Свечи зажигания на фольксваген пассат б6

Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B6 2.0 FSI

Начнем с откручивания двух винтов/саморезов, их место можно увидеть на фото.

Берем плоскую отвертку и отгибаем металлический фиксатор.

Снимая крепления с катушек, производите все действия аккуратно, ничего не поломав.

Отсоединили все фиксаторы.

Чтобы снять катушки, можно использовать оригинальный съемник с номером Т40039 или самодельный аналог, хотя они без проблем снимаются своими руками.

Берем 16мм свечной ключ.

Откручивать свечу необходимо против часовой стрелки.

После длительной дружбы свечей двигателя FSI с российским бензином они имеют вот такой вид.

Оригинальные свечи — NGK 101905620.

Для сравнения, на фото свечи разных производителей.

Новая свеча крупным планом.

Вставляем катушку до небольшого мягкого щелчка.

Повторяем 4 раза с каждой из свечей.

В процессе была также заменена одна из катушек, уже отжившая свое.

Свечи и катушку заменили. Вся процедура занимает не более 15 минут.

Чтобы перечислить причины, по которым необходима замена свечей зажигания, а также дальнейшие последствия эксплуатации неисправных свечей, вряд ли хватит пальцев рук. Подозрение на неисправные свечи может упасть при троении двигателя, либо автомобиль начинает ехать рывками, конечно же качество отечественного бензина да и множество других. Свечи замасливаются, на них откладывается сажа, нагар, изнашиваются электроды. Очевидно, что чем раньше диагностирована проблема, тем лучше. На данном же фотоотчете будет продемонстрировано, как заменить свечи на Volkswagen Passat B6, с двигателем FSI 2.0L.

Также вы можете ознакомится с нашим видео про значения цвета свечей зажигания.

Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Бортжурнал › Замена катушки и свечей зажигания VW Passat B6 2.0 FSI

Всем привет! На этот раз обзор пойдёт о замене катушки и свечей зажигания в Passat B6. Тип двигателя у меня BVZ 2.0 FSI tiptronic.

Решили мы тут с женой и с малыми сгонять на природу, рыбалку за 300 км от города, собрались и погнали. Еду себе всё в норме, проехал пол дороги и спускаясь на одном из спусков трассы как обычно убрал ногу с педали газа и подьём трассы, и тут начинается сама история. Давишь на педаль газа на подьёме, а она не едет, её трясёт и чувствуется вибрация и слышны небольшие щелчки слева сзади. Смотрю на панель приборов чек не горит обороты не скачут, не мог понять чё за фигня такая, кое как поднялся, остановился, открыл капот, а мотор колбасит в разные стороны, из выхлопной вонь. Да, по поводу чека скажу так, выяснял я этот вопрос почему чек не загорелся, ответ — что не на всех Пассах загорается чек, на некоторых вместо чека загорается ЕСР, он как то обьеденён с чеком, об это есть цела тема на пасасат клабе. И так, моё решение было сразу что что-то связанное с катушками или свечами зажигания. Короче рискнул я на свой страх и риск, больше переживал за детей и жену, чтобы не остались ночевать на трассе.150 км кое как добрался до деревни в области куда собрались, когда ехал, то на автомате невозможно было ехать, перешёл на ручное управление АКПП типтроник, так как обороты надо было держать не меньше 2000 на тахометре, но что самое главное что меня поразило это расход – он составил 5.8 л на 100км, хотел заснять и выложить, а то никто не поверит, но не до этого было. И этому есть обьяснение, на том же Пассат клабе пишут что в подобных случаях электроника двигателя может отключать подачу топлива в конкретный цилиндр, но зависит от типа двигла. Приехал до конечной точки без других каких либо эксцесов, на утро вместо того чтобы ехать на рыбалку, с ранья достал своего друга Васю и проверка на наличие неисправности, его я всегда вожу с собой. Моя интуиция меня не подвела – умерла катушка зажигания в третьем цилиндре, выкладываю ошибку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

Part No SW: 06F 997 019 A HW: 06F 906 056 FD

Компонент: MED9.5.10 G00 2708

Ревизия: 6AH03— Серийный номер: VWZCZ000000000

Мастерская #: WSC 24190 943 91791

2 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛ

Статус неисправности: 11100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 196942 km

Отсчет времени: 0

Скорость: 78.0 km/h

000771 — Цилиндр 3

P0303 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ

Статус неисправности: 11100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 196942 km

Отсчет времени: 0

Скорость: 78.0 km/h

Готовность: 0000 0000

Сразу в инет гуглить стоимость, позвонил друзьям на рынке, что есть в наличие, выбор был не велик, ждать оригинал две недели нет время, по этому взял то что было, это Bremi.de Германия бюджет 500 грн. и свечи Denso Iridium Power бюджет 500 грн., самые крутяковые по цене как оригинал.

Взял бы оригинал, но прислали то что было в наличие, кстати у меня по вину и свечи оригинал стояли в Boshe, вот номер свечей кому надо: 101 905 610 A и новый номер катушки от VAG 07K 905 715 F, старый номер 06F905115F

Качество катушки Bremi нормальное, главное не Китай, правда короче оригинала, но как говорится рад тем что прислали, оперативно прислали в моё местоположение маршруткой.

За одно решил сразу свечи поменять. Была акция по замене катушек от ОД VAG, но это бы давно. Как было всё на руках, то приступил к немедленной замене, погнали!

АКБ не отключал. Открываем капот, видим четыре катушки,

нам нужна третья, кто не знает, то нумерация цилиндров начинается слева если стоять лицом к мотору, чтобы снять катушку откручиваем два самореза на штанге с проводкой,

откручиваем металлический кронштейн два болта ключ на 8,так как он нам будет мешать, освобождаем фиксаторы разьёмов на защёлках этой штанги и тянем рукой но без фанатизма в сторону салона от себя,

вытаскиваем катушку (есть специальный адаптер для вытаскивания катушек, но мои пальцы лучше его),

берём свечной ключ на 16 мм у кого есть, у кого нет использует узкую головку на 16 мм, удлинитель воротка и сам вороток или трещётку, откручиваем против часовой стрелки,

соответственно закручиваем свечи по часовой с небольшим усилием и так все четыре цилиндра. После замены катушки на старых свечах завёл двигатель, он шепчет, но так как ресурс свечей пройден, то замена однозначно, а старые свечи на запас. Всё закрутили, собрали в обратной последовательности, зовём Васю друга подключаем ноут стираем ошибку, заново заходим проверяем что ошибки по катушкам нет сохраняемся в скан, выходим, вытираем руки, захлопываем капот и вперёд! По приезду была заказана оригинальная катушка зажигания (номер выше) бюджет 351 грн. и сразу же заменена,

неоригинал вожу в машине для непредвиденных ситуаций вроде этой!

Всем удачи, не ломайтесь, следите за регламентами и интервалами ТО!

avtoexperts.ru

Свечи зажигания на авто марки Шкода, фольксваген, Ауди меняются каждые 30 000 км пробега — так написано в инструкции по эксплуатации. Иногда замена понадобится и ранее, если например, заливать некачественный бензин, но обычно свечи держаться дольше 30 тысяч км.

На этой машине замена свечей по регламенту проводится раз в 45-50 тысяч километров пробега. Однако если вы точно знаете, что качество топлива в вашем регионе объективно не лучшее, и что старые свечи были неоригинальны, то следуеи сократить этот показатель до 30 тысяч километров пробега.

Для самой распространенной модели двигателя 2.0 FSI (BLY, BVZ — 150 л.с.) следует приобретать оригинальные свечи VAG (Bosch) 101905610A. Для всех других вариантов силовых агрегатов также только оригиналы, уточнить наличие которых вы можете у продавца-консультанта.

Процедура замены свечей на Passat b6 не включает в себя никаких неожиданных особенностей и дополнительных операций. Главное, делать все аккуратно и последовательно, тогда с заменой свечей справится даже новичок.

1. Открываем капот и видим двигатель, на котором сверху находятся 4 катушки зажигания. Между первой и второй, а также третьей и четвертой есть пара болтов на 8. Их надо будет открутить, чтобы освободить металлический кронштейн.

2. Следом за этим вытаскиваем и аккуратно отодвигаем штангу с проводками для катушек.

3. Сама катушка отсоединится с помощью специального адаптера, но при его отсутствии можно обойтись руками. Основное – аккуратно поддеть фиксатор с помощью плоской отвертки. Важно не перестараться, чтобы не сломать этот маленький хрупкий элемент.

4. На месте снятой катушки остается только свечной колодец, в котором и находится старая свеча. Используем свечной ключ или обычную трещетку на «16», чтобы аккуратно выкрутить свечу. Новая закручивается сначала руками, а потом ключом, но важно не перетянуть, ибо есть риск сорвать резьбу.

Собственно, на этом процесс замены и заканчивается. Сборка – в обратном порядке.

Помните, что от свечей зависит очень многое, в первую очередь расход топлива и динамика машины, поэтому на них лучше не экономить.

на двигателе сверху находятся 4 катушки. откручиваем болты между 1-2, 3-4.

вытаскиваем и аккуратно отодвигаем штангу с проводками для катушек.