тормозная жидкость вольво хс90

Хаус Авто Доктор

По сути, это замена тормозной жидкости и чистка суппортов. По факту — целый процесс, ничего не имеющий с тем, что делают на сервисах обычно. Вот, например, в каком состоянии мы увидели направляющие суппортов на VOLVO XC90 2004 года:

Направляющие суппорта Вольво

Скорее всего, их если и чистили, то щеткой и все, и, вполне вероятно, смазали, однако, узел устроен таким образом, что смазка направляющих чем-то густым, типа литол или лучших аналогов, превращает зеркало направляющих в такой вот сборщик грязи, как результат — подклинивание и неравномерное прилегание колодок к дискам. Как результат — плохая эффективность торможения и перегрев тормозов.

Вот следующее нами увиденное страшное:

Скоба суппорта Volvo XC90

Это скоба суппорта. Виден нарост продуктов износа, грязи, и так далее. Также видна выработка на направляющих, по которым колодка перемещается. Отсюда — плохая эффективность тормозов в целом, перегрев, и неудовлетворительная работа.

Скоба Вольво ХС90

Скоба нами очищена, привалочные плоскости выведены, колодкам скользить по скобе теперь будет легко. И автомобиль будет тормозить как и подобает настоящему Volvo XC90!

Теперь переходим к суппорту:

Суппорт ХС90

Также как и со скобой, этот суппорт Volvo зарос грязью. Естественно, при такой «шубе» он будет долго остывать, и, соответственно, сильнее нагреваться. Отсюда — ватные и неинформативные тормоза, проваливающаяся, мягкая педаль, и связанные с этим потраченные нервы.

Очищаем, подготавливаем, красим:

Суппорт очищен

Колодки и покрашенный суппорт Вольво ХС90

Теперь, самое главное: замена тормозной жидкости с учетом особенностей устройства VOLVO

А она, особенность Вольво, заключается в том, что тормозной шланг подводится сверху суппорта, более того, он подводится в паре сантиметров от прокачного штуцера. Соответственно, даже если менять тормозную жидкость замещением, т.е. прокачкой, то новая жидкость пройдет по всем трубкам и шлангам, и, минуя внутренности суппорта, устремится прямиком из шланга в прокачной штуцер. Что механика удовлетворит, потому как он видит, что жидкость выходит чистая и новая, и, формально, он работу свою выполнил.

А если снять суппорт, и выдавить жидкость, которая там находится? Вот вам пример, тормозная жидкость на этом Вольво менялась за два месяца до нашей работы, соответственно в бачке она — «как слеза», также в трубках и шлангах, а вот в суппорте:

Нехорошая тормозная жидкость вольво 🙂

Естесственно, что владелец жалуется на то, что у его «Вольво ХС90 педаль тормоза ватная».

Как итог нашей работы: из суппортов выкачана старая жидкость, суппорта и скобы очищены, направляющие и привалочные плоскости восстановлены, жидкость во всей системы заменена с полным опорожнением, клиент доволен, Вольво безопасен и надежен. Бюджет данной процедуры: 6 500 рублей, включая 2л тормозной жидкости, спиртовые очистители, все работы и материалы. По времени процедура длится от 2-х до 4-х часов.

Собранный узел Volvo S60

Собранный узел Volvo XC90

(С) Сервис Вольво. Специализированный сервис Volvo электроники и полного привода.

Volvo XC90 Бибиль V8 › Бортжурнал › Заменил масло ГУР и тормозную жидкость

Заранее были закуплены оригинальные масло ГУР (950р х 2шт) и тормозная жидкость (650р х 2шт). Как раз на эти позиции в Volvolux были небольшие скидки. Оба товара Made in Germany.

Где то на Драйве встречал комментарии о том, что жидкости Вольво в банках не имеют защиты от вскрытия. Это не правда. Имеют. Банку с ГУР надо крышку придавить и тогда она откроется с блока, а в банке тормозухи клапан на подобие как в бутылке подсолнечного масла.

Самому заменять эти жижи — дело хлопотное, поэтому помчался в сервис. Да и работы эти не дорогие.

Мастер подцепил насосы…

И принялся заливать целиком содержимое банок в емкость аппарата, по 2 литра. Я ему — ей, ты че мужик. Я очень надеялся, что потребуется максимум по 1.2л на каждую операцию. А тут не глядя, хоп и пусто…
Хорошо успел тормозухи сберечь пол литра, ото б и ее не осталось.
Ранее я писал о том, сколько нужно технических жидкостей www.drive2.ru/l/7463776/

Итого работы: 2тр
Запчасти: 3.2тр

Цена вопроса: 5 200 ₽

Volvo XC90 2005, двигатель бензиновый 4.4 л., 315 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 11

такая замена тормозухи непойдет, в самих тормозных цилиндрах осталось гавно(старая жижа), со всеми вытекающими (коррозия).
правильная замена -прокачка на утопленном(выдавливание старой жижи из поршня) и зафиксированном тормозном поршне.

ну вот и здесь накосячили сервисмены.
в следующий раз буду делать у своего мастера, он делал как вы описали.

по регламенту хватает 0,8 л.
Сам менял в сервисе (за 120 тыс. пробега 1 раз поменял): сначала снимают шланг с заднего правого колеса, путем нажатия на педаль тормоза выкачивают старую жидкость, постепенно доливая новую, одевают обратно шланг и к следующему колесу, делают прокачку всех и выливают уже остатки до уровня. Плавно сливается старая и закачивается новая.
Подскажи, а как меняли тебе ГУР? нужно ли при замене масла и фильтр гидравлический менять? при какой пробеге лучше сделать?

Не помню как меняли ГУР. Помню только с поворотами руля. А что-как не вспомню.
У меня последние поддержанные авто и поэтому им поменял все жидкости по кругу. Четкий регламент можешь узнать в сервисной книжке. Примерно раз в 5 лет.