Сравнение нового ford kuga и rav4

Содержание

Тест-драйвы Subaru Forester

Тест-драйвы Subaru Forester — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Subaru Forester и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Subaru Forester есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Forester, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Subaru Forester, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Subaru Forester, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Subaru Forester, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

показаны 1 — 1 0 из 1 8 тестов

По типам материалов

Subaru Forester — «Парадоксов друг»

На первый взгляд Subaru Forester – совершенно не женский автомобиль. Уже само название модели рождает ассоциации с дремучим лесом, суровым бытом и брутальным нравом владельца. Однако за рулем этого «японца» женщин встречаешь едва ли не чаще, чем мужчин. Мы попытались разобраться в этом парадоксе

12 0 25 октября 2017

Subaru Forester — «На крючке»

Всю неделю знакомства с Северной Норвегией мы повторяли дежурную шутку: “Мы попали в фотошоп!” Интенсивность красок скандинавской страны усиливалась впечатлениями от автомобилей Subaru

7 10 сентября 2014

Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Hyundai IX35, Toyota RAV4, Subaru Forester —
«Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga»

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester —
«Три самурая»

Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

Subaru Forester — «Четвертый заход»

С момента появления первого Subaru Forester прошло 15 лет, и вот теперь перед нами “Лесник” уже четвертого поколения. Чем же он отличается от своих предшественников?

9 9 16 августа 2013

Subaru Forester — «Лесник поневоле»

Раз у автомобиля полный привод, значит, тестировать его надо обязательно в «дебрях». Тем более, если название его попросту обязывает к этому – Forester. И повод есть: на российские «дебри» нацелился «Лесник» нового поколения от Subaru.

18 7 19 июля 2013

Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Renault Koleos — «В новом амплуа»

Мы помним Mitsubishi Outlander предыдущего поколения как автомобиль драйверский, хотя и не особенно комфортный. Пришло время проверить модель новой генерации, причем в сравнении с Renault Koleos и Subaru Forester.

20 3 11 марта 2013

Subaru Forester — «Нестрогое соответствие»

Subaru Forester S-edition — Лесник-спринтер. Он оснащается наиболее мощным мотором из фирменной линейки компании Fuji Heavy Industries – 2,5-литровым «оппозитом» с турбонаддувом мощностью 263 л. с. Это автомобиль с высокими, даже очень высокими скоростными показателями. Но среди настоящих спортсменов – это любитель. Для профессиональных забегов все же требуется большее.

21 0 10 октября 2012

Subaru Forester — «Новая эпоха (Forester 2.5 XS (2011))»

Популярный кроссовер Subaru Forester обновился. Помимо некоторых технических изменений автомобиль получил двигатели третьего поколения, разработка которых велась более 20 лет! .

8 1 21 октября 2011

Subaru Forester — «Лесной брат-2 (Forester 2.0X)»

Горизонтально-оппозитный двигатель визитная карточка Subaru. В 2011 г. на обновленном Forester дебютирует третье поколение легендарного мотора .

10 0 10 июня 2011

Посмотреть в каталоге:

Subaru Forester

Последние комментарии к тестам

Iurii Krasnodonskii

«Кашкай-фанарь. подвеска и аммо- требуют замены вместе с заменой масла в двигателе.Такая же болезнь ходовой Додж-Калибер,Мерседес Е-211кузов.Думаю Дастер Рено дешево и сердито)) Лучший паркетник =Нива квадратная.Ну или Лада из Ада))))»

«Формула х правда или развод подскажите. Василий.»

Ford Kuga Следопыт › Бортжурнал › Toyota RAV4 vs Ford Kuga

Случайно нашел в «За рублем» (!) более-менее объективную не проплаченную статью по сравнению Куги и РАВ4 — как же она разительно отличается от их же «тестов», за которые заплачены деньги )))

Что характерно, Куга по совокупности победила ))

Ford Kuga 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 49

Почитал статейку. Посмеялся маленько.
Ну, любители заплатить за убогое дерьмо кучу денег — вам тойота.

Я вчера заехал в автосалон поглядеть свежим взглядом на новые тойоты )) Есть запись в БЖ про это. Новая RAV4 — днище! Фото и видео не передают того, что есть на самом деле вживую ) Металл тоненький, дверки тоненькие, легкие, багажник руками страшно трогать — боишься помять. Как люди могут покупать это? А ведь RAV4 — самое продаваемое авто в своем классе (компактный кроссовер)!

Забавно вас читать ). Каждый хвалит своё болото, но всё таки не спроста покупают Рав 4, а продажи куги где то между дном и днищем.

Мне вообще непонятно, кто в здравом уме берет тойоту.

Аналогично с Фордачком… особенно учитываю, что все отбросы они скидывают в Россию, то особенно задаюсь вопросом.

Увы, но тойота устарела морально. Качество там давно пропало, а архаизм ее двс и опционала убивает. Не стоит она своих денег.
У форда норм машины вполне.

Ух… зря ты в эту тему залез. Рассказывай, что у Форда нового?

Зря не зря, а факт архаичности тойоты неоспарим. Форд так или иначе развивает электронные опции, развивает двигатели, повышая кпд при снижении расхода.
VAG, Ford не топчутся на месте, как Тойота. При всем ином сохраняя мало мальский паритет цен.

Ну на тему того что форд поставил турбину и каждый раз меняет степень сжатия ок, но если по твоему это технологии окей. Тойота в свою очередь ставит старый но до уссаться надежный 2 литровый бензин. Что сказывается на простоте эксплуатации. У тойоты есть лексус и если хочется действительно электроники то вперкд. Ну а фордовская электроника это отдельная глава войны и мира.

Тойотовские 2,0 не едут и жрут больше.
Взять ВАГовский TSI, на октахе у меня 1,8Т стоит, отличный двигатель. Форд идет к этому.
Я не вижу отличий в эксплуатации атмо 2,0 и турбо 1,8.
С электроникой проблем нет. А при грамотном подходе старые версии быстро меняются на новые бесплатно.

Чего ты тогда скинул с макс после гарантии? Тойотовский атмо можно масло не менять, заправлять водой и он отдъездит свои 450 тыков. У октахи 1.8 с дсг ресурс 150 потом начинаются вложения.

Где вы с мах нашли?
Куга и Октаха в наличии.
Кто вам про 150 лапши навешал?) и у меня 1,8 акпп.
Ни один двиг при вашем описании столько не выдержит. Байки детям рассказывайтк)

Нука давай напиши мне про путёвку в 1000км, в расходом топлива и литром масла в добавочку ?))))) мухахаха, иди, зачёсывай другим ребятам. Растяжение цепи к 50 000, )))Про технологии начал рассказывать, а пришли к турбине.

Расход 9,5 по городу. Трасса 6,5-7,5. Это бензин.
Масла расхода нет. Замена каждые 7500км и уровень на месте.
Пробег 125800 и цепь родная.
Так что можешь дальше в свою тайоту верить и мнить надежностью))))

Ты не съезжай с темы инновационных технологий.
upload.wikimedia.org/wiki…pg/1280px-Hsd-schnitt.jpg
Вот эта технология. Турбо, уже лет как 100 назад придумали. О чём мы там говорим пардон? Расход гибридной тойоты по трассе 4.2 литра. ХАХА, ВОТ ПОВОРОТ ДА ?))

Гибриды есть и у вага и у автоваза даже электромобили есть.
Только ваш сраный гибрид от тойоты пока раскатиться, уснуть можно, не говоря о ценах на батареи и компаненты гибридки.
Турбо да, только тойота чет не эволюционировала. Как клепала многожрущие двс так и клепает. Как был убог салон так и есть. Про электронные блага и вовсе грустно.

Только тойотовский гибриды покупают а ваговские залупушки нет.
Гарантия на Тойоту 5 летв отличии от Вага )).
Не тойота не эволиционировала, а Волькс и Шкода не умеют нормальные атмо делать.
Салон по качеству сборки лучше чем у Шкода с Вольксом

Скорее покупали. Их количество ничтожно мало.
Вы гарантию перечитайте. Окажется что 5 лет там далеко не везде)
У тойоты норм атмо?))) 2,4 норм?))) самому не смешно?)
Качество сборки?) да вы льстите япам)))

Чем плох 2.4 ? Качество сборки я равняю по фордам и шкодам. Норм.

Toyota RAV4 и Ford Kuga: «трактористы» XXI века

Toyota RAV4 и Ford Kuga

Представили

В нашей дуэли участвуют новинки – Toyota RAV4 и Ford Kuga. Обе модели, помимо бензиновых, представлены у нас дизельными модификациями. Их и сравним.

Аббревиатура RAV4 (Recreation Active Vehicle, 4 – полный привод, хотя в Японии и Америке были переднеприводные версии) за 19 лет существования стала именем нарицательным и прочно ассоциируется с почти идеальным кроссовером за вменяемые деньги. И хотя первое поколение позиционировалось как молодежный автомобиль, легкий и компактный (длина трехдверки 3730 мм), почти внедорожник полюбился горожанам, а особенно дамам. Второе поколение выпускалось с 2000-го по 2005-й. Автомобиль подрос в размерах, стал более комфортабельным в угоду расширившейся потребительской аудитории, но сохранил верность «честной» (с тремя дифференциалами) трансмиссии 4WD. Третья генерация была самой «долгоиграющей» – она выпускалась с 2005 по 2012 год. Этот автомобиль далеко перешагнул за четырехметровую отметку (длина – 4390 мм) и фактически перешел в следующий, более «взрослый» сегмент рынка. В сис­теме полного привода меж­осевой дифференциал уступил место электронно-управляемой муфте, а гидромеханический «автомат» был заменен на вариатор.

Toyota RAV4 и Ford Kuga

И вот долгожданное четвертое поколение (газета «За рулем – Регион», №4/2013). По сравнению с прародителями просто гигант: длина – более 4,5 м. А вот кузов всего один – пятидверный. Трехдверок больше нет. Новое все – дизайн, уровень оснащения, двигатели, коробки передач. Разве что система полного привода досталась от предшественника, да и то в более продвинутом виде. Впервые в истории модели под капотом появился дизель. А главное, коренным образом изменилась гендерная направленность: RAV4, бывший «фанкар» и «дамский угодник», теперь адресован взрослой мужской и семейной аудитории.

Toyota RAV4 и Ford Kuga

Оппонент – Ford Kuga (газета «За рулем – Регион», №3/2013) – не может похвастать столь же богатой биографией – он почти на полтора десятка лет моложе (первое поколение модели выпускалось с 2008 по 2012 год). С появлением второй генерации в прошлом году ни концепция, ни целевая аудитория не менялись – это семейный паркетник. «Болезнь» роста в размерах новый Kuga зацепил «вскользь» – длина увеличилась на 81 мм, но колесная база осталась прежней. А вот техническое перевооружение заметно, особенно в оснащении. Кроме того, атмосферный мотор 2,5 л заменен на более мощный 1,6-литровый с турбонаддувом. Дизельные двигатели перешли по наследству, правда, на нашем рынке представлен только один 140-сильный вариант.

Посмотрели

Когда впервые видишь новый RAV4, складывается впечатление, что подошел не к той машине: вместо привычного компактного «обмылка-кроссовера» перед глазами стоит облагороженная дизайнерами внедорожная «глыба». Впрочем, на вкус и цвет, как известно… Вероятно, что именно брутальность RAV4 понравится многим покупателям.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Салон – нарочитое продолжение внедорожной темы: большая, как стол, горизонтальная плос­кость под ветровым стек­лом и сложная, в основе своей вертикальная передняя панель. Широкая центральная консоль с ЖК-дисплеем и крупные циферблаты приборов органично вписаны в это тяжеловатое на вид «сооружение». И все-таки, несмотря на кардинальный пересмотр передней части внутреннего пространства автомобиля, даже если зак­рыть эмблему на руле, нетрудно угадать фирму-производителя. В мелочах все очень по-тойотовски: грубоватые крупные кнопки управления вспомогательными функциями на не самом видном месте, добротные, но отнюдь не презентабельные материалы и неплохое, но далеко не идеаль­ное водительское кресло.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

А вот второй ряд сидений очень удобен: места в ногах и над головой более чем достаточно, регулируется наклон спинок, а ширины вполне хватает на троих. Багажник большой. Алгоритм складывания задних сидений прошел красной нитью от первого RAV4 до нынешнего: каждая из двух неравных частей (40:60) складывается одним движением. При этом подушка «приседает», а опущенная спинка образует ровную с полом багажника поверхность. Правда, последний приподнят порогом пятой двери, зато в пространстве между полом и полноценной запаской уместился органайзер для мелочей.

Toyota RAV4 и Ford Kuga

Ford Kuga по внешности – прямой преемник предшественника. Но изменений много: передний бампер, решетка радиатора, оптика выполнены в одном стилистическом ключе с Focus третьего поколения. Видимо, поэтому выглядит Kuga легче и компактнее RAV4, хотя геометрические размеры у них близки.

Оформление салона – прямая противоположность кроссоверу от Toyota. Внедорожная грубоватость в дизайне отсутствует – интерьер практически легковой. Для того чтобы определить марку, и здесь не надо искать заводскую эмблему. Достаточно один раз посидеть в салоне Focus III, и новый Kuga покажется старым знакомым: то же перегруженное архитектурными излишествами торпедо, крупный, в голубоватых тонах ЖК-дисплей с кучей «закладок» между широко разнесенными тахометром и спидометром, «пузатая» панель аудио­системы Sony на центральной консоли и, конечно же, хваткая ручка селектора АКП с неудобной, расположенной сбоку двуплечей клавишей ручного переключения передач. Кстати, у RAV4 эта функция, «как у людей», возложена на подрулевые лепестки или селектор.

Сзади Kuga предоставляет пассажирам практически тот же, что и RAV4, уровень комфорта: трое взрослых там усаживаются без особых проблем, наклон спинок регулируется, и откидываются они тоже одним движением. Разница лишь в том, что подуш­ка дивана закреплена жестко, и в сложенном виде спинки образуют ступеньку в багажнике. Зато уровень пола на одном уровне с бампером. Ради этого пришлось пожертвовать полноценностью запаски. У Kuga докатка такого же диаметра, что и стандартные колеса, но меньшей ширины.

Долго споря о достоинствах и недостатках соперников, мы на «смотринах» решили отдать предпочтение Ford. Оба автомобиля оснащены практически в равной мере очень богатым набором самых современных систем безопасности и комфорта, но Kuga производит впечатление более органичного автомобиля как по эргономике, так и по материалам отделки.

Прокатились

Рост габаритов RAV4 сильно сказался на повадках автомобиля. При старте и в движении по асфальту в нем появилась легкая вальяжность. Она не портит впечатления на ходу, а скорее подчеркивает, что RAV4 стал «взрослым». Подвеска легко глотает почти любые дефекты асфальта и позволяет кузову крениться в поворотах. Руль без излишней спортивной точности, но с внятной обратной связью не напрягает водителя практически на любой скорости. Дизелек тяговит, но идти за педалью газа не слишком торопится, зато «автомат» за ним поспевает: всегда точно и без намека на рывки включает нужную передачу. Настройки силового агрегата адекватны настолько, что переходить в ручной режим переключения передач необходимости практически нет.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Kuga совсем другой. За рулем очень много ассоциаций с Focus: жестковатая реакция даже на не очень крупные выбоинки дороги, заметно меньшие крены, более точный и нагруженный, чем у RAV4, руль. Ford кажется резвее и динамичнее оппонента, хотя цифры говорят об обратном. Мотор отзывчивый, но на резкое изменение подачи газа «робот» реагирует не всегда точно. Нет-нет да и едва заметно «подвиснет», а потом суетливо исправится с чуть ощутимым толчком. Иногда хочется подкорректировать передачу вручную, но пока нащупаешь кнопку, необходимость в этом отпадает.

Toyota RAV4 и Ford Kuga

Говорить о каких-либо особенных внедорожных качест­вах этих автомобилей смысла нет. Тем не менее пол­ный привод и приличная геомет­рическая проходимость дают возможность обоим без проблем проехать там, куда легковушки уже не лезут, а «джиперы» за бездорожье не считают. Но не более того – ходы подвесок у обеих машин невелики, а перег­реть элект­ронную муфту, подключающую заднюю ось, – дело не хитрое. Достаточно хорошенько побуксовать. В целом же, хоть характеры и разные, в этой номинации RAV4 и Kuga на равных.

Приценились

Самый доступный Kuga – Trend за 899 000 руб. с бензиновым турбомотором 1,6 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКП. Привод передний, зато набор систем безопасности практически полный: пять подушек и пара шторок, ABS, ESP, HLA. С комфортом тоже хорошо: электропакет, кондиционер, кнопка пуска двигателя уже в базе.

Самые дорогие Kuga – дизельные. Они только с «роботом» PowerShift и полным приводом. Варианта два: Titanium (от 1 308 000 руб.) и Titanium Plus (от 1 473 000 руб.). Отличаются они тем, что опциональные пакеты для младшей версии, среди которых навигация, кожаная обивка сидений, 18-дюймовые диски, биксенон и система отк­рывания багажника Hands-Free, уже включены в старшую. Правда, панорамный люк доступен лишь в топовой версии, и даже тогда за пакет «Помощь водителю», предпусковой отопитель и «металлик» придется доплачивать.