volvo s40 2 4

Отзыв Volvo S40 2.4 (2007 г.)

Volvo S40 2.4.

Машина куплена в конце июля 2008 года, на данный момент пробег составляет 5000. До этого ездил на BMW E36 320, Opel Astra H 2006 года.

Комплектация авто — пакеты Premium и Safety. Очень нравится кожаный салон 🙂

Не буду писать про внешний вид, интерьер и прочую ерунду. Все это можно посмотреть на фото и в салонах дилеров. Напишу исключительно мои субъективные впечатление. Субъективные они потому — что не все их разделяют. Говорят, сильно придираюсь.

Впечатления от езды:

Комфортная мягкая подвеска, но при это управляемость не страдает. На Астре было наоборот — довольно жесткая подвеска, острый руль, но при этом автомобиль не давал уверенности при резких перестроениях, автомобиль при резкой «перествке» раскачивало. Вольво все делает уверенно, почти как БМВ. Одно не нравится — при попадании в ямки как будто происходит пробой подвески. Это не брак моего автомобиля, так было на всех авто, что я ездил. Очень нравится летняя резина, на чем продавался автомобиль — Michelin Primacy HP. Потрясающе ведет себя на мокрой дороге. Комфортная скорость езды 110-120 км/ч. Дальше автомобиль начинает почему-то рыскать по полосе и им надо чуть-чуть подруливать. Это странно, потому что автомобиль весит 1,5 тонны и рыскет даже в безветренную погоду. При езде по городу авто абсолютно не провацирует наживать на педаль, как будто говорит тебе: «поехали спокойно».

Что касаемо мотора — автомобиль с мотором 2,4 140HP стартует с места как самолет. На скорости иногда хочется побольше мощности, но если на машине не «исполнять», то для спокойной езды (а к ней Вольво и располагает) хватает за глаза. Еще чуть-чуть поезжу и подумаю, но уже проработал вопрос о чиптюнинге. Так как мотор изначально был 170HP, то это его дефорсированная версия. Соответственно совершенно безболезненно можно получить 180-190 сил. Стоит это дело в Обухове 77 т.р. с сохранением гарантии, не у дилера по Москве порядка 40 т.р., ppc kit от BSR — 500Euro.

Автомат — пятиступенчатый, переключает почти незаметно, дает ровный разгон.

Тормоза — просто блеск! Тормозное усилие легко дозируется, при резком нажатии на педаль тормозное усилие усиливается в разы (это какая-то специальная система у Вольво).

В комплектации Premium присутствует биксенон. По сравнению со штатным биксеноном GM на Opel Astra H Вольвовский светит гораздо лучше. Честно говоря, этот факт для меня необъясним.

Стало холодать и обнаружил интересную штуку. Приезжаю с утра на работу. Часов через 5 еду на обед. 2 минуты после поворота ключа и стрелка температуры двигателя указывает на норму, дует теплый воздух. То есть машина очень медленно остывает — очень удобно для нашего климата.

Акустический комфорт. Очень приличная музыка: CD-changer на 6 дисков, управление на руле, mp3, 8 динамиков, достойное глубокое звучание. Но при всем при этом за шумоизоляцию я поставил бы 4 с минусом. Очень шумные колесные арки. При езде по плохому асфальту (а у нас его много) появляется гул. Думаю это дорабатывается, но факт остается фактом. После первой тысячи км. появились сверчки в обшивке задних дверей. Уж чего-чего, а такого я не ожидал. Даже в Опеле в дверях сверчков не было!

Расход по трасе при скорости 120 км/ч около 8 литров. Город — 13-14. Кстати, отличная штука круиз =)

Несмостря на то, что машина относится к C-классу, в S40 очень много места сзади по сравнению с одноклассниками!

Volvo S40 II ϟ High Volter ϟ › Бортжурнал › На что обратить внимание при покупке Volvo S40 2.4

Так как второе по популярности сообщение мне в личку после «вай красавица, тваей маме зять не нужен?» это — «а на что обратить внимание при покупке S40, а то собираюсь себе брать и не знаю, на что смотреть». Серьезно что-ли?) ладно…букв будет много, слабонервные как всегда — бегите отсюда.

Начнем с того, что нет у сороковки никаких особенностей, которые присущи только ей и которые можно диагностировать глазами при осмотре на улице, поэтому смотреть надо на тоже самое, что и при покупке любой другой машины. Но раз гугл почему то отказался вам в этом помогать, я таки напишу пост, хоть и дико лень, по такой то погоде)

Я расскажу пару основных моментов при осмотре любого авто, это не экспертное мнение, это просто несколько вещей, которые сможет найти каждый, без особых знаний.

Сначала пробежимся по основному, а в конце составлю список, который можно взять с собой на осмотр:)

Первый вариант. Находим машину на авто ру, звоним, задаем вопрос о количестве владельцев по ПТС и оригинальный ли он (если для вас это важно) и следующий ваш вопрос должен быть таким — «готовы ехать на диагностику?» (чаще всего к официалам). Если да — хорошо, если нет — досвидания. И тааааааадаааам! вам не нужно ничего читать в интернете, осматривать машину самому и как следствие, вероятность купить ведро падает + вы узнаете о машине гораздо больше, чем при уличном осмотре.
Плюсы: Вы точно будете знать, что с машиной и какие средства в нее придется влить.
Минусы: Вы не сможете сторговать лишнего, в случае если у машины практически нет проблем. («нет проблем» — ололололол)

Вариант второй. Для смелых. Если вы не хотите платить за диагности, а хотите потом переплатить за ремонт и таскаться по сервисам и хотите выбрать машину сами.
Первое правило при покупке авто — не верьте ни единому слову, что говорит вам продавец/хозяин авто.
Потому что все машины, не биты и не крашены, все обслужены, у всех ездила жена с ребенком и вообще эта машина была любимицей в семье.
Верьте фактам, если он что-то поменял, пусть покажет заказ-наряд, или хотя бы чек из экзиста. Если ответ типа «та я сам поменял, чо там менять» или «у ашота поменял» — это считай ничего не менял и будет хорошо, если переделывать не придется.

Ладно, к осмотру. Открываем капот. Излишняя чистота должна насторожить, во первых лично я мойку движка керхером не признаю, плюс мойкой могли попытаться смыть все подтеки и течи масла и тд.

Едем дальше. Масляный щуп. Все, что хотела сказать, сказала на картинке:)

Далее смотрим на приводные ремни. Это просто лишний повод сторговать денег.

Ну и наконец садимся с салон и поворачиваем ключ в положение 2.

Далее по электронике внутри салона. Садимся и проверяем каждую кнопку, не нужно бояться быть дотошным, за свои же деньги)
Обязательны к проверке:
1.Кондиционер. Включаете…а он не дует холодом и владелец такой — «ой да там просто фреон кончился, долить 2к стоит, я скину за это цену.» — даааааа что ты говоришь:)) Тут, у вас два варианта. Если машина понравилась, придется диагностировать, тк влететь на ремонт/замену какого нибудь компрессора кондея вы врядли захотите.
2. Подогрев сидений. Тоже не ленимся и проверяем, даже в 40градусную жару.
3. Круиз-контроль. Попросите включить во время поездки.
4. Магнитола, суньте диск, послушайте звук и тд (звук в сороковке тоже не из дешевых)
5. Зеркала, автозатенение зеркала заднего вида
6. электропривод сидений (если он есть)

Устала я:)) давайте сделаем список наконец.

Итак, на что обратить внимание при осмотре. Можете записать себе на бумажку и вычеркивать при осмотре, ничего зазорного в этом нет.

Внешка, кузов.
1. Общий осмотр. Пытаемся найти крашеные детали, как вариант можете сфоткать машину на телефон, телефон видит те оттенки, которые не видит человеческий глаз при естественном освещении. Так же не забываем смотреть зазоры по деталям, места соединений не должны разъезжаться на 2 см., швы под капотом и под обшивкой багажника должны быть заводскими…поверьте народ обычно не парится, и у вас не составит труда понять, что сварочный шов явно не с завода. На сколы внимания не обращаем, особенно если пробег завалил за 100000, впрочем за них вам никто цену и не скинет, а вот за разбитое лобовое стекло например — трясите скидку. И не забываем сравнить годы выпуска всех стекол. Годы всех стекол, кроме лобового должны быть одного года (года выпуска машины, иногда год стекол может быть на 1 старше машины, это нормально), если это не так, интересуйтесь почему.

2. Тормозные диски. Берем обычную ручку, упираемся ей в тормозной диск и ведем ручкой по диску вверх, пока не упрется . Так можно оценить износ диска, если перепад небольшой — нормально, если там марианская впадина уже, трясите скидку на новые тормозные диски.

3. Открываем капот. проверяем расширительный бачок, крышку масляной горловины, масляный щуп.(подробнее смотрим в начале поста)

4. Проверяем приводные ремни, внешний вид генератора.

5. Садимся в машину. Проверяем подушки безопасности, кондиционер, музыкальную систему, подогревы сидений, электроприводы сидений, электропривод зеркал и все остальное.

6. Бензонасос. Если вы решились купить машину у автосалона, то вероятнее всего когда вы приедете, машина будет холодной. Это то нам и надо. Так можно проверить бензонасос (больное место S40) Пытаемся запустить двигатель, если стартер крутит больше 3 секунд, скорей всего бензонасос уже устал. Просите скидку минимум в 10к

7. Запускаем двигатель. Идем слушать под капот. Двигатель должен работать ровно, если свистит какой нибудь ремень или ролик, то что? — прально, трясем скидку. Так же из глушителя не должен валить сизый дым, особенно если на улице не холодно + цвет выхлопной трубы, если она вся в черная, то есть вопросы к мотору.

8. Раз вы такой смелый и не загнали машину на подъемник, то прислушивайтесь. Во время поездки с владельцем, попросите его заткнуться хоть на минуту + выключите печку и музыку. Слушаем машину…:) если на кочках слышны металлические звуки, гул с какой либо стороны, или машина заметно раскачивается после выхода из поворота или на лежачих полицейских, а коробка дергает на каждой передаче — не занимайтесь ерундой, езжайте ка на диагностику:)

Слушайте, ну вроде все. Устала, не могу больше:))
Если нашли косяки, или хотите дополнить — пишите, внесу в пост.
P.S Чет накосячила с размером шрифта на картинках, так что придется на них нажимать, чтобы прочесть, тут уж извиняйте:)

Для осиливших, как всегда немного добра)

Представительство DENSO

В этом разделе продажи автомобильных свечей для систем зажигания автомобиля VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать и купить как иридиевые, платиновые, так и стандартные японские свечи для зажигания вашего автомобиля VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40). Подбор и покупку автомобильных свечей для систем зажигания различных моделей машин VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40) с помощью этого электронного каталога свечей зажигания можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40) ниже:

Если вы не находите Ваш автомобиль VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40) в наших списках для подбора свечей зажигания в каталоге свечей на авто VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40)!

Свечи для системы зажигания Вашего VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480, +7 (499) 390-390-1

Мы обязательно постараемся подобрать и найти подходящий артикул свечей зажигания для вашего типа двигателя VOLVO S40 (ВОЛЬВО С40), которые вы хотите купить!