Я не езжу по городу на ламборджини

Полиция в Дубае ездит на Lamborghini Aventador

Полиция в Дубае ездит на Lamborghini Aventador

Дубай — город, который известен своим богатством. Взращенный на нефтяной промышленности, сегодня этот населенный пункт представляет собой крупный финансовый и туристический центр. Следовательно, состоятельные жители города вполне могут позволить себе мощные и быстрые машины.

Для того чтобы не отставать от народа, полиция Дубая решила обзавестись одним из самых быстрых автомобилей на планете — Lamborghini Aventador. 700-сильный итальянский суперкар уже поступил на вооружение правоохранительных органов ОАЭ, сообщает Yahoo. Первые сообщения о новом полицейском автомобиле появились в Twitter (от местных жителей).

Lamborghini не первый раз используется в качестве машины службы полиции. С 2008 года итальянские сотрудники правоохранительных органов ездят на нескольких экземплярах Gallardo. Один из них уже успели разбить.

Читайте также: Весной в Париже состоялась встреча мотористов, на которой обсуждался технический регламент на силовые установки для Формулы 1 после 2020 года. В числе прочих на встрече присутствовал и Стефано Доменикали, руководитель компании Lamborghini. Разумеется, после этого начались разговоры об интересе компании к Формуле 1, но Доменикали заявил, что в данный момент Lamborghini больше интересует участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Стефано Доменикали: «Думаю, правильно говорить об участии Lamborghini в чемпионате WEC, поскольку это будет естественным шагом в развитии компании. Однако между словами и делом есть существенная разница. Важно правильно расставить приоритеты: компания находится в стадии серьезного роста бизнеса, но наши ресурсы ограничены, поэтому необходимо выделить области, в которые мы будем инвестировать. Мы проанализируем возможность участия в категории GTE и обсудим эту тему с акционерами». Комментируя предстоящий дебют в Формуле Е Porsche и Mercedes, Стефано Доменикали заявил: «Наша компания далека от выпуска машин с электродвигателем. Приоритет Lamborghini – развития технологий, которые у нас есть. Я не вижу перспектив появления в Формуле Е брендов, выпускающих суперкары, особенно это касается нас. Что касается гибридных технологий, то переход на них является необходимым шагом, хотя и не в краткосрочной перспективе. Формула Е привлекает многих производителей, но она скорее дополняет традиционный автоспорт». Стефано Доменикали также прокомментировал появление Halo в следующем сезоне в Формуле 1 и ситуацию в нынешнем сезоне: «В FIA всегда на первое место ставят безопасность. Я помню, как.

Двухдверка Lamborghini Huracan получила три заводских кита

Масса встретился с Доменикали на заводе Lamborghini

Купе Lamborghini Huracan Superleggera раскроется осенью

Шеф-дизайнером Lamborghini стал бывший сотрудник Porsche

Суперкар Lamborghini Centenario получил полноуправляемое шасси

Стефано Доменикали возглавил Lamborghini

Гиперкар Lamborghini Centenario распродан до премьеры

У фирмы Lamborghini поменяется руководитель

Lamborghini по-казански: 180 км/ч по Ленинской дамбе

ГИБДД бьет тревогу: по городу собирает штрафы роскошный суперкар с 700 «лошадями» под капотом и ценой более 17,5 млн. рублей

«БИЗНЕС Online» стали известны подробности появления в Казани уникального спорткара Lamborghini Aventador, который произвел настоящий фурор среди ценителей престижных автомобилей. Поставленная на учет всего три недели назад машина уже набрала около двух десятков нарушений скорости под 180 км/ч и серию отзывов восторженных ценителей, которые выложили в соцсетях фото суперавтомобиля. Как выяснилось, машина принадлежит ЗАО «Техстрой» и куплена для гендиректора компании. Эксперты отмечают, что на обычных скоростях это комфортный и безопасный автомобиль, но стоит только вдавить педаль в пол — и управлять спорткаром может только подготовленный пилот.

ЕДИНСТВЕННЫЙ В КАЗАНИ: В МИРЕ ТАКИХ МАШИН — 2,5 ТЫСЯЧИ

В Казани появился уникальный суперкар Lamborghini Aventador, поражающий ценителей эксклюзивных автомобилей своей агрессивной красотой, мощью, скоростью и. ценой. Только базовая версия автомобиля переваливает за 17 млн. рублей, дороже — только штучные эксклюзивы Ferrari LaFerrari или Porsche 918. Все остальные автомобили Ferrari, Aston Martin, Bentley, Porsche и прочие стоят на несколько миллионов меньше. На ярко-оранжевый спорткар сразу обратили внимание местные жители, а его фотографии стали появляться в социальных сетях и обсуждениях в интернете.

Как стало известно «БИЗНЕС Online», автомобиль принадлежит закрытому акционерному обществу «Техстрой», генеральным директором которого является Алексей Алексеев. В компании, на которую зарегистрирован редкий Lamborghini, подтвердили, что за рулем ездит сам Алексеев. «Автомобиль был приобретен для владельца. Компания частная, никаких просроченных долгов по зарплате не имеет. Владелец купил планомерно себе машину», — сообщили «БИЗНЕС Online» в отделе маркетинга ЗАО «Техстрой». Согласно данным открытых источников, гендиректором и основным владельцем компании является Алексеев.

Компания «Техстрой» известна тем, что три года назад ей был запущен крупный производственный комплекс по производству полиэтиленовых труб. Компания была дистрибьютором «Казаньоргсинтеза» и со временем решила создать собственное трубное производство, заявленное как крупнейший подобный завод в Татарстане. А два года назад «Техстроем» был анонсирован подобный проект в Новосибирской области.

В казанской Госавтоинспекции корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказали, что единственный в Казани Lamborghini Aventador был поставлен на учет 18 июля 2014 года и за очень короткий промежуток времени успел собрать немалое количество штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД, в основном по скоростному режиму. Так, по словам заместителя командира полка ДПС по Казани Михаила Савина, на сегодняшний день за Lamborghini числятся пять нарушений, по которым вынесены постановления об оплате штрафов. При этом скорости, на которых автомобиль попадался под камеры, вызывают у ГИБДД большое беспокойство. Например, пару раз суперкар был зафиксирован камерами на Ленинской дамбе: в сторону центра Aventador пронесся на скорости 180 км/ч, обратно — на скорости 131 км/ч.

ПРОВЕДЕНА БЕСЕДА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

Как стало известно «БИЗНЕС Online», на момент публикации все пять штрафов, собранных суперкаром по городу, уже были оплачены.

«Установлено, кто собственник и кто, предположительно, управляет данным автомобилем, — говорит Савин. — Проведена беседа профилактического характера. Рекомендовано соблюдать правила дорожного движения, скоростной режим во избежание каких-либо последствий».

«Стоимость автомобиля и мощность двигателя не должны позволять водителю попирать нормы ПДД, — объясняет Савин. — Возросло число обращений водителей, граждан о том, что этот автомобиль нарушает движение и вносит хаос в обычную городскую скорость. Личный состав ГИБДД ориентирован на бескомпромиссные взаимоотношения с данным транспортным средством и водителем».

КАК В КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ

Для управления Lamborghini Aventador на больших скоростях водитель как минимум должен пройти школу контраварийного вождения, считает руководитель российской серии кольцевых гонок Олег Петриков.

«С обычной ездой по городу на этом автомобиле справится и обычный водитель. Но если машина используется в экстремальных режимах, например, на гоночном кольце, желательно пройти школу контраварийной подготовки, обучение вождению именно на таком автомобиле, — говорит Петриков. — Пока мы едем, не превышая скоростной режим — 60 — 90 километров в час, машина прогнозируется, управляется великолепно. Как только мы начинаем искать ее грани, здесь уже должен быть профессионализм пилота, так как машина большая, тяжелая и мощная».

Впрочем, для езды в городских условиях автомобиль также приспособлен неплохо. По словам гонщика, по городу в гражданском режиме на Aventador можно передвигаться с комфортом — автомобиль обладает функцией подъема подвески, и лежачие полицейские не станут для него непреодолимым препятствием.

«Когда садишься в этот автомобиль, ощущаешь себя как в космическом корабле, — делится эмоциями Петриков. — Сильные эмоции вызывает ощущение, что Aventador не как обычные заряженные автомобили, которые есть у нас в линейке продаж. Этот автомобиль выделяется и внутренним, и внешним видом, выглядит красиво. Великолепная динамика, хороший двигатель, полный привод. Машина так же отлично разгоняется, как и тормозит. Тестировал ее на гоночной трассе, разгонялся более 240 километров в час, но она легко пойдет больше. Машина чувствует себя очень хорошо, в повороты входит идеально. Она создана для скоростных трасс, где длинные плавные повороты, как, например, на трассе в Казани.

По словам гонщика, в Москве на таких автомобилях ездят состоятельные люди, которые на дороге ведут себя адекватно. «Если они превышают скоростной режим, то в разумных пределах, в основном это делается не прилюдно, а где-то в безопасной обстановке, — говорит Петриков. — У нас нет таких прямых безопасных дорог, как в Германии. Только эта страна славится участками дороги, где можно ехать без ограничения скорости. В России это больше автомобиль выходного дня: выехать куда-то за город, покрасоваться и вернуться».

Lamborghini Aventador — один из самых дорогих суперкаров, которые официально продаются на российском авторынке. Даже базовая версия предлагается по цене от 17,5 млн. рублей, дороже только штучные эксклюзивы вроде Ferrari LaFerrari или Porsche 918. Все остальные Ferrari, Aston Martin, Bentley, Porsche и прочие стоят на несколько миллионов меньше.

Главная техническая особенность Aventador — это применение углепластикового монокока в качестве основы для кузова. Это первый серийный Lamborghini, выпускаемый по такой сложной и дорогой технологии. Считается, что углепластиковые кузова — это ближайшее будущее автоиндустрии в сегменте машин премиум-класса.

Производственные мощности не позволяют выпускать более 1 тыс. автомобилей в год, а всего планируется выпустить ровно 4 тыс. суперкаров. К слову, по данным открытых источников, в 2011 — 2013 годах компания Lamborghini произвела 2536 Aventador.

12-цилиндровый двигатель Lamborghini расположен в центральной части кузова, сразу за сиденьями. При рабочем объеме в 6,5 л он развивает 700 л.с. при 8250 об/мин и крутящий момент 690 Нм при 5500 об/мин. Коробка передач — роботизированная механика Graziano с системой ISR, которая позволяет переключать передачи за едва уловимые 50 миллисекунд. Несмотря на массу в 1,7 т, Aventador разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и способен развить 350 км/ч. Удержать машину на дороге помогают полный привод и карбонокерамические тормоза с диаметром дисков 40 сантиметров.

Помимо безумной мощи и скорости сложности в управление добавляют специфические габариты суперкара — его ширина превышает 2 м, тогда как высота составляет всего 1,136 метра. Многие специалисты считают Aventador последним чистокровным Lamborghini, ведь другие модели этой марки, как и грядущий сменщик Aventador, имеют слишком много общего с продукцией Audi.

ЧЕМ МОЩНЕЕ МАШИНА, ТЕМ БОЛЬШЕ К НЕЙ НАДО ГОТОВИТЬСЯ

Какую подготовку надо пройти водителю спорткара и как вы оцените инициативу ГИБДД встретиться и поговорить с водителем? Об этом «БИЗНЕС Online» поинтересовался у экспертов.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Понятно, что превышение скорости для спорткара — ситуация не из невозможных. И можно только приветствовать желание ГИБДД пригласить владельца на профилактическую беседу. В принципе, такая встреча может дать эффект. Потому что у нас еще до сих пор в памяти история с желтым Porsche, а это машина из той же серии — тоже спорткар. Так что, если еще не дай Бог повторится что-то подобное. Это до сих пор помнят все, и повторения нам просто не нужно. Лучше все-таки встретиться, побеседовать, объяснить, перестраховаться лишний раз.

Что же до действий ГИБДД, очень часто можно встретить комментарии, что ГИБДД занимается только сбором штрафов, а надо заниматься профилактикой. Вот такая встреча — как раз профилактика, и это нормально.

Евгений Горожанин — директор школы высшего водительского мастерства:

— Чем мощнее машина, тем больше к ней надо готовиться. Есть ли смысл по городу ездить на спорткаре, я не уверен — по-настоящему испытать скоростные ощущения в городе невозможно. Динамика разгона у машины такая, что, неудачно стартовав на светофоре, можно «собрать» всех у следующего. Поэтому водителю, безусловно, нужно очень хорошо знать свой автомобиль, представлять его возможности — неважно, какой у тебя автомобиль, спорткар или стандартная среднестатистическая иномарка. А водителю Lamborghini уж тем более — разгоняется машина очень быстро, а на дороге порой доли секунды решают все.

Производители спорткаров организуют даже специальные курсы для своих клиентов — такая практика, насколько мне известно, есть у Ferrari, у BMW. Человек должен знать свою машину, знать, что она может, как избежать опасных ситуаций, а для этого необходимо еще и тренироваться.

ЗАО «Техстрой» образовано 18 октября 2000 года и зарегистрировано в Москве. Генеральный директор — Алексей Алексеев. Компания занимается производством пластмассовых плит, полос, труб, профилей и прочих изделий из пластмасс, оптовой торговлей. Размер уставного капитала, по данным на 2007 год, — более 8,5 млн. рублей, основной акционер — Алексеев. Чистая прибыль компании в 2011 году превысила 51,8 млн. рублей.

Кларксон о Lamborghini Gallardo Spyder

Я всегда могу распознать тех, кто находится на страже общества. Неважно, как хорошо они камуфлируются под нормального человека, они всегда рано или поздно показывают свою истинную суть, когда спрашивают, почему же всё-таки в Top Gear показывают такие дорогие машины, если дороги так перегружены?

Иногда я просто закатываю глаза, а иногда хочется зажарить их живьём. Но время от времени я применяю свой специальный спокойный тон и объясняю им, что когда дорога из Ислингтона в штаб-квартиру Channel 4 News может быть и немного запружена, то на пути из Твейта в Хоз в Северном Йоркшире пробок обычно нет.

Как и на дороге рядом с моим домом. И на всех дорогах, которые мы показали в финальном и ставшим таким непонятным выпуске Top Gear, вышедшим пару недель назад. В эпизоде, задуманном как похоронный плач по быстрым бензиновым автомобилям Aston V12 Vantage пролетал милю за милей по абсолютно пустынному асфальтобетону. Часть мы сняли в Уэльсе, часть в Котсуолдсе, а часть в Хертфордшире. Видите, куда я клоню. Даже в южных районах, в сердце Англии, всё ещё можно найти дорогу – много дорог, если быть точным – где можно выжать всё из 500-сильного спорт-кара.

Я нашёл ещё одну в прошлые выходные. Находится она, правда, в Испании, связывая побережье криминальных каперов и очаровательный городок Ронда на вершине холма в 55 километрах от моря.

К сожалению я немного переборщил с вином, чтобы поехать на Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder, припаркованном снаружи. Если начистоту, то если бы он был выкрашен в металлик горошечно зелёного цвета, то я бы и найти его не смог. Но мне повезло, и со мной был водитель, который вообще не знает, что такое алкоголь. Или почему утки плавают. Или о вторнике.

Это странно, но хотя я и работаю вместе со Стигом, я никогда не сидел с ним в одной машине. И если бы я не был немного навеселе тем вечером, то я бы и не сел к нему автомобиль. Будучи трезвым, вы бы подумали сначала о лежащей впереди дороге, изобилующей горными утёсами, отвесными склонами и Ронни Биггсами, едущими навстречу, и решили, что лучше ползти на четвереньках, чем сесть в машину с человеком, для которого существуют два типа движения – стоять на месте и гнать на полной. Впрочем, я рад, что это сделал, потому что, видит бог, этот человек умеет ездить.

Машину не повело и не накренило ни единого раза. Не было даже малейшего намёка на занос кормы, и шины ни разу не подали голос. Мы просто забрались вверх по этой великолепной дороге, опустив крышу, чтобы я мог любоваться звёздами, проплывающими мимо, как будто мы были на смотровой палубе космического корабля Enterprise. Думаю, это была лучшая поездка в моей жизни – в такой превосходной машине, с рёвом V10, эхом отражающимся от известняковых гор, с Стили Дэном в колонках и с человеком, который едет, кажется, миллион километров в час. Люди на страже общества не могут понять таких вещей – что машина может быть далеко не просто средством передвижения. Что она может заставить замереть твоё сердце, что она может стать наркотиком, произведением искусства, будоражащим твою душу и доставляющим тебя из Марбеллы в Ронду до того, как закрылись бары.

И новый Lamborghini Gallardo делает всё это не хуже, чем любой автомобиль, который можно купить за деньги.

Я, конечно, знаю, что скоро Ferrari выпустит новую 458, первую по-настоящему привлекательную машину со времён 355. Но даже она не превзойдёт потрясающее эстетическое совершенство Gallardo – суперкара с самыми идеальными пропорциями из всех машин в мире. И Ferrari придётся очень, очень сильно постараться, чтобы догнать Lambo по части динамики и скорости. Я провёл с ним несколько дней на великолепном треке Аскари, и это была фантастика. Ты можешь входить в любой поворот практически на любой скорости, и сцепление системы полного привода будет вселять в тебя непоколебимую уверенность. А если нажать на гашетку в середине поворота, то почувствуешь, что сцепления становится всё больше и больше. Минус в том, что он ведёт себя не так привольно, как машины с задним приводом. Плюс в том, что когда окажешься на публике, обгоняя какого-нибудь сонного голландца на Datsun, можно спокойно ускориться с помощью чудовищной мощности Gallardo, не волнуясь о том, что с такой скоростью опрокинешься в следующем повороте.

А теперь есть ещё и новый двигатель объёмом 5,2 литра. Это величественный агрегат, и даже это не отражает всего его великолепия. Его мощность доступна в мановение ока, его тяга выше всяких похвал, а его скорость способна загипнотизировать. Особенно, мне нравится презрительный чихающий звук выхлопа, когда нажимаешь на тормоз. Gallardo как бы говорит тебе: «Эй, что это мы сбавляем скорость?»

Есть и ещё кое-что. В прошлом Lamborghini были более хрупкими, чем высушенный полевой цветок. Одно дуновение ветра, и они рассыпались в прах. Но так было раньше. Я мучил Gallardo и его старшего брата Murcielago на треке в день за днём в 40-градусную жару, но ни один из них даже не подумал жаловаться. Они стали надёжными, как Audi. Это просто замечательно, и к тому же технически они и есть Audi.

Если раньше я смотрел, как вся крышка двигателя скользит вверх, чтобы сложилась крыша, и думал: «Так, это точно скоро всё сломается», то сейчас кажется, что весь механизм отлит из бронзы. Такая же история и с системой, которая позволяет тебе подцепить свой iPod и выбрать музыку из своего плей-листа. Да, её сделали итальянцы, но немцы стояли за их плечом, так что всё работает.

Единственная проблема – кроме того незначительного факта, что Gallardo частенько сгорают дотла – это коробка передач. Если взять ручную, то педаль сцепления окажется настолько близко к туннелю карданного вала, что левую ногу будет просто некуда деть. Это чрезвычайно утомляет. Так что нужно выбирать подрулевые лепестки, но учитывая, насколько хороша вся остальная машина, это не такая уж большая жертва.

Но… Всё это не меняет главного. У меня в прошлом были суперкары – Ferrari 355, старый 5-литровый Gallardo Spyder и Ford GT. Но, и пусть улыбнутся вечно поджатые губы блюстителей общественного спокойствия, на них просто нельзя ездить в повседневной жизни.

Очень быстро начинаешь уставать от того, что на тебя пялятся все кругом, когда ты останавливаешься. Невозможно увидеть, что происходит сзади на косых перекрёстках. Руки постоянно в грязи от капота, который надо поднимать, чтобы получить доступ к багажнику, всегда слишком маленькому для твоих вещей. И если шум нравится, когда находишься в подходящем настроении, в остальное время он начинает раздражать.

Использовать суперкар в качестве своего ежедневного транспорта, это как ездить на работу на Пустынной Орхидее, переехать в один из тех полностью стеклянных современных домов, жениться на иорданке или питаться исключительно изысканными блюдами. Они не созданы для реальной жизни. Они придуманы для мечты, и поэтому я написал ту статью про Aston Martin для Top Gear. Поэтому я выбрал трек Брайана Эна An Ending. Поэтому режиссёр Найджел Симпкисс так много работал над фотографиями. Мы хотели показать всю опасность того, чем занимаются антискоростные лоббисты, инициативные группы и эко-идиоты из правительства. Они хотят лишить нас свободы жить так, как мы хотим. А теперь они ещё объявили войну против нашей свободы мечтать.

Я уже говорил это раньше, и я повторю это снова. Я не хочу покупать себе Lamborghini Gallardo. Но я не хочу жить в мире, где нет такой возможности.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder

Lamborghini Huracán: хурачим!

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lamborghini Huracan Oбщий рейтинг — 82% / Всего голосов — 96

— Ты же знаешь, я не падок на блестяшки, — говорил мне друг – продавец недвижимости, показывая на свой новенький Lamborghini Huracán.

В тот самый момент, когда он заговорил о достойной работе «подвесов», о том, как информативно и мягко Хураканчик проходит повороты, моему другу-риэлтеру позвонила клиентка. По тому, как на языке у него слово «поворачиваемость» стало превращаться в «переворачиваемость», я понял, что квартира клиентки «вверх-дном», и надо быстро ехать.

Lamborghini Huracán бросается в глаза. Грубо вырубленная клинообразная форма у всего города вызывает потребность сделать селфи.

— Сможешь быть свидетелем, — спросил меня друг, — тогда похурачили.

Детективная история с участием дикого и брутального V10 спорткара – преемника Gallardo – двойная предпосылка к удовольствию. Друг полез в портфель за бумагами, а у меня в руках оказался ключ от объекта для массового ажиотажа.

Нажимаю на кнопку брелока, ручки дверей выскакивают наружу – не думал, что грубый вырубленный из шестиугольников клинообразный Хуракан проявит такую вежливость.

Бросаем в минималистский багажник свои куртки, будет жарко.

Протискиваюсь в чашеобразное карбоновое сиденье с выступающими ребрами. Оно выглядят супер и даёт великолепную поддержку, обивка — сочетание кожи с Алькантарой под цвет кузова.

Друг уже сидит рядом, открывая красный, неожиданно платмассовый, колпачек, прикрывающий кнопку пуска. Она пробуждает прекрасный звук.

Но мы не в консерватории — над головой остается лишь чуть больше пространства, чем в Gallardo, главный конкурент — Ferrari 458 Italia просторнее.

Как и в Мурсьелаго и потом в Авентадоре, кокпит Lamborghini Huracán вызывает истребительное настроение, в данном случае по отношению к врагам нашей клиентки.

В центре полностью цифровой экран панели приборов, сюда можно вывести любую информацию от навигации, до расхода топлива.

Однако, самое правильное сочетание — огромный тахометр с цифрами скорости внутри. Справа на консоли узенький вспомогательный экран для климат-контроля и виртуальных датчиков давления масла, его температуры и напряжения батареи. Странная предусмотрительность, но зато все надписи на итальянском, что несомненно имеет свой шарм.

Переключатель заднего хода на тоннеле напоминает рычаг.

Но нам сейчас надо — только вперед.

Большущим правым подрулевым лепестком включаю первую из семи передач, а заодно попутно отмечаю, что традиционных переключателей тут нет. Как включать поворотники?

Lamborghini Huracán начинает движение с легким характерным рывком: типично для робота DSG. Но рывок этот только при холодном старте. И никакого сравнения с резкими переключениями старой секвентальной коробки Gallardo.

В Хуракане новая роботизированная трансмиссии с двумя сцеплениями “Doppia Frizione”. По принципу работы — один в один фольксвагеновская DSG, но сделана в Италии и поставляется также на Ferrari, McLaren и Audi.

Изменилась и система полного привода. Теперь она базируется на муфте “Haldex” пятого поколения.

Муфта “Haldex” подключает передние колеса, тогда как львиная доля крутящего момента постоянно отсылается на широченные задние.

На светофоре V10 затихает: сработал Start-Stop. Пытаюсь разобраться с органами управления. Как включать поворотники, мне друг уже объяснил. Нужно левой рукой переключать мелкий рычажок на руле. Мучение, скажу я вам. Здесь следует выработать навык задолго перед поворотом нащупать этот пупырышек, не успел, придется крутить руль без участия большого пальца.

Чувствуешь себя мотоциклистом: на баранке есть кнопка дальнего света, справа рычажок управляет дворниками — непривычно, но ездить можно.

Для Ламборгини Хуракан важнее, что его видят, как объект для любования он может себе позволить не замечать остальных, соблюдая дистанцию, конечно.

Выступающие далеко вперед передние стойки кузова мешают обзорности так же, как и двойное стекло моторного отсека: одно отделает салон от двигателя, а второе защищает агрегат от дождя. Это еще хорошо, что у нас опциональное стекло, а в базе предусмотрены узенькие жабры.

Очень хорошая динамика: очень резво раскручивающийся мотор и быстро переключающаяся коробка передач. Цифры после V10 — это порядок работы цилиндров.

Наша клиентка живет в Жуковке, значит надо смотаться за город и потом вместе с ней вернуться в центр на проблемную квартиру – такой маршрут выдает мне друг. Он еще предупреждает об осмотрительности на волнах покрытия и поребриках. Иначе можно получить раны. Самого его замучали московские паркинги – угол въезда Хуракана на них не рассчитан.

Спасет лишь возможность приподнять нос вверх опциональным микролифтом — просвет под бампером увеличивается с 10 до 14 см, но и этого порой бывает мало.

Зато наш Lamborghini Huracán неожиданно комфортен на городских неровностях — лежачих полицейских даже на 20-дюймовых колесах можно штурмовать сходу, главное не встретить стоячих.

Нам надо торопиться, возможно, на кону следующий Ламбогини моего друга.

С нажатием на газ забываешь, однако, что мир меркантилен и тесен от полицейских камер, 5,2-литровый V10 отлично тянет даже на высших передачах с самого низа. В салоне пока можно разговаривать, лишь после 4.000 оборотов, когда открывается клапан выхлопной системы, его голос прорезывается окончательно, ну а после 7000 рев переходит в металлический вой, как у гоночного мотора. В этот момент я даже сам себя пугался, поглядывая в зеркала.

Со слов моего друга, Ламборгини Хуракан хурачит с места за 3,1 с до сотни, штурмует отметку 200 и не останавливает разбег даже после трехсот. Тут уже Ferrari 458 Italia отдыхает.

Но вот мы и в Жуковке. Здесь делаю несколько поворотов под контролем электроники. Руль при этом понятно рассказывает об уровне сцепления с дорогой. Как ни странно, но в городе не требуется особого таланта, чтобы резво ездить на Lamborghini Huracán.

Другое дело на треке, куда приезжает на тренировки мой друг. Здесь даже с выключенным ESP Хуракан информативен и мягко проходит повороты базовыми комбинациями «руль-газ» — хорош целиком — и внешне, и техническим содержанием. Именно здесь неожиданный для итальянского суперкара полный привод оказывается очень кстати.

Готовимся к дрифту: очень хорошая тяга, острый руль, простое управление с ESP.

Почти вся тяга классически сзади, но стоит колесам немного поскользнуться, и передок приходит на помощь, восстанавливая контроль или напротив помогая водителю крутить на асфальте эффектные пятаки.

Вот на таком горячем болиде без большого комфорта, но с максимальной динамикой и броской внешностью, мы, уже в сопровождении клиентки моего друга, подъехали к месту происшествия. Это была квартира в центре Москвы, которую друг помог клиентке купить и потом сдать в аренду. Боже мой, из квартиры сделали подпольный игорный дом.

Из салона быстро не выберешься, но мы поспешили.

Мы подъехали, завизжав металлом. Это был саундтрек предстоящей драмы разгона, подчеркнутый полифонией механических призвуков. Устрашающая внешность Ламборгини Хуракан произвела такое впечатление на нарушителей закона, что мы даже компенсацию от них получили.

— Как мы их отхурачили, — сказал потом мой друг, и я понял, что новый Ламборджини Хуракан уже навсегда ворвался в наш восторженный лексикон. Радуемся на фото с многократным чемпионом России по ралли Геннадием Брославским. Его экспертное мнение на ВИДЕО внизу.

Lamborghini Huracán ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ с экспертом и чемпионом России по ралли Геннадием Брославским.