Сколько масло заливать в коробку автомат шевроле

Содержание

Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

Какое масло заливать в акпп и сколько?

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

Последовательность действий

• Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

• Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

• Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

• Уровень масла проверяем при помощи щупа.

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

• Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

• Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слит о. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

• Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

Источник: akpphelp.ru

какое масло менять на шевроле круз 1 8 автомат коробку сколько стоит масло замена на автомат коробке

В случае если принять во внимание, что коробка автомат это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии, считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач). Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения.

В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможнымPнеисправностям. Замена
в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега. Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Ш…

В случае если принять во внимание, что коробка автомат это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии, считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач). Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения.

В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможнымPнеисправностям. Замена
в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега. Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Шевроле Круз считаются Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

Если вам нужноPполностью произвести смену смазки, то вам потребуется 7,6 литра жидкости, а при частичной будет достаточно 5,5 литра. Ветошь. При замене трансмиссионной смазкиPна автомобиле Шевроле Круз могут возникнуть определенные нюансы.

В первую очередь сопряженныеPс тем, что на коробках некоторых моделей предусмотрена конструкция со щупом (Шевроле Круз 2009-2012 года выпуска), а на других без. Рассмотрим оба варианта. В случае если АКПП со щупом, работы выполняем по следующей схеме:
В первую очередь необходимо открутить на коробке сливную заглушку. Слить старую смазку. Закручиваем заглушку для слива.

Заливаем необходимое количество свежей жидкости, столько сколько указано выше, то есть около пяти литров. Включаем двигатель. Делаем прогонPпо каждойPпередаче, с задержкой на 3 сек, потом ставим в положение P. На холостых оборотах даем двигателю поработать 3-5 минут. Проводим проверку температуры смазывающей смеси. Щупом проверяем уровень масла и при потребностиPдоводим его до установленной нормы.

В случае если АКПП без щупа, работы выполняем по следующей схеме:
Откручиваем контрольную заглушку. Сливаем отработанную жидкость. Доливаем масло, ровно столько, чтобы оно потеклоPиз контрольного отверстия. Закручиваем контрольную заглушку. Важно! После смены масла при помощиPспециального устройстваPпроизведите сброс индикатора (в случае если он предусмотрен).

Для полной смены масла с промывкой всех узлов коробки лучше всего обратиться в специализированную станцию технического обслуживания. В данномPвидеоматериале опытный специалист подробно расскажет как производится замена смазки в коробке автомат. Процесс замены несложен, но если у вас появилисьPвопросы и вы не поняли как производится замена жидкости в АКПП или сколько ее потребуется, то задайте вопрос в комментариях.

Источник: xn—-7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

Chevrolet Cruze Синий Кузя › Бортжурнал › Какое масло лить в АКПП?

Всем привет! Пришло время менять масло в коробке (автомат 1,8). Разные люди говорят, называют разные масла (сколько людей, столько мнений). Вопрос: какое масло лучше залить и сколько?

Пробег: 70070 км

Chevrolet Cruze 2011, 141 л. с. — расходные материалы

Комментарии 15

Motul ATF Dextron 6,только его! Второй круз у меня на акпп уже. Только мотюль! пробовал ещё равенол. Но мотюль лучше, на оригинальном масле сейчас буду ездить до 20тыс. км не больше, потом мотюль залью сразу!

любое можно, главное Dextron 6.

Я Titan ATF 6000 SL залил (тоже Dextron 6) — без нареканий

А вот TITAN ATF я бы вам лить не советовал-это масло для вариатора, прежде чем что то заливать, для начала почитайте о нем.
Специальная рабочая жидкость TITAN ATF CVT для бесступенчатых трансмиссий (вариаторов). Оптимальные фрикционные характеристики для передачи крутящего момента. TITAN ATF CVT ― это рабочая жидкость для бесступенчатых автоматических коробок передач – вариаторов, легковых автомобилей (CVT = Continuously Variable Transmission)
Учитывая различия в технологии, продукт не следует смешивать с жидкостями ATF для ступенчатых автоматических трансмиссий. При эксплуатации и замене жидкости следует руководствоваться предписаниями производителя

Так я и не лил Fuchs Titan ATF CVT, а залили Fuchs Titan ATF 6000 SL, который выдает по базе официальный дилер Титана

Источник: www.drive2.ru

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Шевроле Круз

Автоматическая коробка передач, пожалуй, один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле. Несвоевременный уход и нарушение правил эксплуатации АКПП могут привести к серьёзным финансовым потерям, связанных с ремонтом или полной заменой коробки. При обслуживании автомата очень важно выбрать правильную трансмиссионную жидкость, иначе ресурс коробки может непредвиденно сократиться.

Выбираем масло для АКПП на Шевроле Круз

Дженерал Моторз устанавливает на Шевроле Круз автоматические коробки передач нескольких типов: 6Т30, 6Т40 и 6Т45.

Конструктивно это один и тот же агрегат, но с разными передаточными отношениями, размерами деталей и разным программным обеспечением. Это 6-ступенчатый автомат, разработанный совместно GM и компанией Форд . Однако разработка проводилась не в самые радужные времена для GM, поэтому в её конструкции применена масса бюджетных решений, чтобы максимально удешевить агрегат.

Обслуживание

При этом АКПП, по словам производителя, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

То же касается и масла. Если верить GM, то масло не требует замены и с завода там залито масло стандарта Dexron VI . При этом, когда мы покупаем оригинальное масло в фирменной канистре с логотипом GM Dexron VI, содержимое может быть совершенно разных производителей, но обязательно соответствует стандарту.

Какое масло заливать в АКПП Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
  • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
  • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
  • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
  • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
  • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

Источник: carfrance.ru

Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и многих других

Сегодня я хочу поговорить о масле в автоматической коробке (или трансмиссионной жидкости). Зачастую мы не знаем — что льют в наши с вами автоматы. Иногда теряется инструкция, а иногда просто хочется знать. Сразу хочется отметить — что жидкость в АКПП менять нужно, причем в обязательном порядке! От ее замены напрямую зависит правильная работа механизма. Некоторые новоиспеченные водители, могут купить и залить не ту смазку, и она просто «убьет» автоматическую трансмиссию. Ведь здесь все должно быть точно, каждый производитель рекомендует для себя определенные составы …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Еще раз повторюсь, ребята — нет одинаковых масел для автоматов, каждый производитель указывает нужный тип именно для вашей коробки передач.

Аббревиатура ATF

Для начала поговорим про масло, или — не масло? Ведь зачастую жидкость для автоматической трансмиссии носит название ATF или Automatic Transmission Fluid – расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии. Но по сути, это конечно же масло, только со своей текучестью и допусками, нужно отметить автоматическая и механические жидкости кардинально отличаются. Для механики она намного гуще.

Поэтому чтобы вы случайно не перепутали и не залили жидкость для АКПП в механику или двигатель, практически все производители окрашивают ее в красный цвет.

Почему важно брать только свои допуски и характеристики?

Что я имею в виду – например, у моторных масел можно немного «поиграться» допусками, хотя не желательно! Вместо 5W-30, в некоторых случаях можно залить 5W-40, либо наоборот.

У АКПП это категорически исключено! Почему? ДА все просто, стоит вспомнить — как она работает, здесь основной крутящий момент передается за счет жидкости, а именно гидротрансформатора. Если залить жидкость, даже немного отличающуюся от нужных характеристик, это может привести к плачевным результатам. Минимум коробка будет «пинаться», как максимум может вообще не работать. Так что не экспериментируйте, берите — то «что доктор прописал».

Так как узнать, какой тип нужно заливать?

Сделать это довольно просто, есть несколько шагов:

  • Посмотреть на щуп коробки автомат, иногда на нем указывается нужный тип
  • Посмотреть под капот, иногда информация наносится на специальную табличку
  • Прочитать в книжке по эксплуатации машины, зачастую там есть информация о масле
  • Позвонить официальному дилеру
  • Зайти в интернет на специализированный форум по вашей модели

Если честно, то достаточно книжки по эксплуатации, там в 80% случаев указывается какие жидкости, масла и даже лампочки нужно использовать.

Однако перечислю небольшой списочек для популярных брендов:

Модели Мерседес, используют свою трансмиссионную жидкость, которая идет под собственным брендом, она так и называется «ATF MERCEDES». Существует очень много модификаций для различных автоматов, нужно подбирать именно под свой авто.

Автомобили BMW, применяется жидкость под маркой «ZF» она рекомендована производителем, и пренебрегать рекомендациями не стоит. Конечно же, опять подбираем под свой автомат, ведь у маленького автомобиля он будет один, а у «паркетника» другой.

Концерн VOLKSWAGEN GROUP (основные авто – Volkswagen, Skoda, Audi) – рекомендует применять жидкости из своей серии «G-052, G-053 – G-055», а также масла марки «ZF», на дешевых моделях возможно применение «ESSO».

Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

Концерн Nissan (основные направления Nissan, Infiniti, Datsun) – рекомендует заливать свою жидкость – «ATF» Nissan Matic, у нее также есть свои допуски от нагрузки и класса авто.

Компания Chevrolet – рекомендует заливать масло Dextron 6, здесь есть как собственное масло компании GM – «GM ATF Dexron 6», также и других производителей. По отзывам и информации самой дилерской станции, есть несколько рекомендаций, это — Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

Компания KIA и Hyundai, по сути один и тот же концерн. Рекомендации – нужно заливать ATF марки Hyundai, а именно Hyundai ATF SP-III, как замена аналог возможно применение ZIC ATF SP-III.

Вот лишь небольшой список моделей и масел, которые нужно заливать в некоторые автоматы.

А можно ли использовать аналоги?

ДА конечно можно, как видно из списка я уже указывал — что некоторые производители указывают масла сторонних производителей, не своего бренда. Тут все закономерно, ведь зачастую бренды сами не производят смазки, а просто переливают в свою упаковку, и продают дороже.

Поэтому вам нужно выяснить свои допуски найти такие же только неоригинальные, это будет еще и дешевле. Например, на мой AVEO оригинальное масло «GM» стоит около 700 рублей литр, а вот если взять например Mobil, то цена падает до 550 – 600 рублей.

Однако стоит помнить о качестве смазки, у дилера есть большой шанс, что вы купите оригинал, а вот в магазинах очень много подделок.

Так, где лучше купить?

Ребята стоит понять — автоматическая коробка передач очень требовательна к качеству масла, обязательно нужно покупать качественную жидкость. Если хотите то здесь требования намного выше, чем даже у двигателя. ДА и интервал замены намного реже (около 60 – 70000 км). Так что подходите к выбору с умом.

Покупать лучше у официального дилера, пусть дороже, но есть хоть какая-то гарантия, что масло не поддельное.

Если все же дилера у вас в городе нет (такое бывает не редко, например на Американские машины), то стоит поискать в крупных проверенных магазинах вашего города. Возможно, они вам и сертификаты покажут. Я бы не стал покупать у мелких непроверенных магазинов запчастей, все же это опасно.

Последовательность действий такая:

  • Определяем допуски и характеристики жидкости. Это обязательно! С приблизительными характеристиками лить нельзя. Это опасно, здесь нужна точность.
  • Далее ищем либо дилера, либо нормальный, проверенный магазин. Лично у нас в городе есть один крупный, который продает по официальным договорам смазки на многие машины (двигатели и коробки).
  • Желательно поменять масло вместе с фильтрами, а также промыть всю систему. Это важно. Подробнее здесь.

Соблюдайте интервал, который дал вам производитель, и тогда ваша АКПП будет работать долгие годы.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник: avto-blogger.ru

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз

В случае если принять во внимание, что коробка автомат — это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии, считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач).

Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения. В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможным неисправностям. Замена масла в АКПП в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Шевроле Круз считаются Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

Если вам нужно полностью произвести смену смазки, то вам потребуется — 7,6 литра жидкости, а при частичной будет достаточно 5,5 литра.

Инструментарий

  • емкость для слива старой АTF ;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Инструкция по замене

При замене трансмиссионной смазки на Шевроле Круз могут возникнуть определенные нюансы. В первую очередь сопряженные с тем, что на коробках некоторых моделей предусмотрена конструкция со щупом (Шевроле Круз 2009-2012 года выпуска), а на других без. Рассмотрим оба варианта.

В случае если АКПП со щупом, работы выполняем по схеме:

  1. В первую очередь необходимо открутить на коробке сливную заглушку.
  2. Слить старую смазку.
  3. Закручиваем заглушку для слива.
  4. Заливаем необходимое количество свежей жидкости, столько сколько указано выше, то есть около пяти литров.
  5. Включаем двигатель.
  6. Делаем прогон по каждой передаче, с задержкой на 3 сек, потом ставим в положение «P».
  7. На холостых оборотах даем двигателю поработать 3-5 минут.
  8. Проводим проверку температуры смазывающей смеси.
  9. Щупом проверяем уровень масла и при потребности доводим его до установленной нормы.

В случае если АКПП без щупа, работы производим по следующей схеме:

  1. Откручиваем контрольную заглушку.
  2. Сливаем отработанную жидкость.
  3. Доливаем масло, ровно столько, чтобы оно потекло из контрольного отверстия.
  4. Закручиваем контрольную заглушку.
  5. Важно! После смены масла при помощи специального устройства произведите сброс индикатора (в случае если он предусмотрен).

Для полной смены масла с промывкой всех узлов коробки лучше всего обратиться в специализированную станцию технического обслуживания.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Круз и Малибу»

  • Оптике Шевроле Круз посвящается: на заметку владельцам
  • Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками
  • Датчики системы управления двигателем Шевроле Круз

Комментарии и отзывы

Помогал один раз другу менять на Крузе, процедура, конечно, не из легких и головняка много, сами потом поняли, что лучше бы к мастеру отвезли. Друг плохо закрутил пробку сливного отверстия на коробке передач и не заметил, короче. Уже к вечеру мы пивка попили, он хотел машину в гараж загнать и смотрим лужа под машиной огромная. Так, прикиньте, все и вытекло. Матерились мы долго и на следующий день я его отбуксировал на СТО.

Мобил не очень масло, я Шел Хеликс заливал последние два раза (уже больше 200 тысяч прошел за два года).

Че вы гоните? Мобил нормальное масло, его даже производитель советует. Какое Шел вообще? Это фуфлыжное масло — не пользуйтесь им никогда, ребята!

Что вы все уперлись в этот мобил. Завод рекомендует GM, а вообще надо смотреть на допуск на масле, рекомендованный заводом. И масло менять как положено, а не 200000 тысяч наезжать, а то придется коробку покупать.

Не могу не согласится с предыдущим комментарием по поводу допуска масла и рекомендуемого регламента заводом изготовителем авто по поводу пробега и срока смены масла. Придерживаться этих норм и все будет хорошо с вашим авто. Есть только одно но — если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, в условиях повышенной задымленности загрязненной экологии, все рекомендации заводов изготовителей делите на два.

Подскажите, пожалуйста. На Крузе на экране показывает английскими словами «Ремейнинг Oil life». Я как понимаю «жизнь масло 23%». Так вот в чём вопрос: на что этот датчик — на двигатель или на АКПП? Хелп плиз!

Пару дней назад поменяла масло в коробке, посоветовал мастер, пробег авто 92 тыс. км. Масло оригинал GM, сама покупала! Вчера на скорости 160 км обороты резко начали набираться, на щитке стрелка показывал 5-6 оборотов, двигатель начал гудеть, переключила на тип троник, чтоб посмотреть, на какой скорости еду, показывает 5, хотела переключить на 6 и никак. Поняла, что коробка начала буксовать, решила остановиться, при полном торможении, стрелка скорости показывала 80 км, видимо электронику задели, когда я ксенон ставила, выкл авто, смотрю под капотом под бачком антифриза разбрызгано масло, поняла что из коробки! На буксире отогнала авто к мастеру, который менял масло в коробке. Боялась сама поехать, потому что впервые с таким столкнулась и мало ли коробку сломала бы! Мастер надо мной просто посмеялся, выставили меня дурой перед всеми, говоря, что машина нагрелась на скорости и это антифриз из бочка вытек, это при том, что антифриз даже не кипел, я открывала бачок, даже пара не было, двигатель не нагревался, и скорость ведь не так уж и велика.Авто же рассчитано на 220 км, а температура на улице была всего лишь 28 градусов, плюс ехала я на этой скорости не долго, минут 10 не больше! После машина у меня поехала сама, я отогнала в другой сервис, попросила поднять авто и снять щит. И, как я и говорила, увидела, что реально масло из коробки выплеснуло капли: масло на сальнике, на приводе, на защитном щите потекшее масло.Сальник я меняла в прошлом году, сальник не протекал! Как я поняла, залили много масла, хочу поездить пару дней и посмотреть будет протекать сальник или нет, и ,вообще, как себя поведет коробка, потом уж засужу мастера-ломастера!

Добрый день. Подскажите, что в итоге с вашей машиной? На трассе так и продолжает скидывать на 5-ю? У меня та же проблема!

Добрый день, подскажите, в автомобиле Шевроле Круз в АКПП фильтр надо менять?

Обязательно нужно менять, без этого замена трансмиссионной жидкости не будет считаться полной, тем более часть грязи от отработанного масла так и останется в системе, что впоследствии вызовет новые проблемы.

Умник, фильтр на Крузе меняется только при полной разборки АКПП, не знаешь, лучше б промолчал …

Фильтр АКПП можно НЕ менять ТОЛЬКО при ПЕРВОМ плановом ТО, в последующих случаях его замена является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. Как это делается — никого не интересует, так что не показывайте, пожалуйста, свою некомпетентность, если мало в этом разбираетесь!

Юра, нужна Ваша консультация по частичной или полной замене масла в АКПП на Крузе 11 года 1.8 литра.

Чтобы фильтр поменять на Шеве, надо коробку снимать и половинить.

Источник: avtozam.com

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

Различные объявления о быстрой и качественной замене масла в коробке свидетельствуют о том, что это не трудоемкий процесс, поэтому нет необходимости для этой процедуры выбирать максимально качественный сервис. С течением времени и постройки специальных площадок, процедура замены масса значительно упростилась. Многие думают, что если купить специальную установку, можно сделать много денег, предлагая услугу всем кому не лень. Но как выяснилось, процедура имеет ряд особенностей, которые знают профессионалы, занимающиеся заменой масла в АКПП каждый день.

Специалисты различных центров утверждают, что уровень масла АКПП проверяется с заведенным двигателем, где коробка находится в зоне Паркинга. Это действительно так, но некоторые не подвластны этому правилу. У отдельных машин масло проверяется также при рабочей температуре, но двигатель обязательно глушится.

Часть автомобилей европейских производителей не обладают соответствующими для проверки уровня масла щупами. В различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым должны следовать профессионалы. Но мало кто знает о таких особенностях. Прежде чем поменять масло в Шевроле Каптива, изучите инструкцию по эксплуатацию, в частности, осуществления замены масла в АКПП. Самостоятельная замена масла в АКПП Шевроле Каптива, не такое трудоемкое занятие, как кажется на первый взгляд.

Производитель Шевроле рекомендует менять масло в коробке раз в 60 тысяч километров пробега. Естественно, все зависит от стиля вождения. Еще хуже, когда приобретенная вами машина — с рук. И неизвестно, как обращался с ней предыдущий хозяин. Чтобы поменять масло самостоятельно, наиболее оптимальный метод – частичная замена.

Частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива
Осуществляется несколькими процедурами. Изначально сливаем масло столько, сколько сольется (не больше 4 литров), заливаем столько же. После этого проезжаем до 1000 километров и проводим эту же процедуру. Количество подобных процедур нужно осуществлять в зависимости от свойств купленного масла и модели АКПП. Обычно 2-3 раза.

Шаг 1
Приобретаем жидкость (около 4 литров на один раз).

Шаг 2
Для проведения легкой замены, ставим автомобиль на яму, специальный стенд или домкрат и демонтируем поддон и защиту из пластмасса.

Там увидите щуп, расположенный снизу. Проверяем картер на потеки.

Шаг 3
Открываем воздуховод и убираем все лишнее, чтобы доступ к щупу был максимальный. Ключом на 10 его отвинчиваем.

Шаг 4
Используем головку на 24, чтобы открутить сливную пробку.

Шаг 5
Закручиваем пробку и заливаем масло через щуп при помощи ранее заготовленного приспособления.

Шаг 6
Сравниваем текущее масло и новое, видим количество грязи. В принципе, много времени уходит на подготовку специального инструмента и его промывку.

Источник: www.expertscar.ru

Масло в АКПП Шевроле Круз. Замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле в АКПП Шевроле Круз. А по ходу написания статьи разберем еще и все аспекты замены масла АКПП Шевроле Круз своими руками. Не будем тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

Масло в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец должен понимать, что АКПП любого автомобиля — это достаточно сложная и дорогостоящая деталь, которая постоянно находится под нагрузкой. Поэтому максимально продлить ресурс автоматической коробки — это чуть ли не первоочередная задача каждого автовладельца. Максимальный ресурс обеспечивает не только своевременная замена масла в АКПП Шевроле Круз, но и правильный выбор самого масла АКПП Круз. На Шевроле Круз устанавливаются «автомат» типов 6T30/40/45/50. Это очень похожие в конструктивном плане коробки, поэтому для всех АКПП Шевроле Круз рекомендовано применять однотипную жидкость.

Оригинальные масла в АКПП Шевроле Круз

Итак, масло в АКПП Шевроле Круз должно удовлетворять стандарту DEXRON VI. Не важно, подбирается ли масло в АКПП Шевроле Круз 1.8 или в АКПП Шевроле круз 1.6. Во всех случая должно быть масло с допуском Dexron 6. Заводское масло в АКПП Шевроле Круз производится компанией GM и имеет артикул 93744589.

Существует несколько мнений о замене масла в АКПП Шевроле Круз. Многие верят, что АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, т.е. не требует замены масла. Остальные понимают, что чудес не бывает и любая жидкость рано или поздно теряет свои свойства.
Но из-за того, что все таки большинство склоняются к первому варианту, либо менют масло в АКПП Шевроле круз с очень большими интервалами, то оригинальное масло GM не очень то и распространено в обычных автомагазинах. Сами понимаете, если нет спроса, то нет и предложения. Но оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз можно заказать в интернет-магазинах, например у нас.
Существует также ближайший аналог масла GM для АКПП. Это масло трансмиссионное Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184). По своим характеристикам очень близко к GM Dexron VI, но стоит немного дешевле.

Аналоги оригинальных масел в АКПП Шевроле Круз

Кроме оригинальных масел АКПП Шевроле Круз существуют также и аналоги. Они стоят значительно дешевле, но по своим свойствам не уступают оригинальным. Одним из самых бюджетных аналогов является трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Круз Petro-Canada Dexron VI. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине. Продается Петро-Канада у нас в объеме 1л и 4л. Масло производится в Канаде. На сегодняшний день продукт завоевал популярность и доверие среди десятков тысяч автовладельцев. На самом деле, это очень качественный продукт по адекватной цене. Да и купить его можно в любом нормальном автомагазине.

Следующим аналогом оригинального масла в АКПП Шевроле Круз является Liqui Moly ATF Top Tec 1200 (артикул 7502, 1л). Ликви Моли — это немецкая фирма, которая надежно «подсадила» на свою продукцию наших автомобилистов. Это немецкое качество и надежность, но цена на этот продукт может «немного укусить». Впрочем, решайте сами. Если желаете получить настоящее качество и не жалее денег, то тогда продукт Liqui Moly ATF Top Tec 1200 именно для Вас!

Последним в нашей статье, но далеко не единственным, вариантом масла в АКПП Шевроле Круз является трансмиссионная жидкость Mobil ATF Dexron VI. Это один из самых качественных аналогов, но распространенный достаточно широко и стоящий не очень дорого. Артикул – 071924252233.

Объем масла в АКПП Шевроле Круз

Для полной замены масла в АКПП Шевроле Круз потребуется 7,6 – 8,5 л трансмиссионного масла. Необходимый объем масла зависит от типа установленной АКПП. Например, в АКПП 6T30 требуется 7,6л, а в АКПП 6T40 (45, 50) будет необходимо от 8 до 8,5 литров масла. Поэтому прежде чем покупать масло, узнайте какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Сделать это достаточно просто. Достаточно внимательно изучить мануал к автомобилю. Если такового не оказалось под рукой, то можно посмотреть информацию в оригинальном каталоге, указав VIN-номер или номер кузова автомобиля. Если с этим возникают трудности, то лучше проконсультироваться у специалиста.

Через сколько менять масло в АКПП Шевроле Круз?

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Шевроле Круз через каждые 75 тыс.км. А если автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить до 50 000 км.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Существуют два способа замены масла в АКПП Шевроле Круз. Это полная замена и частичная замена. Первый способ выполняется в условиях сервиса с помощью специальной установки. В данном случае требуется примерно на 1-2 литра масла больше полного объема. Суть метода заключается в прогоне масла через специальную установку под давлением до полной смены старой жидкости на новую. Данный способ замены масла в АКПП Шевроле Круз мы подробно рассматривать не будем, так как процедура выполняется только на сервисе и только людьми, которые знают свое дело. А вот частичную замену масла вполне возможно выполнить в условиях сервиса.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Частичную замену трансмиссионной жидкости рекомендуется выполнять на яме, но если такой нет, то вполне можно обойтись и без нее.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Круз?

1. Для частичной замены нам потребуется около 5 литров новой трансмиссионной жидкости
2. Емкость для старой трансмиссионной жидкости
3. Набор инструментов
4. Очиститель карбюратора
5. Салфетка
6. Воронка со шлангом
7. Герметик

Заливать новую трансмиссионную жидкость необходимо через отверстие щупа. Учтите, что некоторые АКПП Шевроле Круз не оснащены щупом, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Рассмотрим оба варианта.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, оснащенной щупом.

1. Первое, что необходимо сделать, это добраться до сливной пробки. В некоторых случаях для этого потребуется снять дополнительную защиту двигателя.
2. После этого отворачиваем сливную пробку и в подготовленную емкость сливаем старую жидкость.
3. От руки закручиваем сливное отверстие.
4. И ослабляем болты поддона. Выкручиваем болты и аккуратно сливаем остатки жидкости.
5. Промываем поддон очистителем карбюратора.
6. Снимаем фильтр АКПП. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно промыть. Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать это.
7. Устанавливаем фильтр на место. Устанавливаем новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком.
8. Собираем все в обратной последовательности и затягиваем сливную пробку.
9. Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость.
10. Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой. После этого ставим коробку в положение «P» и даем жидкости прогреться до рабочей температуры. Для этого может потребоваться 5-15 минут.
11. Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки через сливную пробку.

Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом

Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие. Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

Шевроле Круз замена масла в АКПП видео

Для большей наглядности и информативности в конце поста добавим еще и видео, в котором подробно рассказано и показано о самостоятельной замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Круз, рассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги. После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем. На этом все, спасибо за внимание.

Источник: oils-market.ru

Как заменить масло в коробке Авео

Как указал производитель Шевроле Авео, масло в механической коробке передач замене не подлежит, т.е. оно имеет пожизненный интервал. Однако, рекомендуется регулярно следить за уровнем трансмиссионного масла в ней. Менять же его стоит только в случае ремонта коробки передач.

Как показывает опыт эксплуатации Авео, с пробегом 80-100 тыс. км может наступить момент, когда передачи начинают включаться сухо, появляется мелкий хруст,гул во время движения и т.п. По мнению специалистов, это связано с тем, что производитель не заливает в коробку дорогое качественное масло, имеющее пожизненный интервал использования, а заливает дешевую полусинтетику, которая в процессе использования впитывает образовавшийся от трения мелкий абразив, окись металлов, что в результате ухудшает работу ее узлов и деталей.

Помогает решить все эти проблемы обыкновенная замена трансмиссионного масла (читайте также «Замена масла в Шевроле Авео«).

Замена масла в коробке Авео

Производитель рекомендует использовать в механической коробке передач Шевроле Авео трансмиссионное масло APIGR –4 SAE 80W, а в условиях эксплуатации при низких температурах SAE — 75w85.

Купив 2,1 литра трансмиссионного масла, приготовив ключи на 14,17, квадрат на 10, автомобильный герметик, шланг диаметром 10 мм, воронку для него, а также емкость для слива отработки, можете приступать к замене.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или на эстакаду (можете придумать свой вариант, как добраться до коробки с низу).
  2. На коробке вы найдете две пробки — верхнюю и нижнюю. Верхнее отверстие используется для контроля уровня масла и доливания недостающего количество смазки, а нижнее для полного слива отработанного масла (при полном сливе масла, в коробке может остаться около 200-300 мл).
  3. Для того чтобы выкрутить верхнюю пробку

Верхнее контрольное отверстие в коробке передач Авео

используйте квадрат на 10, а также трубку для увеличения рычага (данный болт прикипает и выкручивается, как правило, с большими усилиями).

Открутите верхнюю пробку

Выкрутите нижнюю пробку

Выкручивая нижнюю пробку, будьте готовы быстро подставить емкость для слива отработки.

Емкость с отработанным маслом

Пробка с частичками металла

Заливаем масло в коробку

однако, это ужасно неудобная процедура. Тем более, что всю приготовленную порцию масла через него не залить.
Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео. Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на 14.

Заливное отверстие под капотом

Заливное отверстие коробки передач под капотом

берем приготовленную заранее трубку и воронку,

Трубка и воронка для долива масла в коробку

и доливаем необходимое количество масла.

Как видите, все просто и под силу даже новичку.

Источник: chevy-aveo.ru

Самостоятельная замена масла в акпп шевроле круз

Шевроле – марка достаточно популярная у российских водителей. Модель Круз поставляется на наш рынок с классической механической коробкой и трансмиссией «автомат». Последняя отличается надежностью, но только при своевременном визите на СТО или проведении работ по обслуживанию своими силами. Замена масла в АКПП Шевроле Круз может быть проведена самостоятельно.

Шевроле Круз с АКПП

Частота замены ATF-жидкости

В документах на Шевроле Круз американским производителем указывается регламент замены масла в коробке «автомат» через каждые 75 тысяч километров пробега. Через каждые 15 тысяч необходимо обращаться в пункт СТО, где коробку должны осматривать, чтобы своевременно выявить течи и снижение уровня масла. Осмотр вы можете проводить самостоятельно, если у вас есть гараж со смотровой ямой. Уровень и чистоту масла можно проверить при помощи щупа, если он есть. При агрессивной манере вождения и при чрезмерных нагрузках в АКПП Hydra-Matic 6T30 необходимо менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Интересно, что механику производитель посчитал необслуживаемой. По регламенту не нужно менять в такой трансмиссии масло. На Крузе механические коробки устанавливаются двух видов: с 5 и 6 передачами. По документам, масло необходимо менять только при его утечке или во время ремонта трансмиссии. Однако многие владельцы проводят обслуживание в сроки, предусмотренные для АКПП.

Соответственно регламенту, масло в коробке «автомат» Шевроле Круз необходимо менять каждые 75 тысяч километров пробега

Какое масло нужно заливать?

Производитель заливает в трансмиссию Шевроле жидкость Dextron GM VI. Для полной замены в Крузе вам потребуется около 8 литров, но без полной разборки это сделать невозможно, поэтому в среднем у автолюбителей уходит около 5-6 литров.

Для замены необходимо купить ATF-жидкость, предназначенную для автоматических коробок. На упаковке обязательно должна быть маркировка:

Важно! В механические коробки можно заливать масло не только марки GM, но и его аналоги.

Согласно документации, в механике используется масло 75w90 GM. Его можно заменить на аналогичное, но по классификации API новое масло должно быть не ниже GL-4. Для полной замены вам потребуется около двух литров масла. Частичная замена на МКПП не предусмотрена, так как есть необходимость снимать для этой работы поддон.

Производитель заливает в трансмиссию Шевроле жидкость Dextron GM VI

Как правильно выбрать фильтр?

При подготовке к замене жидкости на МКПП можно приобрести подходящий фильтр. Заменить его вы сможете самостоятельно. Доступ к фильтрующему элементу свободен. В автоматических коробках этот элемент менять каждый раз при заливке нового масла не требуется. Сделать это можно, если АКПП толчками или рывками переключает передачи.

Важно! В целях профилактики на АКПП рекомендуется менять фильтр через каждые 80 тысяч километров, но многие делают это раньше.

Располагается фильтр под крышкой агрегата, сверху. Для его замены вам потребуется разбирать трансмиссию. Чаще всего такую работу самостоятельно не проводят. На Шевроле Круз достаточно сложная коробка, разборку которой стоит доверять только профессионалам.

Список необходимого для работы

Первое, что вам потребуется сделать, – подготовить место, где вы будете проводить работы. Лучше всего, если это будет теплый гараж, оборудованный смотровой ямой. Также вам потребуются:

Масляной фильтр Шевроле Круз

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • старая канистра для сбора отработанного состава (можно обрезать для удобства);
  • воронка;
  • сменный (рабочий) комплект одежды;
  • ветошь.

Также вам потребуется подготовить машину. Для этого разогрейте масло, проехав около пяти километров. Установите машину в гараже (можно использовать специальные подъемники). На улице работы можно проводить только в теплое время года.

Процедура обслуживания «автомата»

Важно! На Шевроле Круз используются коробки «автомат» двух видов. Одна оснащена отверстием и уровнеметром, а вторая — контрольной пробкой.

Если в вашей коробке установлена простая заглушка, то необходимо перед заменой жидкости провести проверку уровня масла. Для этого:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • машину с работающим двигателем необходимо установить на ровной площадке;
  • установить рычаг в положение «нейтраль» или «паркинг»;
  • отвернуть пробку сбоку от заливочного отверстия (сразу подставьте под нее обрезанную бутылку);

Заливаем 400 мл масла

После того, как вы оценили объем масла в коробке, можно приступать к его замене. Для этого вам потребуется обеспечить доступ к коробке снизу. Проводить работы нужно также на разогретой трансмиссии. Вам нужно будет сделать:

  • отвернуть болты на сливном отверстии;
  • подставить канистру и дать стечь маслу;
  • закрыть отверстие для слива жидкости;
  • через контрольную пробку залить свежее масло;
  • уровень жидкости должен достигать нижнего края отверстия.

Тестирование АКПП проводится при запущенном двигателе. Для этого последовательно переведите селектор во все положения. Если никаких затруднений не возникло, поставьте его на «Паркинг» и подержите двигатель запущенным около 5 минут. Если в вашем автомобиле установлен датчик температуры трансмиссионного масла, то после прогрева в режиме «Паркинг» проверьте его показания. После чего можно выехать на своем автомобиле и протестировать коробку на дороге. Каждая передача во время движения должна включаться плавно.

Важно! Запишите данные о пробеге на момент проведения замены ATF-жидкости. Можно сделать это путем сброса данных об обслуживании в бортовом компьютере авто.

Опытные автолюбители рекомендуют тем, кто проводил частичную замену масла в Шевроле Круз, через неделю повторить эту процедуру. Это необходимо, чтобы ATF-жидкость была чище, а коробка прослужила намного дольше.

Сливаем отработанное масло с МКПП Шевроле Круз

Чем отличается эта процедура в механике?

Замена масла в коробке классического типа (механика) чуть сложнее. Для нее вам потребуется:

  • прогретый автомобиль поставьте на смотровую яму;
  • установите авто на ручник;
  • снимите защиту картера;
  • подставьте под сливное отверстие любую емкость, куда вы будете собирать отработавшее свой срок масло;
  • ключом Т45 удалите пробку;
  • дайте отработанному маслу стечь;
  • снимите крышку с масляного фильтра ключом на 24;
  • аккуратно удалите старый фильтрующий элемент (действуйте осторожно, так как он может быть горячим);
  • ветошью уберите подтеки масла с блока цилиндров;
  • установите новый фильтр;
  • закрутите крышку на место.

По окончании работ закройте пробку и залейте новое масло в отверстие сверху при помощи специального шприца или через воронку. В МКПП верхнее отверстие может быть одновременно заливным и контрольным.

Как видите, заменить масло в любой из модификаций коробок, устанавливаемых на Шевроле Круз, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Эффект от проведения этой процедуры вы заметите сразу же, при первой поездке. В официальных сервисах не рекомендуют без причины проводить полную замену масла на АКПП, так как во время процедуры частицы, опустившиеся на дно поддона, могут подняться и попасть в систему охлаждения трансмиссии. Периодически необходимо проверять состояние масла. Если оно потемнело или имеет отчетливый запах гари, то не стоит дожидаться обслуживания по регламенту, а лучше провести замену ATF-жидкости не откладывая.

Источник: akppgid.ru

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз

Многие владельцы автомобилей Шевроле Круз неоднократно задаются вопросом, как проверить уровень масла в коробке автомат. Сразу же хочется отметить, что проверочного щупа АКПП не имеет, поэтому уровень масла измеряем с помощью контрольной пробки.

Порядок проверки уровня масла коробки автомат Шевроле Круз

  • Перед проверкой, коробка должна быть прогретой. Лучше, чтобы процесс прогревания происходил в движении автомобиля, в этом случаи муфта и клапанный блок будут заполнены маслом.
  • После остановки на работающем двигателе переключаем селектор передач по всему диапазону, при этом делаем задержку 5-10 секунд на каждом положении.
  • Затем, не глуша двигатель, с помощью ключа на 11 откручиваем контрольную пробку. В заранее подготовленную емкость, даем стечь маслу.

  • Если масло, после выворачивания пробки не потекло, следовательно, имеем низкий уровень и требуется его доливка. Рекомендуется поддерживать повышенный уровень масла в АКПП Шевроле Круз в среднем на 500 грамм больше.
  • Доливается масло в коробку автомат через сапун, который находится сверху ее корпуса, пока оно не станет вытекать через контрольное отверстие. Это в случае если замена масла в акпп не требуется.

  • Затем закручиваем пробку и доливаем еще примерно 500 грамм.

Во время проверки уровня масла АКПП Шевроле Круз обратите внимание на его цвет. Если масло имеет темный оттенок или полностью черное, следовательно имеется поломка, которую необходимо диагностировать и устранить. После чего произвести полную замену масла коробки автомат Шевроле Круз.

Источник: chevioteka.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

Различные объявления о быстрой и качественной замене масла в коробке свидетельствуют о том, что это не трудоемкий процесс, поэтому нет необходимости для этой процедуры выбирать максимально качественный сервис. С течением времени и постройки специальных площадок, процедура замены масса значительно упростилась. Многие думают, что если купить специальную установку, можно сделать много денег, предлагая услугу всем кому не лень. Но как выяснилось, процедура имеет ряд особенностей, которые знают профессионалы, занимающиеся заменой масла в АКПП каждый день.

Специалисты различных центров утверждают, что уровень масла АКПП проверяется с заведенным двигателем, где коробка находится в зоне Паркинга. Это действительно так, но некоторые не подвластны этому правилу. У отдельных машин масло проверяется также при рабочей температуре, но двигатель обязательно глушится.

Часть автомобилей европейских производителей не обладают соответствующими для проверки уровня масла щупами. В различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым должны следовать профессионалы. Но мало кто знает о таких особенностях. Прежде чем поменять масло в Шевроле Каптива, изучите инструкцию по эксплуатацию, в частности, осуществления замены масла в АКПП. Самостоятельная замена масла в АКПП Шевроле Каптива, не такое трудоемкое занятие, как кажется на первый взгляд.

Производитель Шевроле рекомендует менять масло в коробке раз в 60 тысяч километров пробега. Естественно, все зависит от стиля вождения. Еще хуже, когда приобретенная вами машина — с рук. И неизвестно, как обращался с ней предыдущий хозяин. Чтобы поменять масло самостоятельно, наиболее оптимальный метод – частичная замена.

Частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива
Осуществляется несколькими процедурами. Изначально сливаем масло столько, сколько сольется (не больше 4 литров), заливаем столько же. После этого проезжаем до 1000 километров и проводим эту же процедуру. Количество подобных процедур нужно осуществлять в зависимости от свойств купленного масла и модели АКПП. Обычно 2-3 раза.

Шаг 1
Приобретаем жидкость (около 4 литров на один раз).

Шаг 2
Для проведения легкой замены, ставим автомобиль на яму, специальный стенд или домкрат и демонтируем поддон и защиту из пластмасса.

Там увидите щуп, расположенный снизу. Проверяем картер на потеки.

Шаг 3
Открываем воздуховод и убираем все лишнее, чтобы доступ к щупу был максимальный. Ключом на 10 его отвинчиваем.

Шаг 4
Используем головку на 24, чтобы открутить сливную пробку.

Шаг 5
Закручиваем пробку и заливаем масло через щуп при помощи ранее заготовленного приспособления.

Шаг 6
Сравниваем текущее масло и новое, видим количество грязи. В принципе, много времени уходит на подготовку специального инструмента и его промывку.

Источник: www.expertscar.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками

Популярный у отечественных водителей, Шевроле Круз предлагается на рынке с классическим «автоматом» и традиционной механикой. Агрегаты зарекомендовали себя как надежные элементы при условии своевременного проведения технического обслуживания. Многие автомобили вышли уже за пределы гарантийного срока обслуживания, и поэтому самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз приобретает популярность.

Периодичность проведения работ

Американская компания разработчик установила для автомобилей с автоматической трансмиссией периодичность для замены рабочей жидкости каждые 75 тыс. км. При каждом визите на станцию (15 тыс. км) предписывается производить осмотр на предмет течей, ошибок и уровня технической жидкости. На таких машинах установлена коробка передач под индексом Hydra-Matic 6T30 с 6 передачами.

АКПП Шевроле Круз с индексом Hydra-Matic 6T30

Сокращение интервала до 60, или 50 тыс. км рекомендовано дилерами при интенсивной эксплуатации, или при агрессивном стиле вождения водителя.

Механические агрегаты устанавливались двух типов с 5 и 6 передачами. Для двух этих видов замена масла в коробке передач Шевроле Круз не предусматривалась. Эта операция используется при обнаружении течей, после проведения ремонта. Более аккуратные владельцы проводят операцию в профилактических целях с аналогичным интервалом как и у АКПП.

Подбираем масло

Трансмиссионное масло GM Dextron-VI

Подбирать масло в АКПП Шевроле Круз следует на основе базового состава, который заливает производитель. Техническая жидкость в этом случае маркируется как GM Dextron с индексом «VI». Объем масла в рабочей полости автоматического агрегата трансмиссии составляет при полной замене 7,6 л.

Выбор аналога основан на подборе состава для работы с «автоматом». Здесь используют специальные составы класса ATF. На упаковке обязательно должна быть указана маркировка концерна «GM», что и подтверждает соответствие предъявляемым требованиям. Класс жидкости остается на уровне не ниже «VI».

Для замены жидкости в любой их двух механических коробок потребуется масло МКПП 75w90 для Cruze. Здесь допускается к использованию не только жидкость с маркировкой «GM», но и аналоги. По классификатору API этот состав должен отвечать требованиям на уровне не ниже GL-4. Для проведения полной замены понадобится не менее 2 литров масла.

Выбираем фильтрующий элемент

При подготовке к выполнению работ по обслуживанию агрегатов трансмиссии, возникает вопрос о замене фильтрующих элементов. Обслуживание механической коробки не требует такой операции.

Особенностью конструкции автоматической трансмиссии является расположение фильтра в верхней части агрегата под крышкой.

Замена фильтрующего элемента предполагает снятие коробки с автомобиля с последующей разборкой. Операция эта достаточно сложная, и при выполнении самостоятельной замены масла АКПП Шевроле Круз не проводится. Заказывать сменный элемент требуется только при проведении ремонта на сервисной станции.

Порядок выполнения работ

Для успешного проведения работ заранее подготовьте все материалы и площадку для постановки автомобиля. В случае с АКПП это будут такие позиции:

  • свежий состав объемом 5-6 литра;
  • набор ключей;
  • емкость для сбора отработанного состава;
  • воронка;
  • ветошь и спецодежда.

В качестве подготовительных работ и перед проведением проверки уровня масла в АКПП Шевроле Круз проводят следующие операции:

Проверка уровня в АКПП

Совершают короткую поездку (5-6 км) для разогрева жидкости.

  • Устанавливают машину на ровной площадке на яме или подъемнике.
  • Переводят рычаг коробки в положение «паркинг» или нейтральное.
  • Отворачивают сбоку пробку заливочного отверстия. Двигатель при этом работает.
  • Измеряют объем слившегося масла. Нормой считается до 300 мл, которые повышают до 400 мл и заливают через заправочное отверстие верхней крышки.
  • Учитывайте, что конструктивно на автомобиле устанавливались коробки двух типов. Вместо контрольной пробки встречались и агрегаты с отверстием уровнемером. В этом случае операция по контролю уровня трансмиссионной жидкости упрощалась.

    При выполнении на Шевроле Круз замены масла в АКПП работы проводят в следующем порядке:

    Расположение контрольного и сливного болта АКПП Шевроле Круз

    Располагаем автомобиль на ровной площадке, и обеспечиваем доступ к коробке.

  • Отворачиваем сливную пробку и даем стечь маслу.
  • Заливку свежего состава проводим через контрольную пробку или отверстие-уровнемер. Ориентиром заполненной внутренней полости является нижний уровень открытого отверстия.
  • Заправленную коробку тестируем после запуска двигателя. Селектор автомата последовательно переводим во все положения. Если не возникает затруднений в переключении, оставляем коробку в положении «Парковка» и оставляем двигатель в работе еще на 3-5 минут.
  • Не забудьте отметить пробег или дату замены масла АКПП Шевроле Круз. Удобно это сделать путем сброса сведений по индикатору проведения операции обслуживания бортового компьютера.

    При выполнении замены масла на механическом агрегате потребуется снятие поддона. Поэтому следует подготовиться

        Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до

      МКПП Шевроле Круз со снятой кришкой

      рабочей температуры и загнать машину на подъемник или яму.

    1. Затем нужно заглушить мотор, включить стояночный тормоз и снять защиту картера.
    2. После этого необходимо подставить ведерко под сливное отверстие и открутить пробку этого отверстия при помощи ключа Т45.
    3. Когда отработанное масло сольется, нужно открутить крышку масляного фильтра при помощи ключа на 24 и аккуратно вынуть старый фильтрующий элемент. При этом важно не обжечься.
    4. После этого следует оттереть подтекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставить фильтрующий элемент в масляный фильтр и закрутить его крышку обратно.

    Источник: driving24.ru

    Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

    Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.

    Как часто требуется замена ATF-жидкости?

    Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

    Крузовская коробка передач

    Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

    Подготовка к работе

    Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

    Инструменты и материалы

    Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

    • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
    • набор гаечных ключей;
    • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
    • лейка либо воронка для залива;
    • тряпки.

    Какое масло нужно заливать?

    Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

    Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

    Оригинальное масло от General Motors для АКПП

    Как правильно выбрать фильтр?

    Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат. Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

    Как поменять масло на АКПП своими руками?

    Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.

    Контроль уровня и доливка

    Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

    1. Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
    2. Подождите около десяти секунд.
    3. Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

    Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

    Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

    Алгоритм действий замены масла

    Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:

    1. Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
    2. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
    3. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
    4. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
    5. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

    Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

    Сколько нужно заливать?

    Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.

    Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

    Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

    Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).

    Как настроить контроллер после замены?

    Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

    1. Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
    2. Подождите несколько секунд.
    3. Установите рычаг коробки передач в режим D.
    4. Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

    В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

    В какую цену обойдется замена масла

    Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

    Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

    На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

    Источник: autodvig.com