Взаимозаменяемость насоса гур фиат крома

Как заменить жидкость ГУР Fiat Croma

Уровень жидкости ГУР в Fiat Croma можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Фиата Крома может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Фиат Крома делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Fiat Croma:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Фиата Крома.

  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.

  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

    Следующий метод замены масла ГУР в Фиат Крома позволит добиться практически 100%-ой замены.

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Фиата Крома, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Фиата Крома — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.

  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.

  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.

  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).

  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Фиата до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Фиата Croma, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

    Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Фиата Крома как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    Взаимозаменяемость насоса гур фиат крома

    Замена сальника в насосе ГУР рулевого управления

    Не редко встречается течь рабочей жидкости насоса ГУР по валу, через сальниковое уплотнение. Течь обусловлена в основном потерей свойств сальника в результате длительной эксплуатации или некачественной сборке узла на заводе изготовителе.

    Замену сальника производим на насосе ГУР Фиат албеа.

    ОЕМ код запасных частей насоса ГУР

    15277770 – сальник насоса ГУР (GENERAL MOTORS) Геометрические размеры сальника со стороны пыльника (внешняя) 33.5х19 мм, (внутренняя) 33.5х17 мм, ширина 8 мм.

    Вид сзади. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое будем снимать стопорное кольцо

    Разрез стопорного кольца желательно повернуть ближе к отверстию.

    Вставляем любой подходящий тонкий инструмент и лёгкими постукиваниями молотка поддеваем его.

    Край кольца подевается легко.

    Заднюю часть необходимо очистить от грязи. Переворачиваем насос и молотком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем выход задней крышки, если перекосилась, вышедший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше. Когда задняя крышка выйдет, переверните насос и снимите только её.

    Под крышкой как видим установлена кольцевая пружина.

    Вынимаем верхнюю крышку барабана.

    Вынимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. В нашем случае были ромбики, но могут быть и круглые точки.

    Внутренности насоса. Большое овальное кольцо, в середине которого барабан с лопастями. При вращении барабана лопасти по инерции выходят из своих пазов, тем самым образуя зоны разряжения и нагнетания.

    Вынимаем большое кольцо. Внутреннюю поверхность кольца необходимо обследовать на предмет выработки и задиров. Если имеются глубокие задиры или выработка в виде ступеньки кольцо необходимо заменить.

    Внутри остались нижняя крышка барабана и 2-е направляющие шпильки.

    Вынимаем нижнюю крышку и 2-е шпильки.

    Вынимаем шкив с валом из корпуса.

    И вот нашему взору открылся вид на сальник.

    Выбиваем старый сальник, устанавливаем новый.

    Если под рукой имеется хороший пресс, то можно поступить следующим образом. Намного ускоряет процесс замены сальника, но в первом варианте за одно можно отследить и внутреннее состояние насоса.

    При переборке насоса может возникнуть необходимость в проверке состояния клапана. Выкручиваем штуцер с боку насоса и видим подпружиненный клапан управлением потока. Проводим визуальный осмотр на предмет выработки на самом клапане и в посадочном гнезде, а так же на наличие мусора и всякого рода инородных предметов. При обратной сборке необходимо соблюсти последовательность установки деталей именно так как показано ниже на фото, при неправильной установке насос не будет работать.

    Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

    Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР) ФИАТ CROMA (194)

    Насос гидроусилителя руля для ФИАТ CROMA (194)

    Насос гидроусилителя руля (насос ГУР ФИАТ CROMA (194)) является основной частью рулевого механизма автомобиля с системой ГУР.

    Система ГУР предназначена для легкого управления автомобилем, и обеспечивает устойчивость и правильное управление траекторией движения автомобиля, что в свою очередь сказывается на безопасности при движении.

    При отказе системы ГУР рулевое управление автомобилем продолжает работать, одно из заметных отличий заключается в том, что руль становится «тяжелее».

    Насос гидроусилителя руля ФИАТ CROMA (194) представляет собой специальный рабочий механизм, призванный нагнетать жидкость ГУР в систему, тем самым гарантируя ее правильную циркуляцию по всем составляющим системы.

    Принцип действия насоса ГУР на ФИАТ CROMA (194) — центробежная сила и оказывающее маслом давление приводят в активное движение насосный вал и его рабочие лопасти, после чего начинается их перемещение в роторных пазах, способствуя прижиманию к внутренней стороне статора. В этом случае захватывается масло, которое попадает в распределительный диск и дальше в нагревательную полость. Жидкостная циркуляция обеспечивается за счет работы насоса ГУР.

    Для обеспечения бесперебойной работы системы гидроусилителя руля необходимо периодически проверять уровень мала в расширительном бачке ГУР. При снижении его уровня необходимо проверить герметичность всех узлов системы.

    Рулевая рейка для ФИАТ CROMA (194)

    Рулевая рейка ФИАТ CROMA (194) или, как она называется в технической литературе, редуктор гидроусилителя руля выполняет ключевую функцию в работе всего рулевого механизма. Ее задача заключается в обеспечении вращения рулевого колеса при минимальных затратах силы.

    Рулевая рейка соединяется с обеих сторон рулевыми тягами, у которых имеются наконечники, выступающие в качестве соединительного элемента с колесами машины.

    Функция рулевой рейки на ФИАТ CROMA (194) заключается в силовой передаче энергии, которая поступает от рулевой колонки к колесам машины. В механизме передачи усилия задействованы вспомогательные и крепежные элементы, благодаря чему и удается обеспечить полноценное функционирование автомобильной системы. Когда водитель передает усилие на руль, далее в процессе задействуется рулевая колонка, которая соединяется с карданом и редуктором, и далее тяга поступает на наконечники, которые соединяют колеса с помощью поворотных цапф и рычагов.

    В нашем магазине в ассортименте представлены следующие производители насосов ГУР для ФИАТ CROMA (194) и рулевых реек для ФИАТ CROMA (194): GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, ZF Parts, VAICO, LuK, ZZVF, PATRON.