Замена масла коробки автомат опель вектра в

Содержание

Как заменить масло в коробке АКПП Opel Vectra

Замена масла в коробке передач Опеля Вектра чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Opel Vectra рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Опеля Вектра:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Opel Vectra позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Опеля Вектра:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Opel Vectra – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Опель Vectra сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Opel Vectra:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в АКПП Опеля Vectra можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Opel Vectra для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Opel. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Опеля Вектра называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Опель Vectra. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Opel Vectra:

  • Частичная замена масла в коробке Опеля Vectra;
  • Полная замена масла в коробке Опеля Вектра;

Частичная замена масла в АКПП Opel Vectra может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Опеля Вектра по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Опеля Vectra производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Opel Vectra. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Опель Vectra. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: anremont.ru

Процесс замены масла в МКПП и АКПП Opel Vectra B

Если во время езды вы почувствовали, что коробка передач работает не так, как обычно (автомобиль буксует, периодически троит, не включает либо включает передачи с рывками), то нужно срочно проверять свою КПП. Эти симптомы говорят о вероятной скорой поломке. Замена масла в КПП Опель Вектра В — это первое, что должен сделать владелец автомобиля при выявленных неисправностях.

Удары в трансмиссии, падение мощности (тяги) во время движения, появление сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели приборов — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Зачастую такие проблемы появляются в тех автомобилях, владельцы которых никогда или очень давно производили замену масла MTF (жидкость для механических КПП) или ATF (для автоматических КПП). Независимо от того, какой коробкой передач — механической или автоматической — оснащен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут одинаковыми.

Opel Vectra B

Время от времени необходимо проверять уровень MTF или ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация производится на холодной коробке передач, это также выльется в дальнейшие проблемы. Помните — несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

Инструкция по замене масла в МКПП

Рассмотрим инструкцию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код КПП указан сверху на картере трансмиссии.

Инструментарий

Для замены жидкости MTF в автомобиле вам понадобится:

  • набор гаечных ключей (в частности, приготовьте ключи на «13» и «16»);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обычный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ацетон.

Ну и, естественно, вам понадобится масло. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае — это чревато дальнейшими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Opel SAE 75W-80 — нужно два литра жидкости.

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Opel Vectra

Приступаем к непосредственной замене масла:

  1. Берем гаечный ключ на «16» и откручиваем болты крепящие защиту картера двигателя к кузову.
  2. Снимаем защиту.
  3. Берем ключ на «13» и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на передней части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет немного свисать, соответственно жидкость будет сливаться в этом месте). Остальные 7 болтов нужно ослабить (но не полностью откручивать) для аккуратного слива MTF.

Поддон МКПП Opel Vectra снизу

  • Далее понадобится емкость для сбора отработанного расходного элемента — берем ее и подставляем под поддон.
  • Затем берем подготовленную заранее плоскую отвертку — вам нужно вставить ее между поддоном и корпусом вашей МКПП и немного отогнуть часть поддона.
  • Сделав это из коробки тонкой струей начнет стекать MTF. Когда оно стекло, нужно открутить крышку полностью и протереть ее от скопившейся грязи и отработанной жидкости, а также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон или другой растворитель.
  • Затем от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки передач где крепится поддон.

    Открытая КПП Opel Vectra

  • Далее нужно на место поставить крышку поддона. Берем заранее подготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красной стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  • Теперь нам необходимо снять переднее левое колесо. Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  • Колесо снято и теперь при помощи ключа на «13» (удобнее будет использовать длинную трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая располагается на левой стороне корпуса МКПП.

    Контрольное отверстие уровня масла МКПП

  • Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  • Производится замена MTF. Для этого берем медицинский шприц и через сапун заливаем нужное нам количество MTF (до двух литров). Для того чтобы масло не стало вытекать из отверстия нужно поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.

    Сапун механической КПП Opel Vetra

  • Вытерев заглушку, ставим ее обратно при помощи ключа на «13».
  • Закручиваем сапун.
  • Что касается автомобилей с маркировкой КПП «F23», то здесь замена MTF происходит в таком же порядке. Только некоторые из этих МКПП по стандарту имеют немного завышенный уровень жидкости в коробке. Поэтому во время смены «расходника», когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая расположена под днищем, на коробке) нужно закрутить и через сапун долить еще около пол-литра жидкости. Как правило, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтой меткой.
  • Инструкция по замене масла в АКПП

    Замена трансмиссионной ATF в автоматической КПП во многом схожа с заменой масла в механической коробке, но есть некоторые различия, которые мы и рассмотрим далее.

    Инструментарий

    В случае замены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В потребуется немного меньше инструментов (в АКПП жидкость сливается через специальное отверстие).

    Для замены ATF в АКПП Опель нам потребуется:

    • набор гаечных ключей;
    • новая прокладка;
    • емкость для отработанной ATF;
    • воронка;
    • новый фильтр для масла.

    Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

    Периодичность замены ATF в АКПП в инструкции по эксплуатации не указывается. Для того чтобы автомобиль дольше «пробегал» специалисты на СТО рекомендуют производить замену ATF не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

    1. Для начала нужно прогреть вашу АКПП до 60 градусов.
    2. Потом заезжаем на яму или эстакаду и глушим двигатель.
    3. Затем нужно залезть под днище машины, найти АКПП и на ней открутить сливную крышку.
    4. Ждем пока не сольется все ATF.

    Поддон с отработанным маслом АКПП Opel Vectra

  • Далее при помощи ключа на «13» необходимо осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще останется масло).
  • Ждем пока сольется основная часть ATF (около 4 литров). Внимание! в общей сложности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 литров масла. В домашних условиях его полностью слить невозможно. Это делается только при полном разборе коробки передач.
  • Демонтируем прокладку и ставим новую.

    Новые прокладки для АКПП Opel Vectra

  • Потом снимаем фильтр и промываем или продуваем его от грязи и ставим на место, либо устанавливаем вместо него новый фильтрующий компонент.
  • Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон АКПП и затягиваем его болтами.
  • Затем в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку примерно столько же жидкости, сколько было слито.
  • Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза поочередно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  • Еще раз проверяем уровень жидкости в коробке, если нужно — доливаем.
  • Нужно совершить небольшую поездку (до 10 км) и по щупу проверить еще раз уровень масла.
  • Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

    В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

    Этот материал поможет тем, кто решил произвести замену трансмиссионной жидкости в Opel Vectra. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Источник: avtozam.com

    Замена масла коробки автомат опель вектра в

    Уровень масла в коробке автомат опель вектра а видео

    Ремонт опель вектра а c20..

    23311 проверка уровня мас..

    Сделать домик для кукол и..

    Уровень масла в автомате ..

    Видео долив масла в мкпп ..

    Находим под капотам на ко..

    Поменял кольцо датчика ур..

    Автомобильный ремонт всех..

    Рассказ владельца opel za..

    Фото сапуна вектра а..

    41 щелчки приводов акпп o..

    Замена помпы на двигателе..

    Замена масла опель астра ..

    Замена масла в акпп опель..

    Установки для замены масл..

    2 открутите заглушку отве..

    Замена масла мерива форум..

    34 проверки уровней жидко..

    Рассказ владельца opel ve..

    1 установите автомобиль o..

    Возможные неисправности а..

    Долейте трансмиссионное м..

    Трансмиссионное масло ope..

    Эксплуатация автомобиля o..

    128 проверка уровня мотор..

    Opel vectra c20ne..

    Опель астра 2010 года..

    2013-2017 год @ — Изображения взяты из открытых источников

    Источник: pozdravimov.ru

    Проверка уровня масла в АКПП Опель Вектра B

    На Опель Вектра проверку уровня масла в АКПП необходимо выполнять последовательно на прогретом двигателе и на холодном. На щупе проверки уровня масла в АКПП есть два вида меток с одной стороны для проверки на горячей коробки передач, с другой метки для проверки холодной коробки передач

    Расположение меток уровня масла в АКПП Вектра в зависимости от температуры двигателя: А – метки горячей коробки передач; В – метки холодной коробки передач.

    Уровень масла в автомате Опель Вектра

    Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р

    При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С. Если уровень трансмиссионного масла в АКПП Опель Вектра низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.

    Источник: remocars.ru

    Opel Vectra 2.2 TurboDiesel › Бортжурнал › Замена масла АКПП

    Наконец-то я нашел время сменить масло в коробке.
    И не зря…

    1. Вытаскиваем щуп.
    Для этого нужно выкрутить болт которым он прикручен к коробке. Мне пришлось отмачивать его WD40.

    2. На днище пробка. Откручиваем ее ключом на 24, предварительно подставив емкость.

    3. Осматриваем слившуюся жидкость. Я не просто так сказал жидкость… маслом это не назовешь…

    4. Осматриваем пробку на наличие металлической стружки. И это тут есть 🙁 После моем и закручиваем обратно.

    5. Далее делаем приспособу из обычной воронки и куска шланга.

    Вставляем его в щуп и начинаем заливать масло. На упаковке написано, что перед использованием встряхнуть. У меня получилось 3.4 литра.

    А вот так выглядит новое масло

    Емкость из под старой ATF

    После всех процедур прогреваем автомобиль и проверяем уровень масла.

    У меня как результат перестало чувствоваться включение автонейтрали, передачи стали переключаться мягче. В планах повтор замены.

    Отдельное спасибо прежнему хозяину «Беларусу» за то что при двух сотнях пробега не соизволил ни разу заменить ATF.

    Источник: www.drive2.ru

    Замена масла АКПП Опель Астра H

    Замена масла в автоматической коробке переключения передач Opel Astra H: чем рискует автовладелец при несвоевременной смене, как выбрать и провести процедуру своими руками.

    Зачем проводить замену масла в АКПП Opel Astra H

    Автоматическая коробка передач – один из самых капризных элементов Opel Astra H, особенно при вождении в экстремальных условиях: городской трафик, включающий в себя пробки и ускорения от светофора к светофору, смена климата, агрессивная езда. Коробка перегревается, масло пенится и теряет свои антифрикционные и обволакивающие свойства, поэтому проводить смену жидкости в АКПП Опель Астра надо при каждом техническом обслуживании, или чаще.

    Несвоевременная замена грозит автомату Астры серьезными последствиями. Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, появляются хлопья. Металлические части начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт АКПП, как известно, один из самых дорогостоящих в авто.

    Срок и способы замены масла в АКПП Opel Astra H

    В регламенте Опель Астра указано, что жидкость в автоматической коробке передач подлежит замене каждые 60 тыс. км, и ее объем – 4 л. Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM 1940767, или Dextron 3, и выше.

    Меняется жидкость полностью или частично. Многие автовладельцы утверждают, что частичная замена не имеет смысла, так как свежая смазка лишь на время разбавляет старое масло, и через несколько тысяч километров пробега теряет свои свойства. Поэтому более актуальна, по их мнению, полная смена, которая делается двумя методами: вытеснение содержимого коробки давлением, либо откручивание поддона коробки.

    Частичная замена масла в автомате Opel Astra H

    Частичная замена жидкости в АКПП Астры – очень простая процедура, не требует ни специальных навыков, ни оборудования. В среднем сливается, и, соответственно, заливается около 3-3,5 л, но в регламенте указано 4 л, лучше приобрести именно столько.

    Замену масла в АКПП Opel Astra H полагается производить каждые 60 тыс. км, но при езде в городском трафике смазка вырабатывает свой ресурс быстрее, поэтому рекомендуется менять его каждые 30 – 40 тыс. км. К тому же в коробке установлен фильтр, смена которого производителем не предусмотрена, и доступна лишь при разборе коробки. Чем чаще меняется масло, тем ниже вероятность того, что фильтр забьется.

    Для замены масла первым делом необходимо слить отработанную смазку. Для этого надо подобраться к сливной пробке, которая находится правее, если смотреть на лобовое стекло, от сливного отверстия в двигателе. Сначала надо подставить под слив тару, а затем открутить крышку шестигранником. После того как все сольется, она закручивается, и новая смазка вливается через щуп измерения уровня жидкости в АКПП. Далее нужно проехать на машине некоторое время, чтобы автомат Астры прогрелся до рабочей температуры, и замерить уровень еще раз, при необходимости залить еще.

    Полная замена масла в АКПП Opel Astra H

    Полная смена в автомате Астры возможна, и многие автолюбители рекомендуют делать именно ее, вместо частичной замены. Обоснованы такие рекомендации тем, что Опель не предусматривал использование Астры в экстремальном режиме, когда в течении года температура разнится на десятки градусов, а плотный трафик сменяет пустые трассы по несколько раз в день. В таком режиме детали коробки Астры работают под разной нагрузкой, и из-за этого сильно изнашиваются.

    Такую замену реально сделать самому, но лучше доверить эту работу мастерам сервиса Opel.

    Для самостоятельной смены потребуется около 9 л масла, в зависимости от того сколько сольется, и прокладка поддона коробки.

    Для замены всего масла в АКПП Астры своими руками, нужно подобраться к поддону коробки, и открутить его. Следует быть осторожным, так как сразу вся жидкость, находящаяся в коробке брызнет из стыков. Далее с крышки поддона коробки надо отодрать остатки резиновой прокладки, уложить новый уплотнитель, и прикрутить обратно. Затем сквозь отверстие щупа заливается новое масло. После того как все готово, разогреть коробку Астры до рабочей температуры, и проверить уровень еще раз.

    Помимо такого способа, в сервисе замену производят с помощью специального устройства, которое нагнетает давление через паз для щупа, и через сливную пробку уходит отработанная жидкость.

    Не стоит пренебрегать заменой масла в коробке Астры, так как ремонт коробки может обойтись очень дорого. Интервалы и методы замены стоит рассчитывать от условий эксплуатации и стиля вождения.

    Источник: opelpro.ru

    Замена масла в АКПП Опель Вектра (Opel Vectra)

    Замена масла в АКПП Опель Вектра – обязательная процедура или пустая трата времени? Если вы являетесь владельцем Опеля Вектра, словосочетание «необслуживаемая коробка-автомат» скорее всего вам знакомо. Многие станции технического обслуживания, занимающиеся ремонтом оснащенных АКПП автомобилей, не умеют, либо не желают проводить процедуру замены масла в автоматической трансмиссии по ряду причин.

    Согласно международным стандартам замена масла в АКПП Opel Vectra должна производиться каждые 50, максимум 60 тыс. км. Владельцы автомобилей порою приходят в недоумение: «Какая именно замена необходима в моем случае? Полная или же частичная?». Именно от этого зависит цена замены масла в АКПП Опель Вектра.

    Цены на замену масла в АКПП Опель Вектра (Opel Vectra)

    Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

    Замена масла в коробке-автомат Opel Vectra

    При частичной замене отсутствует необходимость в промывке коробки. В среднем эта процедура требует от 4 до 5 литров масла и по времени занимает всего 30 минут. Новое и старое масло смешиваются, в результате чего трансмиссия начинает работать более плавно. Немалое количество автовладельцев полагает, что гораздо лучше полная замена масла в АКПП Opel Vectra, которая предусматривает промывку систему, вследствие чего из системы вытесняется старая, уже отработанная жидкость.

    Поскольку наша фирма не гонится за сверхприбылью, мы считаем необходимым довести до сведения наших клиентов, что полную замену масла необходимо проводить далеко не во всех случаях. В некоторых случаях полноценная замена масла в АКПП Опель Вектра скорее даже противопоказана и тогда предпочтительнее выполнить именно частичную замену.

    Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

    Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

    Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

    Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

    Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

    Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

    Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

    Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

    Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

    Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

    Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

    Замена масла в автоматической коробке Опель Вектра

    Если пробег машины больше ста тысяч километров, и при этом ATF еще не менялась, полная замена может послужить причиной поломки всей системы АКПП. Это происходит, потому что отложения, вымываемые в процессе замены жидкости, загрязняют масляные каналы.

    Отсутствие нормального охлаждения приводит к неправильной работе и быстрой «смерти» коробки передач. В подобных случаях необходимо выполнить две-три частичные замены (интервал 200-300 км). Такая процедура однозначно несопоставима с полной заменой. Однако процент свежего масла будет составлять 70-75%.

    Описанные выше проблемы не распространяются на машины, которые регулярно проходили регламентное техобслуживание, то есть замена необходимой жидкости осуществлялась в соответствии с регламентом – через каждый 50-60 тыс. км. В подобных случаях полная замена масла в АКПП Opel Vectra значительно увеличивает ресурс трансмиссии – до 150-200%.

    Источник: akpp-servis.com

    Vectra Club Russia

    Замена масла в АКПП (55-50SN AF23)

    • Перейти на страницу:

    Замена масла в АКПП (55-50SN AF23)

    Сообщение katerinavrn » 11 июн 2010 15:36

    Сообщение yura_c » 11 июн 2010 15:59

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение katerinavrn » 11 июн 2010 16:53

    Сообщение zender » 11 июн 2010 18:55

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение katerinavrn » 12 июн 2010 10:39

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение Evgenfro » 12 июн 2010 10:52

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение katerinavrn » 13 июн 2010 19:00

    Сообщение volodik » 14 июн 2010 19:30

    Сообщение katerinavrn » 16 июн 2010 11:53

    Сообщение Hubo » 17 июн 2010 14:27

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение maximuk » 17 июн 2010 15:16

    Сообщение zender » 17 июн 2010 21:16

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение Evropeec » 18 июн 2010 23:05

    Сообщение MIN » 19 июн 2010 00:47

    Сообщение volodik » 19 июн 2010 02:23

    Сообщение volodik » 19 июн 2010 02:25

    Сообщение yura_c » 19 июн 2010 11:11

    Re: Масло в АКПП

    Сообщение FlyingPig » 19 июн 2010 11:48

    Сообщение exelent » 19 июн 2010 11:52

    Сообщение volodik » 19 июн 2010 19:57

    Сообщение ag94 » 19 июн 2010 23:01

    согласно данным немецкого ADAC, средний возраст машины в Германии — 6 лет
    согласно тем же данным, средний годовой пробег менее 15 тыс км

    да и много ли ты наездишь при цене 95-го в 1,40 евро за литр? 👿

    Сообщение JOHAN » 24 авг 2010 20:21

    Источник: www.vectra-club.ru

    Проверка уровней жидкостей (масло двигателя, КПП, ATF, жидкости гидроусилителя, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости омывателей)

    Замечание: Ниже описан порядок процедур, производимых на регулярной основе. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей. Старайтесь не оставлять без внимания факты появления потеков жидкостей под автомобилем, — подобные признаки указывают на наличие подлежащих незамедлительному устранению неисправностей

    Внимание: При проверке уровня любой рабочей жидкости автомобиль должен располагаться строго горизонтально! Всегда используйте стояночный тормоз, когда покидаете автомобиль!

    1. Различные гидравлические жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, торможения, сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле сортов жидкостей (см. Спецификации). Жидкости, залитые в системы на заводеизготовителе, указываются в технической документации каждого автомобиля.

    Замечание: Компания Opel предоставляет широкий выбор комплектации автомобилей различными типами двигателей. В с вязи с эти расположение некоторых точек проверки и исполнение отдельных элементов, как компоновки двигательного отсека, так и контрольных приспособлений могут отличаться от ниже приведенных. Для облегчения поиска крышки заправочных горловин для двигательного масла, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости стекол и фар, а также ручка щупа измерения уровня двигательного масла окрашены в желтый цвет.

    Двигательное масло

    Визуальный контроль утечек

    2. При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте места наиболее вероятного развития утечек:

    a) Откройте крышку заливной горловины и проверьте уплотнение на

    наличие трещин или повреждений;

    b) Вентиляция картера: например, вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха;

    c) Прокладка крышки головки цилиндров;

    d) Прокладка головки цилиндров;

    e) Пробка удаления масла (уплотнительное кольцо);

    f) Прокладка масляного насоса;

    g) Прокладка поддона картера;

    h) Передний и задний сальники распределительных и коленчатых валов.

    Так как при наличии неплотностей масло распространяется по поверхности двигателя, места утечек сразу определить сложно. Для обнаружения утечек действуйте как описано ниже:

    3. Заверните генератор в полиэтилен. Опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время промойте водой на автомойке.

    4. Стыки компонентов двигателя посыпьте снаружи известью или тальком.

    5. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

    6. Совершите пробную поездку с целью прогрева масла до нормальной рабочей температуры.

    7. В заключение исследуйте двигатель с помощью лампы и локализуйте места утечек, устранив неисправности.

    Проверка уровня

    8. При понижении уровня двигательного масла до минимально допустимого значения в поле сервисного дисплея (Органы управления и приемы эксплуатации») высветиться соответствующая пиктограмма. Проверка текущего уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера.

    9. Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 5 минут после остановки двигателя.

    Если выполнить проверку немедленнс после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

    10. Извлеките измерительный щуп и: направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находить ся между верхней и нижней отметками на лезвии щупа В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

    4.10а Щуп измерения уровня двигательного масла — вариант А

    4.10b Щуп измерения уровня двигательного масла — вариант В

    11. Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется примерно 1 л масла Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона веде к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как этс может привести к «забрасыванию» свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давление — при переливе масла следует откачать его при помощи специальногс приспособления.

    12. Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залейте масло, наверните и прочно затяните крышку, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку v сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 5 минут, в течение которых масло сольется в поддон затем еще раз проверьте его уровень

    13. Проверка уровня двигательного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек маслa в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(-ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических часиц масло подлежит замене .

    Охлаждающая жидкость двигателя

    Внимание: Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и крашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедпения собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, — во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

    14. Автомобили Opel Vectra оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в левой (по ходу движения) задней части двигательного отсека рядом с резервуаром для тормозной жидкости и соединен переливным шлангом с радиатором системы охлаждения. По мере разогрева двигателя в процессе его работы излишек расширяющейся охлаждающей жидкости вытесняется в бачок. При остывании охлаждающая жидкость автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержания постоянного значения ее уровня.

    15. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и при холодном двигателе (примерно +20°С) не должен опускаться ниже отметки KALT/ COLD на стенке резервуара . При понижении уровня охлаждающей жидкости до минимально допустимого значения в поле сервисного дисплея (Органы управления и приемы эксплуатации») высветиться соответствующая пиктограмма. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок требуемое количество свежей смеси.

    4.15 Уровень охлаждающей жидкости проверяется визуально сквозь полупрозрачные стенки расширительного бачка и не должен опускаться ниже отметки KALT/COLD

    Внимание: Для корректировки уровня используйте жидкости только требуемого состава — внимательно изучите Спецификации к данной Гпаве! Обратите внимание цвет жидкости должен быть светло-оранжевый (при длительной эксплуатации он может несколько изменится и стать желтым). Применение в качестве охлаждающей жидкости тосолов различных марок (жидкость имеет характерный сине-зеленый цвет — «морской волны») недопустимо! Помните, что частый долив в систему охлаждения питьевой/дистиллированной воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств.

    16. При закрытой системе охлаждения потери жидкости практически отсутствуют. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливнои горловины, сливные пробки и корпус водяного насоса.

    17. При необходимости снятия крышки расширительного бачка дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку.

    Внимание: Ни в коем случае не снимайте крышку с расширительного бачка при горячем двигателе!

    18. Помимо уровня всегда проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, ее концентрацию (см. Спецификации). Концентрация жидкости проверяется при помощи ареометра со специальной шкалой его можно приобрести в свободной продаже или провести проверку на СТО. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому состояние охлаждающей жидкости должно проверяться регулярно в соответствии с графиком ТО автомобиля .

    Жидкость для омывания ветрового стекла/фар

    19. Жидкость для омывания ветрового стекла/фар заливается в специальный резервуар, расположенный в левом переднем углу двигательного отсека между аккумуляторной батареей и левой передней блок-фарой. Крышка заливной горловины находится на верхней балке передка двигательного отсека рядом с левой фарой , — для измерения уровня жидкости резервуар оборудован измерительным щупом. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях используйте только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

    4.19 Крышка резервуара жидкости для омывания ветрового стекла/фар

    Внимание: Правила использования жидкости обычно отпечатаны на этикетке тары (см. так же Спецификации к данной Гпаве). Ни в коем случае не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, — последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

    Электролит аккумуляторной батареи

    Внимание: Основой электролита аккумуляторной батареи является КИСЛОТА! Непринятие мер при попадании электролита на кожу или в глаза может привести к ожогам или даже потере зрения — немедленно промойте их обильным количеством воды, своевременно обращайтесь за медицинской помощью! При обращении с батареей надевайте защитные очки и перчатки! После выполнения работ тщательно мойте руки,нехраните ветошь,использовавшуюся для вытирания поверхностей батареи. В процессе функционирования батареи выделяется взрывоопасный газ! Запрещается использование источников открытого огня, курение вблизи аккумуляторной батареи!

    20. Современные аккумуляторные батареи при соблюдении минимальных требований по уходу и при эксплуатации в обычных условиях не требуют дополнительного обслуживания и рассчитаны, в среднем, на 4 года. Периодически, особенно в жаркое время года, проверяйте уровень электролита в аккумуляторной батарее.

    Внимание: Не допускайте длительного функционирования батареи с недостаточным уровнем электролита, — это может привести к перезаряду батареи, разрушению пластин и значительному сокращению ее срока службы!

    21. Проверка уровня электролита производится визуально, через полупрозрачный пластмассовый корпус батареи. Уровень во ВСЕХ секциях батареи должен находиться между отметками, нанесенными на корпус батареи MIN и МАХ. Если уровень электролита не просматривается через корпус, проверьте его через заливные отверстия (при их наличии) аккумуляторных секций, он должен доходить до нижней кромки втулки заливного отверстия или закрывать внутреннюю сеточку акакумуляторной секции (в зависимости от конструкции батареи). При необходимости корректировки уровня электролита долейте нужное количество ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды.

    Замечание: Не следует заливать слишком много воды, излишек электролита удаляется при помощи специальной ручной помпы (груши). После завершения корректировки уровня плотно закройте заливные отверстия и протрите поверхности батареи ветошью, смоченной в щелочном растворе.

    Рабочая жидкость тормозной системы и привода сцепления

    22. Резервуар для гидравлической (тормозной) жидкости расположен в подкапотном пространстве у задней стенки над главным тормозным цилиндром (ГТЦ) и используется для хранения резервного запаса жидкости в гидравлических трактах привода как тормозных механизмов, так и сцепления.

    23. Уровень жидкости внутри резервуара хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между отметками MIN и МАХ, немного не доходя до верхней .

    4.23 Уровень рабочей жидкости в резервуаре ГТЦ хорошо просматривается сквозь его полупрозрачные стенки

    24. В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

    25. При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте только свежую жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации в начале данной Главы), — смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы!

    Внимание: Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, — не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей! Не используйте дли добавления в систему тормозную жидкость, простоявшую более одного года либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться!

    26. На этапе корректировки уровня следует также внимательно проверить состояние жидкости и внутренних стенок резервуара. В случае выявления грязевых отложений, твердых посторонних частиц или капель воды система должна быть опорожнена и заправлена свежей тормозной жидкостью (см Главы 6 и 9).

    27. После того как резервуар будезаполнен до требуемого уровня, плотно посадите на него крышку.

    28. Помните, что уровень тормозной жидкости в резервуаре по мере срабатывания фрикционных накладок тормозных колодок постепенно опускается, однако это снижение всегда очень незначительно. Если жидкость приходится доливать слишком часто, следовательно, в системе имеет место утечка, источник которой должен быть без промедления выявлен, а причина устранена, — внимательно осмотрите все тормозные линии и их штуцерные соединения . Падение уров ня жидкости в резервуаре гидропривода сцепления свидетельствует о развитии утечек в тракте, включая исполнительный цилиндр .

    29. При значительных потерях тормозной жидкости, когда резервуар полностью опустошен, после устранения причины утечки необходимо прокачать гидравлические тракты тормозной системы и привода включения сцепление.

    Жидкость системы гидроусиления руля

    30. В зависимости от модели резервуар жидкости может располагаться в двигательном отсеке непосредственно над рулевым механизмом или в задней нише правого крыла.

    31. Контроль уровня жидкости производится при помощи меток на измерительном щупе встроенном в крышку заливной горловины резервуара . Уровень должен находится между метками MIN (а). и МАХ (b). При «холодной» жидкости ее уровень не должен опускаться за нижнюю отметку.

    Замечание: В зависимости от варианта комплектации некоторые крышки оборудуются ограничителями — это крестообразные пластмассовые пластины на измерительном щупе, предназначенные для предотвращения расплескивания и вытекания жидкости при движении по неровной дороге или с большим креном.

    4.31 Резервуар (2) жидкости гидроусилителя руля (вариант установки на дизельных моделях)

    Источник: vectra-signum.com

    Opel Astra J

    Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

    Периодически (но не реже чем один раз за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач или рабочей жидкости — в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть (например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.д.). Приемы проверки уровня, доливки и замены масла (жидкости) в механической (автоматической) коробке различны, поэтому показаны отдельно для каждой из коробок.

    Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

    Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость, указанную в приложении 5.

    Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующие операции.

    Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», шприц.

    1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенную на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку.

    2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

    3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), снимите колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач…

    4. …ослабьте затяжку пробки…

    5. …и выверните ее.

    Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

    Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

    6. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

    В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

    7. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

    8. Пробка для слива масла в конструкции не предусмотрена, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.

    9. …и слейте масло.

    10. Снимите крышку и прокладку.

    11. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

    Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

    12. Установите нижнюю крышку коробки передач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1–6).

    Для проверки уровня жидкости, ее доливки или замены в автоматической коробке передач выполните следующие операции.

    Вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц.

    1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 70–80 °С, выполнив небольшую поездку.

    2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом.

    3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «P» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

    4. Установите под коробку передач широкую емкость для сбора жидкости.

    5. Выверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости. При нормальном уровне она начинает вытекать из отверстия или можно достать до ее поверхности пальцем.

    6. Если уровень понижен, долейте жидкость шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше в данном подразделе), до момента начала ее вытекания через отверстие. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

    7. Для замены жидкости выверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и слейте жидкость. Заверните пробку моментом 45 Н·м.

    8. Залейте рабочую жидкость так же, как доливали ее при проверке уровня (см. пп. 5 и 6 выше).

    При полном сливе жидкости расчетный объем вновь заливаемой жидкости составит 4 л.

    Источник: opelastraj.ru

    Как Проверить Масло В Коробке Опель Вектра

    Процесс подмены масла в МКПП и Коробка автомат Опель Вектра B

    Если во время езды вы ощутили, что коробка работает не потому что обычно (автомобиль буксует, временами троит, не включает или включает передачи с рывками), то необходимо срочно инспектировать свою КПП. Эти симптомы молвят о возможной скорой поломке. Как проверить уровень масла в механической коробке в мкпп тойота королла #. Подмена масла в КПП Опель Вектра В — это 1-ое, что должен сделать обладатель автомобиля при выявленных дефектах.

    Удары в коробки, падение мощности (тяги) во время движения, возникновение сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели устройств — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Киа клуб kia club (какой лить?) и масло в коробке если появился вопрос о том какое масло. Часто такие препядствия возникают в тех автомобилях, обладатели которых никогда либо очень издавна производили подмену масла MTF (жидкость для механических КПП) либо ATF (для автоматических КПП). Независимо от того, какой коробкой — механической либо автоматической — обустроен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут схожими.

    Опель Вектра B

    Временами нужно проверять уровень MTF либо ATF в вашей КПП. Как замена масла акпп опель астра j в автомате opel astra j астра h замена масла. Как проверить уровень масла в механической коробке. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация делается на прохладной коробке, это также изольется в последующие трудности. Помните — несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

    Инструкция по замене масла в МКПП

    Разглядим аннотацию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Не знаете, какое масло нужно лить в хонда срв? Сколько его нужно и как правильно поменять? Идентификационный код КПП указан сверху на картере коробки.

    Инструментарий

    Для подмены воды MTF в автомобиле для вас пригодится:

    • набор гаечных ключей (а именно, приготовьте ключи на «13» и «16»);
    • плоская отвертка;
    • фиксатор резьбы;
    • обыденный аптечный шприц;
    • прокладка поддона коробки;
    • емкость для отработанной воды;
    • ацетон.

    Читайте так же

    Ну и, естественно, для вас пригодится масло. Как проверить уровень масла в акпп. Видеоинструкция. Долго вынашывал идею о замене масла в коробке. Прими участие в создании клуба опель мокка работе как замена масла в в двигателе. Но что бы проверить опель вектра. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае — это чревато последующими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Опель SAE 75W-80 — необходимо два литра воды.

    Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Опель Вектра

    Приступаем к конкретной подмене масла:

    1. Берем гаечный ключ на «16» и откручиваем болты крепящие защиту картера мотора к кузову.
    2. Снимаем защиту.
    3. Берем ключ на «13» и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на фронтальной части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет незначительно свисать, соответственно жидкость будет соединяться в этом месте). Другие 7 болтов необходимо ослабить (но не стопроцентно откручивать) для осторожного слива MTF.

    Поддон МКПП Опель Вектра снизу

  • Дальше пригодится емкость для сбора отработанного расходного элемента — берем ее и подставляем под поддон.
  • Потом берем приготовленную заблаговременно плоскую отвертку — для вас необходимо воткнуть ее меж поддоном и корпусом вашей МКПП и мало отогнуть часть поддона.
  • Сделав это из коробки узкой струей начнет стекать MTF. Объем масла в коробке opel vectra a, опель вектра масло в коробку:. Когда оно стекло, необходимо открутить крышку стопроцентно и протереть ее от скопившейся грязищи и отработанной воды, также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон либо другой растворитель.
  • Потом от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки где крепится поддон.

    Открытая КПП Опель Вектра

  • Дальше необходимо на место поставить крышку поддона. Заменить масло в механической коробке передач на киа спектра можно своими руками, используя пошаговые инструкции и подробные видео-советы. Берем заблаговременно приготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красноватой стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  • Сейчас нам нужно снять фронтальное левое колесо. Как проверить уровень масла в акпп рено дастер: фото и. При замене масла в акпп киа сид вам нужно купить семь литров как проверить уровень? Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  • Колесо снято и сейчас с помощью ключа на «13» (удобнее будет использовать длинноватую трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая размещается на левой стороне корпуса МКПП.

    Контрольное отверстие уровня масла МКПП

  • Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  • Делается подмена MTF. Для этого берем мед шприц и через сапун заливаем необходимое нам количество MTF (до 2-ух л.). Для того чтоб масло не стало вытекать из отверстия необходимо поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.

    Сапун механической КПП Опель Vetra

  • Вытерев заглушку, ставим ее назад с помощью ключа на «13».
  • Закручиваем сапун.
  • Что касается автомобилей с маркировкой КПП «F23», то тут подмена MTF происходит в таком же порядке. Только некие из этих МКПП по эталону имеют мало завышенный уровень воды в коробке. Потому во время смены «расходника», когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая размещена под днищем, на коробке) необходимо закрутить и через сапун долить еще около пол-литра воды. Как проверить уровень масла в механической коробке? Обычно, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтоватой меткой.

    Масло мкпп опель вектра б

    Видео так сказать по заявке.Я Масло в кпп поменял но расскажу что знаю.коробка F 17 подмена масла занимает.

    Как залить масло в КПП Опель

    Пошаговое видео контроля уровня воды Опель Вектра Ц Не очень приятная процедура, но очень нужная.

    Инструкция по замене масла в АКПП

    Подмена трансмиссионной ATF в автоматической КПП почти во всем идентична с подменой масла в механической коробке, но есть некие различия, которые мы и разглядим дальше.

    Инструментарий

    Читайте так же

    В случае подмены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В будет нужно незначительно меньше инструментов (в Коробка автомат жидкость соединяется через особое отверстие).

    Для подмены ATF в Коробка автомат Опель нам будет нужно:

    • набор гаечных ключей;
    • новенькая прокладка;
    • емкость для отработанной ATF;
    • воронка;
    • новый фильтр для масла.

    Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

    Периодичность подмены ATF в Коробка автомат в аннотации по эксплуатации не указывается. Какие неисправности могут возникнуть в работе дмрв и кислородного датчика газели? Как правильно проверить эти устройства? Для того чтоб автомобиль подольше «пробегал» спецы на 100 советуют создавать подмену ATF не пореже, чем каждые 40 тыщ км пробега.

    1. Для начала необходимо прогреть вашу Коробка автомат до 60 градусов.
    2. Позже заезжаем на яму либо эстакаду и глушим движок.
    3. Потом необходимо залезть под днище машины, отыскать Коробка автомат и на ней открутить сливную крышку.
    4. Ждем пока не соединится все ATF.

    Поддон с отработанным маслом Коробка автомат Опель Вектра

  • Дальше с помощью ключа на «13» нужно осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще остается масло).
  • Ждем пока соединится основная часть ATF (около 4 л.). Внимание! в общей трудности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 л. масла. В домашних критериях его стопроцентно слить нереально. Это делается только при полном разборе коробки.
  • Демонтируем прокладку и ставим новейшую.

    Новые прокладки для Коробка автомат Опель Вектра

  • Позже снимаем фильтр и промываем либо продуваем его от грязищи и ставим на место, или устанавливаем заместо него новый фильтрующий компонент.
  • Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон Коробка автомат и затягиваем его болтами.
  • Потом в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку приблизительно столько же воды, сколько было слито.
  • Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза попеременно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  • Снова проверяем уровень воды в коробке, если необходимо — доливаем.
  • Необходимо совершить маленькую поездку (до 10 км) и по щупу проверить снова уровень масла.

    Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

    В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

    Этот материал поможет тем, кто решил произвести подмену трансмиссионной воды в Opel Vectra. (Тойота королла как проверить уровень масла в уровень масла. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Источник: autotexnika.ru

    OPEL VECTRA. РЕМОНТ АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вектра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Vectra A B C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Вектра а б ц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    172 Comments

    У меня Опель Вектра А 1990 г.АКПП, на панели приборов загарается и моргает sport. при этом машина трогается с места очень трудно и с пробуксовкой.В чем причина?

    Считайте ошибки для начала.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день у меня вектра б 97г 2, 5 автомат . Сделал диагностику показала ошибка66 . Датчик температуры трансмисии акпп. У кого нибудь есть фото посмотреть как он ввглядит?

    Уважаемый gearmatik! Ни когда не ездил на АКПП. Пару месяцев назад приобрёл Опель Вектра В 1.8І 1998 г.в., с АКПП и газовой установкой 4 поколения,и пошли вопросы. При езде на газу переключения на повышеную передачу получаються аж при около 5000 оборотов, или я могу сбросить педаль газа передача переключется. Это так и нужно, или есть проблема? Спасибо.

    А на бензине? Нет не должно быть так.
    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Источник: www.gearmatic.ru

    Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

    Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

    Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

    Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.

    Полезная информация

    В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

    Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

    При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л) .

    Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

    • Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

    • Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

    • Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

    • Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

    • Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

    • Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

    • Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

    • Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

    На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

    Источник: akpphelp.ru

    Инструкция по замене трансмиссионного масла в МКПП Opel Vectra

    Многие автопроизводители заливают жидкость в коробку передач на весь срок службы, но менять смазку со временем потребуется неизбежно. Если периодически проводить замену трансмиссионной жидкости, это позволит существенно продлить период эксплуатации устройства. В результате старения масла происходит стремительный износ деталей, способный привести к скорому выходу коробки из строя. Кроме того, процедура по замещению жидкости может потребоваться в случае ремонтных работ. В автомобилях Опель Вектра замена масла в МКПП не предусмотрена производителем, по этой причине конструкция не включает сливную пробку картера коробки передач. Но такие неудобства не помешают осуществить процедуру, если в ней возникла необходимость. Для проведения замены масла не потребуется привлекать специалистов, автомобилист может сделать это своими силами, за исключением ряда случаев, где возникла серьёзная поломка с необходимостью ремонта и полного замещения жидкости.

    Когда нужно менять

    На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто. Планово проводить замену жидкости можно через каждые 70 – 80 тысяч км. пробега, но часто необходимость возникает и раньше. Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были замечены шумы, удары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.

    Какое масло заливать

    Для КПП Опель Вектра рекомендуется использовать масло Opel GM МКПП SAE 75W-80, 75W-90. Можно применять и другой оригинальный продукт с такими характеристиками. Масло в коробку передач приобретается в объёме 2 литров, хотя на практике используется чуть меньше. Рекомендуется использовать жидкость той же марки, что уже была залита в коробку, эффект от смешивания разных составов может не порадовать.

    Проверка уровня масла

    Функциональность трансмиссии зависит не только от качества залитого продукта, но и того, сколько масла находится в коробке. Если уровень не соответствует нормальным показателям, на стабильность работы устройства можно не рассчитывать, поэтому отслеживать его положение нужно каждые 30000 км. пробега или чаще. Проверить количество жидкости в МКПП автомобиля Опель Вектра можно при помощи щупа (его несложно сделать самостоятельно, загнув отрезок проволоки), или ориентируясь по кромке соответствующего отверстия:

    1. Для осуществления процедуры авто располагается над смотровой ямой, после глушения мотора должно пройти около 5 минут.
    2. Осмотрите коробку на предмет утечек, после чего найдите пробку уровня. Ввиду конструктивных особенностей разных комплектаций автомобиля, она может располагаться на левой или на правой стороне устройства за приводным валом.
    3. Открутите пробку и оцените результаты проверки. Масло должно находиться у нижней кромки отверстия.

    Если во время проверки уровень масла в коробке автомобиля был обнаружен на критической отметке, это грозит необходимостью проведения ремонтных работ. При сильном падении объёма жидкости незамедлительно долейте MTF и выясните причину возникновения проблемы.

    Долив масла в МКПП Opel Vectra

    Чтобы не допустить недостатка трансмиссионной жидкости, её необходимо своевременно доливать. Если при проверке уровня в этом возникла необходимость, окрутите сапун, располагающийся вверху картера КПП Опеля Вектра, и медленно залейте в отверстие MTF. Заливают его, пока жидкость не начинает течь из отверстия под пробку уровня. После чего крышку заворачивают, сапун возвращают на место. Процедура предполагает использование того же продукта, который был залит ранее.

    Инструментарий

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла в КПП автомобиля Opel Vectra:

    • новое трансмиссионное масло объёмом 2 л.;
    • ключ на 17, а также на 13 и 11;
    • шприц для заправки;
    • новая прокладка для поддона коробки;
    • уплотнители для пробок;
    • чистая ветошь;
    • ёмкость для слива старой жидкости.

    Пошаговая инструкция по замене

    Автопроизводитель не предусматривал сливное отверстие для замены, и по регламенту рекомендуются только проверка уровня и долив масла. На практике эксплуатационные условия автомобиля далеки от идеальных, поэтому спустя определённый срок жидкость нужно поменять. Механические коробки моделей Опель Вектра отличаются, но процесс замены масла проходит по аналогичному принципу:

    1. Двигатель и трансмиссию автомобиля предварительно прогреваем, проехав на нём небольшое расстояние, в результате чего слив масла будет осуществляться гораздо быстрее.
    2. Поднимаем и фиксируем на подставках переднюю часть машины, снимаем брызговик.
    3. Откручиваем болты, крепящие крышку поддона, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.
    4. После того как старое масло стечёт, протираем начисто корпус коробки и поверхности поддона.
    5. Прикручиваем болты дифференциала на место, сменив прокладку.
    6. Опускаем машину и откручиваем сапун, располагающийся вверху КПП.
    7. Заливаем новое трансмиссионное масло в отверстие, регулируя уровень.
    8. Закручиваем сапун на место.

    После процедуры проверяем качество выполненных работ. Своевременная замена жидкости MTF с учётом всех особенностей вашей модели Opel Vectra обеспечивает механической коробке продолжительную защиту от износа. При этом важно использовать подходящее оригинальное трансмиссионное масло, чтобы вместо пользы не нанести коробке ущерба.

    Источник: vibormasla.ru