снять зеркальный элемент volvo s60

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® › Бортжурнал › Поломка зеркала заднего вида.

Дело было вечером…делать было…да дофига было чего делать по-правде.
Дай думаю сделаю перерыв между делами домашними и схожу к машине, изменю режим ближнего света и закрытия крышки топливного бака.
Заодно запустил диагностику. Ее результаты меня удивили…
Ну разумеется ошибка по датчику качества воздуха, это понятно…датчик мертвый…а вот отшибочка DDM-0025 Электродвигатель зеркала-Сигнал отсутствует.Найден действующий код неисправности, меня удивила.
Попробовав отрегулировать зеркала, убедился что действительно, не регулируется по вертикали правое зеркало.

Вот что значит один раз отрегулировать зеркала и больше их не касаться.

Ничего не оставалось, как взяться за незапланированный ремонт.

Для начала понадобилось снять зеркальный элемент…снимается он легко, на радость ворам. Взявшись за стекляшку, тянем от машины и от отщелкивается.

Пробег: 171240 км

Volvo XC90 2003, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 66

И внутренняя тоже осталось в наследство от предыдущего хозяина. Просто на авто ездим каждый день и оставлять в ремонт нет возможности, думаю как это снять что бы только корпус внутри с зеркалом осталось

Купить б/у зеркало не равноценно отдать в ремонт?

А не подскажите, возможно ли снять переднюю накладку на таком зеркале как у вас без демонтажа всего зеркала. У меня просто случилась маленькая беда хочу разеденить и отдать на ремонт. Спасибо

Оно снимается очень трудно…и к тому же там несколько саморезов внутри, под зеркальным элементом.
На холоде боюсь что без последствий демонтировать все не получится.

А у меня вопросик по поводу механизма складывания зеркала…Оно складывается к стеклу двери, т.е. вовнутрь…а если его наружу распахнуть — там внутри поломается что-то или нет? Просто мне вчера вывернули правый лопух…зеркало в трещинах…уж не знаю кто и как в него влетел, но это мог только пешеход быть или велосипедист. Так вот както теперь зеркало не фиксируется в нужном положении…На старых моих авто тоже бывали такие случае, но там ничего не ломалось…

У вольво складывается в обе стороны.

Значит ничего не сломалось, это радует))) Просто правильное положение сейчас както слобо фиксируется. Нужно почаще зарядку наверное делать — складывать туда-сюда)))

Да, разрабатывать…и силиконом пропшикивать это идеально.
Потому что там сильно окисляется алюм.

Спасибо за пост. А как проверять подогрев стекляшки? Я как раз после неудачной мойки его лишился. Видать керхером залил за стекло. Положение зеркала кое-как отрабатывается а вот подогрева я лишился. И еще после этой же мойки не опускается стекло водителя и в двери что-то щелкает. Огоньки на панели управления моргают, примерно раз в секунду, так же как и леввый поворотник на двери водителя. Есть мысли за что хвататься? Некторые советуют разобрать резиновый шланг между стойкой водителя и дверью, проверить черный провод — мол он окислился — отошел. С высоты вашего опыта что посоветуете? Открывал защитный кожух под лобовым стеклом. Там провода идущие к СЕМ лежат в грязи и замерзшей воде. СЕМ вроде не залит. Но буду вынимать смотреть. Разве может проводка коротить в этом месте? Дело в том, что у меня при включении обогревателя лобового стекла включается салонный свет и свет в ногах пассажира. И сигналка не работает. XC90 мой при нажатии на клюбче кнопки LOCK солдатики внутрь двери запрыгивают, но лампочка сигнализации не моргает. Вообщем помыл хорошо. А сушусь уже неделю. И в отапливаемый паркинг возил и грел.

Да, проблемы с электрикой могу потом в большой геморрой вылезти.
Можете снять стекляшку и подать на нее напряжение, ну или хотя бы сопротивление замерить.
По поводу двери, предположил бы окисление или обрыв массы…но так как есть куча других проблем, то может не в двери дело, это всего лишь следствие.

Оттаивайте, продувайте все, осматривайте…пропшикивайте диэлектрическими, влагоотталкивающими спреями…ну и готовьтесь к самым неожиданным проблемам, которые могут возникнуть.

Это все хорошо. Но мне вот не нравится, что правое зеркало заднего вида сильно выступает из кожуха. Это естественно косяк фирмы Volvo. Но можно ли его устранить, переделать крепление зеркала так, чтоб оно фиксировалось на меньшем относительно оси машины угле? Тогда стекло не будет выступать из рамки, ну как слева. Наверное можно. Для этого надо разобрать крепление. Я пытался, но не смог, там расклепано. Может у кого уже была такая идея и она реализована? Расскажите.

Андрей здравствуй, а не подскажешь отдельно можно купить стекляшку правую, если да то где и если можно, то и его номер, за ранее огромное спасибо :

Доброго.
Ну оригинал (номер не скажу, там вариантов 6)…б/у…и поляки делали сферические копии.

Андрей, привет! На s60 стекляшка зеркала так же снимается?

Доброго.
Да так же.

не могу понять куда два железных усика должны входить при установке стекляхи.

Они никуда не входят, а просто упираются-подпружинивая.

Заработает. Я два брал, оба работают и камрад на фольц ставил работало. Вам спасибо, много делаю по вашим отчетам.

Ну тогда и вам спасибо )
Будет дешевая замена оригиналу.

Посчитали – прослезились: почему стоит беречь зеркала у Volvo

Поделиться

Сегодня в городе боковые зеркала на автомобиле – потенциально уязвимый элемент, почти «расходник»: то в пробке «водятлы» отломают, то на стоянке хулиганы оторвут… Но это всего лишь зеркало, чего по нему плакать? Как сказать! К примеру, владельцам автомобилей Volvo от стоимости сломанного зеркала впору лить крокодильи слезы. АвтоВести посчитали цены — и тоже полезли за платками…

Автору этих строк зеркала на машине сносили трижды, и каждый раз – на стоянке у дома. Сначала тракторист, чистивший снег во дворе. Потом какой-то «газелист». Затем местная шпана, ради развлечения расстрелявшая зеркало из «пневматики». Будь я при этом владельцем автомобиля Volvo – рвал бы на себе волосы и ночью сидел бы у машины в засаде! Что же в вольвовских зеркалах такого, что их утрата может вызвать такое желание мстить и карать?

Заботясь о безопасности своих автомобилей, Volvo традиционно окружает пассажиров этаким защитным бастионом: коконы из подушек, куча электронных вспомогательных систем… И в 2007 году шведская компания представила на своих автомобилях опционную систему BLIS (Blind Spot Information System), которая следит за «слепыми зонами».

Вот что пишет об этой системе сам производитель:

«Система BLIS содержит установленные в боковых зеркалах камеры, следящие за пространством справа и слева позади автомобиля. При появлении в вашей слепой зоне другого транспортного средства система предупреждает вас с помощью индикаторов, встроенных в передние стойки. Совместно с боковыми зеркалами она помогает принять решение о возможности перестроения. BLIS активируется при достижении скорости 10 км/час и обнаруживает автомобили всех типов и мотоциклы в любое время суток».

Пресс-релиз компании Volvo

Как раз по этим выступающим из боковых зеркал камерам в потоке и узнается автомобиль Volvo с системой BLIS. И именно из–за такого электронного «глаза» цена на боковое зеркало способна вызвать слезоотделение уже из глаз настоящих! За пример мы взяли модель Volvo S60 2013 модельного года и позвонили официальным дилерам Major Auto и «Независимость», чтобы узнать, во сколько обойдется новое зеркало в сборе, если старое ушло «в утиль» не частями, а целиком.

Дилеры посчитали и выдали следующую калькуляцию. За оригинальный корпус – порядка 15 000 рублей, еще около 4600 – за зеркальный элемент с сервоприводами и плюс порядка 5400 рублей за неокрашенную декоративную заднюю крышку корпуса. И еще – внимание – 25 000 рублей за саму камеру системы BLIS. Итого – 50 000 рублей за одно зеркало, которое еще надо красить и ставить – за это «официалы» возьмут еще около 12 000 рублей!

У «неофициалов» выйдет подешевле, но не сказать, что намного: примерная вилка цен на новое зеркало с камерой – от 25 000 до 39 000 рублей. Есть и такие, кто обещает за 10 000 – 18 000 рублей ремонт старого зеркала или его замену на б/у.

Примечательно, что осенью 2013 года Volvo представила модернизированный вариант системы BLIS. В новой версии камеры, наконец-то, убрали из зеркал и заменили их на радары под задним бампером. Причем обновленная система BLIS научилась еще и предупреждать о быстро приближающемся сзади автомобиле на дистанции до 70 метров и «видеть» машины, едущие сзади в поперечном направлении. В России доработанный BLIS первыми получили седан S60 и кроссовер XC60 2014 модельного года. Но текущие поколения седана S80 и универсала XC70 пока продолжают оснащать системой BLIS с камерами в зеркалах.