Трос для буксировки грузового автомобиля цена

Содержание

Рейтинг тросов для буксировки автомобиля

В случае поломки автомобиля большинство водителей используют для его транспортировки буксировочные тросы. Неприятная ситуация может возникнуть совсем некстати, поэтому нужно всегда быть во всеоружии и возить с собой такие изделия. Однако не все водители знают, как выбрать автомобильный буксировочный трос. С помощью нашего рейтинга вы сможете купить действительно прочное и качественное изделие, которое не порвется в процессе буксировки.

Автомобильный буксировочный трос

ТОП-5 самых прочных буксировочных тросов

Далеко не каждый буксировочный трос для автомобиля производится в соответствии с государственными стандартами. Однако при грамотном подходе можно купить качественное изделие. Для этого нужно обратить внимание на материал, из которого он изготовлен.

Из авиационного капрона

Такое изделие считается самым надежным. Оно производится из прочного материала, поэтому не разрываются даже при больших нагрузках. Отличается устойчивостью к морозам и влаге. Даже при интенсивном использовании он не будет менять свою длину, поскольку авиационный капрон не растягивается. Подобная лента идеально подходит для буксировки неисправной машины.

Из корабельного каната

На видео рассказывается как правильно выбрать буксировочный трос:

Материал, из которого изготовлено приспособление, отталкивает влагу и характеризуется морозостойкостью. Его удобно использовать в любое время года. Можно хранить изделие даже в месте, где наблюдается повышенная влажность. Оно не будет гнить и не потеряет своих эксплуатационных характеристик. Отличается надёжностью, прочностью и долговечностью. Благодаря специальному плетению обеспечивается амортизация при рывках.

Плетение изделия выполнено в виде косички. Оно обладает высокими тяговыми характеристиками. Приспособление не слишком прочное, поскольку изготовлено из ткани, но в случае разрыва не повредит автомобиль. Кроме того, такая лента компактна и не займет много места в багажнике.

Полипропиленовый

На видео проводится тест буксировочных тросов на прочность:

Характеризуется высокой эластичностью, поэтому немного пружинит при нагрузке. Это его преимущество, ведь это позволяет использовать изделие при вытаскивании застрявшей машины. Он также подходит для гибкой сцепки, поскольку не провисает и гасит рывки.

Изделие сплетено из прочных металлических тросов. Однако следует отметить, что при нагрузке более тысячи килограмм оно может разорваться. В таком случае возникает опасность повредить кузов авто, если обрывок троса попадет по его поверхности.

Какой должна быть длина троса

Материал — это не единственный критерий выбора буксировочных лент. Следует учитывать длину изделия, чтобы обеспечить безопасное расстояние между автомобилями при осуществлении буксировки. В соответствии с ПДД, оно должно составлять четыре-шесть метров. Соответственно, такой должна быть и длина буксировочного троса. Тщательно проверьте этот параметр перед покупкой изделия.

Существуют так называемые динамические канаты. Их длина может составлять от 1 до 2 метров, однако при нагрузке они растягиваются. Такие ленты позволяют плавно повышать тяговое усилие при буксировке и избегать рывков в процессе вытаскивания застрявшей в грязи машины.

Цвет троса

Мы рекомендуем вам купить буксировочную ленту яркого оттенка. Это нужно для того, чтобы другие участники движения видели ее. Кроме того, это позволяет водителю следить за уровнем натяжения ленты при движении авто. Когда-то на них вешали флажки красного цвета, но теперь необходимость в этом отпала. Сегодня производятся изделия желтого, оранжевого, ярко-зеленого оттенка. В некоторые из них вплетают светоотражающие нити, благодаря чему их видно даже ночью.

Нужны ли крюки

Водители часто спорят, необходимы ли буксировочному приспособлению крюки. Некоторые из них считают, что можно просто завязать конец изделия в узел. Однако крепление крюком является более надежным, поскольку узел может развязаться в процессе буксировки. При этом существует и другая проблема. В случае сильного и резкого рывка крюк не повредится, но такая лента может оборваться. Но это произойдет только если вы купите некачественное изделие.

Главное, на что нужно обратить внимание при покупке — это на место, где крепятся крюки. Сшивка должна быть надежной, иначе не сможет выдержать рывковых нагрузок. Место соединения должно быть полностью прострочено — так, чтобы швы образовали собой прямоугольник. Еще лучше будет, если сшивка будет прострочена не только вдоль и поперек, но и крест-накрест.

Теперь вы знаете о плюсах и минусах автомобильных тросов, представленных на рынке. Следуйте нашей инструкции по выбору изделий — и вы обязательно купите прочную ленту, которая не порвется в неподходящую минуту.

Поделитесь своим мнением о статье в блоке “Комментарии”!

Источник: rating-avto.ru

Выбираем автомобильный буксировочный трос — неотъемлемую составляющую водительского арсенала

Укомплектовывая свой автомобиль перед поездкой, мы заранее стараемся предвидеть все возможные случаи в пути. Именно поэтому в багажнике предусмотрительного автомобилиста можно найти ряд предметов первой необходимости, среди которых, конечно же, есть буксировочный трос.

Выбрать автомобильный буксировочный трос обычно не представляет никакого труда, ведь водитель часто обзаводится этим важным атрибутом, не задумываясь о последствиях его использования. И между прочим, зря: в дороге быть нужно готовым ко всему.

По непонятным причинам многие автовладельцы вместо буксировочной ленты перевозят в своём авто прочную верёвку, думая, что смогут её использовать при необходимости. Однако такое решение неправильное в корне: в отличие от заводских тросов, такое приспособление не проходило специальных испытательных тестов, потому неизвестно, как оно поведёт себя в случае использования. Именно поэтому важно выбрать надёжное, проверенное изделие и приобрести его в целях собственной же безопасности.

На что обратить внимание при выборе буксировочного троса

Чтобы покупка автомобильной буксировочной ленты оказалась правильным приобретением, необходимо сконцентрировать внимание на отдельных характеристиках при выборе изделия.

На видео — как выбрать автомобильный трос:

  1. Длина. Длина буксировочного троса должна составлять хотя бы четыре метра. Именно такая длина прописана в правилах дорожного движения и является безопасной для обеих машин. Короткий трос может привести к столкновению автомобилей. Чтобы убедиться в том, что длина ленты совпадает с замером, обозначенным на упаковке, рекомендуется после приобретения измерить её длину рулеткой. Тогда вы будете знать наверняка, соответствует ли истинная длина изделия с указанной на упаковке и хватит ли вам длины, если она окажется меньше заявленной.
  2. Материал. В наши дни изготовляют буксировочные тросы из разных материалов. Наиболее популярными являются металлические, тканевые и синтетические изделия. Металлические тросы на первый взгляд кажутся более крепкими, да и нагрузку способны выдержать немалую. Однако с течением времени качество такого изделия ухудшится, ведь металл подвергается коррозии. К тому же трос из металла занимает достаточно много места, а его треснувшие прутья могут доставить кучу неприятностей и проблем со здоровьем. Тканевые ленты гораздо компактнее, а их выносливость можно приравнять к прочности металлических изделий. К тому же в случае разрыва вреда человеческому здоровью или машине они не принесут. Синтетические ленты изготовляют из разных материалов. По технологии производства их разделяют на ленточные, кручёные и «косички». Как и тканевые канаты, синтетические изделия безопасны в использовании, имеют небольшой вес и отличаются высокой прочностью. Такой вид наиболее популярен среди автовладельцев.

Отдельно можно рассматривать полипропиленовые тросы. Их особенность заключается в эластичности, благодаря которой при буксировке лента немного пружинит. Это является дополнительным плюсом при вытаскивании застрявшего транспортного средства, так как будет возможность слегка раскачать его.

  • Нагрузка. На неё при выборе троса следует обратить особое внимание: брать нужно такую ленту, максимальная нагрузка которой в полтора, а то и два раза больше массы автомобиля. Учтите, что вам, возможно, придётся буксировать более тяжёлый транспорт.
  • Крепление. Самыми ненадёжными считаются крепления в виде петель: по словам опытных водителей, такие приспособления быстро перетираются. Покрепче и повыносливей принято считать буксировочный трос с крюками из металла на концах. Они прочные и крепко сидят на месте во время буксировки благодаря фиксаторам.
  • Расцветка. При выборе изделия, помимо прочих характеристик, следует обратить внимание и на его цвет, так как трос в работе должен быть заметен всем участникам дорожного движения. Кроме того, водитель буксируемого авто сможет без усилий наблюдать за натяжением ленты во время буксировки. В советские времена для этого на ленту цепляли красные флажки. Но нынешние тросы в этом не нуждаются: они в основном имеют жёлтый, оранжевый и ярко-зелёный цвет. А некоторые производители вплетают в них светоотражающие элементы, чтобы тросы было легко заметить в тёмное время суток.
  • Буксировочный трос в работе

    Вообще, трос — очень полезная вещь. Казалось бы, относительно небольшой, но с лёгкостью может заменить популярный сегодня эвакуатор. При исправности трансмиссии и рулевого управления авто без особых усилий можно отбуксировать до ближайшей СТО. Если вдруг автомобиль оказался в кювете, застрял в сугробе или буксует в грязи, то буксировочный трос, прицепленный к другому автотранспортному средству, станет верным помощником и спасёт от неприятностей. Случилось, что двигатель заглох и машина застыла прям посреди дороги. И в этой ситуации поможет лента, ведь завести автомобиль, разогнав его на буксире, гораздо легче и удобнее, чем с толкача. Как видно, ситуаций в дороге может быть много и выйти из них поможет качественный буксировочный трос.

    Куплю буксировочный трос

    Купить буксировочную ленту не составляет никакого труда: автомобильные рынки и магазины предлагают изделия отечественного и импортного производства, с разными характеристиками и отзывами, на любой вкус и кошелёк. Главное, не «клевать» на дешёвый товар, а лучше тщательно проанализировать его возможности и выносливость. Помните: от качества выбранного товара зависит ваша безопасность и успех спасательной кампании.

    На видео — испытания различных тросов:

    Если в багажнике вашего авто ещё нет буксировочной ленты, тогда скорее отправляйтесь её приобрести. Только учтите: чтобы приобрести трос соответствующего качества, необходимо выбирать фирменную продукцию. Как заверяют автовладельцы, такие изделия прослужат долго.

    Источник: 365cars.ru

    Трос буксировочный автомобильный — рекомендации по выбору, размеру, способы завязывания

    Буксировочный автомобильный трос со времени своего создания смог помочь множеству водителей доправить своё транспортное средство в нужное место. Дело в том, что даже несмотря на надёжность современных машин и множество разнообразных систем, способных проконтролировать практически всё, автомобили всё же выходят из строя.

    При поломке у водителя есть всего два варианта. Первый — вызвать эвакуатор, второй — воспользоваться буксировочным тросом. К сожалению, последний вариант недоступен для владельцев автоматической коробки передач. Лишь машины на МКПП поддаются буксировке.

    Понять всю важность буксировочного троса может тот водитель, машина которого хотя бы раз заглохла где-то посреди степи. До ближайшего города несколько сотен километров, а время близится к ночи.

    Конечно, в теории можно вызвать эвакуатор и сюда, доплатив установленную ставку за каждый километр вне черты города, но на практике это маловероятно. К тому же в местах по-настоящему отдалённых мобильный может просто не ловить.

    Виды буксировочных тросов

    Прежде чем выбрать буксировочный трос, не помешает узнать, какие они бывают. На рынке автомобильных аксессуаров можно найти множество тросов, которые помогут вам дотащить машину до ближайшего сервисного центра. Если же брать во внимание отзывы водителей и мнения авторитетных автомобильных экспертов, то сосредоточить внимание стоит на этой пятёрке:

    • корабельный канат,
    • стальной трос,
    • полипропиленовый трос,
    • тканевый трос,
    • авиационный капрон.

    Начать нужно с того, что в нашей стране ни в одном пункте ПДД нет требований к прочности буксировочного троса. По факту вы можете взять какую угодно верёвку и соединить с её помощью две машины. Вот только делать этого ни при каких обстоятельствах нельзя.

    Обрыв буксировочного троса на дороге может стать причиной аварии. Поэтому выбирать данный аксессуар нужно, прежде всего, основываясь на мнениях таких же автолюбителей и экспертов, которые смогли подтвердить свою квалификацию.

    Рассмотрим каждый из выше приведённых тросов более подробно. Начнём с корабельного каната. Прочность данного аксессуара не вызывает ни малейших сомнений. Единственный минус заключается в том, что при слишком толстом плетении тяжело делать петлю.

    Корабельный канат имеет полный иммунитет к морозам. Он может храниться в сыром и влажном помещении. В среднесрочной и краткосрочной перспективе это никак не повлияет на его эксплуатационные качества.

    Буксировочный трос из авиационного капрона многие автомобильные эксперты считают его наилучшим вариантом, и стоит признать, что структура этого материала действительно невероятна. Она выдерживает сверхнизкие температуры, и огромные нагрузки.

    Буксировочный трос из ткани обладает весьма высокими эксплуатационными качествами и может выполняться в нескольких вариантах. Он обладает сравнительно невысокой прочностью, но при разрыве не наносит какого-либо вреда автомобилю.

    Буксировочный трос из ткани на удивление компактен. Его можно легко спрятать в багажнике и забыть о нём. Но нужно предварительно позаботиться о специальном пакетике. Повышенная влажность может нанести ему большой вред.

    Стальной буксировочный трос обладает немалым весом и невероятной прочностью. Он делается из металлических каболок. Тем не менее даже металл при чрезмерном растяжении может разорваться. В таком случае автомобилю будет нанесён огромный вред. Даже водитель может пострадать, если удар будет большой силы.

    Использование металлического каната оправдано только в тех случаях, когда другого выхода нет. Мало того, он занимает много места, плохо гнётся и легко поддаётся коррозии, которая в будущем может стать причиной разрыва.

    Полипропиленовый канат обладает невероятной склонностью к растяжению. Он эластичен и легко пружинит. Если ваша машина застряла в болоте, то лучшего варианта для буксировки просто не найти.

    Канат из полипропилена отлично гасит рывки, которые просто неизбежны при застревании автомобиля. Волокна данного каната могут соединяться двумя способами: при помощи плетения или в разбежку.

    Типом соединения волокон обуславливаются эксплуатационные качества каната. Считается, что структура в разбежку лучше подходит для буксирования автомобиля. Ведь она не деформируется в процессе.

    Плетёные полипропиленовые канаты не рекомендуются к использованию. Все дело в том, что они имеют крайне плохое свойство перетираться при больших нагрузках. Всё потому что волокна касаются друг друга слишком плотно.

    Длина буксировочного троса

    Данный параметр чётко прописан в ПДД, так как он чрезвычайно важен. Стоит вам подобрать слушком большую длину и контролировать машину на трассе будет практически невозможно. Слишком маленькое расстояние, в свою очередь, приведёт к неизбежной аварии.

    Казалось бы, производители буксировочных тросов должны это отлично знать, но не всё так просто, как кажется. Во-первых, недобросовестные производители могут делать тросы меньшей длины, чем указано на упаковке. Именно поэтому при покупке лучше всё перепроверить. Во-вторых, раньше, китайская продукция могла быть на метр длиннее или короче.

    Нагрузка на буксировочный трос

    Когда вы выбираете трос для своего автомобиля — это один из важнейших параметров, который необходимо учесть. Расчёт нужно делать следующий. Канат, который вы покупаете должен выдерживать вес в два раза больший, чем ваш автомобиль в полностью загруженном состоянии.

    Мало того, вы не должны забывать и том, что не только вам может понадобиться помощь на дороге. Вполне возможно, что у вас будет шанс помочь такому же водителю, как и вы, который попал в сложную дорожную ситуации, допустим, на внедорожнике.

    Динамическая и статическая нагрузка

    Нагрузка делится на два вида: статическая и динамическая. В первом случае натяжение проходит постепенно, во втором всё происходит рывками. Именно поэтому опытные водители рекомендуют иметь с собой два каната.

    Первым должен быть шлейф из полипропилена, а второй из авиационного капрона. Полипропиленовый трос идеально подойдёт для рывков. Именно они помогут высвободить машину, если та, застряла в кювете.

    При покупке внимательно изучите эти два показателя на упаковке. При этом отдавайте предпочтение американским или европейским производителям. Именно они указывают верные данные. Конечно, за их продукцию придётся заплатить больше, чем за китайские аналоги, но на своей безопасности экономить не стоит.

    Когда вы начнёте буксировать машину посредством буксировочного троса старайтесь избегать резких рывков. Безусловно, полипропилен рассчитан на такие нагрузки, но далеко не факт, что выдержит крюк под бампером. Лучше делать всё мягко и постепенно.

    Крепим буксировочный трос

    Выбрать буксировочный канат недостаточно. Его ещё нужно правильно закрепить. Только так вы сможете помочь себе или другому водителю добраться до СТО. Итак, стандартные канаты на конце оснащаются петельками. Такой вариант завязывания весьма сложен, поэтому его лучше не использовать.

    Оптимальный вариант буксировочного троса оснащается на конце специальным крюком. С его помощью можно легко зафиксировать две машины между собой. При этом именно такой вариант завязывания позволяет добиться самой высокой надёжности.

    Особое внимание нужно уделить месту крепления. Сшивка должна быть достаточно надёжной, чтобы выдержать вес буксируемой машины. Результатом некачественной сшивки будет крюк, оставленный под бампером и трос, отделившийся от него.

    При покупке обязательно внимательно осмотрите швы сшивки. Если шов качественный, то он будет в форме треугольника. Лучшим вариантом считается работа крест накрест.

    Завязываем буксировочную ленту

    Конечно же, удобнее всего купить трос, который будет оснащён металлическим крюком или карабином. Это значительно упрощает процесс эксплуатации, к тому же завязывать узлы буксировочного троса в мороз или дождь крайне непростая задача.

    Тем не менее иногда приходится закатать рукава и вспомнить, как сделать узел, который не развяжется даже при самых сильных рывках, а самое главное, который можно будет развязать после буксировки.

    Буксировочная лента цепляется от левой проушины, тянущей машины к правой проушине пострадавшей. Подобная хитрость позволяет значительно уменьшить силу рывков. К тому же водитель, сидящий в буксируемом автомобиле, намного лучше видит, что происходит впереди.

    Буксировочный трос — это обязательный аксессуар в багажнике каждого автомобилиста. Простая верёвка может помочь вам выбраться из сложнейших ситуаций с минимальными потерями. Главное, правильно подобрать материал и длину.

    Лучшим на данный момент считается буксировочный трос из авиационного капрона. Он отлично переносит высокие нагрузки и не впитывает влагу. Если машина застряла в снегу также можно использовать полипропиленовый канат из-за его стойкости к рывкам.

    Источник: mashintop.ru

    Правила буксировки легкового и грузового автомобиля

    Автомобиль представляет собой технику, которая так же, как и все другие приборы, имеет свойство ломаться. Но, к сожалению, машина — это не маленький агрегат, который можно взять в руки и отнести на ремонт. Поэтому иногда его приходится буксировать до «родного» гаража или сервисного центра. Для этого требуется знать и соблюдать правила буксировки автомобиля легкового и грузового.

    Виды буксировки транспортных средств

    Буксировка автомобиля подразделяется на несколько основных видов, каждый из которых обладает своими особенностями и, как следствие, свои области применения.

    Правила буксировки автомобиля на гибкой сцепке

    Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью троса с крюками. Длина последнего варьируется в пределах 4-6 метров. Данная длина выбрана для того, чтобы водитель, находящийся внутри буксируемого ТС, мог контролировать дорогу и, в случае необходимости, выполнять маневры.

    При меньшем расстоянии это будет сложно, поскольку дорога не будет видна, а при большей длине может быть причинен вред буксирующему и другим участникам движения при выполнении маневра.

    Буксирующие тросы для буксировки автомобиля:

    • Авиационный капрон;
    • Корабельный канат;
    • Трос из ткани;
    • Стальной трос;
    • Трос из полипропилена.

    Видео: Как правильно выбрать буксирующий трос для машины.

    Вместо крюков на тросе могут присутствовать шаклы, представляющие собой скобы со шкворнем. Эти тросы могут быть как из синтетического материала, так и в виде обычного каната. Либо стальные, но они обычно используются для трактора или грузового автомобиля. Из искусственных материалов распространен капрон, полипропилен и т. д. Такие тросы обычно используют для легкового автомобиля.

    По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру.

    Буксировка автомобиля на жесткой сцепке

    Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического каркаса, который обычно имеет вид треугольника и крепится одним углом к буксировщику, а двумя — к буксируемому ТС. Расстояние между двумя ТС должно быть не более 4 метров. Ее можно использовать и в зимний, и в летний период, поскольку ей не страшен гололед.

    С частичной погрузкой

    Такой тип буксировки осуществляется с помощью специальной платформы, имеющей два колеса и позволяющей закрепить переднюю часть автомобиля, оставляя для его самостоятельного движения только задние колеса. Длина такой сцепки не должна превышать 4 метров.

    Буксировка грузовых автомобилей

    Буксировка ТС без водителя или буксировка с водителем производится, в основном, тогда, когда в автомобиле не работает двигатель. При этом все остальные элементы конструкции могут находится в целости.

    В случае, когда цела тормозная система и рулевое управление, летом можно буксировать ТС любым способом.

    Буксировка зимой исключает возможность использовать трос для буксировки авто, поскольку это может быть очень опасно в условиях гололеда.

    При использовании любой из сцепок, кроме частичной погрузки, водитель не только может, но и обязан находиться в автомобиле. Также там могут присутствовать и пассажиры.

    Если же используется частичная погрузка, то в машине никого не должно быть.

    Если в ТС не работает тормоз. В этом случае гибкая сцепка запрещена, поскольку буксируемый автомобиль может врезаться в буксировщика при торможении последнего. Однако, важное условие в том, чтобы в таком случае буксировщик был в 2 раза тяжелее буксируемого. В соответствии с Правилами, это считается минимальным весом, при котором буксировщик сможет остановить следуемый за ним автомобиль.

    Когда не работают все системы автомобиля. В этом случае можно использовать только частичную погрузку. В машине никто не может находиться, поэтому все маневры осуществляются за счет буксировщика, следовательно его масса обязательно должна превышать в 2 раза массу буксируемого ТС.

    Основные условия буксировки неисправного автомобиля

    • Во время буксировки необходимо пользоваться световой аварийной сигнализацией. Если она уже не работает по причине окончания заряда аккумулятора, то в таком случае сзади вешается знак аварийной остановки. В темное время суток или при проезде внутри тоннеля на буксируемом ТС должны быть активированы габаритные огни. Постоянно должны гореть либо дневные габаритные огни, либо ближний свет, либо противотуманные фары.
    • Больше, чем одно ТС за раз, буксировать запрещено. По этой причине не разрешается буксировать автотранспорт с прицепом. Однако, если имеется автопоезд, он считается одной единицей транспорта и может буксироваться. В случае буксировки крупногабаритного общественного транспорта или грузовиков запрещается провозка пассажиров в салоне или кузове.
    • Что касается автомагистрали, то она является скоростной трассой. Вследствие этого буксировка будет практически невозможна, поскольку большинство ТС на этой дороге движутся со скоростью, близкой к 110 км/ч, а оптимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.

    Буксировка автомобиля с АКПП

    При буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач, нужно следовать следующей инструкции:

    • Положение АКПП всегда «N» или «2»;
    • Максимальное расстояние буксировки автомобиля до 50 км.;
    • Максимальная скорость машины при буксировке до 40 км/ч.;
    • Руль не должен быть заблокирован — должно быть включено зажигание или карточка должна быть вставлена в приемное устройство;
    • Снят с ручного тормоза.
    • Обеспечьте доливку трансмиссионной жидкости до максимального уровня;
    • Буксировать легковой автомобиль с включенным двигателем или нет — нужно смотреть в руководстве от производителя.

    Буксировка машины в зимнее время:

    • осуществляется на жесткой сцепке или с полной погрузкой,
    • перед началом движения необходимо попереключать по положениям АКПП, что бы погонять масло в коробке передач;
    • скорость движения 30-40 км/ч.

    Правила буксировки если неисправна АКПП или тормозная система не работает:

    • буксировка осуществляется с поднятыми ведущими колесами;
    • автомобиль проводящий буксировку должен иметь массу в два раза больше буксируемого автомобиля;
    • скорость движения до 40 км/ч.
    • буксировка осуществляется только жесткой сцепкой или с полной погрузкой;

    Для полноприводных транспортных средств (машины 4х4) с АКПП буксировка на тросе и жесткой сцепке запрещена. Для них можно использовать только полную погрузку или вызов эвакуатора.

    Многие задают вопрос «Как проводится буксировка автомобиля с АКПП с неработающим двигателем?» Ответ: «Буксировку лучше не проводить, а лучше вызвать машину эвакуатора». Если нет возможности вызвать эвакуатор;

    • долгая буксировка нежелательна, так как может привести к поломке АКПП;
    • при движении нужно будет сильнее выжимать педаль тормоза и прилагать больше усилий при поворотах, так как не будут работать тормоза и гидроусилитель руля;
    • включить аварийные сигналы;

    Видео: Как буксировать автомобиль на автомате.

    Если имеется двухколесный мотоцикл, то он не имеет права ни буксироваться, ни буксировать, поскольку буксировка мотоцикла производится на малых скоростях, на которых данный вид транспорта теряет устойчивость. Однако, если имеется прикрепленная «люлька», мотоцикл становится трехколесным и может поддерживать требуемую скорость движения.

    Во избежание ДТП при буксировке мотоцикла необходимо следовать установленным правилам, которые помогут не только не повышать риск развития неприятных ситуаций на дороге, но и обезопасить себя от штрафа.

    Видео: Правила буксировки автомобиля на гибкой и жесткой сцепке.

    Источник: pddgarazh.ru

    Буксировочный трос

    Как правильно выбрать буксировочный трос

    Как правильно выбрать буксировочный трос для грузовых автомобилей до 10 тонн? Такое изделие изготавливается согласно ГОСТу и должно иметь высокий запас прочности. Сегодня буксировочные элементы изготавливаются из металла или синтетических материалов. Купить качественные буксировочные тросы можно в нашей компании «УралКанатСервис» по выгодной и доступной цене. Основные виды продукции:

    • Стальной трос изготавливается из стальных проволок. Элемент считается надежным и практичным. Трос способен выдерживать значительные нагрузки.
    • Синтетическое буксировочное изделие может изготавливаться из поливинилхлорида или кевлара. Такие элементы ничем не уступают стальным аналогам. Высокий уровень эластичности позволяет смягчать возникающие при буксировке рывки.

    Сколько стоит буксировочный трос

    Узнать, стоимость тросов можно, посетив странички нашего онлайн-магазина. Стоимость метизных изделий указана в карточке товара. На что стоит обратить внимание при выборе оптимального вида троса:

    1. Длина буксировочного троса должна быть от 4 до 5 метров. Такое расстояние считается безопасным между буксируемым и буксирующим автомобилями.
    2. Материал изготовления подбирается в зависимости от личных предпочтений автомобилиста. Считается, что синтетический трос более безопасен в случае разрыва и способен нанести повреждения автомобилям или пассажирам, как стальное изделие.
    3. Уровень эластичности – этот показатель позволяет сделать буксировку более мягкой и комфортной.
    4. Качество фиксаторов – в их роли могут выступать крюки или петли
    5. Уровень максимального натяжения. Здесь берется во внимание вес автомобиля. Но рекомендуется брать трос с запасом для предупреждения непредвиденных ситуаций (буксирование грузового автомобиля).

    Следует отдавать предпочтение тросам, оснащенным сигнальными флажками красно-белого цвета, которые играют роль предупреждающего элемента для других водителей.

    Трос для буксировки грузовых автомобилей купить можно в нашей компании «УралКанатСервис». Мы предлагаем широкий выбор метизной продукции разного назначения по адекватной стоимости. У нас также можно приобрести высококачественный уравновешивающий трос от лучших производителей.

    Внимание!

    Сейчас в данном разделе нет предложений. Возможно список находится на редактировании.
    Попробуйте зайти позже.

    Источник: www.uralmetizservis.ru

    Трос буксировочный для грузовиков

    Оставить первый отзыв

    Высококачественный трос буксировочный для грузовиков обеспечивает безопасность и быстроту доставки поломанного спецтранспорта к месту его запланированного ремонта либо стоянке.

    Ключевые слова: трос буксировочный для грузовиков, купить трос буксировочный для грузовиков, заказать трос буксировочный для грузовиков, трос буксировочный для грузовиков цены, стоимость трос буксировочный для грузовиков.

    Предлагаемый компанией МС-энерджи трос буксировочный для грузовиков имеет увеличенный показатель рабочей нагрузки, позволяющий буксировать большегрузые авомобили, имеющие существенную массу.

    Гарантированная надежность

    Надежность тросов гарантируется высококачественными составляющими структуры материала, из которого производитель изготавливает изделия. Современные технологии обеспечивают выпуск особопрочных тросов, которые имеют универсальные оконечивающие крюки.

    Купить трос буксировочный для грузовиков обязательно для должного оснащения таких машин. Незапланированные поломки либо аварийные ситуации требуют оперативного решения. Поэтому рассматриваемый трос пригодится каждому владельцу либо водителю большой машины.

    Заказать трос буксировочный для грузовиков можно, рассчитывая на долговечность изделия, высокую устойчивость относительно климатических агрессий. Износоустойчивость предлагаемый компанией МС-энерджи тросов гарантирует эффективность эксплуатации долгие годы.

    Трос буксировочный для грузовиков цены имеет невысокие. Каждому доступно приобрести высоконадежное изделие единично либо оптовой партией.

    Стоимость трос буксировочный для грузовиков имеет лояльную. Поэтому полностью укомплектовать свой грузовик сможет как частник, так и специализированная организация

    Источник: www.mc-en.ru

    Как выбрать надежный буксировочный трос

    Перед тем как отправиться в поездку на автомобиле, необходимо снарядить его всем самым необходимым. Каждый водитель знает, что в автомобиле обязательно должны присутствовать: аптечка, огнетушитель, средства ремонта, насос, аварийный знак и, конечно же, буксировочный трос. Сегодня мы рассмотрим, как правильно выбрать надежный и прочный трос буксировочный, и какой из представленных на рынке вариантов самый лучший.

    Разновидности буксировочных тросов

    Довольно неожиданно то, что в России не предусмотрено требований ПДД к прочности изделий, способу крепления и материалу изготовления. Так как правил нет, то водитель может купить любой вариант на выбор. Главное, чтобы канат имел длину не короче 4 метров, но не длиннее 6 метров, а также присутствовали флажки.

    Существует несколько разновидностей тросов для буксировки легковых авто:

    • Авиационный капрон.
    • Корабельный канат.
    • Тканевый канат.
    • Стальной трос.
    • Полипропиленовый трос.

    Разберем каждый вариант поподробнее.

    Авиационный капрон

    Данный тип троса для буксировки изготавливается из прочного капрона. Даже при транспортировке больших машин вы можете быть уверены, что рывковый трос вас не подведет и не нарушит ПДД. Авиационный капрон отличается устойчивостью к влаге и высоким морозам.

    При длительной нагрузке длина ленты не изменится, потому что капрон не растягивается. Она станет замечательным вариантом для буксировки автомобиля.

    Корабельный канат

    Корабельный материал способен отталкивать влагу и устойчив к сильным морозам. Его можно использовать в любое удобное время и при любых погодных условиях, а хранить даже в помещениях с повышенной влажностью. Ленточный рывковый трос выдерживает нагрузку свыше 5 т, что не нарушает правил ПДД.

    Корабельный буксировочный трос рулетка, например, бурлак, не гниет и не теряет своих характеристик даже при частой эксплуатации. Он надежный, прочный и долговечный. Специальное плетение каната обеспечивает амортизацию.

    Тканевый трос

    Тканевый канат сделан в виде косички, он имеет повышенные тяговые свойства. Изделие недостаточно прочное. Способно выдержать до 5 т, потому что изготовлено из ткани, но даже во время разрыва не сможет повредить автомобиль. Тканевый канат ленточный отличается компактностью и занимает минимум места в багажнике.

    Стальная лента

    Стальной рывковый канат выполнен из металлических составляющих, но, несмотря на это, при высоких нагрузках (около 5 т), он может порваться и нанести вред автомобилю. В этом и заключается его минус. Применять такой вид нужно только тогда, когда других вариантов нет.

    Кроме того, стальной канат плохо гнется, подвержен коррозии и занимает много места в багажнике. Таким образом, для буксировки автомобиля стальной вариант не очень подходит.

    Полипропиленовый канат

    Эта разновидность тросов отличается прекрасной эластичностью, хорошо пружинит и отмечается надежностью. Полипропиленовый канат ленточный позволяет буксировать застрявший автомобиль. Гибкая сцепка лучше будет сделана именно с этим материалом, так как он гасит рывки и не провисает даже при нагрузках до 5 т.

    Полипропиленовые тросы бывают:

    • В разбежку.
    • Плетеные.

    Первый вид идеально подходит для буксирования, потому что волокна не деформируются и не впитывают влагу. Плетеные же не такие востребованные, так как при постоянном касании друг друга, волокна быстро перетираются.

    Нагрузка тросов: как важный параметр для выбора

    Нагрузка играет немаловажную роль при выборе хорошего варианта. Выбираем такой, который должен выдержать нагрузку в два раза больше веса автомобиля внедорожников, самые популярные модели выдерживают больше 5 т. Это важный момент при покупке троса.

    Нагрузка бывает динамической и статической. Динамический трос выдерживает резкие рывки, а статический растягивается плавно и более медленно.

    Цвета и производители

    Покупать ленточный буксировочный трос рулетка рекомендуется яркого цвета, чтобы водитель смог сразу заметить ленту. Кроме того, яркий канат и достаточная длина позволяют увидеть натяжение во время движения. Раньше ленты даже оснащали специальными флажками. Это касается и грузовых авто.

    Тросы могут быть зеленого, красного и желтого цвета. Некоторые модели имеют светоотражатели, поэтому даже ночью трос будет виден. Не забывайте смотреть на производителя, так как сомнительные изделия могут нанести вред автомобилю и его владельцу.

    В последнее время широкой популярностью пользуется динамический буксировочный рывковый трос Бурлак. Он является высокопрочным корабельным канатом, надежным и качественным. Бурлак имеет специальный способ закручивания, поэтому можно использовать ленту в любых областях.

    На концовке буксировочный трос рулетка Бурлак имеет две петли. Компактные размеры позволяют возить его с собой в багажнике внедорожников. Бурлак способен выдерживать нагрузку от 5 т до 10 тонн. Его длина составляет 6 метров.

    Кроме того, динамический канат Бурлак устойчив к морозам и влажности, что дает возможность использовать его при различных погодных условиях. Эта модель отлично подходит для буксировки автомобиля и его легко завязывать.

    Крюки тросов. Плюсы и минусы

    Среди автовладельцев зачастую возникают споры по поводу того, нужны ли буксировочному тросу Бурлак и другим вариантам крюки или же можно быть без них (просто завязать концы каната). Конечно, крепление с помощью крюка будет наиболее надежным и лучше, чем узел, который может развязаться.

    Однако, стоит учитывать тот факт, что при сильном рывке лента может попросту оторваться от крюка. Именно поэтому, при выборе лучше обратить внимание на швы троса Бурлак. Этот динамический вариант является лучшим.

    Место соединения должно быть хорошо прошито вдоль и поперек, а лучше еще и крест — накрест. Даже при сильном рывке такое крепление не порвется.

    Полезные советы при выборе

    При покупке буксировочного троса, например, модели Бурлак, существует несколько основных моментов, на которые нужно обращать внимание в первую очередь:

    1. Длина ленты.
    2. Материал изготовления.
    3. Максимально возможная нагрузка.
    4. Способ крепления аксессуара и надо ли его завязывать.
    5. Должен отвечать требованиям качества и надежности.

    Подводя итоги, можно перечислить полезные советы, которые обязательно помогут вам определиться с выбором:

    • Буксировочная лента должна быть рассчитана на нагрузку, превышающую вес автомобиля в несколько раз. Например, если машина весить 1600 кг, то он должен выдерживать на меньше 3500 кг.
    • Обратите внимание на крюки, они должны с легкостью выдерживать нагрузки.
    • Чтобы нечаянно не повредить автомобиль лопнувшим крюком, дешевые варианты лучше выбирать вообще без этих креплений.
    • Металлический канат состоит из многочисленных тонких проволочек, которые со временем могут растрепаться.

    Таким образом, трос для буксировки является обязательным аксессуаром даже для грузовых автомобилей. Такие изделия помогут вам решить сложнейшие ситуации с минимумом потерь. Главное, при выборе учитывать материал и длину.

    Учитывая перечисленные в этой статье полезные советы и рекомендации, вы сделаете правильный выбор и купите надежный трос для буксировки, который станет отличным помощником в любых ситуациях.

    Источник: autolirika.ru

    Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › буксировка автомобиля…а какой трос у вас.

    на днях смотрел передачу в которой обсуждалась правильная буксировка автомобиля…много нехорошего сказали в адрес производителей буксировочных тросов…как правило заявленный запас прочности в 3-5 тонн в реальной жизни выдерживает от силы тонну а то и меньше…(вот один из вариантов тестов тросов www.autodela.ru/main/top/test/rope

    по ихним данным (впрочем как и у других тестов) — «Бурлак» производимый в Питере действительно достойный трос (выдержал нагрузку в 2375кг)…остальные в большинстве своем весьма посредственные…

    ну а сегодня был свидетелем ситуации после которой задумался уже посерьезнее о поиске нормального троса (у меня в наборе лежит стандартная фигня подозреваю)…

    по дороге из Липецка, поднимаясь в горку (благо был сильный дождь и народ не разгонялся на этом участке, как это обычно делают перед подъемом и в его начале) догоняю колонну авто…начинаю обгон…впереди )как потом оказалось) газель буксировала джипа…и в середине подъема трос лопнул, джип резко встал, а сзади четверка и тойота (примерно по полтора метра было между машинами)…честно сказать повезло всем — что встречка была свободной…иначе не избежать столкновения…да и на четверке водитель очень шустро среагировал…вот так-то мальчики и девочки…будьте осторожнее на дорогах (особенно в такую погоду…а то недавно пост читал как два товарища на отеч авто гонки у нас на трассе устраивают…фотки со 160ю на спидометре…на участке трассы, который сейчас в ремонте то…да в такую погоду…ай молодца…) желаю всем безаварийной езды и ровных дорог…

    а какой трос у вас в багажнике. и есть ли он вообще?)


    Источник: www.drive2.ru

    Трос буксировочный грузовой

    Трос буксировочный грузовой

    Автомобиль в дороге может преподнести своему водителю неприятный сюрприз. Возможно вы — опытный мастер, но критическая ситуация заставит воспользоваться услугами буксира. Произвести конвертование проще всего, когда есть буксировочный трос — он поможет безболезненно избежать самых нежелательных последствий.

    Трос буксировочный: материал

    Трос буксировочный для грузовых автомобилей изготавливается из самых крепких композитов — нейлона, капрона, лавсана, полиамида, полиэфира и различных стальных композиций. Такой дорожный трос будет прочным, надежным, в достаточной мере эластичным, обеспечивающим удобство перевозки и хранения.

    Буксировка — главная задача

    Буксировочный трос для грузовиков способен обеспечить буксировку в любом случае, даже если машина очень массивна. Характеризуется канат следующими показателями: длина, допустимая нагрузка. Главное, чтобы эти характеристики соответствовали габаритам буксируемого транспорта. Так, достаточные размеры сделают невозможным столкновение, обеспечат должный рывок и отличное движение в процессе буксировки.

    Москва предлагает

    В столице купить буксировочный трос несложно, в том числе и китайский — качество будет высоким. Продавец всегда посоветует необходимый трос, учтя все особенности, которые имеет наш железный конь, в особенности его разрывные значения. Именно в столичных магазинах можно найти самый лучший по прочности буксировочный трос, чтобы тот верно служил свою службу.

    Источник: kes-auto.ru

    Буксировочные тросы

    Тип: трос буксировочный
    Длина: 6 м
    Грузоподъемность: 12 т

    Тип: трос буксировочный
    Длина: 6 м
    Грузоподъемность: 20 т

    Тип: трос буксировочный
    Грузоподъемность: 7 т

    Тип: трос буксировочный
    Длина: 6 м
    Грузоподъемность: 8 т

    В данном разделе каталога представлены буксировочные тросы различных характеристик и ценовых диапозонов. Автомобиль — это сложный механизм, состоящий из множества узлов и агрегатов, поэтому даже у самых надежных автомобилей случаются поломки. В багажнике каждого автомобилиста должен всегда находиться буксировочный трос.

    Все тросы выполнены из высококачественных материалов и прошли все необходимые циклы испытаний. Лучший канат – совсем не стальной. Такое мнение сложилось из-за того, что он изготовлен из металла. Да, такой буксировочный трос очень прочен, им можно вытащить и сильно застрявший автомобиль, когда все остальные рвутся. Но он подвержен ржавчине больше всех других, и при разрыве стальной канат может повредить машину.

    Такая вещь, как буксировочный трос — никогда не будет лишней! Ведь никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств в пути. Тросовый ассортимент в нашем магазине очень велик, Вы определённо сможете найти то, что нужно именно Вам.

    Источник: furofara.ru

    Трос буксировочный

    Трос буксировочный от производителя

    Буксировочный трос — это важная деталь для оснащения любого легкового или грузового автомобиля. Трос необходим если автомобиль попал в аварийную ситуацию или застрял на бездорожье. Основной задачей такого троса (буксировочной стропы или буксировочного ремня) является обеспечение процесса буксирования транспортного средства. Показателем качества буксировочного троса является длина и разрушающая нагрузка. Эти показатели очень важны для безопасности движения. Короткий буксир может послужить причиной столкновения транспортных средств, а чересчур длинный — усложнит маневрирование на дороге. Недостаточная прочность на разрыв может привести к серьезной аварии на дороге, особенно опасная ситуация может возникнуть с участием грузовых буксируемых автомобилей.

    Мы производим трос который можно применять для буксирования грузовых и легковых транспортных средств, для крепления вы можете использовать продукцию с крюком, карабином, заранее сшитой петлей или просто буксировочную ленту. Наши менеджеры окажут вам полную информационную поддержку и подберут наиболее подходящий вариант.

    На что обратить внимание при покупке троса

    При покупке в других местах рекомендуем вам обратить внимание на следующие параметры.

    • трос должен быть не короче 4 метров и не длиннее 6 метров, применение троса другой длинны будет являться нарушением пдд ;
    • трос изготовленный по специальной технологии из синтетической ткани не уступит металлическому по прочности, однако будет во много раз безопаснее;
    • нагрузка на разрыв, она должна быть в несколько раз больше веса автомобиля;
    • обратите внимание на крепления, если это крюк, петля или карабин и вы сомневаетесь в его прочности, лучше перестраховаться и обрезать трос и завязать узел;

    Трос для буксирования легковых и грузовых автомобилей можно купить в компании СибШнур, мы осуществляем продажи в Новосибирске и по всей России.

    Таблица цен и характеристик тросов буксировочных.

    Источник: sibshnur.ru

    Трос для буксировки грузового автомобиля цена

    Дорожно-транспортные происшествия влекут за собой неприятности не только для непосредственных участников инцидента. Автомобили, попавшие в ДТП, зачастую препятствуют движению других транспортных средств. Согласитесь, мало восторга в том, чтобы в течение нескольких часов выстоять в заторе в ожидании эвакуатора, который «расчистит» трассу, убрав с проезжей части разбитую машину. О состоянии же водителя этой машины и говорить не приходится – он просто мечтает поскорее доставить авто в сервисную мастерскую.

    Оперативное решение проблемы эвакуации автомобиля с места ДТП

    Самым быстрым способом доставки неисправной машины в сервис является её буксировка, для выполнения которой должен использоваться буксировочный трос высокого качества. При его использовании максимальные затраты времени на перемещение неисправного транспортного средства для проведения ремонта составят минут 30-40, не более.

    Найти сочувствие окружающих особого труда не составит – почти всегда отыщется водитель, согласный за небольшой бонус, а то и бесплатно (если ему по пути) дотянуть пострадавшее авто до автосервиса. Условие одно – наличие в багажнике машины оснастки для буксировки. А в автомобилях коммерческого назначения этот фактор ещё более значим, поскольку за транспортировку таких машин эвакуатором придется выложить немалую сумму денег.

    Выбор буксирного троса

    Наша фирма предлагает вам приобрести высококачественные стальные тросы и надёжнейшие буксиры, которые изготовлены из полиэстеровой ленты повышенной прочности. Кроме того, мы поставляем дополнительное оснащение, необходимое для надёжного прикрепления троса к конструктиву автомашины. Наша компания выпускает тросовую продукцию и буксировочные стропы для буксировки транспортных средств широкого диапазона габаритных размеров. Мы предложим вам оснастку, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю.

    Для правильного выбора изделий для буксировки следует обращать внимание на две главные характеристики.

    — Длина.
    Она не должна быть чрезмерной во избежание сложностей при выполнении манёвров во время буксировки автомобиля. Слишком же короткая оснастка может стать причиной столкновения буксира и перемещаемого им автомобиля.
    — Величина разрушающей нагрузки.
    Очевидно, что способность троса сопротивляться разрыву должна быть достаточной, иначе он всего за один раз может прийти в полную негодность – разорваться.

    Буксировочная оснастка в свете Правил дорожного движения

    Вопросам выполнения буксировки механических транспортных средств и использованию буксировочных средств в действующей редакции ПДД посвящён раздел 20.

    Согласно первому пункту данного раздела буксировку машин с использованием гибкой или жёсткой сцепки разрешается выполнять только в том случае, если перемещаемое транспортное средство управляется водителем. Исключение составляют ситуации, когда для буксировки используется не гибкий буксировочный канат любого вида, а жёсткая сцепка, и во время прямолинейного движения обеспечивается движение перемещаемого автомобиля строго по траектории буксира.

    Второй пункт раздела 20 ПДД запрещает буксировку с использованием жёсткой или гибкой сцепки автобусов и троллейбусов с пассажирами, а также грузовых автомашин с людьми в кузове. Кроме того, этим пунктом не допускается при буксировке машины способом частичной погрузки нахождение пассажиров в кузове или кабине перемещаемого автомобиля, равно как и в кузове буксира.

    В соответствии с третьим пунктом при выполнении буксировки с использованием гибкой сцепки необходимо обеспечить дистанцию между автомобилями от 4 до 6 метров. При буксировании на жёсткой сцепке расстояние не должно превышать 4 метров.

    Четвёртый пункт описывает ситуации, когда буксировка запрещается независимо от обстоятельств. К таким случаям относятся следующие.

    — Гололедица.
    При гололедице для перемещения транспортного средства гибкий буксировочный трос использовать не разрешается. Буксировку можно выполнять только на жёсткой сцепке.
    — Неисправность рулевого управления перемещаемого автомобиля.
    Речь идёт о тех неисправностях, когда водитель не может маневрировать во время движения даже на минимальной скорости. В этом случае допускается буксировка способом частичной погрузки.
    — Неисправность тормозной системы.
    Тормоза признаются неисправными в том случае, если при необходимости не обеспечиваются самостоятельная остановка буксируемого автомобиля и удержание его в зафиксированном состоянии. Правда, в правилах фигурирует оговорка. Нельзя буксировать машину с неисправными тормозами, если её масса превышает половину массы буксира. При меньшем значении массы буксировать такие машины можно, но лишь с использованием жёсткой сцепки и, разумеется, способом частичной погрузки.
    — Буксировка мотоциклами.
    Не разрешается буксировать транспортные средства мотоциклами, не оснащёнными боковым прицепом, а также и сами такие мотоциклы.
    — Превышение допустимого количества перемещаемых автомобилей.
    Здесь правило очевидное – нельзя буксировать сразу два и более транспортных средства.

    Приобретать оснастку для буксировки следует только у серьёзных поставщиков или непосредственно у производителей. В Правилах дорожного движения об этом не говорится, но подразумевается, и не раз доказано жизнью. В буквальном смысле этого слова.

    Все типы буксировочных тросов Вы можете купить в ООО «УНИВЕРСАЛМЕТИЗ» по лучшей цене.

    Источник: uni-met.ru

    Тросы буксировочные

    Качественный трос буксировочный для автомобилей и внедорожников по выгодной цене

    Трос буксировочный — особый вид троса, основное предназначение которого — транспортировка аварийного легкового или грузового автомобиля, внедорожника путем присоединения его к другому транспортному средству.

    С целью транспортировки неисправного транспортного средства применяется трос буксировочный, который фиксируется к специальному креплению другого автомобиля. Изделие обладает всеми качествами для безопасной буксировки. При эксплуатации транспортного средства часто возникают непредвиденные ситуации поэтому приспособление для буксировки должно входить в комплект любого автомобиля. Во многих случаях такой трос является единственной возможностью доставить машину в пункт ремонта.

    Для правильного выбора троса, оптимально подходящего для буксировки вашего транспорта и с целью недопущения аварийных ситуаций необходимо учесть:

    • Длину, которая должна составлять от 4 до 6 м, как предписано правилами дорожного движения.
    • Материал изготовления. Наиболее удобный и безопасный в использовании трос динамический, изготовленный из синтетической ткани, позволяющий плавно амортизировать нагрузку, не допуская рывков.
    • Пиковую нагрузку. Следует учесть, что во время выполнения рывка усилие на трос значительно превышает вес автомобиля, поэтому этот параметр необходимо выбирать с запасом в несколько раз.
    • Тип крепления. Простые петли не совсем удобные, более надежно зафиксировать изделие позволяют сделать специальные крюки или карабины, изготовленные из металла.

    Для буксировки грузовиков и внедорожников трос может быть металлическим или синтетическим. Металлический трос, который применяется для буксировки грузовых автомобилей, представляет собой скрученные определенным способом высококачественные стальные проволоки, количество которых определяет допустимую нагрузку изделия. Он отличается повышенной прочностью на разрыв и надежностью. С целью транспортировки легковых автомобилей используется трос, изготовленный из синтетического материала: нейлона, кевлара и чаще поливинилхлорида.

    По многим параметрам изделия из синтетики не уступают металлическим и превосходят их по удобству и безопасности использования. В нашем каталоге можно выбрать синтетический буксировочный трос по демократичной цене ленточного типа, изготовленного методом шитья. Представлены также модели, выполненные по технологии специального плетения: крученые и типа «косичка».

    Для вытаскивания и буксировки застрявших автомобилей используют так называемые рывковые тросы, которые изготовлены из синтетического материала и обладают рядом преимуществ:

    • Компактность. В сложенном виде изделия занимают минимум места в багажнике.
    • Легкий вес.
    • Удобство использования. Изделия оснащены специальными крюками, с помощью которых легко и быстро присоединить концы в предусмотренные проушины машины.
    • Прочность. При правильном выборе пиковой нагрузки, обеспечивается надежная транспортировка автомобиля.
    • Эластичность. Трос динамический рывковый эффективно сглаживает энергию при выполнении рывка, обеспечивая мощное тяговое усилие. В результате предотвращается повреждение деталей машины.
    • Безопасность. Если трос случайно соскочит с крепления или порвется, то он не причинит повреждений кузову в отличие от металлической модели.

    Для буксировки аварийного транспорта трос рывковый необходимо закреплять по диагонали: от правой проушины буксируемого до крепления с левой стороны буксирующего автомобиля.

    В нашем каталоге представлен широкий ассортимент буксировочных тросов, отличающихся характеристиками, от которых зависит их стоимость:

    • Разрывной нагрузкой от 2000 до 42000 кгс.
    • Длиной изделия, которая может составлять 6 – 12 м.
    • Шириной ленты – 50,100,120 мм.

    Мы предлагаем большой выбор моделей тросов по низкой цене, в том числе грузовой трос. Все изделия прошли испытания, сертифицированы и соответствуют всем требованиям стандартов по прочности и безопасности. Сделать покупку у нас вы можете с доставкой по указанному адресу. Оформить заявку можно в онлайн режиме или заказать обратный звонок для получения консультации наших менеджеров.

    Источник: alto2005.ru

    Буксировочный трос для автомобиля

    Предположим, Вы находитесь на обочине рядом со своим автомобилем, который по той или иной причине без посторонней помощи никак не сдвигается с места. Вы голосуете, и, наконец, останавливается спаситель, которого Вы так долго ждали и который предложит зацепиться к проушине его машины. И теперь представьте ситуацию, когда ни у него, ни у Вас попросту не оказалось троса… В этой связи возникает необходимость заблаговременно приобрести буксировочный трос для автомобиля. Однако важно выбрать качественный и крепкий трос. Для этого необходимо знать некоторые правила.

    Выбор троса для буксировки.

    На прилавках специализированных авто-магазинов красуется довольно широкий ассортимент подобных изделий. Имеются тросы, изготовленные из морозостойкого корабельного каната, авиационного капрона, из стали и других различных материалов. В заявленных характеристиках выдерживаемых нагрузок указано до шести тонн. Однако результаты проведенных испытаний не всегда соответствуют истине. В ряде случаев, тросы попросту рвутся, а места соединений с крюками в большинстве случаев рвались в первую очередь.

    Причина, возможно, заключается в отсутствии в России каких-либо ГОСТов или требований, применимых к автомобильным тросам. Вдобавок ко всему, большинство автолюбителей во время приобретения автомобильных тросов не уделяет им должного внимания, и ограничиваются зрительной оценкой. Некоторые делают выбор в пользу стального троса лишь исходя из того, что он из стали, однако он запросто может быть в несколько раз слабее синтетических тросов. К тому же рывок при его использовании ощущается значительно сильнее, и при этом имеется вероятность повреждения автомобиля.

    Предпочтение при выборе троса следует отдавать тому, который имеет металлический крюк или карабин. Это лишит Вас «удовольствия» вязать сложные узлы. Для продления срока службы троса и избегания того, что он порвется, необходимо хранить его в сухом виде.

    В Правилах дорожного движения есть целая глава, в которой описано как буксировать механические транспортные средства. Видимо отдельные производители, не знакомы с ней, так как зачастую можно встретить экземпляры, не соответствующие по длине принятым нормам. Слишком короткий трос (буксировочный) увеличит вероятность столкновения, так как водитель находящегося сзади автомобиля может не успеть вовремя нажать на тормоза, а длинный, во-первых, могут не увидеть другие участники дорожного движения, а во-вторых, большая длина троса значительно усложнит прохождение поворотов.

    Кроме того, Правилами дорожного движения предусмотрено, что трос для автомобиля должен быть обозначен красными флажками, а на буксируемом транспортном средстве обязательно должна быть включена аварийная сигнализация.

    Процесс буксировки авто тросом.

    Сам же процесс буксировки автомобиля не такой легкий, как кажется на первый взгляд. Особенно в случаях, когда не работает двигатель буксируемого автомобиля. В большинстве автомобилей работа рулевого управления и тормозной системы непосредственно связана с работой двигателя, что в первую очередь касается гидравлического усилителя руля и вакуумного усилителя тормозов. При неработающем двигателе данные механизмы работать не будут, что будет означать, во-первых, что Вам нужно будет прилагать намного больше усилий на руль, а во-вторых, намного сильнее жать на педаль тормоза, для того чтобы снизить скорость или вовсе остановиться. Следует также учитывать, что неработающий вакуумный усилитель тормозов сказывается на увеличении тормозного пути автомобиля.

    Перед началом самой буксировки водители обязательно должны обговорить знаки, которые они будут подавать друг другу и которыми будут обмениваться той или иной информацией. Например, с помощью моргания фар буксируемого автомобиля можно обозначить просьбу остановиться, а подачу звукового сигнала использовать для привлечения к себе внимания и т. п. В случае, когда световые приборы на буксируемом автомобиле не работают, нужно договориться о сигналах, которые водитель буксируемого автомобиля будет подавать рукой через открытое окно водителю буксирующего автомобиля.

    Используемый буксировочный трос не должен иметь трещины, надрывы, иные механические повреждения. Нельзя буксировать автомобиль на порванном и связанном в данном месте тросе. Он должен отвечать требованиям надежности и полной исправности.

    Во время буксировки трос лучше всего крепить по диагонали (за правую часть буксируемого и за левую часть буксирующего транспортного средства), так как рывки будут не такими сильными. Кроме того, данный способ крепления позволяет водителю буксируемого авто лучше видеть дорогу.

    При прохождении поворотов надо учитывать, что машина, которую буксируют, всегда немного его срезает, в связи с чем буксирующий должен выбирать максимально возможно широкую траекторию.

    Если речь идет о буксировке автомобилей с автоматической коробкой передач, то здесь, в отличие от механики, не все так просто. Наиболее безболезненным для таких автомобилей является буксировка методом частичной погрузки, при котором ведущая ось приподнимается, а непосредственно сам автомобиль катится на ведомой. В случае, если невозможно произвести данные манипуляции, то буксировку следует производить, поставив рычаг в нейтральное положение.

    Водителю буксирующего автомобиля следует учитывать, что на подъемах лучше переключаться на более низкую передачу, что придаст большую «уверенность» автомобилю, а также постоянно контролировать через зеркало заднего вида нахождения пострадавшего. Водитель буксируемого, в свою очередь, должен следить за тем, чтобы трос постоянно находился в состоянии натяжения и чтобы тот не отцепился и не попал под колесо.

    Источник: www.autoshcool.ru