вольво 740 метки грм

Содержание

Вольво 740 метки грм

Дэнчик » Вт сен 04, 2012 4:19 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Fomax79 » Чт сен 06, 2012 1:11 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

samvear » Чт сен 06, 2012 2:03 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Fomax79 » Чт сен 06, 2012 7:27 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

leo_run » Чт сен 06, 2012 8:41 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

samvear » Пт сен 07, 2012 10:27 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

leo_run » Пт сен 07, 2012 10:59 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

ARTYHA » Пт сен 07, 2012 11:35 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Fomax79 » Пт сен 07, 2012 9:43 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Дэнчик » Вс сен 09, 2012 10:54 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Дэнчик » Пн сен 10, 2012 9:21 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

samvear » Пн сен 10, 2012 10:35 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

ARTYHA » Пн сен 10, 2012 2:39 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Dmitriy_Z » Пн окт 15, 2012 9:45 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

leo_run » Вт окт 16, 2012 9:07 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Fomax79 » Вт окт 16, 2012 11:34 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Игорь74 » Вс ноя 04, 2012 4:11 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

leo_run » Вс ноя 04, 2012 10:42 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Игорь74 » Пн ноя 05, 2012 6:47 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

ARTYHA » Вт ноя 06, 2012 12:01 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Fomax79 » Пн дек 17, 2012 2:03 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

leo_run » Пн дек 17, 2012 2:46 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Fomax79 » Пн дек 17, 2012 5:31 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

leo_run » Пн дек 17, 2012 5:39 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

alekseii » Чт дек 20, 2012 6:12 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Fomax79 » Чт дек 20, 2012 8:54 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

Stas340 » Пт дек 21, 2012 9:09 am

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

alekseii » Пт дек 21, 2012 8:23 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

alekseii » Пт дек 21, 2012 8:26 pm

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда.

leo_run » Сб дек 22, 2012 9:24 am

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Венец на 340 дизель[в этом окне]
    lexa в форуме Двигатель 0 959 lexa [в этом окне]
    Пт июл 02, 2010 2:26 pm
  • [Продам] КПП М90 дизель[в этом окне]
    Kid_ в форуме Запасные части 8 898 Djonnik23 [в этом окне]
    Пн дек 19, 2016 5:43 pm
  • Автомат на дизель[в этом окне]
    Игорь Колосов в форуме Трансмиссия 10 1564 Игорь Колосов [в этом окне]
    Сб янв 28, 2017 9:14 pm
  • Долгожданная 740 дизель[в этом окне]
    1 , 2 , 3 , 4 , 5Григорий в форуме 7xx | 9xx | s90 Series 122 11613 Григорий [в этом окне]
    Ср июл 02, 2014 12:11 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 2

Замена грм на вольво 740 своими руками

Volvo (своими руками) — Характерные поломки Вольво — Тюнинг Вольво — — Дополнительно оборудование на Вольво Технический департамент. Модельный ряд Вольво, содержание и уход за Вольво. замена ремня грм VOLVO 740.

Volvo 740 GL retired mercenary › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ. А машина УАЗ или вольво?)) Ну вообще проблем особых не было, кроме того, что долго не мог открутить болт шкива коленвала.

Разбираем карбюратор Вольво 740. Замена ременя ГРМ. Ремонт рулевой рейки TRW/CAM. Замена насоса ГУР. Замена передней ступицы на VOLVO 940. Пневмоподвеска (задняя) на 740 Салонный фильтр своими руками.

А вот с натяжением ремня как? Посторонний тянуще-шлифующий звук… Это «ш-ш-ш-ш» не спроста, блин. Новости, статьи о Volvo Penta. Музей Volvo Ocean Race.

Volvo S40 замена ремня ГРМ. Видео инструкция » Ремонт автомобилей своими руками на видео

Приехал ко мне друг, разговорились. Приехал на своей Вольво, которую не так давно купил с рук. Я на ней тоже поездил — машина хорошая. Что могу сказать — умеют, блин, делать. Ну вот, разговорились мы значит о том, о сём, он и рассказывает — заезжал на сервис по поводу замены ремня ГРМ, так сервис выставил такие пииии цены на работы по замене, а на расходники вообще пиии три раза цены. Но если с расходниками вопрос решили, то с заменой не все так просто. Спасибо большое всем кто рассказывал свой опыт по замене ремня, теперь мы расскажем свой и надеюсь, кому-то он поможет.

Итак, теория изучена, машина загнана на яму, мотор остыл. Далее — важный момент — необходимо установить метки распределительного и коленчатого вала в правильное положение. Поднимите автомобиль мы сделали это домкратом правое переднее колесо вашего Вольво, после включите любую передачу и поворачиваем колесо, и параллельно посматриваем на метки — совмещаем установочные метки распределительного и коленчатых вала.

Нежно отстегиваем застежки которые крепят шумоизоляцию под крылом правого колеса, аккуратно отгибаем изоляцию на арке крыла правого колеса Отворачиваем крепежные болты и снимаем пластину которая закрывает ремень ГРМ. Вуаля, ремень в наших руках. Рассматриваем его, в принципе ремень еще живой но при изгибе уже видны микротрещины. Проверяем натяжитель и ролики успокоителя. Проворачиваем ролики и и слушаем не шумят ли подшипники.

Визуально осматриваем поверхности шкивов через которые проходит грм. У нас все чистенько и гладенько. Снимаем рычаг на шкиве у натяжителя, поверхности смазываем и устанавливаем рычаг шкива натяжителя обратно.

Сжать натяжитель просто так не получится: принцип работы похож на амортизатор, поэтому сжимать нужно небыстро, выжыдая время пока рабочая жидкость перетечет из одной части в другую в другой.

Если сжать быстро выдавит сальник и хозяин машины будет нерад цене на новый оригинальный натяжитель. Берем тиски, вставляем натяжитель, начинаем закрыучивать.

Сальники менять не стали, там нужны приспособления которые держат муфты на шкивах распредвалов. Приспособа недешовая да и у нас в городе ее нету в продаже. Контакты История Volvo Сотрудничество Контакты. Посмотрели цены в инете, заказали ему сам ремень грм и ролики. Покумекали покумекали и решили попробовать самим. Основательно прочитали Интернет, подковались в теории. Для начала как обычно нужно подготовиться, для этого снять лишнее:.

Вытаскиваем крышку свечей зажигания. Убираем бронепровода от свечей. Вытаскиваем расширительный бачок, аккуратно достать и положить его на двигатель.

Откручиваем винты и снимаем защитную крышку самого ремня ГРМ. Дальше снимаем длинный ремень который крутит вспомогательные агрегаты. Установка меток на валах. Дальше колесо нам ненужно, снимаем колесо. Выключаем передачу, она тоже не нужна. Нежно отстегиваем застежки которые крепят шумоизоляцию под крылом правого колеса, аккуратно отгибаем изоляцию на арке крыла правого колеса. Фиксируем шумоизоляцию в согнутом положении прищемили прищепкой.

AUTOUFA.INFO: Регулировка фаз ГРМ Vanos M54