Советский детский автомобиль педалями

куплю детскую советскую машину с педалями

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

#1 Тема от s.e.r.e.z.h.k.a 25-11-2014 23:02:14

  • s.e.r.e.z.h.k.a
  • Посвященный
  • Регистрация: 04-05-2011
  • Сообщений: 109

Тема: куплю детскую советскую машину с педалями

куплю детскую советскую машину с педалями типа вот такой http://yandex.ru/images/search?text=сов … &pin=1

#2 Ответ от AndrewZ 25-11-2014 23:23:31

  • AndrewZ
  • Посвященный
  • Откуда: Кострома
  • Регистрация: 17-05-2011
  • Сообщений: 115

Re: куплю детскую советскую машину с педалями

Мечтал о такой когда-то. Майфун с колонками в неё поставил бы

#3 Ответ от Makzz 26-11-2014 00:45:50

  • Makzz
  • Мастер-Джедай
  • Регистрация: 02-09-2009
  • Сообщений: 21,775

Re: куплю детскую советскую машину с педалями

Выбросили недавно такую. Сгнила.

#4 Ответ от AndrewZ 26-11-2014 00:51:37

  • AndrewZ
  • Посвященный
  • Откуда: Кострома
  • Регистрация: 17-05-2011
  • Сообщений: 115

Re: куплю детскую советскую машину с педалями

Выбросили недавно такую. Сгнила.

Надо было антикорить авто приучать ребёнка с детства))))

#5 Ответ от Skamall 26-11-2014 18:20:12

  • Skamall
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Недалеко
  • Регистрация: 13-02-2013
  • Сообщений: 4,291

Re: куплю детскую советскую машину с педалями

Выбросили недавно такую. Сгнила.

Надо было антикорить авто приучать ребёнка с детства))))

Сообщений 5

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

EVOVSSTI › Блог › Педальные машины из СССР

Все свое детство мечтал о таких!

Сегодня в инете видел самую дорогую такую игрушку в продаже в Москве, 30х годов и стоимостью 200.000р

Немного о них, вся информация из инета!

На этом автомобиле в детстве наверно прокатился каждый мальчишка родом из СССР. В тоже время в личном пользовании такой автомобиль был у единиц. В основном такие автомобили на несколько минут можно было снять в аренду в многочисленных парках отдыха по всей стране.

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В прбеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта. В каждом населенном пункте происходили незабываемые встречи с местными жителями и пропаганда педального транспорта.

Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.

Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.

На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После войны почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.

С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».

Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.

С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные.

Великолепное качество изготовления, много железа, настоящая подвеска, фары, сигнал, все это делало детскую машинку очень похожей на настоящие «Москвичи». Для большинства советских детей педальный Москвич остался мечтой… (для меня в том числе)

Детские педальные машинки не раз снимались в отечественном кино. На память сразу же приходит эпизод гайдаевского фильма “Иван Васильевич меняет профессию”: Иван Грозный, прячась под лестницей, случайно нажимает на сигнал машинки. “Москвич” попал и в снятый в те годы в Киеве художественный фильм “Мы, двое мужчин”. Кстати, действие происходит в магазине игрушек, и там на автомобиле хорошо виден ценник: “33 рубля”. Но до наших дней продукция 30-40-летней давности практически не дожила: дети вырастали, и их “колеса”, естественно, оказывались на свалке. Тот же “Москвич” сегодня не купить ни за какие деньги, и даже в столице его можно было увидеть лишь в музее несуществующего ныне завода-производителя. А что же делать? Детство, как и все его атрибуты — они ведь не вечны…


Автомобиль детский педальный

Автомобиль детский педальный — открытый одноместный экипаж, по форме напоминающий один из видов легковых автомобилей современных марок и приводимый в движение ногами ребенка посредством педалей. Предназначался для детей 3—7-летнего возраста.

Обычные габариты (в мм): длина 1200—1500, ширина 520—550, высота около 600; вес в зависимости от размеров и материала — от 16 до 24 кг наименьший радиус разворота в зависимости от базы 1600—1800 мм, предельная скорость 8 км/час.

Две модели автомобилей середины 50-х годов

Автомобиль детский состоял из следующих основных узлов: 1) кузов обтекаемой формы, изготовлялся из тонкого листового металла или из прессованной бумажной массы (папье-маше); 2) штампованная или сварная металлическая рама; 3) передний мост, состоявший из двух полуосей с поворотными цапфами, двух колес, свободно вращающихся на шарикоподшипниках, и поперечной тяги, связывающей цапфы с рулевым управлением; 4) задний мост, состоящий из коленчатого вала, вращающегося на шарикоподшипниках, с закреплёнными на валу двумя ведущими колёсами; 5) рулевое управление из штампованного металлического или бакелитового штурвала, закреплённого на рулевой колонке; 6) приводной механизм, состоящий из педалей, связанных тягами-шатунами с задним мостом — с коленчатым валом и с ведущими колесами, закреплёнными на нем; длина тяг регулируется применительно к длине ног ребёнка.

Московский водитель

Автомобиль детский педальный снабжался ветровым щитком из прозрачной пластмассы, фарами, номерным знаком и звуковым сигналом: воздушным — рожок с резиновой грушей; или электрическим — работающим от батареи для карманного фонаря; в последнем случае на штурвале помещается кнопка сигнала. В детском педальном автомобиле с металлическим кузовом сидение обивалось дерматином или другим заменителем кожи, по цвету гармонирующим с цветом кузова. В автомобилях с кузовом из бумажной массы (папье-маше) обивка сидения не обязательна. Кузов должен был быть без вмятин, волнистости, с ровной окраской нитрокрасками или эмалевыми красками, без царапин. Колпаки колес, буфера, фары, рожок воздушного сигнала никелировались или хромировались. Колеса имели резиновые ободы-шины. Металлические части не должны были иметь заусенцев и острых краев. Ход автомобиля должен быть легким, плавным, без стуков и скрипа, с легким (без заеданий) управлением.

Автомобили производились станкоремонтными мастерскими Реммаштреста в г. Львове по ТУ. При транспортировании каждый автомобиль обёртывался в бумагу и помещался в отдельный ящик или клетку.