Светодиодный лампы для авто с охлаждением

Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле?

Поверхностно изучив различные переписки на форумах автомобильной тематикой, можно сделать вывод, что с проблемой моргания светодиодных ламп в машине сталкивается огромная часть автолюбителей. Как правило, это автолюбители, пытающиеся своими руками улучшить освещение салона, модернизировать габаритные или осветительные фары.

Хаотичное мигание с последующим выходом из строя светодиодной лампы раздражает водителя, а в его голове возникает вопрос: «Почему это произошло?» Ведь на упаковках светодиодных ламп красуется яркая надпись: «Срок службы – 30 тыс. часов». Чтобы разобраться с подобными причинами и найти ответ, необходимо понять, как и чем нужно правильно «кормить» светодиоды.

Правильное включение светодиода

Важнейший параметр светодиода – номинальный ток потребления, то есть ток, при котором производитель гарантирует оптимальную светоотдачу в течение заявленного срока жизни изделия. В идеале функцию токового ограничителя должен выполнять стабилизатор тока, встроенный в осветительный прибор. Однако зачастую этого самого стабилизатора как раз-то и нет. В крупногабаритных приборах еще можно исправить ситуацию. А как быть с маломощными светодиодными лампами небольшого размера, которые часто ставят в габаритные огни, приборную панель или различные малогабаритные приборы салона автомобиля? Корпус этих приборов слишком мал даже для установки примитивного стабилизатора тока. Для решения этой проблемы разработаны специальные выносные стабилизаторы, но по разным причинам большинство автолюбителей почему-то обходят стороной такие изделия. Возможно, одни не знают о возможных последствиях, другие избегают дополнительных расходов, третьи слушают продавцов, для которых главное – реализовать товар.

В автомобиле светодиодные лампы получают питание от аккумулятора, выходное напряжение которого колеблется в пределе от 11,5 до 14,5В.

Большинство автолюбителей подключают светодиодные лампы к электросети машины через единственный токоограничивающий элемент – резистор. Резистор – линейный элемент электрической цепи, а значит, величина протекающего через него тока зависит от приложенного напряжения. Поэтому повышение напряжения на аккумуляторе приводит к росту тока через светодиоды. Светодиод, в свою очередь, – нелинейный элемент и даже небольшой скачок напряжения приводит к значительному росту тока через кристалл.

Превышение тока через светодиод ведет к нарушению температурного режима кристалла и его обвязки. От перегрева в p-n переходе появляется нестабильная область, которая пропускает ток не постоянно, а с определенной периодичностью. Это и есть основная причина моргания. В одних случаях данное явление скоротечное и светоизлучающий диод быстро выходит из строя. В других данный стробоскопический эффект может продолжаться довольно долго.

Причины мигания

При неправильном подключении, эффект моргания начинает проявляться спустя несколько месяцев использования светодиодной лампы. И причина этого явления – не только отсутствие стабилизации тока. Повышение температуры кристалла выше 85 °C наносит ему непоправимый вред. Наглядным примером служат многочисленные жалобы водителей, у которых светодиодные лампы установлены в непосредственной близости от обычных ламп головного света. Нить накала сильно разогревает окружающее пространство, а иногда даже оплавляют пластиковый корпус светодиодной лампочки. Стоит отметить, что зимой такие симптомы могут не проявляться, так как холодная погода прекрасно способствует охлаждению. А вот в летнюю жару температура внутри фары легко перешагнёт критическую отметку в 100 °C. И тогда не помогут не фирменные светодиодные лампочки, ни дорогие стабилизаторы. Вторая возможная причина мерцания – использование в авто светодиодных ламп со встроенным стабилизатором низкого качества. Встроенный стабилизатор в таких лампах не ограничивает ток на должном уровне. Замер параметров дешевых светодиодных лампочек китайского производства показывает плавный рост тока (и яркости) после включения до значения, больше номинального. Таким нечестным путём производители рекламируют высокую светоотдачу своего товара, не беспокоясь о непродолжительном сроке службы.

Третью причину неприятного мигания рассмотрим на примере светодиодов, предназначенных для монтажа в габаритах и салоне автомобиля. От них не требуется максимальной светоотдачи, а значит, подключить их можно через обычный резистор. Только рассчитывать его нужно не для 12В, а для 14,5В, а также узнать из справочника ток для используемого типа светодиодов.

Часто при тюнинге автомобиля применяются светодиодные ленты, рассчитанные на напряжение 12В. При подключении их напрямую к аккумулятору, неизбежно придётся стать свидетелем постепенной потери яркости, мерцания с окончательным перегоранием изделия спустя некоторое время. Избежать неприятной ситуации со светодиодными лентами поможет, как минимум, дополнительный резистор, рассчитанный на напряжение 14,5В.

Чтобы мерцание светодиодных ламп в авто не было неприятным сюрпризом, нужно соблюдать два несложных правила:

  • не размещать их вблизи сильно греющихся ламп головного света;
  • не эксплуатировать светодиодные лампы без правильно подобранного стабилизатора.

В качестве ограничителя тока можно использовать недорогой LED контроллер с подходящим значением выходного тока и мощности. Благодаря малым размерам и герметичному корпусу, такое устройство будет эффективнее резистора.

Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

В последнее время на отечественном рынке появляется все больше различных лампочек для установки в оптику. Эти устройства выпускаются как на отечественных, так и зарубежных предприятиях. Светодиодные лампы для автомобиля сегодня только начинают набирать популярность, но уже многие автомобилисты отдают предпочтение лампочкам типа Н4.

Описание автомобильных светодиодных ламп

Что представляют собой светодиодные автолампы биксенон с усиленным цветом? Как осуществляется подсоединение лампочек ближнего и дальнего света, какова схема подключения и какие лучше выбрать led-лампы? Чтобы ксенон H4 работал хорошо, нужно использовать качественные устройства и всегда следить за их работоспособностью.

Конструкция

Начнем с конструкции ламп H4 для автомобиля. Такое устройство обладает алюминиевым радиатором, устройством вентиляции, расположенном на торце, а также двумя диодами — ближнего света и дальнего. По своей конструкции ксенон H4 очень похож на галогенную лампочку.

Сама же оптика транспортного средства с установленными галогенными лампочками не рассчитана под ксенон H4. Сам диод расположен в том месте, где обычно находится спираль галогенного элемента, но это ничего не значит. Непосредственно спираль галогенного устройства значительно меньше, чем площадь диода, то есть по факту диод не представляет собой точечный источник дальнего или ближнего света.

Для того, чтобы лампочка биксенона H4 работала так, как нужно, она должна быть оснащена линзой. Наиболее оптимальным в этом случае вариантом будет покупка заводских диодных фар дальнего и ближнего света, которые уже на предприятии были оборудованы радиаторами охлаждения. В противном лампа света H4 будет гореть не так, как полагается, в частности, речь идет о дальнем освещении. Наши автолюбители часто отмечают в отзывах, что обычно проблема заключается именно в дальнем освещении. Распиновка лампы H4 принципиально отличается от галогенной.

Светодиодные лампочки для автомобильных фар

Принцип действия

Как же работают светодиодные автомобильные лампы H4? В режиме работы дальнего освещения оптика функционирует по принципу обычного прожектора. То есть спираль лампы автомобиля H4, расположенная в фокусе параболического отражателя, при включении начинает формировать на выходе увеличенный световой пучок, параллельный дорожному полотну. Для этого также используется поверхность отражательного компонента.

Что касается режима работы ближнего освещения лампы автомобиля H4, то в этом случае устройство использует вторую спираль, находящуюся непосредственно перед фокусом оптики. Эта спираль прикрывается снизу небольшим экраном, выполненным в специальной форме. В этом случае ксенон H4 при работе отсеивает часть светового потока, в результате чего образуется специальное пятно в необходимой форме. В данном режиме работы лампочки применяется верхняя часть отражателя оптики, при этом сам поток света биксенона H4 направляется немного вниз. Световой поток в идеале должен упираться в дорожное покрытие перед транспортным средством приблизительно за 50 метров (автор видео — Игорь Шурар).

Как переключается ксенон H4? Принцип переключения заключается в том, что колба устройства перемещается с одного положения на другое, в отличие от галогенных, где спирали накаливания функционируют попеременно. Ксенон H4 оснащается чипами ближнего освещения, которые работают всегда, к этим чипам при подключении биксенона подсоединяются чипы дальнего освещения.

Преимущества

Итак, какими преимуществами обладает ксенон H4:

  1. Потребляет значительно меньше энергии, что в целом снижает уровень нагрузки на бортовую сеть транспортного средства.
  2. Довольно высокий ресурс эксплуатации, он составляет как минимум 50 тысяч часов.
  3. П сравнению с галогенными, ксенон H4 будет более надежен при воздействии вибраций и ударов, что обусловлено отсутствием нити накаливания.
  4. Световой поток, которым обладает рассматриваемый ксенон, довольно большой, он составляет от 1800 до 3600 люмен.
  5. Более приятный цвет светового потока — белый или синий.

Какие светодиодные лампы лучше?

Какие лампы, способные увеличивать световой поток, лучше? Ниже приведен рейтинг наиболее оптимальных вариантов ламп для установки в оптику.

Данный вариант китайского производства является одним из наиболее бюджетных. В основе конструкции такого устройства лежит три диода, мощность элемента составляет от 20 до 30 ватт. Такой ксенон H4 питается от внешнего драйвера, а благодаря алюминиевому корпусу обеспечивается подача тепла на радиатор охлаждения. Что касается самого вентилятора, то он функционирует довольно тихо.

Как показывает практика, обычно при монтаже таких устройств не возникает проблем, однако в некоторых случаях бортовой компьютер на хочет воспринимать такую оптику. Эту проблему можно решить путем дополнительной установки так называемой обманки резистора.

Для обеспечения ближнего освещения применяются два чипа, установленных поперек самой оси. Когда водитель включает дальнее освещение, в работу вступает еще один чип, установленный в фокусе устройства отражателя. По сути, такая лампочка для обеспечения дальнего освещения использует исключительно верхнюю часть отражателя. Как показал тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H4, данный вариант обеспечивает размазанное ближнее освещение, наиболее оптимально освещая дорогу только на расстоянии пятнадцати метров.

Что касается качества, то оно среднее, можно даже сказать — неудовлетворительное. Стоимость таких лампочек составляет до 40 долларов. Если вы хотите добиться хорошего освещения дороги, то от устройств такого типа лучше отказаться.

Стоимость такого варианта составляет в районе 50-55 долларов, лампочка обладает встроенным драйвером и системой охлаждения. Когда мотор запущен, можно услышать гул от работы вентилятора, ли быть вне салона авто. Как показывает практика, иногда электроника от драйвера может делать помехи при работе радио. Что касается конструкции, то целом этот вариант похож по своему устройству на вышеописанный образец, но есть некоторые новшества. В частности, для обеспечения хорошего дальнего освещения в этом случае применяется четвертый чип. Рядом с диодами, сверху и снизу, установлено отражательное устройство, что позволяет на 100% использовать световой поток от лампы.

Несмотря на то, что сами диоды расположены на одной линии, они не установлены на одной оси, а пусть незначительно, но смещены вниз или вверх. Что касается ближнего освещения, то они находятся не вдоль оси, а поперек. Разумеется, в итоге это отражается на фокусировке освещения с негативной стороны — при работе ближнего освещения функционируют только два чипа, при включении заднего — активируются еще два чипа. То есть по факту, это не дальнее освещение, а ближнее+дальнее.

Вертикальная компоновка светодиодов этого образца дополнена специальным экранчиком для ближнего освещения, цена за комплект таких лампочек составляет около 50 долларов. Следует отметить, что комплект дополняется световым фильтром в виде гильзы, в результате чего можно снизить температуру цвета, то есть сделать его желтым. Лампочки этого образца сделаны на основе четырех диодов, и потребляя 40 ватт, они должны выдавать около 4500 люменов, заявленных производителем, только это, разумеется, неправда.

Как и у вышеописанных вариантов, при активации дальнего освещения активируется второй луч, дополняющий освещение ближнего пучка. Благодаря наличию специальных экранов, лучше прослеживается свето-теневая граница — она хотя бы есть, в отличие от вышеописанных вариантов. На практике правая стороны освещается не так хорошо, как хотелось бы, но яркость такого ксенона значительно выше, если сравнивать с галогенными лампами.

Такой ксенон H4 китайского производства принципиально отличается от описанных выше образцов. Конструкция лампочки включает в себя 16 небольших диодов, расположенных вдоль оптической оси. Принцип переключения схож с устройствами, обладающими накальной спиралью — группы светодиодных элементов функционируют отдельно и включаются по очереди для обеспечения ближнего и дальнего освещения.

Диоды, отвечающие за работу ближнего освещения, закрыты экраном. Стоимость такого образца составляет около 65 долларов, если заказывать напрямую в Китае. Если вы решили приобрести комплект в магазине по месту — прибавляйте к цене еще 15-20 долларов.

Принцип охлаждения устройства пассивный, это связано с низким энергопотреблением. Вентилятор отсутствует, а это значит, устройство не может выйти из строя при его поломке, однако в результате этого к охлаждению радиатора применяются более жесткие условия. Лампочка светит хорошо как при ближнем, так и при дальнем освещении — по факту уровень яркости составляет чуть меньше 3 тысяч люмен. Работая в режиме ближнего освещения, диоды формируют световой пучок с четкой верхней границей. В целом можно утверждать, что этот вариант является наиболее оптимальным в плане технологических, а также конструктивных технологий.

Видео «Тестирование лампочек типа Н4»

Практическое тестирование светодиодных лампочек для автомобилей приведено на видео (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

Светодиодные лампы для авто

В ближайшем будущем светодиодные лампы для авто должны будут вытеснить привычные галогенные. Доступные цены позволяют купить их для любого транспортного средства. Но считаю, что основным направлением развития будет производство готовых диодных фар головного света, с интегрированными радиаторами охлаждения.

Все светодиодные авто лампочки имеют два напряжения питания, 12 Вольт для легковых и 24 Вольт для грузовых. Но так как в бортовой электрической сети могут быть скачки напряжения, которые диоды не любят, в них устанавливается драйвер (стабилизатор тока). Благодаря драйверу она становится универсальной, она может работать при напряжении 12 и 24 Вольт.

Основное правило при выборе мощных H4, H7, H27, H1 – это выбирать по модели и конструкции . Китайские производители каждую модель выпускают для нескольких видов цоколей, если вы нашли интересную, но цоколь не подходит, то поищите её по названию или маркировке. обычно желаемая находится с нужным.

Надеюсь, что весь свой опыт и накопленные знания помогут вам получить вам ответ на главный вопрос: «Как выбрать светодиодные лампы для автомобиля?». Или хотя бы не купите откровенное барахло в интернет-магазинах, когда вас будут заманивать дешевыми безделушками по недорогой цене.

  • 1. Номинальная яркость по цоколям
  • 2. Лампы ближнего света
  • 3. Дальний свет
  • 4. Ближнего / дальнего H4
  • 5. Для противотуманок
  • 6. Габаритные огни
  • 7. Где лучше купить

Номинальная яркость по цоколям

Прежде чем вы будете выбирать автомобильные светодиодные лампы, ознакомитесь с таблицей мощности разных цоколей. Она должна соответствовать минимальным требованиям, иначе нет смысла её ставить.

Лампы ближнего света

Пример ближнего света

Лампы для автомобиля ближнего света в основные используют цоколи H7, реже H11, светодиод на находится в верхней части, его светопоток отражается вниз от отражателя фары. Чтобы определить реальный световой поток, следует найти техническую документацию на диоды используемые в ней. Необходимые характеристики для ближнего света:

  1. Мощность должна быть минимум 12 Ватт.
  2. Световой поток минимум 1000 Лм, если используются качественные диоды CREE, Philips.
  3. В конструкции обязательно должен присутствовать радиатор, если его нет, то значит мощность маленькая и охлаждать там нечего.

Магазин не может гарантировать, что они подойдут на 100%. Есть несколько причин, из-за которых будут затруднена эксплуатация.

  1. Светодиодная авто лампочка просто своими размерами радиатора будет мешать одевать герметизирующую крышку сзади фары.
  2. Конструкция фары не будет сочетаться с конструкцией светодиодки, из-за этого световая граница будет не четкой.

Большинство купивших получают желаемые результаты, это улучшение освещенности в ночное время. Недостатком при эксплуатации в зимнее время года может стать обледенение фары, её мощность ниже мощности галогенки в 3 раза и выделяемого тепла может не хватать для нагрева фары и она будет покрываться льдом и инеем. Один из выходов, устанавливать галогенку зимой.

Какие лампы выбрать?

Дальний свет

Приличные H1

Светодиодные лампы для авто H1 более требовательные к мощности светодиодов. Стоимость может абсолютной разной, но качество более-менее зависит от цены. На дальний много не очень хороших отзывов, владельцы не получают желаемого результата, освещенность в ночное время меняется и не всегда в лучшую сторону. Больше всего нареканий дальний вызывает в плохие погодные условия, в дождливую погоду, большинство не довольны, преимуществ перед галогенкой нет.

Требование к характеристикам.

  1. Мощность должна быть минимум 17-20 Вт.
  2. Световой поток от 1500 Лм.
  3. Наличие радиатора для охлаждения светодиодов обязательно.

Недостатки, такие же и как у ближнего, может не влазить в фару из-за слишком больших размеров. Если даже влезет, то крышка герметизации фары может не закрываться.

Особенностью китайского маркетинга является, что яркость указывают не для одной лампочки, а для двух, из-за этого и получаются такие огромные значения светового потока. Например, если указано, что яркость 3600 Лм и мощность 50W , то реально только 1800 Лм. А если он превышает 2500 Лм, то это практически всегда обман.

Ближнего / дальнего H4

Светодиодные H4

Особенностью светодиодных автомобильных ламп с цоколем H4 является то, что в одной объединены два мощных светодиода. Один ближнего света находится в верхней части, диод дальнего в нижней части. При выборе обращайте на размер, чем они меньше, тем лучше. Изначально фара рассчитана на размеры спирали галогенки, поэтому размеры диода должны как можно ближе соответствовать размерам спирали.

В продаже интернет-магазинов есть большое разнообразие диодных ламп H4 для авто по ценам от 1000 до 5000 рублей. Часто технические характеристики и назначение указываются неверно, и для яркости 500 Лм с цоколем H4 могут написать, что она подходит для ближнего. Чтобы вам было проще сориентироваться в каталогах.
Основные необходимые характеристики:

  1. ближнийо минимум 1000 Лм;
  2. дальнего минимум 1500 Лм;
  3. полная мощность должна быть не менее 17 Ватт, при эффективности 100 Лм на Ватт;
  4. должен быть радиатор с активной или пассивной системой охлаждения.

Сейчас у некоторых светодиодных ламп для авто H4 указывают яркость в 3000, 3800 и даже 4500 Лм. Такие значения светового потока говорят, что значение указано для двух суммарно. В реальности на одну будет 1500, 1900 и 2200 Лм. Как правило, значения выше 2500 Лм для одной являются преувеличенными, для лучших продаж. Указывая повсеместно в названии, описании и упаковке популярных брендов, таких как Cree, Philips, Osram, китайские производители могут заменить фирменный светодиод на похожий неизвестного производства. Отличить такую подделку можно внешне, китайский бывает больше по размерам.

Для противотуманок

Для противотуманок

Особой популярность сейчас пользуется замена галогенок противотуманок с цоколем H8, H11 на светодиодные лампы для авто. Первостепенной роли они не играют, поэтому многие ставят какие попало на 400-700 Лм. Поездив немного они вынуждены их убрать и поставить старые. Противотуманки, как и другие световые приборы требуют соблюдения минимальных характеристик, их номинальная яркость 900-1000 Лм, и ставить меньше не имеет смысла, потому что они превращаются просто в элемент автотюнинга.

В 2015 году появились новинки, чтобы дорожная инспекция не придиралась, на диод одевается желтый колпачок, чтобы поток был похож на цвет галогенки. Чтобы фокус в фаре был идеален, то предусмотрена регулировка положения диода.

Сейчас противотуманные фары модно использовать в качестве дневных ходовых огней, если вы уже поставили светодиодки, то не проверяйте их яркость ночью с расстояния 5 метров. ДХО необходимо проверять в солнечный день с приличного расстояния в 100 метров. На противотуманки распространяются те же правила выбора, что и на остальной свет:

  1. Мощность от 10 Вт.
  2. Световой поток от 900-1000 Лм.

Габаритные огни

Для габаритных огней W5W

Ассортимент светодиодных габаритных светодиодок с цоколем W5W T10 (или т10 т5) очень большой, от слабеньких на 100 Лм до мощных на 500 Лм. Номинальная мощность габаритов составляет 5W и яркость 50 Лм, советую сильно не злоупотреблять превышением значений номинального светопотока, будет достаточно 1-2 Ватта и 50-100 Лм. Как показывает практика, мощные габариты быстрее выходят из строя, им помогают соседние галогеннки, которые помогают их нагревать.

Особенно это касается светодиодных авто ламп для габаритов с пластмассовым цоколем W5W T10 и обманками. Обманка нагружает электрическую сеть резистором и за счет этого может сильно греется, дополнительно подогревая. Считаю оптимальным вариантом установку отдельной внешней обманки, которая будет находится на удалении от светодиодов. Цоколи габариток могут быть разными, но самые популярные это W5W, T10 (т10, т5). Осмотрите конструкцию фары, особенно секцию ближнего, в которой находятся габаритные огни. Авто лампочка больших размеров иногда не помещается на своё место из-за габаритов, чаще всего из-за длины.

Где лучше купить

Есть два варианта покупки в отечественном и в китайском интернет-магазине. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Купить в отечественном интернет-магазине

Цена на лампы для авто, конечно, будет выше чем в китайском, но есть магазины с небольшой разницей в цене, небольшая разница может быть обусловлена большим количеством продаж. В каталога чаще указывают настоящие характеристики, а не завешенные. Мне удавалось находить магазины, стоимость в которых практически равнялись китайским, но при этом доставка была за 3 дня и давалась гарантия на 6 месяцев. Особенность китайской продукции, это более высокий процент брака. Так как они довольно часто выходят из строя, то я бы покупал в отечественном интернет-магазине, там не китайская гарантия и быстрый обмен на новую.

Желательно выбирать светодиодные авто лампы у которых указан производитель, например, MTF (МТФ). Если известен производитель, то можно найти отзывы о его продукции, он следит за качеством продукции, хоть немного дорожит своей репутацией.

Если купить в китайском интернет-магазине

Стоимость будет естественно ниже, но количество рисков возрастает. Настоящие технические характеристики указываются очень редко, чаще всего они очень завышены, нет официальных каталогов. Из-за большого количества брака, они часто выходят из строя, не только автомобильные лампы, но и драйверы к ним. Пусть после продажи продавец дает китайскую гарантию, но в реальности вы ей воспользоваться не сможете. Надо сначала доказать что вы её не сами сломали, если докажете, вероятность очень низкая, то надо за свой счет отправлять в Китай, туда идет месяц, обратно месяц. В результате продавец сделает вид, что посылка до него не дошла, в итоге вы потратите деньги, время, нервы и ничего не добьетесь. Гарантия есть только тогда, когда после продажи продавец не получил деньги и они находятся в залоге, например, у торговой площадки Aliexpress.

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

  • Светодиодные лампы H4 для авто на Philips Z ES

  • Светодиодные лампы H4 для авто CL6

    Ваши отзывы и вопросы

    Здравствуйте
    порекомендуйтепожалуйста лампы лед с минимальными размерами и максимальной мощьностью
    я изготовил фары небольшого размера
    на дальний и ближний свет

    Рекомендую на Philips.

    Здравствуйте Сергей! Спасибо Вам за ваш труд и интереные статьи. Разрешите обратиться к Вам с просьбой — посоветовать хороший вариант светодиодных ламп (или как вариант – галогеновых) в Toyota Auris 2014 (код модели: ZRE185L-DHXNPW), фара линза (HIR2 55W) и в ПТФ (H16 19W) но, ПТФ для тумана. Заранее благодарен!

    Ответил письмом на почту.

    Здравствуйте!
    Изучил Ваши статьи про LED лампы для автомобилей. Интересно! На наших дорогах ездят ещё и автомобили отечественного производства. Я понимаю, что многие и за авто их не считают, но они есть, и это факт. Подскажите, на такие авто можно поставить что-то LED в оптику головного света? Конкретно интересует для GRANTA. Присматриваюсь к CL6.
    Заранее благодарю за ответ!

    На гранту хорошо подойдут, лучше других.

    я долго выбирал и поставил в фонари заднего хода 1156 BA15S P21W СИД Автомобиля Обратный Свет 5730 33 SMD получилось вроде бы чуть поярче штатных ламп но все равно не то , Я уже подумал может дополнительный фонарь поставить , а тут вдруг лампы интересные и в разном цоколе . У меня крайслер вояджер 2003 года задний ход освещает слабо , да и вообще как у многих была когдато бредовая идея перевести все лампочки в led нодолжный эффект получил только в салоне авто с дешевыми ied панельками

    Прежде чем покупать наверное начитались отзывов, а надо консультироваться со специалистом.

    раскажите что нибубь о лампах 1156 BA15S P21W 7506 CREE Чипы 100 Вт СИД мне кажется их конструция имет право на жизнь в обыкновенных фарах с отражателями , если не на ближний, дальний свет то в противотуманки и задний ход для хорошей видимости точно. к моему большому сожелению нигде нне нашел тесст таких лампочек, а конструкция довольно интересная . Отпишите пожалуйста на электронку если не сложно . (Андрей) .Ссылка на лампочки

    Это барахло на 200 люмен и мощностью 4 Ватта на поддельных светодиодах Cree.

    Доброго времени суток.
    Задумался поменять свои галогеновые лампы на светодиодные. Но есть нюанс. У меня Mark II в 110м кузове. HB4 у нас идут на ближний свет, а диоды с таким цоколем в основном на дхо. H4 у нас идут дхо и дальний.
    Есть ли варианты HB4 для ближнего света?

    Посмотрите раздел «Автомагазин» на сайте. У вас фара HB4 рефлектор или линза?

    Существуют маленькие СД лампочки для приборного щитка (Мицубиси ПС1) ? В НеТюнинг сказали, что у них нет, но факт существования не опровергли.

    Такое обычно делают своими руками из светодиодов.

    Здравствуйте! Хочу поставить диодные лампы ближнего света на Тойота Камри В последнем кузове(55я). Посоветуйте пожалуйста, самые практичные. Заранее спасибо!

    Цоколь у вас какой? оптика линза или рефлектор?

    Здравствуйте. Порекомендуйте пожалуйста светодиодную лампу в штатный ближний свет соната нф 2008 г выпуска. Предыдущие мне ставили интерповер, хватило на пол года. Скажу честно, немного разочарован сроком службы. Филиппсовские найт брекеры тоже менял раз в пол года. Есть ли смысл тогда платить за лед лампы? Или дело в производителе?

    Посмотрите на сайте в разделе «Автомагазин», там есть хорошие лампы с реальными характеристиками. Брейкеры от Филипса и другие мощные галогенки работают не долго, потому что они перекаливаются, режим работы более тяжелый для спирали. Невозможно сделать галогенку, что была ярче штатной и долго работала, будет что-то одно. Ставить светодиодные имеет смысл, но только не гонитесь за большой мощностью. Пусть количество люмен будет равно штатной галогенке, и тогда она проработает долго без перегревов, особенно в северных районах. Видимость будет лучше за счет белого света от светодиодной.

    Здравствуйте, Сергей. Я не соглашусь с Вашим ответом на вопрос Дмитрия от 21.01.2016. Если бы Вы реально видели эти лампы то не писали бы, что там максимум 1100 люмен. Там реально стоят Cree XHP-50, а то что китайцы пишут 4800 люмен на лампу то они опираются на производителя светодиодов и эти лампы могли бы выдать 4800 если не ограничить на них ток,но проживут они тогда очень не долго. Китаецы молодцы, что ограничили ток в реальности эти лампы выдают не менее 2600 люмен. Я поставил их в ПТФ Шевроле-Нива и могу ответственно Вам заявить, что по сравнению с галогеном это небо и земля. Граница четкая, встречных не слепят и при этом освещение выше всяких похвал. На сегодняшний день лучше этих ламп нет. ИМХО. И посмотрите пожалуйста сайт Вами очень разрекламированного магазина, они(эти лампы) там есть только в 2 раза дороже чем на Али…. у ребят совесть полностью отсутствует. Вот как то так.

    Во первых Вы сразу показали свою полную безграмотность в этом вопросе. Ошибаетесь в каждом пункте. Ведь первый или второй раз держали такие лампы в руках, а утверждений, как будто 5 лет с ними работали. Светотеневую границу проверяют на стенде а не на глаз, кроме СТГ еще еще 5 параметров. Световой поток даже я на глаз не могу определить, а вы с первого раза умудрились. С совестью магазина, который я рекомендую, всё в порядке, по сравнению с другими, которые впаривают товар. Гарантия, замена, консультации, бесплатная доставка входит в стоимость товара. Покупая у китайцев все риски берете на себя.
    Чтобы светодиод Cree XHP-выдал 4800 люмен, нужен радиатор из алюминия весом в 0,5 — 1 кг. Почитайте обзор про лампы с гибким радиатором, если вам хочется узнать правду. Светодиод Philips MZ аналогичен по параметрам Cree XHP 50, поэтому смотрите параметры ламп на Филипсах.

    Добрый день! Прочитал ваши обзоры. Написано просто и доходчиво. Подбираю светодиодные лампы для kia ceed jd. На алиэкспресс наткнулся на этот комплект. Runstreet(TM) R3 9600lm Cree XHP-50 Car LED Headlight Kit H1 H3 H4 H7 H9 H11 9004 HB1 9005 HB3 9006 HB4 9007 HB5 9012 H13 9008
    Хотелось бы услышать мнение компетентного человека

    Китаец врет, нету там 9600 люмен. Максимум 1100 в лучшем случае. Посмотрите раздел «Автомагазин», там есть реально хорошие лампочки.

    Добрый день ! Помогите пожалуйста подобрать хорошие лампы для Chrysler voyger 2003 LED или Xenon .По заводу стоят галогенки ближний свет Н7 и противотуманки Н3, дуду с нетерпением ждать ответа . Заранее благодарен !

    Светодиодные будут конечно лучше, но не покупайте где попало. В разделе автомагазин, найдете действительно хорошие лампы, а не барахло.

    Сергей, какой DRL контроллер ДХО посоветуете для светодиодных противотуманных ламп H11, 1000люм, 10wt в качестве дневных ходовых огней (ДХО) для автоматического включения,выключения

    Выбирайте по своему бюджету, за контроллерами не слежу, поэтому точно не могу сказать. Я бы сначала в России поискал, потом у Китайцев на Aliexpress.

    Здравствуйте, Сергей. Подскажите, пжл. У меня на Тойота Аурис часто перегорают лампы в стопарях и ближний свет, меняю раз в два месяца. Поможет ли решить эту проблему установка светодиодных ламп? И на что стоит обратить внимание? Присмотрела магазин для покупки ламп. Мне показалось, что цены там посимпатичнее будут. Можете что-нибудь сказать о них?

    В этом магазине обычное китайское барахло, которое живет не долго и светят плохо. А вот хорошие светодиодные лампы будут долго работать.

    А почему тогда в светодиодных лампах нет маркировки по мощности в виде дроби (100/75 и т.д.)?

    Просто указывается суммарная мощность. Насчет маркировки это к китайцам или к продавцам в магазине.

    Сергей. Очень многое подчеркнул для себя на вашем сайте. Огромное спасибо за труды. Вопрос такой интересует хорошая led лампы h7, с покупкой в российском интернет магазине. Опыта у вас больше чем у меня. Хочу попробовать потом отписаться все что И как..

    Могу порекомендовать попробовать эти лампы [ссылка] Я пересмотрел много магазинов и теперь пользуюсь этим интернет-магазином. Общался с владельцем, у них даже оборудование есть для измерения яркости ламп, которое стоит прилично. Поэтому у них указываются реальные параметры, а не сказочные китайские. Если не понравиться, то можно вернуть, они понимают, что лампы не всегда подходят. Доставка у них бесплатная. Цветовая температура нейтрально белая 5000К, у других преимущественно 6000К, на которую жалуются из-за голубого оттенка. Ценник конечно немалый, но это все из-за высокого курса доллара. Но цена оправдана качеством и долговечностью работы, если вы решили ими пользоваться больше чем полгода. Как сказал Генри Форд: «Я не настолько богат, чтобы покупать плохие вещи.»

    Сергей хочу поставить в ПТФ (Санта фе3 цоколь Н8 пластик в ПТФ)) светодиодные лампы не только для тюнинга, но и для дополнительного освещения по трассе за городом.Какие посоветуете?

    Посмотрите из тех, что есть в наличии [ссылка]

    Здравствуйте! Какие светодиодные лампочки можете по рекомендовать в птф цоколь hb4 .

    Под HB4 можно такие корейские лампы, у них хоть качество есть, в отличие от китайских. [ссылка]

    Порекомендуйте диоды кри в авто размер H1и H7 .все китайские как я понимаю,если знаете какие понадежней.Спасибо

    Рекомендую подождать, нету действительно хороших моделей автомобильных светодиодных лампочек. Вы уже прочитали мою последнюю статью про революционные диоды для авто?

    Здравствуйте Сергей,почитал на вашем сайте про диоды технологии кри,и теперь не знаю менять штатный галоген или нет.Интересует мнение по этой продукции:
    Светодиодная лампа H7 Optima Premium CREE-XM-L2 9-36V 5400 люмен (PX26d) комплект 2 шт.Интересует ваше мнение в авто стоит ли покупать.

    Плохие лампы, нету там 5400 Люмен. Каждая примерно на 1200 Люмен. Сам бренд Оптима не пишет реальных характеристик, пишут левые параметры, это обычные китайские led лампы для авто. Только контроль качества более жесткий.

    Здравствуйте. Что можете сказать про эти лампы

    Большие сомнения у меня по этим лампам, врут они. Яркость на две лампы обещают 3600 Люмен, 1800 на одну. Судя по уставленным диодам там Cree XM-L2 с номинальной яркостью в 300 Люмен. с Завышенным током они будут светить на 1000 Люмен, то есть ровно так же как и штатная галогенка. Посмотрел описания на японском американских сайтах, яркость в характеристиках не указана, только мощность. Яркость только на коробке написана. Точно такие же лампы выпускают корейцы Garaxe или MTF, точно не помню. Цена у корейцев в 2 раза ниже. Еще обещают хорошую светотеневую границу, но они забыли указать, что только для линованной оптики. У них есть новые модели на очень маленьких светодиодах Philips ES, которые по габаритам повторяют размеры спирали у лампы. Они появились 2 августа 2015 года у японцев, через несколько месяцев и у нас будут продаваться.

    Здравствуйте, Сергей. Что можете скать по этим лампам

    Задумка хорошая, скоро на них должны сделать хорошие лампы. А сейчас они еще слабые.
    Там указано:
    Светодиоды: CREE XM-L2, 2 штуки на каждой лампе.
    Мощность: каждая 20 Ватт.
    Яркость: каждая 2500 Люмен.

    Реальные параметры.
    Светодиоды XML2 имеют световой 300 Люмен в номинале, два дадут 600 Лм. Китайцы на них завышают ток, получается яркость 800 Лм с лампы и потребление 12Вт. Светить будет хуже штатного галогена. Покупать такие не стоит.

    Доброго времени суток, Сергей!
    Задумался о замене обычных галогеновых ламп на светодиодные. Прочитал отклики о произведенных заменах у других автолюбителей и понял, что игра может и не стоит свеч. Однако хотелось подробнее узнать о лампах с качественным содержимым. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть информацию о лампах Н4 и Н3 и, соответственно узнать их стоимость. Спасибо

    Я знаю только 3 модели светодиодных ламп для авто, способных как то конкурировать с галогеном. Хорошей информации я не встречал, но готовлю разгромный материал по этому поводу. На все времени не хватает. Могу отправить почтой ссылки на 2 хороших магазина с лампами, а не низкокачественным китайским барахлом. Я пересмотрел почти все магазины по автосвету, затем контактировал с руководством лучших магазинов. Выявил только 2 хороших магазина, в которых действительно хорошие светодиодные авто лампы и продавцы в этом разбираются, а не просто наугад советуют и продают.

    Еще был бы Вам признателен, если бы Вы могли объяснить. На многих светодиодных лампах, есть один большой светодиод, как например здесь и два или три маленьких как здесь. В чем их принципиальное отличие и на какой вариант стоит обратить внимание?

    Разница в технологиях. Первая лампа использует диод по технологии COB, много слабых кристаллов на одной подложке, в одном корпусе. Второй вариант, это один мощный кристалл в одном корпусе. Судить по лампе надо по её конструкции, обычно во вторую очередь это технология изготовления светодиода.

    Сергей, что можете ответить по поводу вот таких светодиодных ламп Проблему с крышкой герметизации я так понял этот вариант решает. Насколько мне известно это самое последнее поколение светодиодных ламп. Однако хотелось бы понять, как они отличаются по свету и сроку службы например вот с таким вариантом

    Вы сегодня уже не первый спрашиваете про эти лампы Новым поколением это сложно назвать, просто радиатор другой. Проблему с герметизацией это не решает, они не всегда влазят. В крышке делают дыру и просовывают лепестки радиатора. Но фара из-за этого начинает потеть. По сроку службы и свету они практически не отличаются.
    Первый вариант не на диодах Филипс, они выглядят по другому. Посмотрите отзыв о них в комментариях на странице про «Philips Luxeon». Реально они светят на 900-100 люмен.
    Второй вариант из-за низкой цены имеет низкое качество, когда их тестировали на светотеневую границу (СТГ), оказалось, что собраны настолько плохо, что светят в разные стороны, диоды криво установлены.

    Спасибо за ответ, осталось только понять. Крышка герметизации фары закроется или нет?

    Часто крышка не закрывается, радиатор слишком велик.

    Еще подскажите пожалуйста, ваше мнение по поводу вот таких ламп?

    Недавно у меня коллега тестил такие лампы на хорошем оборудовании. Холодные они светят 1600 Люмен, потом она перегревается и светит 1200 люмен. Эта модель без вентилятора, поэтому перегревается, а на жаре наверное может и не выжить.

    Здравствуйте, Сергей! Подскажите пожалуйста, какие лучше светодиодные лампы поставить на ближний и дальний свет + птф. Цоколь в ближнем hb3, а в ПТФ H8,H11?

    Ответил на почту.

    Здравствуйте! Посоветуйте диодные лампы H3 для ПТФ, для использования в качестве ДХО. Свет в качестве ПТФ не важен.

    Смотря где вы будете покупать, ассортимент у нас и у китайцев разный бывает. Одинаковый только ширпотреб низкого качества. Так же зависит от вашего бюджета.

    Сергей, а можете привести примеры качественных двухконтактных ламп за 4-5 тыс руб?

    Самое лучшее что есть это отечественные разработки, у китайцев на эту тему только барахло.
    Если будете покупать, то сделайте небольшой обзор с фотками, размещу у себя.

    Сергей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой фирмы выбрать двухконтактную лампу, которая будет размещена в секции поворотника фары и будет работать, как ДХО, а при включении поворота переключаться в режим поворотника? Нужна надежная лампа, но какая надежная не знаю. Ссылка, как пример:

    Очень не рекомендую ставить их, получится убого, типа колхозный тюнинг.
    1. Функцию поворотов они выполнять будут, а функцию ДХО нет. Они слабы для дневных ходовых огней.
    2. Я видал приличные лампы, но они дорогие, 4-5 т.руб.

    Добрый день, Сергей!
    Не могли ли Вы порекомендовать с/д лампы ближнего света HB4 и интернет магазин, где их купить. Автомобиль Тойота Королла 2008 г. выпуска, родные лампы накаливания HB4 12V, 51W.
    С Уважением,
    Владимир.

    Отправил вам модель ламп и ссылку на магазин на почту. Эта модель проверенная и оптимальная на данный момент.

    Договорились Сергей! Жду от Вас отмашки. Я правильно понимаю, что чем больше поднимают Лм в лампе, тем больше она уходит в холодный цвет.

    Верно. Теплый свет дает меньше всего Люмен, холодный больше всех, при одинаковой мощности. Нейтрально белый по середине. Забыл самое важное спросить, какое у вас авто и какой цоколь нужен ?

    Сергей, я вообще теперь в стопоре. Так где же найти честные лампы с четными Лм? Порекомендуйте! Второй месяц пытаюсь подобрать

    Когда то я был в такой же ситуации, чтобы разобраться, я потратил огромное количество времени на изучение и переговоры с китайцами. Как вам помочь, я сейчас веду переговоры с отечественными магазинами по светодиодному свету по поводу сотрудничества, чтобы на сайте предложить хорошие лампы, а то множество людей меня об этом спрашивает. Хорошие лампы, это низкий процент брака, отличное качество, хороший световой поток и совместимость с фарами. Я считаю лучше купить в отечественном магазине, в котором лампы проверены и известен точный процент брака. Если что, поменял по гарантии без проблем. Китайцы, типа Алиэкспресс, такое никогда не сделают. Тем более китайские лампы чаще всего выпускаются в разных модификациях, а какую подсунут и подойдет ли она вам — неизвестно. Советую не торопится, подождать и я вам скажу где и какие лампы купить, и вместо проблем и потраченных нервов вы получите хорошие лампы. Я 5 лет покупал у китайцев, знаю что это такое.

    Я так понимаю, что не стоит ожидать 3600Лм на лампу. На оф. сайте так же указано, что стоят светодиоды eti gz-tinsin.com/ShowProductEn.aspx?Id=51

    Тут все просто, там не Cree, там установлен Philips Luxeon MZ, он дает до 1000 Люмен. Параметры светодиода Филипс http://led-obzor.ru/harakteristiki-svetodiodov-philips-luxeon-mz

    Так что же получается, производитель заведомо обманывает и в диодах, и в мощности, и люминах? Так что же там в реальности?

    Не обманывает, а тактично дезинформирует. Истина где рядом, надо знать особенности маркетинга китайского. А в реальности все покупают, половина довольны.