вольво или хонда аккорд

Выбор и покупка автомобиля

Honda Accord или Volvo S60?

Приветствую!) Сейчас езжу на Honda accord 2005г., седан, 2.0 безнин 155 л.с., механика. Захотелось поменять на что-то более комфортное, и обязательно с автоматом — очень устал от механики в городе. Поменять машину хотелось бы с минимальной доплатой после продажи, пока как возможный вариант мне видится только с60.

Вопрос: лучше или хуже вольво по следующим параметрам: шумоизоляция, плавность хода, качество отделки?И в общем, комфортнее ли машина?

Спасибо за внимание, и конечно, с радостью бы рассмотрел другие варинаты, если такие предложите) Спасибо!)

Лично мне С60 ненравится. По мне так неудобные в нем сидения, огромный радиус разворота и нефига невидно сзади когда паркуешся. Автомобиль на очень большого любителя. АКПП на ней нормальный. Но цена за ТО очень и очень кусается.

ты на ней не ездил!

Ага не ездил наверное по этому и пишу. Конечно я не владелец ее и проехал км 200всего по городу на ней.ю но этого достаточно чтобы сложилось впечатление об автомобиле.

конечно не ездил. т.к в вольвах самые лучшие кресла, что я юзал и затраты на обслугу вполне сопоставимы с тем же фольцем.

Ну это кому как мне сидения очень непонравились. Для меня непривычная посадка. Ну а по ценам ты и про ауди говариш что ТО дешовое. Хотя я знаю что это нетак.

я про официалов сейчас говорю в автоганзе на фольц гольф плюс и в сравнение вольво с40 в обухове. ценники схожие. если в гаражном сервисе, то тоже очень схоже. про сиденья пишешь чушь, ты не ездил на вольво.

А я незнаю сколько у официалов вольца цены сейчас. Ну считай что чуж только тыже ездил на всем чем можно остальные нефига. Ты еще скажи что радиус поварота у нее как у оки да?

такая же. ТО 60 под полтос, ТО 90 32тыщи.

не додумывай, я тебе уже написал с чем не согласен. с остальным все так, радиус как у троллейбуса, места сзади нет.

зы: я очень на многом езжу, уж поверь.

Ну и вот. мне просто непонравились сидения, тебе понравились. Это субъективное мнение. А вот насчет места сзади я как раз таки незнаю. ездить там неприходилось и не возил никого. Както даже внимание необращал.

всем нравятся. таких кому не нравятся я не знаю. поэтому ты на вольве не ездил.

Железная логика))))))))) Я буду первым кому непонравились сидения.

есть много причин тебе не верить.

С зади действительно место хотелось бы побольше.

В «Обухов» 4600 р. норма-час

По моему, это показатель того, что Фольцы задрали, а не Вольво дешёвый.

По трассе бежит отлично, салон нормальный еслибы не сидения.

Знала, что у s60 маленький клиренс, но чтоб настолько.

разные по по идеологии машины-аккорд псевдоспорт и по внешности рулежке вольво псевдо премиум бизнес седана в вольво однозначно лучше отделка музыка шумка комфорт мотор 2.4 лучше тянет с низов на верхах сольет аккорду2.4 по цене обслуживания точно не дороже

Да музыка в них фуфло. Особенно если асету включить)))))))))

Про цену знаю точно ибо сам гонял на сто к официалам. Ценник конский.

если музыка high performans -в аккоде явно хуже про другую не знаю у официолов дорого согласен но у друга сервант -ценник на то у официалов тоже конский

лучше смотрите s80 . в 60 места сзади мало . однозначно будет комфортнее аккорда. цены на ТО приемлимые вполне.

как фанат хонд. нафиг те эта вольва? из рук уплыл аккорд от знакомого, 180 лошадиный, ездил его. ощущения непередаваемые. 200 идёшь , как 60 на класике, а салон какой. ИМХО

С Аккордом 4-цилиндровым тоже знаком: — довелось проехать 100 км, а на 6-цилиндровом Аккорде 268 л.с. аж 2400 км проехал со ср. скоростью 130 км/ч, и потом ещё по городу немного покрутился. — Ничего плохого и ничего особенного машина.

В друговой Волво только удалось посидеть, — в S80, — понравилась. И ещё когда-то вокруг квартала проехал на друговой старой 5-цилиндровой Volvo. Немного тихоход, но тоже понравилась. И знаю что многим эта марка нравится больше чем Хонда.

Так что всё это дело личных предпочтений.

бери вольво. однозначно не пожалеешь. но только 2.5т!

попользуй атмосферник и поймешь)

особенное-с низов едет и не много жрет при умеренных налогах. мало что ли?

у тебя вольвоские атмосферники были?

ну я же для вольво говорил. у мну был расход на ы60 по городу 12-13л. на акпп 2.4т. при том что вжаривал я постоянно.

Цветочки! При агрессивной езде, да с кондеем 17л. по городу.

круто. я бы продал нах машину с таким расходом. у меня на мазде 8.1л кажет на БК.

1. сравнивал. пока что не сталкивался с такими машинами

3. рад за тебя. мне не пох на расходы в никуда, хотя тоже хватает на многое.

1. я тоже сужу по чекам с колонок и по БК. вроде реальных отличий не вижу, но я его регулярно обнуляю. у меня машин было тоже достаточно.

2. )))) я тоже давлю на газ. но я как то это делаю видимо по другому, т.к даже на фокусе 1.8 у меня расход не превышал 9л.

3. я не согласен про расходы, но если тебя устраивает-это здорово.

нет, не поэтому. я достаточно много трачу, а еще больше пропиваю.

даже при скорости 97км/ч по навигатору на круизе, не по спидометру)

Что может такое случиться что при нормальных шинах скорость по спидометру заметно отличалась бы от навигатора?

не всегда. иногда занижают)))

если серьезно, то на паджерике)

gudi_vudi вчера в 8:54 # 0 / 0 Вам незаком тот факт, что спидометры всегда настроены на завышение показываемой ими скорости? Не читали о том, что погрешность спидометров доходит до 10%%? Никогда не сравнивали показания спидометров автомобилей и показания навигаторов? Никогда не замечал такого. Довелось ездить уже с несколькими навигаторами. На одной из тем где мои фотки, — есть пара с навигаторами. Когда еду то стрелка на спидометре соответствует навигаторам довольно точно.Однако помню статью (За Рулём?) насчёт погрешностей спидометров у разных производителей. Запомнилось что сравнили традиционное завышение скоростей у автомобилей дойчей которое тянется ещё к германским истребителям времён II-й Мировой Войны. Их самолёты ещё тогда грешили завышением, а автомобили получалось что продолжали.

Лично мне еще ни разу(. ) не попался автомобиль, чтоб у него не завышал спидометр.

Кстати, попадались объявления «Корректировка спидометра»?

Там могут помочь

И чего ты, кстати, мне все спамишь))

Ищет потенциального клиента)))))

Цветочки! При агрессивной езде, да с кондеем 17л. по городу.

У меня по городу выходит 16-18л. на сотню

Такое наверняка от плохого бензина? Или сплошные стоянки в пробках, — но тут уже замеры бесполезны.

17-18 л — такого я даже если захочу не сразу достигну по городу на своих с двигателями 3.5 и 4.0 л., если заторы умеренные и хотя бы с остановками но как-то катишься.

это у них расчет расхода по бразильской системе

ух е, у нас то не так все. на город ни одного светофора, пробок вообще нету, везде идеальный асфальт и стиль езды «спящий дедушка»))))

я верю. у тебя 4х4 акпп кирпич в городе) у соседа точ такой же, и расход схожий. у другого сорента дизель-10л)))

Volvo S60 и Honda Accord

Что лучше — Вольво С60 или Хонда Аккорд? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система помощи при старте на подъеме

Система помощи при спуске с горы

Система контроля давления в шинах

Ассистент сохранения полосы движения

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

Система автоматического торможения

Система автоматической парковки

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Кожаный руль и ручка КПП

Тканевая обивка салона

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

Аудио- и информационно-развлекательные системы

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

Камера заднего вида

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

Я буду суров и начну с минусов. Машина шумнее, чем ее собратья немецкого происхождения аналогичного класса, особенно в арках. Оно понятно, металл, в целом, тоньше, вот и слышимость лучше. Устранил быстро и недорого — дополнительно звукоизолировал салон. Если идти от 130 и больше в похую погоду, очень быстро зеркальца и боковые стекла покрываются грязью. Это неудобно очень. Портит ощущение от отличной аэродинамики и прекрасного коэффициента сопротивления, мешает. Теперь плюсы: шикарная управляемость. Острота руля, умение маневрировать и проходить повороты у Honda Accord — на высоте, сравнима с BMW. Очень приятно отзывчивый автомат, особенно если ехать в ручном режиме или D3. Конечно, утверждение концерна Honda, что автомат можно вкрутить прямо в красную зону и электроника не перебрасывает на ступень вверх — это миф. Но крутить коробку можно до 7 000, это да, не соврали. Внезапно: зимой очень быстро нагревается, для японцев, мягко говоря, нетипично. И родная музыка вполне приличная. Я поменял акустику и усилок доставил, что по карману не ударило, а получил отличнейший звук. Скоро год машине, от эксплуатации только удовольствие.