Toyota alphard гибрид технические характеристики

Toyota Alphard 2015-2016 (фото, цена и тест драйв, характеристики)

Компания Тойота знается на производстве автомобилей разных классов и различных типов кузова. Вот и производство минивенов не является для ведущего автогиганта чем-то новым и неизведанным.

Ярким доказательством того, что даже минивены могут быть современными, технологичными и стильными стало появление на свет автомобиля под названием Toyota Alphard третьего поколения.

При этом Тойота отошла несколько от традиционных представлениях о минивенах. Взгляните сами, разве Альфард похож на все остальные минивены, которые колесят по нашим улицам? Маловероятно.

Поскольку данная новинка представлена и на российском рынке, это существенно повышает к ней интерес с нашей стороны. Потому предлагаем вместе с нами всесторонне изучить автомобиль, рассмотреть его со всех ракурсов, заглянуть в салон, оценить технические характеристики и многое другое.

Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016

Разумеется, внешность — это именно то, с чего стоит начать в данном конкретном случае. Перед нами большой семейный минивен, в который помещается семь человек, включая водителя. Но перед тем, как изучить внутреннее пространство, следует особое внимание уделить экстерьеру. Представленные фото и видео материалы вам в этом отлично помогут.

Тойота Альфард 2015 2016 фото спереди

Передняя часть получила много общего с нынешней стилистической динамикой суббренда Тойоты — Лексус. Радиаторная решетка буквально огромная, и выполнена в форме так называемого веретена. Многим известно, что именно с выпуска ткацких станков начинала свою историю компания Тойота. Если отвлечься от решетки радиатора, можно заместить крупную, стильную оптику, которая полностью выполнена из светодиодов. Специальные секции под дневные ходовые огни выполнили в форме буквы J, что придало фарам определенную изюминку. А вот противотуманные фары достаточно классической круглой формы, что не помешало им удачно вписаться в общую картину.

Toyota Alphard 2015-2016 фото сбоку

Сбоку минивен выглядит не менее привлекательно. Большие, удобные двери, высокие подоконники, достаточно неплохие по своим размерам идеальные радиусы колесных арок, всевозможные выштамповки, интересные колесные диски. Плюс ко всему, стоит отметить ровную линию крыши, массивную корму и стильные наружные зеркала заднего вида, дополненные светодиодными повторителями сигналов поворота.

Фото нового Toyota Alphard 2015-2016 сзади

Сзади Тойота Альфрад смотрится монументально. Увесистая корма, козырек над стеклом багажного отсека, дополненный стоп-сигналом, стильная оптика необычной формы, удобная дверь, ведущая в багажный отсек.

Габариты Toyota Alphard

Внешние особенности позволили сыграть на восприятии габаритов. Внешне автомобиль выглядит компактнее, чем является на самом деле. Ведь габариты у минивена следующие:

  • длина — 4914 миллиметров;
  • высота — 1880 миллиметров;
  • ширина — 1850 миллиметров;
  • колесная база — 3000 миллиметров;
  • дорожный просвет — 160 миллиметров.

Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года

Внутреннее убранство Toyota Alphard третьего поколения ярко свидетельствует о том, что это не просто минивен, а автомобиль бизнес-класса.

Новая мультимедийная установка

Традиционно для японских автопроизводителей, интерьер оснащен множеством электронных гаджетов, современным оборудованием. То есть вряд ли стоит говорить о том, что на центральной консоли имеется мультимедийный дисплей, а в запасе у водителя россыпь электронных ассистов.

Фото салона Toyota Alphard 2015-2016

Отделка выполнена из высококачественных материалов. Тут нашлось применение коже, мягкому пластику, декоративным вставкам под дерево, алюминий. При этом все подогнано настолько аккуратно, что порой поражаешься, насколько педантично подходит Тойота к разработке своих ведущих моделей. Но больше всего радует то, что аналогичный подход прослеживается и на бюджетных автомобилях.

Тойота Альфард 2015 2016 фото салона

Интерьер включает в себя три ряда сидений, общая вместительность которых составляет 7 мест, включая водителя.

Первый и второй ряд — это отдельно стоящие кресла, которые предлагаются с огромным пространством для ног, головы. Также их положение можно регулировать электрическим приводом, менять продольное расположение на 11,6 сантиметров.

При этом и третьему ряду уделили особое внимание. Задний диван предназначен для посадки троих пассажиров, причем это вполне могут быть крупные взрослые. Свободного пространства им хватит во всех направлениях.

Салон можно трансформировать, увеличивать багажный отсек. Максимально можно освободить салон таким образом, чтобы багажное пространство составляло 1900 литров.

Комплектация

Всего Тойота предлагает три комплектации для своего минивена нового поколения. Даже базовая версия включает в себя достаточно широкий перечень полезного оборудование. Стартовый вариант оснащение именуется Престиж и позволяет покупателю получить такие опции:

  • полностью светодиодная оптика впереди;
  • передние кресла с системой подогрева;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • трехзонный климат контроль;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный цветной дисплей на центральной консоли на 9 дюймов;
  • электропривод боковых дверей;
  • электропривод двери багажника;
  • комплекс систем безопасности;
  • большой набор электронных помощников.

Также множество дополнительного оборудования можно получить комплектациях Престиж Плюс и Люкс .

Цена Toyota Alphard 2015-2016 года

Примечательно, но на данный момент продажи новинки уже начались на территории Японии. Плюс названы актуальные на 2015 год цены для российских автолюбителей.

В России за такой премиальный минивен автопроизводитель из Японии попросит от 3,00 миллионов рублей. Именно в такую сумму обойдется начальная версия новинки. Если вы захотите приобрести ее в самом богатом оснащении, тогда придется расстаться с суммой, равной 3,494 миллиона рублей. В принципе, разница между базовой и топовой версией не велика. Хотя и по оснащению существенных отличий вы не найдете. Уже в базе минивен комплектуется всем, что может потребоваться современному водителю и его пассажирам.

Характеристики Toyota Alphard / Тойота Альфард

Технические характеристики Toyota Alphard / Тойота Альфард. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Alphard / Тойота Альфард, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Alphard.

Выберите модель Toyota Alphard:

История Toyota Alphard / Тойота Альфард

Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом.

Toyota Alphard второго поколения выпускается с 2008 года в Японии и кроме местного рынка продается в некоторых странах Азии. В 2011 году официальные продажи минивэна начались и в России. Длина кузова минивэна — 4875 мм, ширина и высота — 1830 и 1905 мм соответственно. Внушительна и колёсная база — 2950 мм. Клиренс — 168 мм. Объём багажного отделения достигает 1900 л, а снаряжённая масса — минимум 2105 кг.

Трапециевидные большие фары головного света, между которыми располагается фальшрадиаторная решетка внушительных размеров. Передний бампер с хищным зевом нижнего воздуховода и интегрированными противотуманками намекает на нешуточный темперамент минивена Toyota Alphard. Короткий капот плавно перетекает в лобовое стекло. Боковины кузова не лишены автобусности, но и здесь присутствуют яркие дизайнерские элементы. Раздутые колесные арки, выштамповки-ребра, высокая поясная линия, причудливая форма рамок передних и задних сдвижных дверей. В анфас авто выглядит тяжеловато, и при этом солидно. Задняя вертикальная дверь с огромным проемом украшена оригинальными задними фонарями. Аккуратный бампер аэродинамической формы дополняется спойлером в верхней части задней двери.

Салон большой и светлый, сиденья и дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Основное в Toyota Alphard — конечно качество и количество сидений. Семиместный салон модели оснащен электроприводом поддержки голени для сидения переднего пассажира и кресел второго ряда. Водительское кресло имеет электрорегулировку в восьми направления. Пассажиры второго ряда смогут регулировать сидения в 4-6 направлениях и даже фиксировать спинку в горизонтальном положении. Третий ряд попроще, но и там комфортно. Для удобства пассажиров предусмотрены боковые подножки для посадки в кабину и салон минивэна.

Минивэн Alphard будет предлагаться в одной единственной комплектации, которая включает в себя семь подушек безопасности и шторки безопасности, климат-контроль с возможностью индивидуальной регулировки для водителя, переднего пассажира и пассажиров на втором ряду сидений, мультимедиасистему с 9-дюймовым экраном и аудиосистему, которую можно настроить так, чтобы обеспечить оптимальное звучание для каждого пассажира в зависимости от его предпочтений, светодиодную подсветку салона. Двери авто открываются из салона с помощью брелока Smart Entry и кнопок на потолочной консоли.

Помимо этого, автомобиль оснащается передними противотуманными фарами и задним противотуманным фонарем. В стоимость также включены ABS, EBD, BAS, TRC и система курсовой устойчивости VSC, легкосплавные колёса с шинами размерностью 215/65 R16 и полноразмерное запасное колесо на литом диске. В списке опций всего два пункта — окраска «металлик» и перламутр.

Toyota Alphard доступна российским автолюбителям с бензиновым мотором объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой АКПП. С места до сотни минивэн разгоняется за 8,3 секунды, а его максимальная скорость равна 200 км/ч.

В ноябре 2011 года в Японии стартовали продажи Toyota Alphard Hybrid. Модель оснащается фирменной тойотовской системой Hybrid Drive Synergy. В гибридной версии присутствует бензиновым мотор 2,4 литра и пара электромоторов, один установлен на переднюю ось, а второй вращает задние колеса. Alphard Hybrid располагает полным приводом 4WD, автоматической трансмиссией и системой рекуперации (преобразования) энергии торможения.

Минивэн Toyota Alphard II

Тойота Альфард (2008-2015) технические характеристики и цена. Детальный обзор «Alphard 2» с фотографиями.

Toyota Alphard – пятидверный полноразмерный минивэн премиум-класса, который адресован, в первую очередь, крупным компаниям, способным позволить себе «дорогостоящий корпоративный транспорт», либо семейным людям, имеющим высокий уровень дохода…

Автомобиль второго поколения был продемонстрирован широкой аудитории в 2008 году – по сравнению с предшественником он стал интереснее внешне, комфортабельнее внутри и современнее в техническом плане.

В 2011-м «японец» пережил плановый рестайлинг, в результате которого получил небольшие корректировки экстерьера и интерьера, а также расширенный перечень оборудования, после чего серийно выпускался до 2015 года – именно тогда «на свет появилась» модель следующей генерации.

Внешне «второй» Toyota Alphard выглядит неординарно и узнаваемо (хоть и не «стопроцентно»), однако визуальной солидности ему все-таки не хватает.

Надменный передок с огромными раскосыми фарами и акцентированной хромированной решеткой радиатора, сбалансированный силуэт с коротким капотом и выразительными боковинами, монументальная корма с большими фонарями вразлет и внушительной крышкой багажника – в целом, машина имеет симпатичный облик, но не совсем дотягивает до премиум-класса.

«Альфард» второго воплощения насчитывает 4875 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Колесная база простирается у автомобиля на 2950 мм, а его клиренс достигает 168 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит 2105 кг, а ее общая масса составляет 2570 кг.

Внутри Toyota Alphard – строгость и отсутствие явных азиатских мотивов: основательный четырехспицевый руль, предельно понятный «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, монументальный «гарнитур» передней панели, по центру которой базируются 7-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и стильные блоки аудиосистемы и климатической установки.

В плане исполнения это – настоящий «премиум»: японская подгонка панелей, продуманная эргономика и качественные материалы (приятные пластики, вставки «под дерево», натуральная кожа и т.д.).

Салон у «Альфарда» второй генерации – шестиместный. На первом ряду установлены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, мягким наполнителем и широким набором регулировок, а на втором – два раздельных VIP-места с подставками, подножками, подлокотниками и настраиваемой по углу наклона спинкой. А вот «галерка» тесновата, да и доступ на нее затруднен.

При полной загруженности пассажирами багажного отсека у минивэна как такового нет – в него влезет разве что только несколько спортивных сумок. Кресла третьего и второго рядов складываются, увеличивая запас свободного пространства до 452 и 1900 литров соответственно, но при этом выступают с каждой из сторон, делая раздробленный объем «неполезным».

  • В России Toyota Alphard второго воплощения официально был представлен с одним бензиновым мотором – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с технологией распределенного впрыска, 24-клапанным строением ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 275 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 340 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту, а устанавливается вскладчину с 6-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами.

Вторую «сотню» однообъемник разменивает по истечению 8.3 секунды, максимально ускоряется до 200 км/ч, а в комбинированном режиме «уничтожает» 10.9 литров горючего на каждые 100 км пробега (в городе у него уходит 14.7 литра, а на трассе – 8.7 литров).

  • В других же странах автомобиль также встречается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» с 16-клапанным ГРМ вида DOHC и непосредственным «питанием», которая вырабатывает 167 л.с. при 6000 об/минуту и 224 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту. Она трудится совместно с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним или автоматически запускаемым полным приводом.

В основе «второго» Toyota Alphard располагается «переднеприводная» платформа с поперечно ориентированным силовым агрегатом, а конструкция его кузова на широкую долю состоит из высокопрочных видов стали.

Спереди «японец» оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой (в обоих случаях – с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На каждом из колес автомобиля установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), работающие в связке с ABS, EBD и другими ассистентами. Реечный рулевой механизм однообъемника по умолчанию укомплектован гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке б/у машин «Альфард» второго поколения в 2017 году можно приобрести по цене от

1 миллиона рублей.

Даже в самой простой комплектации минивэн может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, ABS, трехзонным «климатом», системой помощи при парковке, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, передними креслами с электроприводом и подогревом, би-ксеноновыми фарами, премиальной аудиосистемой и кучей другого оборудования.

Toyota Alphard цена, технические характеристики, фото Тойота Альфард, отзывы, обои — Avto-Russia.ru

Модификации Toyota Alphard / Тойота Альфард

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Alphard

Отзывы владельцев Toyota Alphard

Toyota Alphard, 2012 г

Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно — 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город — получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно. Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая — рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано. После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.