вольво хс90 дизель не заводится

Volvo XC90 2.4D, 186л.с., 6ст.МКП › Бортжурнал › Заглох и не заводится дизель D5244T5 2.4D. Volvo XC90

D5244T5 2.4D
С утра завелся как обычно, отъехал от дома около километра и двигатель заглох. Просто так, без объявления войны.
По ощущениям как будто кончилось топливо, но его там полбака было. Покрутил стартером — бесполезно. Оттащили в гараж.
Подключил к VIDA.
Ошибка «ЕСМ-3000. Неверный сигнал датчика положения распредвала».
Стер ошибку. Покрутил стартером. Ошибка снова появилась, т.е. датчику конец.

1. Купил новый датчик. Установил. Ошибка исчезла и больше не появляется. Двигатель (дизель) не заводится.
2. Проверил метки ГРМ. Все в порядке.
3. Проверил состояние ГРМ. Все зубья на месте. Менял его 5 тыс. назад и агрегатный тоже.
3. Проверил работу топливного насоса. Качает чудесно.

Итог: ошибок нет, двигатель(дизель) не заводится.
Есть один нюанс — когда проворачивал коленвал вручную были слышны металлические звонкие щелчки под клапанной крышкой при прохождении распредвалом определенной точки.
определенных положений, примерно два или три щелчка на 2 оборота коленвала. Щелчки хорошо слышны когда крутишь стартером.
Не знаю, может они и раньше были, и это нормально, просто не обращал внимания.

Коллеги, вопросов два:
1. Есть ли у кого какие подсказки? Мнения? Соображения относительно возможных причин? Куда копать, что смотреть?
2. Есть ли в Питере реально ХОРОШИЕ специалисты по дизелям VOLVO?

=============================================================================
Итак, что произошло на самом деле. : провернуло коленвал в шкиве и срезало зубцы.
Далее поршень бьет в клапан, клапан в выпускной рспредвал, выпускной распредвал выламывает 5 крышек и бьет в датчик положения распредвала и выводит его из строя.
От удара еще ломает один (хорошо что один) колодец гидрокомпенсатора.
На этом с разрухой все.
Далее долгий и дорогой ремонт.
Головку блока отремонтировали в Питере — заварили колодец и расточили его заново.
Подобрали и подогнали 5 новых крышек распредвала (это самая проблемная позиция, т.к. отдельно они не поставляется, ТОЛЬКО в сборе с ГБЦ), новый выпускной распредвал оказался тоже достаточно редкой
позицией для мотора Т5. Два новых клапана. ВСЕ новые гидрокомпенсаторы и толкатели (коромысла) . Замена маслосъемных колпачков, опрессовка ГБЦ. Новый шкив. Ремнь ГРМ.
На этом все.
Теперь мотор не узнать, просто шепчет, но сука, дорого (все про все около 100тыс.) Я сам везде ездил и договаривался в разных местах, т.к. в одном месте такой «букет» поломок не ремонтируют (во всяком случае я не нашел таких мест), у всех своя специализация, зато нашел классных мастеров узкой специализации по разным частям двигателя. У ОД примерная цена за ремонт 300 тыс., но они не ремонтируют ГБЦ, а просто меняют на новую.
Ремонт колодца ГБЦ + 5 крышек распредвала и их подгонка+замена 2-ух клапанов+замена МСК+Опресовка ГБЦ= 42т.р.
Распредвал выпускной 30750759 — 10т.р.
Гидрокомпенсаторы+коромысла(толкатели)+прокладки+сальники+ремень ГРМ = 23т.р.
Работа — 27 т.р.
Такие дела.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение sorento » 29 янв 2011, 00:05

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение Кузьма » 29 янв 2011, 11:10

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение тимон » 29 янв 2011, 11:30

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение Wing » 29 янв 2011, 14:27

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение volver » 29 янв 2011, 16:13

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение Кузьма » 29 янв 2011, 17:29

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение volver » 29 янв 2011, 19:21

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение Wing » 29 янв 2011, 19:45

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение sorento » 29 янв 2011, 19:53

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение volver » 29 янв 2011, 19:57

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение sorento » 29 янв 2011, 20:03

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение volver » 29 янв 2011, 20:44

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение sorento » 29 янв 2011, 21:22

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение volver » 29 янв 2011, 22:23

    Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ дизель.

    Сообщение тимон » 29 янв 2011, 22:47