volvo с 2 дверями

Шумоизоляция Volvo XC-90 II

Шумоизоляция Volvo XC90 в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум. Именно поэтому шумоизоляция салона любого автомобиля гарантированно улучшит комфорт в салоне, ну а наш максимальный подход поможет сделать это с максимальной эффективностью. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала.

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (ППЭ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 10 миллиметровый слой войлочного поглотителя звука повышенной плотности Felton. Войлок прекрасно справляется с воздушной звуковой волной, которая прекрасно распространяется под обшивкой потолка любого автомобиля.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.

Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровым Comfort mat Start Fi, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.

Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы наносим слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Там, где это возможно, мы обрабатываем обшивку двери шумо-скрипоизоляционным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который позволит плотно посадить обшивку на свое место и не дать ей скрипеть.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.

Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 5,2 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.

Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 5,2 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотный Comfort mat Lock.

Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.

Блокатор — современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности.

Задние арки получают усиление 10 миллиметровым шумопоглощающим войлоком Felton.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым рельефным и вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave.

Начинается сборка салона Volvo и наши мастера делают это в полном соответствии с заводскими стандартами.

Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.

Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 9 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 55 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом.

Второе пришествие: тест Volvo XC60 D4

Даже спустя десять лет после старта продаж Volvo XC60 первого поколения всё так же уверенно лидировал в своём классе на европейском рынке, оставляя позади более свежих немецких конкурентов. Симпатичный среднеразмерный кроссовер был действительно хорош во всех отношениях, поэтому его второе поколение было просто обязано стать ещё лучше. Особенно если принять во внимание тот неприятный факт, что автомобиль изрядно подорожал.

Разумеется, новый XC60 построен на модульной платформе Volvo SPA — а как иначе? Размер колёсной базы XC60 составляет 2865 миллиметров, что чуть меньше, чем у автомобилей «девяностой» серии. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка, кузов скроен из нескольких сортов стали и алюминия. Моторы, как водится, из модульного семейства Drive-E, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — с муфтой в приводе задних колёс.

На тестовой модификации D4 дизельная алюминиевая «четвёрка» мощностью 190 лошадиных сил оборудована аккумуляторным впрыском и парой турбокомпрессоров. Внешне XC60 в целом похож на старшего брата XC90 и делит с ним моторы, шасси, электронику, но насколько же он круче в деталях! Пожалуй, в своём классе это самый красивый кроссовер. Фирменные Т-образные ходовые огни шведы вытянули до решётки радиатора, линию остекления вздёрнули вверх, а задние крылья превратили в привлекательные «бёдра».

Volvo XC60 на 26 сантиметров короче «девяностого» и на 12 ниже, а ещё кажется, что у него длиннее капот, что делает силуэт кроссовера более стремительным. У него нет глухих форточек в задних дверях, зато есть фонари замысловатой формы. По сравнению с предшественником автомобиль стал на четыре с небольшим сантиметра длиннее и на пять с половиной — ниже, а колёсная база прибавила почти 10 сантиметров.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.

Единственное, что не понравилось во внешнем облике — резкие подштамповки на дверях, которые выглядят несколько надуманно и чужеродно. Эти элементы вносят в чистый лаконичный образ какой-то диссонанс. В остальном — всё в духе шведского дизайна с его прямолинейной строгостью, минимализмом и сдержанностью. И обратите внимание: в облике XC60 нет нарочитой агрессии, в отличие от немецких моделей! «Вольво» — он добрый.

Но в случае с Volvo самое вкусное всегда внутри. Затянутый в приятно пахнущую кремовую кожу интерьер — шедевр современного автомобилестроения. Конечно, он похож на салоны «девяностой» серии, но есть и уникальные черты — например, передняя панель словно лежит на деревянной полке с металлическим кантом, которая вытянулась от двери до двери. По её краям — сетки динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins с потрясающим звучанием.

Жаль только, что у XC60, в отличие от старших моделей, нет симпатичных деревянных панелей на дверях. Видимо, не положено по статусу. Подоконники — пластиковые, а не кожаные. Самые красивые сиденья в автопроме хороши по профилю и жёсткости, но фиксированный подголовник иногда всё-таки хочется отрегулировать. Ручная регулировка рулевой колонки и отсутствие доводчиков дверей всё так же являются фирменными чертами Volvo.

Благо, руль, как правило, требуется отрегулировать всего один раз и забыть об этом, а двери приятно закрывать вручную — с приятным, породистым звуком. Но когда в детском кресле спит ребёнок (а «Вольво» ведь — семейная машина, так?), доводчики бы пригодились. В целом салон стал ощутимо просторнее по сравнению с прежним поколением, но задний диван по‑прежнему лишён регулировок. К удобству посадки, впрочем, претензий нет — здесь уютно, а пороги полностью закрыты дверьми и всегда чистые.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.

Любопытно, что с прошлого года шведы поменяли алгоритм работы хромированного «напёрстка» запуска двигателя на центральном тоннеле. Раньше мотор запускался поворотом кнопки вправо, а выключался — поворотом влево, но теперь обе операции на всех моделях выполняются одинаково. Зачем — сказать сложно, ведь прежний алгоритм кажется логичнее.

Центральный дисплей с мультимедийной системой Sensus мне нравится, несмотря на незатейливую графику. Жутко неудобно, что она до сих пор не видит папки с треками на флэшке — и это с такой-то музыкой! Тронувшись с места, отмечаю хорошую звукоизоляцию, но песок и вода в колёсных арках слышны слишком отчётливо. Форсунки омывателя ветрового стекла встроены прямо в поводки стеклоочистителей — и почему это до сих пор встречается так редко?

Стандартным оснащением XC60 является система экстренного торможения City Safety, которая активна с 4 км/ч. Если она видит впереди по курсу движения неподвижные транспортные средства или автомобили, которые двигаются в попутном направлении существенно медленнее, то при отсутствии реакции водителя Volvo самостоятельно задействует тормоза. Аналогичным образом система поступит, если обнаружит опасность столкновения на перекрёстке.

Если водитель всё же пытается объехать неподвижное препятствие, то на скорости 50−100 км/ч электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации скорректирует траекторию движения. Система распознаёт пешеходов, велосипедистов и крупных животных на скорости до 70 км/ч. City Safety можно настроить на визуальное и звуковое предупреждения, помощь в экстренном торможении либо автоматическое торможение до полной остановки. К счастью, во время теста испытать все прелести работы этой системы мне не довелось.

Помнится, XC90 не понравился мне жёсткой подвеской, которая слишком уж старательно транслировала в кресло микропрофиль дороги. Но XC60 — совсем из другого теста! Даже по разбитым дорогам кроссовер мчится плавно, как седан S90, но без вальяжной раскачки. Пневмоподвеска покорно проглатывает кочки, ямы, стыки, ни разу не подавившись. Единственное замечание — при переезде высоких лежачих полицейских ход амортизаторов на отбой иногда сопровождается глухими ударами.