volvo s60 снятие бампера

Снятие и установка переднего бампера Volvo S 60

Переднего бампер — амортизирующее конструкционное устройство. Он принимает на себя ударное воздействие, снижая тем самым риск повреждений капота. Кроме того, бампер защищает радиаторные решетки и крылья автомобиля.

Снятие переднего бампера Volvo S 60 — новой конструкции, а не устранение следов повреждений детали, которая всегда на виду, позволит вам достичь идеального вида автомобиля.

Преимущества снятия в автосервисе Volvo S 60:

  1. Опытные специалисты, работающие с профессиональным оборудованием;
  2. Стабильность ценовых характеристик на проводимые работы;
  3. Отлаженный график согласованных работ;
  4. Срочный ремонт при любой необходимости;
  5. Срочная замена бампера.

Значительное количество транспорта, в целом, еще плохое качество и состояние дорог — все это в совокупности, приводит к возможности повреждений бампера автомобиля. Откладывать замену бампера нельзя.

Снятие бампера Volvo S 60

Снятие переднего бампера Volvo S 60 предполагает откручивание крепежных элементов и съем конструкции. Необходимо напомнить, что помимо силовой защитной функции корпуса, передний бампер помогает сохранять баланс, особенно в условиях трудной проходимости.

Установка переднего бампера Volvo S 60

Поэтому, установка переднего бампера — важная и ответственная работа, особенно при наличии в некоторых конструкциях дополнительного оборудования, специальных датчиков.

Купить передний бампер для автомобиля и установить его, можно в достаточно быстрый срок в нашем автотехническом центре. Стоимость бампера зависит от модели Volvo S 60.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятие\установка колеса R13
    • Снятие\установка колеса R14
    • Снятие\установка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Volvo S60 Shwed_konstruktor › Logbook › Снимаем передний бампер. Ставим сетку в решётку радиатора.

Состояние радиатора кондиционера всё таки заставило меня заняться установкой сетки от камней. Изначально хотел всё сделать не снимая бампер. Но позже решил, лучше снимать. Так проще будет выполнить всё задуманное.
Раньше мне казалось, что демонтаж бампера на вольво с 60 процедура сложная и долгая. Но это не так. Основными крепёжными элементами бампера являются два болта на 10, расположенные левее и правее номера (обозначены зелёными стрелками). Остальные крепёжные элементы выполняют второстепенную функцию. Демонтаж я выполняю так:

1. Отключаю туманки.

2. Откручиваю у колеса торекс и убираю нижнюю клипсу.

3. Снимаю крышки омывайки фар.

4. Легонько вдавливаем шесть клипс в подкапотном пространстве и вынимаем их.

5. Не знаю как эти штуки правильно называются. Но при их демонтаже главное не поцарапать пластик бампера. Я убирал их тонкой отвёрткой, надавливая на защёлки сверху. начинаю со стороны колеса. Дальше руками аккуратно продвигаюсь к центру.

6. Теперь мы готовы откручивать те самые два болта на 10, про которые говорили вначале.

7. Теперь бампер держится на трёх направляйках по фронту и внутренних клипсах у колёс. Начнём с клипс у колёс.

8. Если при снятии с внутренних клипс ваш бампер не свалился на пол, встаём перед машиной и снимаем его на себя.

Первый раз у меня ушло достаточно много времени на такую процедуру. Сейчас я сделал это минут за 5. Не ожидал что всё будет так быстро. Опомнился, что надо хоть фото поделать уже когда всё снял. Поэтому фотал процедуру сборки.

Вернёмся к тому, ради чего всё затевалось — сеточки!