Вольво хс 90 или санта фе

Вольво хс 90 или санта фе

Спасибо,очень приятно.Да,женщина 30 лет не очень ассоциируется с Вольво ХС 90,но у меня такая машина.Уровень абсолютно другой. Санта Фе не стала бы сравнивать и с моей предыдущей машиной, Тигуаном,но они уж точно одноклассники.

Volvo XC 90 и Hyundai Grand Santa Fe. Что лучше — Вольво ХС 90 или Хёндай Гранд Санта Фе? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор.

Re: Новый Санта Фе это СФ3 с клиренсом думаю о раркетнике с полным приводом. Вольво ХС 70 сейчас за 1500 оч хор комплектация.

Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Разбираем опыт владения и отзывы водителей. Регулировка рулевой колонки по углу наклона. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

Сравнение автомобилей Volvo XC90 или Hyundai Santa Fe: какую машину выбрать

С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов.

Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Был ровно такой же выбор ну и плюс еще несколько вариантов рассматривал. В итоге взял Санту, теперь уже предыдущую, дизель. Ни капли не жалею о выборе. У Вольвы классный салон, качество материалов, но это все же в чистом виде легковушка. Если ездить только по асфальту, то наверное Вольва. Дача на хорошей трассе. В дебри не лазаю.

Хороший сарай, с Вольвой не сравнить, для асфальта сойдет. Сначала все страшными кажутся, потом примелькаются Когда появилось новое поколение тойотовских внедорожников с выпученными фарами, казались уродами, а сейчас очень даже ничего, старые уже не смотрятся.

Тоже самое с РАВ, сейчас примелькались, симпотяшки, а сначала страшилами казались по сравнению с предыдущим. А чего дизель, пробеги большие? Ну, а вариатор всё таки Тойотовский, а не Ниссановский.

Re: А чего дизель, пробеги большие? Есть ФВ гольф бензин и Тигуан дизель. Хундай — уже не просто и, следовательно, не надежно :. А по вопросу — Хундай. В Вольве меня просто убила напрочь «парящая» консоль, кромкой попадающая прямо в нерв под коленной чашечкой водителя. Смотря для чего покупаете. Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.

Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

Volvo XC90 типичные проблемы и неисправности!


Отзывы о Volvo XC90 (2002-2014) и форум

Двухлетний опыт эксплуатации вольво хс90 4,4 литра показал, что эта машина – полное дерьмо. Заменены при пробеге 40000 стойки аммортизаторов по кругу, в салоне постоянный шум (что только не проклеивал что бы избавиться от него). При полностью отодвинутых передних сиденьях на заднем диване особо не расположиться. В машине при стоимости в 120000 у.е. нет элементарного очечника, пластик на торпедо дерьмо полное – трескается, при пробеге 70000 вылетел насос DEM и это с учетом того, что серьезного бездорожья машина не видела. Под панелью противошумки вообще цвет машины белый, выходит что ее недокрашивают. Полнейший абзац разочарование полное.

До вольво хс90 был Хундай Санта Фе корейской сборки – прошел 250000, машина ездила там где практически невозможно проехать и эксплуатация была гораздо жестче и то ремонта было меньше в разы. Короче совет всем если надумаете лучше брать Туарег или Ауди… да даже любого корейца – меньше намучаетесь. Машина покупалась новой у официального дилера.

У меня вольво хс90 2008, дизель. пробег 80тыс км. ничего не ломается, кроме подшипников ступицы раз в 60тыс.км. До этого был Форестер. Вольво – ощутимый шаг вперед. И по ощущениям всё хорошо, и полный привод лучше чем у субару. Из минусов вольво хс90 – двухметровые люди плохо помещаются и вперед и назад, т.е. для перевозки гигантов и велосипедов лучше брать минивэн.

Понятное дело что хюндай лучше чем вольво хс 90, особенно если ездиш на хюндае ;-). Я за 2 года на своем хс90 2.5 турбо прошел 200т и кроме расходников и шруса заднего кардана ничего не менял ( и то по гарантии ). Салон качественный и ничего не трескается, а автору предыдущего отзыва рекомендую время от времени обрабатывать торпеду и кожу в своем авто . Шум в салоне – ничего не могу сказать потому как сразу поставил в авто музыку вместо штатной и сделал обесшумку салона. Единственный минус вольво хс90 – это архаичная аудио система, а в целом машинка отличная

вы все ####… вольво хс90 – самая крутая тачка, она мягкая (не то что всякое корейское #####)…. у меня хс 90 2008 года и я за 2 года ни чего не менял!

и у меня не чего не стучит и не шумит!

сперва ездить научитесь ##### ## ####, а потом такие тачки покупайте. кароче если надумали брать вольвешник – берите не задумываясь. а еще у меня не чего не трескается . я советую у кого вольво – натирайте панель и кожу.

Анатолий – ты еще скажи, что лучше кашкай купить…. “дерьмо, дерьмо”… может машина неудачная попалась. каждый день вижу и общаюсь с владельцами Вольво (в автосалоне работаю) – отзывы хорошие… достойная машина, безусловно!

Валерий, доброго дня! Подскажите пожалуйста, сколько должна кушать машинка 2,5 Т бензин по городу? Машинка 2010 года

В двух словах – прочитал отзывы про вольво хс90, сколько людей – столько мнений…. Приходят на ум слова из песни Макаревича: ” каждый выбирает для себя – женщину, религию, машину…… :)” У меня хс 90-й 2007 года май.

Эксплуатация – крайний север, поверьте, есть с чем сравнивать, у нас джип не роскошь, а средство передвижения… Да, были проблемы, но не фатальные.

Соотношение цена-престиж, недостижимые для остальных по определению…. По поводу внедорожных качеств…. Ребят, это глупость, лезть на машине ценой гораздо более двух миллионов штурмовать бездорожье…. Даже зимники в колее от Урала – не вопрос…

Вообще это стихи не Макаревича, он тут рядом не стоял. Автор – Юрий Левитанский.

Согласен с Анатолием. У меня вольво хс90 V8 4,4 2007 г. выпуска, пробег около 28000 км. За это время поменял колодки передние 3 раза, тормозные диски 2 раза (передние), вентилятор охлаждения двигателя, стекло лобовое треснуло от перепада t*, каким то образом произошла деформация капота изнутри. Постоянный скрип в дверях, в багажнике, электродоводчик стекла водителя постоянно заедает, при торможении со скорости свыше 140 км/ч руль начинает бить. Тормоза это вообще отдельная история… машина просто не тормозит… только если нажать педаль тормоза с силой в пол. В общем вольво хс-90 совершенно не стоит своих денег.

блин, не знаю че сказать…. туарега, ауди у меня не было, форестер, прадо были… вольво хс90 3,2 сейчас у меня. в эксплуатации 2 года. машина – тема. грех жаловаться… может мужику действительно не подвезло с вольво 4,4 литра. )))

да… кто-то доволен, кто-то нет… у меня вольво хс90 – машина не плохая, за те деньги которые отдаешь за нее, конечно если сравнивать (как другие говорят) с туарегом или Q7 ауди – то извините и цена у них другая и ремонт по дороже будет, да и крузер прадо в таком направлении будет более надежным и дешевым по сравнению с ауди. Но у вольво есть не большие проблемы в том, что поломки бывают связанные с электроникой такие, что у других машин почти не бывает такого – это факт, а найти эти проблемы как правило за один день не получается и стоит не дешево чтоб найти эту болячку.

А вот меня вольво хс90 тоже разочаровала. Двигатель 4.4. Сначала на 80 тыс. полетел компрессор кондиционера, а стоит он 31.500! На 110 тыс. полетел вентилятор, который движок охлаждает – машина закипела. Один раз слетел тросик на коробке передач.

Менять Санта Фе на Вольво XC90?

27 января 2013, 20:56 #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

  • Сообщений: 12638
  • Откуда: Карелия. Таунан.
  • Volkswagen Polo Sedan

27 января 2013, 21:07 #2 + 1

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

возьми и то и то

что не понравится продашь

27 января 2013, 21:11 #3

Соляной, 27 января 2013, 21:07, #2

возьми и то и то

что не понравится продашь

были-бы такие финансы

27 января 2013, 21:15 #4

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

. она будет по практичней и по устоичивей на дороге.

На основании чего тебе так кажется?

28 января 2013, 11:54 #5

Почему 5-ка практичней? Тогда уж возьми вольво s60 с турбированным 2.4 249 л.с. Намного дешевле не то что 5-ки, но и 3-ки.

  • Сообщений: 6105
  • УАЗ Патриот

28 января 2013, 16:04 #6

возьми инфинити лучще fx45 или 35 за эти деньги. на много надежней двух этих и запчасти в разы дешевле. у брата финик. на форумах про эти машины почитай что х5 и вольво херня а не машина если ты не фонат этих марок.

28 января 2013, 22:00 #7

Mecenat, 28 января 2013, 11:54, #5

Почему 5-ка практичней? Тогда уж возьми вольво s60 с турбированным 2.4 249 л.с. Намного дешевле не то что 5-ки, но и 3-ки.

вольво с60 тоже расматривался ну он отпал.

zombi, 28 января 2013, 16:04, #6

возьми инфинити лучще fx45 или 35 за эти деньги. на много надежней двух этих и запчасти в разы дешевле. у брата финик. на форумах про эти машины почитай что х5 и вольво херня а не машина если ты не фонат этих марок.

почему вольво и Х5хрень? расскажи растолкуй.

  • Сообщений: 7251
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

28 января 2013, 22:41 #8 + 1

Да не хрень они конечно. Но Инфинити как и Ниссан с Тойотой обслуживать дешевле.

Бэха — ИМХО — престиж, но дело молодое, заработаешь еще. А пока рано. Престиж то. Вольво — . да х. его з. вроде как не "зажигалка". Для степенных директоров как бэ. Для настоящих пацанов ИМХО — Инфинити или Лексус — самое то

  • Сообщений: 6499
  • Откуда: Киров
  • Smart ForFour puls

28 января 2013, 22:47 #9

Shursky, 28 января 2013, 22:41, #8

Вольво — . да х. его з.

раньше позиционировалось как стабильность и семейные ценности,а сейчас и правда не подобрать эпитет

8 февраля 2013, 14:35 #10 + 1

Формулируй вопрос чётче. Как быть:

1. Просто Санта Фе (ничего не менять)

2. Своя Санта плюс 1 млн =

Сначала просто определись:

1. Готов для улучшения своей сантафы отдать 1 млн?

Рассуждай: во-1-ых, вряд ли они одного года, в одной компл-ции будут одинаково стоить (БМВ дороже). Во-вторых, какова конкретная разница в цене и в параметрах (соотношение цена/качество). В-третьих, готов ты за эту разницу платить(не платить)?

А теперь все эти рассуждения. просто выбрось нафиг из головы. А сделай вот что: сядь вечерочком, закрой глаза и представь себя за рулем БИВ а потом ХС90. Как лучше? Вот то и выбирай. Остальное все фигня. Прислушайся к душе. Такой мой тебе будет совет. Удачи.

9 февраля 2013, 07:39 #11

Если из санта фе пересесть в хc90, то разницы никакой не ощютится. Это в америке можно такой вольвешник за лям взять, там его и берут, а в россии он того не стоит, и в цене падает мега низко. Впринципе все машины такого класса теряют цену на вторичке.

9 февраля 2013, 08:31 #12 + 1

Mecenat, 9 февраля 2013, 07:39, #11

Если из санта фе пересесть в хc90, то разницы никакой не ощютится. Это в америке можно такой вольвешник за лям взять, там его и берут, а в россии он того не стоит, и в цене падает мега низко. Впринципе все машины такого класса теряют цену на вторичке.

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

  • Сообщений: 9957
  • Откуда: Волгоград
  • JAC Rein

9 февраля 2013, 08:40 #13 + 1

Garik 2, 9 февраля 2013, 08:31, #12

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

О! Верные слова. Никогда не задумываюсь при покупке авто, как я его продвать буду. Неизвестно, что завтра будет. А авто беру, чтобы ездить.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

9 февраля 2013, 10:56 #14

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

Странный вопрос, есть бобло бегом менять Хотя лучше взять Хендай Тусан

  • Сообщений: 6105
  • УАЗ Патриот

9 февраля 2013, 11:55 #15

путник-ада, 28 января 2013, 22:00, #7

вольво с60 тоже расматривался ну он отпал.

почему вольво и Х5хрень? расскажи растолкуй.

хрень в том что надо бысть истиным фонатом. в обслуге в разы дороже. а покачеству материалов на много лучще.

9 февраля 2013, 12:19 #16 + 1

Garik 2, 9 февраля 2013, 08:31, #12

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

9 февраля 2013, 19:04 #17 + 1

Mecenat, 9 февраля 2013, 12:19, #16

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

Это бред

9 февраля 2013, 20:18 #18

Mecenat, 9 февраля 2013, 12:19, #16

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

Поверь, думать не буду. "2 ляма" это не потолок и не предел мечтаний, а ты не задумался почему именно эти экземпляры так упали? Может быть обычная аварийная машина, очччень плохо сделана. А вот достойный аппарат, после официалов, из первых рук ты за эти деньги не найдёшь.

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

9 февраля 2013, 20:33 #19 + 1

вольвы конечно понтовые,но блин в обслуге ужасно дороги,знакомый продаж 90-тый седан и купил 3.5 камри,говорил шо небо и земля в обслуге

11 февраля 2013, 15:59 #20

vklada, 9 февраля 2013, 19:04, #17

Это бред

Я раньше когда на российских унитазах ездил , то тоже все эти доводы считал бредом. И никогда я не думал при покупке о том, за сколько я свой хлам продам. А тут машина стоит как однокомнатная квартира. Ты накопи такие деньги и посмотрим как ты об этом не будешь думать. Я например раньше и не знал, что некоторые машины, хозяева продают по полгода и больше, пока не скидывают цену ниже плинтсу

11 февраля 2013, 15:59 #21

vklada, 9 февраля 2013, 19:04, #17

Это бред

Я раньше когда на российских унитазах ездил , то тоже все эти доводы считал бредом. И никогда я не думал при покупке о том, за сколько я свой хлам продам. А тут машина стоит как однокомнатная квартира. Ты накопи такие деньги и посмотрим как ты об этом не будешь думать. Я например раньше и не знал, что некоторые машины, хозяева продают по полгода и больше, пока не скидывают цену ниже плинтсу

12 февраля 2013, 13:51 #22

Это что же? Менять породистого корейца на какого то китайца?

13 февраля 2013, 13:42 #23

Бэха 5-ка на сколько я знаю — надежностью не блещет, ну и ремонт ее вытекает вечно в копеечку.

Старые Вольво — очень даже надежные машины, про новые не скажу.

Единственное скажу за Вольво — самое безопасное авто считается.

И тут уже — либо на заряженной ракете летать, либо ощущать себя в относительной безопасности.

После Санта Фе я думаю и та и другая машины будут просто золотыми в обслуге и ремонте.

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Менять Санта Фе на Вольво XC90?, форум Hyundai Santa Fe, обсуждение Хендай Санта Фе, автомобиль Volvo XC90, форум автовладельцев Вольво ХС90.

  • Флудилка эт ты смотря какой режим выберешь. а может некоторые модели (некоторых…
  • Проблема с машиной Бомжи аккумулятор на металл стырили.
  • Если компьютер тормозит Гы гы. ктож рыбные места выдавать то будет.
  • Флудилка Ага, раньше тоже 3g было Но, когда появилось 4g то очень сильно…
  • Выборы-выборы, кандидаты. Она в дом2 примадонной подьедается. Не в кайф ей чужую плитку на…
  • Флудилка ды у меня 3джи только.. просто и на 3джи ТВ-передач…
  • Флудилка Вернулся домой.сегодня М4 в хорошем состоянии.
  • Флудилка сам попробуй особенно телевизор или фильм онлайн посмотреть
  • Выборы-выборы, кандидаты. ксеню нужно-необходимо мэром мацквы поставить.Вот тогда вкуси…
  • Выборы-выборы, кандидаты. Надо их всех на Марс отправить Ведь это лучшие из лучших людей…
  • Флудилка Сильно заметно.
  • Рено Логан плохо заводится А топливный насос исправен? Может быть в нем проблема или банально над…