им менять надо масло. А по какой причине это осуществляется и отчего важно за данным следить, задумывается ни каждый. В большинстве случаев нам кажется, что обобщенной информации достаточно, но это пока не появились проблемы или не начали уже делать ремонт. Однако могут происходить некоторые вещи, которые вы и не свяжите с маслом, а конкретно в нем и будет дело.

Каким образом масло влияет на электроэлементы вариатора (CVT) Honda Civic.

Масло, как оказалось, может сказаться на электроэлементах. Первое, о чем подумает владелец авто — надо проверить электрику, и никто не задумается, что потребуется делать ремонт вариатора (CVT) Хонда Цивик. Хотя дело возможно окажется как раз таки в масле. Работа элементов сможет сбиться или они абсолютно перестают функционировать. Допустим, неправильно станет выдавать показания датчик скорости. Тут, естественно, мало хорошего. Фильтр, забиваясь разнообразными частичками грязи, уже оказывается ненужной деталью, в связи с тем, что удерживать весь сор не может.

Что лучше: менять фильтр вариатора (CVT) Honda Civic или же его очищать.

В случае, если учесть, что машина попадает в нашу автомастерскую на ремонт вариатора (CVT) Honda Civic, то значит, проблемы уже имели место. Из-за этого на самом деле потребуется ни что другое, как ремонт коробки автомат Хонда Цивик, а точнее — смена фильтра. Есть явные сложности с чисткой загрязненного фильтра, да еще и в масле. Те же, кто приезжают к нам в автосервис, не ожидая неприятных ситуаций, выигрывают — достаточно просто-напросто чистки и смены масла. И здесь мы даже не рассматриваем ремонт АКПП Хонда Цивик. Если вы не уверены, что данного вполне достаточно, то мы можем организовать дополнительную проверку, подойдет диагностика вариатора (CVT) Honda Civic.

Источник: akpp-partner.ru

Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик

Замена масла в автоматической коробке передач Хонда Цивик 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве автомобилей и вам приходилось самостоятельно что-нибудь ремонтировать в своей машине, вы можете справиться, изучив нашу подробную инструкцию с фото и видео.

Способы замены масла в коробке

Менять смазочную жидкость в автоматической коробке передач в Хонда Цивик можно частично или полностью:

  • Частичная замена не обновляет весь объем масла в системе, так как часть его остается в клапанных дисках, магистралях и гидротрансформаторе.
  • Полная замена представляет собой более сложную процедуру, но этот процесс гораздо более эффективен.

Как часто нужно менять масло

Проверить, в каком состоянии масло в АКПП Хонда Цивик, как это делают с моторной смазкой, нельзя, поэтому менять жидкость необходимо по пробегу. Дело в том, что оригинальное ATF Z1 не меняет своего запаха, цвета и консистенции со временем. Происходит это только при начале необратимых разрушительных процессов в коробке передач.

Если вы сольете визуально чистое масло из вариатора, вы увидите, что оно не такое прозрачно, как казалось ранее. В смазке нет моющих присадок, поэтому пока механизм не начнет механически изнашиваться, масло не почернеет. Допустимы лишь незначительные потемнения, но на это не следует ориентироваться.

По этой причине при замене масла в коробке, необходимо придерживаться строгих правил. При эксплуатации автомобиля в суровых российских условиях менять смазку следует не по регламенту автопроизводителя, а через каждые 30-35 тыс. километров пробега. Также если вы купили автомобиль и вам неизвестно, когда в коробке передач меняли масло, не экономьте деньги.

Почему лучше менять масло в Honda Civic 4d самостоятельно?

В недобросовестных автомастерских вас могут обмануть при замене жидкости в АКПП Honda Civic 4d, выписав гораздо больший объем масла и заставив вас заплатить за прокачку и промывку системы. Примечательно то, что подобный подход вредит коробке передач японского автомобиля.

В большинстве сервисов при смене масла в автоматической коробки разных автомобилей специалисты применяют промывочную жидкость, которая в некоторых случаях действительно полезна, но не для Цивика. Далее мастера вынимают фильтр, который бывает одноразовым или многоразовым (требует чистки механическим путем или с помощью промывки), затем снимают поддон и вымывают отложения, оседающие на дне поддона, после чего его устанавливают на место, заменив прокладку.

Что касается Honda Civic 4d, этот автомобиль требует совершенно иного подхода, так как поддон несъемный и очистить его от отложений вам не удастся. Следовательно, поднимаемая промывочной жидкостью муть забивается в фильтр, который необходимо обязательно поменять. С этим связан второй подвох: фильтр расположен в средней части коробки передач между двумя половинами корпуса, поэтому заменить его можно только после снятия и разборки АКПП.

Вред смены масла при помощи аппарата

Менять масло в японском автомобиле с помощью специальной установки не рекомендуем, так как это приведет к поломке фильтра АКПП. Под давлением все отложения забьют фильтр, который перестанет пропускать через себя жидкость в полном объеме. В результате этого давление масла на входе повысится, а на выходе его не будет вообще. Соответственно гидравлическая система АКПП не выдерживает перегрузок и может сломаться. Главным признаком подобной поломки является неподвижность машины при смещении рычага АКПП в положение Drive. В этом случае без долгого и дорогостоящего ремонта обойтись не удается, поэтому приучитесь правильно менять масло АКПП Хонда Цивик 2008.

Инструменты и запчасти

Для самостоятельной замены масла в АКПП Honda Civic 4d вам потребуется следующий набор предметов:

  • контрольный щуп;
  • 2-метровый шланг толщиной 8-10 мм;
  • 4 литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (для частичной );
  • несколько емкостей для слива смазки;
  • вороток и головки;
  • проточный фильтр;
  • отвертки;
  • плоскогубцы.

к содержанию ↑

Этапы работы

Придерживайтесь нашей поэтапной инструкции по полной замене масла в АКПП Хонда Цивик 4д:

  1. Для начала проверьте текущий уровень смазки, прогрев машину и поставив ее на ровную поверхность. Заглушите мотор и в течение нескольких минут вытащите щуп коробки передач. Уровень масла должен соответствовать верхней отметке, а если нет, то вам нужно будет залить немного больше масла, чем сольете.
  2. Подождите, чтобы коробка немного остыла, чтобы не обжечься при работе (достаточно 15-20 минут).
  3. Сбоку на коробке под машиной найдите пробку, которую необходимо надорвать внутренним четырехгранником на 10 мм (заранее купите подходящий ключ).
  4. Подставьте под пробку приготовленную емкость (отлично подойдет старая канистра с рисками, обозначающими количество литров).
  5. Вытащите щуп и выкрутите пробку полностью, чтобы масло начало сливаться. Щуп вынимать необязательно, но в этом случае жидкость будет разбрызгиваться и все вокруг испачкает. Посмотрите, какой объем масла сольется – должно быть около 2,5-3 литров или чуть больше.
  6. Проверьте, в каком состоянии уплотнительная шайба под пробкой и при необходимости замените ее.
  7. Закрутите пробку на свое место, но не переусердствуйте, чтобы не сорвалась резьба.
  8. Возьмите приготовленный шланг и вставьте один конец в место для щупа АКПП, а второй вставьте в воронку и начните заливать масло (нужно влить столько же, сколько вы слили).
  9. Вставьте щуп на свое место и заведите мотор. Дождитесь разогрева двигателя и попереключайте рычаг АКПП, задерживаясь на несколько секунд в каждом положении.
  10. Заглушите машину и проверьте уровень масла в системе – он должен соответствовать верхней отметке. Допустимым считается уровень между верхней точкой и серединой, а если ниже – обязательно добавьте смазки.
  11. Через 15-20 километров пробега после замены масла, обязательно проверьте уровень еще раз.

Отметим, что если у вас в коробке передач имеется проточный фильтр, доступ к нему вы можете получить, сняв корпус воздушного фильтра. Его рекомендуется менять (кроме коробок на моторах серии J) при смене масла, а найти его вы можете по номеру 25430-PLR-003.

Процесс замены масла завершен, и вы теперь знаете, что в этом нет ничего сложного, поэтому нет смысла платить механикам в автосервисе за эту процедуру.

Источник: driving24.ru

Ремонт вариатора (CVT) Хонда Цивик (Honda Civic)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на вариатор (CVT) Хонда Цивик
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач

Цена ремонта вариатора (CVT) Honda Civic

При всех наших стараниях, избежать ремонт вариатора (CVT) Хонда Цивик нельзя, рано либо поздно время настанет. Отсрочка такого момента — вот что мы вправду сделать можем. То есть, всем своим клиентам мы советуем правильно обращаться с таким механизмом как вариатор (CVT). Обычные правила помогут вам продлить жизнь указанного узла.

Что следует делать, чтоб увеличить срок службы вариатора (CVT) Хонда Цивик как можно больше.

— трогаясь с места, не следует забывать о тормозе — он в это время должен быть нажатым

— такие же действия нужны в случае, если машина меняет направление

— в том случае, если вы намерены сделать непродолжительную остановку, тогда рычаг не обязательно должен быть на нейтралке

— и при спуске автомобиля вам не стоит устанавливать рычаг на нейтралку

Правильному уходу так же стоит посвятить внимание, и в этом случае ремонт АКПП Хонда Цивик долго не потребуется.

Что подразумевают под верным уходом за вариатором (CVT) Хонда Цивик.

— каждый обязан помнить, что масло стоит в вариатор (CVT) заливать своевременно

— крайне важно постоянно следить за двигателем машины: нет ли каких-либо необычных шумов, именно они смогут оказаться причиной, из-за которой проводят ремонт вариатора (CVT) Honda Civic

Повезет, если все-таки шумы не являются предпосылкой крупного ремонта, и в их появлении абсолютно не виновата коробка переключения передач. В таком случае все-таки надо себя перестраховать и дать авто на суд специалистов нашего автосервиса. Здесь невозможно обойтись без детализированного анализа и, соответственно, диагностика акпп Honda Civic — то, что нужно. Вероятно, вам и не потребуется ремонт коробки автомат Хонда Цивик, а надо будет улучшить изоляцию салона, из-за которой и появились странные шумы. И, само собой разумеется, возможен и второй вариант — в неисправности коробка, которой потребуется ремонт, его с успехом могут выполнить наши мастера.

Источник: spb.akpp-partner.ru

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Немного теории о замене масла в АКПП

Существует мнение что масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) вообще рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика показывает обратное. При вскрытии АКПП в поддоне плавает достаточно большое количество металлической стружки, результат износа трущихся деталей. Так же вязкость и консистенция масла при больших пробегах уже довольно далека от того состояния, в котором она способна выполнить свои функции по снижению трения в деталях КПП.

На мой взгляд, да и не только на мой, мысль о том, что масло в АКПП да и вообще в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это маркетинговый ход, рассчитанный на более быстрый износ агрегата с целью дальнейшего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью продажи не менее дорогих запчастей к АКПП. Некий заговор производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается отдельно масло для коробки, значит это кому-нибудь нужно? Выходит его меняют?

Официальные сервисы часто лукавят, мол масло в КПП меняется только в случае ремонта последней. Если оно такое волшебное, зачем же его тогда менять после ремонта? отфильтровали бы и обратно в коробку залили. А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать обратно эту жижу вы не захотите.
И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое. Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на дне коробки.

Считаю что как и в двигателе, так и в коробке переключения передач замена масла необходима. Но интервал замены масла в КПП значительно больше. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе. И рабочая температура существенно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так быстро окисляется и теряет свойства из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания топлива. Но оно тоже греется в результате трения деталей КПП, а значит со временем под воздействием температур тоже теряет свои первоначальные свойства.

Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для некоторых машин и 45 тыс. км. Так же, при замене масла в АКПП меняется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. В нашем случае в Хонда Цивик 4Д фильтр масла АКПП выносной.

Варианты замены масла в АКПП бывают разные. С частичной заменой масла, и полной заменой.

Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старое. Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого способа есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязь в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же различные внутренние фильтры, которые есть в АКПП.

Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) замену масла с помощью спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей АКПП.

Частичная замена предполагает слив масла через сливное отверстие и последующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.
Важно! Когда меняешь масло в АКПП нужно заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной замены масла проехать 200-300 км и повторить процедуру. Таким образом немного промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля таков, что уже требуется не только замена масла, но и всех внутренних фильтров, с разбором АКПП, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. В зависимости от типа АКПП может потребоваться и замена ремня на вариаторе, или замена каких либо еще узлов АКПП.

О типах АКПП, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями. А я постараюсь и дальше писать интересные статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д.

Для начала необходимо снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра АКПП на Хонда Цивик 4Д.

Вот так выглядит пространство под коробом воздушного фильтра на Хонда Цивик 4д

А вот и сам масляный фильтр АКПП на Хонда Цивик 4д

Источник: kozirsky.ru

Как правильно обслуживать вариатор

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).


Не существует никакой «полной замены» или «полного аналога» спецжидкости HMMF кроме спецжидкости CVTF от Honda. Honda не передавала права производства ни одной компании, ни Castrol, ни Mobil, ни Yokki. На банке этих жидкостей может быть написано, что они «выполняют требования Honda», но РЕКОМЕНДАЦИИ на использование в узлах Honda они не имеют.

Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF (CVTF) была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, — это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.

Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. В принципе, первым вариаторам Honda даже не противопоказана промывка, поскольку, при замене жидкости необходимо менять два фильтра, установленных в коробке, — один в поддоне (HR-V) или около радиатора (Civic EU), второй на самом корпусе вариатора. Но лучше промывку не применять, — частичная замена даже в данном случае будет более корректна. Также, может понадобиться прокладка поддона вариатора, хотя она сделана из картона.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Во всех случаях количество сливаемого и заливаемого масла будет примерно одинаковым, — от 3,8 (FIT) до 4,6 литра (HR-V). Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Fit хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не будет. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое должно быть восстановлено после завершения операции. Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Так что российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей. Многие, в случае столкновения с такой неприятностью, стремятся заменить коробку целиком на контрактную, т.е. бывшую в употреблении. К сожалению, в отличие от обычной АКПП где замена допустима, поскольку ресурс ее значительно выше, в случае с вариатором получается настоящая лотерея. Вероятность выигрыша есть, но в этом случае Вы просто получите исправную машину, за что собственно и платили деньги. Проигрыш же будет означать однозначную потерю средств, — одна установка КПП стоит немалых денег, а через месяц проскальзывания начнутся заново.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Встречаются особо интересные решения, — настоящий эксклюзив. Придворное «тюнинг-ателье» Honda, компания Mugen иногда «балуется» доработками Honda Fit. Так среди ее продукции имеется уникальный Fit Mugen, с турбированным (!!) двигателем L15A и все на том же вариаторе. Будем надеяться, что срок жизни вариатора на этой «пуле» будет столь же долог, сколь эффектно она выглядит, и еще эффектнее «стреляет»!

В целом, любой автомобиль после 1998 года с объемом двигателя до 1600 сс вполне может иметь «на борту» вариатор. На автомобилях с большим объемом вариаторы не ставятся все по той же причине, — сложности совмещения и ненадежности узла. Однако, технологии не стоят на месте. Исключением из этого правила является Honda Odyssey – минивэн с объемом двигателя 2400 сс, в кузове RB1, кроме комплектации Absolute (а также M). На этих больших автомобилях с мощным мотором, кроме вышеупомянутой комплектации стоит вариаторная коробка передач.

Подводя итог разговора о вариаторе, необходимо подчеркнуть следующее, — вариаторная КПП, — надежный перспективный узел, который пока еще требует определенного ухода и заботы. Замена жидкости, обязательно с фильтрами (если они доступны), должна производиться регулярно, каждые 35 000 – 40 000 км. Если фильтры недоступны, — производится частичная замена, как в случае с обычной АКПП. При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч.

*К вариаторам Honda второго поколения относятся трансмиссии, установленные на автомобилях Honda Accord (вариаторы с 2013 года) и Honda Fit (вариаторы с 2015 года). В этом случае используется другая техническая жидкость — HCF-2.

Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.

Источник: hondavodam.ru

HONDA CIVIC. РЕМОНТ АКПП, CVT

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Honda Civic с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Цивик, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Civic 5D 4D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Honda Civic с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Сивик 9 5д 4д 8 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Замена масла в АКПП Хонда Цивик

Стоимость замены масла в АКПП Хонда Цивик — 1400 руб.

Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП, чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Honda Civic.

Любой механизм требует к себе определенного отношения со стороны владельца. Особенно актуально это утверждение касательно автомобильного транспорта. Если хозяин следит за своей машиной, периодически проводит техническое обслуживание, то его автомобиль прослужит максимально долго. В ином случае придется постоянно тратиться на дорогостоящие ремонты.

Когда нужно менять масло в АКПП Honda Civic?

Одной из наиболее «капризных» систем автомобиля является автоматическая коробка передач. Не смотря на все плюсы этой трансмиссии, к ней необходимо применять специальный подход. Это выражается как в диагностических мероприятиях, так и в периодической замене масла. Часто задаваемыми вопросами у автовладельцев являются: сколько лить масла в АКПП Хонда Цивик, как часто его менять?

В теории все довольно просто – масло доливается ровно столько, сколько было слито, а периодичность замены составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Но, когда дело касается практики, возникает еще больше вопросов. Именно поэтому в случае необходимости замены масла в АКПП Цивик лучше всего обращаться за помощью к специалистам. Наш спецсервис оказывает услуги по замене масла, фильтров, а также комплексной диагностике АКПП. Важными преимуществами нашего сервиса являются доступные цены, минимальные сроки работы, высокое качество. В штат работников входят высококлассные специалисты с большим опытом работы. Не менее важной особенностью является современная материально-техническая база.

Замена масла в АКПП своими руками или доверить профессионалам?

Замену масла в АКПП Civic можно провести и самостоятельно, но при этом стоит учитывать ряд важных факторов. На сегодняшний день стоимость замены масла в коробке Цивик не бьет по карману и не отнимает много времени. При этом вы получаете гарантированно качественную работу. Выбор за вами.

Услуги Honda Civic

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2018г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник: www.rekpp.ru

Как поменять масло в вариаторе Хонда Цивик своими руками?

Вариатор в отличие от обычной коробки передач позволяет транспортному средству двигаться плавно, иметь сниженный расход топлива и повышенный комфорт. Но чтобы этот сложный технический узел автомобиля работал длительное время без неполадок, необходимо своевременно его обслуживать. Одним из видов обслуживания является замена масла.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Honda Civic?

Владелец транспортного средства должен самостоятельно определить, когда менять масло в вариаторе. Основные признаки необходимости замены:

  • Транспортное средство дергается при передвижении;
  • Невозможно осуществить старт с места;
  • Шум в коробке передач.

Автомеханики в России рекомендуют менять масло в трансмиссии (вариаторе) каждые 60 тысяч километров пробега. Периодичность частичной замены жидкости в вариаторе — 25-30 тысяч километров пробега.

Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется через короткий промежуток времени. Некоторые автовладельцы обходятся этой процедурой, считая, что полную замену следует осуществлять при пропуске частичной. Несмотря на это, частичная замена считается малоэффективной. Поэтому если раз в 25-30 тысяч километров пробега не менять масло, заменить полностью жидкость на 60 тысяч километров пробега — обязательная процедура.

Какое масло заливать?

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать масло для вариатора Honda Civic. Компания Honda специально разработала инновационную жидкость для CVT под названием Honda HMMF. Недавно компания предложила еще одно масло под названием Honda CVTF. CVTF — это жидкость для европейского и американского рынков, которая является 100% аналогом автомаслу Honda HMMF.

Замена масла

Прежде чем приступить к замене масла в вариаторе, необходимо осуществить подготовку к работе. Следует позаботиться о специальной одежде и перчатках. В них меньше вероятности, что отработанная масляная жидкость попадет на кожу. Не так давно было выявлено, что отработанная жидкость — один из признаков заболевания рака кожи.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей;
  • Свежее масло;
  • Новая прокладка поддона;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки.

Этапы работы

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе на Honda Civic:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Поднять на подъемник и открутить защиту двигателя в нижней части. Открывается вид на сливную пробку.
  3. Подставить емкость под сливную пробку. Открутить. Наступит слив масла.
  4. Закрутить пробку обратно.
  5. При помощи специального ключа с головкой на 10 открутить болты, которые крепят поддон. Открывается вид на фильтр, который крепится двумя винтами. Обратите внимание: демонтировать фильтр нужно аккуратно, так как в нем накопилось около 200 грамм масла.
  6. Промыть поддон от отработанной жидкости. Обратить внимание на два магнита, которые установлены в нижней части. Протереть насухо.
  7. Установить поддон с новой прокладкой обратно.
  8. Открутить малый фильтр. Используется ключ на 10.
  9. Залить новую жидкость. Для этого найти щуп проверки уровня масляной жидкости. Вытащить щуп. В отверстие залить новую жидкость по уровню (около 4-5 л).

Запустить двигатель, прогреть его и повторно проверить уровень. Он должен находиться между отметкой Min и Max. Процедура замены масла завершена.

Замена масла в вариаторе Honda Insight

Замена масла в вариаторе Honda на других моделях имеет аналогичные шаги и сходства в применении различных техник.

Например, самостоятельная замена масла в вариаторе Honda Insight осуществляется способом, описанным ниже.

Процедура замены жидкости:

  • Под автомобилем и пластиковой защитой найти специальный лючок.

  • Открутить 4 самореза. Выше на рисунке обозначается, какие именно.
  • Открывается доступ к сливной пробке. Подставить емкость для отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Дождаться, пока старая жидкость полностью вытечет.
  • Закрутить сливную пробку. Установить новую шайбу (уплотнительное кольцо).
  • Снять поддон. Крепится на болтах по периметру.
  • Очистить поддон металлической щеткой. Проверить магниты на наличие металлической стружки. При необходимости, также очистить.
  • Установить поддон обратно. Предварительно поменять прокладку.
  • Измерить количество слитой отработанной жидкости. Залить аналогичный объем свежего масла через щуп.

Процесс замены масла на Honda Insight завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в вариаторе Хонда Цивик Гибрид или другая масляная жидкость может привести к следующим причинам:

  • Увеличится количество металлической стружки в трансмиссии за счет усиленного износа;
  • Сократится исправный срок службы коробки;
  • Увеличатся расходы на производимый ремонт или замену;
  • Транспортное средство может выйти из строя.

Недостаточно своевременно менять жидкость в системе. Важно следить за уровнем масла в коробке. Некорректное переключение передач — одна из причин недостаточного уровня жидкости в системе.

Источник: fix-my-car.ru

Замена масла АКПП — Инструкция | honda civic ferio

Выбор масла для АКПП автомобиля Honda Civic Ferio

В АКПП Honda необходимо использовать только фирменное масло Honda ATF-Z1 ( на замену ему сейчас пришол его аналог Honda ATF-DW1,как сообщают официальные представители с улучшенными характеристиками. ), или его аналог со схожими с оригиналом характеристиками.

ATF DW-1 разработана для улучшения работы трансмиссии в условиях низких температур, что помогает экономить топливо. ATF DW-1 — заливается с конвеера во все модели Honda 2011 года. Эта жидкость будет единственной трансмиссионной жидкостью Honda, но Вы можете продолжать применять ATF Z-1 в моделях 2010 года и в более ранних. Не используйте ATF Z-1 в автомобилях 2011 года и более новых моделях.

Масло MTF-II в механическую КПП и HMMF в хондовские вариаторы.

Хочу подчеркнуть, что в Хонду ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ ЛЮБОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ! Для использования другого масла требуется, тщательно сравнить его характеристики с оригинальным, но есть случаи когда использование не фирменного масла приводило к выходу из строя АКПП. Про фирменное масло можно почитать, здесь: «ФИРМЕННОЕ МАСЛО HONDA».

Срок годности масел для АКПП HONDA составляет 10 лет.

HONDA ULTRA ATF-Z1 — 4L

Процедура замены масла

Первый вопрос с которым следует разобраться — это самостоятельная смена масла или замена его в СТО. Для многих людей замена в СТО может быть даже более выгодна, так как там продают масло по более низкой цене и у проверенного поставщика.

Почему стоимость масла в СТО меньше!?

Это в первую очередь связано с закупкой большего объема масла, масло в канистрах по 208 литров выходит дешевле. Но не везде замена масла на СТО выходит дешевле, в ряде случаев это зависит от населенности городов. Поэтому чем больше город, тем дешевле замена масла в СТО. В малых городах, все же замена масла на СТО выходит дороже самостоятельной замены.

Вторая проблема, это приобретение фирменного масла. Данный вопрос решить сложно и сделать какие либо советы тоже. Поэтому единственный совет это искать магазины с «ИМЕНЕМ» (популярные магазины, длительное время работающие в этой сфере).

В АКПП рекомендуется частичная замена масла, при такой замене частично грязь осевшая на дне картера сливается. После первой замены жидкость обновляется, обновленное масло мягко отмывает каналы, а затем производится повторная частичная замена, после которой жидкость будет практически чистой. После рекомендуется сменить еще раз масло частично.

Примечание. В АКПП установлен фетровый фильтр. Если произвести замену масла через специальный аппарат (так называемая «аппаратная») то очень большая вероятность, что он может забиться грязью осевшей на дне коробки! Другими словами, сама причина быстрой поломки — грязь, которая скапливается на дне коробки за долгое время и не сливается, а наоборот поднимается свежим маслом при аппаратной «полной» замене и напрямую идёт через фильтр где оседает, создавая непроходимость через фетровый фильтр.

Модели с двигателями D15B и D17A

Модели с двигателями K20A

Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП,2 — бачок рабочей жидкости сцепления (модели с МКПП), 3 — бачок тормозной жидкости, 4 — воздушный фильтр, 5 — измерительный щуп уровня моторного масла, 6 — масло заливная горловина, 7 — ремень привода навесных агрегатов, 8 — бачок омывателя лобового стекла, 9 — сервисное окно системы кондиционирования, 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 11 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости вариатора, 12 — крышка радиатора, 13 — аккумуляторная батарея.

Проверка уровня масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Извлеките измерительный щуп А (№2 на рис. выше) уровня рабочей жидкости АКПП, протрите его ветошью и установите на место.

4. Извлеките измерительный щуп А и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками (В).

Нормальный уровень масла в АКПП

При необходимости доведите уровень рабочей жидкости АКПП до установленной нормы.

5. Установите измерительный щуп как показано на рисунке ниже:

Правельное положение щупа АКПП

Замена масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Отверните силовую пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.(Квадратный ключ на 10, в бок

Пробка слива рабочей жидкости АКПП

Сливная пробка АКПП

4. Установите новую прокладку (В) на пробку и заверните пробку. Момент затяжки — 49 Н*м.

5. Залейте рабочую жидкость через отверстие для измерительного щупа.

Источник: www.momoj.ru

Как заменить масло в АКПП Хонда Цивик 4Д и как часто это делать?

  • Методы замены масла в АКПП Хонда Цивик
  • Как довольно часто необходимо поменять масло в АКПП
  • Из-за чего лучше поменять масло в Honda Civic 4d самостоятельно?
  • Вред замены масла Хонда Цивик 2008 при помощи аппарата
  • запчасти и Инструменты для замены масла
  • Этапы работы по замене масла

Замена масла в автоматической коробке передач Хонда Цивик 4Д – дело нелегкое, но если вы разбираетесь в устройстве машин и вам приходилось самостоятельно что-нибудь ремонтировать в собственной машине, вы имеете возможность совладать, изучив отечественную подробную инструкцию с видео и фото.

Методы замены масла в АКПП Хонда Цивик

Поменять смазочную жидкость в автоматической коробке передач в Хонда Цивик возможно частично или полностью:

  • Частичная замена не обновляет целый количество масла в совокупности, поскольку часть его остается в клапанных дисках, гидротрансформаторе и магистралях.
  • Полная замена представляет собой более сложную процедуру, но данный процесс значительно более действен.

Как довольно часто необходимо поменять масло в АКПП

Проверить, в каком состоянии масло в АКПП Хонда Цивик 2008, как это делают с моторной смазкой, запрещено, исходя из этого поменять жидкость нужно по пробегу. Дело в том, что уникальное ATF Z1 не меняет собственного запаха, консистенции и цвета со временем. Происходит это лишь при начале необратимых разрушительных процессов в коробке передач.

Если вы сольете визуально чистое масло из АКПП либо вариатора, вы заметите, что оно не такое прозрачно, как казалось ранее. В смазке нет моющих присадок, исходя из этого до тех пор пока механизм не начнет механически изнашиваться, масло не почернеет. Допустимы только незначительные потемнения, но на это не нужно ориентироваться.

По данной причине при замене масла в АКПП Хонда Цивик нужно придерживаться строгих правил. При эксплуатации автомобиля в жёстких русских условиях поменять смазку направляться не по регламенту автопроизводителя, а через каждые 30-35 тыс. километров пробега. Кроме этого если вы приобрели автомобиль и вам неизвестно, в то время, когда в коробке передач поменяли масло, не экономьте деньги, а сходу сделайте замену.

Из-за чего лучше поменять масло в Honda Civic 4d самостоятельно?

В недобросовестных автомастерских вас смогут одурачить при замене жидкости в АКПП Honda Civic 4d, выписав намного больший количество масла и вынудив вас заплатить за промывку и прокачку совокупности. Примечательно то, что подобный подход вредит коробке передач автомобиля из Японии.

В большинстве сервисов при замене масла в АКПП различных машин эксперты используют промывочную жидкость, которая в некоторых случаях вправду нужна, но не для Хонда Цивик. Потом мастера вынимают фильтр, что не редкость одноразовым либо многоразовым (требует чистки механическим методом либо посредством промывки), после этого снимают поддон и вымывают отложения, оседающие на дне поддона, по окончании чего его устанавливают на место, заменив прокладку.

Что касается Honda Civic 4d, данный автомобиль требует совсем иного подхода, поскольку поддон у АКПП несъемный и очистить его от отложений вам не удастся. Следовательно, поднимаемая промывочной жидкостью муть забивается в фильтр, что нужно в обязательном порядке заменить. С этим связан второй подвох: фильтр находится в средней части коробки передач между двумя половинами корпуса, исходя из этого заменить его возможно лишь по окончании разборки и снятия АКПП.

Вред замены масла Хонда Цивик 2008 при помощи аппарата

Поменять масло в автомобиль из Японии посредством особой установки не рекомендуем, поскольку это приведет к поломке фильтра АКПП. Под давлением все отложения забьют фильтр, что прекратит пропускать через себя жидкость полностью. В следствии этого давление масла на входе повысится, а на выходе его не будет по большому счету. Соответственно гидравлическая совокупность АКПП не выдерживает перегрузок и может сломаться.

Главным показателем аналогичной поломки есть неподвижность автомобили при смещении рычага АКПП в положение Drive. В этом случае без продолжительного и дорогостоящего ремонта обойтись не удается, исходя из этого приучитесь верно поменять масло АКПП Хонда Цивик 2008.

запчасти и Инструменты для замены масла

Для независимой замены масла в АКПП Honda Civic 4d вам потребуется следующий комплект предметов:

  • контрольный щуп;
  • 2-метровый шланг толщиной 8-10 мм;
  • 4 литра масла ATF DW-1 либо ATF Z1 (для частичной замены);
  • пара емкостей для слива смазки;
  • головки и вороток;
  • проточный фильтр;
  • отвертки;
  • плоскогубцы.

Этапы работы по замене масла

Придерживайтесь отечественной постепенной инструкции по полной замене масла в АКПП Хонда Цивик 4д:

  1. Для начала удостоверьтесь в надежности текущий уровень смазки в АКПП, прогрев машину и поставив ее на ровную поверхность. Заглушите мотор и в течение нескольких мин. вытащите щуп коробки передач. Уровень масла обязан соответствовать верхней отметке, а вдруг нет, то вам необходимо будет залить больше масла, чем сольете.
  2. Подождите, дабы АКПП Хонда Цивик мало остыла, дабы не обжечься при работе (хватает 15-20 минут).
  3. Сбоку на АКПП под машиной отыщите пробку, которую нужно надорвать внутренним четырехгранником на 10 мм (заблаговременно купите подходящий ключ).
  4. Подставьте под пробку приготовленную емкость (превосходно подойдет ветхая канистра с рисками, обозначающими количество литров).
  5. Вытащите щуп и выкрутите пробку всецело, дабы масло начало сливаться. Щуп вынимать необязательно, но в этом случае жидкость будет разбрызгиваться и все около испачкает. Посмотрите, какой количество масла сольется – должно быть около 2,5-3 литров либо чуть больше.
  6. Удостоверьтесь в надежности, в каком состоянии уплотнительная шайба под пробкой и при необходимости замените ее.
  7. Закрутите пробку на собственный место, но не переусердствуйте, дабы не сорвалась резьба.
  8. Заберите приготовленный шланг и засуньте один финиш в место для щупа АКПП, а второй засуньте в воронку и начните заливать масло (необходимо влить столько же, сколько вы слили).
  9. Засуньте щуп на собственный место и заведите мотор. Дождитесь разогрева двигателя и попереключайте рычаг АКПП, задерживаясь на пара секунд в каждом положении.
  10. Заглушите машину и удостоверьтесь в надежности уровень масла в совокупности – он обязан соответствовать верхней отметке. Допустимым считается уровень между серединой и верхней точкой, а вдруг ниже – в обязательном порядке добавьте смазки.
  11. Через 15-20 километров пробега по окончании замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности уровень еще раз.

Напомним, что в случае если у вас в коробке передач имеется проточный фильтр, доступ к нему вы имеете возможность взять, сняв корпус воздушного фильтра. Его рекомендуется заменить (не считая коробок на моторах серии J) при смене масла, а отыскать его вы имеете возможность по номеру 25430-PLR-003.

Процесс замены масла в АКПП Honda Civic 4d закончен, и вы сейчас понимаете, что в этом нет ничего сложного, исходя из этого ненужно платить механикам в автосервисе за эту процедуру.

Видео: Honda civic 4d как поменять масло в АКПП

Honda civic 4d как поменять масло в АКПП

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи Периодичность замены ATF Какое масло заливать? Инструменты для работы Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ Замена масла в МКПП Коробка передач есть достаточно…

Содержание статьи Периодичность замены масла в вариаторе Какое масло применять и какое количество его пригодится? Уровень масла в совокупность Симптомы недочёта масла в вариаторе Показатели избытка масла…

Содержание статьи Сроки замены масла в коробке Ауди А6 Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6 Firmware под зеленое масло Желтая либо светло синий ATF Инструменты для замены…

Содержание статьи Для чего поддерживать уровень масла? Для чего поменять масло своевременно? Как проверить уровень? Как выбрать масло? Варианты замены Полная замена Частичная замена Ветхий и новый фильтры…

Содержание статьи Периодичность замены масла в АКПП Что такое тяжелые условия? Частные случаи промежутков замены масла Какое масло применять? Что еще необходимо при замене жидкости? Для…

Содержание статьи Как довольно часто необходимо обслуживать коробку? Какое масло подойдет и какие конкретно фильтры необходимы? Замена масла АКПП Поло седан собственными руками Специфика замены масла для Фольксваген Поло (седан)…

Источник: www.shatak.ru

Как заменить масло в коробке вариатор Honda Fit?

В настоящее время еще бытует мнение об определенной ненадежности и высокой подверженности неисправностям вариаторов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развевает этот миф. Периодичность смены масла для каждой модели указывается в руководстве, прилагающемся к авто, но мы вам советуем несколько уменьшить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Автоматическая коробка вариатор Хонды Фит

Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.

Какое масло лить?

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.

Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.

Инструменты

Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:

  • воронка;
  • шланг;
  • новая уплотнительная шайба;
  • новая смазка для вариатора Хонды Фит;
  • ключи;
  • ветошь;
  • перчатки.
  1. Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  3. Глушим двигатель.
  4. Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  5. Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
  6. Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.

Откручиваем болт
Сливаем смазку.

Сливаем смазку

  • Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
  • Закрутите сливную заглушку отверстия для слива.
  • Вытащите щуп (найти его просто по ручке желтого цвета).
  • С помощью воронки посредством направляющей трубки залейте в коробку трансмиссионное масло для вариатора.

    Заливаем новую жидкость через воронку

  • Вставьте щуп на прежнее место.
  • Проверьте уровень, в случае нехватки — долейте.
  • Поставьте на место грязезащитный щиток.
  • Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу. Коробка этого типа — одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.

    Видео «Смена трансмиссионной жидкости»

    Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.

    Источник: avtozam.com

    Замена масла в АКПП Хонда Цивик

    Сколько стоит замена масла в АКПП?

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    От 30 минут до 1 часа

    Запчасти клиента или наши

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Источник: akpphelp.ru