Volkswagen polo vs. ford focus 3

Что лучше Ford focus 3 или Volkswagen polo

опыт аренда автомобиля в RentAuto http://rent-auto.su/

Мы сравнили обновленный VW Polo с рестайлинговым Kia Rio и Ford Fiesta добавляйтесь в наш паблик на facebook .

Что выбрать — Ford Focus или Volkswagen Polo — AUTOTEST.pro

13 июл. 2016 г. — Если вы не знаете, что лучше: «Форд Фокус» или «Фольксваген Поло . вопрос выбора: «Фольксваген Поло Седан» или «Форд Фокус 3», .

ford focus 3 vs volkswagen polo | Автор темы: Олег

Обе если не максимальной комплектации что бы вы выбрали и почему?

Нина форд дешевле в эксплуатации но фольксваген боле надежен хотя запчасти будут дороже но и ломается он меньше чем форд

Светлана вроде эти машины разного класса, в салоне видел фокус 3. красивый аппарат,

Вадим фокус 3, поло тоже неплохая машина, но кроме как DSG ничего такого на ум не приходит.

Ксения ford focus 3 .

Степан Авто разных классов, корректнее было бы сравнивать Фокус с Гольфом

Диана а я бы поло взял. он надежнее, да и так больше нравиться.

Маргарита ФФ. Салон просторнее, межсервис больше.

Денис По динамике, поведении на дороге, шумке, комплектации — Фокус все равно выше.
Так что даже в минималке Фокус 3 будет лучше.
Качество сборки примерно одинаковые. Фокусы надежные машины.

Сравнение Фольксваген Поло и Форд Фокус — Дром

Что лучше Фольксваген Поло или Форд Фокус? Сравнить Polo и Focus. . выбрать другую, III, рестайлинг, 07.2015 — н.в., 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, .

Вам также может понравиться

Как поменять лампочку ближнего света на пежо 207

Как завести мопед Хонда Дио 35 с помощью стабилитрона без ключа

Как поменять радиатор печки на ВАЗ 2114 без снятия панели видео

Что лучше Ford focus 3 или Volkswagen polo : комментарии

ммм. Совершенно согласен.

Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

Жаль, что сейчас не могу высказаться — тороплюсь на работу. Вернусь — обязательно выскажу своё мнение.

Ford focus против wv polo

Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло? Сравнить Focus и Polo. Сравнить Ford Focus и Volkswagen Polo с другими моделями.

Ну вот дождались выхода в России нового Фокуса от Форда Приятно удивлён ценам.После почт celentanoМЕГА Кудрово. седан Тормозная система Polo седан Шины и Диски для Polo седан Электрооборудование Polo седан Источники питания.

Что лучше Фольксваген Поло или Форд Фокус. Volkswagen Polo. Ford Focus. Средняя цена новой машины.

q. Купить Фольксваген Поло.

q Купить Форд Фокус.

Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Вобщем сильно доволен авто, появится возможность буду приобретать аналогичный. Которую Фольксваген ЗАРАБОТАЛ многолетним строительством отличных автомобилей. То же касается и деталей подвески,И вообще лично для меня куда важнее ощущения за рулём,комфорт, нежели сколько прослужит та или иная деталь,я ведь не в такси работаю,для меня ресурс не важен. Он интересен в комплектации трендлайн и комфортлайн особенно трендлайн.

Ford focus lll vs wv polo sedan посоветуйте

Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Моя первая машина, что тут сказать? Купил её в году, знатно уставшей и с большим пробегом. Как ездить так и ремонтировать. Прошлый владелец особо за машиной не следил и досталась Расскажи о своем авто. Форд Фокус или Фольксваген ПолоСедан. Неужели магия букв VW? Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Виктор 14 января Для любого мало-мальски разбирающегося в авто человека. Я думаю из за магии марки. В русском менталитете всё таки VW стоит выше Форда. Даже у меня есть знакомый , который говорит , что никогда не купит авто марки Форд ну не нравится ему эта марка. Но на подкорке — уже есть запись. Это и есть репутация. Которая Форду может только сниться. Форд отличается от ФВ-групп тем, что кроме хороших автомобилей, имеет свойство наравне с хорошими автомобилями выпускать и не очень хорошие.

Люди не хотят ошибаться. Люди не хотят, чтоб знакомые-родственники-незнаком ые говорили — «уууу, Форд купил, понятно, а что, на машину накопить не мог?

Поэтому ФВ, поэтому Шкода, поэтому Ауди. Форд — для любителей Фордов. OzornoyBoy 14 января Со Стасом полностью согласен, взял форд. Правда фокус дорестайл, тк средства были ограничены но мне достался с зимним пакетом и движком л. Вольный 14 января Так в том то и дело что экономный эконом Шурик 14 января Берите ФФ2 он принесет гораздо больше удовольствия от владения чем Полуседан.

В ответ на Шурик 15 января Игорь 14 января Эдуард Гальцов 14 января Просто те,кто слаще морковки ничего не пробовали сразу кидаются на знакомый лейбл. Вообще был в командировке в европе и неделю гоняп на пежо,а затем дали Поло хэтч 1,6 дизель.

Сразу прошел радикулит,заработанный в пежо. Но поло очень тесный,с рулем от автобуса и отвратительными материалами отделки и это европеец в максималке! Наш полуседан наверняка еще хуже. Так что надо тестить максимум авто перед покупкой. Toxa Toxa В ответ на Эдуард Гальцов 14 января Дмитрий 14 января Терентий Вратоадов 15 января Меня вот удивляет, почему древние тойоты стоят как нормальные современные автомобили?

Но люди берут, маркетинг. ФФ по всем параметрам лучше чем Поло. Toxa Toxa В ответ на Терентий Вратоадов 15 января Машина потенциального врага, честь офицера то есть, или так подальше задвинули.

Макс 15 января Я думаю, что дело не только в зомбированности шильдиком, но еще и в том, что фф2 рестайл на данный момент уже не последнее поколение модели, в то время как полуседан — свежак я уверен, что с появлением и нового кашкая мой сразу в цене потерял.

Так что поколение модели тож влияет на выбор большинства, которое и определяет рынок. Лично для меня фф2 рестайл машина вне конкуренции, это просто эталон.

Volkswagen Golf vs Ford Focus vs Vauxhall/Opel Astra 2017 review


Авторынок Новосибирска. Ford Focus vs Volkswagen Polo Sedan

В традиционной автобитве на сайте «Новосибирские новости» сойдутся два непримиримых соперника российской сборки: американский бренд Ford Focus и германский Volkswagen Polo Sedan. Оба этих бюджетных автомобиля леворульные, и постепенно они отвоевывают себе все большую долю на весьма конкурентном авторынке Новосибирска, где до недавнего времени преобладали праворульные «японки».

Ford Focus: бюджетник-ветеран российской сборки

В России с 1999 года произведено и продано 500 тысяч автомобилей Ford Focus. В 2010 году эта марка была признана самой продаваемой иномаркой в России. С 2005 года эта модель выпускается на заводе Ford во Всеволожске. По словам автолюбителей, отличительные особенности Ford Focus — невысокая цена, повышенная безопасность и отличная управляемость. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг.

Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max. Иногда такая унификация помогает владельцам в поиске запчастей.

Ford Focus второго поколения получил лучший за всё время рейтинг EuroNCAP в своём классе, обогнав такие автомобили, как Renault Mégane и Volkswagen Golf (в том числе не уступил по максимальным оценкам за лобовое столкновение 16/16).

По данным сервиса «Яндекс.Авто», новые Ford Focus продаются в Новосибирске по цене от 532 до 908 тыс. руб., 2010—2011 гг.— от 565 до 600 тыс. руб., 2008—2009 гг. — от 485 до 575 тыс. руб., до 2007 года— от 420 до 562 тыс. руб.

Некоторые новосибирцы отмечают, что, несмотря на относительно невысокую цену, Ford Focus редко используется таксомоторными фирмами. Мы обзвонили несколько крупнейших компаний, оказывающих услуги такси, и выяснилось, что иногда они все же встречаются. Правда, принадлежат не самой фирме, а водителям, работающим по договору. На вопрос, почему закупки «Форда» не осуществлялись их компаниями централизованно, последовал достаточно невнятный ответ, что они закупают авто, исходя из удобства пассажиров, цены и эксплуатационных качеств. Кроме того, было отмечено, что ранее для услуг такси в столице Сибири в основном использовались подержанные японские иномарки. Так что, вероятно, Ford Focus слишком рано появился на сибирском рынке, чтобы стать столь же часто встречаемой машиной «с шашечками», как, например, «Рено Логан».

Volkswagen Polo Sedan: новый «народный автомобиль», собранный в Калуге

«Фольксваген Поло седан» был официально представлен в начале июня 2010 года. По словам автопроизводителя, данная модель разработана специально для российского рынка. Новинка создана на базе хэтчбека VW Polo, который стал автомобилем 2010 года в Европе.

Производимый в Калуге «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на «Фольксваген Поло седан». За прошедшее с начала продаж время автомобиль уже успел примелькаться на отечественных дорогах и получить массу отзывов своих владельцев.

Его габариты составляют 4 384 мм в длину, 1 699 мм в ширину и 1 465 мм в высоту. Колесная база составляет 2 552 мм, объем багажника составляет 460 литров. Двигатель 1.6 л рекомендован бензин АИ-98, допустимо АИ-95 (у классического хэтчбека VW Polo, разработанного для европейских дорог, двигатель TSI 1.4 ).

«Внешний облик машины можно описать тремя словами: строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, седан «Поло» — не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль «Фольксваген Поло седан» демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация)»,- так описывает этот автомобиль сайт auto.ironhorse.ru.

Можно отметить, что новосибирские таксопарки начали активно закупать Volkswagen Polo Sedan с 2012 года.

Яндекс.Авто сообщает, что новые авто этой марки 2012 года продаются в столице Сибири в диапазоне от 441 до 623 тыс. руб., 2011 г — от 550 до 590 тыс. руб., 2010 г — от 465 до 567 тыс. руб.

Позитив-негатив

Мы проанализировали по 100 случайных комментариев, посвященных Ford Focus и Volkswagen Polo Sedan с сайтов auto.yandex.ru, volkswagen.ru, drom.ru, avto-russia.ru, carexpert.ru, ffclub.ru, avtomarket.ru, automobile.ru, auto.ironhorse.ru, newmpv.ru, aboutcar.ru, my.auto.ru, njcar.ru, auto.mail.ru и otzyvnoy.ru.

О Ford Focus владельцы оставили 24 негативных отзыва, 50 нейтральных и 26 положительных. О Volkswagen Polo Sedan – 22 негативных отзыва, 51 нейтральных и 27 положительных.

Чтобы определить популярность каждого из автомобилей, мы посмотрели, сколько упоминаний о каждом из них существует в базе поискового сервиса «Яндекс». Ford Focus упоминается 52 млн раз, Volkswagen Polo Sedan – пока на порядок меньше, 7 млн раз.

Примечание: в публикуемых комментариях сохранены стилистика и орфография авторов.

1-й раунд – эксплуатация автомобиля

Ford Focus

«Управляемость: очень хорошо держит дорогу ( даже на скорости 160-180 км/ч чувствуешь себя достаточно уверенно), в повороты входит отлично (для универсала и своего класса конечно), есть настройки рулевого управления (комфорт, стандарт и спорт). До того момента, пока не довелось покататься на Mazde 3, я думал, что подвеска у ФФ2 достаточная жесткая, но оказалось. что нет. Достоинства: управляемость, динамика, вместимость. Недостатки: клиренс», — пишет Александр В.

Сыпется, гремит, пердит, воняет, калечит. Красная цена ей 200 т.р., и то, если не жалко здоровья, нервов и денег.Пишу из больнички. Это гробик на колёсах куплен в сентябре новым у официала

«Проблем в эксплуатации не было, за исключением того, что сразу после покупки, где-то через неделю заглючил блок управления стеклоподъёмниками. Работал через раз. Ездил к дилеру, сделать сразу не смогли. Посоветовали оставить машину на сутки. На все плюнул. Покопался в интернете. В итоге обесточил блок, сняв предохранители. Через некоторое время поставил все назад, перезапрограммировал. », — делится Александр Никифоров.

«Почитателям классических автоматов должно понравиться. Хотя есть нюансы. Переключения быстрые, но при динамичной езде достаточно чувствительные, своевременные, провал при резком нажатии акселератора немаленький. Расход при обкатке в городе доходил до 13л. Сейчас по городу 10л., на трассе 6л., причем нет прямой зависимости от скорости, как это было на предшественнике», — делится впечатлениями от новой модификации Ford Focus пользователь Иван.

«Сыпется, гремит, пердит, воняет, калечит. Красная цена ей 200 т.р., и то, если не жалко здоровья, нервов и денег. Уж лучше какие-нибудь «жигули» советских времён. Пишу из больнички. Это гробик на колёсах куплен в сентябре новым у официала. После предпродажной подготовки, стала течь коробка, не сильно так, литр в месяц доливал. Салон погремушка, гремит везде, сиденья за месяц просели, панель хрен знает от чего провисла, видать, не закрутили. Стекло ветровое зимой треснуло от печки, обогрев на правом зеркале не работал (не подключена клемма), в салоне не сильно, но попахивает бензином, дверь багажника закрывается с усилием, как на «девятке» (на которой я до этого «фокуса» ездил). В -20 запустить двигатель невозможно, по непонятной на сервисе причины так и не устранили. Ну это по «мелочи», теперь серьёзные проблемы: клинит рулевая колонка, что очень опасно, но на сервисе. Разумеется, не гарантийный случай, вот вам итог: при заклинившей рулевой рейке где-то на 30 км/ч врезался в «тойоту», и самое интересное: не сработала моя водительская подушка безопасности. Все сработали а она нет, в итоге пробитое стекло и голова, поломанная голень и стопа. Сейчас в травматологии, сужусь через дов.лицо с автосалоном, которому на все травмы насрать, как и на сервис. Короче, хотите проблем (в том числе и с здоровьем) купите иномарку российской сборки», — утверждает анонимный пользователь auto.yandex.ru.

Volkswagen Polo Sedan

«Проехал 5тыс. км, впечаления хорошие. Зимой заводится, при скорости 150 дорогу держит не плохо. Радует расход по трассе до 120 показал 5,5 л, общий расход 7,3 за весь пробег. Мягкая подвеска, легок в управлении, хорошая динамика, вместительный салон, а багажник один из самых. Достоинства: цена, экономичность, дизайн. Недостатки: лакокрасочное покрытие никакое, мое мнение, что лаком и не пахнет, легко царапается прикосновением, советую брать металлик. Слабая шумка днища кузова. На небольших выбоинах при маленькой скорости слышно крякание подушек двигателя. Зимой отказывал эл. усилитель руля», — утверждает анонимный пользователь сайта auto.yandex.ru.

«Нравится и само шасси, и двигатель, и коробки как МКПП, так и АКПП. Ну и есть, конечно, опции, которыми хотелось дооснастить автомобиль, а проще говоря, хотелось бы, чтобы Поло Седан был Поло Хетчем, только с багажником. Я был бы очень рад, если бы в Поло Седане был двигатель TSI 1.4 и коробка DSG, это существенно снизило бы расход топлива. Также не отказался от дополнительных опций. Авто требует доработки в плане шумоизоляции», — считает Михаил Грецов.

«В процессе эксплуатации (отъездил 1800 км) выявились следующие недостатки и неприятности:
1) Лобовое стекло, походу, китайское, т.к. с водительского места правая часть стекла сильно искажает изображение (волна на стекле). Для заводских стёкол такой дефект не приемлем.
2) Шумоизоляции в авто практически нет, и двигатель, и улицу слышно.
3) Руль у Полика мне не понравился (такой формы рули сейчас во всех «народных немцах»). В обхвате обода он имеет какую-то треугольную форму (моим рукам, например, неприятно держать такую «баранку») и больно тонкий.
4) У авто низкий дверной проём, я несколько раз стукался головой при посадке. В «тойоте» такого не было. Может, это с непривычки.
5) На холостых оборотах в холода Полик не прогревается. Нагреваться он начинает только при движении. Но спасает обогрев сидений. Такая же проблема у меня была на 5-м Пассате, это наверное характерная особенность всех «немцев». А вот «тойота» нагревалась мгновенно.
6) Сзади у Полика тормозные барабаны, что будет приводить к примерзанию колодок на ручнике зимой. И тормоза в холода при начале движения сильно «визжат», как у ментовского УАЗика :). Такие тормоза можно использовать вместо звукового сигнала 🙂
В целом, несмотря на ряд недостатков, машиной доволен. Считаю, что для городского авто — самое то. Хотелось бы, что бы на заводе в Калуге больше внимания уделяли качеству сборки и комплектующих», — делится своими впечатлениями Дмитрий Кожевников.

«Неудобная педаль сцепления. Педали тормоз и газ при нажатии находятся на одном уровне. А вот чтобы выжать педаль сцепления, нужно левую ногу иметь гораздо длиннее правой. Педаль слишком далеко уходит в пол. Из-за этого сложно настроить сидение водителя. Сядешь близко, тогда нога цепляется за педаль газа, когда переносишь ее с тормоза на газ. Сядешь подальше, не хватает длины ноги, чтобы выжать нормально сцепление. Можно заглохнуть. В автосервисе настроить не смогли. Пояснив, что там гидравлика», — утверждает Анна Балагина.

2-й раунд – внешний вид и комфорт

Ford Focus

«Комфортные сиденья, быстро прогревается, легко заводится даже при минус 30 градусах, легко управляется, хорошо держит дорогу, легко входит в поворот даже при больших скоростях, удобный руль, передачи переключаются без рывков. Плохая шумоизоляция в салоне, гул, аж уши закладывает (возможно, из-за резины), », — пишет Алексей Трифонов.

«Внешний вид понравился, салон неплохой, но очень и очень не дотягивает до 1985 года древней модели Скорпио. Посмотрел на сборку двигателя и. о боже. кое как все провода замотаны китайской изолентой — импортная проводка, похоже, даже близко не лежала с этим автомобилем», — сетует qwantro.

«Не нравится маленький клиренс, опасно подъезжать к бордюрам. Удивил меньший по объему, чем в Поло, багажник. По площади, по ширине и глубине в сторону задних сидений он больше, но очень узкий по высоте. Однако, если учесть, что под фальшивым дном есть еще много пространства (столько же, как и сверху), то можно смириться», — написал Vasiliy Gurin.

Volkswagen Polo Sedan

«Понравился дизайн, комплектация, наличие нормального двигателя, и, конечно, цена. Брал минимальную комплектацию Тренлайн, поскольку уверен, что именно в этой комплектации машина наиболее честно отрабатывает потраченные деньги. При наличии большого кол-ва опций цена очень сильно растёт и, на мой взгляд, завышена», — делится алексей_кор.

Вы можете купить базовую комплектацию, как это сделал я, и остаться вполне довольны своим выбором, так как цена/качество здесь, наверное, на одном из высочайших уровней среди авто такого класса. Также хочется отметить большую дороговизну опций, которые в значительной степени повышают стоимость по сравнению с базовой комплектацией

«Вы можете купить базовую комплектацию, как это сделал я, и остаться вполне довольны своим выбором, так как цена/качество здесь, наверное, на одном из высочайших уровней среди авто такого класса. Очень дешевая базовая комплектация, а также невероятно красивый дизайн – это несомненные достоинства купленного мной автомобиля. Он и по сей день продолжает радовать глаз, а также поражать своей сугубо немецкой эргономикой и маневренностью. Очень большим недостатком этой конкретной модели является её шумный мотор. Это мой первый «фольксваген», но если у них у всех такие шумные моторы, то я даже не знаю, на какую из моделей этого производителя пал бы мой выбор в следующий раз. Имейте это в виду. Также хочется отметить большую дороговизну опций, которые в значительной степени повышают стоимость по сравнению с базовой комплектацией», — отмечает Андрей.

«Бортовик по-тупому настроен, расход на холостых может составлять 49 л/км, глупо. сигнал клаксона, как комариный писк, раздражает. недостаточное освещение дороги. все под рукой. все удобно. ) педаль газа туповата при начале движения. », — жалуется Гарик Мугалимов.

Подводим итог

Оба этих автомобиля практически равноценны, что подтверждается отзывами комментаторов. В то же время негативных отзывов о Ford Focus все же чуть больше, однако это можно списать на то, что он намного раньше Volkswagen Polo Sedan появился в продаже. Да и упоминается он в разы чаще «фольксвагена»: «Яндекс» нашел 52 млн упоминаний о Ford Focus, и лишь 7 млн о Volkswagen Polo Sedan .

Тем не менее, с минимальным преимуществом мы решили отдать первенство в этой автобитве Volkswagen Polo Sedan. На наше решение повлияли, помимо упомянутой чуть выше ситуации с комментариями владельцев, еще и то, что этой модели «фольксвагена» еще только предстоит пройти тот славный путь, что за плечами у Ford Focus, а также заметный рост продаж Volkswagen у новосибирских автодилеров.