вольво хс70 вентилятор печки

Volvo XC70 Брат Бегемота › Бортжурнал › Замена вентилятора печки

Вот и подкрался пушной зверек к нашему вентилятору. Сначала он начал пищать на холоде, потом зависимость от температуры пропала и он стал пищать практически всегда на малых оборотах.

Пробег всего 94к. Почему это происходит? Поблагодарим инженеров Вольво, которые своими шведскими мозгами доперли поставить вентилятор ДО салонного фильтра.

На мотор летит вся пыль и гуано с дороги, которые попадают внутрь, в итоге изнашивается щеточный узел.

Маркетологи вольво тоже красавцы, хотят за мотор около 20к! Но, пытливый ум форумчан докопался, что мотор этот делает Behr-Hella и что одна и та же модель идет еще и на Land Rover… В общем из миллиона артикулов под которыми скрывается этот мотор дешевле всего стоит 8EW 351 040-271. На день заказа он обошелся в 4500р, ждал около 2х недель, но были праздники.

Получил вот такую коробочку

Вчера поставили. Зрелище конечно не для слабонервных. Разобрать надо почти всю торпеду. Самостоятельную замену не рекомендую т.к. сдергивать его надо держа с двух сторон. Один со стороны панели приборов отжимает фиксатор, второй проворачивает вентилятор. Есть спец инстремент, который юзают официалы, но ребята говорят, что толку от него мало.

Ну в общем достали мы пациента и я сделал им совместное фото.

А вот подробные фото купленного мотора:

Теперь в салоне тишина! Всем бобра!

Цена вопроса: 10 200 ₽

Volvo XC70 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 25

Как же достал этот звук…(( Я схожу от него с ума. В сервисе предложили заменить полностью, не заморачиваясь со снятием крыльчатки. Ищу человека с руками, временем и приспособой.))

Приветствую! Столкнулся с такой же проблемой как и у вас, но нигде не нашел ответа на вопрос- так как все таки снять моторчик без этой спец. приспособы? Можете подробнее рассказать?

Имхо это надо один раз под контролем старших товарищей проделать. Больше никак. Ребята говорили, что неумелые попытки чаще всего приводят к поломке креплений.

А если ближайший старший товарищ в нескольких тысячах километров?) Машиа вторая в городе, глухомань такая, что никто по Вольвам ничего не знает, морозы под 40 давят, а машина стоит без печки… Поэтому деваться некуда- надо по любому своими силами снимать

Может на ютубе ролики есть?

Мда, что дорогой автомобиль, что недорогой, везде с моторами печки проблемы, похоже на саботаж производителей! А, главное, поменять его проблема не простая)

и вопросец ко всем. а кто-нибудь видел эту «спец. приспособу для снятия» в живую? я бы мог ее сконструячить по фото и изготовить. глядишь помогло бы и мне и еще кому-нибудь

Официалы по идее видеть должны. Только мне сказали, что от неё толку как…

Ну почему. Она уменьшает процент убивания старого мотора, а точнее, крыльчатки при снятии. Т.е. Есть шанс старый восстановить и продать 🙂 всяко плюс

Nissens 87036 мне экзист сказал что это само дешево, а Nissens 87036 чуть дороже

так это на дорестайл ксюшек. на твою например 🙂
на дорестайл у меня выбивается еще заменителей Febi 40185 / SWAG 55940185

кто выбивает и где? 🙂 разница между нессеном и свагом почти 40 уйов, оно мне надо, за 150 бакарей покупать моторчик?

По экзисту. Но это в минске

я понял, по экзисту в украине

Добрый день подскажи где заказывал? По экзисту отказ. По остальным нет в наличии. Спасибо.

Привет! Вбей номер на zzap или на 1001 запчасть.

Поимел я в Свиде гемора с установкой такого же вентиля. Приехал со своим, механы поржали по поводу заплавленной на пластмассе надписи. Стали ставить, причем достаточно быстро управились. Там по нормативам около 1,5 часа. По деньгам было 4000(лето 2014), через минут 40 подходит приемщик со словами *Ваш Карлсон не заводится, вы вот возите всякое неоригинальное гамнище, возвращаем обратно старый, будем снять-поставить два раза оплачивать*
Я с глазами как у мышки, которая какает, офигиваю вначале от ценника, потом от качества Хеллы. Пускают в ремзону, да, старый правда снят и лежит в коробочке. Прошу проверить новый мотор колхозным способом, накинув плюс и минус на клеммы. Приемщик отвечает, что так они сожгут мотор, и у Вольвокарса не предусмотрен такой метод диагностики. Вышел электрик, пожилой мужчина, чему явно возрадовался, т.к. он явно Жигули помнит и такой метод диагностики должен прокатить. Объясняю ему ситуацию. Он нехотя накидывает сопли от аккума на мой старый моторчик-моторчик, естественно, заводится, естественно, без огня и дыма.
Снова разбирают. Накидывают сопли на новый установленный моторчик, заводится и он. В итоге мастер чето бурчит вроде*наверное штекер не до конца одел*, одевает штекер, собирает моторчик запускается, снятие-установку оплачиваю один раз 🙂
До сих пор не понял, то ли правда штекер не одел, то ли развести на родной моторчик хотели.

Вот поэтому я и езжу только к своим. Мотор один и тот же. Хоть в оригинальной коробке хоть в коробке GP.

Поимел я в Свиде гемора с установкой такого же вентиля. Приехал со своим, механы поржали по поводу заплавленной на пластмассе надписи. Стали ставить, причем достаточно быстро управились. Там по нормативам около 1,5 часа. По деньгам было 4000(лето 2014), через минут 40 подходит приемщик со словами *Ваш Карлсон не заводится, вы вот возите всякое неоригинальное гамнище, возвращаем обратно старый, будем снять-поставить два раза оплачивать*
Я с глазами как у мышки, которая какает, офигиваю вначале от ценника, потом от качества Хеллы. Пускают в ремзону, да, старый правда снят и лежит в коробочке. Прошу проверить новый мотор колхозным способом, накинув плюс и минус на клеммы. Приемщик отвечает, что так они сожгут мотор, и у Вольвокарса не предусмотрен такой метод диагностики. Вышел электрик, пожилой мужчина, чему явно возрадовался, т.к. он явно Жигули помнит и такой метод диагностики должен прокатить. Объясняю ему ситуацию. Он нехотя накидывает сопли от аккума на мой старый моторчик-моторчик, естественно, заводится, естественно, без огня и дыма.
Снова разбирают. Накидывают сопли на новый установленный моторчик, заводится и он. В итоге мастер чето бурчит вроде*наверное штекер не до конца одел*, одевает штекер, собирает моторчик запускается, снятие-установку оплачиваю один раз 🙂
До сих пор не понял, то ли правда штекер не одел, то ли развести на родной моторчик хотели.

Нормальное дело.
Любят что офицалы, что не офицалы, заменить деталь (мне вместо шланчика заменили бак омывателя на новый) рабочую на рабочую, и потом ещё раз «пригласить» на повторные работы.(

Я себе в декабре такой поставил. Полет нормальный. Установку дешевле нашел, вентилятор почти так же стоил

Замена вентилятора печки. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

В отличии от предыдущих моделей volvo (про это у меня есть отдельная статья), замена вентилятора печки на моделях, идущих после volvo 850/s70, превратилась в целый квест. Во-первых, вентилятор теперь расположен своей осью вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. Крепится, он соответственно болтами снизу вверх, поэтому чтобы его открутить, необходимо пол часика полежать на полу головой в ноги пассажира. К тому же, необходимо полностью извлечь блок бардачка со всеми потрахами, ибо пока он на месте — достать вентилятор не возможно, даже при условии, что вы его открутили. Инженеры вольво явно дали маху — когда я менял этот вентилятор, я вспоминал о том, как легко это можно было сделать в 850/s70, и как невероятно долго это сделать тут. Итак обо всем по порядку.

Вся эта статья одинакого касается замены вентилятора печки на всех volvo, построенных на платформе p2 (которая пришла на смену платформе p80): это первое поколение volvo s60, s80, v70, xc70, и xc90

Первым делом необходимо снять пластиковую накладку в ногах пассажира, в самой-самой глубине. Держится она на 2х саморезах, естественно torx 25. После того, как выкрутили эти два самореза, необходимо аккуратно вынуть эту панель, помимо саморезов, она так же держится на защелках — так что необходимо быть аккуратным.

После того, как мы сняли эту панель, нашему взору откроется коробка салонного фильтра (она закрывается 4мя болтами по периметру, рекомендую сразу поменять фильтр тоже, чтобы 2 раза сюда не лазить). А рядом с коробкой, ближе к крылу будет располагаться вентилятор — мы видим его нижнюю часть.

Далее, нам необходимо извлечь бардачок с его рамкой. Для этого открываем его и отцепляем в его внутренностях с правой стороны трос, который смягчает его движение. Далее отщелкиваем с обоих сторон пластиковые крепления внутри, которые не давали бардачку полностью открыться до земли, и после этого, бардачок открывает свой рот до самого “не балуйся”. Надо сказать, что все содержимое лучше заранее вытащить — а то все будет на полу.

После того, как бардачок полностью раскрыт, нашему взору открываются 8 болтов по периметру. Необходимо их выкрутить, а так же отсоединить 2 фишки: подсветку бардачка и подсветку ног пассажира. После этого бардачок можно полностью удалить.

Когда бардачок снят, нам открывается доступ к вентиляторному блок (там помимо вентилятора еще и модуль управления скоростью с ним в одном корпусе).

Откручиваем все болты по периметру вентилятора (их кажется 6 или 7). При этом, самый задний болт просто так не открутить — понадобится отвертка торкс с карданным валом (см. фото), чтобы работать на изгибе — иначе туда не добраться.

Когда болты выкручены, резиновый шланг слива конденсата и прочей воды отсоединен, а фишка отключена — аккуратно шевеля туда-сюда, вытаскиваем блок вентилятора. Далее у нас 2 пути: либо мы меняем вентилятор вместе с блоком управления, либо только сам вентилятор. Если вместе с блоком, то просто ставим замену обратно и все собираем в обратном порядке. Если же, только сам мотор с крыльчаткой, то необходимо снять с блока заднюю пластиковую крышку, открутить 2 болта, отключить мотор от блока управления, аккуратно вытащить мотор из блока управления и поставить новый. А сборку производить в обратном порядке.