вольво ограничение мощности двигателя

Volvo S60 White Swallow › Бортжурнал › Ограничение мощности двигателя

Кто-нибудь, знает, что значит эта надпись?! Загорелась вчера сама при торможении перед светофором…

Volvo S60 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 20

Сижу в сервисе сейчас с той же трудностью. ((( Отпишусь, что скажут…

Такая же проблема, в сервисе сказали что надо поменять байпасный клапан, поменял проблема осталась, какие датчики вы меняли, если можно подскажите каталожные номера

То же самое.при плавном разгоне все нормально.При резком ускорении ошибка ограничение мощности двигателя. теперь и чек горит ошибка бедной смеси P2177. Dice показал клапан управления турбиной виснет при этом на 2%, то есть в закрытом состоянии и не сбрасывает излишки.Заменили электромагнитный клапан турбины, без изменений.Сейчас сказали надо попробовать байпасный клапан поменять. Он может не открываться, идет передув, турбина больше вращается и дабы не убить ее мозги кидают ее в аварийный режим.Хорошо бы если бы это был он.Хуже только если крыльчатка у турбы цеоляет.Кстати между переключениями слышно подвывание, то длинное то покороче.

Добрый день! столкнулся недавно с такой же проблемой. перечитал море форумов, советов и т.д., но ничего путного и 100% верного ответа не нашел. ошибка та же что и у всех, а именно переддув турбины. Официальным сканером выдало такое:
-неверное показание датчика давления наддува
-возможна неисправность работы бензонасоса
-переддув ттутрокомпрессора
-и что то там ещё)))
возьму на заметку, что проверка сканером клапан «N75» исправен.
короче, без лишних слов, заказываю сразу 2 датчика давления наддува (один во впуском коллекторе, второй в интеркуллере), меняю и… ничего не происходит, проблема остается- газ в пол, толчок и опять я еду без наддува и ошибкой «ограничение мощности двигателя»)) вариантов решения проблемы остается меньше. почитал про байпасный клапан, тоже играет роль в переддуве и сбросе лишнего. заказываю… приходит… ставлю… и… нихрена не меняется! уже и всплакнуть хочется, думая о покупке турбины. подумав вечером дома за бутылочкой пива решаю заказать клапан N75. хотя я его и проверял сканером, и продувал и шланги проверял на герметичность, все работает, но все же… заказываю.приходит. ставлю. и… воаля! машина прёт как дурная, ошибка больше не выскакивает.
Итоги: 2 датчика-5000руб., клапан байпас-6000, клапан N75 (брал в оригинале, идет со шлангами)-4000руб. благо фирма в которой я работаю оплатила мне все запчасти, а так бы попал на 15000))) может кому нить пригодится моя статья, просто много читаю люди тоже начинают с датчиков, фильтров, бензина и т.д.

что за n75? есть каталожный номер? я менял вот этот 31339862

Плохой бензин, подобное было. Поменял топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку и поменял заправку. Если заправлялись на Ростнефти, забудьте про эти заправки.

Да и машина любит когда ее по-настоящему любят!

У меня такое было!
При увеличение оборотов до 3000 выскакивает данный чек?
После того как вкл/выкл все пропадает?
Это патрубок соединяющий турбонагниталь и турбину!
Если машина еще на гарантии, то езжай к дилеру — это гарантийный случай!

Чек выскакивал сразу при включении зажигания, вылечилось снятием клемм с аккумулятора. Больше не беспокоит. Так и не понял, что это было. Код ошибки — 096, не знаю, где найти описание…(

А не пробовал загнать машину в теплый бокс и прогреть хорошо двигатель. Может конденсат в баке или «водичка с бензином», топливо полностью не поступает и отсюда проблема.

Что то странно при таком пробеге уже такие ошибки. А каким бензином заправляетесь. Я на 98 перешел, т.к. на 95 тарахтит как трактор и детонация. Один раз «ослиной мочой» заправили и тока завелся сразу загорелся чек двигателя. Судя по отзывам эти двигателя очень чувствительны к топливу.
У меня до ОД вообще 3000 км. Вот собираюсь прокатиться.
-33 это жесть. У нас тоже минус давит уже 2 неделю 98 Роснефть пока справляется.

Кстати у опелистов на инсигнии тоже самое сообщение загорается, но только при малом количестве топлива. Может бенз или малое количество? Вот ссылка www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3080

Где можно найти описание кодов ошибки? У меня показала ошибка 096 — что-это?

Скорее всего температура плюс плохой бензин, сбойнул наверное какой нибудь датчик и появилось это сообщение

У кого то была такая проблема. Из-за бензина плохого

Попробуй клему с акб снять может помочь

Это самообман, тем самым Вы просто сбросите накопленные ошибки и все

Было такое с дачиком ускорения в DSTC В Вольво скинули клему год езжу без проблем)

надо проверить двигатель, сьезди на диагностику

дык это понятно… только до диагностики ехать 500 км. а на улице -33. И не дай бог проблема серьезная и поломается окончательно по дороге…

Volvo XC90 – большой швед за небольшие деньги

Тот, кто готов потратить 600-700 рублей на 10-летний автомобиль и не боится больших и мощных двигателей, вполне может заинтересоваться подержанным Volvo XC90. SUV дебютировал в 2002 году, почти через 5 лет после релиза Mercedes ML и не менее привлекательного BMW X5.

Volvo XC90 — один из немногих крупных SUV, который имеет поперечно расположенный двигатель. Такая схема затрудняет ремонт мотора и ухудшает маневренность, но позволяет повысить вместительность салона.

В 2006 году шведский внедорожник претерпел незначительный фейслифтинг. Изменения затронули переднюю и заднюю оптику. В боковых зеркалах появились указатели поворота, а передняя часть кузова получила больше хромированных элементов. В интерьере применили новые образцы обивки, выдвижной экран навигации и аудиосистему Bang&Olufsen.

В 2007 году была представлена спортивная версия с более зажатой подвеской и новыми бамперами. В 2009 году обновился логотип на задней двери, а в 2010 году — эмблема на радиаторной решетке. Тогда же стали окрашивать в цвет кузова колесный арки (раньше были черными). В 2012 году появились дневные ходовые огни. Преемник пришел на смену в 2014 году.

Вольво ХС90 – это, прежде всего, комфорт на плохих дорогах, передовые технические решения в области безопасности, высокий дорожный просвет и хорошее сцепление колес с дорогой, независимо от погодных условий и типа дорожного покрытия. ХС90 — так же неплохой «тягач» для буксировки прицепов.

Передняя панель имеет характерный для Volvo скандинавский консерватизм. В более богатых версиях установлено трехспицевое рулевое колесо с отделкой под дерево. На фото состояние салона при пробеге 390 000 км.

Тяжеловес.

ХС90 весит 2 тонны (без пассажиров и багажа), имеет ширину 1,9 м и длину 4,8 м. Это стандарт для данного сегмента. Например, BMW X5 е70 очень близок по габаритам и весу. Однако, Volvo имеет более короткую колесную базу — меньше на 10 см. Теоретически, это должно способствовать лучшей маневренности, но как бы не так. Обе машины имеют одинаковый радиус разворота — 12,5 м. Это почти на метр больше, чем в Мерседес МЛ.

Только не после аварий.

Подержанный Volvo XC90, несмотря на годы, все еще выглядит свежо и готов служить верой и правдой, так как является образцом истинного шведского качества. Но данный тезис справедлив только в отношении экземпляров родом из Европы или проданных официально в России. Большинство представителей нижнего ценового диапазона были ввезены из США. В дороге они пропитались морской солью либо были восстановлены после небольших и крупных аварий. Соль создает проблемы с электропроводкой, а это очень серьезно. Вольво использует проводку мультиплексного типа, которая требует сложного диагностического оборудования.

Независимая подвеска и продвинутые системы курсовой устойчивости обеспечивают уверенное движение на высоких скоростях. Особый интерес представляет работа активной системы стабилизации RSC, которая определяет угол наклона кузова и снижает риск опрокидывания с помощью систем DTSC и ABS. Последние стабилизируют Вольво ХС90 путем подтормаживания одного из колес и ограничения мощности двигателя. За правильное функционирование системы отвечает контроллер и множество датчиков. В результате ДТП многие из них могут получить повреждения, а для ремонта потребуется сложное диагностическое оборудование, которым оснащены в основном только официальные сервисы. Независимых сервисных станций с данным оборудованием очень мало, а значит, потенциальные расходы на специализированный ремонт окажутся достаточно высокими.

Состояние салона при пробеге 390 000 км.

Шасси.

Передняя и задняя подвеска Volvo XC90 независимого типа. Самое слабое место – рулевые наконечники. На их слишком низкий ресурс даже отреагировал производитель, организовав замену на более прочные. Они не дешевы – около 20 долларов за штуку, но действительно более долговечные. Передний рычаг в сборе обойдется в 150 долларов. Передние привода имеют дорогие встроенные эластичные подушки, наполненные маслом.

Помимо 5-местных Вольво ХС90 предлагались и 7-местные версии. Данные модификации в стандартной комплектации оснащались системой поддержания высоты задней части кузова. Она очень удобная в эксплуатации, но дорогая в обслуживании.

В трансмиссии используется техника, разработанная компанией Haldex. В обычных условиях вся тяга передается передним колесам, а задним – только при необходимости. Подключение происходит незаметно и плавно, без какого-либо вмешательства водителя. Обращаем ваше внимание, что на рынке встречаются и переднеприводные модификации.

Использование Вольво ХС90 на бездорожье – плохая идея. Во-первых, трансмиссия не рассчитана на большие нагрузки — перегревается, и возникает естественный износ. Во-вторых, несмотря на высокий 218-миллиметровый дорожный просвет, очень легко повредить хрупкое шасси.

Состояние салона при пробеге 390 000 км.

Двигатели.

Одним из основных двигателей является 6-цилиндровый 2,9-литровый битурбо (Т6). Механики его считают слишком сложным и привередливым. Он имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая требует ревизии, примерно, через 200-300 тыс. км. Volvo рассматривает данный агрегат, как спортивный, поэтому большинство деталей, необходимых для ремонта, дороги и доступны только под заказ. Из-за сложности сервисное обслуживание и ремонт стоят не дешево.

Более безопасный для кошелька – 2,5-литровый мотор с одной турбиной (Т5). Конструкция обоих двигателей мало чем отличается, но затраты на эксплуатацию последнего гораздо ниже из-за меньшего количества цилиндров и богатого ассортимента запасных частей.

Не менее интересным является и турбодизель собственной разработки Вольво – D5 (старший развивает 163 л.с., а более молодой — 185 л.с. или 200 л.с.). Правда, ни одна из его версий не обеспечивает приличной динамики. Если вы надеетесь хотя бы на экономичность, то вскоре разочаруетесь. Владельцу придется считаться с потреблением 8-11 литров солярки на каждые 100 км. Если кого-то начнет раздражать слишком высокий уровень вибраций, то следует заменить подушки двигателя. К сожалению, они дороги (от 5 000 рублей за штуку), потому что заполнены маслом (гидроопоры). Во время тест-драйва не стоит недооценивать такие симптомы, как трудности с запуском теплого мотора или потеря мощности на высоких оборотах. Все это может указывать на износ топливного насоса высокого давления — от 130 000 рублей.

В 2005 году в ассортименте появился мощный 4,4-литровый V8. Большой мотор был разработан совместно с Yamaha и славится своей динамикой. В отличие от американских «монстров», развивающих максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, он раскрывается на высоких оборотах. 7,3 секунды до 100 км/ч — впечатляют. К сожалению, для работы агрегаты требуется от 12 до 20 литров топлива. А с возрастом изнашиваются подшипники балансировочного вала. Ремонт окажется очень дорог. Еще один недостаток — поперечное расположение, и как следствие, сложности с доступом к навесному оборудованию.

В 2006 году 3,2-литровый атмосферник R6 пришел на место Т6. V8 и R6 имеют привод ГРМ цепного типа. В обоих случаях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится. Нормой является и большой расход масла – около 1 л на 5000 км.

Для замены приводного ремня ГРМ понадобится около 300 долларов. К сожалению, цепь порой тоже требует замены, о чем подскажет характерный шум и сигнализатор «Check». Кроме того, Check на приборной панели может быть связан с отказом клапана EVAP (вентиляция топливной системы, около 200 долларов).

Типичные проблемы и неисправности.

Сложная электроника на борту не останется без внимания владельца. Нередко на щитке приборов высвечиваются сообщения об ошибках, причину которых диагностировать очень сложно. В основном все они сгенерированы сбоями в работе многочисленных датчиков.

В Volvo XC90 (в зависимости от года выпуска) устанавливалось 5 различных коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, либо 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

Многие столкнулись с неисправностями АКПП, особенно владельцы дизельных Volvo XC90 (как правило, после чип-тюнинга) и экземпляров из США. Чаще всего быстро вырабатывают свой ресурс фрикционы, порой отказывают и электромагнитные клапана.Проблема особенно актуальна для дорестайлинговых экземпляров, собранных до 2005 года. Существенно сокращает ресурс и регулярная буксировка прицепа. Стоимость ремонта коробки составит не менее 60 000 рублей.

Не вечны и механические коробки передач. Нередки случаи износа конических шестерен.

В ходовой части Вольво ХС90 довольно быстро сдаются не только наконечники рулевых тяг, но и ступичные подшипники, а так же втулки передних рычагов. Помимо отмеченных выше недостатков следует добавить периодические проблемы с системой кондиционирования.

Volvo несколько раз организовывал сервисные акции. Одна из них проводилась для устранения проблем с отверстием для крепления топливных форсунок (возникали трещины).

Заключение.

Таким образом, Вольво ХС90 имеет довольно много ограничений. Он не подходит для выездов на бездорожье и предназначен скорее для спокойной езды (даже не смотря на наличие мощных двигателей). Эксплуатация будет не из дешевых (даже с учетом отсутствия проблем с коробкой). Если кого-то это не останавливает, то Volvo XC90 окажется верным спутником: удобным, просторным, элегантным и по-настоящему качественным. Непредсказуемые остановки на пути довольно редки, и практически исключены при регулярном профессиональном обслуживании.

Технические характеристики.