Skoda superb третье поколение

Skoda Superb третьего поколения

Красивый новый Skoda Superb — это откровение, если вы ищете большой семейный автомобиль с превосходным ощущением и доступным ценовым тегом.

Skoda Superb третьего поколения значительно отличается от своего предшественника — по дизайну он ближе к Octavia. Предыдущий Superb отличался спокойным, классическим дизайном — в облике новой модели куда больше агрессии, задора, огня.

Места на заднем диване хоть отбавляй. Пассажирам доступен подогрев сидений, а также свой блок климат-контроля: можно регулировать температуру и направление обдува. На подголовниках передних сидений установлены опциональные крепления: это значит, что туда можно установить планшет с мультиками — родители со стажем знают, что это залог спокойной поездки. Его даже удостоили в качестве Семейного автомобиля года в 2016 году на церемонии награждения Auto Express New Car Awards. Чтобы ездить, комфортно, тихо и расслабленно, находитесь ли вы спереди или сзади, и даже можете быстро двигаться в нужном темпе с дополнительными адаптивными амортизаторами, установленными в спортивный режим.

Обновленная Skoda Superb впервые получила систему Park Distance Control, которая автоматически задействует тормоза, если седан приблизится на слишком опасное расстояние к другому автомобилю во время парковки.

По объёму багажника Superb не оставляет конкурентам никаких шансов: 625 литров! Если сложить сиденья второго ряда, то объём возрастает и вовсе до 1760 л. При этом сам тип кузова даёт преимущество по сравнению с обычными седанами — багажник не только большой, он ещё и широкий и высокий.

С хвалами закончили, теперь перейдем на недостатки: о которых рассказывают автовладельцы Skoda Superb.

Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП) (2012 г.) Машина ненадежная в плане подвески. Уважаемые дилеры и производители автомобиля Skoda Superb, установив подвеску от Octavia на суперб, вы могли бы подумать, что в машине весу на 20% больше. Результат: 3 раза с каждой стороны меняли стойки стабилизаторов многие из автовладельцев данной модели.

Автомат накрылся примерно на 35000, начал бить при переключении передач, после ремонта, коробка прогрелась и начала жить своей жизнью, а именно: представьте, вы едите на машине, давите на педаль газа, а машина не едет, обороты растут, и тут коробка передач резко вспоминает, что она не включила передачу, и резко ее включает. Из-за забавных действий сломанной коробки передач умерли подушки двигателя, и опять умерли стойки стабилизаторов ШКОДА СУПЕРБ.

ШКОДА СУПЕРБ 2 Двигатель TSI 1.8 л. /160 л.с. DSG- на пробеге в 27000 т.к. появились рывки при переключении с 1-2 передачу и с 3-4. Обратился к дилеру , ответ был такой ,что это допустимо. В итоге замена АКПП на новую.

Двигатель- которые устанавливались с 2008г по — 2011 г подвержены масложорству. На 30000 т. км. мотор брал на 1000 км 350-400 гр. масла, при пробеге 45000 расход масла уже составлял 450-600 гр. на 1000 км. На 52000 т. км на сервисе у дилера на машине был произведен замер расхода масла, он показал 920 гр. на 1000 км, после чего поменял мотор в сборе.

Дорогой салонный фильтр с активированным углем. Позвоните нашим специалистам по подбору автозапчастей на Skoda Superb, помогут выбрать хороший вариант в доступном ценовом диапазоне.

Мелкие неприятности: после 40 000 км появилась стая сверчков между водительской и задней дверьми, в районе задних кресел спереди на панели отклеилась антигравийная заводская пленка иногда пропадал звук на автомагнитоле. Зимой слабый подогрев кресел и очень долгий прогрев двигателя. Пока не поедешь, он вообще и не думает: прогреваться.

Также сделаны из не очень качественного пластика вставки под дерево на торпеде, дверях и центральной консоли. Царапается от протирания.

Память сидений три положения (барахлят постоянно)

Очень жесткая подвеска с прострелами в салон буквально на каждой кочке, не мопогают 16 R диски с мягкой резиной.

Если появляется гул при движении автомобиля. Пройдите на диагностику у ОД. Скорее всего: износ подшипника в коробке DSG7 – в этом случае нужна замена коробки передачи в сборе на Skoda Superb.

Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека


Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего второго поколения Superb. Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории — официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).
Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry, да и родственного Volkswagen Passat B8. Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то. конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).
Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.
Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.
Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.

Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем — 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза. зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.
Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки — строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.
Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади — второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.
Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Skoda Superb третьего поколения представлен официально

Острые грани новой Octavia получили развитие в роскошном, по меркам модельного ряда Skoda, седане Superb образца 2013 года. Третье поколение модели стало экономичнее и функциональнее.

Премьера живых «Супербов» состоится 19 апреля в Шанхае в рамках мероприятия «Ночь Volkswagen Group». Тогда же, возможно, огласят и европейские цены, а появление машины в автосалонах Европы запланировано на июль 2013 года.

О внешности машины говорить можно долго. Новый дизайн с чёткими простыми линиями, сбалансированные пропорции кузова, существенно переработанная передняя часть и типичные С-образные фонари видны на фото. А вот биксеноновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями сразу и не заметишь. Раньше такой оптики у «Суперба» не было.

Новый Superb будет доступен в двух новых металлизированных кузовах серого и бело-лунного цвета. Обновлена форма 16- и 18-дюймовых легкосплавных дисков. Сообщается, что «Суперб» получит трёх- или четырёхспицевый руль в любой из девяти комбинаций отделки интерьера. Самые дорогие модификации Superb L&K похвастаются новой гаммой отделки цвета слоновой кости. «Еврокару» и Кабмину на заметку!

В линейке двигателей нет особых откровений, но известно, что «Суперб» 2013 года станет на 19% экономичнее предшественника благодаря применению технологий «старт-стоп» и рекуперации энергии. Начальным мотором будет бензиновый 1.4 TSI мощностью 120 лошадиных сил. Самая «зелёная» версия Skoda Superb GreenLine имеет умеренный расход в 4,2 литра дизеля на 100 км пути при выбросах CO2 на уровне 109 г/км.

Двухлитровый дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 140 лошадиных сил предложат в полноприводной модификации с ручной коробкой передач. Топовый 170-сильный двухлитровый дизельный мотор обещают агрегатировать шестиступенчатым DSG с двойным сцеплением.

Объём багажника в очередной раз оказывается «наибольшим в классе» и предлагает 595 и 633 литра для лифтбэка и универсала, а при сложенных задних сидениях объём вырастает до 1700 и 1865 литров соответственно. В интерьере сохранили фишку люксовых авто — карманы для зонтиков в дверях водителя и пассажиров. Фирменная двухуровневая задняя дверь Twin-Door никуда не делась, за возможность открыть багажник как у седана или как у хетчбэка теперь отвечают разные кнопки в салоне.

Электроника предложит почти полный набор «пассатовских» опций, включая последнюю версию автоматического парковщика, электрический панорамный люк со встроенными солнечными батареями и топовую навигационную систему Columbus с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и жёстким диском на 30 гигабайт.

За безопасность пассажиров в базе ответят ESP, ABS и EBA. Опционально предложат до девяти подушек безопасности, трёхточечные ремни, адаптивные фары, систему контроля усталости водителя и систему контроля давления в шинах.