вольво 960 коробка передач

Volvo 960 Темно синяя 2.5 Зверь › Бортжурнал › Типичные поломки АКПП Вольво

Всем доброго дня!
Решил сегодня поделиться мыслями об аварийной работе АКПП. Возможно большая часть владельцев автомобилей с автоматом сталкивалась с такой проблемой. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ активизируется в случае возникновения в трансмиссии или системе управления неисправности, которая может привести к серьезной поломке АКПП, блок управления начинает работать по программе защиты трансмиссии, что позволяет автомобилю добраться своим ходом до ремонтной мастерской или гаража.
Обычно в режиме защиты в автоматической коробке передач включается одна какая-либо передача и запрещены все переключения. Номер передачи, включаемой в защитном режиме, как правило, соответствует передаче, на которой все соленоиды переключения находятся в выключенном состоянии. Кроме того, в защитном режиме в основной магистрали устанавливается максимальное давление и запрещается блокировка гидротрансформатора. И так, каковы типичные причины поломки АКПП:

После прогревания Автомобиля (примерно 15-20 минут езды) при переключении передач 2-3-4 и обратно, чувствуются толчки. Они усиливаются при длительном нахождении в пробках или в жару. При переключении ручки селектора в ручной режим машина меньше «пинается» и реже. Автоматическая коробка передач может уйти в «аварийный режим» . Это когда Вольво едет только на III передачи и стоят /// прочерки на дисплее вместо буквы выбранного режима езды. Диагноз — проблема в Гидроблоке.

Включите кондиционер. Если симптомы проходят или работа машины в целом улучшается, значит можно обойтись без капитального ремонта АКПП. Самое обязательное, это промыть внешние радиаторы, плюс замена масла и перепрошивка блока управления АКПП. Но это действенный метод только если Вы сразу обратили внимание и отогнали авто в сервис. Если же Вы ездите так уже почти год, капитальный ремонт гидроблока или его замена понадобится однозначно. Плюс все расходники и еще другие компоненты коробки, которые пострадали от толчков. Благо, все запчасти для АКПП Вольво есть на складе нашего Центра.

Вольво не едет вообще или только 1 -1.5 км, после чего пропадает задняя передача, а масло явно имеет запах гари. Вывод: сгорели фрикционы, скорее всего проблема в подаче масла в рабочие полости. Неполадка вызвана механическими повреждениями внутри самой коробки передач. Без вскрытия и капитального ремонта ни как не обойтись. Финиш коробки.

Пропала 2 и 4 передачи. Может ехать только в ручном режиме на I, III, V передачах. Как только переключаетесь на автоматический режим, включается аварийная лампочка АКПП. При включении или выключении мотора — пропадает «аварийка». но езда опять же только в ручном режиме. Диагноз: неисправность в планетарном ряде. Вывод — капиталка АКПП или б/у коробка передач на Вольво.

Пробуксовывание колес при переключении передач со 2 до 3 и с 3 до 4 ( обороты задирает до 5 — 6 тыс. и только потом переключается скорость). Такая неисправность может возникнуть «вдруг» ни с того ни с сего. Есть два варианта исхода дела .
а) Если неисправность связана с поршнем В4. Слетела пружина на штоке или его перекосило, можно заменить поршень и даже не снимать АКПП с Volvo.

б) Порвалась тормозная лента. Тогда уже капитальный ремонт АКПП VOLVO просто необходим.

Если пробуксовка начинается с самого начала движения, то возвращаемся к пункту 2.

Что касается современных АКПП с электроникой:

— нарушения в работе электроники. Сгоревшая микросхема, вздувшийся некачественный конденсатор, окислившийся контакт или закоротивший провод нарушают работу системы управления и заставляют ее переходить в аварийных режим. Ремонт заключается в замене поврежденного датчика или ликвидации прочей неисправности. В большинстве случаев это достаточно быстрая и недорогая процедура;

— несоответствие уровня масла в АКПП требуемому по документации. Как избыток, так и недостаток масла нарушает нормальную работу агрегата, заставляя блок управления переходить в аварийный режим. В этом случае необходимо долить или слить масло до требуемого уровня. Также, если был обнаружен недостаток смазывающей жидкости, то необходимо найти и ликвидировать причину утечки. В противном случае ремонт будет иметь лишь кратковременный эффект;

— проблема с механикой. Это самый дорогостоящий и длительный ремонт, так как требуется демонтаж и разборка АКПП.

РЕМОНТ СЕЛЕКТОРА АКПП

Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач. Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора (подвижной его части). Это необходимо для правильной его последующей сборки после ремонта. Если сборка будет произведена неверно, режимы КПП будут выбираться неверно.

Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач. Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора (подвижной его части). Это необходимо для правильной его последующей сборки после ремонта. Если сборка будет произведена неверно, режимы КПП будут выбираться неверно.

11 объявлений о продаже Volvo 960 с автоматической коробкой передач

Предложения Volvo 960 с автоматической коробкой передач:

  • 380 тыс. км
  • Киев
  • Газ/бензин, 3 л.
  • Автомат

Volvo 960, 1996 года, г. Киев .

  • без пробега
  • Чубинское
  • Дизтопливо, 2 л.
  • Механическая

  • 300 тыс. км
  • Львов
  • Газ/бензин, 3 л.
  • Автомат

Збережене авто. Замінено: Ремені, ролики, помпа,масло двигуна Castrol синтетика і ГПК, HEPU, фільтра, шарові, стойки перед, стійки стабілізатора, сайлентблоки,, задні амортизатори, гальмівні шланги, радіатор коробки,радіатор пічки (все тільки оригінал). Двигун 5+ (працює рівно, не димить, масла не бере), коробка замінена (якщо вірити проїхала 160тис) працює без затинок, не задумується. (стару в подарунок- моментами були удари). Двохстороння оцинковка.Вся електрика без вийнятків працює. 2 комплекти титанів. Газ 15л місто 10-12 траса. Нова ресора і всі задні сайлентблоки. Ще в рідній фарбі, без підмальовок і поліровок. .

  • 242 тыс. км
  • Киев
  • Газ/бензин, 3 л.
  • Автомат

Автомобиль полностю в робочем состоянии поменяны расходники сделаная ходовая все вопросы по телефону .

  • 264 тыс. км
  • Львов
  • Газ/бензин, 3 л.
  • Автомат

Автомобіль у хорошому стані стоїть газ 4 покоління автомат працює їдеально виглядає ефектно вкладень непотребує на обмін 4500$ .

  • 100 тыс. км
  • Каменец-Подольский
  • Газ/бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Продам вольву на увереном ходу состояние сел поехал работает как на бензине так и на газу газ 4-го поколения вписан в тп автомат работает без нариканий переключает без рывков и пробуксовок двигатель масла не берет работает ровно не дымит! С документами порядок снимаем с учета! Всем удачных покупок и продаж на обмен дороже желательно 6 8тон грузовик китай и снг не предлагать. Двухсторонний луженный кузов, блокировка заднего моста, память сидений, омыватель фар. Все стойки прокачаны, тормозные колодки поменяны, .

  • 335 тыс. км
  • Чернигов
  • Газ/бензин, 3 л.
  • Автомат

Автомобиль требует ремонта АКПП и сварочных работ. Подробности по телефону. .

АКПП Volvo бу, коробка передач Вольво, КПП, коробка автомат Вольво

Детали кузова, ходовой, двигателя

Приобретение акпп Вольво бу может потребоваться в ситуациях, когда ремонт «родного» агрегата невозможен или нецелесообразен. Ни для кого не секрет, что именно автоматические коробки передач являются ахиллесовой пятой многих современных автомобилей. Вольво в этой ситуации не является исключением. Поэтому покупка бывшего в употреблении агрегата, порою, становится единственным способом восстановить работоспособность машины с меньшими затратами.

Конечно, в нормальных условиях, при бережном обращении кпп Вольво могут без проблем отъездить ни одну сотню тысяч километров. Однако, так уж сложилось, что в нашей стране ни так уж и много «нормальных» условий. Не больше и «бережного» обращения. Многие автовладельцы не выполняют элементарных правил эксплуатации акпп Volvo. Добавляет проблем и отечественный климат, в сочетании с не самым лучшим дорожным полотном. Как результат, в лучшем случае средний пробег до отказа коробок передач Вольво составляет 140 — 160 тысяч километров.

Серьезная проблема заключается в том, что акпп, которые устанавливаются на машины Вольво, изготавливаются из тонкостенного алюминиевого сплава. На такой шаг конструкторы пошли с целью снижения веса и, как следствие, повышения динамических показателей своих авто. В результате этого, мощные моторы Вольво заставляют акпп испытывать высокие механические и тепловые нагрузки, которые нередко приводят к деформациям корпуса «автоматов». По этим причинам нередко выходит из строя гидроблок. Проблемой коробок передач Volvo является то, что восстановить их в нашей стране практически невозможно. Точнее – можно, однако ресурс отремонтированных в РФ акпп, зачастую, не превышает 10-15 тысяч километров. Поэтому многие специалисты рекомендуют всем, кто столкнулся с вышеупомянутыми проблемами, приобретать бывшие в употреблении агрегаты, прошедшие ребилд на заводах Вольво. Обработанные в заводских условиях коробки без проблем «откатают» еще 100 тысяч километров.

Коробки автомат Вольво, как, в принципе, и подобные агрегаты других производителей, нуждаются в крайне бережном отношении. Для продления жизни акпп желательно строго придерживаться некоторых правил. В частности, ни в коем случае не следует разгоняться до тех пор, пока масло в трансмиссии не прогреется до рабочих температур. Кроме этого всячески рекомендуется избегать перегревов. Также необходимо постоянно следить за уровнем масла в системе. В ходе коротких остановок не следует двигать рычаг с положения «D» в положение «P» и «N». Это может привести к сгоранию фрикционных дисков. Не желательно также применять принудительное снижение передачи во время гололеда при помощи рычага. К примеру, с диапазона «D» на «3» или с диапазона «3» на «2».