Trc в toyota corona

toyota corona st170

toyota corona st170

ad004092 charge corona unit 7950 противотуманки corona 95 хрусталь на corona: указатель поворота левый для toyota corona. 3* corona mattle geffroy marie париж отель, , отзывы туристов об отеле corona opera париж toyota corona st170: corona 1700 dst toyota corona st170 toyota corona coupe 88, противотуманные фары на toyota corona toyota corona разборка челябинск мануал toyota — corona 1.8 corona d italia противотуманные фары на toyota corona toyota corona deluxe corona 190 книга ремонт toyota corona toyota corona 1.8 exsaloon мкпп какие светодиоды поставить в приборную панель toyota corona, покупаю машину toyota corona 1985 corona empex llc

амортизаторы toyota corona toyota corona st170 toyota corona 2-c alstare suzuki corona extra, smith corona шрифт corona 190 191 repjd toyota corona mark 2 1986 г.в. продам документы на corona 96 ламинатор smith corona lx 2000 продам птс на toyota corona противотуманки corona 95 фабрика marca corona corona 3s gte corona 3s gte

toyota corona st170

corona liftback st190. , ad020081 charge corona wire зарядная нить, техпаспорт на toyta corona 4wd 1990 г.в. ламинатор smith corona lx 2000. toyota corona mark 2 1986г.в. toyota corona универсал 2000 гостиница corona париж, a1633850 t s corona uniт блок, продаю toyota corona abs trc corona 190 191 кузов описание toyota corona 95 corona book1.pdf marco corona toyota corona st170 toyota corona sf: corona the rhythm of the night ремонт toyota corona exiv тех. данные автомобиля corona premio шрифт smith corona toyota corona фотографии, corona downloader v32.exe, toyota corona premio 2000г на рынке в городе находка

Toyota Corona Exiv

Технические характеристики

Об автомобиле

Модель Toyota Corona Exiv – это среднеразмерный спортивный седан. Японский автомобильный производитель позиционировал эту машину как альтернативу модели Celica. Фактически это была замена для Целики, но только в кузове седан.

Еще одно название для Тойота Корона Эксив – это Toyota Carina ED. Это два брата-близнеца. Автомобили не имели общей платформы с Toyota Carina. Внешне автомобиль был заточен под американский стиль и дизайн. Машина имела кузов хардтоп. Именно эта черта и сыграла ключевую роль в определении популярности модели на домашнем японском автомобильном рынке.

При выпуске этого автомобиля производитель ориентировался на молодое поколение покупателей. В истории компании Тойота немало примеров удачного маркетинга и производство одновременно нескольких моделей-близнецов. Ситуация с Corona Exiv и Carina ED – не исключение. В дальнейшем прием продавать почти одинаковые продукты с небольшими изменениями был взят на вооружение и другими производителями, не только автомобильными.

Модель Toyota Carina ED впервые вышла в свет в 1985 году, а в 1989 с конвейеров сходит второе поколение и появляется брат-близнец Toyota Corona Exiv. Кузов автомобиля имел индекс ST 180-183. Производитель предлагал клиентам бензиновые 1,8 и 2- литровые агрегаты мощность от 115 до 165 л.с. Инженеры компании Тойота были щедрыми на интеграцию своих инноваций для этих моделей. Поэтому Корона Эксив оснащалась опционально системой полного привода и ABS.

Toyota Corona Exiv имеет низкую посадку, но при этом четырехдверный хардтоп оставляет у водителя хорошие ощущения от управляемости.

В 1991 году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия первой генерации Корона Эксив.

Второе поколение появилось на свет в 1993 году. На этот раз автомобиль получил более округлые формы кузова. Моторная линейка сохранилась в формате 1,8 и 2,0-литровые агрегаты. Это поколение также получило систему 4WS и специальной системой антипробуксовки под названием «TRC».

В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок, дисковые тормоза (на передних колесах). В большинстве комплектаций Тойота Корона Эксив производитель интегрировал спойлер. Топовая версия этого автомобиля имела название Exiv Touring Version. Со временем появляется интеграция навигации, люка, деревянных вставок в салоне.

В 1995 году с конвейеров предприятия сходит обновленная рестайлинговая версия второго поколения Toyota Corona Exiv.

В 1998 году производство этого популярного хардтопа было прекращено. Но даже сегодня этот автомобиль можно встретить на автодорогах страны. Тюнеры очень любят этот автомобиль.

  • Toyota Corona Exiv имеет сородича, брата-близнеца по имени Toyota Carina ED. Приставка ED расшифровывается как Exciting Dressy (роскошный, захватывающий). Само название Carina в переводе с испанского означает любящая, нежная.
  • Toyota Corona Exiv еще называют четырехдверной Toyota Celica. Автомобиль имел спортивный нрав и достаточно производительные двигатели.
  • Система 4WS давала возможность подруливать задним колесам. Это существенно улучшило управляемость модели.
  • Автомобиль очень популярен среди любителей тюнинга.

Техническая начинка Toyota Corona Exiv имеет схожую техническую компоновку и комплектацию, как и Toyota Carina ED или Celica. В моторной линейке производитель предусмотрел довольно экономичные двигатели hi-mech twin cam на 1,8 литра и более производительный Sport twin cam с объемом в 2 литра. Силовые установки имели электронный впрыск топлива

Опция 4WS была реализована впервые в мире и давала возможность водителю выбрать между обычным или же спортивным режимами езды. Задняя подвеска имела функцию подруливания.

Особенность этого автомобиля еще в том, что он имел действительно настоящий кузов хардтоп. Модель Корона Эксив не имела стойки между двумя дверьми.

Традиционно привод автомобиля – передний, но продавались и полноприводные версии. Toyota Corona Exiv в кузове с индексом ST205 имела 4WD. Трансмиссии – стандартные для Тойота тех времен: 5-ступенчсатые механики или «автоматы» на 4 ступени.