Уаз патриот как снять ручку кпп

Содержание

Ручка КПП УАЗ Патриот (Кожа, пластик)в ассортименте

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Ручка КПП УАЗ Патриот (Кожа, пластик)в ассортименте

и получите скидку 5%
на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Ручка КПП не только в УАЗ Патриот, но и в любом другом автомобиле является наиболее используемым аксессуаром в салоне.

  • Наши ручки КПП пользуются огромным спросом из-за своего качества, превосходного дизайна и простоты замены.
  • Прежде всего — это тактильные ощущения, которые не оставят Вас равнодушным.

В нашем магазине представлено множество различных вариантов отделки из кожи и пластика высочайшего качества.

Ручка КПП — это легкозаменяемый, простой и в то же время необходимый аксессуар для каждого владельца Патриота, который ценит качество изделия, его эргономичность и привлекательный дизайн.

Характеристики:

Артикул: 3163-1703088

Материал: кожа, пластик

Производство: Россия

Вес: 0.4кг

Мы предлагаем Вам доставку по всей России, бесплатную консультацию по установке, а также гарантию возврата денежных средств в случае, если изделие Вас не устроит!

Как заказать Ручка КПП (Кожа, пластик)в ассортименте.?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Ручка КПП УАЗ Патриот (Кожа, пластик)в ассортименте
и получите скидку 5% на заказ 2-го товара + БЕСПЛАТНУЮ доставку *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение
* подробности у менеджера

Источник: avtomechta.com

Уаз патриот как снять кпп

схема разборки кпп Dymos УАЗ Патриот

Важною частью любого автомобиля является коробка передач, с помощью которой осуществляется возможность изменения скорости движения транспортного средства. Автомобили, которые исходят с Ульяновского конвейера и называются УАЗ-3163, также оснащаются коробкой передач фирмы Dymos или Даймос. Представляет собой данный элемент механическую пятиступенчатую коробку передач корейского производства.

Данный агрегат на любом автомобиле не требует проведения частых ремонтов и профилактик. Все что необходимо для обслуживания этого нетребовательного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот — это периодический контроль и замена масла. Со временем коробка передач подает первые признаки неисправностей, в результате обнаружения которых следует немедленно провести ремонт, в противном случае потребуется замена всего механизма, что является дорогостоящим элементом. Сегодня рассмотрим порядок разборки коробки передач Даймос на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, в каких случаях нужно проводить ремонт данного агрегата.

Конструкция и особенности устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот коробка передач Dymos представляет собой механизм, внутри которого расположен набор шестерней различного диаметра. Приводной механизм, представленный в виде рычага и выведенный в салон автомобиля, позволяет осуществлять смену шестерней во время движения, что собственно дает возможность развивать высокую скорость автомобиля. Схема конструкции коробки передач представлена ниже.

В ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие определенного уровня масла. Масло является смазочным материалом, в котором осуществляется функционирование устройства. Уровень масла может быть снижен в результате неисправности манжет и уплотнительных прокладок, которые необходимо заменить до заливки нового масла. Срок замены масла на новое составляет 60 тысяч км пробега, как рекомендует изготовитель.

Коробка передач является не требовательным механизмом и не нуждается в проведении регулировочных действий. Периодически нужно проверять крепление устройства, так как постоянные вибрации могут спровоцировать самоотвинчивание болтовых соединений. В случае обнаружения таких неисправностей, как:

  • самопроизвольное выбивание передачи;
  • проблематичность включения;
  • посторонний шум во время функционирования устройства;
  • невозможность включения той или иной передачи.

Все эти признаки являются важными причинами того, что в последующем коробка передач вовсе может дать сбой. Поэтому при обнаружении одной из этих причин, следует осуществить разборку устройства и провести соответствующий ремонт (замену шестерней или кулис). Рассмотрим, что же собой представляет разборка коробки передач Dymos на внедорожнике УАЗ Патриот.

Разборка КПП

Прежде чем приступать к разборке КПП, данный механизм совместно с раздаточной коробкой следует извлечь из автомобиля. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала. Приступим к рассмотрению процесса разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Первоначально подлежит демонтажу вилка подшипника 5 и сам подшипник 6 (обозначено на схеме выше) расположенный на валу коробки.
  2. Следующий этап предусматривает проведение демонтажных работ крышки механизма, отвечающего за переключение передач. Крышка извлекается совместно с рычагом переключения.
  3. На конструкции КПП установлен датчик выключения световой сигнализации при движении задним ходом, который также подлежит демонтажу. Его необходимо вывинтить с помощью гаечного ключа.
  4. Извлекается штифт головки штока, применяя при этом пробой с молотком. Также следует вывинтить болт под номером 1 (фото ниже), представляющего собой ось промежуточной шестерни заднего хода.
  5. Вывинчиваются фланцевые болтовые соединения, после чего используя большой магнит, осуществите извлечение пружин и плунжеров, находящихся внутри.
  6. Приступаем к процессу демонтажа крышки подшипника первичного вала, осуществив предварительно отвинчивание болтовых соединений.
  7. Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2.
  8. Извлекается передний картер МКПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот. Для этого необходимо вывинтить болтовые соединения, показанные стрелками.
  9. Со стороны расположения вторичного вала следует демонтировать следующие элементы:
    1. стопорное кольцо 1;
    2. защитное кольцо 2;
    3. два стопорных полукольца 3;
    4. большое стопорное кольцо 4.
  10. Производится вывинчивание болта под номером 1, который является осью промежуточной шестерни заднего хода. После его вывинчивания, следует демонтировать ось.
  11. С помощью тонкого пробоя необходимо осуществить выпрессовку блокировочных штифтов, после чего снять штоки переключения передач. Блокировочные штифты после снятия должны заменяться новыми.
  12. Чтобы провести отделение заднего картера от вторичного вала, необходимо подвесить устройство за вторичный вал. После этого следует осуществлять нагревание задней стенки картера до момента ее разъединения.
  13. Продолжительность нагревания должна составлять около 5 минут при температуре в 400 градусов. После прогрева крышки, следует осуществить разъединение валов, используя при этом молоток.

На этом принцип разборки КПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот завершена. Далее осуществляется соответствующий ремонт или замена изношенных шестерней. Ремонт не представляет собой особой сложности, а самое важное — это выявить точную причину поломки. После того, как будет проведен соответствующий ремонт КПП, можно ее собрать в порядке обратном разборке и установить на автомобиль. При этом не забывайте осуществить замену изношенных деталей. После установки изделия на автомобиль, следует залить масло до номинального уровня.

Подводя итог, важно отметить необходимость своевременного проведения ремонта КПП, в противном случае устройство может подвести в самый неподходящий момент.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 3414 голосов

    3414 голосов 54%

    3414 голосов — 54% из всех голосов

    Все отлично, только ТО 18%, 1139 голосов

    1139 голосов 18%

    1139 голосов — 18% из всех голосов

    Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 915 голосов

    Источник: autoblaze.ru

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    как снять чехол ручки КПП?

    как снять чехол ручки КПП?

    Сообщение Tiggerr » Пт фев 04, 2011 18:07

    Сообщение aan » Пт фев 04, 2011 18:19

    Сообщение Tiggerr » Пт фев 04, 2011 19:11

    На рамке — защёлки или непрерывный прилив по периметру? В смысле, пофих, откуда отколупывать начинать?

    Зы: Благодарю за исчерпывающую информацию!

    Сообщение hasilzu » Пт фев 04, 2011 19:22

    на рамке защелки — отколупываются на ура! «Заколупываются» плохо.

    а сам набалдашник КПП выбивается молотком.
    пара ударов несильных и он соскочит.
    кстати, на днях перешил декоративные чехлы и на КПП и РК. родные уже как то некошерно смотрятся.

    Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 20:06

    Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 20:10

    Вот так эта рамка снизу выглядит:

    Сообщение aan » Пт фев 04, 2011 21:06

    Вообще-то мне родные дерматиновые чехлы сразу не нравились. Регулярно выскакивали охвостья из-под рамки.

    На РК очень хорошо подошел чехол рычага от М2141. Под него подложен кусок фанерки и четырьмя саморезами крепится к тоннелю. Сейчас подбираю для КПП — больно длинный у нас рычаг.

    Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 04, 2011 22:18

    Сообщение Tiggerr » Вс фев 06, 2011 18:46

    Парни, благодарю за ликбез! Пошел ковырять; наковыряюсь — отчитаюсь

    . заодно и фильтр салонный поменяю, чего-то дуть печурка передняя худо стала.

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник: uazpatriot.ru

    Устранение свободного хода ручки КПП УАЗ Патриот

    На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.

    Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.

    Причины проблемы

    Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.

    Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то — это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно «спрятать» во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.

    Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.

    Способы решения проблемы

    Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:

    1. Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
    2. Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется «поизголяться» с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.

    Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.

    Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.

    К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.

    Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает попадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.

    Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.

    После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.

    После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.

    На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.

    Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: prohodimets.ru

    Победил дребезжание ручки КПП!

    УАЗ Патриот 2015

  • После 15000 км пробега вдруг задребезжала ручка КПП. И чем дальше, тем громче. Если рукой прижать набалдашник — звук исчезает. Сначала не мог понять, что может звенеть, но поисковик в помощь. Вот некоторые цитаты: «Дело в том, что рычаг КПП не на резьбе, он застопорен шайбой и со временем пластик наболдажника притерается или усыхает, шайбочка начинает дребезжать об металический рычаг КПП.»

    «Поковырял вчера рычаг корбки передач.

    Действительно там внутри рукоятки что-то дребезжит. причём если её потянуть вверх то дребезг прекращается а если надавить то она опускается по рычагу вниз на несколько мм и опять внутри дребезжит. видать точно какая-то шаубичка. но как туда добратся. без разборки.. «

    «Сделал так: нагрел промышл. феном ручку до обжигающего и мягкого состояния biggrin.gif и на удивление легко снял. Под ней и обнаружил ту дребезжащую на палке «проволочку» согнутую в кольцо. Залил в резин. ручку обычного герметика и вставил обратно (пришлось опять «помочь» феном). Напоследок затянул низ хомутом. Проблема дребезга ручки КПП исчезла.»

    Я воспользовался советом про хомут (тем более мой знакомый джипер сказал, что у обоих своих Патриков так делал). Купил хомут в стройматериалах, снял рамку с юбкой (легко руками вынимается), бокорезами откусил пластиковую стяжку и вместо неё затянул хомут. Дребезжание исчезло! Хотя иногда кажется, что есть лёгкий зуд (возможно снять головку и залить селиконом было бы надёжнее). Если будет ещё звук — так и сделаю, но пока вроде нормально.

    Одно неприятно — про эту проблему пишут с 2011 года (по крайней мере я такие посты нашёл) и никому на заврде дела нет. Коробку передач у Корейцев купили, а рычаг решили сами сговнякать, уроды. Дядя Вася с четырьмя классами в граже лучше сконструирует, чем «специалисты» УАЗа с высшим инженерным образованием.

    Источник: www.drom.ru

    Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

    Коробка передач автомобиля УАЗ-Патриот 3163

    На автомобиль УАЗ-Патриот 3163 устанавливается пятиступенчатая коробка передач (рис. 1) фирмы Dymos (Даймос). В коробке передач и раздаточной коробке применяются разные масла. Не используйте в коробке передач масла, не рекомендованные заводом-изготовителем.

    Рис.1. Коробка передач УАЗ-Патриот 3163 (КПП Dymos)

    1 -передний картер коробки передач; 2 -крышка подшипника первичного вала; 3 -первичный вал; 4 -болт крепления; 5 -задний подшипник первичного вала; 6 -зубчатый венец; 7 -двухконусный синхронизатор 3 и 4 передач; 8 –ступица и муфта синхронизатора 3 и 4 передачи; 9 -фиксатор; 10 -шариковый подшипник; 11 -шестерня 3 передачи; 12 — выключатель индикатора нейтрального положения; 13 -болт головки механизма управления; 14 -головка штока механизма управления; 15 -рычаг управления в сборе; 16 -вал управления в сборе; 17 -кронштейн предохранителя включения заднего хода в сборе; 18 -шестерня заднего хода вторичного вала; 19 -двухконусный синхронизатор заднего хода; 20 -уплотняющая крышка; 21 -кольцо синхронизатора 5 передачи; 22 -муфта и ступица синхронизатора 5 передачи и заднего хода; 23 -шестерня 5 передачи вторичного вала; 24 -задний картер коробки передач; 25 -стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала; 26 -регулировочное кольцо крышки подшипника первичного вала; 27 — регулировочное кольцо подшипника промежуточного вала; 28 -передний конический роликовый подшипник промежуточного вала; 29 -шестерня 2 передачи вторичного вала; 30 -трехконусный синхронизатор 1 и 2 передач; 31 — ступица и муфта синхронизатора 1 и 2 передач; 32 -шестерня 1 передачи вторичного вала; 33 -вал промежуточной шестерни заднего хода; 34 -промежуточная шестерня заднего хода; 35 -болт фланцевый крепления оси промежуточной шестерни заднего хода; 36 -промежуточный вал; 37 -задний конический роликовый подшипник промежуточного вала; 38 -сдвоенный радиально-упорный шариковый подшипник вторичного вала; 39 -сальник подшипника; 40 –кольцо защитное; 41 -стопорное полукольцо; 42 -кольцо стопорное; 43 -вторичный вал

    В процессе эксплуатации проверяйте уровень масла. При замене масла соблюдайте периодичность и применяйте только рекомендуемые смазки. При обнаружении течи выясните причину и неисправные детали (прокладки, манжеты) замените.

    Периодически проверяйте крепление коробки передач Даймос. Момент затяжки болтов и гаек крепления коробки передач к картерам сцепления и раздаточной коробки должен быть от 44 до 56 Нм (4,4 — 5,6 кг/см). Коробка передач регулировок не имеет.

    Снятие коробки передач УАЗ-Патриот 3163

    Снятие КПП Даймос автомобиля УАЗ-Патриот проводите в следующем порядке:

    — Слейте масло из коробки передач Dymos и раздаточной коробки.
    — Отсоедините передний карданный вал от раздаточной коробки и отведите его в сторону.
    — Отверните болты крепления промежуточной опоры заднего карданного вала и, отсоединив задний карданный вал от раздаточной коробки, отведите его в сторону.
    — Отсоедините от раздаточной коробки разъем проводов датчика скорости.

    — Снимите нейтрализатор и нижний щиток нейтрализатора.
    — Снимите рабочий цилиндр сцепления
    — Отсоедините трос стояночной тормозной системы от промежуточного рычага, установленного на картере коробки передач.
    — Ослабьте гайку крепления оболочки троса, закрепленную на кронштейне, и выньте трос из паза. Выньте шплинт из скобы, расположенной на щите стояночного тормозного механизма, и освободите трос.

    — Отверните крепление приемной трубы.
    — Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства.
    — Отверните болт задней опоры коробки передач КПП УАЗ-Патриот.
    — Снимите поперечину рамы, расположенную под коробкой передач.
    — Опустите двигатель настолько, чтобы болты крепления рычагов коробки передач и раздаточной коробки оказались ниже уровня пола кузова.

    — Ослабьте болты крепления рычагов коробки передач Dymos и раздаточной коробки и снимите рычаги коробки передач со шлицев рычага механизма переключения коробки передач и рычага вилок включения раздаточной коробки.
    — Отсоедините от коробки передач УАЗ-Патриот разъем проводов датчика заднего хода.
    — Отверните гайки крепления картера сцепления к картеру двигателя и выньте болты крепления.
    — Отведите коробку передач вместе с раздаточной коробкой (агрегат) назад.
    — Опустите агрегат вниз. Установку агрегата на автомобиль производите в обратном порядке.

    Рис.2. Отсоединение коробки передач УАЗ-Патриот от раздаточной коробки

    1 -раздаточная коробка; 2 –барабан стояночного тормозного механизма; 3 — механизм переключения раздаточной коробки; 4 -механизм переключения коробки передач; 5 -вилка подшипника выключения сцепления; 6 -подшипник выключения сцепления

    Отсоединение коробки передач УАЗ-Патриот от раздаточной коробки:

    — Установите агрегат вертикально на барабан 2 (рис. 2) стояночного тормозного механизма.
    — Включите в раздаточной коробке 1 прямую передачу.
    — Отверните четыре болта крепления коробки передач к раздаточной коробке.
    — Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки.

    Разборка коробки передач УАЗ-Патриот

    — Снимите вилку 5 подшипника выключения сцепления и подшипник 6.
    — Снимите крышку механизма переключения передач КПП Даймос с рычагом в сборе.
    — Снимите выключатель лампы заднего хода.
    — Снимите штифт головки штока, используя бородок с тонким цилиндрическим концом.

    Отверните болт 1 оси промежуточной шестерни заднего хода на картере КПП УАЗ-Патриот.
    — Отверните фланцевые болты и при помощи магнита выньте пружины и плунжеры.
    — Отверните болты крепления и снимите крышку подшипника первичного вала КПП Dymos.
    — Снимите подшипник 1 первичного вала (рис. 3.), предварительно сняв пружинное стопорное кольцо 2.
    — Снимите передний картер коробки передач, отвернув болты крепления.

    — Снимите стопорное кольцо 4 подшипника вторичного вала (рис. 4), стопорное кольцо 1, защитное кольцо 2, и два стопорных полукольца 3.
    — Отверните болт 1 оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере КПП УАЗ-Патриот и снимите ось.
    — Используя бородок с тонким цилиндрическим концом, выпрессуйте блокировочные штифты вилок переключения передач. Снимите штоки переключения передач.
    — Для демонтажа вторичного вала из заднего картера коробки передач УАЗ-Патриот, промежуточного вала в сборе и штоков нагрейте заднюю стенку картера в районе сдвоенного подшипника при помощи электронагревателя.
    — После нагревания произведите демонтаж валов, слегка ударяя по заднему картеру резиновым молотком.

    Рис. 3. Снятие пружинного стопорного кольца и подшипника первичного вала КПП УАЗ-Патриот

    1 -подшипник; 2 -пружинное стопорное кольцо

    Рис. 4. Снятие колец

    1 -стопорное кольцо; 2 -защитное кольцо; 3 –стопорные полукольца; 4 -стопорное кольцо подшипника вторичного вала

    Разборка механизма переключения передач КПП УАЗ-Патриот

    — Снимите хомут 1 (рис. 5) и защитный чехол 2.
    — Снимите пружинное стопорное кольцо 3.
    — Выньте упорное кольцо 4, пружину 5 и гнездо 6 рычага.
    — Отверните резьбовые пальцы 13 и выньте рычаг 7 переключения передач КПП Даймос с его опорой 8.
    — Выньте нижнюю крышку 9 опоры рычага переключения передач КПП Dymos из крышки 14 картера управления.
    — Отверните пробки 10 и выньте пружины 11 и плунжеры 12.

    Рис. 5. Механизм переключения передач КПП УАЗ-Патриот

    1 -хомут крепления; 2 –защитный чехол; 3 -пружинное стопорное кольцо; 4 -упорное кольцо; 5 — пружина; 6 -гнездо рычага; 7 — рычаг переключения; 8 –опора рычага; 9 -нижняя крышка опоры рычага переключения передач; 10 -пробка; 11 –возвратная пружина; 12 -плунжер; 13 — пальцы; 14 -крышка картера управления

    Разборка вторичного вала КПП УАЗ-Патриот

    Перед разборкой вторичного вала детали 1-5 (рис. 6) должны быть сняты. Не допускайте падения вторичного вала при выпрессовке с него деталей и узлов

    Разборку вторичного вала коробки передач УАЗ-Патриот производите в следующем порядке:

    — Снимите стопорное кольцо 6 (рис. 6).
    — С помощью приспособления снимите муфту 8 и ступицу 9 синхронизатора 3 и 4 передачи.
    — Снимите шестерню 17 3 передачи и игольчатый подшипник 18.
    — Вынуть шестерню 21 2-ой передачи и втулку 19 подшипника. Снимите стопорное кольцо 26.
    — Снимите муфту 27 и ступицу 28 синхронизатора 1 и 2 передачи КПП УАЗ-Патриот.

    — Убрать шестерню 1 передачи и игольчатый подшипник 33.
    — Снимите задний шариковый подшипник 50 вторичного вала коробки передач Даймос, предварительно сняв пружинное стопорное кольцо 54, защитное кольцо 53 и два стопорных полукольца 52.
    — Снимите упорную шайбу 49 снимите подшипник 48.
    — Вынуть муфту 43 и ступицу 40 синхронизатора 5 передачи и заднего хода, сняв предварительно стопорное кольцо 44.

    Рис.6. Разборка вторичного вала КПП УАЗ-Патриот

    1 -первичный вал; 2 -зубчатый венец первичного вала; 3 -передний игольчатый подшипник вторичного вала; 4 –внутреннее кольцо синхронизатора 4 передачи; 5 — блокирующее кольцо двухконусного синхронизатора 4 передачи; 6 –стопорное кольцо ступицы синхронизатора 3 и 4 передач; 7 -внешнее кольцо синхронизатора 4 передачи; 8 -муфта переключения 3 и 4 передач; 9 -ступица синхронизатора 3 и 4 передач; 10 -сухарь синхронизатора; 11 –пружина синхронизатора; 12 -шарик сухаря синхронизатора; 13 — наружное кольцо синхронизатора 3 передачи; 14 –двухконусное блокирующее кольцо синхронизатора 3 передачи; 15 — внутреннее кольцо синхронизатора 3 передачи; 16 -зубчатый венец шестерни 3 передачи; 17 -шестерня 3 передачи; 18 -игольчатыи подшипник шестерни 3 передачи; 19 -втулка подшипника шестерни 3 передачи; 20 –игольчатый подшипник шестерни 2 передачи; 21 -шестерня 2 передачи; 22 -зубчатый венец 2 передачи; 23 -внутреннее кольцо синхронизатора 2 передачи; 24 -блокирующее кольцо трехконусного синхронизатора 2 передачи; 25 -внешнее кольцо синхронизатора 2 передачи; 26 –стопорное кольцо ступицы синхронизатора I и 2 передач; 27 -муфта переключения 1 и 2 передач; 28 –ступица синхронизатора 1 и 2 передач; 29 -наружное кольцо синхронизатора 1 передачи; 30 -блокирующее кольцо трехконусного синхронизатора 1 передачи; 31 -внутреннее кольцо синхронизатора 1 передачи; 32 -шестерня 1 передачи; 33 –игольчатый подшипник шестерни 1 передачи; 34 -вторичный вал; 35 -игольчатый подшипник шестерни заднего хода; 36 -шестерня заднего хода; 37 -внутреннее кольцо синхронизатора заднего хода; 38 -двухконусное блокирующее кольцо синхронизатора заднего хода; 39 -наружное кольцо синхронизатора заднего хода; 40 -ступица синхронизатора заднего хода и 5 передачи; 41 -сухарь синхронизатора (5 передачи/заднего хода); 42 -шарик сухаря; 43 -муфта синхронизатора заднего хода и 5 передачи; 44 -стопорное кольцо ступицы синхронизатора заднего хода и 5 передачи; 45 -внешнее кольцо синхронизатора 5 передачи; 46 -зубчатый венец шестерни 5 передачи; 47 -шестерня 5 передачи; 48 -игольчатый подшипник шестерни 5 передачи; 49 -шайба упорная; 50 -задний сдвоенный шариковый подшипник; 51 -стопорное кольцо; 52 –стопорное полукольцо; 53 -защитное кольцо; 54 -стопорное кольцо

    Источник: avtotehkar.ru

    Как снять кпп на УАЗ патриот самому

    Новая раздатка или старая? что лучше? | Автор темы: Fajer

    Добрый день уважаемые обладатели Патриков.Нужен ваш совет, перерыл весь инет ничего толком ненашел.Сейчас начали выпускать патрики с новой электронной корейской раздаткой, однако в продаже остались еще и старые патрики с родной раздаткой подключаемой ручкой рядом с КПП.Планирую покупку, что лучше брать? поделитесь своими впечатлениями если кто то уже владеет новой раздаткой из кореи.В инете нашел только то что новая раздатка очень сильно торчит под днищем и задевает за все кочки, ямы при езде по бездорожью, а также на нее постоянно наматывается куча всякой травы и мусора, опасно однако, а также куча всевозможных проводов, которые могут оторваться и так далее, но есть и плюсы она тише и меньше вибрации от нее, Так ли Это? Буду рад любым советам и рассказам от вас обладатели Патриков.

    Andrey (Violetta) Юрий, проехал на машине с новой раздаткой почти 10000 км, ничего не отвалилось, не намоталось и не оторвалось)))) А вот тишина в салоне это действительно есть. Кроме ТО-0 ничего дополнительно не делал, главное чтобы машине нормальную предпродажку сделали

    Yury (Eton) Андрей, Спасибо за совет.Вот только как узнать нормальная предпродажка или нет?

    Dmitry (Gibbie) ИМХО основной минус новой раздатки — не удобство переключения режимов. долго. и много действий. То что она низко висит — не правда. диф мостов много ниже. отрыв проводов — думаю надо сильно постараться что бы зацепится ими. а вот плюсы все таки яркие. другое дело качество комплектующих в ней. цепи там шестерни. на сколько оно надежно? а так помоему — электронная раздатка — добро) в плане оторвал проводок — залил мотор и остался без агрегата в поездки — не правда. Мотор снимается и шток переключается в нужным режим пассатижами — ехать можно)

    Andrey (Violetta) Юрий, тут уже отзывы о дилере читать надо, как они работают. Больше, увы никак

    Andrey (Violetta) Проехал пока 4000 км, прошел ТО-0, пока все ОК. Там слесаря сказали, что пока проблем с новой раздаткой не было. Визуально, новая раздатка висит не ниже старой. Бери и не задумывайся. Мне патрик очень нравится.

    Andrey (Violetta) На легком снежке раздатки уже вытягивают цепи. Итог — ЭВАКУАТОР и пока еще гарантийный ремонт!

    Yury (Eton) Спасибо всем за отзывы о ваших патриках. Вчера нашел статейку что в 2017 году Патрики хотят вроде как оцинкованными начать делать и полностью изменят и кузов и движок, поставят на бензиновые моторы турбинку. Может подождать еще годик, поездить пока на своей нивке 5-ти дверке старенькой а там глядишь и правда что то измениться, боюсь только что бы хуже ничего не наделали.

    Andrey (Violetta) Юрий, красить по новому уже в феврале будут. А вот к концу года рестайлинг обещают, будут новые фары, бамперы и крылья

    Yury (Eton) Андрей, Вот я и думаю, подождать может немного, темболее для города авто имеется для повседневных поездок, для рыбалок нивка пока ездит хоть ей уже 10 лет, вот я и решил вместо нивки патрика взять, ужж больно нравится он мне но вот как красят его, руки ноги оторвать этому маляру.

    Vasya (Alysia) брал себе в конце 2017 лимитед бензин на РК (даймос) — задолбала вибрация сзади — пока снял задний кардан на баллансировку — катался на передке — абсолютная тишина. ничего там не тянеться — второе — вся эта конструкция с Хендай-Тарракан. все з/части тож можно достать — не над внеочередной раз уговаривать себя что старая РК лучше — РЕБЯТ ау 2017г на дворе. давайте хоть че-нить новое воспринимать! Я езжу 80% по городе — нафига мне ет вечно текущий агрегат уаз-ского производства?

    Artyom (Xing) Даже боюсь думать об оцинковке. Помните Якубович москвич рекламировал? типа вечный кузов:-)банан по городу ни одного не видно

    Nikolay (Madena) Все подробности и по новшествам и по косякам лучше всего на uazpatriot.ru в форуме вычитывать. Всё равно за советом что от чего подходит в процессе эксплуатации и для экономии на оф ТО там придётся смотреть или на patriot4x4.ru. А предпродажку лучше всё равносамому проверить с хорошим набором ключей. 😉

    Ruslan (Thuy) Андрей, что за цепи в новой рк, если что кинь ссылку, любопытно, искал не нашел:)))

    Andrey (Violetta) Скорее всего этого пока ни кто не знает. РК меняют по гарантии. Сервисы в сборе отправляют их на завод.

    Vera (Fida) От какой иномарки подойдет раздатка на уаз? Кто знает ответе пожалуйста

    Nikolay (Madena) Ни от какой, без переделок.

    Frol (Khursheed) Говорят, что уже есть в продаже комплекты для замены на раздатку старого образца, ..если кому не понравится новая.

    Irishka (Andrassy) Николай,
    Николай,

    Timofey (Chonen) Живу в лесу и дороги тут разные.. Предпочитаю старую раздатку.

    Как заменить сцепление самому в домашних условиях на автомобиле УАЗ Патриот. How to replace the clutch itself at home .

    Любители УАЗ Патриот | Автор темы: Дмитрий

    Вопрос по-поводу сцепления. УАЗ 31602, двигатель ЗМЗ-409, КПП 5-ст Арзамас Можно ли установить комплект сцепления Luk кат. № 625233909. В магазине сказали, что подходит на УАЗ Патриот. Диаметра первичного вала не знаю, пока не разбирал.

    Андрей (Zyta) Я установил комплект SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс:
    корзина 3082001150
    диск 1849456042
    выжимной УАЗ 3160-00 -1601180.

    Андрей (Zyta) Сцепление просто чудо. Прошел на нем более 30 тыс км. Очень рекомендую.

    Андрей (Zyta) У меня машина 2017 года.

    Дмитрий (Raeef) за 2 года спалил сцепление Luk, сцепление валео, сейчас поставил сцепление SACHS. очень нравится.

    александр (Amaron) Сцепа класс

    Владимир (Beaumont) Дима ставь SACHS было люк с арзомасом не на долго корзина может отходить 60 000 км диск в среднем 30000 но летит не само фередо а пластины в грязе это чувствуется как как будто сцепление коробит На sachs е больше 60 т км отъездил недавно опорный подшипник менял снимал состояние нового сцепления! посему только сач на пузатерках оно отхаживало за 250 т км

    Вам также может понравиться

    Как отличить вариатор от автомата на Тойоте

    Источник: koloritno.info

    UAZ Patriot PRADORUS › Logbook › Ручка кпп 2016

    Дано валялась ручка кпп от нового патриота, наконец нашел время установить ее.

    Не очень то много это времени занимает.
    Снимаем болтом ключем на 10 ручку КПП. Выбиваем из наболдашника основание ручки КПП. Снимаем чехол со старой ручки (Там просто хамут)

    Все устанавливаем на… и в новый наболдашник ручки КПП

    Машину перепарковал, тока… и уже ощутил разницу — новая ручка в отличии от старой шершавая по бокам и широкая и как будто о срезанной верхушкой. Родная полностью гладкая уже стала (кстати на фото она тоже есть), и ложилась полностью в ладонь.

    Вопщем начинаю тестить.
    п.с.: на фото педаль газа, всетаки купил. За 1450р. Еще пару раз возникала ошибка по педали. Но пока опять тишина, купил на всякий случай.

    П.п.с: потестил ручку. Вопщем дело привычки. Вначале было не комфортно но к вечеру начал привыкать. И даже показалось что лучше что ручка не гладкая. Так сказать, зацеп есть.

    p.s. (от 30.12.2016): ручку держу всетаки хватам сверху. нитки прошлифовались на коже и сейчас все удобно. ну и подпривык.
    кстати уаз завод неплохо (что придумал эти ручки) теперь зарабатывает.

    И да! …я думал показалось…но тут на драйве2 подтвердили, что эта ручка чутка шумит в руке от вибраций кпп. надо бы в железяку рукояти кпп внедритт дэмпфер из пвх трубы. например так так я белал еа ручку раздатки.

    Price tag: 500 ₽ Mileage 50700 km

    FakeHeader

    Comments 22

    Привет! Как ручка, хром не облез? Хочу себе взять. В продаже есть и на раздатку. От уаз профи

    да облезла конечно. но она и без него норм.

    Со старой ручкой удобнее хват, новая же падла, красивее, компромисс УАЗа :))
    Тоже новую хочу попробовать

    Тоже хотел поменять на такую же ручку, но ручка раздатки останется старой (в продаже таких не нашел). Если уж делать, то чтобы все комплектом. Да и пластиковый шарик для меня удобнее в руке лежит

    Так то ж ручка раздатки, она не обязана быть в одном стиле

    Тут дело вкуса каждого. Некоторые штурвалы от истребителя прилепляют. Главное чтобы вам нравилось. Удачи)

    Не, я колхоз уже не люблю, прошло. Стараюсь тюнить заводскими или промышленого, накрайняк мелко серийного производства деталями
    На уаз штурвалы не делают
    Накрайняк можно купитт ласкутик темно серой кожи и обшить и ручку раздатки.

    А стаканчик штекер в прикуривателе держит? У меня то же не держится в прикуривателе нихрена, регик постоянно отключается.

    Левый норм держит. Правый по свободнее но на кочках не отходит

    педаль газа даёт ошибку от того, что её водой с ног заливает. удивительно, но факт.

    а когда не дождь?
    да не врятли, я б даже сказал не возможно. Лопатка педали торчит перпендикулярно моторному отсеку и параллельно полу. Корпус педали с потенциометром на моторном отсеке висит. Нога нажимает только носком ботинка на лопатку педали, то есть сама нога и ее мокрая подошва находится в 10 см от потенциометра педали который в нутрии корпуса педали. Даже если сложить ногу на корпус то вода протечет мимо платы потенциометра. Ну тока если вводу опустить корпус, да и то врятли ибо у крышки корпуса педали уплотнительная резинка. Я быстрей бы поверил что механизм педали подистерся и педаль при нажатии немного кривится и не равномерно нажимает на резистор всеми лепестками бегунка и в итоге разное получается сопротивление.

    я тоже так думал. однако, заметил чёткую корелляцию между снегом с ботинок и глюками педали. даже педаль по неопытности заменил… не помогло. а за метдоику настройки — спасибо, запасную педаль проверю.

    Еще раз говорю, у меня все началось обсалютно по сухому еще осенью не дождя ни снега. Да сейчас зима но последняя ошибка тоже не в пургу была. Снег в моем случае точно непричем

    я понял. значит, у нас просто разная статистика, почему так.

    Да с водой ваше в моей статистике нет связи. Да были случаи по форумам что помогает замена педали. Бывает что проблема в аналогичное как в педали блоке дроссельной заслонки. Ведь эбу считывает как я понял разницу (или сумму) резисторов педали и дросселя и при несоответствии выдает ошибку. Да хрен с ней, педаль куплена. Будет заменена в случае проблем. Не поможет будем искать причину в другом.

    ЭБУ считывает именно разницу, насколько я понял. ну и фиг с ней, у меня чёткая корелляция — ноги намокли, педаль подглючивает. топнешь по ней — иногда помогает. что заводская, что заменённая. принимается как неизбежное и с этим живётся.

    Т.е. в руке хуже лежит, чем родная?

    Ну … первые секунды да. А дальше завтра на работу за сорок минут пойму точнее

    Т.е. в руке хуже лежит, чем родная?

    С хватам сверху( как яйуо)- да. С хватом сбоку( как банан) удобно, но она в патриоте слишком низко, чтобы так держать. Возможно щависит от посадки и роста.

    Источник: www.drive2.com

    Ремонт коробки Dymos УАЗ Патриот

    Ремонт коробки Dymos УАЗ Патриот

    УАЗ Патриот, коробка Dymos

    Проблема при движении если быстро воткнуть 3ю передачу то слышен (и чувствуется по рукоятке) ощутимый хруст. Если втыкать медленно и аккуратно то без хруста. Причем чем резче толкать рычаг тем сильнее хруст. И чем медленнее тем больше вероятность идеального включения передачи. Диагноз прост, стёрся синхронизатор. Для замены надо скидывать обе коробки и разбирать. За одно заменю шумящий подшипник промвала.

    для поддержки используем широкий трос и таль

    предварительно сняв ручки

    снять раздатку как оказалось совсем не сложно даже без ямы, откручиваем болты дёргаем и она падает,
    надо подложить что то мягкое на пол потому как 40 кг в скрюченном состоянии под машиной удержать не получается

    коробку снять ещё проще потому как она висит на цепях, её можно аккуратно опустить

    далее если в гараже нет стола или верстака то можно все дальнейие разборы производить прямо в багажнике. ну мне та удобнее было

    Раздатку буду занижать до 3,3 но позже, поэтому разобрал посмотреть количество шлицов на валу, так как есть варианты на 12 и на 18 шлицов, занижающий кит делают для варианта с 18тью шлицами

    Стянуть подшипник промвала это надо сказать испытание для нервов. В начале я пытался приварить что
    то к подшипнику и стянуть его но сварка ломалась. Мой рецепт таков: берём два длинных болта, подпиливаем шляпки болгаркой, по бокам чтобы получился овал, разбиваем сепаратор в подшипнике суём боты в одшипник и расклиниваем. дальше съёмником выпрессовываем

    съёмник

    В самой коробке на валу звёзды я пока не снял, только сегодня купил трёхлапый съемник, так что продолжение следует, критика и советы очень приветствуются так как я сам в первые ремонтирую коробку. опыта ремонта пока нет.

    Продолжаем ремонт, для выпрессовки шестерён я использовал трёхлапый съемник (купил за 600р ). всё разобрал примерно за полчаса, оказалось всё просто

    Синхронизатор 4й передачи, толщина 3мм ровно

    Синхронизатор 3й передачи, видимо потёртый 2,85 мм

    Я, конечно, не специалист по коробкам даймос Патриота, но раз хрустела третья, значит этих 0,15 достаточно для плохого включения.

    Странный разъемный подшипник

    Та самая шестерня на которой надо считать количество зубьев, 12- старого образца, 18-нового

    Та самая шестерня на которой надо считать количество зубьев, 12- старого образца, 18-нового

    Замена масла в КПП и раздатке УАЗ Patriot

    Задача: заменить масло в КПП и раздатке Dymos на УАЗ Patriot.

    Решил произвести самостоятельную замену смазки в данных

    Источник: spike.su

    Уаз патриот как снять ручку кпп

    Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

    • Вся активность
    • Главная
    • Вокруг рыбалки — барахолка, снаряжение, рыбацкая кухня, электронные гаджеты
    • Куплю, продам, а может и подарю 🙂
    • Автомобили и сопутствующее (КУПЛЯ — ПРОДАЖА)
    • УАЗ Патриот. Руль и ручка КПП.

    9 сообщений в этой теме

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Есть аккаунт? Войти.

    Недавно просматривали 0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Автор: arhont
    Создана 4 часа назад

    Автор: Лысый 76
    Создана 31 Марта

    Автор: Савва
    Создана 23 Декабря 2006

    Автор: Филимон
    Создана 22 Сентября 2015

    Автор: Alexey Sl
    Создана 12 Сентября

    Автор: Валерич 70
    Создана 14 часов назад

    Автор: Pioner
    Создана 21 Марта 2013

    Автор: Ghost
    Создана 21 Января 2013

    Автор: Вячеслав Д.
    Создана 5 часов назад

    Автор: Андрей Сергеевич
    Создана 15 Сентября

    Источник: volgafishing.ru

    Уаз патриот как снять ручку кпп

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Регистрация: 20.11.2007
    Из: г. Сафоново Смоленской обл.
    Пользователь №: 4 354
    Спасибо сказали: 2 раз(а)


    CиБи 27MHz: Димыч
    Димыч

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 946
    Регистрация: 10.10.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 3 487
    Спасибо сказали: 517 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 380
    Регистрация: 15.4.2007
    Из: г. Иркутск
    Пользователь №: 1 421
    Спасибо сказали: 19 раз(а)


    liu_geng888999

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 270
    Регистрация: 26.9.2007
    Из: Москва-Сокол
    Пользователь №: 3 257
    Спасибо сказали: 39 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 557
    Регистрация: 25.10.2007
    Из: Санкт- Петербург
    Пользователь №: 3 828
    Спасибо сказали: 300 раз(а)

    там под ручкой пластиковое стопорное кольцо. Сдёргиваем, заливаем силикон и вот оно счастье. А вообще тут где то темка эта была и там очень подробно всё описано. Вот ведь уже опрередили с ответом :-))

    Сообщение отредактировал Worm — 26.2.2009, 18:27

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 270
    Регистрация: 26.9.2007
    Из: Москва-Сокол
    Пользователь №: 3 257
    Спасибо сказали: 39 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2 557
    Регистрация: 25.10.2007
    Из: Санкт- Петербург
    Пользователь №: 3 828
    Спасибо сказали: 300 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 874
    Регистрация: 7.3.2008
    Из: Подмосковье
    Пользователь №: 7 734
    Спасибо сказали: 236 раз(а)


    CиБи 27MHz: 3D-29690

    Сжать металлическим хомутом низ ручки рычага (можно вместо пластмассового под защитным рукавом). Все это уже подробно описано. Это надо самому делать.

    Сообщение отредактировал miken — 26.2.2009, 21:03

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 315
    Регистрация: 1.4.2008
    Из: Украина. Закарпатская обл. г.Ужгород.
    Пользователь №: 8 794
    Спасибо сказали: 44 раз(а)

    Поковырял вчера рычаг корбки передач.
    Наковырял такое.
    Действительно там внутри рукоятки что-то дребезжит. причём если её потянуть вверх то дребезг прекращается а если надавить то она опускается по рычагу вниз на несколько мм и опять внутри дребезжит. видать точно какая-то шаубичка. но как туда добратся. без разборки..
    Поэтому возникла мысль проткнуть рукоятку медицынским шприцом и залить туда клея. вопрос как точно попасть в эту шайбу. может кто разбирал и видел на каком она уровне чтоб не промахнутся.

    Кстати за одно порешал проблему выскакивания кожезаменителя из гнезда.
    там короче не хватало длинны и при переключении передач в крайние положения кожа натягивалась и выдирала плассмасовое основание из гнезда на тонеле.
    А длинны кожи то хватает. просто сборщики. ПИ-ПИ-ПИ. ВНУТРЬ ЗАГИБАЮТ СЛИШКОМ МНОГО КОЖИ.
    это где к ручке самой крепится. нужно вывернуть кожу наизнанку и снять плассмасовый зажим после этого потянуть кожу выше там запас большой. зажать зажимом. или чем ещё. я лично замотал внатяг скотчем. зажим порвалса при снятии он одноразовый. ну и вывернуть всё назад и установить. теперь кожа у меня больше не выскакивает

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 976
    Регистрация: 24.1.2007
    Из: УКРАИНА ОДЕССА
    Пользователь №: 813
    Спасибо сказали: 408 раз(а)


    CиБи 27MHz:

    Поковырял вчера рычаг корбки передач.
    Наковырял такое.
    Действительно там внутри рукоятки что-то дребезжит. причём если её потянуть вверх то дребезг прекращается а если надавить то она опускается по рычагу вниз на несколько мм и опять внутри дребезжит. видать точно какая-то шаубичка. но как туда добратся. без разборки..
    Поэтому возникла мысль проткнуть рукоятку медицынским шприцом и залить туда клея. вопрос как точно попасть в эту шайбу. может кто разбирал и видел на каком она уровне чтоб не промахнутся.

    Кстати за одно порешал проблему выскакивания кожезаменителя из гнезда.
    там короче не хватало длинны и при переключении передач в крайние положения кожа натягивалась и выдирала плассмасовое основание из гнезда на тонеле.
    А длинны кожи то хватает. просто сборщики. ПИ-ПИ-ПИ. ВНУТРЬ ЗАГИБАЮТ СЛИШКОМ МНОГО КОЖИ.
    это где к ручке самой крепится. нужно вывернуть кожу наизнанку и снять плассмасовый зажим после этого потянуть кожу выше там запас большой. зажать зажимом. или чем ещё. я лично замотал внатяг скотчем. зажим порвалса при снятии он одноразовый. ну и вывернуть всё назад и установить. теперь кожа у меня больше не выскакивает

    Источник: patriot4x4.ru

    Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ?

    Если вы владелец УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки передач, то надо обязательно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Иногда слышны скрипы.

    Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала надо определить тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Несмотря на различие между моделями автомобиля, на них устанавливают одинаковые раздаточные коробки. Поэтому можно считать, что ремонт проводится практически одинаково. Для этого потребуются набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные средства (их перечень приведен ниже).

    Начало ремонта КПП УАЗ 452 своими силами: КП, раздаточная коробка

    На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такого узла достигает 75-82 кг, поэтому вам понадобится помощник. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

    Машину надо поставить на ровном месте, так как впоследствии придется ее передвигать на 0,5 м вперед или назад. Вначале сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива жидкости раздельные. Пока масло выливается, надо снять передние сидения и открутить их, а затем убрать половинки люка на пол машины. Далее наступает черед снятия тяг спидометра.

    Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее надо снять. Отключают муфты переднего моста и откручивают передний кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то надо снять эту деталь.

    Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, надо быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в любую сторону) и через люк снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Затем поочередно снимают такие детали, как:

    • поддон сцепления;
    • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
    • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
    • регулировка штока цилиндра и вилка.

    Раздаточную коробку обматывают веревкой и подвешивают. Снимают следующие детали:

    • болты подушек;
    • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

    При этих действиях двигатель, когда производят ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги надо предварительно снять. На колоколе надо заменить шпильки новыми.

    Если нужно отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то надо учитывать, что расположение коробки и колокола там обратное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом технология под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

    Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку передач и ее раздаточный аналог. Между ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, поэтому придется несколько раз ударить по кронштейну крепления узла к раме.

    Схема КПП УАЗ Патриот

    Разборка и сборка своими силами

    Вначале надо снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится на нем (см. рис.). Теперь надо снять его подшипник. Если он вышел из строя, его надо заменить. Его роликовый «брат» установлен внутри вала, его также надо сменить. Затем снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал надо выбить и поменять деталь.

    Далее следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы заменяют вместе с сухариками. Затем наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку переднего подшипника промежуточного вала. Не бейте по ней молотком или керном: она из силумина и может треснуть.

    Старайтесь не повредить ее резиновую прокладку, потому что ее трудно достать. На вынутом валу заменяют шестеренки и все подшипники. После этого собирают коробку в обратном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Все узлы и детали ставят на место поочередно, чтобы не ошибиться.

    Раздаточная коробка, полная сборка узла передач и его установка

    Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз надо проверить на работоспособность, если понадобиться, его необходимо заменить. Снимают все крышки и заменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его надо заменить). Проверяют подшипники и при необходимости меняют.

    Сборка раздаточной коробки делается в обратном порядке. Эти действия повторяются при работе с другими типами этой марки автомобиля (в том числе и при ремонте КПП УАЗ Хантер). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через лючок отбора мощностей опускают ее на место.

    Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежуточного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и проверяют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычажки, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и укрепляют пружину. Затем вставляют первичный вал и сцепление. Это делается следующим образом:

    • двигают коробку вниз и вверх;
    • поворачивают двигатель за маховик;
    • ставят узел на место;
    • крепят подушки.

    На место прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на свое место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. На место надо вернуть поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

    Производятся регулировка и настройка ручного тормоза, замена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг. Завинчивают люк на полу, ставят сидения. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

    Инструменты и материалы

    Для работы вам понадобятся:

    • рожковые ключи с 10 по 22;
    • съемник для подшипников;
    • отвертки (крестообразные и плоские);
    • утконосы (с гнутыми носиками и прямые);
    • медный штырь;
    • кусок трубы в качестве ручки для ключей;
    • зубило и керн;
    • молоток и монтажная лопатка;
    • маленькие банки для сбора гаек и винтов;
    • торцевые ключи с 10 по 36;
    • литол;
    • герметик красного цвета;
    • набор прокладок и стопорных колец для автомобиля.

    Для того чтобы правильно произвести ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, надо точно придерживаться описанной выше последовательности действий. Затруднения при ремонте других моделей этой марки может вызвать другое расположение основных деталей машины, например, тяг. Замена масла должна производиться согласно техническим требованиям для данного типа автомобиля.

    Ремонт КПП УАЗ 469 своими руками — посильная задача для человека, который хочет сэкономить деньги. Другим владельцам УАЗов (например, УАЗ буханка) все вышесказанное можно взять на заметку и произвести ремонт коробки передач УАЗ, учитывая некоторую разницу в деталях и расположении тяг.

    Источник: prouazik.ru

    12.12 Рычаг переключения передач

    12.13. Рычаг переключения передач

    Рычаг переключения передач:

    1 — рычаг переключения передач
    2 — втулка
    3 — ось рычага
    4 — опора рычага
    5 — основание
    6 — кожаный чехол
    7 — рукоятка

    1. Снимите защитный чехол рычага переключения передач с облицовки туннеля пола.

    2. Снимите накладку облицовки туннеля пола.

    3. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части.

    4. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув ее назад.

    5. Отверните гайку крепления оси рычага, а затем пять болтов крепления основания рычага к полу.

    6. Снимите рычаг с основанием, сняв при этом резиновый защитный чехол с основания.

    7. Выньте ось рычага с двумя пластмассовыми втулками. Если ось свободно болтается во втулках, установленных в рычаг, значит втулки изношены и их надо заменить. При установке втулок смажьте их консистентной смазкой.

    8. Для замены пластмассовой опоры рычага снимите ее со сферического пальца рычага, заложите в отверстие новой опоры консистентную смазку и наденьте опору на палец.

    9. Для замены коженного чехла снимите рукоятку, стянув ее с рычага.

    10. Установите рычаг переключения передач в обратном порядке. Все резьбовые соединения затяните моментом 16-26 Н·м (1,6-2,6 кгс·м).

    Погнутую тягу привода переключения передач нужно заменить или выправить.

    12. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач и выньте тягу в салон.

    Источник: automn.ru

    Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)

    Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при таких симптомах пахнет накладками сцепления, что-то наподобие горелого текстолита.

    Износ сцеплении может проявляться в несоответствии частоты оборотов двигателя и скорости при движении.
    Второй возможный варинат замены, это из-за дергания машины при трогании — это связано с прослаблением демферных пружин на диске сцепления . У штатного диска эти пружины бывают слабыми под массу Патриота и перестают гасить ударные нагрузки на сцепление. Усугубляется при внедрожной эксплуатации и переход на колеса большой размерности. На новом сцепление SACHS эти пружины двойные. То есть, само по себе сцепление уже усиленное идет. Но, до его появления использовался обычно комплект ЗМЗ-Турбо от дизельных моторов.
    Итак, если у вас износилось сцепление на УАЗ Патриот, то вполне логично, что его надо поменять. Именно о замене сцепления на машине УАЗ Патриот мы и поговорим в нашей статье.

    Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот

    На УАЗ Патриот подходит диск сцепления и корзина от газель-бизнес, с дизельным движком. Детали имеют следующие каталожные номера:
    — Диск 20187005456;
    — Корзина 063082001150.

    Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на УАЗ Патриот не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами …

    Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

    Замену сцепления УАЗ Патриот лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме.
    Прежде всего, необходимо снять карданный вал, открутив его фланцы от редуктора и барабана ручного тормоза. Также снимаем рабочий цилиндр сцепления, открутив его от корпусных деталей. В разгерметизации гидравлическая система сцепления в этом случае не нуждается.

    После снимаем катализатор, так как он мешает демонтажу КПП

    (Вот он «борец за экологию» и причина постоянных ошибок и вспыхивание CE на евро-3) Перед снятием КПП снимаем ручки на рычаге переключения передач, сливаем масло, отсоединяем тросик ручника, отключаем электрические штекеры (3 штуки), откручиваем 4 болта и снимаем раздаточную коробку.

    Начинаем снимать МКПП УАЗ Патриот. Для того, чтобы ее было легче снять поддомкрачиваем ее снизу.

    Для страховки можно использовать капроновые стропы.
    Откручиваем весь крепеж кожуха сцепления. Часть крепежа потребует применения удлинителей. Без них снятие КПП практически нереально.

    Снимаем КПП с машины. Коробка тяжелая, поэтому вам потребуются помощники. Коробку лучше уложить на старую шину, чтобы не побить ее корпус.

    Откручиваем болты крепления корзины сцепления. Снимаем корзину и диск.

    Если будет устанавливаться старая корзина, то делаем пометку маркером, как она стояла на маховике.

    Проводим ревизию маховика сцепления. На маховике не допускается неравномерный износ, задиры, царапины и т.д. Также проверяем состояние выжимного подшипника, который остался на шлицах вала КПП, при ее снятии.
    Внешний вид нового и изношенного сцепления, для сравнения.

    Начинаем установку сцепления УАЗ Патриот в обратной последовательности, относительно разборки. Установку диска сцепления и корзины производим с помощью оправки, на которую нанизывается корзина с диском, а после закрепления этих деталей крепежом к маховику, она вытаскивается. Фактически оправка должна центрировать установку диска и корзины, чтобы вал со шлицами от КПП встал на место. Если у вас нет специализированной оправки, которая должна повторять размеры вала со шлицами на КПП, то можно поискать что-то подходящее.

    … корзина и диск сцепления УАЗ Патриот отцентрированы с помощью старого вала от КПП Москвича.

    Теперь устанавливаем КПП на место. Поднимаем КПП с помощью веревок, перебросив их через раму.

    Крепим КПП крепежом, который закручиваем также через удлинители.

    Устанавливаем обратно рабочий цилиндр сцепления. Настраиваем его так, чтобы не было зазора, при начале хода штока рабочего цилиндра, то есть чтобы ход был сразу рабочий, а не холостой.
    Наносим герметик на сопрягающие поверхности раздаточной коробки и КПП.

    Остается поставить в обратной последовательности:
    Систему отработавших газов;
    Подключить штекеры;
    Установить поперечину;
    Установить кардан;
    Тросик ручника.
    Также необходимо залить масло коробки. Вот в принципе и весь процесс замены сцепления, с кратким описанием и фотографиями, на машине УАЗ Патриот.
    Резюмируя вышенаписанное хотелось сказать о высокой трудоемкости, при замене сцепления на УАЗ Патриот.

    Фото по замене сцепления УАЗ Патриот любезно предоставлены пользователем сайта Драйв2 — Seven7Heaven, г. Нижний Новгород.

    Источник: autosecret.net