В Корее построили складной автомобиль

Корейцы сделали «складывающийся» автомобиль

Концепт-кар по-корейски

Азиаты не перестают удивлять своими неординарными Hi-tech изобретениями. В этот раз отличились инженеры Южной Кореи, построившие необычный концепт-кар.

Главной задачей, для которой проектировался автомобиль, была экономия места на стоянке. Вероятно проблема парковок стоит в развитой части Корейского полуострова так остро, что ее решением занялось одно из главных НИИ страны, Корейский институт науки и технологий, KAIST. Для справки, Республика Корея входит в ТОП 15 стран с одной из самым высоких плотностей населения в мире, 494 человека на квадратный км. К примеру Япония заняла всего лишь 25 место. Так что машин там и вправду много.

Решение задачи Азиатские инженеры вероятнее всего подсмотрели у Трансформеров, и сделали автомобиль складывающимся. Да, да, для сохранения жизненно важного пространства он трансформируется в компактный… чемодан на колесиках, или точнее сказать его подобие. Чтобы представить себе это, посмотрите видео:

Длина автомобиля, под названием Armadillo-T в «разложенном» виде составляет 2.8 метра, что само по себе немного, когда же он складывается эти цифры уменьшаются до 1.65 метров. Такие компактные размеры могут сильно увеличить емкость стандартного 5 метрового парковочного места, на него можно будет припарковать три таких ё-моё-мобиля, вместо одной стандартной машины. По словам разработчиков, несмотря на небольшие колесики-балансиры, автомобиль довольно устойчив в припаркованном виде, так что не стоит беспокоиться о том, что придя обратно к парковке Вы обнаружите машину лежащей на боку.

В остальном исполнение кара почти не отличается новаторством:

Длина в режиме езды- 2.8 метра, в сложенном виде 1.65м.;

Максимальная скорость- 60 км/ч;

Одна аккумуляторная батарея, стоящая в передней части машины имеет емкость 13.6 кВтч. При помощи технологии быстрой зарядки автомобиль будет полностью заправлен электричеством всего за 10 минут, а это 100 км пробега в городских условиях;

Предусмотрено и новомодное дистанционное управление. При помощи обычного смартфона и фирменного приложения, водитель может сложить, разложить, передвигать и разворачивать автомобиль на 360 градусов, не садясь за руль.

Есть у Armadillo-T и минусы. В Исследовательском институте Кореи сообщили, что машина не рассчитывалась на массовое производство, а потому стандартные требования безопасности в ее конструкции учтены не были. Краш-тест автомобиль вряд ли сможет пройти.

Но несмотря на это у Armadillo-T вполне возможно будет вторая жизнь. Новые технологии опробованные на этой машине могут быть использованы на других моделях. Быть может в недалеком будущем мы увидем и на Российских дорогах подобные «чемодано-мобили».

В Корее построили складной автомобиль

Проблемы с парковочными местами актуальны не только для Москвы, но и для всех крупных городов мира. В Южной Корее данная проблема не менее актуальна, а потому тамошние инженеры предложили на редкость оригинальное решение проблемы. Они попросту разработали «складывающийся» автомобиль, который на парковке занимает в три раза меньше места, нежели привычный авто. Стоит отметить, что ранее подобное решение уже предлагала компания Renspeed, однако новая идея оказалась гораздо более оригинальной.

Новинка получила название Armadillo-T, а ее разработчиком выступило одно из главных южнокорейских НИИ – Институт науки и передовых технологий. Компактный автомобиль отличается небольшими габаритами, представляя собой классический сити-кар длиной в 2.8 метра. В качестве силовой установки «малыша» используются четыре электромотора, которые расположены непосредственно в колесах автомобиля, так что Armadillo-T является, по сути, полноприводным.

Максимальная скорость машины составляет 60 километров в час, что вполне достаточно для городского автомобильчика, а аккумуляторная батарея емкостью в 13.6 кВт/ч располагается в передней части. При этом масса автомобиля составляет всего 450 килограммов, а система быстрой зарядки батарей позволяет восполнить энергию аккумулятора, необходимую для пробега в 100 километров, буквально за десять минут.

Однако основным ноу-хау Armadillo-T являются не инновации в области силовой установки, а возможность «сворачиваться» для экономии парковочного места. При осуществлении данной процедуры задняя часть авто поднимается на 90 градусов. При этом длина Armadillo-T уменьшается на 1.65 метра, и в стандартное пятиметровое парковочное место возможно поместить сразу три таких автомобиля. При этом даже в сложенном состоянии автомобиль весьма устойчив, так что его не опрокинет резкий порыв ветра или случайно зацепивший автомобиль.

Само собой, новинка оснащается целым рядом современных функций. В частности, владелец передового городского авто может дистанционно управлять им с использованием смартфона. Специальная программа дает возможность складывать и раскладывать машину, управлять ей в движении и производить разворот на месте практически на 360 градусов.

Пока Armadillo-T представляет собой концептуальную модель, которой бесконечно далеко до серийного производства. В частности, предстоит обширная работа по омологации автомобиля для дорог общего пользования, а также отработка систем безопасности. Однако инженеры не исключают, что наработки, заложенные в концепт, найдут свое отражение в ряде других моделей, которые, вероятно, когда-нибудь все же появятся на дорогах.

В последнее время стали популярны видеорегистраторы с двумя камерами, которые записывают одновременно, что очень удобно.

Какие полезные функции имеет автомобильный GPS трекер.

Видео о новом складном автомобиле из Кореи: