Стук в двигателе на холодную audi 2.6

Содержание

Стук в двигателе Audi A6 C4 2.6 ABC (На холодную)

Опубликовано 2 лет назад

Стук в двигателе Audi A6 C4 2.6 ABC (На холодную)

Скачать — Стук в двигателе Audi A6 C4 2.6 ABC (На холодную)

Алихан Жабаев

💬 Комментарии к видео

Когда прогревается — стук пропадает? Если да, то всего скорее гидрокомпенсаторы.


Ребята это были не компенсаторы а провернутые вкладыши.


Дааааа конкретный стук. Может что то раслабелось ))))


У меня тоже токой ж стук ауди а6 с4 2.6 авс от куда стучит не можем найти . подскажите пожалуйста


От Пятого цилиндра либа свечу либа форсунку от соединяю правада стук пропадает подскажите пожалуйста че может быть(((кладыш, или фтулка от поршня

  • Автовоспроизвидение

Стук Гидрокомпенсаторов Audi A6 ищем давление масло фильтр замена

Причина стука двигателя

непонятный звук мотора ауди а6 с4 2.6 АBC

стук компенсаторов ауди A6 C4

Стук в двигателе AUDI что делать Vagaводам посвящается проблема гидронатяжителей цепи!

Движок стуканул ! Жесть ! Ауди 100

Что будет если вовремя не поменять ремень ГРМ на Ауди А6 С5

Ауди A6 C4 AAH 2.8. Стук.

AUDI A6 c5 V6 2 4 quattro ! Стук двигателя !

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)

AUDI A6 C4 слабые места!

Стук в двигателе Audi A6 C4 2.6 ABC (На холодную)

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это просто человек, который пришел домой с завода, взял камеру и начал снимать свою рутинную жизнь. Благодаря подписчикам его жизнь улучшилась, а вот качество контента ухудшилось из-за того, что человек стал относиться к своим подписчикам как к дойным коровам. В общем-то это весь видеоблогинг в кратком изложении.

Видеоблогеры делятся на несколько кардинально отличающихся друг от друга типа. Первые — это действительно рабочий класс, который взял в свои руки видеокамеру и начал снимать на камеру свои походы в магазин и почему-то многим это понравилось. Такие блоги не имеют никакой ценности и ведутся исключительно ради денежного вознаграждения, рекламы и прочего. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика. Взрослые, казалось бы, люди начинают говорить детскими фразочками и пихают в кадр своих ничего не понимающих детей и собирают миллионы просмотров. Эта тенденция так выросла в последнее время, что большинство ресурсов просто забиты подобным низкосортным контентом. Однако просветы случаются и тут, так что мы решили включить их в нашу категорию.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете даже откопать уморительно глупые обзоры на салфетки, или на киндер сюрпризы. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о всякой ерунде. Однако, как уже говорилось, многие лезут в видеоблогинг не потому, что им есть что рассказать обществу, а просто ради денежного вознаграждения и пиара.

Впрочем, встречаются и очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Audi 100 2.6 › Бортжурнал › Стук при заводке на холодную

Всем привет! Прошу совета у драйвочан.С прошлой зимы при заводке на холодную, после длительной стоянки (сутки и более), появились стуки из двигателя. Изначально они были не продолжительными 1-2 сек, а сейчас тарабанит достаточно долго. Что это, гидрики? или может поршень бьет?откуда начинать копать и можно ли пока так кататься без ущерба для авто.

Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 28

Привет! У меня сейчас такая же проблема (треск) как решил? Менял что нибудь?

Привет! Нет, так и езжу. Гидрики на одной бошке менял, звук остался.

Это гидрики и продольное биение распредвала по причине износа кулочков и бугелей тех что распредвалы держат от продольной качки.

и чем это грозит?

Да в принципе не чем только грохот от этого и все.А у тебя когда прогреется на хх вообще тишина или есть небольшой стук плавающий?

из салона и с улицы точно никаких стуков не слышно как прогреется, а под капотом надо послушать, особо не обращал внимание.

Если не гидрики (проверь механическим манометром давление масла), то тебе сюда www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785
Вкратце – если после прогрева не стучит, и на протяжении всего дня все «ok», вероятно происходит это из-за того что масло, за длительное время простоя, стекает в поддон, система завоздушивается, также оно при остывании становится густым, из-за этого насосу трудновато его всосать. Если газануть (2000-4500об/мин) гидрики утихаю, и все становится «пучком» пока опять не поставишь машину на ночь. Причины этого могут быть:
1.Низкий уровень масла (долить)
2.Не открывается полностью пропускной клапан в масляном фильтре (заменить фильтр)
3.Забита сетка или трубка маслоприемника (почистить)
4.Подсос воздуха между маслоприемной трубой и масляным насосом (заменить прокладку)
5.Маслонасос (заменить, бюджетный вариант: заменить 2 шестерни и проточить крышку насоса)
P.S про насос в сообщениях от №684…

спасибо за исчерпывающий ответ, начну с масла а там видно будет

Да похоже на гидрики. У меня такая же ботва.

давно так ездите?

да как купил, уже в феврале три года будет. У меня, где то первые 20 секунд постукивают, потом перестают. Менять их пора, но у нас сейчас почти никто не работает, поэтому денег нет даже на заправку.

Металлический стук в двигателе на холодную

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов. Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

Читайте в этой статье

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Самостоятельное определение причины стуков двигателя

  1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
  2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя. Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
  3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.
  • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
  • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
  • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
  • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;