в чем преимущества вольво

Вольво ХС 90 и его преимущества

Качественное ТО имеет огромное значение для автомобиля любой марки. Забота о транспортном средстве вернется вам в двойном размере. Когда машина исправна, она может выдержать любые условия эксплуатации. Особенно в этом нуждаются машины премиум класса. Учитывать необходимо и качество дорог, которое иногда оставляет желать лучшего. Надежный и максимально безопасный автомобиль вольво xc90 не стал исключением.

Особенности эксплуатации Volvo XC90

Автомобиль имеет все шансы занять позиции лидеров на главных рынках. С каждым выпуском машину все больше совершенствуют, добавляют большое количество инновационных систем безопасности, доработаны спортивное шасси и база модификации R-design. Если вы ищете автомобиль, который будет сочетать в себе качества безопасности и надежности, то Volvo xc90 – это идеальное решение. Этот автомобиль имеет прекрасные технические и эксплуатационные характеристики. Он подойдет для семей, в которых есть дети. Путешествия на таком авто подарят самые незабываемые впечатления. Эргономичные сиденья, удобные подлокотники и складывающиеся столики помогут вашим спутникам хорошо провести время в пути. Так что семейные поездки запомнятся вам надолго. Не сомневайтесь в этом!

ТО для Вольво ХС 90

Бесспорно, скандинавское качество чувствуется во всем. Получить качественное техническое обслуживание зарубежного автомобиля можно на специализированной станции ТО. Здесь специалисты могут выполнить все виды ремонта, включая текущий ремонт и гарантийное обслуживание. Кроме того, осуществляется профилактика и плановая диагностика автомобилей. На профессиональном оборудовании выполняется проверка и регулировка геометрии подвески, а также шиномонтаж и балансировка колес. Благодаря хорошей проходимости, вы всегда сможете оперативно получить нужную услугу, потратив при этом совсем немного времени.

Чтобы вы могли ориентироваться в особенностях вашего транспортного средства, необходимо знать его основные технические характеристики. У Вольво, в зависимости от модификации автомобиля, к таковым относят:

  • объем, л.: от 2.4 до 2.5;
  • мощность от 200 до 210 л.с.;
  • привод: полный;
  • трансмиссия: автомат;
  • цена: от 1799.9 тыс. рублей;
  • комплектации: конфигуратор.

Получить более детальную информацию о модификациях и особенностях каждой из моделей можно на специальных сайтах, посвященных автомобильной технике.

Скандинавский драйв

Шведские автомобили идеально подходят для России, убеждены представители компании Volvo Cars. Это подтверждает динамика российских продаж крупнейшего в Северной Европе производителя легковых машин: в прошлом году они увеличились более чем на половину, аналогичный рост ожидается и в этом году

Шведская марка Volvo — пример усиливающейся глобализации мирового автомобильного бизнеса. Весной прошлого года тогдашний владелец Volvo, американский концерн Ford, продал 100% акций автопроизводителя китайской компании Geely. От смены владельца должны вы­играть именно российские потребители, считает Дэвид Томас, президент Volvo Cars в России.

Российский автомобильный рынок стремительно развивается. Как вы могли бы охарактеризовать место на нем автомобилей марки Volvo?

— В течение докризисных 2006–2008 годов Volvo удерживала звание премиум-бренда номер один в России. К сожалению, кризис ударил по нам сильнее, чем по конкурентам, — сказались и нестабильный курс шведской кроны по отношении к рублю, и повышение налогов на ввозимые иномарки, и ряд других факторов. Пока нам не удалось вернуться на прежний уровень продаж, хотя мы уверенно движемся в этом направлении. Прошлый год оказался успешным, результаты на российском рынке превзошли наши ожидания. В премиальном сегменте мы двигались очень быстро — рост продаж составил 55 процентов, в то время как рынок в целом вырос на 30 процентов.

В чем конкурентные преимущества автомобилей Volvo на российском рынке?

— Наши автомобили родом из Скандинавии и, по сути, созданы для российских условий. Наши клиенты ценят Volvo за высокую надежность, комфорт, мощные двигатели и внешний вид, отличающий нас от конкурентов. Ведь только мы предлагаем современный скандинавский дизайн: и S60 нового поколения, и XC60 с этой точки зрения безупречны. Далее, традиционно для бренда мы предлагаем высокий уровень безопасности, а также смело можем говорить о совершенно новых для Volvo ярких ощущениях от управления этими моделями.

Как появление китайского собственника повлияло на систему управления компанией и на стратегию ее развития?

— Компания Geely приобрела Volvo, чтобы получать прибыль. Для этого шведскому автопроизводителю нужно увеличивать выпуск, расширять продажи, а сделать это можно только развивая бренд в качестве премиальной марки. А то, что инвестор родом из Китая, для России даже хорошо — вкусы в этих странах схожие. Думаю, новый президент Volvo Cars Стефан Джейкоби, ранее работавший в США, движется в верном направлении.

Чем потребительские пристрастия автомобилистов в России отличаются, например, от вкусов шведов? Упор на продажи каких моделей вы делаете в связи с этим в России?

— Вкусы россиян отличаются от вкусов европейцев. В этом смысле люди здесь намного ближе к американцам или к китайцам, которые любят большие автомобили. В странах Северной Европы наибольшей популярностью пользуется наша V-линия — универсалы. Москву же можно назвать мировой внедорожной столицей Volvo. Наш лидер продаж здесь — большой люксовый внедорожник XC90, и российский рынок остается единственным из крупнейших рынков Volvo, в структуре продаж которого эта модель занимает первое место. В то же время в России большой популярностью пользуется стильный кроссовер XC60, с его передовой лазерной системой автоматического торможения, и комфортный седан бизнес-класса S80. Кроме того, в 2011 году мы планируем вывести в «горячую пятерку» продаж новый спорт-седан Volvo S60, предыдущее поколение которого показывало в России выдающиеся результаты.

Каковы планы Volvo на российском рынке? Какую долю марка планирует занять в течение нескольких ближайших лет и в каком направлении вы будете расширять представленный в нашей стране модельный ряд?

— План на текущий год составляет порядка 15 тысяч автомобилей, в то время как в прошлом году было продано 10,6 тысячи. То есть мы вырастем на 45–50 процентов, а это колоссальное ускорение в такой сложной, конкурентной нише, как премиум-сегмент. При этом в целом рост рынка в России я прогнозирую на 20–25 процентов. Словом, мы должны сделать мощный рывок, и все инструменты для этого есть. Прежде всего, хотим усилить позиции своей маленькой платформы — купе С30 и седана S40. На смену универсалу V70 в Россию в 2011 году приходит более стильный и спортивный V60, построенный на базе нового S60. Обе модели скоро будут представлены в спорт-модификации R-design. Кроме того, в начале года мы уже вывели на рынок бизнес-кроссовер XC70 в новой версии Black Edition. А ближе к осеннему старту кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race мы представим дизайнерскую версию XC60 Ocean Race. В России люди особенно хотят выделяться, поэтому спрос на ограниченные дизайнерские версии здесь всегда высокий.