Тягач вольво отзывы владельцев

Отзывы о Volvo FH (2002-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FH (2002-2013), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Используется для перевозок грузов в транспортной компании. Тягач Volvo FH13 (6×4).

Скажу одно – зарекомендовал он себя с самой хорошей стороны.

Из минусов хочу лишь отметить дорогие запчасти (хотя значительных поломок с ним пока не было).

Отдельно хочется сказать отличной печке: лобовое стекло быстро отогревается и не замерзает. Даже при температуре ниже -30°С автомобиль заводится быстро.

Авто удобен и комфортен, двигатель мощный, отлично тянет даже полностью груженый автомобиль.
Кабина удобная, спальные места хорошие, сиденья комфортны и не утомляют даже в очень дальних поездках.

Отличный авто! Равных нет ни одного грузовика, что-бы и кто не говорил…

Моё мнение DAF (электроника, двигатель,…), Scania (не блещет комфортом, но при всём при том, не уступает ходовым характеристикам), Америка (на вкус и цвет…), MAN (малый ресурс работы двигателя…), IVECO (не авто. ).

VOLVO NEW FH13.500 EEV на АКПП с п/п KOGEL реф, Считаю самым прекрасным авто для зарабатывания денег! При всём при том получая удовольствие: от стиля вождения, работы двигателя, комфортабельных сидений водителя и пассажира, удобным для водителя салоном во всём (спальным местом, удобными тумблерами переключения, идеальное освещение…)
А мощность в 500 придаёт огромное значение при обгоне, вытягивание на подъемы,… АКПП идеальное значение в этом авто (без всяких каких либо рывков, постоянных переключениях 12 ст 16 ст.,поверьте это не к чему!) А то,что у нас суровые зимы и как бы говорят на МКПП дает раскачку и т.д и т.п. Я вам скажу «Плохому танцору…».

У меня Вольво FH 2006 г.в. – двухосник с двигателем D13A (480 сил, Евро 3) и АКПП. Работаю на нем с апреля 2013 года. Пробег – 877 000 км.

К ходовым качествам нет никаких замечаний. И мощности, и тяги хватает за глаза. С грузом динамика почти такая же, как и без него.

Коробка – полноценный автомат. Передачи включаются очень точно. Но в случае чего в любой момент можно перейти в ручной режим.

Расход топлива в пределах допустимого. В среднем получается около 30 л на 100 км. Топливных бака два. Общий объем 950 л.

Фары у машины слабые – светят очень плохо. Чтобы ночью не было проблем с обзорностью, повесил снизу дополнительные противотуманки. С ними дорогу видно намного лучше.
Сверху тоже установлена оптика. Использую ее в горной местности и на склонах, когда на трассе нет других автомобилей.

Возле дверей есть вместительные ящики, в которые удобно складывать разный инструмент. В одном из них стоит автономный отопитель на 2 кВт (его хватает для того, чтобы не мерзнуть даже в сильные морозы).

В целом внешнее состояние отличное. Ржавчина до сих пор отсутствует. И это притом, что тягачу уже больше 10 лет.

В кабине навалом места для вещей – ящики есть и сверху, и снизу. Да и верхнюю спальную полку я использую как шкаф. Одно плохо – в моей комплектации отсутствует холодильник (без него в дороге сложно).
Кондиционер работает эффективно – только им сейчас и спасаюсь. Магнитола стоит родная, но диски она уже не читает.
Расположение пепельницы мне не нравится – курить в кабине неудобно. Такое чувство, что машина предназначена для некурящих.

Тягач вольво фм отзывы владельцев

Владею ФМ7 год. доволен до безумства. в морозы себя показала на5. умышлено ехал на летней солярке и только в 35 стало прихватывать.отогрел бак. до упора залился Другие отзывы о Volvo Все отзывы. седельный тягач Volvo F12, г.

Вольво FH сразу хочу отметить, что кабина только для 1 водителя, в езде в паре(2 водителя) Кабина: очень радуют рекаровские сидения, не болит спина при длительной езде. Отзывы схожей тематики: Седельный тягач Kenworth T

Отзыв владельца. Всем посетителям этого авто привет! Сменил работодателя) Устроился на Volvo FM. Теперь катаюсь по России на этом вольвешнике) Тягач: Вольво ФМ

Switch to English sign up. Гуру диамон диамон 0 Оставил сообщений с 18 сен ФР: Like 2 Show likes. Есть неплохая магнитола ее поставил прошлый владелец.

Отзывы владельцев Volvo FM

Switch to English sign up. Volvo Truck Corporation рус. Вольво Трак Корпорэйшн — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. Компания Volvo Trucks в году приобрела контольный пакет грузового подразделения компании Renault RVI , которое в году вошло в её состав под названием Renault Trucks.

Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер. Like 2 Show likes. А почему эфаш, почему не эф, например? Ты сынок хоть знаешь, что обозначают эти буквы? Like 1 Show likes. Павел , какой ты грамотный однако. Лет 10 на этих машинах проработал уже , и всегда думал что буквы обозначают расположение двигателя относительно кабины.

Что касается отзыва, то у новых машинах 9 — 11 года автономка гавно, сдыхает при минус 15 и ниже. Ну а в целом, вольва есть вольва. Хороший аппарат, не убиваемый. Лимита , что касается автономки, так надо правильно следить за ней, особенно за топливом.

Like 9 Show likes. Павел , хрен ты угадал, сынок. Она по определению на наши морозы не рассчитана. Фильтрик замерзает и забивается. На него кипятком польлёшь. Заведётся минут на Гарантия, сервисное обслуживание и всё такое. Есть конечно вольвы для северных стран.

Но здесь такие почти не встречаются. Наши любят , что подешевле. Лимита , вообще то замерзает фильтр и топливный дозирующий насос забивается парафином. Нужно лить топливо специальное для суровой зимы. Смотреть за чистотой в баках. Лучше всего выводить отдельный бачок для топлива автономного отопителя. Like 3 Show likes. Павел , ты повторяешь за мной, но техническим языком.

Похоже ты эти машины видел издалека либо на картинках, но реально на них не работал? Павел , вот ты заладил, эфаш, да эфаш. А эф чем хуже? Или ты квадратными кабинами брезгуешь? На какой гонял, тройка, пятёрка? Предлагаем сервис по ремонту или замене кардана или любой из его запчастей: Мы выполним для вас все виды диагностики, ремонта и профилактики: Предлагаем полный перечень комплектующих для отечественных и импортных автомобилей, компания «КарданБаланс», более подробная информация на сайте: А про бес пробежные по рф что скажите стоит брать, и плюсы и минусы беспробежек.

Лимита , в не здохла автономка работала нормально и в кабине тепло. Олег , есть у нас умельцы в гараже НО — » катаюсь » только по Европе Если правильно,как говорят в Дойчленде,то ни эф аш,а Эф Эйч. Я работал и на квадратной ЭфАшке,и на косоглазой. На косоглазой работать приятнее. Компьютер выставил и видишь реальный расход.

Идёт у тебя пережог или нет. Климат-контроль выставил и катишь и радуешся жаре,что ни жарко. Like 5 Show likes. Гент стояла мокрая автономка. Климат контроль температурный выставил и автономка поддерживает эту температуру. Если что,то бортовой компьютер выключает холодильник и всё остальное и оставляет на пуск двигателя. Утром просыпаешься и смотришь что автономка не работает. Дотянулся до замка и запустил движок.

10 преимуществ Volvo FH 13, о которых вы не знаете!


Тягач вольво отзывы владельцев

Начиная с лета прошлого года Volvo Trucks Россия предлагает для своих клиентов Volvo FH Супернова — седельный тягач новой модельной гаммы в расширенной комплектации. Давайте…

Начиная с лета прошлого года Volvo Trucks Россия предлагает для своих клиентов Volvo FH Супернова — седельный тягач новой модельной гаммы в расширенной комплектации. Давайте узнаем, что думают российские клиенты из Красноярска, Пензы и Астрахани о первом опыте эксплуатации данной модели.

Вам будет интересно:

25 комментария

Ну нашли,у кого интересоваться опытом эксплуатации…) Где водители?! Что может директор вообще о машине сказать, если он скорее всего не сидел в ней даже? Честно — больше на рекламный ролик Вольвы для России похоже, чем на серьезный материал.

Вы много знаете водителей, которые новые тягачи покупают?

А Вы много знаете руководителей компаний, которые сами ездят на грузовиках фирмы? У водителей и механиков тоже спрашивать надо мнение про машину.

Боюсь ошибиться в цифрах, но большинство боссов транспортных компаний, начинали трудовой путь именно с низов — это во-первых. А во-вторых, когда хвост начинает вилять собакой всегда получается дерьмо на палочке.

Как реклама — вполне сойдет.

А мне, ролик вот этот анекдот почему-то напомнил.))) http://uploads.ru/i/gjnYd.jpg

У третей компании уже тягач побит на 3.39 минуте,справа в низу бампера.

водитель это часть машины.. коммерческий транспорт оценивается с точки зрения зарабатывания денег..а водитель в ней живёт..и ещё много всякой эргономики рабочего места..человек главная железяка в коммерческих перевозках..вольвовцы это давно прочухали и делают вещи… это же не легковая машина andrew5432

Хорошо, а что рассказали-то? Что новые машины все такие прекрасные (естественно — они НОВЫЕ) и все подряд ломятся в кабину посмотреть, что внутри?) Так это и так понятно, что космический корабль там внутри, при чем тут опыт эксплуатации. Вообще, как мне кажется, такие «опросы» есть смысл проводить через годик-другой эксплуатации. И выслушивать мнение не только руководителей, но и водителей и механиков (тех, кто технику эту эксплуатирует).

Полностью согласен с тобой, Александр. Дело говоришь. Ставлю «лайк»:)!

Ну, не всем же на 25-летних «новых» XF ездить. Или может кто-то видел новый Actros в России на дорогах? Скания с МАНом воюют за место поближе к кормушке VW и им, похоже, не до новых машин. Volvo — это на сегодня единственный производитель тяжёлых грузовиков, который на уровне даже этого блога (со всем уважением, Валера) может предъявить публике живые рабочие новые машины на дорогах России, которые интересны всем от собственника до водителя.

Да, просто завидно людям.Сидя в кресле у компа много можно чего рассуждать, сейчас все автопроизводители делают себе рекламу, а что камазы новые лучше

1. Новые Актросы? Я видел, на М5. Не в «топе», конечно — с пластиковыми черными бамперами, но попадались раз несколько в конце прошлого года. Вольву новую, к слову, видел лишь раз, да и то «паровоза» с польскими номерами.
И да, 25 лет назад XF еще не было у ДАФа.
2. Завидно? Чему? Машина новая, как поведет себя на наших дорогах — пока неясно. Не сомневаюсь, что Вольво есть Вольво, но и конкуренты не дремлют. А что ролик — чисто рекламный, и ничего кроме хвалебных од компании Вольво в нем нет — о том и была речь. Про КамАЗы — вообще не понял, при чем тут они.

1. На М5 в районе Москвы видел новые Актросы? Ну, это прекрасно! Только Мерседес официально ни одного нового Актроса в России не продал, а всё что ты видел на М5 — заезжие прибалты, которые обычно на Евро-6 дальше Смоленска не доезжают.
С другой стороны ты в таком хорошем и прилизаном рекламном ролике от Вольво тем не менее видишь человека, эксплуатирующего официально проданые новые FH в Красноярске и Абакане на местных номерах. Какие вопросы?

Ну, да, в 2013 новых FH продано несколько сотен машин на всю Россию. Ну, в этом году ты их увидешь несколько тысяч. Калуга с апреля переключается на производство только нового модельного ряда Вольво.

2. Чем отличается «новый» XF от того, что ДАФ делал 25 лет назад? Найди мне три отличия.

3. Про завидую я не спрашивал, зависть — неприятное чувство.

Про ДАФ: другие двигатели, другая кабина, другая ходовая. Единственное — радикально менять дизайн голландцы не стали, т.к. кабина и так неплохая. И ездят водители, не жалуются. Если б сервис поразвитей был — ДАФов намного больше б было. Не пойму, откуда у вас такая непрязнь к машинам этой марки.

Ну у нового камаза тоже уже есть реклама какой он хороший.Тогда причем здесь скания и даф новый актрос я тоже видел не понравился весь пластмасовый.Новый вольво в близи видал кабина понравилась

да красивая ,я на такой уже 63тыс. проехал пересел со скании 113

Чота куда-то не туда скатились опять)))) Вольво, Актросы, Камазы…. , а вроде сначала ролик начали обсуждать.
А ролик-то, вобщем ниочём. Точнее, название у него не соответствует содержанию. Его-бы назвать не » Volvo FH Супернова. Отзывы российских клиентов » , а что нибудь типа — «Российские клиенты, выражают глубокую признательность компании Вольво, за предоставленную новую технику». Потому что никаких отзывов непосредственно о машине, в нём нет. Отзыв о машине, в моём понимании, это нечто другое.
1. Список «расходников».
2. Наличие и стоимость этих расходников в магазинах (в обычных и дилерских).
3. Стоимость регулярного ТО на дилерских сервисах (гарантийного и постгарантийного).
4. Ремонтируют-ли эти машины на оф.сервисах в регионах УЖЕ СЕЙЧАС, или пока только смотрят на них «как баран на новые ворота» .
Ну и прочие «мелочи» как-то : —
5. Независимый передок и наши «колдоёбины» (ходит, не ходит)?
6. Электронника (которой реально там оооочень много) и наши морозы — мёрзнет не мёрзнет, глючит не глючит, а если глючит то «куда бежать и чо с ней делать»?
7. Моторы Евро 5 и наша солярка — жрёт или давится (или давится, но жрёт)?
Это я так, «навскидку» набросал.
Но надо понимать, что таких отзывов не будет ещё минимум года полтора — два. На машинах нужно поездить. Да и отзывы эти будут наверно не в интернетах от деректоров , а на стоянках и заправках, от шоферов которые на этих машинах ездят.
А пока. суть этого и подобных роликов — «спасибо Вольве за машины, дизайн «агонь», все гаишнеги и шофера нам завидуют, потому-что мы красафчики».
ЗЫ. А вообще, машина наверно афигенная (исходя из всей доступной на сегодня информации).

Чего-то рекламщики не блещут новизной мысли. Этим клиентам в заключении своих отзывов оставалось только сказать «мы выбираем вольво супернова,чего и другим советуем», и всё было бы понятно.

всем доброго времени суток. Работаю на таком volvo если честно машина не готова сырая так сказать прошла 30 000 полетел коренной лист потом насос мочевины и это все за тридцать тысяч Км

Очень интересно, а что с коренным случилось, это точно брак производителя? Что сказали на сервисе? Взяли на себя ответственность? Заранее спасибо за ответ.

А что вы на дафа ругаетесь? работаю на xf 105. отличная машина.

прошел первое т.о по качеству машины да сыровата есть мелкие недоделки, по качеству жизни в машине не чего плохо сказать не могу да комфорт на высоте зимой тепло летом прохладно вопщим красота

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вы должны Войти

DALNOBOI.ORG 2009-2018 Копирование материалов сайта возможно при наличии активной гиперссылки на оригинал http://dalnoboi.org/. В остальных случаях случаях, за размещение авторской информации принадлежащей DALNOBOI.ORG нарушители будут нести ответственность по законам РФ.

Thank you very much for your help. We will fix it soon!