вольво 850 замена масла

Замена масла и масляного фильтра. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

В общем-то замена масла процедура не сложная и не дорогая, но для тех, кто хочет провести её самостоятельно необходимо знать несколько небольших особенностей.

Во-первых, помимо наличия самого масла и масляного фильтра необходимо еще обязательно приготовить запасную масляную пробку и прокладку к ней.

Для замены масла потребуется ключ на 17 для масляной пробки и съёмник для масляного фильтра . Используйте именно накидной ключ, а не головку – так меньше вероятность слизать грани. Предыдущий мастер, который менял вам масло, мог оставить вам подарок в виде нереально крепко закрученной пробки – к этому надо быть готовым. Вообще, при закручивании пробки лучше всего использовать динамометрический ключ: усилие для масляной пробки должно быть не более 30 Нм.

Итак, масло лучше всего менять «на яме». Первым делом необходимо снять защиту картера. На Volvo s70 и 850 устанавливалась защита в виде стальных трубок, между которым, как кажется, можно было бы без проблем открутить масляную пробку. Но это не так. Не стоит так делать. Лучше потратить 2 минуты и снять защиту двигателя: её держат 2 гайки на 18 в передней её части. Откручиваем 2 гайки и снимаем защиту. Теперь у нас хороший доступ к масляной пробке. Подставляем тару под старое масло и откручиваем пробку. Чтобы масло сливалось быстрее, можно открыть маслозаливную горловину наверху.

После того, как слили масло, нужно обязательно установить новую прокладку на масляную пробку. Оригинальная прокладка volvo идет из алюминия и стоит от 5 рулей за аналог до 50, кажется, за л. Однако, в автозапчастях можно за 15 рублей купить такую же прокладку только из меди – этот вариант намного лучше. Медь более мягкий метал и обеспечит лучшую герметичность при меньшем усилии затяжки. А следовательно – открутить пробку при следующей замене масла будет проще.

Если грани старой масляной пробки повреждены, то пробку тоже следует заменить. Хочу обратить внимание, аналогов пробки бывает много, но ни по форме граней они немного отличаются, это видно на фото. Лучше купить ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку volvo, качество её изготовления в этом случае будет намного лучше, это факт научный. Слизать на ней грани «по глупости» намного сложнее.

После того, как масло вытекло, не стоит закручивать пробку, пусть стекает дальше. А пока необходимо выкрутить масляный фильтр. Масляный фильтр руками выкрутить вряд ли получится. Для этого есть специальный ключ или съёмник. Если этого добра нет, то можно взять ударную отвертку и при помощи молотка пробить масляный фильтр сбоку насквозь, как консервную банку и после этого использовать отвёртку как рычаг (дедовский метод).

Перед установкой нового масляного фильтра резинку на его верхней части необходимо смазать маслом. Закручивать масляный фильтр надо руками. Никакие ключи для этого не использовать. И фильтр лучше всего покупать оригинальный volvo – цена ему 300 рублей, не стоит экономить 100 рублей и брать, скажем, бош.

После установки масляного фильтра – закручиваем пробку (лучше новую) с новой (лучше медной) прокладкой с усилием не больше 30 Нм. Далее заливаем масло, заводим двигатель и смотрим – не течёт ли масло из под пробки или масляного фильтра. Если пробка и прокладка новая, а фильтр оригинал – то течь не должно. В крайнем случае немного подтягиваем.

Далее устанавливаем защиту картера и забываем про эту процедуру еще на 10 тысяч километров.

Volvo 850 › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

На этот раз решил залить нахваленную российскую Лукойл 5w40. Собственно почему не залил Mobil 5w50 которую лил 4 года подряд? Да потому что цена на мобил высокая, платишь на рубль больше только за лейбл!

Volvo 850 1997, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 12

хм.интересно
у меня 850ая второй год пошел как
в первый год заливал ЗИК x7
какой то новый.
ну за год литр от силы залил
перед зимой лил полусинтетик. лукойл.что бы по морозам провернуть двиг нормально.не подливал вообще.
весной залил GM оригинал.уже литра 2 вылил…
вот тоже почитал много отзывов.думаю поменять на Лукойл

машина почти 5 лет у меня

я лукойл лью уже 2 года итого 4 замены уже было, до этого был и титан и мобил и шелл и ликви
но скажу одно как стал лить луку сразу пропал расход масла и езжу почти от замены до замены а раньше литра 2-3 уходило на долив. так что думать есть о чем и кстати поднимал клапанку то там все в огне никаких отложений и тд все четенько и красивенько
лью уже не 5w40 а 10w30 люкс

Посмотрю как это масло покажет на моем моторе!

Хотел я как-то влить что-нибудь Лукойловское или Газпромнефтевское, но глянул на цену — «моё» масло Shell Helix HX8 5w40 стоит дешевле — и не стал экспериментировать…

Считаю, что для наших моторов которые прошли хз сколько километров без капиталки лить дорогущее масло не имеет смысла.

В мае 4-литровая канистра Shell Helix HX8 5w40 нашлась в нарофоминском магазине АвтоКэмп за 1600 руб…
a.d-cd.net/d21df49s-960.jpg

Обычно она стоит дороже, в районе 1800-2000… Но даже это тоже дешевле озвученных тобой цен Лукойл 5w40…

Или 3000 это за ДВЕ канистры Лукойла?

Да именно за две канистры по 4 л. Моя покупка обошлась в 2600!

Ну тогда есть смысл… Хотя разница не большая… 2600 или 3200 за 8 литров… Просто я видел российское масло по цене немногим ниже, чем Мобил или Кастрол, а Шелл так и вовсе дешевле было…

Да, разница небольшая, возьму на заметку!

Но только смотри, нужно именно HX8, а не более свежее масло Helix Ultra. Ультра уже идет low-saps, а эти масла категорически не переваривают паленый бензин, вплоть до загудронизации… Именно поэтому я беру Helix HX8 — оно не low-saps…

Хотел я как-то влить что-нибудь Лукойловское или Газпромнефтевское, но глянул на цену — «моё» масло Shell Helix HX8 5w40 стоит дешевле — и не стал экспериментировать…

Сейчас лукойл дженезис стоит литр 200 рублей. Так что можно и его лить