volvo 940 мост на волгу

Редукторы и задние мосты в сборе Вольво / Volvo

Купить редуктор или мост БУ в сборе для Вольво / Volvo Вы можете на нашей разборке в Москве. В наличии редукторы для всех моделей. Ассортимент постоянно поддерживается новыми поставками контрактных запчастей из Японии и БУ с разборок Европы, ОАЭ и России. Заменить редуктор или мост Вы можете в нашем автосервисе, расположенном здесь же.

Качество деталей гарантируется. Мы советуем производить ремонт у нас. Это исключит случайную возможность установки нерабочего узла или с дефектами. Мы сами произведем установку, отладку и тестирование замененной детали.

Далее представлены цены на контрактные (привозные) редукторы и мосты. Стоимость узлов и агрегатов с разборки в России ниже, так как они имеют более длительный пробег. Однако хороший вариант можно подобрать из любых вариантов. Установка в нашем автосервисе решит эту проблему.

Volvo 240 — задний мост в сборе, для модели с 1974 по 1985 г — 5 000 руб., для модели с 1986 по 1993 г — 5 000 руб.

Volvo 440 — задний мост в сборе, для моделей с 1982 по 1988 г — 9 000 руб (подходит на ГАЗ (Волга))

Volvo 740 — задний мост в сборе, для моделей с 1988 по 1992 г. — 12 000 руб

Volvo 760, 780 — редуктор заднего моста, для моделей с 1982 по 1986 г. — 9 000руб, с 1987 по 1992 г. 7 000 руб.

Volvo 850 — редуктор заднего моста для полноприводных моделей, с 1995 по 1997 г., — 5 000 руб

Volvo 940 — задний мост в сборе, для моделей с 1991 по 1998 г., — 12 000 руб

Volvo 960, S90 — редуктор заднего моста, для моделей с 1991 по 1994 г., — 7 000 руб, с 1995 по 1998 г., 6 000 руб.

Volvo V90 — задний мост, для моделей с 1995 по 1998 г., — 12 000 руб

Volvo S70, V70 — редуктор, для моделей с 1997 по 2000 г., с 2000 по 2003 г., с 2003 по 2007 г., — 5 000 руб., с 2007 AWD — 35 000 руб.

Volvo XC70 редуктор, с 1997 по 2000 г., 2000 по 2003 г., с 2003 по 2007 г, — 5 000 руб., с 207 по 2015 г., 35 000 руб

Volvo XC60 редуктор, с 2008 по 2015 г — 35 000 руб

Volvo S80 AWD редуктор, для моделей с 2003 по 2006 г. — 5 000 руб, с 2007 по 2015 г — 35 000 руб.

Volvo S 60 редуктор, для моделей с 2001 по 2003 г., с 2003 по 2009 г. — 5 000 руб., S60NEW с 2010 по 2016 г. — 40 000 руб. (практически новый, пробег всего 700 км, выставочная машина)

Volvo S60R редуктор, — 20 000 руб.

Volvo V60 (электро) дизель-гибрид, редуктор — 50 000 руб.

Volvo S40, C30, V50 редуктор, все года выпуска — 9 000 руб.

Volvo XC90 редуктор, для автомобилей с 2002 по 2006 г. — 5 000 руб., с 2006 по 2015 г. — 40 000 руб.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам компании.

Установка заднего моста от Volvo 940 главная пара 4.10 на Волгу 3110 (Volvo мост часть 1)

Установка данного моста у меня проходила в 2 захода, поэтому буду выкладывать разные фотки, не удивляйтесь, у меня было 3 вольвовских моста. 1-й с главной парой 3,54, 2-й с главной парой 3,73 и 3-й, тот который сейчас стоит на авто с главной парой 4,10.

1. Предварительная комплектация.
В этой записи напишу только то, что надо купить или сделать для установки именно моста, про тормоза читайте тут дисковые задние тормоза на газ 3110

Про ручник на газ 3110 волгу — тут

Volvo Мост с главной парой 4,10

2. Купить старый волговский мост и отрезать от него кусок чулка с рессорной площадкой! обращаю внимание именно кусок чулка, а не просто площадку

3. В связи с тем, что хвостовик вольвовского моста короче, чем у волговского, необходимо сделать проставку. Дополнительно нужно купить болты кардана и мечик М10 с шагом резьбы 1,0 для нарезания резьбы в проставке. Для того чтобы прикрутить эту проставку болтами к хвостовику

4. Вольвоский мост немного уже волговского и центральное отверстие на дисках больше волговских, поэтому необходима проставка.

5. Стремянки рессор (если стремянки пережили хоть одну зиму, то менять в любом случае)
6. Масло для гипоидных передач 75W90 производство ARAL. Заправочный объём 1,6 л. или пока не потечёт из заправочной горловины моста.
7. Прокладка крышки картера редуктора моста оригинальный номер по каталогу вольво 1377332 www.exist.ua/price.aspx?pid=9A40197E&sr=-4

2. Деинсталяция волговского моста.
Процесс нереально увлекательный, советую без помощников к нему не приступать, он тяжелее вольвовского в два раза.

Волговский мост снят.

3. Предварительная подготовка Volvo моста
Подготовка к установке моста заключается в привариванию площадок под рессоры.
Все сложности в установке заключаются в том, что вольвовский мост тоньше, для этого нам и нужны часть чулка от волговского моста с площадками рессор.

Чулок надо разрезать по центру на 2 части, которые в последующем будут привариваться непосредственно к мосту.

Кусок чулка с площадной для рессоры ставится на рессору, сверху ложится вольвоский мост и поверх моста ложится второй кусок чулка, потом сверху ставятся стремянка и фиксируется мост.

Мост надо предварительно не сильно зажать стремянками для того чтобы выставить его ровно не рессорах и задать правильный угол для установки угла наклона хвостовика, он должен быть на 2-3 градуса приподнят вверх для того, чтобы разгрузить работу крестовины кардана.
Как только все параметры выставлены на авто, окончательно фиксируем стремянки и сваркой прихватываем куски волго чулков к мосту.

После того этого вынимаем мост и окончательно привариваем волгочулки к вольвомосту.

ВНИМАНИЕ! Металл, из которого сделаны чулки вольво моста находится под напряжением, обваривать его вкруговую НЕЛЬЗЯ! Для того чтобы надёжно зафиксировать волгочулки необходимо перед установкой просверлить в них 6-9 дырок, для использования метода электрозаклёпки (что это такое читаем в Гугл).

Если всё же не удалось найти старого моста от волги, то можно воспользоваться другим способом. Для утолщения вольво чулка используется любая труба, которая в приваренном состоянии будет такой же толщины как и волговский чулок. А вместо рессорных площадок использовать металлический профиль 80-ку. Толщина метала профиля 5 мм., поэтому прорезать в нём дырки очень сложно и муторно, но когда нет выхода, как вариант можно использовать. На предыдущих фотках куски волговского чулка с рессорными площадками я приварил на свой первый мост с парой 3,73, а когда мне потребовалось ставить мост с парой 4,10, то мне пришлось изготавливать рессорную площадку из металлического профиля. Но первый вариант всё-таки более правильный и простой в исполнении.

площадка из металлического профиля 80-ки.

4. Установка Volvo моста на волгу газ 3110

Ставим мост на рессоры, вставляем полуоси, прикручиваем стремянки, амортизаторы и кардан

Ставим тормозной диск и суппорт, и для того чтобы можно было поставить колесо ставим проставку. Проставка изготовлена на заказ. Гайки, которыми она прикручена к ступице вольвомоста, это обычные колёсные гайки от москвича под ключ на 19 с резьбой М12 шаг 1,5. А вот шпильки, которые вставлены в проставку, это задние шпильки от нивы с параметрами М12 шаг 1,25

Стойки для стабилизатора необходимо приваривать уже на стоящей на земле на колёсах машине

мост установлен и заправлен маслом.

Впечатления от 2-х мостов, которые стояли у меня на авто.

Мост с парой 3,73 от 740 вольвы:
после тест драйва примерно 3 недели скажу честно, не понравилось, машина сильно отупела, резкий разгон требует больше топтать педаль газа. Передачи конечно удлинились, но по сути пропала тяговая 1 передача. Если ехать по пустой трассе с постоянной скорость 120 кмч, то обороты немного меньше, но обгоны стали тяжелей, резкий подхват только на 3-й передаче.
Для простой езды без гонок, резких ускорений, мост в самый раз, так как обороты двигателя теперь ниже, в салоне стало тише.

Мост с парой 4,10 от 940 вольвы:
Проехал пока на нём немного, но уже очень нравится, лёгкий подхват, резкие ускорения, хорошие ускорения на 4-й передаче с 60 кмч.
Также был проведён тест драйв по трассе — скорость набирает быстрее, чем с парой 3,9 и свободно держался за ауди а6(древняя какая-то) где-то 140-160 ускорения и замедления вместе с ней, без особых топтаний педали газа. После поездки по трассе в таком режиме расход составил 7 литров газа на 100 км. Теперь надо измерить расход по городу.
Про то что в салоне тишина и отсутствие вибраций думаю писать не надо. А дисковые тормоза это вообще песня!