Таможенная пошлина на новые импортные автомобили

Содержание

Ставки таможенных пошлин

Комиссия Таможенного союза опубликовала Решение от 09.12.2011 N 901 «О корректировке ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении отдельных видов яблочного пюре, включая компоты, и концентрированных яблочных соков». Данным Решением ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды яблочного пюре, включая компоты, и концентрированные яблочные соки (коды 2007 99 970 1, 2009 79 190 1, 2009 79 300 1 ТН ВЭД ТС) обнулены.

С 1 октября 2015 года экспортная пошлина составляет 50 процентов от таможенной стоимости минус 6500 руб., но не менее 10 руб. за тонну. Раньше размер пошлины составлял 50 процентов минус 5500 руб., но не менее 50 руб. за тонну.

С 16 мая 2015 года в отношении отдельных видов икры рыбы, классифицируемой кодом 0511 91 901 9 ТН ВЭД ЕАЭС, установлена нулевая ставка ввозной таможенной пошлины.

Рассмотрим изменения законодательства в области ставок вывозных таможенных пошлин. Новые вывозные ставки на нефть и отдельные нефтепродукты могут вводиться в действие 1-го числа каждого месяца. Также изменилась классификация транспортных средств по годам выпуска. Ранее в одну группу выделялись автомобили, с момента выпуска которых прошло более семи лет, а в другую группу — более новые машины. Теперь «старыми» автомобилями считаются те, которым свыше пяти лет.

Комментарий к статье 4 Закона РФ «О таможенном тарифе»: Виды ставок пошлин
Приводится классификация ставок таможенных пошлин. По способу определения ставки таможенной пошлины делятся на адвалорные, специфические и комбинированные. При использовании формул расчета подлежащих уплате сумм таможенных пошлин необходимо учитывать нормы, содержащиеся в главе 28 Таможенного кодекса РФ и определяющие порядок исчисления таможенных платежей.

Для целей исчисления ввозных таможенных пошлин применяются ставки, установленные Единым таможенным тарифом Таможенного союза. По коду декларируемого товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза в Едином таможенном тарифе отыскивается соответствующая строка, в которой и содержится ставка, применяемая для исчисления ввозной таможенной пошлины. Из этого общего правила таможенным законодательством также могут устанавливаться исключения.

Комментарий к статье 3 Закона РФ «О таможенном тарифе»: Ставки таможенных пошлин и порядок их установления
Под ставкой обычно понимается величина начислений на единицу измерения облагаемой базы, представляющей собой стоимостную, физическую или иную характеристику объекта обложения таможенной пошлиной. Принцип единства ставок таможенных пошлин означает, что, во-первых, ставки едины на всей таможенной территории Российской Федерации, а во-вторых, не подлежат изменению в зависимости от лиц, перемещающих товары через российскую таможенную границу, видов сделок и других факторов.

Постановлением Правительства РФ № 807 от 09.10.2009 года продлен срок действия ставок ввозных таможенных пошлин в части ряда моторных транспортных средств, ранее установленных Постановлением Правительства № 903 от 05.12.2008 года.

Консультации

При ввозе компанией товаров в Россию из Украины у таможенного органа возникли сомнения в достоверности информации, содержащейся в сертификате о происхождении товара формы СТ-1. Применяются ли в настоящее время льготы (преференции), предусмотренные законом о таможенном тарифе или другими нормативными актами, в виде освобождения от уплаты пошлины, снижения ставок пошлины в отношении товаров, происходящих из Украины, и на основании каких нормативных актов, документов и сведений? Если применяются, то какие особенности современного законодательства необходимо учитывать в указанном выше случае?

Будут ли ввозные пошлины на легковые автомобили едиными на всей территории таможенного союза?

Утверждено Приказом ФТС РФ от 22.12.2010 N 2520. Приложение N 2 к Приказу ФТС России от 22 декабря 2010 г. N 2520. Таможенный орган Российской Федерации должен осуществить возврат ошибочно излишне уплаченных организацией при ввозе товара на территорию Российской Федерации таможенных пошлин. В случае самостоятельного обнаружения факта излишней уплаты таможенных пошлин таможенный орган обязан не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта сообщить плательщику о сумме излишне уплаченных таможенных пошлин.

Источник: www.brokert.ru

Новые ставки ввозных таможенных пошлин

Ставки ввозных таможенных пошлин с 01 сентября 2017 года в Решении Коллегии ЕЭК от 11.05.2017 N 44

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11.05.2017 N 44 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО и о внесении изменений в некоторые решения Евразийской экономической комиссии»

С 1 сентября 2015 года в отношении ряда товаров устанавливаются новые ставки ввозных таможенных пошлин.

С 1 сентября 2014 года в отношении целого ряда товаров устанавливаются новые ставки ввозных таможенных пошлин.

Решением Коллегии ЕЭК от 26.05.2014 N 77 внесены изменения в единую ТН ВЭД ТС и ставки ввозных пошлин в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО.

Кроме того, в новой редакции изложены примечания к Единому таможенному тарифу Таможенного союза.

Также предусматривается, что с 1 января 2015 года в отношении товаров, классифицируемых в товарных подсубпозициях 0306 16 100 0, 0306 17 100 0, 0306 26 100 0, 0306 27 100 0, 1605 21 100 0, 1605 21 900 0 и 1605 29 000 0 ТН ВЭД ТС будут действовать новые ставки ввозных таможенных пошлин.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования; опубликовано на сайте ЕЭК 27 мая 2014 г.

КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. N 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ
В СООТВЕТСТВИИ С ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В РАМКАХ ВТО И ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА
ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года и Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011 г. N 1, на основании статьи 8 Соглашения о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года и Договора о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы от 19 мая 2011 года Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения:

а) с 1 сентября 2014 г.:

исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза позиции согласно приложению N 1;

включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза позиции согласно приложению N 2;

в графе четвертой ссылки на примечания к Единому таможенному тарифу Таможенного союза исключить;

установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению N 3;

внести в примечания к Единому таможенному тарифу Таможенного союза изменения согласно приложению N 4;

б) с 1 января 2015 г. установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению N 5.

2. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО» (прилагается) и внести его для рассмотрения на очередном заседании Совета Евразийской экономической комиссии.

3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Источник: tk-l.ru

Форум «За рулем»

ДАЕШЬ ПОВЫШЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА НОВЫЕ.

Серго К. 07 авг. 2003

Начата новая атака лоббистов из правительства, отрабатывающих откаты АвтоВАЗа. Повышение пошлин на новые иномарки до 35% окажется не только болезненным для потребителей, но и неэффективным с точки зрения привлечения инвестиций в российский автопром. По расчетам аналитиков, реальный эффект даст повышение тарифов до 70 — 80% , как это было сделано в других странах. Увеличение пошлины на 10 процентных пунктов приведет к росту цен для потребителей примерно на 10% и не сможет подорвать спрос на импортные автомобили, а значит, и не увеличит интерес иностранных инвесторов к российскому рынку, пишут сегодняшние «Ведомости».

Идея повысить пошлины на импорт новых иномарок с 25% до 35% через 2 — 3 года пока обсуждается внутри Минэкономразвития. План предусматривает, что после 3 — 5 лет действия повышенных тарифов их опустят до 10 — 15%. Кроме того, Минэкономразвития предлагает упростить процедуру получения разрешений на строительство новых автозаводов и подготовить для инвесторов несколько площадок под застройку с развитой инфраструктурой. По словам министра экономического развития Германа Грефа, это создаст условия для привлечения инвестиций в российский автопром.

Необходимость введения этих мер чиновники объясняют тем, что с 1 января 2004 г. в соответствии с новым Таможенным кодексом они не смогут предоставлять зарубежным сборочным производствам на территории России режим свободного таможенного склада, при котором комплектующие для машин можно ввозить беспошлинно. Правда, для получения этой льготы инвестор должен за пять лет довести долю российских комплектующих в готовом автомобиле до 50%. Весной Renault (компания планирует с 2005 г. выпускать модель X90 на СП «Автофрамос») , не удовлетворенный их качеством, вовсе отказался от организации свободного склада.

Однако опрошенные «Ведомостями» аналитики сходятся во мнении, что предложения Минэкономразвития не дадут ожидаемого эффекта хотя бы потому, что 35% -ная пошлина не сможет ни закрыть, ни существенно ограничить ввоз иномарок на российский рынок.

Согласно исследованию одной из ведущих консалтинговых компаний мира — Boston Consulting Group (BCG) , для того чтобы иностранные производители не ограничивались импортом в Россию, а начали инвестировать в создание производств, следует установить тарифы на уровне «более 30 — 35% «, а также закрыть рынок для подержанных машин. В качестве успешных примеров привлечения инвесторов на подобных условиях BCG называет Испанию, Бразилию, Китай и Таиланд — эти страны повысили тарифы до 70% и более. «[Иностранные] производители [автомобилей] пришли в страны, которые пользовались тарифными мерами, например в Польшу, где были 90 — 95% -ные пошлины, Индонезию (150% ), Китай (170% ), Индию (100% ), Бразилию (70% )», — говорит Андрей Кормилицын из «Тройки Диалог».

Для российского рынка, по мнению аналитика Объединенной финансовой группы Елены Сахновой, оптимальным было бы повышение импортного тарифа до 70 — 80% , причем уже сейчас, а не с 2006 — 2007 гг. «Опыт других стран показывает, что такие действия разумны и в конечном счете оправдываются, — отмечает Сахнова. — Но я не понимаю, зачем нужно ждать несколько лет, а не ввести пошлины с 2004 г. В России уже есть работающие иностранные производители, а им фактически говорят [в Минэкономразвития], что их поддерживать не будут, зато окажут поддержку другим, которые, может быть, когда-нибудь придут».

Сам по себе 10% -ный рост тарифа, по мнению аналитиков, не подорвет спрос на ввозные автомобили и вряд ли заставит зарубежных автогигантов пересматривать планы инвестиций в Россию. По расчетам Кормилицына из «Тройки Диалог», в случае повышения пошлин до 35% импортные автомобили подорожают для конечного потребителя на 8 — 10%. «В 2002 г. в Россию ввезли около 110 000 новых иномарок, в 2003 г. мы прогнозируем 50% -ный рост импорта, — говорит эксперт. — В любом случае в России, даже с учетом узбекского Daewoo, недостаточно мощностей по выпуску иномарок, которые закрыли бы такой спрос: в 2002 г. «GM-АвтоВАЗ» выпустил около 400 автомобилей, «Дон-Инвест» — 2500, всеволожский завод Ford — 1700, «Автотор» — 5700, а «УзДэу» — около 12 300″. «Инвесторы смотрят на деловой климат в целом, на налоговые льготы, и если они будут, а также будет потенциал роста рынка, то они придут и без повышения пошлин, — считает Владимир Савов из Brunswick UBS. — Для российских же производителей такой протекционизм неоправдан и вреден: они просто поднимут цены, не улучшая качества».

По словам гендиректора «АвтоЕвроСервиса» (московский дилер Peugeot) Игоря Мосиенко, «при развитии и дальнейшем удешевлении потребительского кредитования повышение пошлин не подорвет продажи новых иномарок». В кредит, как говорит Мосиенко, сейчас приобретают 40 — 55% ввозимых в Россию Peugeot. «В общем, [повышение импортного тарифа] это негативный фактор, но даже если он не будет сопровождаться никаким позитивом, потребитель сможет переориентироваться на менее дорогие модели, например, с Peugeot-307 на Peugeot-206», — говорит Мосиенко.

Чиновник департамента тарифного регулирования Минэкономразвития говорит, что «единственный источник происхождения этой цифры [35% ] — это то, что она фигурирует в наших предложениях по вступлению в ВТО». «Особого анализа за этой цифрой нет, она была включена в переговорную позицию еще в 1998 г. , и сейчас было бы странно, столько лет обсуждая 35% , вдруг повысить планку», — говорит чиновник. Эту же версию подтвердил «Ведомостям» и руководитель департамента общественных связей Минпромнауки Андрей Мазуров.

ВОТ ТАК ТО !

Источник: forum.zr.ru

Таможенные пошлины в России

Таможенная пошлина представляет собой платеж, который взимается при ввозе или вывозе различных групп товаров. Как известно, существует ряд продуктов и товаров, которые можно ввезти, не производя данные платежи. В РФ ввоз и вывоз различных групп товаров регулируется законом «О таможенном тарифе». В этом документе указаны основные ставки таможенных пошлин, а также порядок уплаты таможенных пошлин.

Классификация

Согласно нормам действующего законодательства, в 2018 году различают такие виды таможенных пошлин:

  1. Ввозная таможенная пошлина. Этот платеж еще называется импортным.
  2. Вывозная таможенная пошлина. Зачастую этот платеж называется экспортным, так как он платится за вывоз продукции за пределы России.

Большая часть товаров облагается именно ввозными таможенными пошлинами. Это связано в первую очередь с тем, что Россия в 2018 году активно «принимает» на свою территорию экспортную продукцию.

Пошлинами на ввоз облагаются все группы товаров, ввозимые в пределы России. Но стоит помнить, что согласно таможенным правилам, существует ряд разрешенных для ввоза в определенном количестве товаров. Если же они ввозятся в превышающем установленную норму количестве, то таможенная пошлина платится всегда.

Взимание таможенных пошлин с ввозимого товара обеспечивает защиту внутреннего рынка РФ от конкуренции. Таможенные пошлины на ввоз отчисляются в государственный российский бюджет. За последние годы именно такого рода пошлины и налоги составляли основную часть бюджета РФ.

Таможенные пошлины и сборы на вывоз продукции необходимы для регулирования внешнеэкономической деятельности страны. Они также пополняют российский государственный бюджет.

Что разрешено ввозить без оплаты пошлинного сбора

Если человек провозит с собой личные средства, не считая автомобиля, общая сумма которых не превышает 1500 евро, то он не обязан платить таможенный платеж. При этом суммарный вес товаров или продукции не может превышать 50 килограммов. Но это касается лишь тех товаров, которые транспортируются наземным путем (автомобилями или поездами). Если же человек в 2018 году путешествует авиатранспортом, то он беспошлинно может ввезти товары на сумму до 10 000 евро.

Дополнительно человек может провезти:

  • 50 сигар или два блока сигарет. Альтернативу сигаретам и сигарам составляет табак в количестве 250 граммов.
  • Три литра алкогольной продукции.

Другими словами, если человек пожелает ввезти четыре и более литров спиртного, то он обязан отчислить в российский бюджет по 10 евро за каждый «лишний» провезенный литр алкогольного напитка. Но стоит учитывать, что больше пяти литров такой продукции для личного потребления провезти нельзя. Если же провозится большее количество алкоголя, то груз уже считается коммерческим: на него нужно представлять дополнительные документы и платить дополнительно НДС в размере 18 процентов и акциз.

Если же груз считается коммерческим, то ставка на алкоголь равна 0,6 евро за каждый литр спиртной продукции.

Разновидности ставок

К сожалению, невозможно выделить единый платеж, так как существуют различные виды ставок таможенных пошлин, которые, в свою очередь, разделяются по типам продукции.

Урок 7. Исчисление платежей (графы 47, В) и завершение заполнения ДТ

Согласно нормам закона, существуют такие виды таможенных ставок:

  1. адвалорная;
  2. специфическая;
  3. комбинированная.

Адвалорную ставку часто называют стоимостной. Она не имеет фиксированной суммы. Размер таможенной ставки исчисляется в процентах в зависимости от таможенной стоимости продукции. Например, ввозится телевизор стоимостью в 2000 евро и процентная ставка на этот товар равна 20 процентам. Таким образом, таможенный платеж — 400 евро.

Специфическая ставка устанавливается в четком денежном выражении на определенную единицу продукции. Стоит помнить, что эта ставка выражается в евро. Например, провозится ящик вина (12 штук). За одну бутылку необходимо заплатить пять евро. Таким образом, пошлина на ввоз ящика вина будет равняться 60 евро.

Комбинированная ставка представлена в виде специфической и адвалорной. Другими словами, она совместила в себе две последние ставки, поэтому размер пошлины исчисляется исходя из стоимости и количества провезенной продукции.

Например, ввозится спортивная обувь. Так как применяется комбинированная ставка, то за каждую пару провезенной обуви платится по 15 процентов от ее таможенной стоимости, но при этом уплаченная сумма не может быть меньше четырех евро.

Чаще всего применяются именно комбинированные ставки.

Стоит помнить, что таможенные ставки существуют на все категории товаров. Поэтому выделить основную единую ставку просто невозможно, так как она отличается в зависимости от продукции. Все ставки ввозных таможенных пошлин утверждаются согласно решениям совета ЕЭК, а вывозные таможенные пошлины регулируются правительством России.

Ставки ввозных таможенных пошлин исчисляются на основании ЕТТ. ЕТТ — это единый таможенный тариф, который был принят согласно правилам внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Виды таможенных пошлин

Таможенные пошлины в РФ делятся на два вида: сезонные и особые.

Сезонные таможенные тарифы применяются для сельскохозяйственной продукции и других товаров, которые носят сезонный характер. Другими словами, существует промежуток времени в году, когда вместо обычной таможенной пошлины по отношению к сельскохозяйственной продукции применяется сезонная таможенная ставка.

Например, установленная процентная ставка для помидоров в 2018 году составляет 15 %, но не меньше 0,08 евро за один килограмм продукции. При этом, если помидоры завозятся в страну с 15 мая по 31 мая, а также с 1 июня по 31 октября, то применяется сезонная ставка в размере 15 %, но не меньше 0,12 евро за килограмм.

Особые таможенные тарифы и пошлины классифицируются следующим образом:

  • специальные.
  • антидемпинговые.
  • компенсационные.

Применение таможенных пошлин особого типа необходимо для нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности. Они применяются с целью защиты российских производителей различных типов товаров.

НДС и акцизы

Система таможенных правил России в 2018 году предусматривает при ввозе продукции оплату не только ввозной пошлины, но и НДС. НДС платится на ввоз продукции с тем учетом, что реализовываться она будет на территории РФ. НДС — косвенный налог. Порядок и сроки уплаты НДС регулируются ТК ТС.

Таким образом, согласно нормам Налогового кодекса РФ, платить НДС обязаны:

  1. организации;
  2. предприятия;
  3. индивидуальные предприниматели.

Также не стоит забывать и про акцизы. Акцизы платят тогда, когда осуществляется реализация таких групп товаров:

  • Этилового спирта. Но стоит помнить, что акциз не платится за коньячный спирт. Это единственное исключение.
  • Продукции, которая содержит спирт в количестве более девяти процентов.
  • Алкогольной продукции (водки, вина, ликеров, коньяка и другой). Но если изделие содержит менее 1,5 процента этилового спирта, то акциз не платится.
  • Пива.
  • Табачных изделий.
  • Автомобилей.
  • Мотоциклов некоторых видов.
  • Бензина, предназначенного для заправки автомобилей.
  • Дизельного топлива.
  • Масла для разных видов двигателей.

Вернуться к оглавлению

Ставки на ввоз автомобилей

Для ввоза автомобиля нужно заплатить НДС, акциз и таможенную пошлину на автомобиль.

Но стоит сразу заметить, что сумма таможенных пошлин на авто зависит от следующих характеристик автомобиля:

  1. Какова его таможенная стоимость.
  2. Правового статуса человека, который осуществляет ввоз: физическое или юридическое лицо.
  3. Объема двигателя.
  4. Мощности в киловаттах.
  5. Веса авто (масса автомобиля исчисляется в тоннах).
  6. Типа двигателя.
  7. Года выпуска (иными словами, возраста).

Как растаможить авто — таможенный автокалькулятор

Различают всего четыре возраста:

  • менее трех лет;
  • от трех до пяти лет;
  • от пяти до семи лет;
  • более семи лет.

В последних поправках законопроекта было принято решение сделать единую ставку для автомобилей по возрасту и объему двигателя.

Так, если машине менее трех лет, то применяется комбинированная ставка в размере 54 %. Это не касается машин, которые были изготовлены на территории РФ. Но стоит учитывать, что минимальная ставка равна 2,5 евро.

Таблица. Расчет таможенного платежа исходя из объема двигателя для машин возрастом менее трех лет.

Источник: visasam.ru

Новые таможенные пошлины на ввоз импортных автомобилей с января 2009

#1 24.12.2008 12:23:48

Насколько оправдан ввод новых таможенных пошлин на автомобили, сейчас спорят и в обществе, и в правительстве. В Госдуме намерены рассмотреть вопрос об отмене повышенных ввозных таможенных пошлин на иномарки. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя массовые выступления граждан РФ на Дальнем Востоке.

По крайней мере можно прикинуть: какие суммы будет собирать таможня в пользу государства в будущем 2009 году при новых пошлинах и какие суммы отправлены таможенниками в прошедшем 2008 году.

12 января 2009 года вступает в силу Постановление правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 943 “О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования”.

В данном постановлении речь идет об увеличении таможенных пошлин на все ввозимые частными или юридическими лицами автомобили. Юридические лица в большей мере пострадают от повышения пошлин на новые иномарки, тогда как к физлицам в большей степени относится подорожание, и очень существенное, таможенных пошлин на ввозимые подержанные иномарки старше пяти лет.

Изменение ставок таможенных пошлин на автомобили до 3 лет
с бензиновым двигателем, ввозимые юридическими с января 2009 года

Изменение ставок таможенных пошлин на автомобили от 3 до5 лет
с бензиновым двигателем, ввозимые физическими с января 2009 года

Ставки таможенных пошлин на автомобили от 5 до7 лет
с бензиновым двигателем, ввозимые физическими с января 2009 года

Обладая некоторыми статистическими данными, можно подсчитать в первом приближении доходы государства от таможенных пошлин. Средняя цена иномарки в России в 2007 году составляла около $20 000, а в 2008 году ожидается на уровне $22 000. Средняя таможенная стоимость одного автомобиля, ввезенного в 2007 году в Россию, составила $13 483, что выше показателя 2006 года примерно на 10% ($12 285). Такие данные приводит аналитическое агентство “Автостат”. В 2008 году, очевидно, средняя таможенная стоимость одного автомобиля повысится еще примерно на 10% и составит около $15 000. Количество проданных в 2008 году иномарок приближается к 2 миллионам. Из них примерно 500 000 – это иномарки местной, российской сборки. Причем здесь учитываются не только полноценные производства Ford, Renault, Hyundai, но и упрощенная сборка на Volkswagen или простое прикручивание колес в Калининграде для всех BMW российских чиновников. Кроме того, в 2008 году ожидается ввоз около 400 000 подержанных иномарок, основная масса которых укладывается в возраст от трех до семи лет. Разделим поровну ввозимые автомобили в возрасте от трех до пяти лет (200 000) и от пяти до семи лет (еще 200 000).

Таким образом, на старых таможенных пошлинах в 2008 году государство собрало приблизительно:
– с новых иномарок, ввозимых юридическими лицами: порядка $7250 с машины (пошлина, акциз, НДС), или $10,9 млрд c 1 500 000 провезенных через таможню авто;
– c подержанных автомобилей от трех до пяти лет, ввозимых физлицами: порядка $3800 с машины (если принять автомобиль с двигателем объемом 1,8 литра за средний автомобиль), или $760 млн с 200 000 автомобилей;
– с подержанных авто от пяти до семи лет, ввозимых физлицами: порядка $3800 с машины (таможенные ставки на автомобили от трех до пяти и от пяти до семи лет на автомобили с двигателем одного объема были одинаковыми), или $760 млн.

Таким образом, таможня в 2008 году должна была отправить в российский бюджет порядка (по очень приблизительным оценкам) $10,9 млрд за ввезенные новые иномарки и около $1,5 млрд за подержанные.

2009 год обещает быть для страны куда более тяжелым, и продажи автомобилей будут идти ни шатко ни валко. Прогнозы специалистов называют цифры падения продаж новых автомобилей от 20 до 30%. Не последнюю роль в спаде потребления автомобилей сыграют и новые таможенные пошлины. Причем спад произойдет главным образом за счет подорожавших импортируемых иномарок. Таким образом, количество новых иномарок, пересекающих границу, составит в 2009 году около 1 050 000 – 1 200 000 штук. Средняя цена продаваемых на нашем рынке иномарок упадет до $20 000, также упадет и средняя таможенная стоимость ввозимых автомобилей. Можно предположить, что с учетом падения платежеспособности населения ввозиться будут более дешевые модели, которые до взимания таможенных пошлин будут стоить около $13 000. Изменятся и характеристики ввозимых иномарок, они будут меньше по размерам и с меньшими моторами.

Ввоз подержанных автомобилей обещает вообще упасть чуть ли не до нуля – скорее всего, ввоз составит 100 000 подержанных машин (примерно пополам от трех до пяти лет и от пяти до семи лет), и все они будут с гораздо меньшими двигателями, чтобы нивелировать таможенные платежи.

Таким образом, на новых таможенных пошлинах в 2009 году государство соберет по приблизительной оценке:
– с новых иномарок, ввозимых юридическими лицами: порядка $7000 с машины (с учетом уменьшения средней таможенной цены авто до $13 000), или от $7,3 млрд до $8,4 млрд;
– с подержанных автомобилей возрастом от трех до пяти лет, ввозимых физлицами: порядка $6400 (было $3800) с автомобиля (1,8 литра), или $320 млн;
– с подержанных авто от пяти до семи лет, ввозимых физлицами: порядка $8900 (было $3800) с автомобиля (1,8 литра), или $445 млн.

По приблизительным оценкам, таможенные сборы в 2009 году составят от $7,3 млрд до $8,4 млрд за ввезенные новые иномарки и около $0,7 млрд за подержанные. То есть введение новых таможенных пошлин не несет государству никаких денежных дивидендов. Наоборот, в следующем году таможенники перечислят в госбюджет на $4-5 млрд меньше по сравнению с 2008 годом.

Правительство объясняет непопулярные меры по введению новых высоких таможенных пошлин необходимостью поддержать отечественный автопром. При этом на поддержку российского автопрома из бюджета планируется выделить порядка 10 млрд руб. (около $300 млн), которые не столько поднимут российскую автопромышленность, сколько продлят ее незавидное существование. Морально отечественная продукция уже мертва. АвтоВАЗ выпускает модели рождения 1980 года – “классика”, 1984-го – семейство “Самара”, 1995-го – “десятки” и “Приоры” и 2004-го – “Калина” (Lada Kalina показали еще на МИМС-2000 и потом еще четыре года пытались наладить серийное производство).

Пытаясь создать для отечественной промышленности сверхкомфортные условия без реальной конкуренции, мы придем к ситуации, когда можно задирать цены, производить и продавать небольшое количество автомобилей с высокой прибылью и иметь еще очередь из страждущих покупателей на пять лет вперед. При таком раскладе создавать что-то новое абсолютно не имеет смысла, и Focus на российском конвейере можно будет продержать хоть двадцать лет (как это делают с моделями “Жигулей”).

Если говорить о реальной помощи российскому автопрому, то те миллиарды, которые собираются таможенниками, можно направить на разработку новых конкурентоспособных моделей автомобилей. Ведущие западные автокомпании тратят около $1 млрд на создание и запуск в серию абсолютно новой модели автомобиля. Четыре-пять новых современных и конкурентоспособных моделей сегодня нашему автопрому гораздо нужнее, чем сохранение конвейерной жизни автомобилям из прошлого века.

Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai

Что такое таможенные пошлины на автомобили, и как происходит расчет их величины?

При покупке автомобиля за границей надо понимать, что, кроме его стоимости придется еще потратиться на таможенные платежи за его ввоз-растаможку. И в некоторых случаях эта сумма будет сопоставима с ценой за покупаемое авто. Поэтому деньги необходимо готовить заранее, а для этого изучить, что собой представляет таможенная пошлина на ввоз авто в Россию и за что платится такой сбор.

Понятие и особенности такой пошлины

При пересечении границы любое транспортное средство облагается налогом в пользу государства, который и называется таможенной пошлиной. Сбор таможенных платежей при ввозе автомобиля преследует сразу несколько целей:

  • Это существенный источник для пополнения бюджета.
  • Способ регулировки внутреннего рынка и один из методов защиты интересов своих внутренних производителей.
  • Барьер для криминальной перегонки автомашин в страну.

Под общее понятие таможенных платежей попадают:

  • Собственно таможенная пошлина, зависящая от места и срока производства авто.
  • Оплата за таможенную очистку в процентах от стоимости машины.
  • Акциз, начисляемый по мощности двигателя.
  • НДС.

В данном видео президент В. Путин рассказывает о том, когда таможенные пошлины на авто будут снижены:

Каких ТС она касается

Ввозной таможенной пошлиной облагаются такие транспортные средства как:

  • Легковые автомашины с бензиновым двигателем.
  • Легковые авто с дизельным двигателем.
  • Грузовые машины и автобусы с бензиновым и дизельным двигателем.
  • Автомобильные прицепы и запчасти к автомашинам.
  • Трактора.
  • Мотоциклы и легкие мотоциклы.

Про ввоз электрокара в Россию расскажет это видео:

О том, как происходит расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля, читайте ниже.

Ставки таможенных пошлин на ввоз автомобилей в Россию

При определении суммы таможенных платежей учитываются:

  • Страна происхождения автомобиля (особенной популярностью в России пользуются авто из Германии и Японии).
  • Дата его выпуска.
  • Объем двигателя.
  • Официальная стоимость.
  • Мощность двигателя.

Главными критериями для расчета пошлины таможенной пошлины на авто для граждан, ввозящих машины для собственного использования, является возраст авто, его стоимость и объем двигателя. Различаются следующие категории:

  1. Новые авто импортного производителя.
  2. Новые отечественные авто.
  3. Машины в возрасте от трех до пяти лет.
  4. Машины старше пяти лет.

Новые импортные машины

  • Для бюджетных авто ценой до 8,5 тысячи евро таможне придется заплатить 54% от стоимости или 2,5 € за 1см 3 , если эта цифра превосходит проценты.
  • Далее проценты снижены до 48, а ставки по объему двигателя возрастают. За авто ценой в 16,7 тысячи евро – 3,5 € за 1см 3 .
  • До 42,3 тысячи евро – 5,5 € за 1см 3 .
  • До 84,5 тысячи евро – 7,5 € за 1см 3 .
  • До 169 тысячи евро – 15 € за 1см 3 .
  • И самые дорогие авто, ценой выше 169000 – 15 € за 1см 3 .

Новые отечественные авто

Если вдруг кто-то захочет купить за границей, а затем ввезти автомашину нашего производства, то ему придется заплатить всего 1 € за 1см 3 .

Про пошлины на ввоз грузового авто смотрите в видео ниже:

Автомобиль сроком службы от трех до пяти лет

В этом случае рассчитать размер таможенной пошлины на авто на 1см 3 надо только исходя из объема двигателя:

Источник: uriston.com

С 2018 года повышается таможенная пошлина на импорт легковых автомобилей

Таможенная пошлина на импортируемые в Азербайджан легковые автомобили будет повышена с 1 января будущего года.

Как передает АПА, это отражено в документе «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Азербайджанской Республики, ставки импортных таможенных пошлин и ставки экспортных таможенных пошлин», утвержденной решением Кабмина от 17 ноября 2017 года.

Согласно действующему решению «О ставках таможенных пошлин по экспортно-импортным операциям в Азербайджанской Республике», импортная таможенная пошлина для новых автомобилей с рабочим объемом цилиндра двигателя больше 1500, но меньше 1800 кубических сантиметров составляет 0,40 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя, а для использованных автомобилей — 0,70 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя. Размер таможенной пошлины для автомобилей с рабочим объемом цилиндра двигателя больше 1800, но меньше 3000 кубических сантиметров, а также для автомобилей с рабочим объемом цилиндра двигателя больше 3000 кубических сантиметров составляет 0,40 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя, а для использованных автомобилей — 0,70 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя.

Согласно новому решению, повышена импортная таможенная пошлина для новых и поддержанных автомобилей с рабочим объемом цилиндра двигателя больше 1500, но меньше 1800 кубических сантиметров, для автомобилей с рабочим объемом цилиндра двигателя больше 1800, но меньше 3000 кубических сантиметров, а также для автомобилей с рабочим объемом цилиндра двигателя больше 3000 кубических сантиметров. Для новых легковых автомобилей этой категории импортная таможенная пошлина составит 0,70 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя, а для поддержанных – 1,2 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя.

Отметим, что импортная таможенная пошлина для легковых автомобилей с рабочим объемом цилиндра двигателя не больше 1000, и для автомобилей с рабочим объемом цилиндра двигателя больше 1000, но меньше 1500 кубических сантиметров не изменилась. Для новых легковых автомобилей этой категории импортная таможенная пошлина составляет 0,40 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя, а для поддержанных – 0,70 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя.

Источник: minval.az

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили

Таблица таможенных пошлин на легковые автомобили — Drom.ru

Действующие ставки таможенных пошлин на автомобили, ввозимые юридическими и физическими лицами с августа 2012 года (с учетом изменений, внесенных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года N 54).

1. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (действующие ставки)

1.1. Автомобили с бензиновым двигателем

1.1.1. Автомобили до трех лет

1.1.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.1.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.1.4. Автомобили старше семи лет

1.2. Автомобили с дизельным двигателем

1.2.1. Автомобили до трех лет

1.2.2. Автомобили от трех до пяти лет

1.2.3. Автомобили от пяти до семи лет

1.2.4. Автомобили старше семи лет

1.3. Утилизационный сбор для юридических лиц

С 1 сентября 2012 года в России начала действовать утилизационный сбор на ввозимые автомобили. Базовая ставка для легковых автомобилей была установлена в размере 20 000 рублей. В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она умножается на соответствующий повышающий коэффициент. Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U = B x K. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент.

Далее для сравнения ставки для юридических лиц, действующие в период с января 2009 года по август 2012 года.

2. Автомобили, ввозимые юридическими лицами (эти ставки уже не действуют)

2.1. Автомобили с бензиновым двигателем

Источник: www.drom.ru

Ставки таможенных пошлин на автомобили

Те, кто собираются ввозить авто из-за границы часто задумываются про таможенные налоги.

Сколько нужно будет заплатить на границе?

Можно ли рассчитывать на какие-либо льготы?

Сегодня мы разберёмся в этом вопросе более подробно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-58 . Это быстро и бесплатно !

Что такое таможенная пошлина

Таможенная пошлина – это своеобразный налог, который должны заплатить все, кто провозит товар через границу. Занимаются сбором этого платежа соответствующие органы.

Существует несколько классификаций этого денежного сбора:

  • по цене;
  • по предмету обложения;
  • по цели;
  • по стране;
  • по происхождению объекта.

На какие виды транспортных средств распространяется

Если человек ввозит на территорию РФ импортный автомобиль для своего личного использования, то он должен будет заплатить таможенную пошлину. Как именно можно применять этот транспортный налог, установлено соответствующими законодательными документами правительства.

Согласно Таможенному кодексу транспортным средством будет считаться:

  • любые автомобильные средства и прицепы;
  • морские и речные суда и запасные детали для них;
  • воздушный транспорт с необходимыми ему приборами, деталями.

Размер таможенной пошлины

Размер и ставка таможенной пошлины на автомобиль зависит от:

  • типа автомобиля;
  • цены самого авто;
  • объёма его двигателя.

По типу авто различают:

  • новый автомобиль зарубежного производства;
  • новое авто российского производства, которое было куплено за границей;
  • бывшее в употреблении авто иностранного производства;
  • б/у авто российского производства.

Как рассчитать таможенную пошлину на автомобиль? Рассмотрим ставки налога для конкретных типов машин.

Новые иностранные машины (включая все страны, в том числе и Японию):

  • стоимость авто не больше 8 500 евро – таможенный сбор составит 54%, но не меньше, чем 2,5 евро за 1 куб. см объёма двигателя;
  • от 8 500 до 16 700 евро – налог составит 48%, но не меньше, чем 3,5 евро за 1 куб см.
  • стоимость машины колеблется в пределах от 16 700 до 42 300 евро – 48% придется заплатить, но не меньше 5,5 евро за 1 куб см.
  • от 42 300 до 84 500 евро – 48%, но не меньше, чем 7,5 евро за 1 куб. см.
  • 84 500 – 169 000 евро стоит машина тогда пошлина будет равна 48%, но не меньше, чем 15 евро за 1 куб см.
  • больше 169 000 евро – 48%, но не меньше 20 евро за 1 куб см.

Новые машины российского производства:

  • если машине не больше 3 лет, то она рассчитывается следующим образом: 1 евро за 1 куб см объёма двигателя;

Б/у машины подразделяются на две группы:

  • возраст авто от 3 до 5 лет;
  • автомобилю больше 5 лет.

Для авто от 3 до 5 лет как иностранных, так и российских пошлина будет рассчитываться только из размера двигателя:

  • не больше 1000 куб см – 1,5 евро за 1 куб см.
  • от 1 000 до 1 500 куб см – 1,7 евро за 1 куб см.
  • 1 500 до 1800 куб см – 2,5 евро за 1 куб см.
  • 1 800 до 2 300 куб см – 2,7 евро за 1 куб см.
  • 2 300 до 3000 куб см – 3 евро за 1 куб см.
  • больше 3 000 куб см – 3,6 евро.

Машине больше 5 лет:

  • не больше 1000 куб см – 3 евро за 1 куб см.
  • от 1 000 до 1 500 куб см – 3,2 евро за 1 куб см.
  • 1 500 до 1800 куб см – 3,5 евро за 1 куб см.
  • 1 800 до 2 300 куб см – 4,8 евро за 1 куб см.
  • 2 300 до 3000 куб см – 5 евро за 1 куб см.
  • больше 3 000 куб см – 5,6 евро.

Возможные льготы

Правительство РФ определила ряд льгот, которые распространяются при ввозе транспортного средства.

Как не платить или обойти таможенную пошлину на автомобиль?

Для членов Таможенного союза при перемещении между собой могут быть отменены таможенные пошлины на некоторые виды авто.

Не платят таможенный налог:

  • беженцы, если авто — их личное средство, которое было куплено ранее и ввозится с территории СНГ;
  • если машина была куплена до 31 декабря 1991 года и ввозится с территории бывшего СССР гражданами РФ.

Если документы на авто утеряны и невозможно узнать год производства, то его определяют по ИНН машины, при этом отсчёт будет вестись с 1 июля. Пересчёт цен производится согласно официальному курсу ЦБ РФ.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 288-16-58 (Москва)
+7 (812) 317-60-04 (Санкт-Петербург)

Источник: avtourist.guru

Automan.kz мир машин

Авто новости

МИТ РК выступает за повышение импортных таможенных пошлин на автомобили

«У меня однозначная позиция по этому вопросу: это надо делать», — сказал В. Школьник.

По его словам, повышение импортных пошлин на автомобили позволит защитить внутренний рынок от ввоза устаревших машин, приведет к повышению доходов республиканского бюджета, а также позволит развивать в республике производство в данной сфере.

«Парадокс ситуации заключается в следующем. В России пошлина на импорт автомобиля — 30%, у нас — 10%. Если вы посмотрите цены на новый автомобиль — и у нас, и в России они одинаковы в автосалонах», — отметил глава Мининдустрии.

«О чем это говорит? О том, что в бюджет не попадают деньги, а разница оседает у тех, кто продает», — считает министр.

Похожие новости

Узбекистан с 1 апреля поднял ставки таможенных пошлин на ввоз автомобилей. Новые ставки импортных пошлин утверждены постановлением президента Узбекистана Ислама Каримова , опубликованным в понедельник в электронных СМИ республики. Прежние ставки пошлин действовали с августа 2009 года. read more

АСТАНА. 30 марта. BNews.kz – Повышение таможенных пошлин на ввоз китайских товаров в Казахстан поможет республике избежать участи «сырьевого придатка» Китая и развить местную промышленность. Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции в студии ИА BNews.kz заявил вице-министр экономического развития и торговли Тимур Сулейменов. «То, что однозначно – нужно возрождать свои производства, создавать свои производства, на мой [. ]

Казахстан ожидает увеличение таможенных пошлин в бюджет 2010 года на 66% от вступления в Таможенный союз, сообщил министр финансов Болат Жамишев. «В целом по году планируется увеличить (поступление таможенных пошлин в республиканский бюджет) на 66% или на 61 миллиард тенге», — сказал Жамишев на заседании правительства во вторник.

Вопрос о распределении таможенных платежей внутри Таможенного союза (ТС) Казахстана, России и Беларуси будет решаться на политическом уровне, сообщил министр финансов.

Об этом рассказала вице-министр индустрии и торговли Айтжанова

Алматы. Business Resource. Доля Казахстана в распределении таможенных пошлин между странами Таможенного союза справедлива. Об этом Business Resource заявил президент АО «Центр развития торговой политики» Министерства индустрии и торговли РК Руслан Султанов.

Астана. 22 февраля. Kazakhstan Today — Необходимое для реализации проектов индустриализации сырье будет ввозиться в Казахстан без уплаты импортных таможенных пошлин. Соответствующий законопроект «О внесении изменений и дополнений в закон РК «Об инвестициях» будет внесен в парламент РК уже в марте текущего года. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщила вице-министр индустрии и торговли РК Жанар Айтжанова.

Увеличение импортных пошлин, которое произойдет после вступления в силу Таможенного союза Белоруссии, Казахстан, России, повлечет некоторое увеличение внутренних цен, считает министр экономики и бюджетного планирования Казахстана Бахыт Султанов. «Однако, я считаю, что инфляционные ожидания значительно завышены», — сказал Султанов, выступая во вторник на заседании правительства в Астане.

г. Талдыкорган — с 14 по 19 ноября 2009 г. пройдет 1 тур 18 Чемпионата РК среди женских команд Высшей лиги. Астана. 17 ноября. Kazakhstan Today — В связи со вступлением в Таможенный союз возможно повышение цен на определенные виды бытовой техники. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщила вице-министр индустрии и торговли РК Жанар Айтжанова, передает корреспондент агентства. «Я могу отметить, что на определенные виды бытовой техники у нас будет повышение импортных таможенных пошлин. Если смотреть по конкретным позициям, то разница между реализуемой ценой и таможенной ценой может достигнуть 5 — 6 раз», — сказала Ж. Айтжанова. Отмечая ситуацию в пищевой промышленности, она пояснила: «у нас тоже по сельскохозяйственным видам продукции общие импортные таможенные тарифы будут повышаться». «Если смотреть по основным товарам (продуктовым. — Прим. агентства), то по этим продуктам до 90% импорта идет из стран СНГ, доля РФ — 70% импорта». По ее словам, в данном случае повышение таможенной пошлины, по внешним границам, на пищевую продукцию не окажет влияние на ценообразование на внутреннем рынке. При использовании информации гипер ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства .

Министр промышленности и торговли Андрей Дементьев предложил данную меру в рамках помощи отечественному автопрому.

Увеличение импортных пошлин, которое произойдет после вступления в силу Таможенного союза Белоруссии, Казахстан, России, повлечет некоторое увеличение внутренних цен, считает министр экономики и бюджетного планирования Казахстана Бахыт Султанов . read more

«На сегодняшний день между тремя сторонами импортные таможенные пошлины унифицированы на 38,8%. То есть из 11 тысяч товарных линий на 4 тысячи товарных линий существуют единые ставки таможенных пошлин», — сказала вице-министр индустрии и торговли Жанар Айтжанова read more

Вопрос повышения ставок пошлин на импорт в Казахстан легковых автомобилей рассматривается в контексте формирования Таможенного союза (Казахстан, РФ, Белоруссия). read more

Сегодняначнет действовать льготный режим ввоза автомобилей Алматы. Business Resource. Постановление правительства РК обупрощенном импорте легковых автомобилей вступит в силу со 2 июля,

В своем интернет-блоге министр индустрии и торговли Казахстана Владимир Школьник написал, что в настоящее время обсуждается вопрос повышения ставки таможенных пошлин на импорт в республику подержанных автомобилей. По его словам, это поможет развитию автомобильной промышленности и создаст дополнительные рабочие места.

Казахстан — единственная страна в мире, которая ввозит автомобили, не соответствующие нормам и правилам ГОСТа. Об этом сегодня после селекторного совещания в правительстве сообщил министр ин

В случае если в Казахстане повысятся таможенные пошлины на импортируемые автомобили, переживающий спад авторынок страны прекратит свое развитие. Об этом говорится в распространенном вчера пр

В Казахстане отменена экспортная таможенная пошлина на первичный алюминий. Об этом сегодня на заседании правительства сообщил министр индустрии и торговли республики Владимир Школьник.Решен

Подготовлено решение Правительства РК о снижении таможенных пошлин до нуля на сырье для производства продуктов питания, соков, масла, маргарина и других, а также комплектующие, используемые

Министр индустрии и торговли РК Владимир Школьник предлагает продлить или повысить ставки таможенных пошлин на импорт ряда продовольственных товаров.«По ряду наиболее значимых продуктов пита

Цены на автомобили Subaru в России вырастут в 2009 году на 15 процентов. По словам генерального директора компании-дистрибьютора ООО Субару Мотор Казуси Иосида, официально о повышении цен в России будет объявлено до конца этого года. Причиной удорожанию японских машин Иосида назвал повышение таможенных пошлин.

Компания Mercedes намерена с 1 января следующего года увеличить стоимость всех своих моделей на российском рынке на 3,4-6,1 процента. Автопроизводителем такое решение было принято в связи с принятым Правительством РФ постановлением об увеличении таможенных пошлин на ввоз новых в нашу страну импортных автомобилей.

С января 2009 года компания Hyundai намерена увеличить цены на все модели, поставляемые на российский рынок, примерно на семь процентов. Такое решение было принято в связи с подписанным Правительством РФ постановлением об увеличении таможенных пошлин на ввоз новых импортных автомобилей.

Заявил сегодня в ходе заседания Правительства Премьер-Министр РК Карим Масимов.«Очень много домыслов вокруг этого, якобы мы сдаем национальные позиции, — сказал К.Масимов. — Главная задача,

Проект Единого таможенного союза должен быть сформирован до 1 апреля следующего года, сообщил сегодня министр индустрии и торговли Казахстана Владимир Школьник на заседании Правительства РК

Источник: www.automan.kz

Вступили в силу новые ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили

(Казань, 12 января, «Татар-информ»). С 12 января вступило в силу Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в пункт 11 положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования». Об этом сообщает сегодня пресс-служба Татарстанской таможни.

Согласно документу, импортные пошлины повышаются на легковые и грузовые автомобили, а также меняется срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных с 7 до 5 лет. Новые ставки ввозных таможенных пошлин распространяются на подержанные и новые легковые автомобили, ввозимые как физическими, так и юридическими лицами.

Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 3 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя). Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 1,8 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 3,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 2,3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя ).

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 2.3 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 5 евро за 1 куб. см объема двигателя.

Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Ввозные пошлины на легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло от 3 до 5 лет также претерпели изменения. Ставки установлены в зависимости от рабочего объема двигателя: если он не превышает 1000 куб.см. ставка составит 1,5 евро (ранее было 0,85 евро), от 1000 до 1500 куб.см. — 1,7 евро (ранее 1,0 евро), от 1500 до 1800 куб.см. — 2,5 евро ( ранее 1,5 евро), от 1800 до 2300 куб.см. – 2,7 евро (ранее 1,75 евро)
от 2300 до 3000 куб.см. – 3 евро (ранее 2 евро), более 3000 куб.см. – 3,36 евро (ранее 2,25 евро).

Ввозные пошлины на новые автомобили, а к ним относятся автомобили с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, также увеличены с 48 процентов от таможенной стоимости автомобиля до 54.

За 2008 год Татарстанская таможня оформила 841 автомобиль, ввезенный на территорию республики физическими лицами. Для сравнения, в 2007 году было оформлено 886 автомобилей. «Возраст» автомобилей, в основном, колебался от 3 до 7 лет. 103 автомобиля оформлены по категории «новые» (с момента выпуска прошло не более 3 лет), и только один автомобиль попал в категорию свыше 7 лет. Наиболее часто татарстанцы оформляли автомобили марок «Lexus», «Honda» и «BMW». Автомобили оформлены в льготном упрощенном порядке (для личных целей). Сумма пошлин составила 161 млн. 251 тыс. 512 руб. Самый большой таможенный платеж внес владелец «BMW» — 1 млн. 307 тысяч 402 рубля. В течение первых дней нового года в Татарстанской таможне физические лица оформили 4 иномарки еще по старым ставкам.

В повышенном виде пошлины будут действовать только в течение 9 месяцев. Таким образом, автопром фактически стал первой отраслью, получившей поддержку по новому антикризисному плану Российского Правительства. В Минпромторге отмечают, что цель нововведений — защитить отечественных производителей, под которыми понимаются как исконно российские автозаводы, так и иностранные автопредприятия, которые пришли в Россию на льготных основаниях, строят здесь заводы и надеются на гарантии российского правительства. Речь, в частности, идет об иностранных мировых автогигантах, таких как «Fiat», «Volkswagen», «Peugeot», «Citroen», «Toyota», выпускающих популярные модели авто в России в режиме льготной промышленной сборки.

Источник: www.tatar-inform.ru

Таможенная пошлина на новые импортные автомобили

На Украине с 29 мая 2004г. вводятся новые таможенные пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства. Новые пошлины определены законом «О развитии автомобильной промышленности Украины». До последнего времени ставки таможенной импортной пошлины на новые автомобили составляли 2-3% от стоимости автомобиля.

В соответствии с принятым законом, в период с 29 мая 2004г. по 31 декабря 2005г. они увеличиваются на 15-20 процентных пунктов, а с 1 января 2006г. таможенная пошлина будет снижена до 12%. При этом закон предусматривает, что ставка таможенной пошлины на новые импортируемые автомобили не может быть ниже оговоренной величины для каждого вида двигателей. В частности, на новые автомобили с бензиновыми двигателями объемом от 1 тыс. куб. см до 2,2 тыс. куб. см пошлина не может быть меньше 0,8 евро за 1 куб. см (ранее — 0,1 евро), до 3 тыс. куб. см — не менее 0,9 евро (0,4 евро), свыше 3 тыс. куб. см — не менее 1,8 евро (0,8 евро). Для автомобилей с дизельными двигателями объемом до 1,5 л эта ставка составит не менее 0,8 евро (ранее — 0,1 евро), объемом до 2,5 л — не менее 0,8 евро (0,15 евро), свыше 3 л — 1,8 евро (0,8 евро). На комплектующие для импортных автомобилей законом установлена льготная ставка пошлины в размере 12% и полная — 20% (ранее — соответственно 5% и 10%).

В соответствии с законом, до 31 декабря 2008г. не будут облагаться пошлиной импортные комплектующие для производства автомобилей, в которых стоимость использованных материалов и услуг, производимых на Украине, будет превышать 50% общей стоимости.

Закон устанавливает льготный режим налогообложения для предприятий автомобилестроительной отрасли, имеющих утвержденную в установленном порядке программу создания производственных мощностей и рабочих мест. Согласно оценкам экспертов, увеличение пошлин приведет к повышению цен на легковые автомобили на украинском внутреннем рынке на 15-20%.

Источник: www.autonews.ru

Таможенная пошлина на новые импортные автомобили

На некоторые импортные автомобили ставки таможенных пошлин с нового года увеличатся в 10 раз

На некоторые импортные автомобили ставки таможенных пошлин с нового года увеличатся в 10 раз. Об этом сообщил на пресс-конференции в Минске 30 декабря начальник управления тарифного регулирования и таможенных платежей Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Полудень.

По его словам, серьезное повышение ставок таможенных пошлин коснется автомобилей со сроком эксплуатации более пяти лет. Размер таможенной ставки будет зависеть от объема двигателя, от стоимостного показателя. «По некоторым автомобилям ставки будут увеличены в 7 раз, по некоторым — в 10 раз», — сказал Полудень. Ставки на автомобили со сроком эксплуатации до пяти лет повысятся незначительно.

Для физических лиц в рамках Таможенного союза новые правила ввоза автомобилей пока не определены. Начальник правового управления ГТК Александр Адерейко напомнил, что правила ввоза товаров для физлиц будут вырабатываться до 1 июля 2010 года. Это означает, что физлица до этого времени смогут ввозить на таможенную территорию Беларуси автомобили по старым ставкам.

Вместе с тем, как ранее заявляли белорусские автодилеры, разные ставки таможенных пошлин для юридических и физических лиц могут привести к тому, что на авторынке получат распространение теневые схемы купли-продажи.

Для автодилеров повышение ставок означает также еще большее падение продаж в следующем году и, соответственно, падение выручки и заработной платы, для бюджета — снижение налоговых поступлений. В прошлом году автодилеры принесли в бюджет около 50 млн. долларов.

Кроме того, валюту из страны активно начнут вывозить автолюбители в поисках более дешевых автомобилей в Литве или Польше.

Автодилеры уже отреагировали на готовящиеся изменения. В декабре по сравнению с ноябрем значительно выросли объемы ввоза импортных автомобилей. «Да, мы наблюдаем некоторый рост ввоза автомобилей», — подтвердил на пресс-конференции начальник управления организации таможенного контроля ГТК Николай Бурш. В связи с этим председатель ГТК подписал приказ о дежурном режиме работы всех пунктов таможенного оформления.

«Кто планировал ввезти до нового года автомобили по старым правилам, тот ввезет. Для этого Государственный таможенный комитет принимает все необходимые меры», — подчеркнул Бурш.

Источник: news.tut.by

Форум казахстанского налогоплательщика

Поиск по всем бухгалтерским и налоговым сайтам Казахстана:

  • Список форумовДополнительноДругие вопросы
  • Написав интересную тему — получите приглашение
  • FAQ
  • Вход
  • Налогоплательщику
    • Налоговый и бухгалтерский учет
      • Налоговый и бухгалтерский учет
      • Избранное
      • Видео записи и слайды по Налоговому Кодексу
    • Специальные налоговые режимы
    • Налоговые проверки
    • Труд зарплата кадры
    • Экономика и финансы Казахстана и мира
  • Налоговые программы
    • Основные
    • Скачать налоговые программы
    • Общие вопросы налоговых программ
      • Общие проблемы налоговых программ
      • Избранное
      • Не принята сервером форма Коды ошибок
      • Как создать профайл
      • Как запросить уведомление
      • Как отправить дополнительную форму
    • СГДС-3
      • Форум о проблемах СГДС
      • Избранное
      • Рекомендуемые настройки СГДС
      • Как устанавливать или обновлять СГДС3
      • СГДС 202
    • ЭФНО
      • Форум о проблемах ЭФНО
      • Избранное
      • Как устанавливать или обновлять ЭФНО
      • ИС ЭФНО для госслужащих ф.210
    • ИСИД
      • Форум о проблемах ИСИД
      • Избранное
      • Как устанавливать или обновлять ИСИД
    • ИС НДС
      • Форум о проблемах ИС НДС
      • Избранное
      • Как устанавливать обновлять ИС НДС
    • ИС НДС
      • Форум о проблемах ИС НДС
      • Избранное
      • Как устанавливать, обновлять ИС НДС
    • ИНИС
      • Форум о проблемах ИНИС
      • Избранное
      • Как устанавливать или обновлять ИНИС
      • Ошибка 20000 verifyresult
    • А также
    • ИС МОП
      • Форум о проблемах ИС МОП
      • Избранное
      • Как устанавливать или обновлять ИС МОП
    • ИС Акциз Декларант
      • Форум о проблемах ИС Декларант
      • Избранное
      • Как устанавливать, обновлять Декларант
    • Как начать работать с налоговыми програмами
    • Графики состояния загруженности серверов НК
    • Другие программы
    • Кабинет налогоплательщика РК
    • ИС СОНО
  • Клуб Налогоплательщиков
    • Как вступить в Клуб
    • Информационные выпуски
  • Другое
    • Другие вопросы
    • Беседка
    • Компании
    • Полезные сайты
    • О работе Форума налогоплательщиков РК
    • Помочь нам СМС-кой
  • Законы для НП
    • Раздел: Законы для налогоплательщиков
    • Избранное
    • Налоговый кодекс РК 2009
  • Регистрация
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • Повторно выслать код активации
    • Вход

Как зарегистрироваться на форуме?

Блог имени Евгения_Евгения (темы, которые создал(а) участник форума Евгения_Евгения)

Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Евгения_Евгения » 04 июн 2010, 16:46

Эта тема в сообществах:

Re: Единый таможенный союз, импорт товаров из РФ и Белоруссии

sokref » 04 июн 2010, 16:56

Re: Единый таможенный союз, импорт товаров из РФ и Белоруссии

По имени Солнце » 04 июн 2010, 16:59

Re: Единый таможенный союз, импорт товаров из РФ и Белоруссии

Евгения_Евгения » 04 июн 2010, 17:06

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Кайрат-F2 » 25 авг 2010, 11:52

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Евгения_Евгения » 14 окт 2010, 09:39

Что необходимо знать при импортировании транспортных средств, в рамках ТС

Касательно уплаты НДС на импорт при ввозе транспорта в рамках ТС

В соответствии со ст.276-2 Налогового кодекса плательщикам налога на добавленную стоимость в таможенном союзе является физическое лицо, импортирующее транспортные средства, подлежащие государственной регистрации в государственных органах Республики Казахстан.

На основании ст.276-6 Налогового кодекса для физического лица дата принятия на учет импортированных товаров определяется по дате выписки документа, подтверждающего получение (либо приобретение) таких товаров.
Документом, подтверждающим приобретение транспортного средства. является договор купли продажи составленный между физическими лицами и обязательно заверенный нотариально.

Согласно п.1 ст.276-8 Налогового кодекса размер облагаемого импорта товаров (налоговая база), определяется на основе стоимости товаров, ввезенных на территорию Республики Казахстан с территории государств — членов таможенного союза по принципу определения цены в целях налогообложения.

Принцип определения цены в целях налогообложения означает определение стоимости товара на основе цены сделки, подлежащей уплате за товары согласно условиям договора, включая следующие расходы:
расходы по доставке товара, стоимость транспортировки, расходы по погрузке, разгрузке, перегрузке товаров
стоимость страхования;
другие расходы, понесенные покупателем.
К налоговой базе определенной по вышеуказанному принципу применяется ставка 12 %.

Физическое лицо, импортирующее транспорт обязан предоставить в налоговый орган по месту нахождения:

Заявление ф.328.00 о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;
Одновременно Декларацию по косвенным налогам по импортированным товарам по ф.320.00;
Договор купли-продажи (с отражением стоимости приобретения) заверенный нотариально;
Документы, подтверждающие перемещение транспорта:
товаросопроводительные документы, в случаях перевозки транспорта;
расчет себестоимости перевозки в случаях вывоза своим ходом;
Документ об уплате косвенных налогов (акциза, НДС)

Документы, подтверждающие иные расходы перемещения транспорта (при наличии расходов).

Заявление формы 328.00 и Декларация формы 320.00 представляется в налоговые органы
в электронном виде и на бумажном носителе.

Касательно уплаты акциза, при ввозе транспорта в рамках ТС.

В соответствии с пп.2 п.1 ст.278 Налогового кодекса плательщиками акцизов являются физические и юридические лица, импортирующие подакцизные товары на территорию Республики Казахстан с территории государств – членов Таможенного союза.

Согласно пп.6 ст.279 Налогового кодекса объектом обложения акцизом при импорте транспорта является импорт тарнспортных средств более 3000 куб. см., а именно:
подакцизными товарами являются моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 и более человек с объемом двигателя более 3000 кубических сантиметров, за исключением микроавтобусов, автобусов и троллейбусов;
автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей с объемом двигателя более 3000 кубических сантиметров (кроме автомобилей с ручным управлением или адаптером ручного управления, специально предназначенных для инвалидов);
моторные транспортные средства на шасси легкового автомобиля с платформой для грузов и кабиной водителя, отделенной от грузового отсека жесткой стационарной перегородкой, с объемом двигателя более 3 000 кубических сантиметров (кроме автомобилей с ручным управлением или адаптером ручного управления, специально предназначенных для инвалидов).
Касательно прицепа, при ввозе в рамках ТС

В соответствии с пп.2 п.2 ст.276-5 Налогового кодекса для целей налогообложения при импорте транспортными средствами признаются морские и воздушные суда, суда внутреннего плавания, суда смешанного «река-море» плавания; единицы железнодорожного подвижного состава; автобусы; автомобили, включая прицепы и полуприцепы; грузовые контейнеры.
Таким образом, прицепы и полуприцепы являются объектом налогообложения НДС на импорт.

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Евгения_Евгения » 28 дек 2010, 14:42

Казахстан отсрочил введение Евро-3 до 1 июля 2011 года
Правительство Казахстана перенесло сроки введения запрета на ввоз на территорию республики автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3, на 1 июля 2011 года, сообщает «Интерфакс-Казахстан».

Министерство транспорта и коммуникаций распространило пресс-релиз, в котором поясняется, что постановление об отсрочке принято в связи с тем, что в Казахстане в рамках Таможенного союза до 1 июля 2011 года действуют льготные таможенные пошлины на ввоз автомобилей для физических лиц.

Отмечается, что постановление также предусматривает внесение изменений в технический регламент. С 1 июля 2011 года в Казахстан можно будет ввезти только автомобиль, произведенный в России с 2008 года и позже, Украины — с 1 июля 2010 года и позже, Беларуси — с 2008 года и позже, Узбекистана — с 2010 года и позже.

Ранее республика намеревалась запретить ввоз на территорию страны автотранспорта, не отвечающего экологическому стандарту Евро-3, с 1 января 2011 года.

Постановление Правительства Республики Казахстан

Астана, Үкімет Үйі от 27 декабря 2010 года № 1413

О внесении изменений и дополнения в постановления Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372 и от 24 сентября 2010 года № 977

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнение:

1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372 «Об утверждении Технического регламента о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 50, ст. 633):

в Техническом регламенте о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

в абзаце третьем пункта 14 слово «января» заменить словом «июля»;

приложение 5 к указанному Техническому регламенту дополнить строками следующего содержания:

Россия с 2008 года и позже
Украина с 1 июля 2010 года и позже
Беларусь с 2008 года и позже
Узбекистан с 2010 года и позже

2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2010 года № 977 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372 и от 1 марта 2010 года № 153»:

в пункте 2 слово «января» заменить словом «июля».

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Премьер-Министр Республики Казахстан К. Масимов

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Евгения_Евгения » 02 июн 2011, 15:13

С 1 июля истекает срок действия постановления правительства Республики «О вопросах перемещения легковых автомобилей физическими лицами для личного пользования», напоминает таможенный комитет Минфина Казахстана.

«С 1 июля 2011 года при таможенном декларировании физическими лицами транспортных средств для личного пользования будут применяться ставки таможенных пошлин, налогов согласно приложения 5 Соглашения «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от 18 июня 2010 года» или по желанию физического лица декларирование транспортных средств для личного пользования производится в общеустановленном порядке с применением ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза (ЕТТ ТС)», — говорится в сообщении комитета.

Эта мера продиктована «необходимостью отмены всех ограничений во взаимной торговле и применения единого торгового режима в торговле с третьими странами и скорейшего завершения формирования Единого экономического пространства Республики Беларусь Республики Казахстан и Российской Федерации».

В соответствии с действующим таможенным законодательством при таможенном декларировании транспортных средств, применяются ставки таможенных пошлин, налогов, запретов и ограничений действующие на день регистрации таможенной декларации.

При этом декларирование транспортных средств для личного пользования производится одновременно с представлением товаров таможенному органу в связи с чем, процедура предварительного таможенного декларирования транспортных средств для личного пользования не применяется.

Re: А вы знаете, что.

Евгения_Евгения » 17 июн 2011, 14:41

Снимаются ограничения на ввоз автомобилей с правым рулем

В связи с формированием единого таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации снимаются ограничения по ввозу автотранспортных средств с правым расположением органов управления на территорию таможенного союза.

В связи с этим, постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 марта 2011 года № 272 признается утратившим силу Постановление Правительства № 681 от 10 июля 2003 года «Об утверждении запрета на ввоз в Республику Казахстан и вывоз из Республики Казахстан товаров и транспортных средств, перечней товаров, запрещенных к помещению под некоторые таможенные режимы, а также запретов и ограничении на проведение операции с товарами, помещенными под отдельные таможенные режимы». Данным постановлением снимаются ограничения на ввоз в Республику Казахстан автотранспортных средств с правосторонним расположением органов управления.

В целях принятия превентивных мер постановлением Правительства от 7 июня 2010 года № 526 внесены изменения в постановление Правительства от 9 июля 2008 года № 675 «Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности автотранспортных средств», в части введения запрета на первичную регистрацию и выпуск в обращение на территории Республики Казахстан автотранспортных средств с правосторонним расположением органов управления.

Re: А вы знаете, что.

Евгения_Евгения » 17 июн 2011, 14:50

Re: А вы знаете, что.

Кайрат-F2 » 17 июн 2011, 14:52

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Евгения_Евгения » 17 июн 2011, 15:23

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Кайрат-F2 » 18 июн 2011, 21:11

Re: Я и моя машина, наши железные друзья

Кайрат-F2 » 27 июн 2011, 01:37

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Кайрат-F2 » 30 июн 2011, 21:06

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Senator_I » 01 июл 2011, 08:47

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Кайрат-F2 » 12 июл 2011, 20:11

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Senator_I » 13 июл 2011, 12:19

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

annaion » 13 июл 2011, 15:09

Re: Таможенные пошлины на импорт автомобилей в таможенном союзе

Senator_I » 13 июл 2011, 15:21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник: bb.f2.kz