вольво s60 замена грм

Замена ремня ГРМ Volvo S60

Автомобиль Вольво С60 может порадовать долговечной и эффективной работой двигателя в течение многих лет. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на автомобили этой модели, традиционно заслуживают отличные отзывы за свою надежность. Однако важным условием для этого можно назвать качественное техническое обслуживание. Одной из основных операций является замена ремня ГРМ Volvo S60, которую в Москве недорого выполняет автосервис «Кволити Моторс». Высокий профессионализм специалистов нашего автосервиса позволяет нам гарантировать качественное исполнение работ для каждого автовладельца.

Приводной ремень является важной деталью, с помощью которой осуществляется синхронизация вращения коленчатого вала и распределительного вала. Несвоевременная замена ремня ГРМ Volvo S60 может стать причиной его обрыва, при котором цена ремонта будет весьма значительной. Это объясняется тем, что при обрыве происходит нарушение фаз газораспределения. В самом плохом случае поршень в верхней точке своего хода может столкнуться с открытым клапаном. В результате повреждения получают обе детали. Если учесть, что подобное происходит на нескольких цилиндрах, то вполне понятной становится высокая стоимость и продолжительность ремонта двигателя.

Значение своевременной замены ремня ГРМ Volvo S60

Чтобы не доводить дело до подобной проблемы, замена ремня ГРМ Volvo S60 должна осуществляться с определенной периодичностью, которая устанавливается сервисным регламентом автопроизводителя. Так для данной модели предусмотрен срок замены через каждые 120 тысяч километров пробега. Однако это не означает, что в интервалах между плановыми заменами о ремне можно забыть. Его износ может наступить и раньше срока в силу тех или иных причин. Поэтому на каждом плановом ТО состояние детали контролируется специалистами автосервиса. Не мешает регулярно проверять его и самому автовладельцу, когда он открывает капот автомобиля. Замена ГРМ Вольво С60 срочно рекомендуется при наличии следующих признаков:

  • наличие видимого износа боковой поверхности;
  • повреждение одного или нескольких зубьев;
  • растяжение ремня;
  • наличие на поверхности резины масляных пятен и потеков.

Важно понимать, что большое значение имеет использование для выполнения замены ремня, отвечающего высоким требованиям качества. Только в этом случае можно быть уверенным в его долговечной и надежной работе. Экономить на этом элементе крайне не рекомендуется. Следует учитывать, что замена ремня ГРМ Volvo S60 с использованием качественного элемента, который можно купить в нашем автосервисе, обойдется более дешево, чем сложный и дорогостоящий ремонт силового агрегата, который может потребоваться при его обрыве.

Одной из распространенных причин преждевременного износа и обрыва ремня газораспределительного механизма является неквалифицированное исполнение работ по его установке. В связи с этим замена ремня ГРМ Вольво С60 в автосервисе «Кволити Моторс» выполняется только опытными специалистами, которые гарантируют высокое качество и максимальную оперативность исполнения. Регулярно пользуясь услугами нашего автосервиса, владелец может быть полностью уверен в надежной работе привода ГРМ и не опасаться за неприятные сюрпризы со стороны этого механизма.

Volvo S60 T5 Bianca › Бортжурнал › Замена ГРМ.

Машине 5+ лет и на одометре 84.000, потому плановая замена ГРМ — это первое, чем решил заняться с наступлением весны. Пока в шиномонтажках аншлаг и дебош, спокойно катаемся на резине ДЕКАБРЯ 11 года и не ощущаем дискомфорта. Да-да, она прошла 7 сезонов и может пройти ещё, судя по индикатору износа. Да, не выпал ни один шип — их и не было 😉 Для нашей слякотной волгоградской зимы очень неплохой вариант.

На днях сервисники из 700шин присоветовали моего тезку, который гарантированно сможет поменять ремни на любой машине. Созвонились — скинул марку-модель-модельный год-двигатель, перезвонил через день, предложил в понедельник 13го с утра заняться вопросом. На случай плачевного состояния муфты при заказе до 11.00 её доставили бы к 15.00, и это позволило заменить всё одним днём. Да, звонил официалам в Вольво-Арконт, обещали перезвонить озвучить стоимость. Перезванивают с пятницы. Официалы такие официалы.

Начали в 9 утра, сервисмен оказался словоохотливым, наглядно показывал, часть я и так знал. В общем для замены ГРМ вам потребуется подъёмник (желательно), упор под двигатель (когда он будет со снятой опорой), динамометрический ключ, ключи на 15 (для снятия опоры двигателя), Torx, немного другого инструмента и прямые руки. Закончили через 3 часа, и это с кофепитиями и фотосессией.

Последовательность действий — вывешиваем машину, снимаем переднее правое колесо и его локер, снимаем шкив распредвала, попутно смотрим состояние сальника, снимаем защиту двигателя. Дальше опускаем машину, ставим упор под двигатель, снимаем расширительный бачок, снимаем подушку и опору двигателя, снимаем закрывающие ГРМ части кожуха. Выставляем коленвал по метке, убеждаемся что оба распредвала тоже в метках, ставим корректором метки на ремне и шестернях распредвала. Снимаем ремень ГРМ, меняем ролик и натяжитель, смотрим состояние помпы — в моем случае все было идеально с помпой, ролик ГРМ уже люфтил, натяжитель был как новый, на ремне следов износа кроме изменения цвета обнаружено не было.
На новом ремне совмещая со старым, повторяем отметки корректором, ставим ремень назад, продув все сжатым воздухом. Убеждаемся в совпадении всех меток, меняем остальные ремни, поминая конструкторов, которые ремень на компрессор кондиционера сделали без натяжителя, снимаем компрессор, одеваем ремнь, прикручиваем компрессор назад. Ремень генератора меняется проще.