volvo s80 моторное масло s80

Volvo S80 II 2.5Т › Бортжурнал › Масло! Что лить?

Назойливый вопрос. Что лить в двигатель?
Всю жизнь данного автомобиля в него заливалось масло Кастрол. Я ни когда его в свои машины не лил. И честно сказать не одного хорошего отзыва не слышал. Единственное знаю, что смена масла после долгого использования одного не рекомендуется.
Кто что подскажет…

Пробег: 110000 км

Volvo S80 II 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 231 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы

Комментарии 21

блин ну тут на самом деле тема очень сложная, если хочешь реально вникнуть, то придётся пипец сколько времени убить, с учётом того что есть другие дела, типа жизнь) то на это может и год уйти и два и три…

— менять масло не реже 10.000км, лучше 7-8 тысяч, особенно если много в городе ездишь по пробкам, если трасса только, то чаще чем в 10.000км есть смысл менять, только если ты дико вжариваешь

— если много стоишь в городе да ешё и дико как гонщик вжариваешь то можно и чаще, даже и 5.000, пускай недорогое масло, но часто.

— по вязкостям, если зимой -25-30 то, либо 0-30/ 5-30, если ещё летом в пробках жара или носишься как угорелый, то можно 0-40, если до -20 и жаришься летом. то 5-40.
Если откинуть зиму и говорить про лето: если до +25+30, то можно 0-30/ 5-30, если +35 бывает и выше или если в пробках стоишь где на солнце куда жарче и/или если дико отжигаешь, то я бы 0-40/ 5-40 наверное лил бы, сам залил летом 5-40, морозы были до -30 и мне показалось, что можно на 5-30 перейти (оно при минусе жиже), либо 0-30/ 0-40, да и летом что-то особо в москве я не бывал, а в области не слишком и жарился, так что наверное на 5-30 сейчас перейду.
В общем общая рекомендация, если не жаришься летом в пробках и не гоняешь дико, то 0-30 или 5-30, разницы особо нет. Скорей всего 5-30 будет каплю дешевле.

По производителям сложно)
Дёшево и сердито лукойл, вроде хорошие показатели по тестам, отсутствие подделок и низкая цена.
Я лью его, но не 200.000км, так что всё IMHO и пример не является показательным, т.к. мотор не дефектовался перед переходом на лукойл.
Во избежание подделок можно лить ещё всякие мало известные бренды типа Valvoline, Ravenol, PetroCanada, Chevron, Eneos, Neste, ТОТЕК, Xenum, Bardahl. Больше половины из них будут недорогими. Да и в целом они все как минимум хорошие, главное не затягивать с заменами. Ещё ЛиквиМоли я бы порекомендовал, но покупать только в магазинах которые есть на официальном сайте. Xenum и Bardahl крутые масла высокой ценовой группы, там действительно за разницу в цене есть разница по свойствам. Ликви моли MolyGen классное масло и ещё приемлемо стоит. Я в целом не вижу смысла вообще по переплате за бренд, если лить обычное масло, а не какое-то крутое. Лукойл производство внутри страны, небольшие затраты на рекламу, которая началась по сути вообще только недавно, производитель базовых масел, т.е. не покупает базовые масла у другой фирмы чтобы приготовить конечный продукт. Всё это положительно сказывается на цене. И в конце концов, любое настоящее моторное масло одинаково хорошо защищает мотор, пока это масло работает. Т.е. говоря про обычную гражданскую езду без отжигов, главное масло менять адекватно по времени, И тогда всё будет хорошо. А если машина специфичная, типа горячих движков бмв как уже говорилось ранее, либо отжигаешь по полной, то и масло надо выбирать уже серьёзное!

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo S80

Предыдущее поколение (до 2013 года) Volvo S80 пользуется заслуженной популярностью россиян, благодаря комфорту и исключительной надежности. На нем получили широкое распространение двигатели с турбонаддувом, что, в совокупности с северным происхождением автомобиля, наложило свой отпечаток на выбор масла. Практически все S80 требуют маловязкое масло SAE 0W-30 с максимальными низкотемпературными свойствами и отменной прокачкой по масляной магистрали турбины. Компания Liqui Moly GmbH в двигателях Volvo S80 рекомендует использовать cпециально созданное под Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок.

Механические коробки передач на Volvo S80 практически не использовались, широкое распространение получили автоматически коробки передач. Автоматы, выпущенные до 2010 года требуют спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron IID. Обеими спецификациями обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200. АКПП более поздних выпусков, ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту. К выбору жидкости в АКПП следует подойти с особым вниманием и ориентироваться на данные электронного подбора и инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.

Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.