вольво хс90 т6 2004г

Volvo XC90

Интересно о Volvo XC90

Автомобили от шведской компании всегда ассоциировались с безопасностью, спокойствием и размеренным образом жизни. А если среди всех предлагаемых моделей попытаться отыскать самый безопасный и спокойный автомобиль, то им, несомненно, окажется Volvo XC90. Ведь безопаснее большого внедорожника пока еще ничего не придумали. Но на этом список достоинств Volvo XC90 не заканчивается.

Дизайн Volvo XC90

Без всяких колебаний в список достоинств заносим дизайн этого автомобиля. Volvo XC90 выпускается довольно давно, но разве его внешний вид кажется устаревшим? Так и хочется сказать, что этот дизайн вне времени. А все потому, что дизайнеры, работавшие над этим автомобилем, не пытались привлечь покупателя яркими «фишками», а прибегли к уже хорошо зарекомендовавшим себя решениям. Получилось хоть и не слишком ярко, зато очень солидно. Для огромного кроссовера это куда важнее. Покупатели просто не могут не оценить передние фары, которые имеют практически правильную форму, и строгую прямоугольную радиаторную решетку. А сбоку вполне можно полюбоваться классическим внедорожным профилем. И лишь при работе над задней частью автомобиля дизайнеры позволили себе пофантазировать. Так появились огромные задние фары, которые начинаются на уровне колесных арок, а заканчиваются у самой крыши.

Салон Volvo XC90

А салон и вовсе изумляет. Все довольно просто, но ничего другого даже желать не хочется. Шведский стиль неподражаем. Разве можно не влюбиться в «человечка», с помощью которого можно регулировать микроклимат в салоне автомобиля? Да и масса мелких кнопочек, которые разместились на передней панели, совершенно не напрягает. В шведских автомобилях должно быть именно так. Это пусть конкуренты всех мастей придумывают хитроумные «шайбы» и джойстики, позволяющие убрать с передней панели большую часть кнопок. Volvo XC90 бесконечно далек от всего этого.

На заднем ряду сидений Volvo XC90

А теперь прокатимся на втором ряду сидений. Там очень просторно. Три человека не испытают никаких неудобств. Но шведам этого показалось мало. За доплату на XС90 можно установить и третий ряд сидений. Два дополнительных места для большой семьи придутся как нельзя кстати. Причем даже третьем ряду вполне просторно. Пассажир среднего роста не найдет на что пожаловаться. Естественно, что в семиместном исполнении от багажника практически ничего не остается. Но если третий ряд сидений сложить, то в вашем распоряжении окажется огромная «кладовка».

Двигатели Volvo XC90

Гамма двигателей устроит всех. Дизельный агрегат, позволяющий передвигаться с существенной экономией топлива, только один. Его объем составляет 2,4 литра. И развивает он 185 лошадиных сил. А вот бензиновых двигателей куда больше. Выбирать придется из следующих агрегатов: 2,5 литра (210 лошадиных сил), 3,2 литра (243 «лошадки») и 4,4 литра (315 лошадиных сил). Все бензиновые двигатели идут в паре с «автоматом», а вот дизельный агрегат можно совместить и с механической коробкой переключения передач.

Управляемость Volvo XC90

Быстро проходить крутые виражи на большом кроссовере никто не будет. Да и не захочет, поскольку удовольствия от этого не получит. Автомобиль очень сильно кренится, а рулевое управление совершенно не информирует водителя о том, что происходит с передними колесами. Так что лучше сбавить ход. Комфорт и безопасность превыше всего. Оказывается, что от спокойной езды тоже можно получать удовольствие. Убаюкивающий комфорт буквально покоряет.

Можно ли на этом кроссовере выезжать на бездорожье? Можно, но только осторожно. Электронные системы вам немного помогут, но с серьезным бездорожьем им не справиться. Так что лучше ограничиться разбитой грунтовкой или засыпанной снегом дорогой.

Выводы о Volvo XC90

Своеобразный автомобиль. И пусть по некоторым параметрам он уступает конкурентам, но таким все равно хочется обладать. Безопасность то еще можно купить, а вот со спокойствием сложнее. Volvo XC90 гарантированно подарит вам спокойствие во время вождения. А еще безопасность. Этого у шведских автомобилей не отнять.

Тест-драйв Volvo XC90


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=tC-Ckwjgxfw

На нашем сайте Вы можете узнать о рекордном пробеге Volvo. Прошлая наша статья была посвящена обзору Audi A3 Sportback.

VOLVO XC90. АКПП

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volvo XC90 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Вольво ХС90 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

104 Comments

ну что кодом то это понятно)ну вы же к чему-то это спросили?значит делаю вывод,что играет роль,но вот какую в каждом случае…?вот это-то мне и интересно)хорошо,я уточню и отпишусь)

точно не помню…посмотрю и отпишусь..но разьясните,пожалуйста, чем отличается Датчик скорости и соленоид в обрыве или неверные данные о работе??

Отзыв Volvo XC90 T6 (Вольво Икс-Си 90) 2004 г.в. | автор: григорий николаевич

Отзыв Volvo XC90 T6 (2004 г.в.)

Отзыв о Volvo XC90 T6 (2004 г.в.)

13 июня 2007 в 0:00

При выборе автомобиля главным критерием было наличие третьего ряда полноценных сидений, на котором возможно было бы разместить двух взрослых людей, без ущерба их комфорту. Вторым обязательным качеством в автомобиле для меня должна была быть комфортно-мягкая подвеска, т.к. в основном автомобилю предстояли туристические поездки на большие (по меркам Украины) расстояния, по не всегда хорошему дорожному покрытию. Исходя из бюджета, выбор остановился на трех авто, соответствующим вышеуказанным условиям: HONDA PILOT, VOLVO XC 90, ACURA MDX. Технически эти автомобили оказались почти одинаковыми. HONDA PILOT выбыла из списка по причине устаревшего дизайна, а ACURA MDX в связи со сложностью сервиса и традиционным дефицитом запчастей к американским авто.

Первое впечатление от эксплуатации в городе было неоднозначным; необычайно легкий руль, вполне удовлетворительный обзор, великолепнейшая система поддержания климата в салоне, а в придачу постоянный грохот неподрессоренных масс на мелких ямках и стыках, которые отчетливо передаются на руль. Привыкнуть к этим ударам и грохоту мне за полтора года эксплуатации так и не удалось. Реальный расход топлива по городу составляет 23-26л, по трассе-18-20л при скорости 130-140км/час (двигатель Т6). Недоумение вызывают показания компьютера, которому в то же самое время кажется, что расход топлива составляет 14,7л. То что практически все производители авто осознанно занижают на 20-25% реальный расход топлива ни для кого не секрет, но у меня получается нестыковка порядка 30%. Хочу добавить, что автомобиль мною покупался естественно не для экономии топлива, но это ни чуть не означает, что водителю внедорожника совсем не обязательно знать реальный расход топлива.

Стихия VOLVO XC 90 это загородные трассы, вот где можно в полной мере ощутить все достоинства этого автомобиля. Комфортнейшая подвеска, тихий салон, неплохая по качеству (в сравнении с одноклассниками) стереосистема, а по функциональности одна из лучших; независимое друг от друга прослушивание музыкальных каналов или CD, а также отдельные блоки управления музыкой для второго и третьего ряда седоков гасят конфликт музыкальных вкусов в самом начале поездки. Отдельно следует отметить прекрасно работающий климат-контроль с отдельным блоком управления для третьего ряда сидений. Дополнительные дефлекторы в стойках не только второго, а и третьего ряда, плюс отдельные подстаканники и боксы для третьего ряда сидений превращают долгую поездку в третьем ряду в настоящий праздник.

На трассе необходимо привыкнуть к запаздыванию коробки передач. Паузу в реакции на нажатие педали газа с легкостью компенсирует мощный двигатель. Особенно приятно совершать обгоны других авто на длинных затяжных подъемах; мощности более чем достаточно. В экстренном торможении прекрасно работают все системы безопасности: дотормаживатель и т.п.

Говоря о внедорожних свойствах VOLVO XC 90 следует всегда иметь ввиду, что это все же паркетник с хорошим клиренсом. Два раза я пробовал выехать из лесу по песчаной поросшей травой ровной опушке леса после дождя и каждый раз передние колеса начинали первыми проваливаться в раскисший песок и к моему изумлению, автомобиль, даже при полном нажатии на акселератор, полностью останавливался-ему просто не хватало тяги. После этого, передние колеса загребались и лишь после этого подключался задний мост (принудительной блокировки заднего моста у этого авто нет). Также категорически не рекомендую на VOLVO XC 90 пересекать под прямым углом даже совсем неглубокие и полузасыпанные с твердыми стенками траншеи-он попросту не тронется с места, когда передние колеса будут в нижней точке.

Мне не раз приходилось просить своих пассажиров подтолкнуть автомобиль из такой ямки. Можете себе представить, как смотрится со стороны джип, которого толкают люди. Также и в городе, если Вы под прямым углом упретесь передними колесами в бордюр на стоянке, а вас кто-нибудь подпер сзади, то сколько бы вы не жали на газ, ваш авто не сможет выехать на этот несчастный бордюр. Нет пониженной передачи нет движения, слишком тяжелый автомобиль для такой ситуации. По твердому бездорожью, ухабам и легкой распутице автомобиль движется просто великолепно, оставаясь все таким же комфортным, правда следует отметить, что на диагональных ямах присутствует характерный скрип панелей, сказывается недостаточная жесткость кузова. По снегу VOLVO XC 90 ездит просто отменно, как будто только для этого и создавался.

Из минусов следует отметить довольно частые (по сравнению с японскими авто) поломки различных узлов и агрегатов, что интересно, и к этому тоже привыкаешь. Просто необходимо чаще заезжать на сервис. Запчасти и сервис VOLVO XC 90, учитывая частоту поломок, довольно дорогой и покупая XC 90 к этому надо быть готовым.

Будет ли моим следующим авто VOLVO XC 90 –едва ли. Пожалел ли я о своем нынешнем выборе- ни разу. В ближайшее время продавать свой автомобиль не думаю, но тот факт, что на автосервисе я стал своим, заставляет меня вспомнить о старых знакомых-японцах. Индивидуальности ноль, зато практичности на все сто.

Совет покупателю Volvo XC90 T6 (2004 г.в.)

Идеальный автомобиль для длительных путешествиях всей семьей