Задний кардан для уаза патриота спорта

Содержание

Как отремонтировать карданный вал в УАЗ Патриот?

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) – это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.

Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

Источник: autodont.ru

Снятие и замена переднего и заднего кардана УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот для передачи крутящего момента от двигателя к колесам предусмотрен целый ряд узлов. Так к таким узлам – сборкам относятся и карданные валы, передний и задний. Карданные валы передают крутящий момент от распределительной коробки передач до переднего и заднего моста автомобиля. Не смотря на то, что валы выполняют одну и ту же функцию и выполнены конструктивно аналогично, все же они различаются. Так передний карданный вал выполнен в виде единого передающего звена, а задний в виде двух, с дополнительной опорой, которая крепится к днищу машины.
На переднем и заднем карданном валу для изменения осевого угла, передаваемого крутящего момента применяются крестовины. Основными неисправностями, при которых снимается карданный вал как раз и является замена этих самых крестовин. О других возможных неисправностях карданной передачи далее…

Основные неисправности карданных валов УАЗ Патриот (переднего и заднего)

В таблице ниже приведены основные неисправности и методы их устранения для карданных валов УАЗ Патроит (шум, вибрация)

Операции по снятию (замене) переднего и заднего кардана (карданной передачи) УАЗ Патриот

Для начала работ вам необходимо будет подготовить следующий инструмент: накидные ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», молоток, маркер.

Снятие заднего кардана УАЗ Патриот

Прежде всего, необходимо маркером или зубилом сделать отметку, о том, как был закреплен кардан к фланцу на заднем мосту. Это необходимо для того, чтобы сохранить балансировку, после того, как кардан будет установлен на место снова. Это актуально лишь в том случае, если вы будете устанавливать именно прежний кардан.

(показана маркировка с помощью зубила)

Затем используя ключи откручиваем крепеж который соединяет фланцы на заднем мосту и карданном валу.

Аналогично демонтируем крепеж и для фланцев на карданном валу и фланце раздаточной коробки передач.

Теперь необходимо открутить промежуточную опору, которая удерживает задний карданный вал на машине. При откручивании двух крепежных болтов опоры придерживайте карданный вал, так как он может сорваться вниз. После откручивания крепежа опоры задний карданный вал может быть снят с машины.

Снятие переднего кардана УАЗ Патриот

Для снятия переднего карданного применяется тот же инструмент что и для снятия заднего. См. абзац выше. Технология снятия переднего карданного вала также аналогична, за исключением того, что на переднем карданном валу отсутствует удерживающая промежуточная опора.

Первоначально разъедините фланцы переднего карданного вала и фланца на распределительной коробке. Используйте два ключа. Один для откручивания, второй для удержания от прокручивания.

Затем разъедините фланцы переднего карданного вала и переднего моста.

После этого можно снять передний карданный вал с автомобиля.

Источник: autosecret.net

Меняем задний кардан на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот в конструкции ходовой части оснащается таким элементом, как задний кардан. Предназначается данное изделие для привода внедорожника в движение, ведь основной привод приходится на задний мост, а передний является дополнительным и включается только при необходимости. В данном материале коротко рассмотрим основные конструктивные элементы заднего кардана, их назначение, а также процесс снятия и ремонта данного изделия.

Задний карданный вал

Карданный вал автомобиля УАЗ Патриот 3163 представляет собой две пустотелые стальные трубки из стали, которые соединяются между собой крестовиной. Такой тип кардана еще называется трехопорным, так как он имеет три точки закрепления. Особое внимание следует уделить средней точки опоры, которую выполняет подвесной подшипник. Так как кардан состоит из двух частей, то для поддержания устройства в недвижимом состоянии имеется подвесной подшипник, который позволяет валу вращаться и удерживать его. Но именно подвесной подшипник и является слабым местом на автомобиле, который уже через 60 тысяч км пробега требует диагностики, ремонта или же замены. При замене рекомендуется установка нового кардана, который называется прямым. Именно в той статье вы сможете найти ответ на вопрос, какой карданный вал лучше поставить на УАЗ Патриот.

Снятие кардана

Извлечение заднего кардана осуществляется для того, чтобы осуществить ремонт его составных частей: подвесного подшипника, крестовин или же мест соединений. Снятие изделия включает в себя следующую последовательность действий:

  1. Наносится мелом или зубилом отметка на заднем мосту, чтобы иметь возможность правильной установки изделия в обратном порядке. Если не сделать отметку или установить новый кардан, тогда потребуется балансировка. Как она осуществляется, рассмотрим позже.
  2. Отвинчиваются болты креплений устройства на заднем мосту.
  3. Отвинчиваются крепления в месте соединения вала с раздаточной коробкой.
  4. В завершение отвинчиваются болты крепления кардана на промежуточной опоре.

К сведению! Лучше воспользоваться помощью друга, так как при отвинчивании промежуточной опоры, кардан срывается вниз, а удержать его достаточно сложно одному.

Теперь задний кардан извлечен из автомобиля УАЗ Патриот 3163 и можно, начинать соответствующий ремонт деталей, вышедших из строя.

Частой неисправностью заднего кардана является наличие такого фактора, как люфт. Допустимый люфт данного изделия составляет 5 мм, но если, же он больше, тогда — это свидетельствует об износе крестовин или же о нарушении соединения вала с мостом. В последнем случае, чтобы уменьшить люфт, потребуется провести процесс разбора заднего моста и осуществить надлежащий ремонт.

Балансировка

При изготовлении внедорожника УАЗ Патриот 3163 задний кардан обязательно перед установкой на авто, проходит процедуру балансировки. Для чего же нужна балансировка кардана? Эта балансировка требуется для того, чтобы предотвратить наличие дисбаланса в конструкции вала. Если же не осуществить балансировку, то в итоге через некоторое время начнет увеличиваться люфт изделия, появится вибрация и посторонние шумы.
В итоге, не проехав и 10 тысяч км, потребуется новый ремонт или замена изделия, поэтому после всякого рода манипуляций с этой деталью, рекомендуется осуществление балансирования. Балансировка делается на профессиональных СТО.

Еще не следует забывать и о смазке основных частей изделия. Смазка не представляет никаких трудностей, поэтому, чем чаще вы будете уделять внимание своему внедорожнику, тем дольше он вас не потревожит. Для смазки необходимо с помощью технического шприца произвести запрессовку Литола-24 в конструкцию изделия. Необходимости в снятии устройства для его смазки нет, но сделать это достаточно проблематично, так как доступ к тавотницам ограничен. Как осуществляется смазка кардана на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 можно подробно увидеть на видео:

На данном этапе следует подвести итоге и сообщить, что кардан является основной частью конструкции авто, с помощью которого осуществляется его движение. Поэтому необходимо следить за карданом и не допускать его повреждений или износа.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Про задний кардан на Пикап.

Про задний кардан на Пикап.

Сообщение Михалыч 525 » Чт окт 31, 2013 20:27

Сообщение I.K. » Чт окт 31, 2013 23:35

Сообщение Михалыч 525 » Пт ноя 01, 2013 03:34

Сообщение kuznetsovmv » Пт ноя 01, 2013 06:06

Сообщение kusss » Пт ноя 01, 2013 06:31

Сообщение Михалыч 525 » Вс ноя 03, 2013 19:53

Сообщение maratgti » Пн ноя 04, 2013 04:14

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 08:24

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 08:34

Сообщение kusss » Пн ноя 04, 2013 09:07

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 09:12

Сообщение I.K. » Пн ноя 04, 2013 16:06

Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще — для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап.

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой — бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 17:20

Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще — для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап.

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой — бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.

Сообщение Михалыч 525 » Пн ноя 04, 2013 17:29

Мне в этой затее с прямым карданом не нравится то, что нужно пилить траверсу. И потом вернуться к штатной конструкции уже просто так не получится. У универсалов проще — для них карданы от Симбира подходят, которые есть в свободной продаже. А на пикап.

А как узнать какой кардан стоит? По каким признакам? На моём вроде никаких наклеек нет. И обозначений тоже.

У меня с нова на заднем кардане не пробиваются по одному пальцу на каждой крестовине. Что только не делал и солярой пробовал пробить и трансмиссионкой — бесполезно. Видимо недосверлены каналы. Жду пока какая-то из них начнёт умирать, а потом либо крестовины менять либо кардан, если он хохляцкий.

Источник: uazpatriot.ru

Прямой кардан на машину УАЗ Патриот

УАЗ Патриот на сегодняшний день является, пожалуй, самым известным современным российским внедорожником.

Карданный вал и карданная передача

Не зря УАЗ-469 распределялся среди военных подразделений, милицейских служб, а также был основным автомобилем ответственных работников сельских предприятий. Конечно, современный УАЗ Патриот в корне отличается от советского джипа как в части комфорта передвижения, так и в дизайне. Этот автомобиль весьма функционален, оснащен различными электронными устройствами и системой управления автомобилем. Однако главные технические новшества коснулись именно ходовой части автомобиля, что в итоге и позволило инженерам достичь высоких потребительских и эксплуатационных характеристик этого автомобиля.

Основным же связующим звеном между коробкой передач (трансмиссией) и колесами в этой машине и в ином другом транспортном средстве является передний и задний кардан. Именно благодаря этому агрегату крутящий момент распределяется между валами автомобиля, которые находятся в разных плоскостях и пересекаются в центре карданной передачи, что позволяет распределить крутящий момент по разным направлениям. Этот вид передачи описал в своих трудах итальянский ученый Джероламо Кардано в XVI в.

Кто же на самом деле изобрел принцип карданной передачи, неизвестно, однако благодаря Кардано этот механизм вошел в историю под его именем, а с развитием автомобилестроения нашел свое широкое применение для различного рода техники. Но при всех своих достоинствах карданная передача имеет и существенный изъян. Передающие крутящий момент валы вращаются неравномерно, что намного усложняет ее применение, к примеру, в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Передний кардан: строение

Передний кардан в автомобиле УАЗ Патриот является довольно сложным механизмом, который состоит из множества частей. Как правило, это специальные крестовины, стопорные кольца, подшипники и прочие элементы конструкции, которые предназначены для правильной работы карданного вала.

Вот этот агрегат на машине

Основная его задача — это передача крутящего момента от распределительной коробки к оси передних колес, поэтому все детали должны соответствовать техническим требованиям и нормам безопасности. Обычно передний кардан находится вне корпуса автомобиля, поэтому при изготовлении комплектующих частей часто применяют специальные сплавы, технические характеристики, которые позволяют агрегату работать в широком диапазоне температур.

Благодаря этому такая запасная часть полностью защищена от воздействия влаги, пыли, грязи и иных явлений, которые могут привести механизм в негодность.

Задний карданный вал

Важной особенностью в обновленном УАЗ Патриот версии 2012 года стало внесение изменений в раздаточную (распределительную) коробку, полная ее замена. В данной версии автомобиля стали применять этот агрегат, сконструированный корейскими инженерами из компании DYMOS.

Задний кардан и его замена позволили осуществить электронное управление раздаточной коробкой, при этом он подвергся модернизации. В частности, эта запасная часть лишилась промежуточной опоры. Конечно, механизм действия этого агрегата остался прежним, ведь основное назначение карданного вала — распределение крутящего момента от раздаточной коробки к задней оси автомобиля.

Прямой кардан на УАЗ Патриот: особенности

Зачастую многие владельцы такой машины сетуют на то, что при долгой эксплуатации автомобиля начинают проявляться гудящие звуки в задней части автомобиля. При более детальном рассмотрении оказывается, что причиной этого является подвесной подшипник, который входит в конструкцию заднего вала транспортного средства. Конечно, в домашних условиях проводить модернизацию карданного вала довольно сложно, однако нашлось весьма элегантное решение — попросту заменить задний кардан на прямой кардан, главное отличие которого от традиционного — то, что он является цельным, без дополнительных соединений. Однако при замене заднего кардана на прямой требуется вмешательство в конструкцию корпуса самого внедорожника.

Дело в том, что к раме машины крепится траверса для придания ей большей жесткости. Она не мешает при передвижении, при простой замене валов, однако если загрузить машину под завязку, то есть вероятность соприкосновения прямого вала с траверсой, что в конечном счете может привести к выходу из строя раздаточной коробки.

Для того чтобы этой неприятности избежать, владельцы рекомендуют попросту срезать часть траверса как раз над тем местом, где располагается карданный вал.

Подвесной подшипник карданного вала

Подвесной подшипник карданного вала в сборе

Что это за подвесной подшипник карданного вала, который может привести к неприятным последствиям для автовладельцев УАЗ Патриот? Применение этого элемента конструкции карданного вала связано с тем, что при расположении силового агрегата и распределительной коробки в передней части автомобиля задний кардан требуется удлиненный.

Для того чтобы компенсировать продольные нагрузки, применяется специальная промежуточная опора, которая называется подвесным подшипником. Как правило, при выходе этого агрегата из строя требуется кропотливая работа по его замене. В случае если вовремя не заменить подшипник, это может привести к поломке всего карданного вала.

Где можно приобрести запасные части к трансмиссии на УАЗ Патриот

Передний кардан — наиболее уязвимый элемент конструкции ходовой части транспортного средства, поэтому периодически требуется производить профилактические осмотры на СТО по части наличия дефектов и балансировке карданных валов.

Если же владелец вовремя обнаружил неисправность, то он в состоянии и сам произвести ремонт по замене карданного вала, предложений по продаже этого элемента конструкции предостаточно. На сегодняшний день существует множество специализированных интернет-ресурсов, принадлежащих крупным дилерским центрам УАЗ, на которых содержится не только вся справочная информация о карданных валах, но и есть возможность приобрести все необходимые запасные части к УАЗ Патриот. Вот лишь некоторые из них.

ООО «Велес», ул. Петра Алексеева, 12, г. Москва. Есть все необходимое для полного или частичного ремонта машины. Важно и то, что необходимые запасные части можно заказать с доставкой в различные регионы Российской Федерации. Продажа запасных частей:

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 700 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 300 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 950 р.

Компания «БазаШоп», Санкт- Петербург, ул. Тамбовская, 58. Компания является официальным дилером по продаже запчастей для автомобилей УАЗ.

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 609 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 209 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 709 р.

Компания «CTG-PATRIOT» предлагает продажу карданных валов для УАЗ Патриот и иных деталей через интернет-магазин. Компания является дилером по продаже комплектующих таких производителей автозапчастей, как «Fenoks» и «Автоагрегат» г. Тюмень.

  1. Стоимость переднего карданного вала — 3 730 р.
  2. Стоимость заднего карданного вала с опорой — 7 550 р.
  3. Стоимость заднего карданного вала (прямого) — 5 610 р.

Стоит отметить, что на своих ресурсах компании по продаже автозапчастей указывают цены для ознакомительного характера, поэтому при заказе карданного вала следует в обязательном порядке проконсультироваться со специалистами компании.

УАЗ Патриот является великолепным воплощением истинно русского внедорожника благодаря своему дизайну и уникальным техническим характеристикам. Не стоит забывать и про прекрасные ходовые качества этого автомобиля, причина которых кроется во всевозможных узлах и агрегатах внедорожника, к которым, несомненно, относится и передний кардан.

Источник: prouazik.ru

Прямой кардан на УАЗ Патриот

Многие российские любители внедорожников не зря предпочитают машины отечественного производства. УАЗ Патриот хорошо зарекомендовал себя при езде по пересечённой местности и доказал свою надёжность. Полный привод автомобиля обеспечивается подключением переднего моста, а задние колёса приводит в движение задний карданный вал, который располагается под днищем авто.

Владельцам Патриота не в полной мере удаётся использовать полные шоссейные возможности машины. При 90 км/ч появляются заметные вибрации, которые при ускорении до 100 км/ч вызывают дискомфорт у водителя. Поэтому управляя автомобилем, мало кто решается ездить на большой скорости. Причина этого кроется в работе родного кардана. Однако решившиеся на эксперимент водители уже несколько лет используют альтернативный прямой кардан. Про особенности его работы и пойдёт дальше в статье.

Для чего нужен прямой кардан

Родной кардан для УАЗ Патриот включает 2 половины, соединённые между собой благодаря использованию подвесного подшипника и крестовины. Первая деталь имеет предназначение компенсировать нагрузки в продольном направлении, вторая является связующим звеном между валом и задним мостом. Двухступенчатое сочленение карданного вала обеспечивает больше степеней свободы подвески при движении по пересеченной местности со сложным рельефом.
Проблема появления вибрация связана с работой подвесного подшипника. Он подвержен быстрому износу, в результате чего при езде со скоростью 90 км/ч в автомобиле появляются трески, скрипы, посторонние звуки. Аккуратным водителям приходится постоянно следить за состоянием этой детали, чтобы избежать возможных серьёзных последствий, способных вызвать выход из строя раздаточной коробки.
Несколько лет назад взамен штатной единицы стали использовать кардан, имеющий цельную конструкцию. При таком решении отпадает необходимость закреплять вал в траверсе, как следствие не используется подвесной подшипник.
Владельцам Патриота следует учитывать один момент: в случае перегруженности авто возможно соприкосновение нового кардана с траверсой. Для решения этого вопроса рекомендуется вырезать часть траверсы до днища в том месте, где проходит карданный вал. Ещё одним вариантом является удаление на нижней поверхности траверсы прямоугольного сегмента, прорезание боковых сторон до днища при помощи болгарки и подгибание образовавшихся элементов. Этот приём используется как решение частично сохранить жёсткость вырезаемой части траверсы.
Следует отметить, что предприятия, производящие карданы, разработали для рассматриваемого внедорожника специальный элемент, закрепляемый в двух точках. Напомним, что родной карданный вал крепится на трёх опорах. Новая разработка имеет подходящие размеры для установки в УАЗ Патриот. Его стоимость составляет от 3500 до 5000 рублей.

Порядок установки изделия

Прямой кардан на УАЗ Патриот следует устанавливать после того, как демонтировано штатное изделие. Для этого надо выполнить следующий ряд мероприятий:

  1. Машина загоняется на смотровую яму. Подготавливается место в траверсе, под которым будет располагаться кардан. О двух вариантах, как это выполнить, было написано выше. Некоторые автолюбители не решаются сделать данный шаг, так как ошибочно полагают, что рассматриваемая балка обеспечивает жёсткость кузова. На самом деле её основным назначением является удержание подвесного подшипника, на который приходятся серьёзные нагрузки при вращении вала.
  2. Обязательно следует обработать образовавшиеся в траверсе кромки при помощи антикоррозионных спец средств.
  3. Во избежание повреждений нового изделия при езде по неровной дороге или попаданий в яму следует установить дополнительный фиксатор или карданоулавливатель. Для этой цели подойдёт дуга крепления штатного подвесного подшипника. Также можно изготовить деталь из металлической ленты.
  4. Последним этапом является установка нового кардана на УАЗ Патриот. Перед этим в него, используя шприц для технических целей, обязательно надо добавить Литол-24.

Новый карданный вал имеет срок службы, который в 2-3 раза превышает период работоспособности штатного изделия. Единственным важным условием является вовремя запрессовывать в него смазочный материал.
В результате модернизации все недостатки, проявлявшиеся ранее, при использовании двух составного карданного вала устраняются.

Источник: patriotuaz.com

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Карданные валы автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Рис. 1. Карданные валы УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

а — передний карданный вал; б — задняя карданная передача; 1 -фланец; 2 -крестовина; 3 -скользящая вилка; 4 -заглушка; 5 -пресс-масленки; 6 -вилка карданного шарнира; 7 — промежуточный карданный вал; 8 -промежуточная опора; 9 -труба карданного вала; 10 -балансировочная пластина; 11 -стопорное кольцо; 12 -резиновая армированная манжета; 13 -торцовые уплотнители подшипников; 14 –игольчатый подшипник; 15 -стальные разрезные кольца; 16 -войлочное кольцо; 17 -резиновое кольцо; 18 –обойма

Оценка технического состояния деталей кардана УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Выправьте или замените погнутый вал. После правки допустимое биение вала должно быть не более 0,6 мм в любой точке по его длине. Правьте вал на призмах.

Замените крестовину кардана УАЗ-Патриот, если:
— диаметр шипов менее 16,26 мм;
— на шипах имеются продольные вмятины;
— шейки крестовины под манжету сильно изношены.

Замените сальники торцовых уплотнителей при износе или повреждении их рабочих кромок.

Замените игольчатые подшипники, если:
— подшипники качаются на шипах;
— потеряна или деформирована одна из игл.

Замените изношенные детали шлицевого соединения карданного вала УАЗ-Патриот, если радиальный зазор в шлицах превышает 1,3 — 1,5 мм.

Замените изношенные вилки, если диаметр отверстия под подшипник более 30,02 мм или размер между плоскостями ушков вилки превышает величину 60,1 мм.

Замените резиновое или войлочное кольцо при их износе или повреждении. Замените обойму уплотнения шлицевого соединения, если внутренняя резьба обоймы сорвана.

При износе или поломке отдельных деталей карданного вала УАЗ-Патриот замените вал, если нет возможности его балансировать. Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.

Сборка карданного вала УАЗ-Патриот

Установите на шлицевой конец кардана УАЗ-Патриот обойму 18 (см. рис. 1), войлочное кольцо 16, резиновое кольцо 17 и кольца 15. Перед сборкой шлицевого соединения пропитайте смазкой войлочное кольцо 16 и смажьте шлицы.

Соберите шлицевое соединение так, чтобы вилки карданных шарниров находились в одной плоскости; отклонение не более 5°. Для этого совместите метки (стрелки), сделанные перед разборкой.

Наверните обойму 18 до отказа и закерните в двух противоположных местах так, чтобы край обоймы немного загнулся в выточку скользящей вилки.

Установите крестовины и вилки шарниров карданного вала УАЗ-Патриот так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала — на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

Закрепите вилку с крестовиной в приспособление или тиски и запрессуйте в проушины стаканы игольчатых подшипников. При этом следите, чтобы не заворачивалась рабочая кромка сальников торцовых уплотнителей подшипников. Установите в пазы стаканов стопорные кольца 11.

Соберите карданный шарнир противоположного конца вала вышеуказанным способом. Смажьте перед сборкой шарниры смазкой Литол, для чего заполните смазкой каждый подшипник на 1/2 его объема.

После сборки кардана УАЗ-Патриот проверьте:

— легкость перемещения вилок шарнира. Вилки должны перемещаться (без заедания) от руки;
— величину углового перемещения в шарнирах собранного карданного вала. Величина углового перемещения для одного шарнира не должна превышать 0,3 мм (номинальная величина 0,23 мм) на радиусе 35 мм под действием крутящего момента 100 — 120 Нм (10 — 12 кг/см).

При замене фланцев или вилок собранный вал отбалансируйте динамически. Допустимый после ремонта дисбаланс — не более 26 г/см.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей карданной передачи УАЗ-Патриот

Сопряженные детали (Размер и посадка, мм)

Вилка карданного вала УАЗ-Патриот — стакан игольчатого подшипника, диаметр — 30 (натяг 0,005-0,035).

Игольчатый подшипник шарнира кардана УАЗ-Патриот (внутренний диаметр по иглам) — крестовина карданного вала (диаметр шипа) — 16,3 (зазор 0,015-0,059).

Скользящая вилка (ширина впадин шлицев) — шлицевой конец вала (толшина зубьев) — 3,5 (зазор 0,060-0,156).

Шлицевой конец вала (диаметр гладкой шейки) — скользящая вилка (диаметр окружности по вершинам шлицев) — 33 (зазор 0,050-0,128).

Шлицевой конец вала (диаметр окружности по вершинам шлицев) — скользящая вилка (диаметр окружности по впадинам шлицев) — 38 (зазор 0,025-0,089).

Источник: avtotehkar.ru

Внедорожный клуб «Азимут»

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Где найти карданы на УАЗ Патриот Спорт и какие искать?

вопрос в названии темы собственно
мои измерения рулеткой:
передний кардан — 600 сжат, 620 рабочее, 660 вытянут
задний кардан — 910 сжат, 930 рабочее, 950 вытянут
по некоторым инет таблицам у продавцов и производителей данные не совпадают или я чего то не понял
вот к примеру задний кардан конктретно на спорт говорят 814мм

передний же конкретно на спорт не смог найти, логически он должен быть таким же как и на любой другой патриот

а вот судя по таблицам некоторых производителей если смотреть чисто по размеру мне подходит задний от симбиря с 4х ступкой,

а передний вообще от 452 с мостами спайсер

и на стадии сих поисков возник еще один дуратский вопрос — а как их замерять? один магазин утверждает что надо мерить в сжатом состоянии по крайним точкам — от крепления к мосту до крепления к раздатки, но в инете обнаружил что мерят по фланцам крестовин

так мне как мерить в итоге? и как искать, по размеру своему или по каталогу?

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
— не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
«Мощность двигателя ничто без силы духа»
«Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы» (С) И.В.Сталин

Источник: www.azimut4x4.ru

Карданный вал задний на ШРУСах для УАЗ Patriot с мех. РК

Множество способов оплаты

Доставка во все города России и стран СНГ

Поддержка клиентов по телефону

Задний карданный вал на ШРУСах в сборе для автомобиля УАЗ «Patriot» с механической РК.

Задний карданный вал Сонда позволяет решить проблему вибрации и биения, возникающие при неисправности на шлицевых соединениях. Карданный вал оснащен усиленным валом и двумя усиленными шарнирами: усиленным плунжерным шарниром и усиленным шарниром фиксированного типа. Все ШРУСы защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми кожухами.

Карданный вал выполнен без подвесного подшипника. Укомплектован переходником, включенным в стоимость карданного вала. Переходник необходим, т.к. в месте соединения плунжерного шарнира (подвижный ШРУС) и фланца коробки находится барабан стояночного тормоза.
При формировании заказа необходимо указать в поле «комментарий» информацию о интересующем карданном вале:

  • Карданный вал передний для УАЗ Patriot c бензиновым ДВС
  • Карданный вал передний для УАЗ Patriot с ДВС Iveco

Для заказа карданного вала на любой автомобиль не в «СТОК» необходимо обязательно сперва произвести замер расстояния от прилегающей поверхности карданного вала к фланцу редуктора до прилегающей поверхности карданного вала к фланцу РК. Замер производится обязательно по оси карданного вала, а не по нижнему либо верхнему краю фланцев, т.к. фланцы не параллельны относительно друг друга. Автомобиль должен быть в состоянии покоя (на колёсах). После снятия эту информацию необходимо указать в поле «комментарий» при формировании заказа.

Условия доставки

«Деловые Линии» ( http://www.dellin.ru/ )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

«СДЭК» ( https://www.cdek.ru )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

Стоимость доставки по тарифам «Почты России» за счёт покупателя.

Самовывоз со склада в Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная, 12.

Источник: sonda.su

Передний кардан из заднего

Клуб УАЗ Патриот Архангельск

Передний кардан из заднего

Ср июл 01, 2015 9:31 am

Вот тут, на драйве товарищ dimongaz69 делится опытом по установке части заднего кардана вместо переднего.
Тем, кто менял задний на прямой и двигал передний мост вперед будет полезно — отпадает надобность в проставке карданной.

Re: Передний кардан из заднего

Сб янв 09, 2016 7:47 pm

Вот еще пример внедрения. Тут правда еще крестовины развернули для уменьшения вибрации, как на нивовском кардане (делают такой хитрый)

Задняя крестовина просила замены, да и подвесной просил смазки, вот и решился я на прямой кардан.В общем, как все, купил, поставил.Снял кожух подвесного, просверлил отверстия, вставил гинекологически-проктологическим способом старые карданные болты внутрь рамы, законтрогаил и прикрутил кожух подвесного, в виде уловителя кардана.
Разобрал родной кардан, заменил крестовины и изготовил из него замену переднему.По длине великоват на 10 мм.Взял болгаринг и укоротил резьбу на сальнике и шлицевое на те самые 10 мм.Кто решил вкатить 33 тапки со сдвигом моста, это делать не стоит, подойдёт, как родной.
По вчерашней записи о дикой вибрации.Провернул передний кардан на 1 шлиц по оси-вибрация осталась, но скорость появления сместилась с 50 на 60-70 км.час.Разрываюсь между окончанием ремонта и любимым конструктором, Патритом.Эксперимент продолжится.
Кстати, не совсем доверял, что прямой кардан поможет, но, вой(думал, что мост)пропал и пропало клацанье на малых скоростях.

Разворот задней вилки карданного вала относительно передней позволяет в 2…3 раза снизить неравномерность вращения карданной передачи.

Неравномерность передачи момента карданной передачей в зависимости от угла поворота переднего карданного шарнира (полная загрузка):

1 – относительная угловая скорость переднего шарнира карданного вала;

2 – изменение угловой скорости вращения заднего шарнира карданного вала без разворота вилок;

3 – изменение угловой скорости ращения заднего шарнира карданного вала с разворотом вилок.

Снижение неравномерности вращения карданной передачи обеспечивает снижение уровня вибраций на агрегатах трансмиссии и улучшает виброкомфорт в салоне автомобиля.

Введен в массовое производство с 01.04.2010 г.

Данный карданный вал устанавливается только на автомобили «LADA 4х4». Для автомобилей «Chevrolet Niva» необходимо приобретать вал без разворота вилок крестовин.

Источник: www.uazpatriot29.ru

Задний кардан для уаза патриота спорта

31621-2201010 Кардан УАЗ Патриот 2-х опорный задний (3162-10-2201010) ОАОУАЗ, , — АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС, Россия
Вес (справочно), кг: 9.410
Размеры (справочно), мм:110 x 100 x 1300

Как купить?

«Кардан УАЗ Патриот 2-х опорный задний (3162-10-2201010) ОАОУАЗ, » артикул 31621-2201010, АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС можно купить в нашем интернет-магазине. Цена приведена справа. «Ожид. срок» — это срок комплектования заказа. За это время мы получим товар в наш офис от склада-поставщика. Столбец «Наличие» показывает, сколько штук есть у этого склада-поставщика. Если наличие не указано, то нужное Вам количество мы подтвердим после оформления заказа.

Если Вам нужен только этот товар, заказать можно по кнопке «купить в один клик». Если нужно несколько разных наименований, используйте иконку «в корзину». Если вы оптовый покупатель и нужно большое количество, напишите нам на электронную почту. Укажите код товара и требуемое количество.

Внимание! Цена указана без накопительной скидки. Узнать свою скидку.

Мы можем отправить посылку в любую точку России обычной почтой, «СДЭКом» или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно и не включена в цену. «Прикинуть» можно на нашем калькуляторе стоимости доставки.

Купить «Вал карданный УАЗ-3162,3163 Patriot задний КПП 5-ст. (Автодеталь-Сервис)» можно по предоплате. Оплата при получении (наложенный платеж) возможна, если сумма товара в заказе будет от 300 р. до 2000 р. Также наложенный платеж возможен для товаров отмеченных специальным баннером. Оплата при получении на почте обойдется примерно на 6% дороже из-за обязательного страхования (4%) и комиссии за перевод денег (около 2%). Оплата при получении в «СДЭКе» обойдется на 3,5% дороже по тем же причинам.

Источник: www.avtozapchasty.ru

Задний кардан уаз патриот

ВНИМАНИЕ. Во избежание ненужных комментариев по данному поводу сообщаем, что мы прекрасно осведомлены о том, что ШРУС — это «шарнир равных угловых скоростей». Просто произносить вслух между двумя гласными буквами звонкую согласную «з» намного проще, чем глухую «с» и мы, как-то, привыкли, как и большинство известных нам весьма неплохих специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей. Просьба к этому не цепляться.

8 (800) 550-20-49
+7 (495) 937-63-04
6451618@
uazobaza_ru
group/53567198200013/topics

Консистентные смазки — импорт и «наши». В чем разница.
Восстанавливающая смазка ХАДО
Канал Романа Федотова channel/UCBgcGGeHNkalvPJxipZZXOQ/feed
Канал bogdicteam watch?v=YqmYX5a1seg

Поддержать канал:
Яндекс Деньги 410011937973291
VladimirAnatolyevich

Изготовление одноместного спального места и стола в Уаз Патриот.
Мой блог:

Яндекс.Деньги. (на развитие канала):
to/410013986908095

Великое множество вариантов ремонта редукторов мостов на просторах yuotube. И как правило, это две крайности — от задротсва с динамометрическими ключами по древним техничкам, до полного пофигизма с удалением распорной втулки.
Истина, как всегда, по середине!
А также, меняем колодки «ручника», меняем сальник хвостовика моста на «газелячий» и меняем масло в мосту.

Анонсы покатушек, планирование выезда и все что связано с экспедициями канала на YouTube «V.A.» u/0/communities/111675659802485472219
Экспедиция-1253226654707655/
nature_movement

почта по всем вопросам shevco-vladimir@
заказать натяжители ioner@

Гугл+ 108740035490139363184
ФБ
Инстаграм v_anatolich/
Вконтакте id360445243
мой второй канал channel/UCo_8EJWJe7A-H0uKuht2S4A
Я продаю на Fotolia p/204216314/partner/204216314

Нюансы замены прокладок клапанной крышки на двигателе ЗМЗ-409. Чистка системы вентиляции.

Смотрите также:
Обзор о Skoda Superb: watch?v=9XSBfcn9lfc&t=100s
Как помыть фары изнутри: watch?v=OBjqLGZ-yJk&t=3s
Познаем ВАСЮ (VAG-COM): watch?v=meV7A3AkU1g
Маслоотделитель Superb: watch?v=VHvv3b1Wv7Q&t=1s
Доработка клапана ВКГ Passat B5 (AWT): watch?v=ir2Pmo28n3w&t=2s
Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat AWT. Ошибки 16825 и P0441: watch?v=seJWNkHMwlM&t=5s
Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест: watch?v=gU0VgBk629Q&t=1s
Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал: watch?v=wu-_XQzHbYA&t=3s
ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене крана печки: watch?v=a1wj7bnZyf4&t=1s

И многое другое: channel/UCioXJdi_pjMD_L95wrX3kvg

Источник: ytube.com.ua

Блог Евгения Дударева

Валю горизонты ©

Прямой кардан на УАЗ Патриот

Спустя 6 лет владения машиной УАЗ Патриот, меня окончательно добил гудящий и скрипучий подвесной подшипник заднего карданного вала, я наконец-то решил поменять его на прямой кардан.

У меня УАЗ Патриот 2008 г.в. евро 3, мне с первого раза подошёл кардан от УАЗ Симбир с артикулом 3162-10-2201010-00

По длине оказались одинаковые

125 см в сложенном состоянии с родным карданом. меняется элементарно, с одним небольшим НО.

к раме приварена поперечина (траверса) на которую прикручен подвесной подшипник. Если просто поменять один кардан на другой — в принципе можно ездить, но если загрузить машину и наехать, например на кочку или попасть в ямку — то кардан может знатно долбануть по этой поперечине. Может это просто ударом обойдётся, а может и сломает или кардан, или мост, или ещё чего… вообщем, большинство выпиливают часть этой траверсы, чтобы не переживать по этому поводу никогда.

вот так траверса выглядит после выпиливания.

Если вдруг захочется вернуться к подвесному — его всегда можно прикрутить на штатные отверстия, да и перекладину восстановить — тоже не проблема.

Честно говоря, за 6 лет я уже дважды менял этот подвесной — процедура не из дешёвых, больше 2000 р. , но не панацея, через 2-3 месяца не обслуживаемый подшипник снова начинает скрипеть, гудеть, люфтить, и все эти спецэффекты передаются через раму на кузов.

С прямым карданом ничего этого не происходит, в машине тихо, слышен мотор, и ещё брякающие то ли рулевые, то ли ещё что-то, при проезде неровностей, с этим я тоже думаю когда-нибудь разобраться 🙂

Кардан обошёлся в 6 тыс. замена с выпиливанием в 1 тыс.

Источник: dudarev-art.ru

Новый карданный вал УАЗ «Патриот»

Кардан УАЗ «Патриот».

С обновлением внешности, у УАЗа «Патриот» появились и технические новшества. На первый взгляд они не бросаются в глаза, да и немногие полезут под днище автомобиля. На заводе установили тягу поперечной устойчивости на заднюю ось (правда, обход заднего редуктора сделан снизу, что сомнительно для бездорожья), добавили усилители крепления кузова к раме.

Одним из наиболее ответственных узлов, является карданная передача. Она передаёт крутящий момент от раздаточной коробки на редуктор, так называемую главную передачу, а с неё уже на колеса. Но если вал испытывает скручивающие нагрузки, то на шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины вала при артикуляции моста, помимо скручивания появляются сжимающие силы, силы центробежные. Эти силы пытаются «сломать» передачу пополам.

Поскольку на УАЗе шлицы выполнены между карданных шарниров (например, на иностранных марках, с такой же системой это соединение находится за крестовиной, около раздаточной коробки и не испытывают сильных поперечных нагрузок), данный узел требует особого внимания. К обязательным процедурам относятся: шприцивание смазкой, следить за тем, насколько вал сбалансирован (не потерялись ли грузики) и проверять поперечный люфт.

С рестайлингом тавотницы (специальные устройства, позволяющие подавать смазку в скрытые полости и закрытые подшипники) упразднили. Завод дает гарантийный пробег в 100000 км без необходимости обслуживания.

Второй узел – крестовина или шарнир неравных угловых скоростей. Данный шарнир позволяет обеспечить изменение угла между карданным валом и хвостовиком главной передачи. Крестовина не менее нагружена, чем шлицевое соединение. Ко всему, в отличие от шлицов, её не получится закрыть пыльником. Грязь, песок, вода – всё это попадает на шарнир.

В новом УАЗе карданный шарнир тоже теперь необслуживаемый. К чему это может привести? На первых партиях бывали случаи выхода данного узла из строя из-за отсутствия смазки. Данный «недуг» проявлялся скрипом на ходу на довольно небольших пробегах.

Ещё одной особенностью нового карданного вала стали крестовины от автомобиля ваз 2121 или «Нива». Для более глубокого понимания: крутящий момент двигателя «Нива» с двигателем 1.7 литра всего 127 Н*м, крутящий момент двигателя змз-409, который развивает 230 Н*м., да и масса автомобилей различается почти в 2 раза. Крестовина не рассчитана на такие нагрузки, не говоря уже о пониженной передаче, когда прикладываемый момент ещё выше.

На данный момент владельцы изучают возможности ставить крестовины импортного производства, которые лучше выполнены и из более прочной стали. Вот и получается, что заботясь о повышении качества и попытках избавить владельцев от лишних хлопот, производитель делает из надежного агрегата сырую деталь, которая не прошла необходимого количества тестов. А головная боль достается невиновному владельцу.

Несмотря на вышеизложенные недостатки и завод, и поставщики заинтересованы в улучшении качества своей продукции и охотно идут на диалог, при выявлении каких-либо дефектов хозяевами автомобилей. И кто знает, быть может, лет через 5-6 качество народного внедорожника вплотную подберется к заморским аналогам.

Цены на карданные валы УАЗ:

Все цена на карданные валы которые мы производим можете найти на странице продажа карданных валов.

Источник: kardan-vrn.ru