Volkswagen passat, 1987 дизель отзывы

Отзыв Volkswagen Passat Turbo Diesel Variant (1987 г.)

Фольксваген Пассат

Эта была моя первая машина, на которой я стал ездить как получил права. Отъездил на ней больше чем 200000 км. Машиной этой очень доволен, никаких за период эксплуатации не было серьезных поломок, и не куплено на нее дорогих запчастей, так как на эту машину дорогих запчастей не бывает.

Двигатель 1,6 тд, очень экономичный и на светофоре не приходилось дышать выхлопными газами других авто, рвала как говорится с под себя. За все время менял только расходники, т.е. фильтра, масла, шрусы, рулевые наконечники, сайлентблоки, ремни, амортизаторы, т.к. у нас дороги сами знаете, оставляют желать лучшего.

Конечно в эту машину я никогда не лил дешевое масло, всегда заливал castrol для дизеля, привезенный из Германии. Один раз залил castrol, купленый у нас на рынке, так сразу застучали гидроштосы, пришлось заменить, и после этого только масло с Германии. Считаю, что это сыграло важную роль в том, что даже на момент продажи авто ей еще не требовался капремонт двигателя, даже учитывая то, что я на светофоре всегда жал в полик, и на трассе моя скорость 120-140км/час.

Я бы и не продавал эту машину, хотел оставить как вторую машину на всякий случай, да и привык к ней, все же столько времени проведено с ней, да и крупных ремонтов никаких не предвещалось, только жена задурила голову, мол несовременная, некрасивая, хотя по кузову никаких проблем не было, мне даже многие удивленно спрашивали, «ты что машину перекрасил», хотя ничего я не делал.

Найти живой такой пассат, хотя это маленькая вероятность так как эти машины — рабочие лошадки.

Пассат 1.9 дизель(б6)

всем привет,ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ВАМ О СВОЕМ ПАССАТЕ И ЧТО В НЕМ ХОРОШЕГО А ЧТО ПЛОХОГО, НЕ СУДИТЕ СТРОГО Т.К ДЕЛАЮ ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ.начну с того что за относительно не большой стаж вождения(с 2006г) я сменил много автомобилей:ваз 2107, 2112, пежо406, киа маджентис2, мерседес с200 компрессор.сравнить есть с чем и каждая машина по своему хороша!значит купил я его в 2010 году,комплектация простая без выкрутасов на механике, пробег на тот момент составлял 130.000км,покупал его в Белоруссии за небольшие деньги по нашим меркам.там же поменял масло и помчал в Россию, кстати сервис у Белорусов очень дешевый. после того как пригнал проехал около 5000км и случилось следующее,ехал по проселке на 2 передаче,обороты около 2000 услышал хлопок и машину начало дико колотить, проехал метров 30, остановился,открыл капот,там все было в масле я заглушил машину,после этого хлопка за мной по дороге была струя масла,после я начал смотреть и реально был в шоке когда увидел шатун пробивший блок и кусочки поршня. самое что меня удивило так это то что машина с пробитым блоком ехала,это не сказка а реально так и было,дальше нужно было что то делать, связался с Белорусами они нашли б/у блок за 30.000тас руб,и примерно в 10.000тыс руб обошлись мне всякие мелочи типа прокладок ремней,роликов,герметика и.т.д.разбирал и собирал все сам т.к по образованию механик и многое уже перебрал,делал все по книжке, и в один прекрасный день я его завел,все прошло хорошо ничего лишнего не осталось (как это обычно у нас бывает) сейчас езжу без проблем,почти за год я поменял левую гранату ШРУСа (1200руб не оригинал) какой то датчик,уже не помню около 1100руб,воздушный патрубок 3500руб (его пробило шатуном) сейчас собираюсь менять правую гранату ШРУСа и загремели задние амортизаторы,а так больше ничего и не ломалось вроде тьфу тьфу тьфу. расходники вроде не дорогие, я покупаю не оригинал,все подходит и вполне устраивает, масло лью исключительно кастрол 5w40. заправляюсь только на BP? лукойле или ТНК.

запускается в зимнее время легко как ни странно, даже в -34 завелась. стоит вебаста, но не предпусковая а догревающая, т.е не работает когда мотор не заведен.

по поводу тепла скажу следующее, до -15 никакого дискамфорта не испытываю и греется быстро а после -15 реально холодно ребята и ни вебаста ни подогрев сидений не спасает!

по поводу расхода, по трассе при 110-120 комп показывает 5.5 а в городе от 7 до 8, машина очень экономичная, зимой получается побольше из за вебасты и прогревов.

в целом машинка неплохая, мотор на ходу почти не слышно,климат работает хорошо, дорогу держит хорошо, вот только система курсовой стабил не очень порадовала, поздно срабатывает, например на мерсе она была просто супер и очень выручала.

места в салоне достаточно много, я при росте 183см усаживаюсь с комфортом и еще задним пассажирам места хватает.багажник тоже не маленький но класть в него неудобно.

ну вот вроде бы и все что хотел рассказать,если у кого какие вопросы будут то не стесняйтесь и спрашивайте.ни гвоздя ни жезла.

Фольксваген Пассат 1987 — отзыв владельца

Всем привет, второй раз пишу отзыв, первый здесь на сайте о Транспортёре

Вобщем предыдущего своего коня я продал, а денги вложил и вот в марте поднасобирав денег 80р. стал искать себе авто так как устал без машины

Критэрии выбора: дизель, механика, желательно универсал, Тойота или Фольксваген.

Искал на дроме,на Е1 издесь в Тюмени.Нашёл несколько объяв в Ёбурге, стал созваниваться и переписываться по аське, всё узнал про Пассата и поехал в Ёбург.Перед поездкой конечно большие сомнения ,всётаки машине 23 года, ну да ладно.

В Ёбурге когда первый раз увидел то немного о—-ел от внешнего вида, но сев в салон окончательно принял решение брать.Переоформление,страховка, транзиты и вот я еду домой в Тюмень. Немного привыкнув К рулю без гидрача и особенностям сцепления без усилителя выехал на трассу. Из ништяков только люк на 2 положения ручной, рейлинги на крыше, огромный багажник, чехлы на заказ, ухоженный салон,неплохая магнитола Сони и отжаривающая печка. Старый хозяин отзывался о машине неплохо и говорил что даже 160 км.ч на нём ездил

По приезду домой поменял масло (Ессо в зелёной канистре), и фильтра. Показал машину семье, и первое что они сказали затонируй её что бы не было их внутри видно. Поставил машину на номера и устроился в такси,и менее чем за месяц зароботал на ней 44т.р.Но случилось так что заехал под знак и лишили иеня прав аж до сентября. Пришлось делать неограниченную страховку итеперь меня возит либо жена либо ещё кто то Жена потихоньку полюбила машину и теперь даже 140 по трассе ездит

В начале апреля у братана на авенсисе тоже турбо дизельном полетели гранаты так что пришлось ему со мной на моём тракторе ехать в Ёбург за запчастями и вот тут то мы его проверили уже в действии , по трассе встали за каким то Продо и всю дорогу валили за ним 140 долетели за 3 часа , обратно 120-130 чуть подольше Расход получился 42 литра на 730 км, итого 5,7 литра на сотню Братан сам охренел от таких показателей, заодно в Ёбурге купил вкладыши на стойки,2 шаровых,пыльники на стойки и салентблоки,на всё потратил около шести рублей, поменял всё сам кроме салентблоков. так как они ещё живые, до кучи поставил фаркоп. В конце мая поменял летнюю резину : вместо 175 70 13 поставил 185 70 13 стало на много лучше и чуть чуть выше.

Масло меняю через 7-8 тысяч км , немного подъедает, но я не парюсь. К Пассату уже привык, да и жена тоже ,Фоток хороших нет, будут позже, вобщем нормальный рабочий автомобиль.

Вывод: как бы он не тарахтел, и выглядел всё равно лучше наших приор, калин.Это у меня четвёртая дизельная машина и бензиновых точно не будет!