Сколько стоит коробка вариатор на хонду аирвейв

Ремонтировать вариаторы дешевле

Компания «Global-T» предлагает автовладельцам не торопиться с покупкой нового вариатора, а ремонтировать вариатор в нашем автосервисе, потому что это дешевле покупки, и отремонтированный вариатор по цене дешевле нового. А еще наш автосервис обладает отличным оборудованием, и у нас трудятся первоклассные мастера, которые умеют ремонтировать любые части автомобиля.

Сколько стоит вариатор для автомобиля, несложно узнать на сайтах автомагазинов и технических центров. Например, цена на вариатор Ниссан существенно различается по моделям авто.

Сколько стоит вариатор на модели авто

Просим автовладельцев обратить внимание на примерную стоимость новых коробок переключения передач (вариаторов):

  • вариатор на Ниссан Х-Трейл — 1200 у.е.
  • вариатор на Ниссан Кашкай — 1500 у.е.
  • вариатор на Ниссан Теана — 1000 у.е.
  • вариатор на Хонда HR-V — 1000 у.е.
  • вариатор на Альпина — 1300 у.е.
  • вариатор на Ниссан Мурано — 2000 у.е.
  • вариатор на Ауди А4 — 1800 у.е.
  • вариатор на Ниссан Либерти — 1090 у.е.
  • вариатор на Хонда Цивик — 2000 у.е.
  • вариатор на Хонда Фит — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Лансер 10 — 1200 у.е.
  • вариатор на Митсубиси Аутлендер — 1250 у.е.
  • вариатор CVT — 2000 у.е.

Каким бы сложным не являлся вариатор, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, потому что умеют выполнять такие работы, поэтому наша компания и предлагает ремонт этих устройств.

Источник: global-t.ru

Калибровка вариатора на Хонде Эйрвэйв

В интернете все чаще можно встретить вопросы автолюбителей о причине появления некоторой вибрации в тех или иных режимах эксплуатации коробки передач. Эта тема наиболее актуальна для владельцев транспортных средств, оборудованных вариаторной КПП, поскольку сеть буквально пестрит сообщениями о ненадежной работе этого вида КПП. Ознакомившись с материалом вы узнаете, что такое калибровка вариатора Хонда Airwave, зачем ее необходимо проводить и как это сделать.

Почему-то отечественные автолюбители не сомневаются в том, что такие КПП являются ненадежными и чаще других склонны к поломкам.

Honda Airwave

Такой миф в основном связан с тем, что на протяжении многих лет отечественные производители транспортных средств отказывались от использования вариаторов в своих авто по причине этого недостатка. Однако со временем развития технологий инженеры смогли ликвидировать данную проблему. Тем не менее, миф остался, и даже сегодня украинские и российские автомобилисты не особо доверяют бесступенчатым коробкам передач.

Самым распространенным признаком неисправности вариаторов является возникновение вибраций во время движения авто, зачастую при старте или остановке транспортного средства. Иногда эта проблема может решиться несложным приведением в норму трансмиссионного масла коробки передач. Но что же делать, если это не помогает? Об этом мы расскажем дальше.

Что такое калибровка вариатора

Калибровка вариаторной КПП представляет собой процесс настройки коробки для ее оптимального функционирования. В случае с Honda Airwave, оптимальная работа вариатора заключается в ее функционировании без вибраций. Как показывает практика, такие вибрации на машине Хонда Airwave возникают в тот момент, когда водитель отпускает педаль тормоза перед стартом движения. Также вибрация может появиться при нажатии педали тормоза перед окончательной остановкой транспортного средства.

Автоматическая КПП Honda Airwave

Зачем делать калибровку?

Как правило, калибровка стартового пакета вариатора Хонды необходима в том случае, если в вашем авто совершилось одно или несколько действий:

  • отключались аккумуляторные клеммы. Если клеммы АКБ отсоединялись на длительное время, в авто могли сбиться настройки стартового пакета. В результате этого при подключении клемм система могла заново настроить пакет, действуя по стандарту;
  • снимался предохранитель № 20 ECU на соответствующем блоке;
  • производилась замена стартового пакета;
  • осуществлялся капитальный ремонт трансмиссии;
  • совершалась замена трансмиссии;
  • производилась смена блока клапанов управления трансмиссионной системы;
  • вы осуществляли замену мотора в своем авто;
  • производился капитальный ремонта двигателя.

Вариаторная КПП для Honda Airwave в разрезе

В том случае, если в это время вы начинаете чувствовать вибрирование под капотом своей Хонды, то в машине нужно произвести калибровку коробки передач, вернее — ее стартового пакета. Кроме того, в транспортном средстве могут проявиться симптомы того, что в стартовом пакете трансмиссии произошел сбой:

  • в машине резко увеличился расход бензина (на 1-2, в редких случаях на 3 литра топлива);
  • при езде авто по ровному горизонтальному участку дороги после отпускания педали тормоза машина продолжает сбавлять обороты, а не возобновляет движение;
  • коробка передач неверно включает скорости, мощность при набирании оборотов двигателя значительно снизилась;
  • появилась не вибрация, а именно резкие толчки при начале движения авто с места. Также толчки могут проявиться при нажатии педали газа или тормоза.

Пошаговая калибровка

Существует несколько видов калибровки вариаторной КПП своими руками для автомобиля Хонда Airwave: в движении авто и при стоянке. Рассмотрим эти методы.

Во время движения

Этот метод является более легким и он будет под силу любому водителю.

Автомобиль Honda Airwave

  1. Для начала необходимо запустить мотор своей Хонды и прогреть его до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Разумеется, это нужно в том случае, если автомобиль не эксплуатировался больше 6 часов.
  2. Теперь нужно выключить кондиционер и все остальные дополнительные электрические приборы. Необходимо только включить ближний свет фар.
  3. Далее вам нужно начать движение (не резко) и довольно плавно набрать скорость примерно до 60 км/час. Для совершения калибровки CVT во время движения необходимо выбрать наиболее ровный участок дороги.
  4. Набрав необходимую скорость, следует убрать ногу с педали газа и, при этом не нажимая тормоз, продолжить езду до стабилизации скорости, пока ее снижение не прекратилось. Следует отметить, что время, пока скорость не начнет стабилизироваться, не должно быть меньше 5 секунд.
  5. Затем следует плавно остановить транспортное средство и, нажав педаль тормоза, переключить рычаг коробки передач в режим «P» и заглушить мотор.
  6. Теперь нужно подождать несколько секунд, после чего вновь запустить двигатель и выехать на дорогу, чтобы проверить результат калибровки.

На стоянке

Первый способ является более легким, однако, не таким действенным, как второй. Для выполнения второго метода вам понадобится скрепка:

  1. В первую очередь необходимо поставить авто на стояночный тормоз и зафиксировать на месте все четыре колеса при помощи кирпичей.
  2. Затем следует прогреть двигатель до рабочей температуры, опять же, пока не включится вентилятор системы охлаждения.
  3. Теперь вам нужно убедиться в том, что лампа индикатора неисправности (MIL) не горит и не мигает индикатор «D».
  4. Далее вам нужно выключить зажигание.
  5. Необходимо найти диагностический разъем, куда будет вставляться скрепка. Он находится за нижней отделкой панели приборов с водительской стороны.

Замыкание 4-го и 9-го контакта на диагностическом разъеме

  • Когда вы увидели разъем, нужно соединить контакты под номерами 4 и 9 скрепкой и вновь включить зажигание.
  • Теперь сядьте на водительское место и зажмите педаль тормоза. Педаль тормоза нельзя отпускать до конца калибровки.
  • Затем запускайте двигатель без нагрузки, то есть без включенных электроприборов. Когда это действие выполнено, нужно включить ближний свет фар и оставить их включенными до конца процесса.
  • Дальше вам нужно сдвинуть рычаг коробки передач в положение нейтральной скорости «N», после чего переключить его поочередно в режим «D» и «L», затем опять в «D» и опять в режим нейтральной передачи. Все это нужно сделать в течение 20 секунд после запуска мотора. Рычаг нужно не просто передвинуть, а именно остановить в каждом положении. Процедуру необходимо повторить дважды.

    Включенный режим «N» при калибровке КПП

  • Удостоверьтесь, что лампа режима «D» вариатора включилась на одну минуту, когда рычаг коробки передач оказался в положении «N». После одной минут лампочка обычно тухнет.
  • В том случае, если лампочка индикатора «D» мигает либо загорается, но никак не гаснет спустя минуту, вам нужно выключить зажигание и повторить процесс калибровки с 6-го пункта.
  • Если все в норме, то переключите рычаг КПП в режим «D» и проследите, чтобы лампочка индикатора засветилась на две минуты. После этого она должна погаснуть.
  • Если с индикатором «D» такая же беда, то зажигание нужно выключить и опять повторить весь процесс начиная с 6-го пункта.
  • На этом процесс самостоятельной калибровки можно считать завершенным. Осталось только проверить результат на дороге.

    Видео от Дениса Кострюкова «Калибровка вариатора на Honda Airvawe»

    В этом видео описан процесс калибровки вариаторной коробки передач в автомобиле Хонда Airvawe 2008 года выпуска на стоянке.

    Вам пригодился этот материал? Что вы можете рассказать о калибровке вариаторной КПП? Поделитесь своим опытом, оставьте комментарий!

    Источник: avtozam.com

    HONDA AIRWAVE. РЕМОНТ АКПП

    • Запчасти в наличии

    Почему мы?

    Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хонда Аирвейв: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

    Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хонда Аирвейв в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

    Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

    Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    17 Comments

    Не включает скорости с парковки может есть секретки или как?

    При нажатии педали тормоза стопы горят?
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Спасибо Вам огромное за Ваши ответы! В моем городе днем с огнем не найти грамотного объяснения или рекомендации по обслуживанию сего авто. Отсюда вытекающее искреннее сожаление, жаль что я живу не в Вашем городе. Так бы без раздумий поехал к Вам.
    Спасибо.

    Является ли неисправностью «пенок» вариатора при предположим трогании со светофора, отпуская педаль тормоза машине не хватает мощей для начала движения и при плавном нажатии педали газа происходит некий провал, затем пенок и поехали. Происходит это только при условии «кратковременной эксплуатации». Т. е. прогрел и проехав пару километров. При длительном использовании такого не наблюдал. Возможно ли это из-за не до конца прогретой коробки?! Или все же это неисправность?! Если неисправность то в чем может быть дело и на что необходимо обратить внимание?! Экскурсии по форумам и мануалам приводят меня к тому, что либо ремень, либо стартовое сцепление, так ли это?!
    Спасибо.

    Толчки и провалы все это связано с перепадами давления масла в вариаторе. Причин может быть много, основные это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора, начинаются перепады давления, которые ещё больше увеличивают износ механической части.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста.. Honda Airwave 2007 GJ2.. планирую замену масла в вариаторе.. нужно ли менять фильтра, сколько их там?! (по непроверенной информации 2: 1 большой и 1 маленький)..
    Нужно ли замену масла вариатора производить на спец. стендах с промывочным оборудованием, что удваивает объем необходимого масла?!
    Большое спасибо.

    Добрый день. Фильтра менять нужно. Если на поддоне есть характерный цилиндрический выступ, то фильтра два. Замену масла методом вытеснения не рекомендуем.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Подскажите возможно ли отремонтировать вариатор? неисправность такова при трогании идёт вибрация и шум, на скорости всё нормально.

    Да, возможно.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    При остановке на светофоре при начале трогания с места медленно включается передача, бывает откат назад.Спасет ли промывка блока гидроклапанов?

    Как всегда и везде предсказать результат точечных полумер невозможно. Может поможет, а может нет. Пробуйте.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    На скорости 120 км/час машина резко задергалась и перестала реагировать на газ. После остановки на D и других скоростях уже не тронулась вовсе. Диагностики в городе нет. Что лучше отдать в ремонт или купить контрактную коробку — цена 17 000 рублей. Подскажите пожалуйста.

    Анатолий, решать придётся вам. 17т.р. цена вообще ни о чём. Таких цен за вариатор давно нет.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, через сколько км. надо менять масло в коробке и какое?

    Здравствуйте, Александр. Если речь идёт о CVT, масло HONDA CVT уже давно везде в продаже. Я рекомендую каждые 30-40т.км.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Гарантия на работы до 2-х лет!

    Добрый день. На перекрестке перед светофором, когда происходит полная остановка скорость сама по себе включается а патом включается.

    Добрый день. Не понял вопрос. При положении «D» если машина не едет, это уже проблема.
    Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

    Источник: www.akpp-station.ru

    Хонда авто форум

    Форум о автомобилях Honda

    • Список форумовЗапчасти на Honda Fit (Jazz)
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • • Регистрация
    • • Вход

    Сколько стоит вариатор?

    Re: Сколько стоит вариатор?

    Melena » Ср сен 13, 2006 10:12 am

    Всем добрый день!

    Можете подсказать, сколько стоит новый или б/у вариатор для HONDA FIT? Как быстро по статистике он выходит из строя? И если он ломается, то требуется ли его полная замена? Или можно менять его по отдельным блокам?
    Также хотелось бы соориентироваться по ценам на масло для вариатора. Какой расход при каждой смене масла (как поняла по рекомендациям, его нужно менять через каждые 25-30 тыс. км.)?

    Я жду свою новую машинку в этом месяце (с аукциона в Японии, пробег 95 000, 2002 год, оценка 4). Но в последние дни появились знатоки, которые стали отговаривать меня от этой модели, ввиду того, что новый вариатор стоит ОЧЕНЬ дорого (была озвучена цифра в 6 000$), что при его поломке требуется его ПОЛНАЯ замена, а не по блокам.
    Надеюсь, что они ошибаются!
    Спасибо за ответы.

    Re: Сколько стоит вариатор?

    DejaVu » Ср сен 13, 2006 10:21 am

    Не стоит забивать себе голову глупостями. Вариаторы на ФИТах второго поколения, при правильном обслуживани (своевременная замена масла, фильта) и эксплуатации (не буксировать другое авто, не буксовать долго в снегу) переживет двигатель. Главное, что бы он изначально не был убит. У вариаторов предыдущего поколения были проблемы с блоком клапанов, стартовым пакетом сцепления.

    Расхода масла в вариаторе быть не должно. HMFF в Красноярске стоит 1500 руб за 4 литра (в других регионах не знаю

    Источник: xn--80a4bb.xn--p1ai

    Honda Airwave

    Honda Airwave можно классифицировать как компактный универсал, выполненный на базе Honda Fit. Как и у базовой модели, топливный бак располагается в средней части шасси (тип малой платформы, который после появления на свет первой модели Fit приобрел всемирную популярность). Но в отличие от Fit, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что сразу положительно сказалось на пассажирской и грузовой вместительности салона.

    При внешнем взгляде на автомобиль привлекают внимание плавные линии передней части, дополненные массивным бампером. Одновременно предлагается модификация, оборудованная стеклянной крышей размером 1100 × 770 мм, которая плавно смыкается с передним стеклом и имеет солнцезащитный фильтр, перемещающийся при помощи электромотора. Такой кузов Honda называет Airy Cabin, и его главная привлекательность состоит в том, что салон всегда наполнен светом, а значит, смотрится более просторным. Airwave является конкурентом таких популярных моделей, как Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad.

    Стандартная комплектация Airwave G имеет в оснащении ручной кондиционер, рулевую колонку с регулировкой наклона, электропривод стекол, фары с автокорректором, чип-ключ, тонированные стекла задних дверей, боковые зеркала с электроприводом, подогревом и гидрофильным покрытием. Во втором ряду установлены кресла особой конструкции, которые называются Ultra Seats с удобным большим центральным подлокотником. Стандартный объем багажника — 473 л. Естественно, если наклонить их спинки вперед, то можно получить еще большее по площади багажное отделение. В то же время заднее сиденье оборудовано и механизмом наклона назад — на небольшой угол, но все же достаточный, чтобы сделать посадку более удобной. Автомобиль укомплектован оригинальной панелью приборов с четырьмя независимыми шкалами циферблатов, причем в комплектациях типа L подсветка белая, с регулировкой яркости. Помимо этого, автомобиль в верхних комплектациях оборудован подрулевыми переключателями, климат-контролем, алюминиевыми колесными дисками 14″ или 15″, ручки дверей имеют хромированное покрытие. В 2007 году — первое улучшение, с заменой всех четырех комплектаций G, G Sky Roof, L и L Sky Roof на две комплектации M и SKY с топовым оборудованием. После рестайлинга 2008 года произошли изменения во внешности и интерьере: дизайн решетки радиатора, переднего бампера, обивка сидений и т.д. Новая комплектация ST (Stylish Tourer) отличается оригинальным обвесом, обилием цветных деталей, кожаной оплеткой рулевого колеса и ручки переключения скоростей.

    Автомобиль оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым SOHC двигателем и системой VTEC. Мощность двигателя — 110 л.с. (при 5800 об/мин), максимальный крутящий момент — 143 Нм (4800 об/мин.). Мотор комплектуется вариатором — бесступенчатой коробкой передач Honda Multi-Matic S. В дорогих комплектациях предусмотрен режим ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при помощи клавиш, вынесенных на руль. Вопреки ожиданию, с полуторалитровым мотором Airwave обладает хорошей динамикой. Если говорить о расходе топлива, то он составляет 5,5-5,9 литров на 100 км.

    Передняя подвеска Airwave — независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — неразрезная балка у переднеприводных машин и De Dion у полноприводных версий. Благодаря длинной базе и особенностям конструкции задней подвески стоит отметить размер и объем багажного отделения, да и погрузка в него облегчена низким уровнем пола. На полноприводных модификациях используется традиционная для Honda система полного привода DPS (Dual Pump System) с подключаемой задней осью при пробуксовке колес передней.

    Список стандартных систем и средств безопасности Honda Airwave выглядит достаточно внушительно. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизм фиксации детского кресла, усилители жесткости в дверях, кузов повышенной прочности. Из электронных средств: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (вспомогательного торможения). Краш-тест компании NASVA (Япония) в 2006 году показал прекрасные результаты — по итогам бокового и фронтального теста автомобиль получил шесть звезд из шести за защиту водителя и переднего пассажира.

    В Airwave реализованы все основные черты-символы, с которыми ассоциируются представления о современном автомобиле, — спортивность и стремительность форм, маневренность и управляемость, экономичность и прекрасные ходовые характеристики. Этот вместительный универсал способен выполнять разные задачи и очень популярен на вторичном рынке благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Кроме того, для решения коммерческих задач в Японии была реализована и его утилитарная версия — Honda Partner в кузовах GJ3/GJ4.

    Источник: honda.drom.ru

    Honda Airwave Самурай › Бортжурнал › Калибровка вариатора

    В интернете все чаще можно встретить вопросы автолюбителей о причине появления некоторой вибрации в тех или иных режимах эксплуатации коробки передач. Эта тема наиболее актуальна для владельцев транспортных средств, оборудованных вариаторной КПП.

    Самым распространенным признаком неисправности вариаторов является возникновение вибраций во время движения авто, зачастую при старте или остановке транспортного средства. Иногда эта проблема может решиться несложным приведением в норму трансмиссионного масла коробки передач. Но что же делать, если это не помогает? Об этом далее.

    Что такое калибровка вариатора
    Калибровка вариаторной КПП представляет собой процесс настройки коробки для ее оптимального функционирования.

    В случае с Honda Airwave, оптимальная работа вариатора заключается в ее функционировании без вибраций. Как показывает практика, такие вибрации на машине Хонда Airwave возникают в тот момент, когда водитель отпускает педаль тормоза перед стартом движения. Также вибрация может появиться при нажатии педали тормоза перед окончательной остановкой транспортного средства.

    Зачем делать калибровку?
    Как правило, калибровка стартового пакета вариатора Хонды необходима в том случае, если в вашем авто совершилось одно или несколько действий:

    — отключались аккумуляторные клеммы. Если клеммы АКБ отсоединялись на длительное время, в авто могли сбиться настройки стартового пакета. В результате этого при подключении клемм система могла заново настроить пакет, действуя по стандарту;
    — снимался предохранитель № 20 ECU на соответствующем блоке;
    — производилась замена стартового пакета;
    — осуществлялся капитальный ремонт трансмиссии;
    — совершалась замена трансмиссии;
    — производилась смена блока клапанов управления трансмиссионной системы;
    — вы осуществляли замену мотора в своем авто;
    — производился капитальный ремонта двигателя.

    В том случае, если в это время вы начинаете чувствовать вибрирование под капотом своей Хонды, то в машине нужно произвести калибровку коробки передач, вернее — ее стартового пакета. Кроме того, в транспортном средстве могут проявиться симптомы того, что в стартовом пакете трансмиссии произошел сбой:

    — в машине резко увеличился расход бензина (на 1-2, в редких случаях на 3 литра топлива);
    — при езде авто по ровному горизонтальному участку дороги после отпускания педали тормоза машина продолжает сбавлять обороты, а не возобновляет движение;
    — коробка передач неверно включает скорости, мощность при набирании оборотов двигателя значительно снизилась;
    — появилась не вибрация, а именно резкие толчки при начале движения авто с места. Также толчки могут проявиться при нажатии педали газа или тормоза.

    Пошаговая калибровка.
    Существует несколько видов калибровки вариаторной КПП своими руками для автомобиля Хонда Airwave: в движении авто и при стоянке. Рассмотрим эти методы.

    Во время движения
    Этот метод является более легким и он будет под силу любому водителю.

    1. Для начала необходимо запустить мотор своей Хонды и прогреть его до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Разумеется, это нужно в том случае, если автомобиль не эксплуатировался больше 6 часов.
    2. Теперь нужно выключить кондиционер и все остальные дополнительные электрические приборы. Необходимо только включить ближний свет фар.
    3. Далее вам нужно начать движение (не резко) и довольно плавно набрать скорость примерно до 60 км/час. Для совершения калибровки CVT во время движения необходимо выбрать наиболее ровный участок дороги.
    4. Набрав необходимую скорость, следует убрать ногу с педали газа и, при этом не нажимая тормоз, продолжить езду до стабилизации скорости, пока ее снижение не прекратилось. Следует отметить, что время, пока скорость не начнет стабилизироваться, не должно быть меньше 5 секунд.
    5. Затем следует плавно остановить транспортное средство и, нажав педаль тормоза, переключить рычаг коробки передач в режим «P» и заглушить мотор.
    6. Теперь нужно подождать несколько секунд, после чего вновь запустить двигатель и выехать на дорогу, чтобы проверить результат калибровки.

    На стоянке
    Первый способ является более легким, однако, не таким действенным, как второй. Для выполнения второго метода вам понадобится скрепка:

    1. В первую очередь необходимо поставить авто на стояночный тормоз и зафиксировать на месте все четыре колеса при помощи кирпичей.
    2. Затем следует прогреть двигатель до рабочей температуры, опять же, пока не включится вентилятор системы охлаждения.
    3. Теперь вам нужно убедиться в том, что лампа индикатора неисправности (MIL) не горит и не мигает индикатор «D».
    4. Далее вам нужно выключить зажигание.
    5. Необходимо найти диагностический разъем, куда будет вставляться скрепка. Он находится за нижней отделкой панели приборов с водительской стороны.

    6. Когда вы увидели разъем, нужно соединить контакты под номерами 4 и 9 скрепкой и вновь включить зажигание.
    7. Теперь сядьте на водительское место и зажмите педаль тормоза. Педаль тормоза нельзя отпускать до конца калибровки.
    8. Затем запускайте двигатель без нагрузки, то есть без включенных электроприборов. Когда это действие выполнено, нужно включить ближний свет фар и оставить их включенными до конца процесса.
    9. Дальше вам нужно сдвинуть рычаг коробки передач в положение нейтральной скорости «N», после чего переключить его поочередно в режим «D» и «L», затем опять в «D» и опять в режим нейтральной передачи. Все это нужно сделать в течение 20 секунд после запуска мотора. Рычаг нужно не просто передвинуть, а именно остановить в каждом положении. Процедуру необходимо повторить дважды.
    10. Удостоверьтесь, что лампа режима «D» вариатора включилась на одну минуту, когда рычаг коробки передач оказался в положении «N». После одной минут лампочка обычно тухнет.
    11. В том случае, если лампочка индикатора «D» мигает либо загорается, но никак не гаснет спустя минуту, вам нужно выключить зажигание и повторить процесс калибровки с 6-го пункта.
    12. Если все в норме, то переключите рычаг КПП в режим «D» и проследите, чтобы лампочка индикатора засветилась на две минуты. После этого она должна погаснуть.
    13. Если с индикатором «D» такая же беда, то зажигание нужно выключить и опять повторить весь процесс начиная с 6-го пункта.

    На этом процесс самостоятельной калибровки можно считать завершенным. Осталось только проверить результат на дороге.

    Вот кстати видео от Дениса Кострюкова «Калибровка вариатора на Honda Airvawe»

    Такие дела друзья, всем ровных дорог! =)
    Надеюсь информация окажется для кого-то полезной.

    Источник: www.drive2.ru

    Вариатор или автомат — что лучше?

    Опубликовано: 19.03.2013 | 414352

    Сегодня вооружившись всеми своими знаниями, а также знаниями специалистов, хочу поговорить о том, что такое вариатор, и в чем собственно заключается его преимущество перед аналогами, такими как МКПП и АКПП.

    Вариатор – это по сути передающее между колесами и двигателем устройство, которое способно очень плавно менять скорость вращения ведущего, а также ведомого диска. Устройства такого типа давно используются производителями мопедов, скутеров, а также водных и снежных мотоциклов. Несмотря на то, что на современный автомобиль вариатор «перекочевал» довольно давно, а если точнее то в середине прошлого века, его по-настоящему активное внедрение и развитие в автоиндустрии произошло сравнительно недавно.

    В вопросе вариатор или автомат следует отметить, что в отличие от автоматической коробки передач, вариатор начинает свое движение более ровно, напоминая разгон мощного электродвигателя. При этом набор скорости происходит без каких-либо провалов, сопровождаясь лишь еле слышным нарастающим шумом. Автомобиль, оснащенный вариатором, как правило, ускоряется намного стремительнее своих более мощных собратьев, поскольку не тратит «драгоценное» время на переключение передач. Доказано, что в вопросе кто быстрее набирает обороты, вариатор или автомат, первый будет безусловным лидером.

    Автомобиль оснащенный вариатором более лояльно относиться к ошибкам своего хозяина – к примеру, он никогда не заглохнет на светофоре, и уж точно не покатится назад во время подъема, кроме того, процесс трогания всегда будет плавным, в независимости от навыков и умения самого владельца. Благодаря всего двум педалям, так же как и у автоматических коробках, маловероятен риск перепутать педали, это в большей степени касается автомобилистов-новичков.

    Некоторые требовательные автомобилисты осуждают вариатор за постоянное ровное, так сказать «жужжание» мотора, присутствующее во всех режимах работы двигателя. Отсутствие спортивного «рыка» во время резкого ускорения также играет не в пользу в вопросе вариатор или автомат. Истинным ценителям не по себе, когда автомобиль, будто и вовсе с нерабочим мотором, начинает стремительно ускоряться. Это, на мой взгляд, нельзя считать полноценным недостатком, поскольку «рычание» несет чисто эстетическое наслаждение и ни в коем случае не влияет на динамические свойства автомобиля.

    Этот «недостаток» объясняется довольно просто, все дело в том, что умная электроника не позволяет мотору достигать критических точек, своевременно оптимизируя его работу, заставляя функционировать в оптимальном режиме с номинальной мощностью. Для истинных ценителей классических КПП производителем предусмотрена возможность использования «типтроника», который эмулирует переключения фиксированных скоростей. Кроме того, для тех, кто жаждет мощи, и скорости, вариатор оборудован функцией аналогичной «кик-дауну», которая свойственна для АКПП. Другими словами, после резкого нажатия педали газа до упора, происходит мгновенное изменение передаточного числа, что позволяет автомобилю молниеносно ускоряться.

    Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод и ответить на вопрос, что лучше вариатор или автомат. Безусловно, автомобиль с вариатором имеет множество преимуществ по сравнению с автомобилями, оснащенными аналогичными коробками переключения передач.

    Итак, перечислим их:

    1. Более стремительный разгон.
    2. Экономия топлива.
    3. Более оптимизированная нагрузка на двигатель, а также другие элементы привода.
    4. За счет того, что управляет работой двигателя электроника, его режим работы можно характеризовать как «щадящий», что собственно для владельца означает — более дешевое и редкое обслуживание и маловероятный ремонт вариатора.
    5. Кроме всего прочего уровень вредных веществ в отработанных газах автомобиля с вариатором намного ниже, нежели в аналогичных моделях с АКПП или МКПП.
    6. Шум, издаваемый автомобилем с вариатором, почти вдвое тише, нежели у обычных авто.

    Однако рассмотрев достоинства вариатора, не указав его недостатков, было бы нечестным по отношению к автоматическим коробкам передач и «механике», поэтому представляю вашему вниманию ряд недостатков, которыми к сожалению обладает это устройство:

    1. Вариатором не принято агрегатировать автомобили, имеющие мощные двигателя, хотя в продаже уже появились некоторые экземпляры;
    2. В отличие от «автомата», вариатор наполняется специальной жидкостью, которая стоит дороже обычного трансмиссионного масла и требует постоянного точного контроля уровня и не подлежит замене на похожее от какой-либо другой модели автомобиля.
    3. После отключения аккумулятора на протяжении примерно 100 км., происходит принудительная калибровка вариатора для его оптимальной и правильной работы.
    4. Ремонт вариатора — очень дорогой, а «умельцев» способных его произвести, как следует — очень мало.
    5. Имеются также ограничения касательно буксировки автомобиля с вариатором, а также относительно буксирования таким автомобилем какого-то прицепа или другого ТС.
    6. Правильная работа вариатора напрямую зависит от сигналов множества датчиков, таких как: датчик давления, датчик скорости, датчик ABS, датчик положения коленвала. В случае выхода из строя хотя бы одного из них, может повлечь за собой целую цепочку проблем, а также неправильную работу данной трансмиссии.

    Хот как бы там ни было, по мнению большинства специалистов, будущее — несомненно, за вариатором, именно он станет достойной заменой всем привычной «механике» и роботизированным коробкам передач, а также их близким собратьям «автоматам«.

    Теперь несколько дельных советов, соблюдая которые можно избежать такой неприятной процедуры, как ремонт вариатора, обеспечив ему оптимальные для работы условия:

    1. Избегайте излишних нагрузок в зимнее время года, особенно в начале движения. Прежде всего, нужно дать всем элементам как следует прогреться.
    2. Постоянно следить за состоянием и уровнем жидкости, и вовремя производить ее замену.
    3. Следует избегать резких нагрузок во время старта, помните, эта трансмиссия не адаптирована для гонок.
    4. Регулярно производите визуальный осмотр всех датчиков и проверяйте их целостность и работоспособность.
    5. И последнее, пожалуй, самое главное, в случае возникновении каких-либо проблем с вариатором — немедленно обратитесь к специалисту и ни в коем случае не пытайтесь произвести ремонт вариатора своими руками, поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет.

    Источник: avtopulsar.ru

    Ремонт Хонда Фит, Джаз, Ария, Мобилио, Спайк, Аирвейв в Омске

    ул. Нефтезаводская, 49 Б

    Автосервис FIT HONDA

    Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля на базе Honda Fit, но возникли сложности с его эксплуатацией, необходимо периодическое техобслуживание, ремонт или Тюнинг – усовершенствование заводских характеристик автомобиля (повышение мощности и эффективности мотора, улучшение тормозной системы, усиление подвески).

    специализируемся на Фитах;

    делаем как для себя и гарантируем качество;

    даем бесплатные консультации по телефону и в группе Вконтакте;

    предлагаем выгодные цены на ремонт и запасные части;

    Звоните Александру прямо сейчас!

    Honda Fit GD (2001 — 2007)

    Диагностика автомобиля

    Для многих Хонда Фит является членом семьи. Иногда его нужно показывать «доктору». Но прежде чем приступить к «лечению», важно поставить правильный «диагноз».

    Наш опытный механик уже по звуку приближающегося Фита может определить проблемы с автомобилем. При заезде в бокс будут проведены следующие виды диагностики:

    При визуальном осмотре будут выявлены дополнительные «болячки». Для большей убедительности проведем компьютерную диагностику. И только после этого будут выписаны «рецепты» и начнется «лечение».

    Вам повезло – Вы выбрали правильного «доктора». Наберите его номер и получите квалифицированную помощь!

    Honda Mobilio (2001 — 2008)

    Ремонт двигателя Хонда Фит

    Мотор Хонда Фит хоть и надежный, но требует бережного ухода и профилактики. Для продления его жизни в нашем арсенале:

    чистка впускной системы;

    устранение течи из-под крышки картера и установка защиты картера;

    ремонт системы охлаждения и кондиционирования;

    Это далеко не полный перечень, поэтому звоните и уточняйте!

    Honda Jazz GD (2002 — 2007)

    Ремонт вариатора Хонда Фит

    » data-tiptheme=»tipthemeflatdarklight»data-tipdelayclose=»500″data-tipeventout=»mouseout»data-tipmouseleave=»false»data-tipcontent=»html» class=»jqeasytooltip jqeasytooltip11″ id=»jqeasytooltip11″ >Вариатор Honda Fit – современный, но в то же время очень нежный агрегат. Если к уходу за ним относиться без должного уважения, то рано или поздно он может подвести в самый неподходящий момент. Периодические дергания автомобиля – первый признак проблемы.

    » data-tiptheme=»tipthemeflatdarklight»data-tipdelayclose=»500″data-tipeventout=»mouseout»data-tipmouseleave=»false»data-tipcontent=»html» class=»jqeasytooltip jqeasytooltip9″ id=»jqeasytooltip9″ >контрактный вариатор Хонда Фит всегда успеете, сначала нужно убедиться, что проблема именно в нем. Может, будет достаточно заменить свечи или катушки зажигания. Но если «виноват» вариатор, то не отчаивайтесь – наш механик сможет:

    откалибровать стартовые пакеты;

    заменить приводы, гранаты, сальники, датчики.

    Звоните нам и продолжайте наслаждаться комфортом от вождения!

    Источник: fit-honda.ru

    «Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев

    «Хонда Аирвейв» — это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

    Что под капотом?

    Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

    Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

    «Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

    Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

    В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

    Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

    Ходовая часть

    Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

    Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

    Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

    Недостатки

    Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

    Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

    Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

    Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

    Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

    Прочие нюансы

    Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото которого представлено выше.

    Многие владельцы говорят, что ранее упомянутая проблема с вариатором устраняется, если несколько раз сменить жидкость в КПП. К тому же не рекомендуется ездить в режиме «кик-даун», так как при нём коробка переходит в аварийный режим. И буксовать тоже не стоит. Двигатель отлично работать на высоких оборотах. Но при буксовке машина сразу же зарывается. Соответственно, автомобиль не подходит для жителей регионов, в которых обилие снега на протяжении нескольких месяцев является нормой. Причем не только из-за буксовки. На скользких дорогах машина ведёт себя странно. Заносов избежать никак не получается. Может спасти лишь полный привод, имеющийся не на всех версиях. Но и он не выручит при трогании на покрытом льдом подъёме. Так что эта машина станет хорошим вариантом лишь для автомобилистов, проживающих в «сухих» и тёплых регионах.

    Пару слов напоследок хотелось бы сказать о цене. Небольшая стоимость является одним из тех преимуществ, по которым данный универсал всё ещё пользуется популярностью. Б/у вариант в хорошем состоянии можно приобрести примерно за 350-400 тысяч рублей. Машина выглядит неплохо, отличается вместительностью и экономичностью. Так что если необходим бюджетный городской автомобиль, «Хонда Аирвейв» может стать неплохим вариантом.

    Источник: fb.ru

    Ремонт АКПП Хонда Аирвейв

    Комплектовались четырехступенчатами АКПП BMXA, MCVA, MRVA, BZKA, пятиступенчатыми АКПП BCLA, B90A, BAYA, B97A и вариаторами CVT M4VA, MLYA, SLYA , SZCA

    Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

    Ремонт АКПП Хонда Аирвейв стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

    Если ощущаете, что:

    — падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

    то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

    — при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

    то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

    Нажмите на изображение для увеличения

    Источник: akppcvt.ru

    Все о вариаторе Nissan Qashaqai

    При покупке транспортного средства автомобилист очень часто сталкивается с выбором трансмиссии. Помимо традиционных автоматических и механических КПП, сегодня все чаще на автомобили устанавливаются вариаторные коробки передач. О том, что такое вариатор Ниссан Кашкай, срок службы какой у него и какими поломками страдает этот агрегат, вы сможете узнать из представленного материала.

    Следует сразу же отметить, что на российском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой передач), появились сравнительно недавно. Соответственно и специалистов по ремонту таких агрегатов на отечественных СТО не так много.

    Nissan Qashqai 2014

    Какой вариатор установлен и принцип его работы

    На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

    Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

    Вариатор АКПП в разрезе

    Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

    В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

    Срок службы CVT

    Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

    Вариатор Ниссана Кашкай

    Стоит отметить, что срок действия трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы CVT, необходимо соблюдать несколько правил:

    • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
    • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
    • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
    • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
    • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
    • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

    Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

    Если во время движения вы вдруг почувствовали, что КПП вашего автомобиля работает не так, как обычно, необходимо провести ее диагностику. Далее, представлены основные симптомы, свидетельствующие о возможной скорой поломке:

    • автомобиль буксует в нормальную погоду;
    • на панели приборов загорелся сигнал о включении аварийного режима работы коробки передач;
    • периодическая или регулярная вибрация коробки и машины в целом (также этот симптом может свидетельствовать о поломке системы подушек безопасности);
    • автомобиль не идет плавно, а периодически «дергается»;
    • при попытке переключения скоростей вверх или вниз могут начаться рывки;
    • пропала мощность (тяга) транспортного средства, передача отказывается включаться;
    • в самой трансмиссионной системе появились новые звуки, похожие на удары;
    • автомобиль глохнет на перекрестках, во время включения повышенных передач из коробки начинает доноситься шум.

    Салон Ниссан Кашкай

    Как утверждают владельцы данных моделей авто, при прохождении более 50 тысяч км пробега могут начаться проблемы с работой микровыключателей (в народе — концевиков). О данной поломке может свидетельствовать невозможность снятия режима «парковки» (Р) с КПП. В таких случаях водителю может помочь совет передернуть несколько раз рычаг своей КПП, но если это не поможет, то необходимо произвести замены микровыключателя.

    Что касается сцепления трансмиссионной системы, то оно вполне может проработать более 100 тысяч км пробега. Следует отметить, что при агрессивной и быстрой езде по «убитым» дорогам этот показатель может резко снизиться, примерно в два раза. Замена этого компонента у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей (5-6 тысяч гривен), на любой простой станции техобслуживания сумма за ремонт с работой выйдет в два раза меньше.

    Для предотвращения поломок, автовладельцам необходимо вовремя производить обслуживание коробки передач (как минимум, это касается своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента). Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на СТО и произвести промывку гидроблока. Это лучше делать сразу, пока автомобиль на ходу, иначе позже потребуется перебирать коробку полностью, что намного дороже. При наличии щупа (им оснащены не все Кашкаи), нужно самому периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

    Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках.

    Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП

    Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

    Автоматическая КПП Кашкая

    Источник: avtozam.com

    Сколько стоит коробка вариатор на хонду аирвейв

    8(923)6-444-777
    8(983)383-2-777

    8(383)375-75-27 8(423)200-31-39

    • TOYOTA(697)
      • Контрактные двигатели, двс TOYOTA (Тойота)(370)
      • ТНВД Тойота (Toyota)(23)
      • Автоматическме коробки передач (АКПП) TOYOTA, вариаторы TOYOTA(283)
      • Механические коробки передач (МКПП) TOYOTA(7)
      • Рулевые рейки TOYOTA / тойота(5)
      • Ноускат TOYOTA (Тойота)(5)
      • Турбина TOYOTA (тойота)
      • ГБЦ (головка блока целиндров)(2)
      • Карбюратор TOYOTA (тойота)(2)
    • MITSUBISHI(573)
      • Контрактные двигатели, двс MITSUBISHI (мицубиси)(215)
      • ТНВД Мицубиси (Mitsubishi)(65)
      • Турбина на MITSUBISHI (мицубиси)(1)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ MITSUBISHI(263)
      • Механические коробки передач (МКПП) MITSUBISHI (мицубиси)(23)
      • Рулевые рейки MITSUBISHI (мицубиси)
      • НОУСКАТЫ MITSUBISHI (мицубиси)(1)
    • NISSAN(673)
      • Контрактные двигатели, двс NISSAN (ниссан)(403)
      • ТНВД Ниссан (Nissan)(45)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ NISSAN(167)
      • Механические коробки передач (МКПП) NISSAN(36)
      • Ноускат NISSAN (ниссан)(3)
      • Мост на NISSAN (ниссан)(7)
      • Рулевая рейка NISSAN (ниссан)
      • Стартер NISSAN (Ниссан)
      • ГБЦ NISSAN(2)
    • MAZDA(89)
      • Контрактные двигатели MAZDA, двс MAZDA (Мазда)(66)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ MAZDA(7)
      • Механические коробки передач (МКПП) MAZDA(2)
      • ТНВД MAZDA (Мазда)(12)
      • Рулевые рейки MAZDA
    • ISUZU(208)
      • Контрактные двигатели ISUZU (Исузу)(91)
      • Механические коробки передач (МКПП) ISUZU (исузу)(30)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) ISUZU (исузу)(23)
      • Блок двигателя Isuzu (исузу), блок цилиндров Isuzu (исузу)(1)
      • ТНВД Исузу (Isuzu)(39)
      • Турбина ISUZU (исузу)
      • Мост ISUZU (исузу)(1)
      • Кабина ISUZU (Исузу)(21)
    • HONDA(52)
      • Контрактные двигатели, двс HONDA (Хонда)(32)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ HONDA(18)
      • Механические коробки передач (МКПП) HONDA(1)
      • Рулевая рейка HONDA
      • Ноускат HONDA(1)
    • HINO(57)
      • Контрактные двигатели HINO (Хино)(35)
      • ТНВД Хино (Hino)(10)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) HINO(3)
      • Механические коробки передач (МКПП) HINO(5)
    • LEXUS(2)
      • Контрактные двигатели, двс LEXUS(2)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ LEXUS
      • Механические коробки передач (МКПП) LEXUS
    • DAIHATSU(7)
      • Контрактные двигатели, двс DAIHATSU(7)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ DAIHATSU
      • Механические коробки передач (МКПП) DAIHATSU
    • SUBARU(25)
      • Контрактные двигатели, двс SUBARU(5)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) SUBARU(19)
      • Механические коробки передач (МКПП) SUBARU
    • SUZUKI(7)
      • Контрактные двигатели, двс SUZUKI(5)
      • Автоматические коробки передач (АКПП) И ВАРИАТОРЫ SUZUKI
      • Механические коробки передач (МКПП) SUZUKI(2)
    • KOMATSU
      • Контрактные двигатели, двс KOMATSU
      • Автоматические коробки передач (АКПП) KOMATSU
      • Механические коробки передач (МКПП) KOMATSU
    • Запчасти на спецтехнику и грузовики(594)
      • запчасти на: спецтехнику,асфальтоукладчик, экскаватор(102)
        • двигатель(102)
      • MITSUBISHI(45)
        • MITSUBISHI CANTER(10)
          • двигатель MITSUBISHI CANTER(7)
          • ТНВД MITSUBISHI CANTER(2)
          • МКПП MITSUBISHI CANTER(2)
        • MITSUBISHI FUSO(35)
          • двигатель MITSUBISHI FUSO(34)
          • МКПП, механическая коробка передач MITSUBISHI FUSO(1)
      • HINO(93)
        • HINO DUTRO(31)
          • двигатель HINO DUTRO(31)
        • HINO PROFIA(31)
          • двигатель HINO PROFIA(31)
        • HINO RANGER(31)
          • двигатель HINO RANGER(31)
      • ISUZU(167)
        • ISUZU ELF(50)
          • двигатель ISUZU ELF(42)
          • кабина ISUZU ELF(8)
          • МКПП ISUZU ELF(1)
        • ISUZU GIGA(36)
          • двигатель ISUZU GIGA(36)
          • МКПП ISUZU GIGA
        • ISUZU FORWARD(81)
          • двигатель ISUZU FORWARD(80)
          • Мост ISUZU FORWARD(1)
          • МКПП ISUZU FORWARD
      • MAZDA(17)
        • MAZDA TITAN(10)
          • двигатель MAZDA TITAN(10)
        • MAZDA BONGO(7)
          • двигатель MAZDA BONGO(7)
      • NISSAN(165)
        • NISSAN ATLAS(66)
          • МКПП NISSAN ATLAS(7)
          • двигатель NISSAN ATLAS(50)
          • АКПП NISSAN ATLAS(5)
          • ТНВД NISSAN ATLAS
          • Мост NISSAN ATLAS(5)
        • NISSAN CONDOR(22)
          • двигатель NISSAN CONDOR(22)
          • МКПП NISSAN CONDOR
        • NISSAN DIESEL(27)
          • двигатель NISSAN DIESEL(26)
          • МКПП NISSAN DIESEL(1)
        • NISSAN DATSUN(50)
          • двигатель(50)
      • TOYOTA(7)
        • TOYOTA DYNA(7)
          • двигатель(7)

    info@avto-kontrakt.com доставка в любые города

    Наш авторазбор торгует контрактными автозапчастями на легковые и грузовые автомобили.

    Данные и реквелиты для оплаты находятся в договоре.

    Доставляем автозапчасти в любые города России и Казахстана

    Источник: www.avto-kontrakt.com

    HONDA CIVIC. РЕМОНТ АКПП, CVT

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Honda Civic с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Цивик, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Civic 5D 4D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Honda Civic с гарантией.

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Сивик 9 5д 4д 8 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    Источник: www.gearmatic.ru

    Сколько стоит коробка вариатор на хонду аирвейв

    Обслуживание СVT
    ============================
    Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
    К тяжелым условиям относится:
    1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
    2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
    3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
    4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

    Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
    Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
    Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.

    на сегодняшний день вещь нежная и порой очень хрупкая.

    Замену масла в варике рекомендуется делать, путем слива старой жижи через пробку в поддоне, и залива через щуп свежей.

    Не рекомендуется замена жижи с помощью аппаратуры, используемой для смены масла в простом автомате, ввиду того что смена масла происходит как бы под давлением, вымываю отложившиеся за время эксплуатации нагары, грязь и т.п. и т.д. которыми забиваются соленойды, находящиеся в блоке управления клапанов. дальнейшая переспектива такой замены может дерганья на старте машины, толчки, потеря скорости, (двига «ревет», а машина не едет). (Это больше касается машин с большим пробегом, которых у нас большинство).

    Лучше частичная замены жижи. слил, залил. Покатался, слил, залил. своевременная замена жижи в варике, залог его работы долгие годы.

    В мануале и на всех форумах пишут, что для замены жижы в варике
    нужно 3,2 литра для 2WD и 3,3 литра для 4WD
    Почему у вас 6-8, это что «полная»? Такую замену масла как раз не рекомендуют.

    там еще очень много полезного на счет Хонд.

    Обслуживание АКПП автомобилей марки Honda, AT и CVT.

    Источник: forum.ykt.ru