Тагаз санта фе классик в москве

Содержание

Квалифицированный ответ

Консультации, рекомендации, истории

Купить новую ТАГАЗ Хендай Санта Фе Классик (Tagaz Hyundai Santa Fe Classic) рассрочка и кредит

Fiat, ТаГАЗ, SsangYong, Haima — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей. Габаритные размеры ТагАЗ Хендай Санта Фе Классик составляют 4 500 x 1 845 x 1 710 мм (длина, ширина и высота соответственно). Мы разбираем автомобили Хёндай Санта Фе 1 (Классик +ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

В дизайне автомобиля присутствуют многочисленные перепады высот, “дутости” и подштамповки. А когда производство Hyundai Santa Fe 1 необходимо было прекращать, корейцы договорились с российским TagAZ’ом, и вскоре выпуск кроссовера был налажен в России. Т.е. любой может открыть и залезьть в машину.

В 2009 мой коллега загорелся купить ТагАЗ Тагер (копия Сан-енг Корандо). На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Santa Fe первого поколения 2001 модельного года, получивший в 2007-м вместе с пропиской на ТагАЗе приставку Classic, — пожалуй, первый по-настоящему популярный корейский кроссовер.

Прекращение производства связано с финансовыми трудностями на ТагАЗе, появлением завода Hyundai под Санкт-Петербургом и устареванием модели. Модель автомобиля хендай санта фе приобрела большую популярность в нашей стране, поэтому очевидно, что необходимость в техническом обслуживании данной модели авто возросла. Для наших специалистов техобслуживание санта фе является стандартной и привычной процедурой, а ремонт санта фе также производится специалистами исключительно по данной модели.

На ТАГАзе — полный цикл и штамповочное производство

В конце 90-ых компания Hyundai выпускала модернизированный Mitsubishi Pajero. Продажи шли неплохо, и вскоре корейцы задумались о выпуске своего первого самостоятельного кроссовера.

Следующие несколько лет автомобиль оставался практически без изменений, а в конце 2005-го было объявлено о начале работ над второй генерацией модели. Технические характеристики. В зависимости от установленного движка разгон до сотни колеблется в диапазоне от 11,6 до 17,0 секунд.

Если Вам необходим качественный и быстрый ремонт санта фе — обращайтесь в AVIS-Motors и Ваш санта фе будет обслужен по самому высшему разряду

В салоне сначала грешили на рейлинг, сняли, промазали герметиком. Обратно в салон. Промазали герметиком болт крепления задней дверцы, поставили резиновую прокладку. В салоне сказали, что сделать ничего не могут. Это обычный дефект.

4-6 т.р. 10-часовой рабочий день 6 дней в неделю даже уборщиц ставят на конвеер.отношение к рабочим сомое скотское. Долго изучали по журналам, решили посмотреть в живую в салоне в Саратове. Когда нашли ТагАЗовский салон, в нем не оказалось привычного шоу-рума.

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.

Он пользовался хорошим спросом у себя на родине, в США и в России

Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Всё отлично доставляется в срок! Дмитрию спасибо! Спасибо! Менеджер сработал оперативно, позвонил всё уточнил, все делали оказались такими как он описывал, доставленное всё было в указанный срок. Желаю Вам побольше таких кадров.

Машины стояли на парковке по близости под открытым небом в грязи и под снегом

Вместе с Santa Fe Classic так просто быть хозяином своих желаний и жить полной жизнью. А при появлении автомобиля второй генерации перебрался на Таганрогское предприятие (выпуск приостановлен в 2010 году). Машина имела передний McPherson и заднюю подвеску на двойных рычагах.

На российском рынке предлагались два мотора: двухлитровый турбодизель с common rail и V-образная бензиновая «шестерка» объемом 2,7 л. В паре с ними работала «механика» и 4-ступенчатый «автомат». В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов.

На следующей неделе, в Москве, температура опускается ниже нуля. Не забудьте переобуть своего «коня» в зимнюю «обувь» и залить незамерзающую жидкость в омыватель

Несмотря на старания Hyundai сделать кроссовер в американском стиле, Santa Fe все-равно получился типичным корейцем. Отличительными чертами вседорожника являются плавность хода и комфортабельность. Автомобиль не требователен к качеству дорог, что особенно актуально для России.

Хотя мой Акцент 2005 года был собран аккуратно и качественно, работал надежно, за 3 года ничего не сломалось

На краш-тестах EuroNCAP авто получило высокие баллы, а тест на боковое столкновение паркетник и вовсе сдал на отлично, не смотря на отсутствие боковых подушек. Т.е. кузова там тоже делают. Никогда не куплю машину русской сборки. За 840000, которые я заплатил за тагазовскую поделку можно купить мицубиши аут, новый, импортной сборки. 8500км полет нормальный, ничего не течет и не открывается))))Видать попал на праздничную машину)))Жрет 15, но это нормально, летом 13-14…

Манагер дал нам ключ и отправил смотреть машину. Еще издалека мне показалось, что у интересующей нас машины криво приварена крыша, подошли — точно криво. И из под слоя белой эмали уже показались рыжие точки ржавчины. Так расстроились от увиденного, особенно после увиденного КИА Спортажа, что даже открывать и смотреть внутри не стали. После этого ТагАЗовские поделки я больше не рассматриваю.

Мы продаём только проверенные оригинальные детали Хёндай, предоставляем полную гарантию

2008 года . прошла 88 т.км ни одной проблемы . Только расходники. Полный привод был постоянным — с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой.

Сборка кроссовера на таганрогском автомобильном заводе велась вплоть до 2011 года, когда на предприятии начались финансовые проблемы. Вскоре TagAZ вынужден был свернуть производство большинства моделей, включая Santa Fe Classic. Предыдущую машину продавали — привязали проволокой окошко. Наверное после кризиса 2008 года на заводе начались проблемы. Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 499 110-18-75.

Купил санта фе класссик в марте 2009. Производство ТАГАЗ. Однозначно не советую связываться с машинами этого завода. Также Санта Фе Классик может похвастать высоким уровнем безопасности. Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ). Ну незнаю, у меня тагаз 2010г выпуска. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в наших дилерских центрах обеспечат отличное состояние Вашего автомобиля в течении всего срока его эксплуатации.

Источник: kwakret.ru

Хотите Санта Фе Классик ТагАЗ купить в Москве новый?

Всем желающим Санта Фе Классик ТагАЗ купить в Москве новый следует перед принятием окончательного решения более досконально ознакомиться с автомобилем, особенностями его конструкционного исполнения, предлагаемыми дилерскими центрами автопроизводителя комплектациями транспортного средства, а также воспользоваться возможностью тест-драйва.

Решив Санта Фе Классик ТагАЗ купить в Москве новый, следует знать, что данный автомобиль, поступивший на конвейер в 1998 г., является представителем класса среднеразмерных авто сегмента SUV. Машина предлагается производителем с оснащением передним приводом, а также полным постоянным с наличием межосевого дифференциала и заднего дифференциала с самоблокировкой. На территории России сборка автомобиля осуществляется с 2007 г., а его особенностью, помимо спортивного характера и внешности, выступает поистине демократичная стоимость, стартующая с отметки в 714 тысяч рублей.

Экстерьер машины обладает необычными формами, включая появившиеся в обновленной вариации автомобиля новые передние фары, радиаторную решетку и бампер с исполнением в цветовой гамме кузова. Также были модернизированы задние фонари. Имеющиеся рейлинги на крыше позволяют закреплять даже очень громоздкий спортивный инвентарь. Довольно интересным решением выступает наличие на двери багажного отсека возможности открывания стекла. Габариты кроссовера представлены нижеобозначенными параметрами:

Салон кроссовера получил удачное эргономическое воплощение. При этом российским потребителям предлагается приобрести одну из шести возможных модификаций транспортного средства. В целом, салон очень просторный и оснащен удобными сиденьями с множеством регулировок. На заднем диване разместиться могут с легкостью трое взрослых человек. Также интерьер напичкан множеством карманов и подстаканников, а объем багажного отсека обладает значением в пределах 850-2100 литров. В стандартное оснащение входят полный электропакет, автомагнитола с кнопочным управлением на рулевом колесе, а также двухзонный климат-контроль.

Российским потребителям рассматриваемый кроссовер предлагается с двумя интегрируемыми двигателями, характеристики которых представлены в таблице:

Источник: pro-vnedorozhniki.ru

Ремонт двигателя tagaz santa fe classic

Если необходимо осуществить ремонт двигателя ТаГаз Санта Фе Классик, то стоит учитывать, что для выполнения всего комплекса мероприятий, подразумевающих восстановление работы мотора, потребуется знать его устройство.

Нередко ремонт двс tagaz santa fe classic предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора ТаГаз Санта Фе Классик могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс tagaz santa fe classic своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Ремонт в автосервисе

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс ТаГаз Санта Фе Классик, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
  • гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве
  • возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с двигателем, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с вашим автомобилем

Запись в автосервис

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Источник: dvigatel-msk.ru

Ремонт компрессора кондиционера tagaz santa fe classic

Понятно, ремонт компрессора кондиционера ТаГаз Санта Фе Классик нужен в том случае, если верный принцип работы данного элемента вследствие неких обстоятельств был нарушен.

Разумеется, своими руками отремонтировать компрессор кондиционера ТаГаз Санта Фе Классик зачастую будет весьма трудно. При этом не стоит говорить о том, что это в принципе невозможно. Если Вы решили, что твердо намерены осуществить это самостоятельно, не будет лишним почитать форумы, чтобы найти там

  • схемы, где наглядно показано, как устроен компрессора
  • инструкцию ремонта, желательно, пошаговую
  • отчеты других автолюбителей с фото и видео

Отнюдь не редки случае, когда при этом потребуется осуществить замену неких комплектующих и запчастей компрессора ТаГаз Санта Фе Классик

Отремонтировать компрессор кондиционера в Москве

Вы хотите найти, где можно бдует отремонтировать компрессор кондиционера ТаГаз Санта Фе Классик в Москве? Для этого можно выбрать техцентр из тех, что указаны в каталоге данного портала.

С нашей удобной системтой поиска не будет проблемой найти СТО в любом удобном для Вас районе города.

Автосервисы Двигатель МСК

Автосервисы проекта Двигатель МСК известны преимуществами, которые особенно хорошо знакомы нашим постоянным клиентам

  • все ремонтные работы осуществляются быстро и качественно
  • все специалисты по ремонту авто обладают немалым опытом работы и всегда готовы предоставить Вам полноценную консультацию по любому техническому вопросу
  • для постоянных и комерческих клиентов действуют скидки и специальные предложения
  • в работе используются исключительно те детали, которые обладают сертификатами, подтверждающими их качество

Запись на диагностику

Для того чтобы записаться на диагностику компрессора кондиционера, позвоните по телефону или же оформите предварительную заявку онлайн.

Проверка компрессора tagaz santa fe classic будет подразумевать определенные этапы оценки состояния данной детали, и, разумеется, все они отлично известны нашим мастерам.

Автосервисы Двигатель МСК

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Замена компрессора кондиционера

Замена компрессора кондиционера бдует необходима в том случае, если нет возможности восстановить приницип работы данной детали при помощи вышеописанных мероприятий.

Если Вы решили заменить компрессор ТаГаз Санта Фе Классик самостоятельно, стоит иметь ввиду, что сделать это будет непросто ввиду необходимости наличия под рукой специального оборудования и инструментов.

Если говорить о том, какие этапы подразумевает данная работа, то стоит отметить, что мастеру надо будет

  • снять старый компрессор
  • установить на посадочное место новый

Стоимость ремонта компрессора кондиционера tagaz santa fe classic

Чтобы оператор смог дать Вам максимально точные расценки, опишите Вашу проблему как можно подробнее.

Вам необходимо уточнить, сколько стоит отремонтировать компрессор кондиционера ТаГаз Санта Фе Классик? Вы можете уточнить цену в справочной службе портала.

Купить компрессор кондиционера ТаГаз Санта Фе Классик

Если Вам понадобиться осуществить подбор, то Вы также можете проконсультироваться по этому вопросу у наших специалистов, которые всегда могут Вам подсказать, какой компрессор кондиционера лушче будет выбрать для авто Вашей модификации. В продаже имеется широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей.

При необходимости найти, где в Москве можно будет по выгодной цене купить компрессор кондиционера со склада, обратитесь в указанные выше автосервисные структуры.

Неисправности компрессора кондиционера

Как известно, неисправности компрессора кондиционера могут быть разными. Не так уж редки случаи, когда автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами

  • фреон утекает
  • заклинило подшипиник
  • муфта слетела
  • перегорание предохранителей

Признаки неполадок компрессора кондиционера

Полезно знать, о том, как неполадки в работе компрессора кондиционера могут проявляться внешне.Обратите внимание на следующие признаки

  • слышны странные звуки при попытке включения кондиционера
  • кондей работает нестабильно
  • на трубках обнаруживается масло

Причины дефектов в работе компрессора ТаГаз Санта Фе Классик

Если говорить о тех факторах, которые могут служить причинами возникновения дефектов в работе компрессора кондиционера ТаГаз Санта Фе Классик, то стоит назвать следующие

  • электропитание идет с перебоями
  • фреона мало
  • агрессивная эксплуатация автомобиля

Источник: remont-kompressora-konditsionera.dvigatel-msk.ru

Тагаз санта фе классик в москве

АТ-4 в любых цветах стоят в салонах — их не особо берут!!

Цена по Москве 865900 руб

поехал я в субботу АТ-3 заказывать

Салон на Севастопольском (кто собирается покупать машину—не ездите туда-подвал, 1,5 менеджера—ктотрым до тебя фиолетово—сидят играют за компом или по тел трындят-пол часа простоял около машины- и наконец менеджер соизволил придти)
мне начали катать по ушам, что опять прекратили выпускать дизеля берите бензин(АТ-4)-цвет тока черн и серебро
были посланы-поехал в печатники

Салон в Печатниках
сразу прибежал менеджер и начал петь песню про то что дизелей нет и будут не раньше чем мес через 2-3

предложил АТ-4 всю расписал, разрекламировал—видит не ведусь.
начал издалека—а что будете устанавливать из допов..
я огласил весь список—он аж засиял и с ходу предложил скидку 20000 за машину 11 года-но эта скидка учтется в допах
получив очередной отказ—менеджер вызвал подмогу!!
пришел видать старший и завел песню —что дизель вообще ни едет, эта не машина-что движок плохой, турбина если накроется -цена 120000-гарантия на нее не распространяется—т.к. они признают что плохое топливо и т.д.
короче опять развод на бензин

я упертый—со всеми поругался, при менеджере позвонил на горячую линию ТАГАЗа
где подтвердили что дизеля выпускают и будут выпускать

короче после 3 часов литья в уши—согласились принять заказ на АТ-3, и пообещали во второй половине февраля предоставить машину

Источник: clubsantafe.ru

Hyundai КЛУБ — Форум

Санта Фе Тагаз

  • Нравится
  • Не нравится

iatsko 18 окт. 2009

Купил санта фе класссик в марте 2009. Производство ТАГАЗ. Однозначно не советую связываться с машинами этого завода. Когда пошли первые дожди стала протекать задняя дверца. В салоне сначала грешили на рейлинг, сняли, промазали герметиком. Выехал из салона,пошел дождь, опять протекает. Обратно в салон. Промазали герметиком болт крепления задней дверцы, поставили резиновую прокладку. Протечки прекратились. Однако, выяснилось, что не держит замок окна задней дверцы. Она сама открывается, причем на ходу, от малейшей тряски. В салоне сказали, что сделать ничего не могут. Это обычный дефект. Предыдущую машину продавали — привязали проволокой окошко. Что интересно, оно не ставится на охрану. Т.е. любой может открыть и залезьть в машину. Написал на завод — у них на сайте есть форма обратной связи. Мне ответили, что в моём городе (Абакане) нет официальных дилеров, нужно обращаться к официальному дилеру, который находится в Красноярске за 400 км. Нужно сказать, что ТАГАЗ в начале года поднял цены на все модели и растерял дилеров. Скоро вообще в Москву посоветуют ехать.

Машина в максимальной комплектации с двигателем 2,7. Вначале бортовой компьютер показывал 21,7 литра на 100 км при скорости 17 км в час. Летом ездил за город, лучший результат 12,6 л., при скорости 47 км в час. Сечас показывает 15 л.

На ТАГАзе — полный цикл и штамповочное производство. Т.е. кузова там тоже делают. О каком качестве может идти речь? Пъяные собирают, наверное. Никогда не куплю машину русской сборки.

  • Нравится
  • Не нравится

admin 19 окт. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Кокс 22 окт. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

keshtweens 19 дек. 2009

Кокс, 22 Октябрь 2009 — 10:33 , написал:

Даже не вздумай. редкостное Г.

Сто раз пожалел, что купил в 2007г. новый из салона. Одни проблемы, хотя пробег только 33 тыс.

  • Нравится
  • Не нравится

iatsko 21 дек. 2009

За 840000, которые я заплатил за тагазовскую поделку можно купить мицубиши аут, новый, импортной сборки. Сильно жалею, что этого не сделал, сглупил. Нашёл интересный отзыв работника ТАГАЗа:

«я работаю на тагазе две модели с-100 вылизывали и доводили до нормального состаяния 2 месяца чтобы отправить в

москву . так эти чудо машины не смогли пройти ни роликовый тест ни все остальные.а серийная сборка будет жуткой
на конвеере нехватка людей зарплата 4-6 т.р. 10-часовой рабочий день 6 дней в неделю даже уборщиц ставят
на конвеер.отношение к рабочим сомое скотское. машины с финала в ручную талкаем сами они не заводятся».

Есть ещё дураки платить за тагазовские модели деньги, за которые можно купить нормальные машины?

Источник: www.hyundai-club.su

Запчасти для Hyundai Santa fe classic с доставкой.

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Этот лозунг давно соответствует действительности, а средство передвижения, как известно, нуждается в ремонте и надлежащем уходе. Наш ресурс предлагает широкий ассортимент комплектующих для автомобилей, в том числе запчасти для Hyundai santa fe classic.

Каталог запчастей Hyundai Santa fe classic

Hyundai santa fe classic исполняет желания: так просто сесть за руль автомобиля и уверенно уехать в выбранном направлении. Кроссовер легко управляется, надежный и маневренный, безопасный и комфортный. Полный привод позволяет одинаково безупречно себя чувствовать на идеальной дороге и на разбитой грунтовой. Несмотря на качественную сборку и прочные детали, при активной эксплуатации машина быстро изнашивается и возникает необходимость в замене комплектующих.
Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти на Hyundai santa fe classic с возможностью доставки. Все, что вам нужно сделать, — определиться с выбором и найти нужную деталь в каталоге нашего интернет-магазина.

Требуется курьер!

гражданство Россия, прописка Москва,

от 18-30 лет, вопросы по телефону 8 925 523 27 39 с 10 до 19.

В нашем интернет-магазине запчастей для иномарок в широком ассортименте представлены запчасти на Kia, Chevrolet, Daewoo и SsangYong

Источник: hyundai.autoarsenal.ru

Амортизаторы tagaz santa fe classic – замена

При замене узлов амортизатора ТаГаз santa fe classic необходимо придерживаться норм, которые предназначены для этой модели, и выбирать качественный автотехцентр.

В соответствии со стандартами, применяемыми при смене амортизационных стоек для tagaz santa fe classic, проводятся работы по замене амортизационных стоек в СТО.

Замена амортизаторов для tagaz santa fe classic — нужных для эффективного функционирования ТаГаз Санта Фе Классик — дело, которое рекомендуется доверить профессиональным, опытны специалистам.

Не рекомендуем менять амортизаторы задних и передних стоек tagaz santa fe classic своими руками. Рекомендуем воспользоваться услугами специалистов спецтехцентров для установки, замены и диагностики амортизационных механизмов.

Если амортизационная стойка на tagaz santa fe classic вышла из строя, необходимо обратиться в технический центр, где замена амортизаторов проводится бестро и на профессиональном уровне. Важно понимать, что механизм амортизатора быстрее изнашивается, если до этого он был установлен непрофессионально.

Обратитесь в СТО нашей сети, чтобы провести замену передней и задней амортизационной стойки профессионально и качественно.

СТО для замены амортизационных узлов для tagaz santa fe classic в Москве

Заменить амортизатор на tagaz santa fe classic качественно вы можете в одной из СТО, представленных на нашем сервере.

Качественное и профессиональное оборудование, специалисты с большим опытом работы – это плюсы, которыми обладают СТО, которые представлены в нашей сети, и в них вы сможете быстро и недорого, а главное качественно, сменить амортизационный узел для tagaz Санта Фе Классик.

Выберите удобный технический центр обслуживания – он может находиться рядом с шоссе, метро или районом, в котором вы находитесь.

Вы можете обратиться в любой техцентр из списка на сайте, там вам предоставят профессиональные услуги по смене и установке амортизаторов на ТаГаз Санта Фе Классик

Источник: zamena-amortizatorov.dvigatel-msk.ru

Купить бампер задний Хундай Санта Фе Классик

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Как недорого купить бампер задний на Хундай Санта Фе Классик

Ищите недорого бампер задний на Хундай Санта Фе Классик? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хундай Санта Фе Классик в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на бампер задний Хундай Санта Фе Классик

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим бампер задний на Хундай Санта Фе Классик. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить бампер задний в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Хундай Санта Фе Классик

Источник: www.zapchasti-poisk.ru

Хендай Санта Фе Классик 2008 — отзыв владельца

Предыдущий мой отзыв был про Аккорд Отзыв о Honda Accord
Отзыв про санту я писал-писал, потом из дромовского интерфейса он не сохранился (проблема с добавлением фоток). Вообще дром как-то нехило усложнился: пришлите свой и-меил, напишите нам свой номер телефона. По-проще бы надо быть, поближе к людям.

Машинка досталась от тестя с пробегом 100 тыс, которые почти целиком пройдены были по трассам. Из серьёзных поломок до моего владения: стартер (сожгли зимой), бампер после незначительной аварии, ШРУС (второй так и хрустит).

Самому пришлось заменить лобовик, за 2700 вместе с работой. После прошедшей зимы под замену ушли задние стойки и сальник на приводе коробки.

При покупке авто тестем сложилось предвзятое отношение: кореец, спорная внешность, довольно старый салон, тракторная посадка (руль наклонён от водителя). Но по мере эксплуатации параллельно Санты и Аккорда как-то мнение поменялось. В итоге, когда аккорд стал греметь как погремушка и потребовал каких-то немыслимых денег на ремонт (только текущий) он был продан. Санта успешно перешёл в мои (с женой) руки.

Первое к чему пришлось привыкать – это размер. Очень не легковой. Я думал, что Санта это слегка удлиненный Туссан – оказалось, совсем нет. При переезде ВСЁ было перевезено своими силами. Всякие холодильники, машинки, велосипеды и тд. Единственно, основание кровати переехало примотанное скотчем на рейлинги. Потом уже при ремонте было перевезено просто огромное количество всего, начиная от штукатурки и заканчивая правилами по 2.5 метра и ванной.
После смены окон на пластиковые, был на свалку вывезен весь мусор, всякие рамы и балконные двери. Салон всё выдержал с честью
Из явных минусов хотел бы отметить расход. Летом 15, зимой все 20 литров. Сказывается немаленький, довольно архаичный двиг, а так же немалый вес Санты.

В машине были предустановленные заводские подогревы сидений. Отнюдь не лишняя опция. В хонде лежали уродские емели, постоянно торчавшие из прикуривателя своими проводами. Салон светлый, кожаный. Чистится легко. Недавно спрашивали меня, не потеешь ли летом на кожаных сиденьях. Ответ: нет, так как в Новосибирске нет лета последние годы. В других городах не знаю…
Иногда возникают мысли о замене санты на что-нибудь посимпатичнее, но так же быстро и отлетают. Покупать что-либо с более низкой посадкой теперь не хочется, так как опыт шарканья пузом летом по пути на дачу, а зимой вообще везде уже есть на аккоде. А машинки такого же размера как правило дороговаты. Цены на новую Санту совсем не корейские уже (этот новый стоил в 2008 800 тыс!!), Ссанг янги все ругают. Так что буду ездить, пока не скончается один из нас, видимо.
Фотки не поражают разнообразием, ну уж какие есть…

Всем счастливо!! Любите свои машины!! Правда, не факт, что они ответят вам тем же…

Источник: www.drom.ru

Авторазборки Хендай Санта Фе 2 в Москве

Авторазборка. На все автомобили.

Адрес: г. Москва , Новорязанское шоссе дом 6 (м. Котельники)

Время работы: Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб 10:00-16:00

Компания Vin-Avto занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. В основном у нас имеются в наличие Агрегаты: такие как Двигателя и Навесное, МКПП, АКПП, Вариаторы, раздатки, карданы, Привода, Кулаки в общем Подвесное и Рулевое оборудование. .

Качественные автозапчасти по доступным ценам.

Адрес: г. Москва , Лианозовский проезд, д.8 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн.-Сб.: с 10:00 до 19:00, Вс.: с 10:00 до 17:00

Компания СуперФорд специализируется Б\у и новых запчастях в наличии для автомобилей: Форд, Пежо, Ситроен, Рено, Ниссан, Инфинити, Киа и Хендэ. Мы предлагаем услуги по быстрому поиску и приобретению запасных частей, что ощутимо сэкономит ваше время. Есть почти все. Капоты, крылья, бампера, фары, р.

Адрес: г. Москва , ул. Подольских Курсантов 22 (м. Пражская)

WhatsApp: +7 (977) 463-2037

Viber: +7 (926) 892-6195

Время работы: с 10-00 до 18-00

Автозапчасти Б/У, запчасти контрактные: — кузов ,оптика, стекло, — ходовая, радиаторы, — КПП, ДВС. Много мелочей, любой версии и сборки. Машинокомплекты под заказ в короткие сроки. Отправка в регионы.

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе, 114Ас1 (м. Алтуфьево)

WhatsApp: +7 (967) 205-9515

Время работы: Пн-Пт: с 9:00-20:00, Сб-Вс: с 10:00-16:00

Продажа контрактных и новых запчастей для автомобилей.

Оригинальные контрактные запчасти из Японии, Америки и Европы

Адрес: г. Москва , Проектируемый проезд 7024 дом 6 строение 7 (м. Коломенская)

WhatsApp: +7 (964) 767-0465

Viber: +7 (964) 767-0465

Время работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00

Продажа контрактных (без пробега по России) запчастей на автомобили марок: Mitsubishi, Mazda, Nissan, Infiniti, Lexus, Dodge, Chrysler, Ford, Opel. — Все детали В НАЛИЧИИ! — Гарантия качества. — Отправляем в регионы. Всегда в наличии большой выбор моторов, АКПП, МКПП, навесное оборудование.

Контрактные запчасти без посредников

Адрес: г. Москва , Бумажный проезд дом 19 строение 5 (м. Савёловская)

— В НАЛИЧИИ на нашем складе в Москве б/у контрактные Двигателеи, с минимальными пробегами, с документами — В НАЛИЧИИ на нашем складе в Москве б/у контрактные АКПП, б/у контрактных МКПП и б/у котрактных Вариаторов (А также, б/у редукторы, б/у мосты и б/у раздатки). — НА ЗАКАЗ 1-3 дня Контрактн.

Адрес: г. Москва , Калужское ш,п.Мамыри строение 3 (м. Тёплый Стан)

Запчасти б/у в отличном состоянии. Бампера, капоты, крылья, двери, крыши, фары, фонари, птф, радиаторы, крышки багажников, передние панели, усилители бамперов, решётки радиаторов, стёкла, колёса, детали салона. •Обширный каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских произв.

Мы всегда рады помочь как специалистам, так и непрофессионалам

Адрес: г. Москва , Сормовский проезд 5с3 (м. Выхино)

Время работы: Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб: 10:00-14:00

Магазин запчастей «Корейский вездеход» предлогает запчасти для Киа Спортейдж, Соренто, Сид, Спектра, Пиканто, Рио, Серато как новые так и бывшие в употреблении с нашей разборки. На складе нашей компании находится около 2500 запасных частей , также мы осуществляем доставку из Кореи и всех складов .

Магазин бу и новых запчастей

Адрес: г. Москва , Сигнальный проезд дом 16 строение 16 (м. Владыкино)

WhatsApp: +7 (925) 507-6009

Время работы: Пн-Вс: 9:00-19:00

KINGGURU ЗАНИМАЕТСЯ С 2004 г. продажами бу и новых запчастей. Наша компания предлагает как новые, так и запчасти с авторазборки. Магазин бу и новых запчастей Опель, Шевроле, Форд, Митсубиси, Киа, Хендай. — У нас Вы всегда можете купить новые стекла и радиаторы и установить их в нашем автосервисе.

Прямой поставщик Б,У автозапчастей из стран Европы.

Адрес: г. Москва , Киевское шоссе 21 км, 1а. (м. Тропарево)

Время работы: Пн-Пт: 10:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-20:00

«Лучший выбор МСК» Это — «Лучшие цены, на лучшее качество! За счёт прямых поставок.» Наша специализация и наши преимущества: — Запчасти для авто иностранных производителей. В кратчайшие сроки, по разумной цене, хорошего качества, мы доставим Вам ( практически любую ) автозапчасть из стран Е.С.

Автозапчасти б/у для Ниссан Примера P12

Адрес: г. Москва , Верхняя Первомайская дом 47 корпус 11 (м. Первомайская)

WhatsApp: +7 (925) 330-2000

Viber: +7 (925) 330-2000

Время работы: Пн-Пт: 9:00-23:00, Сб-Вс: по согласованию

Специализированная разборка Nissan Primera P12. Контрактные запчасти из Англии, без пробега по РФ. — Моторы, коробки, кузовщина, подвеска, ходовая, электрика, стёкла, детали салона. — Большой, тёплый склад в 5-ти минутах ходьбы от метро Первомайская, Москва. Работаю с регионами, отправляю тра.

Адрес: г. Москва , КАШИРСКОЕ ШОССЕ дом 9

ПРОДАЖА Б\У И НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА АВТОМОБИЛЬ ХУНДАЙ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД. РАБОТАЕМ С РЕГИОНА ОТПРАВКА ЧЕР ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Двигатели, АКПП, МКПП, Турбины

Адрес: г. Москва , ул. Котляковская дом 1 (м. Каширская)

Наша компания готова предложить вам большой спектр услуг и запчасией Б/У для иномарок. — Запчасти поставляются на автомобили Европейского (Франция, Германия, Англия, Швеция, Чехия, Италия и др.), Японского, Корейского, Американского рынка. — Отдельное направление это поставка машинокомплект.

Кузовные запчасти для иномарок

Адрес: г. Москва , 1-й Нагатинский проезд дом 13 (м. Нагатинская)

Время работы: Пн.-Пт. — 10:00-20:00 Суббота — 11:00-15:00

Бампера б/у на любой автомобиль. Более 2000 бамперов на иномарки в наличии. Работаем с РЕГИОНАМИ. Доставка до ТК — БЕСПЛАТНО. Осуществляем ремонт бамперов любой сложности.

Наша разборка специализируется на продаже оригинальных запчастей для Фольксвагена

Адрес: г. Москва , Автомобильный проезд дом 6 (м. Волгоградский проспект)

Время работы: в будни пн-пт с 9:00 до 18:00 в выходные сб-вс с 10:00 до 17:00

Продажа новых и БУ запчастей на все модели Volkswagen, Hyundai, Nissan, Infiniti, Mazda, Opel, Chevrolet, Audi, Land Rover У нас есть все, что может понадобиться для ремонта Фольксвагена. И кузовные детали, и двигатели, и запчасти для тюнинга и многое другое. Стоимость деталей не станет для вас пр.

Источник: carpis.ru

Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic

Хендай Санта Фе Классик (2000-2006, ТагАЗ 2007-2014) цены и технические характеристики. Обзор Hyundai Santa Fe Classic (SM) с фото.

Проект кроссовера «Santa Fe» возник в американском представительстве корейской компании Hyundai и изначально был ориентирован на северо-американского потребителя. Почему именно для них? Просто американцы очень много времени проводят за рулем, любят и ценят комфорт, а так же быструю езду.

Ну а поскольку производство (налаженное в 2000 году, а к 2004-му его слегка модернизировали) первого поколения кроссовера «Санта Фе» проходило в США, то и автомобили эти, в основном, реализовывались в Америке. На европейский и азиатский рынки «Santa Fe» попадал через официальных дилеров Hyundai, но в небольших количествах. В России тогда эта модель особым спросом не пользовалась в силу достаточно высокой ее стоимости по сравнению с уровнем цен на аналогичные модели кроссоверов у конкурентов. А если на него и падал выбор – в большинстве случаев люди предпочитали приобретать подержанный автомобиль.

Позже, с появлением в 2006 году, уже второго поколения этого внедорожника, производство первой модели было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка «Classic» дана для отличия от новой модели внедорожника).

Рассмотрим внешние и внутренние особенности интерьера Хендай Санта Фе Классик. Просторный и отделанный с хорошим вкусом салон, большое расстояние между передними и задними сидениями, регулируемые по высоте спинки позволят с удобством разместиться сзади троим пассажирам. Установка определенной температуры в салоне возможна благодаря современной системе климат-контроля. Салон «Санта Фе Классик», на усмотрение покупателя, может быть отделан различными материалами.

Внешний дизайн этой машины впечатляет большими габаритами и обтекаемой формой, которые с дополнительным сочетанием литых дисков и тонировки стекол делают автомобиль поистине впечатляющим. Внешность «Santa Fe Classic» вызывает ассоциации с мощью и силой, которым покорятся любые дороги и расстояния.

Что касается ходовых и технических характеристик, то тут «Санта Фе Классик» имеет ряд отличительных преимуществ по сравнению с кроссоверами своего класса. Полностью независимая подвеска отличается удивительной плавностью хода. Шумоизоляция салона очень высокая, поэтому большинство людей, садясь за руль во время тест-драйва, приятно удивляются тихой работе двигателя. Система автоматического полного привода, а также клиренс в 188 мм позволяют забыть о дорожных условиях и полностью сконцентрироваться на вождении.

Багажник этого автомобиля вмещает 850 литров, а при сложенных сидениях объем увеличивается до 2100 литров. Отличительной чертой Hyundai Santa Fe Classic, произведенного на ТагАЗ, является повышенная степень безопасности, которая подтверждалась краш-тестами.

«Классическая» модель производится в шести комплектациях. Стандартная (она же начальная) комплектация Santa Fe Classic включает в себя гидроусилитель руля, антиблокировочную систему, фильтр салона, климат-контроль, имобилайзер, центральный замок, подушку безопасности для водителя, бортовой компьютер, электропривод, передний привод, аудиосистему, комплект шин и стальные диски.

Что касается технических характеристик, то и здесь он сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества. Для начальной комплектации дизельный 2.0-литровый агрегат мощностью 112 л.с. и только с передним приводом (возможен и полный привод в более дорогих комплектациях), коробка – 5-тупенчатая «механика», разгон с 0 до 100 км/ч за 14.5 секунд, максимальная скорость 168 км/ч.
Кроме того возможна комплектация Хендай Санта Фе Классик с 2.7-литровым (173 л.с.) бензиновым двигателем, привод только полный для данного агрегата, а КПП – только 4-ступенчатый «автомат», разгон да 100 км/ч за 11.6 сек., а максимальная скорость – 182 км/ч.

Цены на Hyundai Santa Fe Classic в 2012 году варьируются в диапазоне 714

836 тыс. рублей, в зависимости от выбранной комплектации.

Источник: auto.ironhorse.ru

Hyundai Santa Fe CRDI › Бортжурнал › Этакий блокнот запчастей для Санта Фе Классик (ТагАЗ) 2,0 CRDI

Этакий блокнот запчастей для Санта Фе Классик (ТагАЗ) 2,0 CRDI :

Моторное масло (ДИЗЕЛЬ) — Hyundai/Kia 05200-00620 (6 л. —

1400,00)
Масляный фильтр (картридж) — Pmc PBA-020 (

100 руб.) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Воздушный фильтр — Pmc PAA-036 (

130 руб.) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Фильтр салона — Pmc PMA-021 (

150 руб.) / Pmc PMA-P21 (

240 руб.) (качественнее) — это и есть ОРИГИНАЛ!
Топливный фильтр — Hyundai/Kia 31922-2E900 (

370 руб.) / Besf1ts FF1020 (Mobis) (

220 руб.)
Прокладка пробки поддона — Hyundai/Kia 21513-23000 (

Предохранитель 10А — Hyundai/Kia 91870-38050 (

9 руб.)
Предохранитель 15А — Hyundai/Kia 91870-38060 (

9 руб.)
Предохранитель 20А — Hyundai/Kia 91870-38070 (

Масло в АКПП — MITSUBISHI ATF SP-III — ACH1ZC1X05 (1 л.

190 руб.) при замене сливом нужно

5 л.
Пробка заливная раздатки — Hyundai/Kia 47355-39000 (60-130 руб.)
Масло в задний редуктор LSD — Castrol Axle Z Limited Slip 90 — 4671470060 (1л.

280 руб.) нужно 1,1 л.
Масло в раздатку — HYUNDAI/KIA 02200-00110 (1 л.

210 руб.) нужно 0,8 л. Можно тоже залить Castrol Axle Z Limited Slip 90
Гидравлическая жидкость (ГУР) Hyundai New PSF-3 SAE 80W — Hyundai/Kia 03100-00100 (1 л.

Антифриз концентрат КРАСНЫЙ! — LIQUI MOLY KFS 2001 Plus — 8841 (5л.) (

1400 руб.)
Деионизированная дистиллированная вода — RAVENOL 1360010-005-01-001 (5л.) (

115 руб. «OemOil.ru»)
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 — RAVENOL 1350601-001-01-000 (1л.) (

ГРМ:
Ремень ГРМ — DONGIL 123RU28 (

290 руб.) / Hyundai/Kia 24312-27000 (

830 руб.)
Ролик натяжной ГРМ — Hyundai/Kia 24410-27250 (

990 руб.)
Ролик обводной ГРМ — GMB GT10520 (

340 руб.) / Hyundai/Kia 24810-27250 (

Ремень привода агрегатов — DONGIL 6PK1510 (

240 руб.) / Hyundai/Kia 25212-27010 (

480 руб.)
Ролик натяжной приводного ремня — Hyundai/Kia 25281-27010 (

1200 руб.) / Аналог от Сонаты (!): Hyundai/Kia 25281-27060 (

900 руб.)
Ролик обводной приводного ремня — Hyundai/Kia 25287-27001 (

Свеча накала — Hyundai/Kia 36710-27010 (

290 руб.) / NGK 5013 (Y-749J) (

410 руб.(Exist)) / BOSCH 0 250 212 006 (

290 руб.) / Beru 0 100 226 422 (

280 руб.) / Beru GN035 (

700 руб.) — нужно 4 штуки!
Колодки тормозные перед — Pmc PKA-016 (2WD!) (

440 руб.) / Pmc PKA-027 (

500 руб.) / Mando MPH27 (

600 руб.) / Sangsin — SP1171 (Hi-Q) (

750 руб.) / Hankook Frixa FPH11 (2WD!) (

830 руб.) / Yes-Q ESD7032 (

740 руб.) / NiBK PN-0103 (

650 руб.)
Тест корейских колодок
Колодки тормозные зад — Pmc PKA-009 (

320 руб.) / Pmc PKA-E09 (

440 руб.) / Mando MPH18 (

400 руб.) / Sangsin — SP 1117 (Hi-Q) (

350 руб.) / Hankook Frixa FPHXGR (

400 руб.)
Диск тормозной перед (16″) — Hyundai/Kia 51712-26100 (

1600 руб.)
Диск тормозной зад — Hyundai/Kia 58411-3A300 (

Щётка стеклоочистителя левая — Cap CR2-22 (

120 руб.) / Hyundai/Kia 98350-26000 (

250 руб.)
Щётка стеклоочистителя правая — Cap CR2-20 (

100 руб.) / Hyundai/Kia 98360-26000 (

200 руб.)
Щётка стеклоочистителя задняя — Cap CR2-13 (

50 руб.) / Hyundai/Kia 98820-26000 (

Фара с корректором («европейка») — левая Hyundai/Kia 92101-26220 (

5200 руб.) / правая Hyundai/Kia 92102-26220 (

Заготовка ключа зажигания -Hyundai/Kia 81996-38000 (

120 руб.)
Комплект ковриков 4 шт. — Hyundai/Kia 08130-26010TB (

385 руб.)
Дефлекторы на окна (4 шт. оригинал со скобками) — Hyundai/Kia 08222-26000 (

1150 руб.)
Дефлекторы на окна 4 шт. оригинал (?) — Hyundai/Kia 08225-26000 (

500 руб.)
Накладка селектора АКПП (хром) — Hyundai/Kia 46750-26000CR (

1400 руб.)
Защита картера Мотодор, сталь- 2 мм. — MOTODOR 00924 (

1900 руб.)
Пластиковая защита бампера (кенгурин) — Hyundai/Kia 08310-26000 (

1200 руб.)
Защита бампера (кенгурин) — Hyundai/Kia 08310-26100 (

Подушка крепления двигателя передняя — Hyundai/Kia 21910-26750 (

500 руб.)
Стойка стабилизатора передняя левая — CTR CLKH-15L (

210 руб.)
Стойка стабилизатора передняя правая — CTR CLKH-15R (

210 руб.)
Шаровая опора перед. — Hyundai/Kia 54530-2B000 (без «стакана»!) (

250 руб.) + ст.кольцо 5451837000 (

20 руб) / — CTR CBKH22 (

280 руб.) — нужно 2 штуки!
Втулка заднего амортизатора нижняя — Hyundai/Kia 55325-26500 (

60 руб.) — нужно 2 штуки!
Втулка заднего амортизатора верхняя — Hyundai/Kia 55320-26000 (

80 руб.) — нужно 2 штуки!
Амортизатор передний правый — Mando EX54660-26600 (

1665 руб.) версия от 3,5l
Амортизатор передний левый — Mando EX54650-26600 (

1665 руб.) версия от 3,5l
Амортизатор задний — Mando EX55305-26500 (

1150 руб.) — нужно 2 штуки!
Сайлентблок переднего рычага (задний) — Hyundai/Kia 54555-26000 (

330 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (задний) — Точка опоры 12-06-2328 (

630 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок переднего рычага (передний) — Точка опоры 12-06-2296 (

344 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВАЯ втулка стабилизатора, передней подвески — Точка опоры 12-01-1296 (

280 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески продольного рычага — Точка опоры 12-06-2325 (

510 руб.) — нужно 2 штуки!
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок задней подвески поперечного рычага (внутренний) — Точка опоры 12-06-1927 (

215 руб.) — нужно 2 штуки!

Компрессор кондиционера ОРИГИНАЛ! — HCC H-97701-26200 (

11750 руб.) / ОН ЖЕ : Hyundai/Kia 97701-26200 (

17900 руб.)
Стартер — Hyundai/Kia 36100-27001 (

5900 руб.) -(Denco 03101-3210)
Генератор — Hyundai/Kia 37300-27013 (

7600 руб.)
Аккумулятор (родной) — Hyundai/Kia 37110-26101 (

7500-9000 руб.)
Аккумулятор (замена) — American 34R770 90 А/Ч 770 А обр. пол. / Bosch 0 092 S40 280, «S4 Silver», 12в 95а/ч 830А

Источник: www.drive2.ru

Обзор внедорожника Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic – это первое поколение кроссовера Хендай Санта Фе, сборка которого была налажена на российском предприятии ТагАЗ. Приставку “Классик” автомобиль получил для того, чтобы не путать покупателей, поскольку на тот момент в продаже уже появился паркетник второй генерации. Ниже приводим краткую историю появления Хендай Санта Фе Классик от TagAZ.

В конце 90-ых компания Hyundai выпускала модернизированный Mitsubishi Pajero. Продажи шли неплохо, и вскоре корейцы задумались о выпуске своего первого самостоятельного кроссовера. В качестве ориентира корейцы выбрали одного из лучших представителей класса – Lexus RX300.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Classic

Разработка автомобиля велась в США, да и сам кроссовер изначально задумывался именно для североамериканского рынка. Мировая премьера новинки, получившей название Hyundai Santa Fe (в честь города в Нью-Мексико), состоялась на автосалоне в Детройте 2000, а уже годом спустя началось серийное производство.

Несмотря на старания Hyundai сделать кроссовер в американском стиле, Santa Fe все-равно получился типичным корейцем. В дизайне автомобиля присутствуют многочисленные перепады высот, “дутости” и подштамповки. Сразу несколько авторитетных издательств раскритиковали облик модели, однако критика нисколько не помешала Хундай Санта Фе 1 стать бестселлером в США. В первый год продаж у производителя даже возникали трудности с удовлетворением высокого спроса.

Следующие несколько лет автомобиль оставался практически без изменений, а в конце 2005-го было объявлено о начале работ над второй генерацией модели. А когда производство Hyundai Santa Fe 1 необходимо было прекращать, корейцы договорились с российским TagAZ’ом, и вскоре выпуск кроссовера был налажен в России.

Технические характеристики. Линейка силовых агрегатов Хендай Санта Фе Классик представлена 2,0-литровым дизелем (112 л.с.) и 2,7-литровым бензиновым двигателем (173 л.с.). Последний доступен исключительно с полным приводом и 4-диапазонной автоматической коробкой, тогда как мотор на “тяжелом” топливе предлагается с 5-ступенчатой МКПП (передний привод) и с тем же автоматом (полный привод).

Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic не самая впечатляющая. В зависимости от установленного движка разгон до сотни колеблется в диапазоне от 11,6 до 17,0 секунд. Максимальная скорость вседорожника с дизелем составляет всего 160 км/ч, а с бензиновым мотором – 182 км/ч.

Габаритные размеры ТагАЗ Хендай Санта Фе Классик составляют 4 500 x 1 845 x 1 710 мм (длина, ширина и высота соответственно). Салон автомобиля достаточно просторный, при этом объем багажника располагает внушительными 850 л. В снаряженном состоянии базовая версия Santa Fe I весит 1 705 кг.

Отличительными чертами вседорожника являются плавность хода и комфортабельность. Автомобиль не требователен к качеству дорог, что особенно актуально для России. Так, благодаря полностью независимой подвеске (спереди Макферсон, а сзади – двойные рычаги), пассажирам не стоит опасаться тряски на плохом асфальте.

Комплектации и цены. Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic укомплектована центральным замком, подогревом лобового стекла, электроприводом боковых стекол, зеркалами заднего вида с электропрогревом, магнитолой с CD и четырьмя динамиками.

Также Санта Фе Классик может похвастать высоким уровнем безопасности. На краш-тестах EuroNCAP авто получило высокие баллы, а тест на боковое столкновение паркетник и вовсе сдал на отлично, не смотря на отсутствие боковых подушек.

Сборка кроссовера на таганрогском автомобильном заводе велась вплоть до 2011 года, когда на предприятии начались финансовые проблемы. Вскоре TagAZ вынужден был свернуть производство большинства моделей, включая Santa Fe Classic.

На момент продаж паркетник стоил минимум 713 900 рублей за переднеприводную модификацию с дизелем и МКПП. За полноприводный вариант просили от 795 900 руб., а бензиновая версия оценивалась в 815 900 р. Цена Хендай Санта Фе от ТагАЗ в топовом исполнении составляла 835 900 р.

Источник: www.allcarz.ru