Вывод кнопок на руль chevrolet aveo

Chevrolet aveo 2012 кнопки на руле распиновка

Chevrolet Aveo Sedan white&black › Logbook › как подключить кнопки руля? Если кто знает распиновку штатного разъема нашей магнитолы скиньте пожалуйста:) заранее большое всем спасибо!

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Все для Вашего авто Раздел второго поколения CHEVROLET AVEO /Т Клубная символика, аксессуары и одеждаЗДЕСЬ.

AVEO. Управление магнитолой на руле, Фотоотчет по установке. Замена сайлетблоков на Chevrolet Niva видео. Замена катушки зажигания на LDA двигатель Lacetti.

Теперь подрезаем провода по длине и припаиваем к подготовленным контактам группы. Отправить личное сообщение для tintob. You can use these tags: Нет, туда лезть не придется.

Штатная автомагнитола для Chevrolet Aveo ()

Итак на данным момент автозвук у меня выглядит следующим образом: Головное устройство — Hyundai H-CMD Усилитель — Blaupunkt GTA Передние динамики — Alpine SPEC2 с отключенными высокочастотниками Твитеры — Hertz из какого то комплекта Герцевской аккустики Задние динамики — Нет никаких отказался и не жалею теперь Сабвуфер — Mystery MTBA возможно скоро поменяю его на пассивный Межблочные провода — Hama Акустические провода — недорогие но и не самые дешевые сечение 2 мм квадратных фирму не помню.

Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая ничего.

Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на себя. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы. Антену просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и информацией о производителе.

Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится. Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот так. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу.

Вот вид со снятым кармашком. Итак Салазки у нас есть, Накладка тоже. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7. Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

На фотографии ниже мы видим два разъема тот что слева это наш старый, а тот что справа — новый тоесть наш удлиннитель. Теперь нужно врезаться в штатную проводку.

Для этого я купил разъем ИСО и взял от него только ту часть которая отвечает за питание для магнитолы. Затем после того как у нас врезан разъем ИСО и выведена антенна, мы подключаем все к магнитоле и устанавливаем все назад. У магнитолы было 6 линейных выходов типа тюльпан. На рынке были куплены межблочные провода.

И подключены к линейным выходам магнитолы. И аккуратно протянуты так же как и антенный провод в багажник где у меня расположился усилитель. Самое сложное было сделать рамку для нее. Сделал на основе штатной с использованием шпатлевки по пластику. Сделал подиум, отшкурил, покрасил Для первого раза считаю что получилось нормально. Для этого нужно открыть дверь, стянуть резиновый уплотнитель с кузова в районе стойки.

Подключение кнопок на руле Лачетти к Android магнитоле


Chevrolet Aveo: как за рулем мотоцикла

Компактный хэтчбек Chevrolet Aveo третьего поколения официально представили в 2010 году. Производство новинки налажено в 2011 году в США, а с 2012-го – в Калининграде и на узбекском предприятии американского концерна. Первое поколение хэтча появилось в 2002 году и стало по-настоящему мировой моделью, продаваясь в 120 странах и производясь на 11 предприятиях.

В 2011 году европейская версия машины подверглась краш-тесту по методике Euro NCAP. За хороший удар авто получило максимальную оценку – пять звезд. Пассажирам всех возрастов бояться в нем нечего, а вот пешеходам лучше его миновать (безопасность пешеходов всего 54%). «Шеви» в сравнении с предшественником немного подрос в размерах. Длина машины составляет 4039 мм, ширина — 1735, высота — 1517, база — 2525 мм, что немногим больше, чем у основных конкурентов.

Образ новинки, в принципе, целостный. И спереди, и сзади в облике преобладают круглые формы. Это и рефлекторы фар, и элементы задней оптики, и «горшки» противотуманок. На боковинах автомобиля в глаза бросаются треугольная подштамповка в нижней части дверей, а также стильно спрятанные в стойку ручки открытия задних дверей.

Потому что мы пилоты!

Попадая в салон хэтчбека Chevrolet Aveo, чувство управления мотоциклом сменяется чувством владения реактивным самолетом. Чего только стоит стильное рулевое колесо с наплывами под руки и дефлекторы обдува, схожие с соплами современного истребителя. На приборной доске центральное место занимает аналоговый тахометр. Индикатору скорости отдано на откуп электронное табло. Хозяйственным потребителям понравится большое количество различных отделений для поклажи. Тут вам и два бардачка, и отделения в дверях, и ниша вверху торпедо.

Жесткие кресла неплохо держат спину. В дальней дороге не затекает спина, также на помощь приходит маленький, но удобный подлокотник. Сзади места не сильно много, но два пассажира разместятся хорошо. С эргономикой в компактном хэтчбеке все в порядке. Жесткий пластик, который преобладает в интерьере, не вызывает чувство отвращения — его вообще не воспринимаешь каким-то бюджетным. Сначала казалось, что сзади можно задевать головой крышу, но нет, между макушкой и обивкой потолка есть небольшой зазор.

На моторной диете

Компактный хэтчбек основан на фирменной платформе GM Gamma II. На ней же базируются свежие генерации Opel Allegra, Opel Corsa и Chevy Spark. На российском рынке хэтчбек Chevrolet Aveo предлагается с единственным 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Характеристики Chevrolet Aveo с ним таковы: максимальная мощность составляет 115 л. с., максимальный крутящий момент – 155 Нм.

С автоматической коробкой передач (других вариантов в России не предлагается) машина разгоняется до «сотни» за 11,7 секунды. В смешанном цикле авто расходует около 7,1 литра на 100 км пробега. Двигатель отвечает экологическим нормам стандарта Евро 5.

На других рынках Chevrolet Aveo предлагается также и с другими моторами объемом от 1,2 до 1,8 литра. На западе даже существует заряженная версия RS с турбированным двигателем Ecotec 1,4 и мощностью 138 л. с. Подвеска у модели типичная для своего класса – спереди стойки McPherson, а сзади полунезависимая балка.

Комплектации

На отечественном рынке хэтчбек Chevrolet Aveo доступен в двух комплектациях LT и LTZ. В «базе» уже есть усилитель руля, кондиционер, преднатяжители ремней безопасности, футляр для хранения солнечных очков, иммобилайзер, CD-проигрыватель и радио с MP3, USB, AUX с возможностью управления клавишами на руле. Более богатое исполнение может похвастаться круиз-контролем, 6 подушками безопасности, бортовым компьютером, подогревом сидений и электропакетом всех стекол и зеркал.

Цена Chevrolet Aveo 2014

Стоимость автомобиля в исполнении LT 1.6 AT Base для наших соотечественников составляет 719 000 рублей. За более насыщенную оборудованием версию в автосалоне попросят 773 000 рублей.

Главными конкурентами модели считаются Ford Fiesta и Skoda Fabia. Ford выделяется интересным характером своих малолитражных турбированных моторов и острым рулем. Fabia впечатляет широкими возможностями трансформации салона и экономичными дизелями.

Вообще, хэтчбек Chevrolet Aveo в третьем поколении немного сменил имидж, стал ближе к молодежи, проникся духом технократизма. До спортивного мотоцикла ему, конечно, еще очень далеко, но и мы то с вами не байкеры.

Какая деталь в новом Chevrolet Aveo Вам понравилась больше всего?

Форум «За рулем»

Chevrolet Aveo Sonic

sanchez077@ 13 февр. 2014

Однажды, в один прекрасный момент пришло осознание что моей старенькой «десятке» пора на пенсию, этому свидетельствовали многочисленные выходы из строя датчиков и электрики, да и морально авто устарело. В поисках нового авто, а дело было в середине 2012 года, бюджет был в пределах разумного и на рассмотрение попали популярные массовые автомобили: Huendai (как оно правильно пишеться?!) Solaris, КIA Rio, ну и конечно же Volkswagen Polo.

Во всех указанных машинах было что-то не то: старые четырехсупенчатые АКПП на Rio и Solaris’e, в VW слишком простой интерьер (вообщем машина выглядил лучше внутри чем снаружи). Ни в коем случае не скажу что эти авто ужасные или плохи, просто не мое.. Не лежит душа.

Чисто случайно зашел в Chevrolet и увидел новый Aveo (он же Sonic). В этот момент что то дернуло — интересный интерьер, нестандартная панель приборов, опелевские агрегаты, тяговитый мотор и конечно же цена — она была дешевле конкурентов! Да и мне она безумно понравилась! Нераздумывая заказал на следующий день максимальную комплектацию LTZ. К сожалению ждать пришлось около 3х месяцев, но поверьте оно того стоило!

И вот уже позади полтора года и 30 тысяч километров, ежедневная эксплуатация и кое-какие выводы:

1) Надежность. за весь период владения автомобиля были следующие поломки — выход из строя подогрева водительского сидения (устранено по гарантии в течении недели с учетом ожидания з/ч), замена передних опорных подшипников (так же гарантия), ну и кнопка круиз контроля (которую сам же и сломал!). Да, и на 29 тысяче — одна лампочка ближнего света. Пожалуй все! Проведя мониторинг стало ясно что большинство запасных частей унифицировано от Опелевской Астрой предыдущего поколения.

2) Ходовые характеристики. Как я уже говорил в авто представлен Опелевский 1.6 с мощностью 116 л.с., позволяющий разгоняться до сотни за 11.8 секунд. Честно скажу, в порядке эксперимента, на 95 бензине — 11,0!

Тем не менее такая динамика позволяет себя чувствовать уверенно как в условиях мегаполиса, так и на загородных трассах, что подтверждают многочисленные путешествия мною по просторам нашей необъятной родины. Коробка передач переключает передачи четко и вовремя. Однако честно признаюсь, машина не любит резвой езды — ей по нраву спокойная неторопливая езда без резких разгонов. В таком случае можно получить удовольствие от вождения и полностью расслабится. Да и еще, крейсерская скорость составляет 120-140 км/ч, что вкупе с круиз контролем позволяет не чувствовать усталости даже в длительных поездах.

3) Салон. Признаюсь честно, это то что меня подкупило в Aveo. Мне по нраву все нестандратное, коим и является панель приборов Aveo. Сиденья самые обыкновенное, но регулировка по высоте вместе с регулировкой по вылету руля, позволяет восседать довольно комфортно. Так же удобства добавляют многочисленные отделения и полочки, куда можно положить много всякой ненужной дребедени. Задумайтесь, только спереди 4 подстаканника/подбутыльника! И это не считая одного для задних пассажиров в центральной консоли.

Вот собственно основные параметры я перечислил. Не то чтобы я расхваливаю свой выбор. Вовсе нет. Aveo как любой автомобиль имеет свои недостатки. Лично для меня это: постоянно загрязняющиеся фары ближнего света и передние боковые стекла (брызговики в наличии), шум от арок на скорости от 80 км/ч, огромные передние стойки крыши заметно скрывающие обзор при поворотах, маленький объем бака. Да, и конечно, низкий передний бампер, что неоднократно демонстрируют потертости от бордюров на нем.

Вообщем то и все. Для себя я сделал вывод что автомобиль за чуть более полмиллиона имеет право на недостатки, и слава богу они не такие уж и значительные. Тем не менее достоинств больше и они хорошо компенсируют недостатки. Лично мой вывод: автомобиль полностью отвечает соотношению цена/качество.