volvo s60 бензин расход

Расход топлива Volvo S60

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра. Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же. Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.

А как сэкономить еще 10-30% топлива?

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и.

Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.

В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.

«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.

«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.

«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.9 литра.

Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л. В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.

Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.

«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.

«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.

«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.

Вольво S60 расход топлива

Компания Volvo начала выпуск своего среднеразмерного седана S60 в 2001 году. Дизайн этой модели кардинально отличался от всех предыдущих моделей этого производителя – на замену угловатым линиям пришли мягкие зализанные формы, сходные с теми, которые использовались на выпущенном незадолго до этого премиальном седане S80.

В 2005 году Volvo S60 прошел рестайлинг – были внесены незначительные изменения в интерьер и форсирован двигатель.

С 2010 года выпускается второе поколение Вольво S60. Для него был разработан совершенно новый дизайн на платформе P24. Он оснащается новой линейкой силовых агрегатов, имеет более богатую комплектацию, а безопасность автомобиля доведена практически до совершенства. В 2013 году Volvo S60 прошла очередную модернизацию, в ходе которой стали устанавливаться новые экономичные моторы и трансмиссии.

Вольво S60 1 и 2 поколение

Первое поколение Volvo S60 оснащалось бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 л, а также обычным и турбированным дизелем 2.5 л. Все моторы предлагались как 5-диапазонным автоматом, так и с 6-ступенчатой МКПП.

Вольво S60 второго поколения, которое выпускается с 2010 года, получило три новых двигателя: трехлитровый бензиновый мотор 304 л.с, а также два турбированных дизеля 2.0 и 2.4 л.с, развивающих соответственно 163 и 205 л.с. Дизели доступны с механикой и автоматом, бензиновый – только с автоматом.

С 2013 года в дополнение к имеющимся силовым агрегатам стали устанавливаться бензиновые турбомоторы семейства Drive-E, соответствующие стандарту Евро VI: 152-сильный объемом 1.5 л и двухлитровый мотор мощностью от 194 до 306 л.с. Для этих моторов предлагаются 7-диапазонный автомат и новая 8-ступенчатая механика.

Норма расхода топлива на 100 км Вольво S60

  • Александр, Москва. Купил авто зимой 2011 года, автомат, 2.5 л. На сегодняшний день наездил почти 43 тысячи км. За все это время ни одной серьезной поломки – менял только расходники. Очень хороший автомобиль – резкий, быстрый, экономичный. В городе не больше 15 литров расход, на трассе – до 9. Единственный минус- жестковатая подвеска.
  • Диана, Челябинск. Volvo S60, 2.5АТ, 2011 года. Вообще никаких нареканий к автомобилю. Комфортабельность, удобство, скорость — все на высоте. Когда купила, были небольшие проблемы с коробкой – дергалась на старте, но у дилера решили проблему. Езжу в основном по городу – у меня не больше 10-11 литров.
  • Константин, Кострома. Когда покупал свою S60, не послушал дилера и взял модель 2006, а не 2007 года – не видел смысла платить за лишние навороты и 17-ые диски. Мотор 2.4 л бензин, коробка автомат. Отличная машина – наездил уже 75 000, серьезных неисправностей не было. Подвеска жестковатая, зато все ухабы проглатывает влегкую. И безопасная – меня два раза в зад били, только краску царапали, хотя у самих морда в ноль. По расходу – в городе не больше 13 л/100 км, это если на каждом светофоре становится. Зато на трассе в крейсерском режиме 90 км/ч расход 7 литров.
  • Елена, Санкт-Петербург. Владею Вольво S60 2014 года, мотор 2.0 л бензин, коробка автомат. Всем довольна. Единственное исключение – это расход топлива, который меня вводит в ступор. Все дело в том, что в городе у меня машина жрет около 15 л/100 км – это без учета пробок! Зато по трассе, если не ехать больше 100 км/ч, потребляет 7.5 л. Для меня лично это просто парадокс какой то.
  • Валерий, Рига. Volvo S60 2.0d AT 2011 г. Очень шустрая и динамичная спортивная машина – гарантирую. Устойчива на высокой скорости, хорошо проходит неровности дороги. Много регулировок разных, удобное кресло с хорошей боковой поддержкой и подголовниками, не устаешь на дальних перегонах. По расходу – в основном езжу по трассе, на скорости в 100 км/ч расход в пределах 4.5 литра. Для Латвии это очень выгодно.
  • Умар, Ставрополь. Выбирал между Вольво S60 2008 года и Мерседесом С-класса 2010 года. Выбрал шведа, но теперь жалею. У меня версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.5 АТ. Расход сумасшедший – в городе 17 литров, на трассе меньше. Сзади реально неудобно сидеть, к тому же, амортизаторы уже нужно менять.