вольво с 8 марта

Volvo S80 II Сова › Бортжурнал › 8 марта — или ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

Это было 8 марта…
Мы очееень давно не ездили на машине, выползали несколько раз в выходные, но — в памяти все еще яркая картинка истории с ГУРом, после возвращения из отпуска нам все еще было очень холодно, а тут снега выпало очень много, лопат нигде не было, да и отгребать ее было лениво и холодно, плюс ко всему — с местами парковки как-то напряженно, а парковаться в сугроб или раскапывать новое парковочное место не хотелось. Но на праздник решили порадовать нашу машинку.
Для начала: я купил ДВЕ лопаты — одну туристическую маленькую (подходит для разбивания льда) и большую пластиковую (откидывать снег). Так вот мне пригодились ОБЕ лопаты! Часа через 2 мы откапали машину, серьезно, мы её вдвоем часа два откапывали…

Выезд со двора у нас веселый, разъехаться двум машинам особо негде, кругом сугробы снега, хорошая колея накатана, в общем мечта любого автолюбителя! Пытался выехать сразу — не удалось разъехаться, сдал назад пропустить заезжающий авто, пока пропускал, на въезде заглох таксист. Заглох и убежал за бензином на заправку. Всякое бывает — стою, покорно жду пока они заправятся, а они оказывается, еще и сломались и ехать никуда не собираются, предлагают мне каким-то чудом их объезжать.
Смотрю как мучается новый въезжающий авто объезжая заглохшего Равшана на такси и понимаю, что мне ну никак с шириной машины там не протиснуться, раз такая малолитражка только со сложенными зеркалами может проехать не задев дерево.
Затолкали дружно такси немного ближе к забору — сантиметров на 20, начинаю свой маневр и с пробуксовкой на своей липучке все таки удается запрыгнуть на горку и проехать не по накатанной колее, а по льду на склоне импровизированной парковки.
Уже изрядно уставший, рядом Юлька с жалобами на 8 марта, и высказываниями вида «лучше бы дома остались» выезжаю я из двора и офигиваю — какой дикий шум доносится из-под колес, грешу что что-то произошло когда пробуксовывал в попытках объехать этого таксиста, буквально 5 метров и я останавливаюсь на островке безопасности. Мы пробили колесо. Пиии…

Фигня вопрос подумал я, у меня же все есть для того чтобы поставить докатку, да и шиномонтаж рядом с домом.
Ставлю домкрат (заводской) приподнимаю машину на несколько сантиметров, чтобы диску было легче и пытаюсь открутить гайки ключом. Спустя 15 минут и много матерных выражений я понимаю что моих сил и ключа не хватает (видимо в Обухов подкрутили пневматикой). 5 минут мозгового штурма и вызываем мобильный шиномонтаж. 30 минут ожидания и они приехали. Старая и гниющая газелька 😀
Вкратце — колесо мне снимали еще полчаса, сломали один ключ и погнули еще один ключ (3500 за все).
На запаске поехали до нашего шиномонтажа (там делают нормально).

Диск не пострадал!
Починили резину, попили чай, помыли машину и домой. Ура, 8 марта закончилось!

Вольво с 8 марта

Volvo Car Russia анонсирует совместное участие со своим дилером, компанией Swed-Mobil, в 26-й выставке «Олдтаймер-Галерея». С 8 по 12 марта в выставочном центре «Сокольники» в Москве посетители выставки смогут познакомиться с автомобилями из уникальной коллекции одного из старейших дилеров Volvo Cars в России, отражающими различные вехи 90-летней истории легендарной шведской марки.

В экспозицию, приуроченную к юбилею шведского производителя автомобилей премиум-класса, вошли четыре знаковых модели Volvo: P1800, Amazon, 244 GL и 960 Royal. Каждая из этих моделей является экспонатом уникального музея ретро-автомобилей Volvo, принадлежащего Swed-Mobil, старейшему официальному дилеру Volvo Cars в Санкт-Петербурге.

«В этом году Volvo Cars исполняется 90 лет. 14 апреля 1927 года с конвейера сошел первый автомобиль Volvo — модель ÖV4, известная во всем мире как Jakob. Несколько таких автомобилей до сих пор на ходу и хранятся в Музее Volvo, который с 1995 года работает в родном городе Volvo Гётеборге. Но свой уникальный музей Volvo есть и в России — ретро-коллекция собрана нашим дилером Swed-Mobil в Санкт-Петербурге. И я рад, что благодаря нашему партнёру некоторые из исторических моделей Volvo доедут до Москвы и предстанут перед посетителями „Олдтаймер-Галереи“», — подчеркивает президент и генеральный директор Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

«Ретроавтомобили, которые мы представляем на стенде Swed-Mobil, — это жемчужины модельного ряда марки Volvo. P1800, Amazon, 244GL и 960 Royal — 4 знаковых модели, отражающие важные вехи в мировом автомобилестроении, — отмечает генеральный директор компании Swed-Mobil Даниил Плитман. — Погружение в историю — это лишь часть нашего послания. Ведь, только зная свое прошлое, можно с уверенностью смотреть в будущее. И мы с гордостью заявляем, что Volvo вошел в новую эру, которая ознаменована выходом на рынок долгожданного бизнес-седана Volvo S90. Абсолютно новый флагман, который демонстрирует стратегию развития Volvo на ближайшие годы, также будет представлен на нашем стенде».

Автомобили Volvo на стенде Swed-Mobil в рамках 26-й выставки «Олдтаймер-Галерея»:

Volvo Amazon. Элегантный дизайн Amazon в 50-е годы перевернул представление о моделях Volvo и стал первым автомобилем, производство которого было налажено за пределами Швеции, в канадском Галифаксе. Также впервые в мире на Amazon появились трехточечные ремни безопасности, спасшие за шесть десятилетий миллионы человеческих жизней. Именно благодаря этому автомобилю Volvo получил репутацию производителя самых безопасных автомобилей в мире.

Volvo P1800. Спортивный автомобиль, ставший знаменитым благодаря телевизионному сериалу 60-х «Святой», в котором Роджер Мур, сыгравший Саймона Тамплиера, разъезжал на белом P1800. Автомобиль известен и своей легендарной надежностью: в 1998 году на одном из 1800S был зафиксирован самый большой пробег среди частных автовладельцев — свыше 3 млн миль (около 4,8 млн км).

Volvo 244 GL. Этот культовый седан стал почитаемой классикой еще при жизни на конвейере. За всю историю своего выпуска эта модель получала такие номинации, как: «Автомобиль года», «Семейный автомобиль года», «Самый безопасный автомобиль года». Очень широко этот автомобиль использовался спортсменами. На его счету множество побед как в ралли, так и в шоссейно-кольцевых гонках. Представители «двухсотой» серии продержались в производстве почти 20 лет.

Volvo 960 Royal. Автомобиль представительского класса, пришедший на смену 760-й модели, установил новые стандарты безопасности: ремни на передних сиденьях Volvo 960 были оборудованы механическими преднатяжителями, а задние сиденья могли быть оснащены уникальной и практичной встроенной подушкой-бустером для детей. Роскошный седан 960 Royal является историческим прообразом абсолютно нового флагмана Volvo — бизнес-седана S90.

Новый Volvo S90. Новый флагманский седан Volvo S90 предлагает непревзойденное сочетание роскоши, пространства, эффективности и безопасности. Он уже покорил сердца многих автомобилистов своим уникальным дизайном и набором самых передовых технологий, являясь воплощением новой эры Volvo. Премиальный седан оснащен двигателями семейства Drive-E, обладающими высокой производительностью, но при этом небольшим расходом топлива. В базовой версии все автомобили оснащены инновациями экосистемы IntelliSafe, включающими такие решения, как City Safety, Volvo on Call, адаптивный круиз-контроль, функцию полуавтономного вождения Pilot Assist, систему предотвращения съезда с дороги и др.

Об авторе

admin | Website | Twitter